Привет всем дромовцам ! Вот и свершилось чудо в автомобилестроении - новый Субару Аутбек ! У меня это уже третий. Последний отзыв мой ещё в топе , зелёный Аутбек 18 года выпуска. Короче поехали, откатал на Ауте почти три года и 63 тысячи км, только восторг и ни каких проблем . Увидел за границей первые Ауты и просто ахнул, решил что всё беру не смотря ни на что ( цена, вирус и пр....). В салоне официалов Никко моторс отдал по трэйд ин , кстати ребята молодцы , всё быстро и за хорошие деньги забрали ( покупал в 18 м за 2,9 а забрали за 2,5) попробуйте Вольво или Ауди скинуть официалам с такими потерями. Ну всё, "прелюдия" закончена. Теперь о машине , взял в максималке и это просто супер; ходовая стала ещё более мягче и в то же время не потеряла свою чуткость , свою проглатываемость ухабов и пр....., просто можно бесконечно описывать динамику этой машины, но надо проехать , и желательно по снегу , льду и только тогда поймёшь , что это за машина. Движок стал чуть мощнее, теперь показывает 8 передач при сбрасывании лепестком в повороте, как я уже привык делать, на табло высвечивается от 8-1. На авто дали гарантию 5 лет и на вариатор 10 лет, теперь уж точно пять лет с ней не расстанусь. Салон это шедевр, у меня зятёк взял новую вольво кросс кантри и то рот открыл когда сел в , ну а когда я его прокатил , то он даже в лице изменился. Что нового в отличии от старого моего аута 18 гв. Фары обалденные , вкл дальний и автомат и всё они сами включаются и переключаются и свет почти как в Акуре . Музыка Хармон кардон всегда думал что это ненужные понты. Но когда впервые услышал этот звук очумел, это же концерт в Большом , не хуже точно воспринимается на слух. Открывание багажника удивило многих, не надо прыгать на одной ноге, просто подводишь локоть и аля. А попробуй ка попрыгать на одной ноге когда пару арбузов держишь. Сама машина хоть и изменилась на пару -тройку сантиметров, но езда в ней сейчас напоминает вальяжность Ку7 и Акуры МДХ, но с отточенной динамикой Субары . Систем всяких помощников стало как в навороченной Вольво. Теперь Аут и сам едет, и поворачивает, и останавливается ( кстати уже испытал, при левом повороте на перекрёстке один из стоявших пешеходов вдруг рванул в последнюю секунду и машина затряслась и оттормозилась - очень непривычно. Заклеел морду, фары, бронеплёнкой и залил керамикой, салон также покрыл керамикой - думаю , что пять лет будет радовать своей красотой. Да теперь , что не понравилось , ну во-первых, прикуриватель в который я обычно втыкаю антирадар находится в бардачке ( ну разобравшись можно и там подключать), подушку водителя хоть и сделали чуть длиннее , но всё равно ни как в Европе , там выдвижная у меня так в Ку7 было. Ну самое , к чему пока не могу привыкнуть - это поворотники, с ними что-то Субаристы намудрили. То они отрабатывают три мигания, то постоянно работают, также и официалы в недоразумении. Пока больше 3-4 тыс об не кручу, да и не хочется , когда в машине играет осенний джаз под хармон кардон - посто умиляет езда на Ауте, да он стал тише Вольво кросс кантри - это я со стопроцентной уверенностью говорю, хотя она на два ляма дороже, между прочим. Ну вот вроде и всё , в Субару всё стабильно ! Удачи всем на дорогах, и помните что жизнь не кино - дубля не будет!