Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2021

Субару Аутбэк 2021 — отзыв владельца

, Курган
47942
495
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
774
голоса
4.8
5 — 688 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 188 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.5 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 300 км
Руль: Левый
Приветствую всех! Это скорее всего будет не отзыв, а первые впечатления после томительного 3х годовалого ожидания. Пересел на Субару с Тигуана, отзыв тут Отзыв о Volkswagen Tiguan
Хочу кратко написать, дополнять буду по увеличению пробега или появлению причин для этого.
Все, кому я говорил на какую машину хочу переесть с Тигуана не одобряли моего выбора. Вообще все. Никому не нравится дизайн, слабоватый мотор. Ох сколько насмешек недоумений я выслушал. Лучше бы купил бу Ауди Q7, Туарег, Лексус, Крузак. Да хоть что, только не Субару))
Но запала мне эта машина почти 5 лет назад на тест-драйве. Еду я на пассажирском сидении и кайфую, не описать словами, просто хорошо мне стало в ней.
И вот наконец 2021 год, вышел уже рестайлинг, производитель исправил все косяки, которые волновали владельцев и выкатили цену в 4 млн. Другую комплектацию я не рассматривал, так как хотел кожу Наппа.
Что хотел получить после VAG а: мягкую подвесу, мягкую подвеску, мягкую подвеску, тихую мягкую подвеску, ах да, еще больше салон и багажник.
О чем волновался: Не хватит мощности так как Тигуан был 180 ЛС, и я еще не совсем старый, 38 лет.
Что сказала моя дочь увидев Аутбек впервые: папа, он вообще не красивый, внутри нормальный, а снаружи нет. Ей нравится Тига и к примеру, Q7.
За что считаю Аутбек 2021 года лучшим до 5 млн рублей: лучшее соотношение цена качество, за то, что мягкие сидения и спереди, и сзади, привет ВАГ, сидишь как король, за качественный салон, за хорошую шумоизоляцию, за классную акустику, просто бомбически звучит и не требует доработки, привет ВАГ. Он рулится! Он не корова на льду как к примеру, Mazda CX9. Про клиренс, полный привод и Айсай писать не буду, итак все знают, что равных нет. В этой машине сделали все так как я хотел бы.
Проехал по трассе 250 км и день по городу. Выводы пока такие. Динамики на трассе и в городе хватает, ура, думал будет хуже. Вернусь к этому вопросу через год, но скажу всем тем, кто париться на счет этого. Тачка едет нормально, до 200 км разгоняется быстрее чем Тигуан 180 ЛС в стоке. Не пуляет, но уверенный ровный разгон. Можно выдыхать.
Что не понравилось – поведение на скорости 140 км в час по дороге с ямами ее слегка кидает в сторону, приходиться чаще корректировать чем Тигуан, он по кочкам ехал стабильней. Опять же вернусь к этому вопросу через время. Может ветер боковой виновник, надо тестировать дольше.
Еще из минусов – отсутствие шумоизоляции в багажнике, но это у всех марок, буду дорабатывать когда-нибудь. В Тиге я делал шумку дверей, арок и багажника. В Аутбеке арки обработаны уже чем-то черным и вязким, возможно против коррозии. Трогать не хочу, в машине уже достаточно тихо даже на скорости 140 км/ч.
Ну и в конце про подвеску. Посадил я дочь и жену, и мы тронулись. Дочь сказала: папа, какая она мягкаяяяяяяя. Ребенок 7 лет, который не смыслит толком в машинах ничего замечает, как ей классно и комфортно. Вот он комфорт, а не экраны и свистелки перделки. Вот то, что я хочу получать от автомобиля. По кочкам ехать классно, они теперь не раздражают, нет буханья и трах бабаха, привет VAG. Даже по ровной дороге машина идет мягко и это сразу замечаешь. Не думал, что буду так впечатлен ведь катался и на Ауди с пнемвой и Туарегах.
Буду заканчивать, еще есть, что сказать, но не хочу растягивать писанину, хочу донести до людей, что авто стоит своих денег. 4 млн. для кого-то покажутся шокирующими для Субару, но это волк в овечьей шкуре не иначе. Эта машина для тех, кто ценит комфорт передвижения в прямом смысле этого слова. Лучше Аутбека для меня на сегодняшний день только Q7, Кайен итд. Туарег не стал бы брать.
Купил авто по прайсу без накруток и допов. Всем удачи и ровных дорог. Увидимся в комментах (ох, ах, ой) или в следующих дополнениях.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех. Вот такое отличное дополнение созрело. Суперское.

Ощущаю вибрацию на руле только при движении особенно на скорости 20-60 км/ч при оборотах двигателя близким к 1000. С набором скорости вибрация не пропадает, просто увеличивается амплитуда и гасится с нарастанием общего шума.

Мелкая , невидимая глазу, наплывами, волнообразная вибрация только в руле, бесит страшно. Чувствую , что не естественная. Все друзья подтвердили.

Может у кого есть опыт подобного? Перерыл весь верхний и нижний интернет....

, пробег 5 000 км   

Привет всем! Пробег приближается к 30000 км. Решил немного дополнить отзыв. Итак, приступим.

Минусы: зимой частично затягивает льдом передние и задние окна, из щели откуда поднимается стекло довольно уверенно сочится воздух. Но в машине все равно тепло. Печки хватает с запасом.

Так же отнесу к минусам дрожь при езде по мелким кочкам, дрожь передается на кузов и салон, на Тигуане это было почти не заметно. Вообще я выделил бы главный минус в авто – это повышенные вибрации от двигателя и подвески. Сначала я насторожился, но сейчас привык, и эта особенность не оттолкнула бы меня от покупки....

, пробег 28 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

23679914
13013628
Какая ауди а7? смотри, раз не в состоянии сам найти https://www.drom.ru/catalog/co... обрати внимание на удельную мощность на килограмм))) И все, не надо веса мерять, за тебя все посчитали, ауди...
На что смотреть?

Колесная база Ауди А5 2746
Стингер. 2905

И сам по себе он намного больше.
Масса стингера в комплектации Престиж 1898 кг по ПТС. Это с меньшими колёсами, без панорамной крыши и двойного остекленения. По размерам это прямой конкурент А7. Ну либо между А6 и А7. Если не брать во внимание форму кузова.

И.. твоя динамика заканчивается на 150 км в час? Я тебя понял.

Что касаемо полноприводной Суперб 280 сил. То берёшь и смотришь сколько она стоит - дороже Стингера 3.3 битурбо. И вот там уже шкоде ничего не светит. Да и корова она в управлении, откровенно говоря. Разгон по прямой это всё, на что она способна.

Теперь бери А6 или А7 полноприводные в топе и смотри сколько они стоят и сколько стоит Кореец с мотором 3.3.
И фантазии свои гонять, как и ролики на ютубе это твоя прерогатива.
Пялясь в смартфон из окна трамвая.
1
1
Ответить
23679914
Besyachka
Шасси Ауди - баланс комфорта и управляемости. При своей всеядной подвеске и крайне жёсткому кузову даже от кренов в поротах испытываешь удовольствие - потому что ощущаешь, что управляешь цельным автомобилем,...
Снос передней оси компенсируется полным приводом… Хммм… это как?
То есть у тебя снос передней оси на полном приводе, а компенсируешь ты его полным приводом? Вот сразу тебя в номинанты надо на Шнобелевскую премию.
3
 
Ответить
Besyachka
23679914
А как давно у Вага стал ценник адекватный? Да ещё и на быстрые тачки?
Что значит стал, он и был таким.
 
3
Ответить
Besyachka
23679914
Скажите, а совсем ничо, что А4 МЕНЬШЕ Оутбака?
Если картоху и стройматериалы возить - тут да, Аут выигрывает. А ездить даже вчетвером можно спокойно на А4.
4
3
Ответить
Besyachka
23679914
КИА за 4 ляма с кучей опций это чо? О какой машине речь? О Мохав в топе с 3 литровым дизелем на 250 сил и на раме? А ничо, что это полноценный внедорожник? Или чо там ещё есть за 4 ляма? Соренто 3.5 V6 на 250 сил и тот дешевле.
Речь и была про то, что смотрят не на конкретную модель машины и её тех характеристики, а на опции.
 
1
Ответить
Besyachka
23679914
Снос передней оси компенсируется полным приводом… Хммм… это как?
То есть у тебя снос передней оси на полном приводе, а компенсируешь ты его полным приводом? Вот сразу тебя в номинанты надо на Шнобелевскую премию.
А вот и специалист по полному приводу, который никогда на нём не ездил)) Зачем выставлять своё невежесво на всеобщее обозрение?
2
3
Ответить
13013628
23679914
На что смотреть? Колесная база Ауди А5 2746 Стингер. 2905 И сам по себе он намного больше. Масса стингера в комплектации Престиж 1898 кг по ПТС. Это с меньшими колёсами,...
На писанину свою смотри)) Не трои.

Вот же упертый)) Ты ссылку мою открой и посмотри какая машина имеет большую энерговооруженность)) Стингер серьезно мощнее не смотря на вес, а сливает. И паспорт не может)) Еще и с меньшими колесами)) Что с ним не так? Или это для тебя норма и корейцы молодцы))

А зачем по этим дорогам при наличии таких как ты ехать быстрее 150? Да и камер на каждом шагу понаставили.

Ну не надо про суперба и стингера)) Стоят они примерно одинаково. Суперб даже дешевле. Если не упираться в комплектацию тысяч на 700 можно взять дешевле полноприводный. Я не ты, я свои слова подтверждаю https://www.skoda-avto.ru/m/pricelists/superb-price-list-210621.pdf, а это стингер https://www.kia.ru/models/stinger/options/ Корова не корова, а стингер нервно курит))) На наших дорогах только по прямой и важен разгон)) Или ты с трека не вылазишь и дубасишь по нему не сбрасывая скорость 200+?)))

А7 и А6 - это премиум и киа там ловить не чего, просто не чего, лицом не вышла и именем)) Рановато будет. С тем же успехом можешь попробовать мне доказать, что А3 не нужна ни кому, при наличии киа сид)))

Ну все пошли фантазии дальше)) Какой трамвай?)) печальный ты. Стингер никчемная тачка, ни туда и ни сюда. И ехать не может и возить не в состоянии. продажи тому подтверждение.
3
2
Ответить
23679914
Besyachka
Что значит стал, он и был таким.
И много у вас было быстрых новых Ауди за этот ценник?
3
1
Ответить
23679914
Besyachka
Если картоху и стройматериалы возить - тут да, Аут выигрывает. А ездить даже вчетвером можно спокойно на А4.
То есть А4 универсал он для комфортного передвижения 4 человек. А А6 универсал он для картохи и стройматериалов? Или для перевозки 6-ых человек с комфортом?
4
2
Ответить
23679914
Besyachka
Речь и была про то, что смотрят не на конкретную модель машины и её тех характеристики, а на опции.
Так и до вас пытаются донести, что КИА будет лучше по тех характеристикам, по опциям и не хуже по безопасности и надежности ЗА СВОИ ДЕНЬГИ.
Чем любая Ауди ЗА СРАВНИМЫЕ ДЕНЬГИ в комплектации барабан.

Если вы с этим не согласны, то просто обоснуйте и приведите примеры.

Можно прямо по моделям сравнить. И их размерам естественно.

Kia Rio со всеми там Х лайнами с Ауди А 3
Ceed и Proceed с моноприводными Ауди А4
К5 с Ауди А5
Стингер с Ауди А6 Кваттро.
К 900 3.3 литра и 5 литровые с Ауди А7 Кваттро.
Спортридж 2.4 с Q 5
Соренто V6 3.5 с Q7

Просим!
 
1
Ответить
23679914
Besyachka
А вот и специалист по полному приводу, который никогда на нём не ездил)) Зачем выставлять своё невежесво на всеобщее обозрение?
Спорим у меня полноприводных машин было больше чем у тебя? ))
2
2
Ответить
23679914
13013628
На писанину свою смотри)) Не трои. Вот же упертый)) Ты ссылку мою открой и посмотри какая машина имеет большую энерговооруженность)) Стингер серьезно мощнее не смотря на вес, а сливает. И паспорт не...
1. Тебе с первого раза объяснили. Крутящий момент дизеля выше. При меньших оборотах коленвала. А это значит, что мощности у дизельной Ауди будет на старте БОЛЬШЕ.

400 Ньютон метров у Ауди при 3000 оборотов.
353 у Стингера на 4 000 оборотах.
Мощность есть произведение момента на обороты, делённое на константу.
Т.е. мощность Ауди до 4000 об будет ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ. ЕЩЁ И ПРИ МЕНЬШЕЙ МАССЕ. Тебе чо непонятно то?
Потом Стингер будет догонять, потом объезжать.

Твой великий Ютубер Культяпкин это прекрасно знает. Поэтому как только Стингер начинает догонять, кино прекращается.

2. Что значит не упираться в комплектацию? Ты нормальный вообще? Сравнивай сравнимое.

3. По прямой важен разгон только на четверть мили, или для светофорных гонок.

4. Суперб никогда не будет так управляться с любым двигателем, хоть с реактивным. Просто в силу своей компоновки.

5. Стингеров и Суперб продаётся равное количество. Учитывая тот факт, что львиная доля проданных Суперб с чахлым мотором 1.4. Которая ДЕШЕВЛЕ Стингера.

Так, что извините - везде мимо. Ждём ваших аргументированных возражений, оторванных от ваших эмоций.
3
1
Ответить
Besyachka
23679914
Спорим у меня полноприводных машин было больше чем у тебя? ))
Ты осознаешь какую глупость написал про полный привод?
 
2
Ответить
Besyachka
23679914
Так и до вас пытаются донести, что КИА будет лучше по тех характеристикам, по опциям и не хуже по безопасности и надежности ЗА СВОИ ДЕНЬГИ. Чем любая Ауди ЗА СРАВНИМЫЕ ДЕНЬГИ в комплектации барабан....
Киа Рио сравнивать с А3? Сид с А4? К5 с А5? Без комментариев, это уже совсем треш. Маркетологи КИ/Хёндай - монстры, просто лучшие в своей сфере))
2
3
Ответить
23679914
Besyachka
Ты осознаешь какую глупость написал про полный привод?
Это ты написал полную чушь. У тебя снос передней оси на полном приводе. Но компенсировать ты это будешь полным приводом, на котором тебя и снесло.
Может ты рулём будешь компенсировать или газом? Или точно полным приводом? А как это?
3
2
Ответить
23679914
Besyachka
Киа Рио сравнивать с А3? Сид с А4? К5 с А5? Без комментариев, это уже совсем треш. Маркетологи КИ/Хёндай - монстры, просто лучшие в своей сфере))
Лучшие в своей сфере маркетологи Гелендвагена.

И да я сравниваю по размеру и другим характеристикам. В том числе и по безопасности. А ты как сравниваешь? По премиальному запаху?
2
 
Ответить
Besyachka
23679914
И много у вас было быстрых новых Ауди за этот ценник?
Как это влияет на динамику Ауди?
 
 
Ответить
Besyachka
23679914
То есть А4 универсал он для комфортного передвижения 4 человек. А А6 универсал он для картохи и стройматериалов? Или для перевозки 6-ых человек с комфортом?
Качество машины определяется по количеству мест в ней? Ну тогда Буханка лучше Мазды МХ-5.
 
 
Ответить
13013628
23679914
1. Тебе с первого раза объяснили. Крутящий момент дизеля выше. При меньших оборотах коленвала. А это значит, что мощности у дизельной Ауди будет на старте БОЛЬШЕ. 400 Ньютон метров у Ауди при 3000...
Отлично, про дизель. Сделаю вид, что ты прав. но почему стингер сливает и аналогичной по мощности бензиновой ауди?)) Там похоже что то тоже с моментом не так?))) А5 в этом видео слабее, но до 150 уезжает от стингера, который не едет свои секунды, подумай, может в этом дело, лошадки корейские просто чахлые)))

2. Ты мне пишешь нормален ли я, при этом сравниваешь разные по мощности машины))) Ты нормальный? Нет 100%.

3. В этом упражнении стингер лапу сосет))

4. Ты расскажи куда ты се управляешь?)) Дальше прямой ни куда не ездишь. Буклетов рекламных перечитал?)))

5. Ни одного стингера 3,3 нет в объявлениях о продажах, а так конечно они как супербы продаются, только с базовым мотором)) Был бы у него 1,4 турбо, 2,0 вообще бы ни кто не брал)) Там же главное управляемость, а то, что он едет чуть быстрее 1,4 октахи, это ни чего страшного))))

Извиняю, по глупости своей люди могут еще и не такого написать. Ничего страшного, будешь мыслить шире, ситуация поменяется. Возможно))

П.С. ты расскажешь где тебе нужна управляемость стингера?
2
3
Ответить
23679914
Besyachka
Как это влияет на динамику Ауди?
Все понятно. Ни одной новой Ауди из салона ты не купил, но ценник на неё адекватный.
Вопрос закрыт. Тему можешь не развивать.
 
 
Ответить
13013628
23679914
Снос передней оси компенсируется полным приводом… Хммм… это как?
То есть у тебя снос передней оси на полном приводе, а компенсируешь ты его полным приводом? Вот сразу тебя в номинанты надо на Шнобелевскую премию.
Момент трансмиссия перераспределяет и все. Если киа так не умеет, это не значит, что у других нормального полного привода нет.
Больше газа и поехал боком. Тут главное голову включать.
1
4
Ответить
23679914
Besyachka
Качество машины определяется по количеству мест в ней? Ну тогда Буханка лучше Мазды МХ-5.
Качество машины определяется рейтингами надежности и безопасности. И тут Ауди даже от КИА отстаёт. Факт? Факт!
Размеры автомобиля влияют на посадку за рулём рослого водителя и комфорт пассажиров. Факт? Факт!
БОльшая колесная база влияет на устойчивость на дороге и комфорт всех находящихся в салоне людей. Факт? Факт!

Ну и? Етить, ты ещё А3 сравни с Аутбэком, по опциям догони Аут по цене и всё. Это же Ауди. И за те же деньги она ведь явно должна быть круче. Даже моноприводная, даже если и меньше, пох.
В общем, завязывай нести околесицу.
5
2
Ответить
Besyachka
23679914
Это ты написал полную чушь. У тебя снос передней оси на полном приводе. Но компенсировать ты это будешь полным приводом, на котором тебя и снесло.
Может ты рулём будешь компенсировать или газом? Или точно полным приводом? А как это?
Ну то есть, для тебя нет разницы нажать на газ при сносе на переднем и полном приводе? А ещё такой вопрос, если на МКПП с любым приводом выжать сцепление и продолжать движение накатом, какой привод получится?
 
3
Ответить
Besyachka
23679914
Лучшие в своей сфере маркетологи Гелендвагена.

И да я сравниваю по размеру и другим характеристикам. В том числе и по безопасности. А ты как сравниваешь? По премиальному запаху?
Чтобы ты лучше понимал уровень Киа: Веста уничтожает Сид, при этом являясь более дешёвым автомобилем на класс ниже. А ты на полном серьёзе сравниваешь это корыто с А4.
 
5
Ответить
Besyachka
23679914
Лучшие в своей сфере маркетологи Гелендвагена.

И да я сравниваю по размеру и другим характеристикам. В том числе и по безопасности. А ты как сравниваешь? По премиальному запаху?
Кстати, про запах, в этих Хёндая вонь невыносимая. Даже тут отличились.
1
2
Ответить
Besyachka
23679914
Все понятно. Ни одной новой Ауди из салона ты не купил, но ценник на неё адекватный.
Вопрос закрыт. Тему можешь не развивать.
То есть всё-таки как-то влияет. Видимо, если я куплю Ауди из салона в "барабане" она перестанет быть для тебя барабаном. Интересно получается.
 
1
Ответить
Besyachka
23679914
Качество машины определяется рейтингами надежности и безопасности. И тут Ауди даже от КИА отстаёт. Факт? Факт! Размеры автомобиля влияют на посадку за рулём рослого водителя и комфорт пассажиров. Факт?...
Ты мог остановиться на первом предложении. Слишком концетрированный поток глупости у тебя получился.
 
1
Ответить
23679914
13013628
Отлично, про дизель. Сделаю вид, что ты прав. но почему стингер сливает и аналогичной по мощности бензиновой ауди?)) Там похоже что то тоже с моментом не так?))) А5 в этом видео слабее, но до 150 уезжает...
Ну ты делаешь вид, что я прав только потому, что я прав. Хотя можешь и не делать вид, я все равно буду прав.

Давай характеристики Ауди Бензина. Я тебе объясню почему он уезжает на старте от Стингера. Но скорее всего по той же причине. Полка момента с 1.5 до 4000 об плюс меньшая масса Ауди, плюс другие передаточные числа в коробке, потому что меньше ступеней, плюс чуть более быстрая и с чуть большим кпд коробка DSG. Все факторы в совокупности.

Проблема стингера - турбояма на низах, большая масса в угоду безопасности. Но повторяю 0-100 это не его дисциплина, его дисциплина 70-250. И в этой дисциплине, если с ним соревноваться на трассе ходом у него будет совсем немного соперников.
А за те же деньги их не будет вовсе.

По одной прямой говоришь ездишь? Так тебе руль не нужен? Ты покрышки снял, диски поставил на рельсы и норм?

Ты попробуй с Урала до Крыма хотя бы доехать по прямой. А потом по горным серпантинам прохватить.

Остальной бред даже комментировать не хочу. Дабы лишний раз не засорять человеку отзыв про Субару.

П.С. Так уж и быть расскажу. Прекрасно настроенное шасси, с которым, кстати обычной Ауди не сравниться. И не сравниться обычный Мерин и даже БМВ (ну, кроме М серии и возможно трёшки драйвовой).
Позволяет получать удовольствие за рулём каждый день. Причём на любых скоростях. Проходить повороты - отдельный кайф, особенно зимой. Вплоть до того, чтобы раздать боком.

Низкий центр масс, продольное расположение двигателя, идеальная развесовка по осям, избыточная поворачиваемость, полный привод с акцентом на заднюю ось и прекрасная подвеска от Бирмана, за свои деньги гарантирует отсутствия конкурентов, способных потягаться с ним в этом ценовом диапазоне в таком аспекте как - удовольствие за рулём.

Повторяю: никакой Суперб рядом не стоял. Никакая само собой Октавия. И очень мало из Ауди. Только то, что сильно дороже, да и то с натягом. Опять же из за компоновки Ауди.
RS ясен пень в расчёт не берём, там и цена совсем другая и расходы на содержание тоже.
3
3
Ответить
23679914
Besyachka
Чтобы ты лучше понимал уровень Киа: Веста уничтожает Сид, при этом являясь более дешёвым автомобилем на класс ниже. А ты на полном серьёзе сравниваешь это корыто с А4.
Жги ещё.
2
 
Ответить
23679914
Besyachka
Ну то есть, для тебя нет разницы нажать на газ при сносе на переднем и полном приводе? А ещё такой вопрос, если на МКПП с любым приводом выжать сцепление и продолжать движение накатом, какой привод получится?
А что при сносе передней оси надо на газ нажимать? И имеет значение какой привод? Давай, дерзай!

А ещё такой ответ. Про МКПП. Если у тебя до выжима сцепления и движения накатом был переднеприводный автомобиль, то он таковым и останется. И его привод вряд ли станет задним. Только вот тяги не будет.

Ты чо? Меня на такой ерунде хотел подловить? Я теперь тебя буду звать каким нибудь эпическим именем, как у индейцев. Надо подумать. Типа: Газующий на сносе.
Или может - Угол Скольжения? Или нет.. не комильфо.

Во! Поскольку ты очень часто истеришь как женщина и не очень твои шарики в голове крутятся - будешь: Недостаточная поворачиваемость!
1
1
Ответить
23679914
13013628
Момент трансмиссия перераспределяет и все. Если киа так не умеет, это не значит, что у других нормального полного привода нет.
Больше газа и поехал боком. Тут главное голову включать.
Больше газа и поехал боком или развернулся, а ещё интереснее - ритмичный занос потом словить со все увеличивающейся амплитудой.

Сразу видно нет у тебя опыта экстремального вождения разных автомобилей.
И у КИА тоже полный привод с контролем вектора тяги. Но даже с ним лучше мозги не выключать и физику лишний раз не дразнить.
В особенности на автомобилях с недостаточной поворачиваемостью и легкой опой.
3
2
Ответить
Besyachka
23679914
Жги ещё.
Я что-то погорячился, сравнивая Сид с Вестой. Совсем забыл про Беби-Весту, то есть - Гранту, которая дешевле - факт. Плавность хода и настройка ходовой части у Гранты значительно превосходят Сидовские - факт. А ещё этот бестселлер проще и доступнее в обслуживании - факт.
 
2
Ответить
23679914
13013628
Момент трансмиссия перераспределяет и все. Если киа так не умеет, это не значит, что у других нормального полного привода нет.
Больше газа и поехал боком. Тут главное голову включать.
Речь шла за все полноприводные машины. Скажи а вот на Ниве такое тоже прокатит? Там же постоянный полный привод. При сносе передней оси, газ в пол и всё?!
Вы тут щас людям насоветуете, гонщики доморощенные.
1
 
Ответить
Besyachka
23679914
А что при сносе передней оси надо на газ нажимать? И имеет значение какой привод? Давай, дерзай! А ещё такой ответ. Про МКПП. Если у тебя до выжима сцепления и движения накатом был переднеприводный...
То есть ты даже не понимаешь что такое снос, закономерно было предположить после твои перлов.

Ответ неверный, ты реально думаешь, что при выжатом сцеплении у тебя останется переднеприводный автомобиль? А если подумать? То есть полный привод и передний будут себя по разному вести при выжатом сцеплении при прочих равных? Уже какая-то эзотерика от тебя пошла.
Загуглил новое словосочетания для себя - поздравляю, тебе предстоит узнать ещё и его значение.

Хочу воспользоваться возможность и задать вопрос гуру полного привода: у одного автомобиля экран 10 дюймов и цифровая приборка, но нет подогрева руля. У второго малюсенький восьмидюймовый мониторчик, мехническая приборка, но есть подогрев руля. Что выбрать?
 
1
Ответить
23679914
Besyachka
То есть ты даже не понимаешь что такое снос, закономерно было предположить после твои перлов. Ответ неверный, ты реально думаешь, что при выжатом сцеплении у тебя останется переднеприводный автомобиль?...
Ты задаёшь вопросы, затем генерируешь тут же другой вопрос и сам на него отвечаешь.

Ты бы, одиозный маргинал, лучше бы сам загуглил что такое снос передней оси. Вместо эзотерики. А то возложил тут понимаешь на себя эпитимию несущего знаний о сносе оси.

Но тут же моментально был предан анафеме.
Во избежания дальнейшего выслушивания от тебя злобных инсинуаций и разного рода идиотских сентенций, так, что остаётся тебе только написать какую нибудь замысловатую хокку и сделать себе сеппуку.

Теперь иди гугли новые слова. Расширяй свой тезаурус.
Ты ведь оценил, правда?

А по поводу твоего вопроса - лучше купи себе электросамокат. А ещё лучше - обычный. С одним ножным (моно) приводом. И компенсируй сносы и заносы тем, что у тебя между ног, для удержания равновесия.

Потренироваться можешь в бассейне, даже можешь представить себе ваг и потом плавая - рулить этим органом.

П.С. Как ты мог подумать, что я не знаю значения слова эзотерика? Ну ладно бы написал типа - это какой то оксюморон.
Короче, Беся, у твоего мозга недостаточно крутящего момента. Он не вывезет полемики со мной. Так, что успокойся уже. А то мне лень снова перерегистрироваться. Комментарии нормальные почитать хочется.
2
1
Ответить
Besyachka
23679914
Больше газа и поехал боком или развернулся, а ещё интереснее - ритмичный занос потом словить со все увеличивающейся амплитудой. Сразу видно нет у тебя опыта экстремального вождения разных автомобилей....
Ещё ты гуру экстремального вождения, бокоход в первом поколении, покоритель вэдэшек. С тяжёлой опой и избыточной плворачиваемотью часто физику дразнишь? Что там у тебя, 911 Турбо С? Ой простите, Киа наверно, а то всё какие-то барабаны из памяти всплывают.
 
4
Ответить
23679914
Besyachka
Ещё ты гуру экстремального вождения, бокоход в первом поколении, покоритель вэдэшек. С тяжёлой опой и избыточной плворачиваемотью часто физику дразнишь? Что там у тебя, 911 Турбо С? Ой простите, Киа наверно, а то всё какие-то барабаны из памяти всплывают.
Слабо, Беся, тренируйся на кошках. И хватит уже автору отзыв засорять. Сделай уже катарсис на значок Вага. И иди спать.
2
 
Ответить
Besyachka
23679914
Ну ты делаешь вид, что я прав только потому, что я прав. Хотя можешь и не делать вид, я все равно буду прав. Давай характеристики Ауди Бензина. Я тебе объясню почему он уезжает на старте от Стингера....
Стингер - лучший суперкар(гиперкар) современности, едет на уровне БМВ М, а стоит в два раза дешевле. Вызывайте санитаров.
1
3
Ответить
Besyachka
23679914
Ты задаёшь вопросы, затем генерируешь тут же другой вопрос и сам на него отвечаешь. Ты бы, одиозный маргинал, лучше бы сам загуглил что такое снос передней оси. Вместо эзотерики. А то возложил тут...
О, простите, великий магистр ордена Киа - лучшего в мире автопроизводителя! Смел усомниться в ваших способностях силой мысли ускорять автомобиль с выжатым сцеплением и обвинить в колдовстве, нет мне прощения! Не сочтите за наглость, ваше киастингерейшество, но могу ли я подать прошение о индульгенции?
 
2
Ответить
23679914
Besyachka
О, простите, великий магистр ордена Киа - лучшего в мире автопроизводителя! Смел усомниться в ваших способностях силой мысли ускорять автомобиль с выжатым сцеплением и обвинить в колдовстве, нет мне прощения!...
Скорее можешь выбрать себе эпитафию. Брысь спать, неразумный.
2
2
Ответить
Besyachka
23679914
Слабо, Беся, тренируйся на кошках. И хватит уже автору отзыв засорять. Сделай уже катарсис на значок Вага. И иди спать.
Любая кошкая, даже будучи пассажиром, обладает куда более широкими познаниями в области упраления автомобилем. Не нервничай, когда-нибудь Киа всё-таки выпустит автомобиль не сильно уступающий Весте, с экраном на всё лобовое стекло, назло всем барабанам.
 
1
Ответить
Besyachka
23679914
Скорее можешь выбрать себе эпитафию. Брысь спать, неразумный.
Нормально же попросил, а в ответ угрозы пошли. Хотя чего ещё можно было ожидать от подобного сверхразума.
 
1
Ответить
13013628
23679914
Ну ты делаешь вид, что я прав только потому, что я прав. Хотя можешь и не делать вид, я все равно буду прав. Давай характеристики Ауди Бензина. Я тебе объясню почему он уезжает на старте от Стингера....
Получается у стингера мотор и транс=миссия ни о чем и собакоедам до немцев как до луны пешком))) Но ты можешь дальше молится на эту повозку)))

Я с удовольствием посмотрю как ты ездишь по прямой без руля)))Снимешь видосик, еще бы желательно на любимой тобой скорости 200 км/ч))) Надеюсь он будет последним))

Кульдяев попробовал пятак в видосике на стингере крутануть, получилось какая то пародия)) Не умеют они ни в полный привод ни в мотор))

Прохватить по горным серпантинам? У тебя все в порядке? Это дорога общего пользования, как правило забитая машинами, а не трек для гонок. Ты был там или фантазия опять бушует?)) Сопли на кулак сперва намотай, прохватыватель))

Какое удовольствие за рулем, ты завязывай рекламный буклет переписывать))) Тут что не писатель, так дорог у них нет, а он по серпантинам гоняет))) Уже есть мысли, что ты в киа манегером трудишься))) Че так плохо стингеры продаются?))

Более того в теме про субары, лезть со стингером))) Это что то не здоровое))
3
1
Ответить
23679914
Besyachka
Любая кошкая, даже будучи пассажиром, обладает куда более широкими познаниями в области упраления автомобилем. Не нервничай, когда-нибудь Киа всё-таки выпустит автомобиль не сильно уступающий Весте, с экраном на всё лобовое стекло, назло всем барабанам.
У тебя многоликость, вместо многогранности. Это ближе к шизофрении, чем к таланту.
Хоть одна из твоих личностей понимает, ту пургу, что ты несёшь? Тебе нужно постараться собрать все осколки своего сознания в кучку и явиться с ней в Кащенко.
2
2
Ответить
23679914
13013628
Получается у стингера мотор и транс=миссия ни о чем и собакоедам до немцев как до луны пешком))) Но ты можешь дальше молится на эту повозку))) Я с удовольствием посмотрю как ты ездишь по прямой без...
1. У него отличное шасси и мотора ему в принципе хватает. Тем более, что ходом он хорош. А каждый день стартовать с Лаунча на каждом светофоре, чтобы покрасоваться динамичным стартом. Это тебе к Бесяшке. У него там мастерская какая то по установке даунпайпов на некропремиум и просто на старый, отжатый Ваг.

Стингер - отличная машина за свои деньги. Ключевые слова здесь - за свою стоимость. За 3 млн нового с такой рулежкой и такого размера у гансов и рядом ничего нет.

2. Я с удовольствием посмотрю как ты ездишь ТОЛЬКО по прямой.

3. Поворотов предостаточно и в моей локации проживания. Не горные серпантины, конечно, но для удовольствия и их хватает. Плюс всегда можно уехать в Турцию через Грузию. А ты ограниченным своим сознанием можешь и дальше недоумевать где их взять.

4. Зачем пятак крутить летом объясни мне? Зимой крутится легко просто под подачу газа и безо всяких ухищрений с системой стабилизации. Кто вообще из нормальных людей крутит летом пятаки на ПОЛНОМ ПРИВОДЕ? Уж прям при острой необходимости можно достать предохранитель под капотом и отключить передок. А лучше для этого изначально брать заднеприводный Стингер.

5. Про цитирование рекламных буклетов. Ну ты не первый, кто меня в этом обвиняет, как и думает, что я менеджер КИА. И не последний. Но что то никто не соглашается на пари, что это не так. Равно, как и никто не может предоставить таких рекламных буклетов с таким текстом.
Как и ты не согласишься на пари, я прав? Тебе как и Бесячему, главное воздух посотрясать и внимание к себе привлечь. Не отвечая вообще никак за свои слова.

И, кстати, да, напиши сам что нибудь про Субару.
1
2
Ответить
23679914
Потешные вы оба. Ни Бесе ни тебе не нравятся ни КИА не Субару. Но вы обсуждаете КИА в ветке Субару.
Причём так рьяно, что даже диалог окончить не хотите. О чём это говорит? Да о том что нет у вас самих НЕ КИА НОРМАЛЬНОЙ, НЕ СУБАРУ, да и вообще ни одной нормальной новой машины ценой 3-4 млн. Не говоря уже о каких то премиальных, которые ещё дороже.
2
2
Ответить
23679914
Автор, забаньте уже нас всех. Терпение у вас просто титаническое ))
 
1
Ответить
Besyachka
23679914
У тебя многоликость, вместо многогранности. Это ближе к шизофрении, чем к таланту.
Хоть одна из твоих личностей понимает, ту пургу, что ты несёшь? Тебе нужно постараться собрать все осколки своего сознания в кучку и явиться с ней в Кащенко.
Талантливый мастер экстемального вождения, в какие дебри ты полез? Ни на один вопрос ответить не смог, выдаёшь исключительно несвязную чушь. Абсолютное неумение вести диалог.
 
1
Ответить
23691530
Весело тут у вас
2
 
Ответить
Денис
автор
Курган
23679914
Автор, забаньте уже нас всех. Терпение у вас просто титаническое ))
Я жду когда Субару победит)
4
 
Ответить
23691530
Денис
Я жду когда Субару победит)
Для вас она уже победила в выборе )) Так ли важно, что другие скажут? Но баталии, надо сказать весьма познавательные )
2
 
Ответить
Денис
автор
Курган
23691530
Для вас она уже победила в выборе )) Так ли важно, что другие скажут? Но баталии, надо сказать весьма познавательные )
Не важно, отзыв для тех , кто хочет задать вопросы по машине или получить другую информацию. Баталии похожи на разборки детей в детском садике. Пусть веселятся)
4
 
Ответить
     
Подольск
Сообщений: 107
Я так понимаю у Вас максимальная комплектация. А их три приходят в Россию. А чем отличается Ваша комплектация от предыдущей?
 
 
Ответить
Михаил
Besyachka
Шасси Ауди - баланс комфорта и управляемости. При своей всеядной подвеске и крайне жёсткому кузову даже от кренов в поротах испытываешь удовольствие - потому что ощущаешь, что управляешь цельным автомобилем,...
Ну так у Субару тоже самое. Перебрал со скоростю в повороте - получил снос, который легко корректируется рулем. На затяжных поворотах, к примеру на круговой развязке сцепных свойст хватает более чем. Переставку и змейку можно делать на скорости 60+, больше на дорогах обшего пользования стремновать. Крены конечно велики, но чуда нет, так как все таки клиренс 21+ см и ходы подвески велики.

Или ты думаешь, что аутбек желеобразный? И я, к примеру, не испытываю удовольствия за рулем
 
 
Ответить
Besyachka
Михаил
Ну так у Субару тоже самое. Перебрал со скоростю в повороте - получил снос, который легко корректируется рулем. На затяжных поворотах, к примеру на круговой развязке сцепных свойст хватает более чем. Переставку...
Я не отрицаю, что Субару неплохо управляется, всё же относительно - есть достаточно много кроссоверов, которые ей проиграют. Я изначально сравнивал Аут с А4, вроде как оба универсалы повышенной проходимости, но первый всё таки ближе к кроссоверам. Для меня важнее мотор, трансмиссия и поведение на дороге, поэтому Ауди. Если нужен большой клиренс и просторный салон - Субару.
1
 
Ответить
23691530
Михаил
Ну так у Субару тоже самое. Перебрал со скоростю в повороте - получил снос, который легко корректируется рулем. На затяжных поворотах, к примеру на круговой развязке сцепных свойст хватает более чем. Переставку...
Ну вот вы снос рулём корректируете. А он газом! Он сам так сказал. Газ в пол и всё пучком. Это Ауди так может, и он не виноват, что Субару так не может.

И вообще Аутбэк уродливый универсал с его слов. Самый лучший Лада Веста SW. Он ждёт обновления Весты. А пока ездит на каком то Ваговском старье, лохматых годов.

И он вообще мало думает. По крайней мере то, что пишет - точно. И он вас не поймёт и не услышит. Да и некогда ему, ему надо свой снос передней оси газом в пол компенсировать.
3
 
Ответить
23700882
Автор - поздравляю с покупкой! Дополняй. в т.ч. есть важные вопросы:
1. что будет зимой в салоне. есть опыт использования разных субару, где из дверей дует, в ногах у задних пассажиров морозище.
2. салон скрипит или нет? особенно зимой важно. на японцах всех мастей обычно это проблема - куда-то забьется лёд и скрип как железом по стеклу сводит с ума.
3. что с устойчивостью на прямой? тоже важно, т.к. от этого зависит насколько устаешь за рулем в долгой дороге, если машину надо постоянно ловить и возвращать на траекторию после каждой кочки.
4. что с креслом водителя? в долгой дороге удобное? обычно у японцев дрянные кресла, в которых быстро устаёшь, у немцев с этим получше, если не брать в расчет прокрустово ложе спортивных сидений, куда только очень узкие жёпки убираются.

по теме спора - многие и многие "немцы" не для наших дорог. отличные машины, но реакции подвесок на наши волны, кочки и ямы заставляют постоянно жалеть себя и машину, и меньше думать про то, куда и зачем едешь. а машина это средство передвижения, она должна везти тебя, а не занимать собой все мысли. Petrolhead"ов не берем во внимание - они будут как и всегда мериться секундами, сантиметрами, ньютонами, лошадями.. да не важно чем, лишь бы быть хоть в чем-то "лучше" хоть кого-то.
ауди а4 - машина на двоих для хороших дорог. пассат просторный, но едет тоже дубово, да ещё и с короткой подвеской. любые ку5, х3 и и прочие вольво выйдут существенно дороже как при покупке, так и при обслуживании.
4
 
Ответить
23691530
Besyachka
Я не отрицаю, что Субару неплохо управляется, всё же относительно - есть достаточно много кроссоверов, которые ей проиграют. Я изначально сравнивал Аут с А4, вроде как оба универсалы повышенной проходимости,...
Твоя голова может хотя бы предположить, что тройка БМВ гораздо лучше рулится чем БМВ 5-ка?! Ауди А4 и Субару Аутбэк они и по габаритам и по массе разные.

Ты нах вообще А4 сравниваешь с Аутбэком?
Сравниваешь рулёжку - сравнивай А4 седан и WRX Sti.

А, А4 универсал и ее управляемость оставь в покое. Ты еще её огромный багажник загрузи по максимуму а потом гоняй - пируэты выписывая. Или Аутбэк загрузи под крышу мешками с цементом и стройматериалами и в каждом повороте раздавай боком.
Для удовольствия за рулём берут совсем другие машины.

Детский сад, ясельки.
3
2
Ответить
Besyachka
23691530
Твоя голова может хотя бы предположить, что тройка БМВ гораздо лучше рулится чем БМВ 5-ка?! Ауди А4 и Субару Аутбэк они и по габаритам и по массе разные. Ты нах вообще А4 сравниваешь с Аутбэком? ...
Тяжёлый случай, за точным диагнозом советую обратиться к специалистам.
1
1
Ответить
23691530
Besyachka
Тяжёлый случай, за точным диагнозом советую обратиться к специалистам.
Все, что ты в состоянии сделать, это свалиться в полемику. Это происходит каждый раз, когда тебе возразить нечего. Хотя чего ещё можно ждать от человека с ником Бесяшка.
3
1
Ответить
Besyachka
23691530
Все, что ты в состоянии сделать, это свалиться в полемику. Это происходит каждый раз, когда тебе возразить нечего. Хотя чего ещё можно ждать от человека с ником Бесяшка.
Ты всегда прав, только твоя точка зрерия, которую ты даже не способен сформулировать нормально, является истиной в последней инстанции - никакого сваливания в полемику, это другое?
1
1
Ответить
Besyachka
23691530
Ну вот вы снос рулём корректируете. А он газом! Он сам так сказал. Газ в пол и всё пучком. Это Ауди так может, и он не виноват, что Субару так не может. И вообще Аутбэк уродливый универсал с его слов....
Товарищ, у вас пена изо рта пошла. Не сомневаюсь, что для тебя педаль газа - это кнопка "вкл-выкл" без промежуточных положений, ветеран экстремального вождения всё-таки, а какой же экстрим без газа в пол.
1
1
Ответить
23691530
Besyachka
Товарищ, у вас пена изо рта пошла. Не сомневаюсь, что для тебя педаль газа - это кнопка "вкл-выкл" без промежуточных положений, ветеран экстремального вождения всё-таки, а какой же экстрим без газа в пол.
Ну, началось. Пошла дичь.
 
 
Ответить
Денис
автор
Курган
юрий романов
Я так понимаю у Вас максимальная комплектация. А их три приходят в Россию. А чем отличается Ваша комплектация от предыдущей?
Кожа Наппа, музыка лучше, люк, вроде все)
 
 
Ответить
Денис
автор
Курган
23700882
Автор - поздравляю с покупкой! Дополняй. в т.ч. есть важные вопросы: 1. что будет зимой в салоне. есть опыт использования разных субару, где из дверей дует, в ногах у задних пассажиров морозище. 2....
Спасибо, конечно дополню.
2. Салон пока не скрипит, но есть небольшой зуд на плохом асфальте в зоне торпедо. Тигуан у меня зудил сразу с первых километров.
3. На прямой устойчивость отличная, для меня это немаловажно. На больших буграх нужно держать руль при скорости свыше 130 км/ч.
4. Кресло водителя шикарное, мягкое, именно кресло как я люблю) Вообще не устал на Трассе Тюмень-Курган, доехал с комфортом. Поясница моя тоже очень довольна, боли не было, хотя на Тигуане по трассе периодически напоминала о себе. Буду ездить дальше, наблюдать.
5
 
Ответить
     
Подольск
Сообщений: 107
Денис
Кожа Наппа, музыка лучше, люк, вроде все)
Я почему интересуюсь? У меня Аутбэк 15 года в максимальной комплектации. Проехал всего 59 тыс. Думаю, стоит ли менять на новый. Или особой разницы нет.
 
 
Ответить
19555459
Эх тоже хочу новенького Аута, но цена это пи&@&₽ц. За такую цену можно купить крузака или прадоса прошлогоднего, по комфортности не уступит никак, да и проходимости будет побольше.
 
4
Ответить
Бирштейн Виталий
Владивосток
юрий романов
Я почему интересуюсь? У меня Аутбэк 15 года в максимальной комплектации. Проехал всего 59 тыс. Думаю, стоит ли менять на новый. Или особой разницы нет.
Если есть финансовая возможность, то точно стоит. Я на своём ауте 2015 года 6 лет отъездил. Тачка отличная, но новый лучше во всем. Очень классные ощущения как от езды, так и просто нахождения в салоне).
 
 
Ответить
Нижний Новгород
Сообщений: 1
Я поменял свой Аут-2015 на Аут-2018, т.к. японцы очень удачно делают апгрейд. Они не заморачиваются обвесами и прочей внешней мишурой, а устраняют недостатки и улучшают реально то, что нужно. Что улучшили, по-моему, из-за чего собственно и поменял 3-летний Аут с 75000 пробега на новый:
- добавили в вариатор имитацию 7-й квазипередачи (поменяли передаточные числа, конечно, если технически). Но результат - минус литр на сотню. На Ауте-2015 за 15000 от ТО до ТО средний расход был 10,1, на Ауте-2018 - 9,2 л/100км. Плюс режим "I" стал спортивнее что ли. Вообще перестал врубать "S", нет необходимости, вот правда!
- наконец-то появился обогрев руля, зимой просто принципиально его не хватало на Ауте-2015
- полностью светодиодные, отличные и на ближнем, и на дальнем свете фары, да ещё и с автокоррекцией поворота, "заглядывают" за угол, удобно в поворотах
- система безопасности в 2-х моментах - когда задний ход, орёт, если помеха; при перестроении по полосе, орёт, когда помеха в слепой зоне. Очень удобно! Плюс странная, как казалось сначала, камера в правом зеркале, смотрящая на правое колесо переднее... А в итоге удобно, когда надо во дворе притереться вплотную к бордюру дальним от водилы правым боком!
- более собранная подвеска, особенно на отбой
- датчики давления в шинах
- лучше штатная защита картера (отсека двигателя). Она позволяет ставить дополнительную алюминиевую, не трогая (вырезая) штатную. И не цепляется за неровности, если заехал носом на пределе клиренса, а при съезде назад задним ходом норовит цапануть неровность и деформироваться. На Ауте-2015 дважды так попадал... Один раз пришлось менять остатки штатной пластмассовой защиты, так она повредилась...
- мультимедиа стала получше и быстрее
- ну, по мелочи материалы салона и его внешний вид.
К сожалению, так и не улучшили шумку. Сам доработал арки и багажник в салоне, стало заметно тише. Хватило. Двери, как следствие, не стал, чтобы не утяжелять авто ещё дополнительно. Так и не сделали 12В-розетку в багажнике (сам не стал ставить, у автохолодильника шнура хватает до центрального подлокотника, но раздражает). Так и не сделали задние датчики. Видимо считают, что хватает штатной системы и видео при заднем ходе. Но это не так... Поставил сам в салоне.
Вывод: менять Аут-2015 на Аут-2018 однозначно можно и нужно, если благосостояние позволяет. Но и Аут-2015 очень достойно себя проявил за 75000км. Ни-ка-ких вопросов!!!, кроме замены рамок подфарников по гарантии (облезла хромировка в 1-й же 2016 год после зимы...) и двукратного залипания в полуоткрытом положении дверки багажника после мойки (лечится сбросом массы с аккумулятора). На новом Ауте-2018 пробег 64000км (на 01.10.21), но поменял по гарантии заднюю ступицу с подшипником. Загудела... Редко, говорят на сервисе, но бывает. И аккумулятор поменял на более мощный, т.к. родной слабоват оказался, подкисал явственно зимой при малых пробегах и хорошем морозе. Не стал дожидаться, поменял.
Удачи! :)))
9
 
Ответить
     
Подольск
Сообщений: 107
ДВЗ
Я поменял свой Аут-2015 на Аут-2018, т.к. японцы очень удачно делают апгрейд. Они не заморачиваются обвесами и прочей внешней мишурой, а устраняют недостатки и улучшают реально то, что нужно. Что улучшили,...
Спасибо! Интересно было прочитать.
1
 
Ответить
MAD
Владивосток
В Японии стартовали продажи нового поколения с мотором 1.8 турбо, конечно лучше чем 2.5, пошлина меньше и впринципе по надёжности нет нареканий к этому моторц, НО ГДЕ блин ГИБРИД??!!! Главно в следующем году Тойота выпускает несколько кроссоверов на подвеске и с полным приводом от Субару, а Субару не применяет шикарные гибридные технологии у себя ... печалька.
3
 
Ответить
5023092
Новокузнецк
алексей !
Мягкая и некрасивая))) правда о Субару... и ещё даже без допов продают, потому как не особо нужна за 4 ляма.
вот когда вы проездите 10 лет на этой машине тогда и расскажете какая она "мягкая и некрасивая"....)))) это настоящий автомобиль а не ведро с болтами, созданное маркетологами.
5
2
Ответить
5023092
Новокузнецк
3901615
Поэтому аута болтает на 140, а Тигуан едет, как утюг.
вы ездили на данном авто??? ничего его не болтает, не говорите того чего не знаете. у меня два таких аута (разных годов) и ни один никуда не болтает. и я знаю что такое ВАГ, спасибо, был опыт.
1
 
Ответить
5023092
Новокузнецк
александр
Поздравляю, хоть один пошёл и купил классного субарика, а то кругом одни нытики, едет не едет, дорого, не на дежно, противно читать, сами не сидели даже в субарях новых, но рассуждают. Два года катаю Форь5 2,5л, всё нравитсяяяяяяяя!
поддерживаю!
причём этим нытикам сложно признаться самим себе что их жаба душит потратить немного больше денег и купить настоящую машину, чем ведро с болтами. им надо видите ли обмануть систему и потратив 100 рублей купить самое лучшее авто.
6
1
Ответить
SerSan
5023092
вы ездили на данном авто??? ничего его не болтает, не говорите того чего не знаете. у меня два таких аута (разных годов) и ни один никуда не болтает. и я знаю что такое ВАГ, спасибо, был опыт.
Ну, автор же сам написал, что его болтает на 140 :).
Ну и по законам физики не может быть по-другому: либо комфортно и болтает, либо жёстко и "как утюг".
1
1
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2552
Поздравляю! Отличный выбор.
В этой машине на 1,5 млн. только пошлина и утиль сбор(( Сами знаете кого благодарить.
После форестера пересел бы именно в такой аутбек. Но с правым рулём и с другим мотором..
forester.sh5.xt.mt 08'
civic.ferio es2.d15b.4wd.at 05'
2
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2552
MAD
В Японии стартовали продажи нового поколения с мотором 1.8 турбо, конечно лучше чем 2.5, пошлина меньше и впринципе по надёжности нет нареканий к этому моторц, НО ГДЕ блин ГИБРИД??!!! Главно в следующем...
Откуда известно про нарекания на CB18? Мотор новый, дебютировал на Леворге, затем на Форестере, и достался Аутбеку.
Хочется верить что НЕ БУДЕТ нареканий!
forester.sh5.xt.mt 08'
civic.ferio es2.d15b.4wd.at 05'
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Ultra.kam
Откуда известно про нарекания на CB18? Мотор новый, дебютировал на Леворге, затем на Форестере, и достался Аутбеку.
Хочется верить что НЕ БУДЕТ нареканий!
Куча Леворгов ездит уже у нас, и с нынешними ценами очень много везут машин для себя с пробегом 120-160000км, ездят и горе не знают. Ну и в принципе с 2001г у Субару нет каких то существенных проблем по движкам.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
 
Ответить
     
Подольск
Сообщений: 107
Сегодня заехал в Субару на Симферопольском шоссе. К максимальной комплектации Аутбэк просят ещё на 600 тыс допов. У меня нет слов.
 
 
Ответить
Денис
автор
Курган
юрий романов
Сегодня заехал в Субару на Симферопольском шоссе. К максимальной комплектации Аутбэк просят ещё на 600 тыс допов. У меня нет слов.
Тогда брать Ауди Q5 на пневме, но с пневмой их мало и цена будет наверно выше 5 млн. короче засада и безнадега.
1
 
Ответить
Денис
автор
Курган
Денис
Тогда брать Ауди Q5 на пневме, но с пневмой их мало и цена будет наверно выше 5 млн. короче засада и безнадега.
Хотя надо ехать в Регионы, там норм цены.
2
 
Ответить
     
Подольск
Сообщений: 107
Денис
Тогда брать Ауди Q5 на пневме, но с пневмой их мало и цена будет наверно выше 5 млн. короче засада и безнадега.
Я субарист. Ещё с начало 90 годов по ДВ. Как мне говорил один хороший знакомый, который ездил на А6, а потом купил Аутбэк 3 литровый: Ауди хорошая машина, но надо ездить на Субару. Я думаю всё таки цены устаканится.
2
2
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2552
Meveric
Куча Леворгов ездит уже у нас, и с нынешними ценами очень много везут машин для себя с пробегом 120-160000км, ездят и горе не знают. Ну и в принципе с 2001г у Субару нет каких то существенных проблем по движкам.
У нас тоже катаются леворги 1-го поколения с FB16 и FA20 DIT.
CB18 новый мотор, и как он себя поведёт в наших реалиях неизвестно, остаётся только догадываться...Изменений в моторе масса, почитайте.
На Аута нового нацелен. Надеюсь, лет через 5 расскажу о его эксплуатации))
На данный момент верен EJ205 :-)
forester.sh5.xt.mt 08'
civic.ferio es2.d15b.4wd.at 05'
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1713
Meveric
Куча Леворгов ездит уже у нас, и с нынешними ценами очень много везут машин для себя с пробегом 120-160000км, ездят и горе не знают. Ну и в принципе с 2001г у Субару нет каких то существенных проблем по движкам.
Доброго дня. FB хороший мотор? Спс.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Лев 52
Доброго дня. FB хороший мотор? Спс.
По моему мнению FB25 отличный, надёжный, неприхотливый и экономичный мотор!
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 723
Мои поздравления автору . Я только могу мечтать пока ... Совсем недавно ходил - гулял по салонам . На улице стоял Аут ... Очень зацепил . С Тигуаном точно не сравним .. вообще Ваг хороший , качественный но скучный , как и Форд ... Аут 100% выигрывает
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Денис
Удивительно, но при разрабатывании Ауди они сделали подвеску мягче, еще и добавили опцию пневмы, интересно, зачем? У них и так хорошие дороги...Так же подвеска у Ауди абсолютно бесшумная. А должна она...
Ездил на отцовом Солярисе пару недель пока Кодиака ждал , не заметил что у него подвеска тихая , машина в идеале как новая ))) У Кодиака то точно тише .....
5
1
Ответить
17506195
Поздравляю с покупкой)))) классный авто)
3
 
Ответить
Влад
Иркутск
Как субарист субаристу, поздравляю ты заразился👍
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 561
miramota
Мои поздравления автору . Я только могу мечтать пока ... Совсем недавно ходил - гулял по салонам . На улице стоял Аут ... Очень зацепил . С Тигуаном точно не сравним .. вообще Ваг хороший , качественный но скучный , как и Форд ... Аут 100% выигрывает
Зато при продаже автор поймёт "что за чудо купил" и сколько потеряет 🤣
 
 
Ответить
maxyndra
Зато при продаже автор поймёт "что за чудо купил" и сколько потеряет 🤣
Вы на форуме обсуждения Субару XV уже предложили лучшую альтернативную модель, теперь Вас заинтересовал Субару Аутбэк. Пожалуйста, "откройте карты" и укажите модель алтернативы Субару Аутбэк.
 
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2058
Денис
По моему попадает, в этом году обновили списки.
Налог на роскошь это такие копейки, по сравнению с тем, сколько дилеры сверху хотят.
 
 
Ответить
MAD
Владивосток
maxyndra
Зато при продаже автор поймёт "что за чудо купил" и сколько потеряет 🤣
Было 2 Аутбэка, первый продал за неделю по среднерыночной стоимости с пробегом 165 000 км. Второй продал за 3 дня с пробегом 16 000 км. по цене на 10-15% выше среднерыночной. И всегда продавал авто дороже чем покупал.
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Денис, по поводу вибраций... Вроде на outback 6 рулевую рейку сделали с изменяемым передаточным отношением. Мб руль стал очень чувствительным от этого)
 
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
gkl
вот, вроде всё хорошо, но отсутствие вентиляции в сиденьях и чахлый мотор отбивают желание.
вот бы турбовой на 249 кобыл пустили на наш рынок - купил бы...
Нахрен эту вентиляцию. А вот технически это авто стоит своих денег. Мотор нормально везет.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
yozeff goj
Подвеска мягкая, сиденья мягкие, как и желал автор, приходится жертвовать управляемостью и устойчивостью (машину кидает на 140). Опасаться перегревов в жару,и ещё чёто выше писали. Привет ВАГ. Главное чтоб спина не заболела.
Да ладно, какие 140. Я на Аутлендере 2.4 вполне комфортно чувствовал себя на 160-170. Хотя там и парусность больше, и ходовка не такая хорошая (нет тех же алюминиевых деталей)
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
13412993
В наших палестинах за 4 ляма можно квартиру-трешку купить и ещё на Дастер денег останется🤔
Хороши Ваши палестины. У нас только студия.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
Нафаня
Ну такое себе . В соседней новости пассат аллтрек от 3.6 ляма . Но там хотя-бы движок на 220 л.с . Но его походу не купить . Впринципе если без допов и если действительно подвеска мягкая, то аут норм выбор .
Но что-то не вериться в супер мягкость .
Тоже пассат нравится. Но Аутбэк нравится больше. Суба оставила очень приятные воспоминания.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
Sunil Varma
Странный выбор за 4 млн. За такие деньги можно и в сторону Прадо посмотреть и в сторону премиума. " Про клиренс, полный привод и Айсай писать не буду, итак все знают, что равных нет." Вообще...
Катал на Ку5. Ну нет там багажника. Едет. Но Вау эффекта как то не ощутил. Чем лучше Аутбэка не понял.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
 
Ответить
Somebody
Flanker-F
Катал на Ку5. Ну нет там багажника. Едет. Но Вау эффекта как то не ощутил. Чем лучше Аутбэка не понял.
Лучше внешне, шумкой, эргономикой и динамикой.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2021 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром