Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2003

Субару Аутбэк 2003 — отзыв владельца

, Иркутск
22839
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.8
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 л л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый металлик -верх/ темно серый- низ
Цвет салона: черный
Отчет от бампера до бампера...  
Фотки лень делать.
(Сугубо МОЕ личное мнение. Извините, но буду сравнивать с Субару Ланкастер, который считаю идеальным автомобилем для России)

Значит, поменял я в конце 2006 г. своего Ланкастера 2.5, на котором проездил ТРИ года на Аутбека 2.5.

Эйфория обладания новой машины давно прошла (а она, как всегда, проходит быстро, что обидно) и вот что я вам расскажу:


Что имеем:
Субару аутбек 2003 г.в.   Простая, народная комплектация. Не L.L Bean....

Пробег 34 000 км.

Удивительно, но запах НОВОЙ машины внутри стоит до сих пор.
Общее состояние также дает впечатление машины, только что сошедшей с конвейера.
Все сбито крепко, все тугое, подвеска как у машины с нулевым пробегом. "Сверчков" не замечено.

Манагер в оф.центре Субару, полазив по нему, вздохнул и сказал, что такая комплектация как у меня, у них стоит не менее 48 000 долларов, да и то нет такой отделки под карбон, двухцветка не идет в Россию  и пр. и пр..
Мол у меня стоит все, как  у них в официальной поставке на 3.0 л Ауте ...
Ну что же - приятно, когда платишь 26 000$, а получаешь то,что стоит 48 000$.
Пускай и правый руль. Собственно, комплексов по месторасположению руля - я, слава Богу не имел и не имею. -)

Итак:
...........
Фары.
Фары тут мощные - стоит ксенон на ближний свет. Лупит вперед славно, белым приятным светом.
Дальний свет простых ламп накаливания,  с сочетании с ксеноном, видимо вообще может слепить встречных - такой мощный.
Противотуманки тоже очень мощные и тоже требуют защиты, т.к. на них нет даже защитной решетки,  как на Ланке.
У нас без защиты один раз на Байкал съездишь- и останешься без них - камни сделают машину слепой.
Да, забыл сказать- стоит гидрокорректор фар - хотя я думаю - абсолютно лишняя штука.

Минус в отличие от Ланкастера - отсутствие боковой подсветки при повороте.
Какого хрена они ее убрали? Кому она мешала? Непонятно.. На фарах жиденький пластик - сразу приходится "бетонировать".
................

Колеса.

Диски на 17. Как купил, стояла летняя Falken. В первый день на снегу чуть на ней не убился. Пришлось срочно мееееедленно ехать на рынок и брать новую зимнюю.
Резина новая Мишлен 205/55 R17 встала мне в 26 000 полновесных российских руб.
Так что, готовьтесь к веселым ценам на нормальную резину.
Зато теперь езжу как летом, даже не интересно.

............

Алюминиевый капот.
Действительно легкий.
В этот раз я не стал ставить на него эту "крайнюю плоть" (т.е.  защиту-мухобойку) т.к. посчитал, что машина и так смотриться очень органично и мне пофиг, какой она придет к будущему владельцу.  На Ланке она

была как-то к месту. Тут нет.

.................

Моторчик.

Стоит 2.5 л атмосферник. Как и на Ланкастере - отличный, надежный агрегат, у которого наконец-то устранили проблему трудного зимнего запуска. Заводится при любом морозе с ПЕРВОГО раза. Работает как НОВЫЙ

двигатель, безо всяких стуков, бряков, свистов, подсвистов и пр. проблем какого-то там 4 цилиндра. Хотя, какие его годы? :-)

Умилил расход.
До сих пор, а проехал я уже 5000 км.- расход средний по бортовому компьютеру составил 9.2 км на литр. Вот и считайте. Т.е. смешаный цикл - город/трасса ориентировочно- 11 л/ 100 км
Мой Ланк ел чуть поболее, литров 12-13.
Визуально смотриться как старый, добрый EJ254. Скорее всего он и есть. Дури в нем много, очень приемистый, но пока как-то жалко его сильно гонять, т.к. до сих пор впечатление машины на обкатке.

....................

Омыватель ветрового стекла работает интересно, как душик.
Т.е. разбрызгивает жидкость по ВСЕМУ стеклу, а не струей. Очень удобно и экономно. Бачка с жидкостью - не видно. Уровень можно определить только по щупу.

....................

Нет брызговиков.
Новые стоят у нас в Субару-центре 6900 руб. Буду брать в Японии.

....................

Боковые зеркала.
Складываются, ессессно,и имеют повторители поворота.
Из слона этого не видно и о них забываешь. Со стороны, видимо, смотриться неплохо.
Управление положением зеркал произволится джойстиком, очень удобно.  

....................

Люка нет, о чем я сильно жалею, т.к. мой Ланк его имел - и я к нему привык.
Зато есть подочечник. Равноценная замена :-)

....................


Салон.
Салон черный,крыша светлая, но сам салон какой-то не такой.
Все вроде так, как и было ранее на Ланке, но внутри кажется "уже" и поменьше и как-то дешевле, что-ли..

Сиденья вообще отдельная пестня.
Специально искал не кожаные. Мои имеют приятный черный цвет, немаркую обивку, но вот ткань какя-то дешевенькая.
На Ланке было идеально сочетание кожзама с тканью.

Переднее виденье водителя у меня не имеет тех электрорегулировок (которые, кстати, были чистые "понты") и все на ручном управлении.
Более того, сидушка какае-то короткая, ляжки посредине режет и при более-менее долгом вождении, ноги затекают. (рост 186 см)

Сел я как-то на заднее сиденье посидеть и неприятно удивился тому, что стало сзади ТЕСНО. Колени упираются в переднее сиденье.
Спрашивается - и на фига надо было что-то менять внутри-то???? Оставили бы все как есть и все!
Короче, сиденья сейчас не той мануфактуры.

самая приятная фишка, от которой заколдобился манагер в Субару центре - кнопки сбоку в багажном отсеке(справа и слева), при нажатии на которые,спинки задних сидений складываются вперед вровень с полом багажника.
Очень удобно.
Т.е не надо открывать заднюю дверь, поднимать нижнюю сидушку, снимать подголовник и опускать вертикальное спинку.
Оп-пля! Все одной кнопкой! Такое они в евро-версии видимо не делают.
И правильно.

Подогрева сидений нет. Буду ставить "Емелю" на оба передних.

..................

Нави и компютер.

Имеется большая панель (тачскрин) с функцией нави и инормационной системы.
Нави без диска молчит, да даже и с диском ее и не надо собственно.
Что я тут в округе 500 км на знаю?

Информационная система на "доступном" японском языке включает в себя:
1. Показания работы вентиляции-обдува
2. программирование времени работы обогрева стекол (т.е. осн.функций)
3. показания текущего среднего расхода топлива, заряда акк.батареи, уровень акселлерации
4. просто часы с температурой за бортом.
5. даты замены осн. жидкостей и остаток км до очередного ТО.
и пр. мутота.

Считаю, что тоже "понты", но красивые.
будем ставить вместо штатного ДВД, читающего только японские нави диски - простой Пролоджик. Обещают счастье.

..................

Стерео
В моей комплектации стерео тут простое штатное, и никакой не МакИнтош.
Подозреваю, что опять сделанное Кларионом для Субару.
Встроенный прямо в торпеду 6-дисковый чейнджер, не читающий МР3, что обидно.
Запихиваешь в него 6 дисков, и он там что-то урчит, когда меняет. Работает исправно.
Звук вроде нормальный...
Но крутые ПАСАНАМ конечно этого звука будет мало.
Имеется 6 колонок, в том числе 2 пищалки.
Радио с расширителем, который я поставил, на некоторых волнах шипит и трещит.

..................

Подсветка приборов,все кнопки - красные, Ночью все ярко видно.
Спидометр и одометр светятся белым светом.
Есть функция уменьшения ,увеличения яркости свечения.
При вкл. зажигания, стрелки приборов ВСЕ делают такой эффектный пробег по кругу и возвращаются на исходное положение.
Сначала радовало, а сейчас - достало.
Кму совсем не нравится - можно легко эту функцию отключить.

..................

Дизайнера, который проектировал кнопки управления стеклами у водителя - убивать надо.
Они догадались их запихать ВСЕ за ручку, за которую тянешь, чтобы закрыть дверь. На Ланке этой ручки не было вовсе, был утопленный в панеле двери захват, и все кнопки были как на ладони.
Т.е. ладонь лежит полностью на ВСЕХ кнопках и ты можешь ими играться вверх-вниз, вверх-вниз.
тут - хрен-то....
Руку надо так изгнуть, чтобы до них забраться, что всегда задумываешься, стоит ли это вообще делать-то? У людей с подагрой будет нервный срыв.

..................

Подвеска.

Как я писал ранее, подвеска стала очень тугая, типа спортивная, что-ли...
Машина из-за этого жесткая, едешь, как на осле.
Пока никаких проблем с передней подвеской не наблюдаю...
Визуально машина смотрится очень высокой, гораздо выше Ланка, хотя клиренс заявлен тот же- 20 см.


..................

Вроде все.
Впечатления неоднозначные от обладания данным агрегатом.
Если что-то нужно еще осветить - пишите, спрашивайте. Отвечу всем.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

demjan
Новосибирск
Лень, а надо.. надо сделать фото
 
 
Ответить
Красноярск
Получай Пятерку, немного резковато но правдиво, сам хочу такую машинку брать! Спасибо за откровенность, знаю к чему готовиться!
 
 
Ответить
Да обкатку пройдет нормально начнешь ездить расход тебя не порадует так что готовся
 
 
Ответить
Иркутск
Как обычно завистников до хрена (SAM). за отзыв 5 (у самого форик) НО ТРУБА РУУУУЛИТ.
 
 
Ответить
Екатеринбург
ИМХО...дороговата за 2003г....хотя могу быть не правым))) но рулб должен быть справа!!!это ФАКТ!!!!
1
 
Ответить
Хотелось бы фотки, в первую очередь салона, так как сам хотел сначала брать с правым рулем только с двигателем 3.0, цена нормальная, аукционный 3.0 с пробегом 20-30 тыс. км. когда прикидывал выходил под 30-33 тыс. долл.За отзыв 5, мне лень было много писать, фотки было проще разместить)). Задние спинки на леворуком Ауте 3.0. точно так не откидываются(, про кнопки управляния стеклами - чистая правда,какой то м.... их на новом Ауте делал, до сих пор не могу привыкнуть(), сенон у меня на Ланке лучше светил, про подвеску - на Ланке больше колбасило по стыкам на мостах в Москве.
 
 
Ответить
Брызговики не стал ставить, оторвать их легко, за бордюры.....
 
 
Ответить
чему завидовать Sergey? машина на любителя, продать ее будет сложно, запчасти не дешевые, субару берут только фанатики, аналогичные тем, которые копят гроши и покупают мерседес лохматого года, разваливающийся, и гордятся что они купили "МЕРИНА". А за такие деньги можно было купить что ни будь по лучше
 
 
Ответить
автор
Ну-ка, ну-ка, расскажите мне, что по вашему, за эти деньги можно купить получше?
очччень стало интересно...

Интересная у вас логика...

1.Если покупать авто с прицелом, как ты ее будешь продавать- то лучше вообще ее не брать.А вдруг ты ее разобьешь или сопрут? Тогда нечего будет продавать и читсые убытки.

2. Запчасти на Субару не дороже всех других запчастей, разве что на Жигули дешевле.

3. Обзывать всех любителей Субару ,которые имеют эти машины фанатиками- не очень умно. Вы ведь нас не знаете.
Закрадываеться нехорошая мысль про вас...
Вы не с АвтоВаза?


Евгений Димов, он же Felix Kobur, что писал сей отзыв.
4
 
Ответить
За отзыв пятёрко! :) Интересно читать. Субарики класные машины, а особенно с ПРАВильным рулем. Про кнопки в багажники прикольно - улыбнуло. Япошки для себя ВСЕГДА будут делать машины НАМНОГО ЛУЧШЕ чем для остальных, поэтому правый руль самый лучший руль :)
1
1
Ответить
Alex
Поздравляю с покупкой, за отзыв 5. Цена однако крутая, хотя у вас в россии дороже, чем у нас в казахстане. У самого Ланк 3 литра 2002 года, брал за 11300.
 
 
Ответить
Владивосток
Спасибо за отзыв! Всё информативно и очень позитивно :))
"А за такие деньги можно было купить что ни будь получше" а что купить? С такими же характеристиками он/офф роуд, с такой же аурой и индивидуальностью? ИМХО, альтернативы нет.
 
 
Ответить
Евген001
Тоже влюбился в новый кузов,но В4specB - универсал мне не нужен,штатный просвет В4 в 16см довел до 17см путем замены резины - 215.55.17 Получилась некая альтернатива Ауту в кузове седан,с серьезной динамикой.Отчет хороший.
 
 
Ответить
саня
To SAM мы покупаем не лохматые мерены какого-то года а машины спобные подарить эмоции своему хозяину Сейчас таких по пальцам пересчитать можно И мы не только фанатики мы психически больные и имеем что-то типа наркозависимости. Хотя бы за это надо уважать Субару (они вызвали кучу зависимостей у вполне нормальных людей). А за отзыв однозначно пять Мог бы поставил 6
 
 
Ответить
9литров сей аппарат будет потреблять под горку накатом если.
коробка АКП 4хступая древняя и тупая.Двигатель ни туда ни сюда.Для спокойной езды.Ходовка это песня,стойки бильштайн если в мороз не дубасить то надолго. Альтернатива за те же деньги Ниссан Stagea AR-X,только на 9литров- макс.50км по городу и ходовка для асфальта больше заточена.
 
 
Ответить
автор
едрит твою...мать
я же написал не 9 литров на сотню, а 9 км на литр!
читайте внимательнее, потом язвите.
что вам фотку компютерного дисплея выслать что-ли?

А ниссан тут не надо сравнивать! И асфальтовую ходовку его...
Млин,сравнили одно место с пальцем!
 
 
Ответить
Почему все считают расход по компу? Когда в бак заливаешь 50литров и проезжаешь 280км. макс. зимой по город деревня то это будет реальный расход. И макс. 360км летом.Это EJ25 с пробегом 64тыс.км ,2года эксплуатации..К примеру, Чайзер с 2.5л.1JZ меньше ест, хотя дури поболее.А Ниссан скажем понятнее в поворотах,за счет подруливающих задних колес и полный привод гораздо быстрее думает,про двигатель и коробку отдельный разговор,407нМ- это когда прокатишься поймешь.
 
 
Ответить
Дядя В
2 SAM:
Написал какую-то ерунду, меринов приплёл! Ты не юзал субару, видно же. Чё нести -ню!
 
 
Ответить
Дядя В
5 из Находки.
 
 
Ответить
автор
Да по нему никто расход не считает- просто сообщается факт, что он там пишет.
Реальные же вещи пока вот такие:
заливаю на 48л топлива (96) (это на 1000 руб - по 20,80 руб./л)
Выставляешь TRIP A на ноль и поехали.
проехал вот пока сейчас, на момент, как лампа загорелась - 420 км.
Вот вам и реальный расход...
А то что у меня там комп показывает- это что-то рядом, но почти верно.
Ланкастер у меня прошлый, тоже 2.5 - потреблял не намного больше.

Поймите, все еще ведь зависит от того как тапочком на педальку давишь.
Тут на Ауте стоит экономайзер ECO, который горит зеленым цветом на панеле приборов и психологически заставляет выдерживать нормальный режим. И он ведь, зараза, практически меня приучил по нему ездить. Его конечно можно отключить кнопкой на торпеде, но нафига?
Хороший расход, машина новая, что еще надо джигиту для полного счастья?

Фотки вот приготовил,(приступ лени прошел), не знаю как теперь запихать в отзыв.
2
 
Ответить
За отзыв 5. Беру на неделе новый Аут 2,5. Взял бы 3,0, но в наличии нет, ждать 2 месяца не очень хочется. По расходу считаю что смотреть на него покупая за $26000 машину особого смысла нет, экономия получится эфемерная, поэтому не заморачивайтесь
 
 
Ответить
Для Евгения-бери 3.0, потом жалеть будешь).
 
 
Ответить
Vas_G
Жду не дождусь своего аута, которого купил еще в декабре прошлого года (UA-BPE, 3л, дек.2003, белый жемчуг, кожа, люк), встал в $27000. Сейчас стоит во Владике на отправку уже третий месяц. Машина в основном супер, правда пока юзаю только на фото.
За отзыв 5
2
 
Ответить
Ussi
фотки были бы к месту, а так отзыв интересный
 
 
Ответить
 
Jade shore LV
Сообщений: 150
>Жду не дождусь своего аута, которого купил еще в декабре прошлого года (UA-BPE, 3л, дек.2003, >белый жемчуг, кожа, люк), встал в $27000. Сейчас стоит во Владике на отправку уже третий >месяц.

Вот почему я купил свой АУТ у нас на авторынке, а не ждал три месяца. Встал он конечно по деньгам почти как ваш, но я отдал свой Ланк продавцу в состоянии "Как есть", за 10 000 и еще доплатил денег.
Сначала я проверил все по аукционнику и по статистике- все сошлось, потом просчитал все варианты доставки и покупки- получилось ,что если бы я брал сам- через какую-либо аукционную контору- вышло бы на 500 -700 долларов дешевле.
Я посчитал, что цена на машину, что же здесь пусть и выше на 700 долларов, но она стоит трех месяцев жизни.

Так что если ваш продавец на рынке согласен на принятие ваших машин в кчестве зачета- соглашайтесь. Это выгодно.
 
 
Ответить
marcony
расход с комп сходится город 12,8-13,8 если не экономить, трасса 8,8 если 110 км 12,2 если не меньше160км ,Заливаешь бак полный проехал 400,500км снова бак полный колонка покажет сколько долил,,береш калк.считаешь если учесть недолив на АЗС то сходиться. одометр -А обноляю после каждой заправки.Правда на трассе если топить масло тоже улетает...2006/2,5 механика
 
 
Ответить
oracul
субару вещь ценная, есть импреза 1,5 на палке,рву почти всех не турбовых. Ганял с ланкастером 6 3 литра автомат, импреза не уступала на старте пока 4400 на ланке не достигло, сразу чувствуешь подрыв машины. Купил аута 2004 года не проходного, теперь жду, а скоро буду гонять на В4 пока Аут не придет.И нечего сравнивать субару с другими калошами.
 
 
Ответить
2.5 литра на заказ в Иркутск с оценкой 4 и пробегом в 30 - 40 тыс. никак не более 23 килобаксов выйдет... и доставка макс. 2 месяца... по полтора косаря в месяц экономии! тут только в прединфарктном состоянии, что б сильно не переживать, можно пойти на рынок и купить авто. Или просто тупо не заморачиваться с деньгами вовсе, но тогда какая разница сколько хороший аппарат ест топлива? Отзыв супергут! Сам себе купил Аут такой же, но 3-х литровкой... 250 рысаков всё же надо иметь, как и кожу с лючком для такого авто не грех поиметь... Блин, тоже как прийдёт авто отзыв настучу.
 
 
Ответить
уже как две недели не могу найти исчерпывающую инфу по моделям и комплект, так например, на разных сайтах расходятся периоды выпуска и характеристики, в частности клиренс, подскажите адрес, молю не по-детски.
 
 
Ответить
 
Jade shore LV
Сообщений: 150
вчера приступ лени прошел,и я фото сделал...как бы их закачать сюда,а модератор?
краааааасивая машинка там.
 
 
Ответить
Слушай FELIX! Хочу поменять свой Легаси на Форик 2002-04 года или Ланк до 2002г. Также глядел в сторону Аута 2003 г. с двигой 2.5 или 3 литра, но почитав отзывы чёто стал задумываться, а стоит ли напрягаться (в смысле доплаты)? Подскажи.
 
 
Ответить
IzhMAN
Felix Kobur (87.241.208.---), 27.02.2007 18:00

2. Запчасти на Субару не дороже всех других запчастей/

АААААА!!!! Ржу нимагу! Насмешил! Постыдился бы такие вещи говорить!

Отзыв отличный! Трезвый!
Но SAM прав! Машина на любителя! Сначала надо хотя бы прокатиться на ней! Потом взять 33 тыщи американских рублей в руки, и подумать: "Готов ли я вот эти деньги отдать вот именно за этот автомобиль?"
 
 
Ответить
IzhMAN
УПС! Палец в клаве застрял))) сори
 
 
Ответить
Алекс 07
Стоит ли менять задние амортизаторы (с 2006 года они более мягкие но стучат) на предыдущую модель более жесткую?
 
 
Ответить
Sania64
Жду свой 3х литровый из Японии. Хотел спросить насчёт резины? Если поставить выше (60-65 ) и шире? Есть информация. Заранее благодарен !!!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
1. на ауте не бильштаин
2. Запчасти в Москве абсолютно одинаково на все япономарки..
Может вы сравниваете китай/тайвань для вашей тойоты с родными субаровскими?
Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 52
Молодец 5
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк
Запчасти на двигатель EJ25 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром