Приветствую всех! Это скорее всего будет не отзыв, а первые впечатления после томительного 3х годовалого ожидания. Пересел на Субару с Тигуана, отзыв тут
Отзыв о Volkswagen Tiguan
Хочу кратко написать, дополнять буду по увеличению пробега или появлению причин для этого.
Все, кому я говорил на какую машину хочу переесть с Тигуана не одобряли моего выбора. Вообще все. Никому не нравится дизайн, слабоватый мотор. Ох сколько насмешек недоумений я выслушал. Лучше бы купил бу Ауди Q7, Туарег, Лексус, Крузак. Да хоть что, только не Субару))
Но запала мне эта машина почти 5 лет назад на тест-драйве. Еду я на пассажирском сидении и кайфую, не описать словами, просто хорошо мне стало в ней.
И вот наконец 2021 год, вышел уже рестайлинг, производитель исправил все косяки, которые волновали владельцев и выкатили цену в 4 млн. Другую комплектацию я не рассматривал, так как хотел кожу Наппа.
Что хотел получить после VAG а: мягкую подвесу, мягкую подвеску, мягкую подвеску, тихую мягкую подвеску, ах да, еще больше салон и багажник.
О чем волновался: Не хватит мощности так как Тигуан был 180 ЛС, и я еще не совсем старый, 38 лет.
Что сказала моя дочь увидев Аутбек впервые: папа, он вообще не красивый, внутри нормальный, а снаружи нет. Ей нравится Тига и к примеру, Q7.
За что считаю Аутбек 2021 года лучшим до 5 млн рублей: лучшее соотношение цена качество, за то, что мягкие сидения и спереди, и сзади, привет ВАГ, сидишь как король, за качественный салон, за хорошую шумоизоляцию, за классную акустику, просто бомбически звучит и не требует доработки, привет ВАГ. Он рулится! Он не корова на льду как к примеру, Mazda CX9. Про клиренс, полный привод и Айсай писать не буду, итак все знают, что равных нет. В этой машине сделали все так как я хотел бы.
Проехал по трассе 250 км и день по городу. Выводы пока такие. Динамики на трассе и в городе хватает, ура, думал будет хуже. Вернусь к этому вопросу через год, но скажу всем тем, кто париться на счет этого. Тачка едет нормально, до 200 км разгоняется быстрее чем Тигуан 180 ЛС в стоке. Не пуляет, но уверенный ровный разгон. Можно выдыхать.
Что не понравилось – поведение на скорости 140 км в час по дороге с ямами ее слегка кидает в сторону, приходиться чаще корректировать чем Тигуан, он по кочкам ехал стабильней. Опять же вернусь к этому вопросу через время. Может ветер боковой виновник, надо тестировать дольше.
Еще из минусов – отсутствие шумоизоляции в багажнике, но это у всех марок, буду дорабатывать когда-нибудь. В Тиге я делал шумку дверей, арок и багажника. В Аутбеке арки обработаны уже чем-то черным и вязким, возможно против коррозии. Трогать не хочу, в машине уже достаточно тихо даже на скорости 140 км/ч.
Ну и в конце про подвеску. Посадил я дочь и жену, и мы тронулись. Дочь сказала: папа, какая она мягкаяяяяяяя. Ребенок 7 лет, который не смыслит толком в машинах ничего замечает, как ей классно и комфортно. Вот он комфорт, а не экраны и свистелки перделки. Вот то, что я хочу получать от автомобиля. По кочкам ехать классно, они теперь не раздражают, нет буханья и трах бабаха, привет VAG. Даже по ровной дороге машина идет мягко и это сразу замечаешь. Не думал, что буду так впечатлен ведь катался и на Ауди с пнемвой и Туарегах.
Буду заканчивать, еще есть, что сказать, но не хочу растягивать писанину, хочу донести до людей, что авто стоит своих денег. 4 млн. для кого-то покажутся шокирующими для Субару, но это волк в овечьей шкуре не иначе. Эта машина для тех, кто ценит комфорт передвижения в прямом смысле этого слова. Лучше Аутбека для меня на сегодняшний день только Q7, Кайен итд. Туарег не стал бы брать.
Купил авто по прайсу без накруток и допов. Всем удачи и ровных дорог. Увидимся в комментах (ох, ах, ой) или в следующих дополнениях.