Здравствуйте, уважаемые дромовцы!
Хочу сделать сравнение с субарой хв 2010г 2л, 4вд, простой 4-ступый автомат.
Начнем с салона: в субару хв стояли спортивные кресла с хорошей боковой поддержкой, которые потом убрали и в следующих поколениях ставили обычные с раздельным подголовником.
В субару аутбэк 2011г стоят широкие кресла с небольшой боковой поддержкой. По началу эксплуатации думал будет неудобно, но нет, очень даже не плохо себя показали в эксплуатации.
Музыкальные аппараты везде стоят дешевые, даже в максимальной комплектации и не дают хорошего звука. А вот в динамиках большое различие. В субару хв 2010г стояли очень слабые динамики, при малейшей нагрузке начинали хрипеть. В субару аутбэк 2011г стоят очень даже неплохие динамики, которые при должной аудиоподготовке очень неплохо себя показали, при замене самого магнитофона, акустику можно не менять.
Шумка однозначно в аутбэке лучше.
Ходовая: в субару хв 2010г передние стойки очень слабые очень легко их пробить. Это лечится заменой стоек на каяба нью ср, тогда фиг пробьете( проверенно) ловил ямы, аж сам колесный диск гнул, а пробоя не было.
В субару аутбэк 2011г стоят до сих пор родные которые чтобы пробить до отбоя, прям очень нужно постараться.
Пружины передние везде хорошие, на обоих моделях, лучше если даже просели, купите оригинал. Если сравнивать оригинал с аналогом, то у оригинала пруток толще чем у аналога( типа: маелса)
Задня часть ходовой уже отличается. Если на субару хв стоят обычные аммортизаторы, то на субару аутбэк стоят самовыравняйки.
Если на субару хв поставить каябу нью ср перед и зад, то вы получите плавность хода типа как на тойоте аллион или премио, которая убирается полиуретановыми втулками( желтыми от точки опоры). Но их хватает на 20тыс. км, в среднем. После чего нужно их снова менять или будет продольная раскачка. Никогда не думал, что от обычных втулок так зависит поведение машины. Поставил полиуретан сначала синий, появилась управляемость, но всё-таки не так, а когда поставил желтые, вот тогда поперло, что называется))
Вообще в субару хв 2010г в стоке ходовая очеень даже не плохая! При хорошей дороге. Но где у нас в стране много хороших дорог?
В субару аутбэк 2011г можно поставить полиуретан в сайлентблоки и на втулки стабилизатора. Их вполне хватит, чтобы улучшить поведение машины.
На зад лучше ставить усиленные обикей пружины тогда задние аморты дольше прослужат. Самое интересное при установке усиленных пружин на зад, зад не поднялся по отношению к переду как обычно это бывает. На перед лучше также ставить оригинал пружины. Разница в просвете как уже говорил между передом оригинал пружины и усиленный зад обикей, отсутствует. Что очень даже порадовала т.к. не нужно было делать коректировку угла наклона света.
В субару аутбэк 2011г стоит вариатор. Это главное отличие от субару хв 2010г. Этот вариатор очень сильно зкономит топливо. В режиме круиз контроль он удобнее, чем на простом автомате.
Например мы идем на подъём и в какой то момент автомат переходит на нижнюю ступень и машина дергается, потом набирается скорость и снова на верхнюю и так раз за разом, что очень даже не гуд, особенно зимою.
А на вариаторе все плавно, нету никаких рывков все очень предсказуемо. В вариатор лучше заливать красную жидкость( для турбовых) она себя лучше зарекомендовала в пробках чем родная зеленая, отличаются они вязкостью, у красной она выше. Замена частичная можно после каждых 40тыс. км. Расход по городу на субару аутбэк 2011г, 2.5л. вариаторе редко бывает выше 11л, это при активной езде, а на простом автомате субару хв 2010г, 2л, меньше 13л не было это также при активной езде.
На простом автомате родная- субару атф( минералка), лучше заливать субару 5атф(синтетика) хватает в среднем на 20-30тыс.км, зависит как гонять будете.
В переднюю раздатку у обоих лучше заливать гл-5(синтетика), тогда масла хватает очень надолго, если обычную заливать ниже класса гл-3, гл-4(минералка) Хватит не более 10тыс.км. Смотрел при замене моторного масла, а там уже оно черное было, поэтому только гл-5.
Субару хв 2010г брали новую, очень удобная машина для города маленькая, нету проблем с парковкой, клиренс в 18см, позволял скакать по бордюрам, где другие просто ждали когда расчистят дорогу.
Но коробку сжег за 30тыс около того)) гонял, а масло не менял((
Субару аутбэк 2011г брал с пробегом в 40тыс.км, у девушки)) спасибо ей за машину. Она на ней не гоняла, но это была ее первая машина и цепляла бока пипец как много, извини!
Машина длинная, что сказывается на парковке и на проезде глубоких ям. Из за длинных свесов вечно цепляет зад или перед. Это минус для аутбэка, а в хв таких проблем не было, от слова вообще!
Проходимость у обоих отличная пока не вывесит какое нибудь колесо, если вывесит, тогда это полная засада, особенно если ты один и не кому толкнуть машину. А так если есть зимой хорошая шиповка и цепи на колеса то Вам "море по колено"
Тормоза у аутбэка хорошие, по моему лучше ставить колодки от г-брэйк т.к. они мягче и меньше стирают тормозной диск. Ни разу еще не менял диски.
У хв тормоза отличные, но диска хватило всего на 20тыс. км. Потом замена на производителя отто зимерман(хорошо себя показал, хватило на 200тыс.км) родные тормозные диски на хв лучше не ставить, слабые( выражается в биении при торможении).
В целом субару аутбэк 2011г это очень достойный конкурент тойота камри и т.д. по уровню комфорта и езде. В плане выездов на природу очень удобная машина, при раскладе задних сидений вдвоем можно лечь в салоне. При хорошем уходе машина будет долго радовать, особенно это видно зимою, когда ты не понимаешь, чё другие стоят))
Поведение на грунтовке, оценка 5 с плюсом, только одни положительные эмоции, держи скорость не менее 70км и дорога становится гладкой)) первое время жена меня ругала, когда гнал по грунтовке, я говорю, ок, нет проблем поехали 30-40км)) всю душу вытрясли)). Теперь когда на грунтовке, тогда становит как в песне у Гарика Сукачева " камней навалено, ох не продерись" )) а нам все равно скорость выше и только вперед))
Субару хорошо сохраняет приемственность поколений, много деталей подходит от прежних поколений, что приятно сказывается на цене обслуживания.
Не ставьте не проверенный китай, лучше аналог. Для примера можно поставить мацума и линкс, а лучше поставить стр и хдк
Всем удачи на дорогах! По моему марка субару самая недооцененая машина. Не бойтесь вариатора, не бойтесь оппозита, они долго живут при должном уходе.