Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2006

Субару Аутбэк 2006 — отзыв владельца

, Барнаул
11321
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.9
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 270 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем привет, пишу отзыв об Аутбэке ВР 2006 рестайл, мотор 2,5 с одновальными головками, после почти года эксплуатации. За этот год узнал о своем авто если не всё, то почти все))
Итак, до Аута имелось много машин, последней была Калдина в 241 кузове с мотором 1,8. Вообще было две таких калды, одна с 2,0 и последняя с 1,8. Между ними был Авенсис в 25 кузове. Авенсис не зашел, не легла душа к авто, и после его продажи вновь была куплена Калдина. Калда была в практически идеальном состоянии, мотор капитален и гильзован, масло не ела ни грамма. Не устраивала только клиренсом. Зимой было очень печально, пластиковые обвесы и тюненый бампер страдали постоянно. Да и монопривод зимой и весной весьма удручал. К тому же, съездив с семьей на южный берег Телецкого озера (кто был, поймет) через Кату-Ярык, последствия поездки на тех же обвесах и бампере пришлось устранять пару месяцев и за недёшево. Давно задумывался об авто повыше и повэдовее))
Скатавшись на Калдине на юг, и пару раз чуть не спровоцировав лобовые ДТП меня прям как отбило от правого руля. До этого вообще никаких проблем с этим не испытывал, ездил на пруле до этого много, но вот именно после поездки на юг я решил пересесть на левый (да простят меня любители правого руля))) вот прям отбило резко.
Начались муки выбора. Для себя определил, что это будет механика, полный привод (желательно постоянный) с объемом двигателя не менее 2 литров и мощностью не менее 150 кобыл. Цену для себя определил в 750 тысяч рублей. На дворе было лето 2021 года и с ценами еще было более-менее стабильно. Тогда Ауты начинались от 550 тысяч, верх был 750 тысяч.
Давно засматривался на субарей. Подумав, для себя определил, что это будет либо Форестер (либо SG либо SH) либо Аутбэк BP. Все три модели были с 2,5 моторами и на механике. Предполагал, что Форестеры SG живые практически не бывают, и в большинстве своем затюненые-переколхоженные, а SH во-первых, дороговато, а во вторых даже на фото было видно, что их салоны очень унылы. Поэтому в приоритете были Ауты, но решил смотреть еще и Форики. По факту, ни одного Форестера я так и не посмотрел))) Позже, посидев в Форестере SH доресте, я понял, что был прав. Везде даже не пластик, а прям пластмасса, три крутилки и всё. Синяя подсветка прям поразила. Салоны китайцев интереснее.
Калдину продал за 2 дня за цену почти под потолок. Машину в калдина-клубе знали, ушла своим. Решил поездить немного на Ниве, имевшейся в хозяйстве для домашних дел. Решил сильно не торопиться с покупкой и выбирать тщательно. Покупку планировал чуть ли не к лету 2022 (кто ж знал то про всем известные события февраля), но при этом определил для себя, что если стрельнет хороший вариант, то возьму сразу. В избранном болталось с десяток объяв по Аутам, и несколько Фориков. В меланхоличном режиме я машины смотрел живьем. Были и неплохие варианты, были и со снесенными бочинами и кривыми зазорами, были и свапнутые с акпп на мкп, но без прошивки мозгов, и соответственно, горящими чеками и  атф (люто конечно). Причем, поставили кпп видимо не от Аута, потому что рычага понижайки не было))) Насмотрелся всякого трэша. Мой Аут был выставлен на продажу в сентябре 2021,но объява ушла в архив и он ее не поднимал. И объяву я не удалял почему то, как чувствовал))) и вот, как то в начале декабря выдались пару выходных, и я решил один из них потратить чисто на просмотр авто. Созвонился со всеми, посмотрел за день штуки 4. С одним из продавцов разговаривал, он сказал, что на Аут он пересел с Форика SH, и говорит, обратно не пересядет, что окончательно отбило желание их смотреть))) Под конец дня, уже часов в 8, решил позвонить архивному Ауту (по итогу, моему). Общался неохотно, сказал, что вообще думает продавать его или нет. И тут во мне проснулся азарт и я убедил его показать мне машину. Еще больше желания возникло после его слов о том, что машина несколько дней стоит на платной парковке, а он ездит на рабочем авто. Приехав на эту стоянку, я прям сразу понял - моя))) Машина ухоженная, двиг сухой. Все лонжероны, сварные швы, пороги промазаны какой то черной дрянью, которая даже на морозе не замерзает. После нескольких дней простоя завелась с полоборота, двиг работает хорошо, приятно и мягко. Реально было видно, что к машине никто не подходил несколько дней - снег вокруг без следов, на машине снег. Потыкав толщиномером, обнаружился повторный окрас передних крыльев без шпакли, и окрас заднего левого крыла с небольшим количеством шпакли. Позже в номерограме нашел фото этого дтп, критичного ничего, видимо, в машину слегка перестроились когда то. Сделано качественно. Потом смотрел на крыло изнутри, убедился в несерьезности ремонта. Проверив все и договорившись о цене, договорились, что на следующий день я ее заберу. И вот, 6 декабря я уже приехал на ней домой. Позже началось - резина вкруг лето и зима, литье на лето, замена жидкостей и прочее прочее. По факту самый серьезный косяк - воющий гур (их болезнь).
Первые впечатления - машина едет))) скорость в ней не чувствуется. С женой однажды торопились к адвокату, по трассе ехал по ощущениям, но когда глянул на спидометр, увидел на нем 160. Крейсерская - 120-130. Комп на 120 показывает около 8,5 литров, и по факту так оно и есть. В городе расход у меня около 10 литров. Если тороплюсь то 11,5-12. Понижайка понижает всего на 20%,но я вам скажу, это самое то для таскания тяжелого прицепа или преодоления крутого подъема с 5 людьми на борту. Для того она и сделана, а не для лесовозных лесных троп с лужей по верх капота.
Трансформация салона удобная. На Калдине, чтобы сложить задние сиденья в ровный пол, надо было подушки поднять в вертикальное положение, и потом положить спинки. Тут просто кладешь спинки и все, у тебя ровный пол. Зимой с женой ездили в горный, спали одну ночь в машине. Для двоих места хватило с запасом, в Калде места было меньше как по длине, так и по ширине. Но зато у Калдины есть очень удобная штуковина - спинки задних сидений откидываются назад в полулежа, дети при поездке в Сочи это оценили)) В Ауте такого нет, но можно сделать, установив обшивки багажника от Легаси, вместе с механизмами откидывания. Обязательно это сделаю, обшивки багажника с кнопками уже приобретены, всё в процессе)))
Передние сиденья удобные, есть поясничная регулировка. За раз проезжал 800 км, не устал. По себе знаю, что если после 200 км чувствую себя нормально, значит не устану и после тысячи. Но все же, в Калдине ZT сиденья были имхо удобнее. На Авенсисе вообще не мог найти свое положение, несмотря на более точные регулировки (можно поднять-опустить спинку чуть ли не на 1мм, тут "ступенчато"). Руль регулируется по вылету, но лично мне функция бесполезна, езжу на максимум утопленным вглубь. На руле кнопки только справа, это круиз (на доресте круиз управляется подрулевым рычажком), кнопок мультимедии на руле нет, покупка в планах. Круиз работает хуже, чем у Тойот (сравнивая с Авенсисом). Как то непонятно чем хуже, но хуже. Хотя уже привык и кажется норм. Функция очень удобна, могу ехать чисто на круизе, тыкая кнопки (но начиная с 60 кмч, до этой скорости круиз не работает).
Стеклоподъемники имеют авторежим только водительского окна, печаль. На трех последних авто (две Калдины, Авенсис) авторежим был у всех окон, привык, сейчас отвыкаю))) задние стекла опускаются "сильно не полностью", торчит большой кусок стекла, и плюсом еще и в нижнем положении стоят криво, в опущенном положении виден треугольник окна. Некрасиво и непродуманно. Моторчики медленные, ощущение, что им не хватает напряжения) потом понял, что так у всех. Стекла исцарапаны (особенность безрамочных дверей), но не сильно. Бархотки стекол снимал, промывал, взбодрил, но хватило буквально на месяц. Или новые надо брать или вообще колхозить вместо них что нибудь типо роликов-колёсиков. Пока думаю, окна без надобности не открываю. Хотя фишка с безрамочными дверями прикольная, мне нравится, несмотря на то, что ни нормальных толком ветровиков не поставить, ни что стекло более склонно к расшатыванию.
По двигателю. Со слов продавца, масло подъедает немного. Ладно, умножим на 2))) лил он бардаль 5-40, его я и залил. Стоило оно 2400 за 5л. Взял литрушку еще на долив. По факту в двиг влезло 4,5 литра. По мануалу 4,2 но при замене я остатки из поддона откачиваю чуть ли не досуха. Всегда так делал на всех машинах. По факту получился расход масла литр на 2500км. Критично, но не смертельно, решил подождать понаблюдать. Одновременно с этим думал раскоксовать. Раскоксовывал Авенсис примерно с таким же масложором, помогло, расход масла упал до литра от замены до замены. Начал думать, как лучше раскоксовать оппозит. Хотел домкратить по очереди и лить много жижи, чтобы полностью закрыть поршень, или дуть пенной раскоксовкой. За всеми этими раздумьями наступил конец февраля, всем известные события и скачок цен. А в марте настал черед менять масло. Тот бардаль вырос в три (!) раза и стал стоить под 9 тысяч. Взял мобил 3000 5-40. Его двиг стал расходовать чуть ли не ведрами. Почти литр на тысячу. Потом однажды с пацанами устроили гаражные посиделки и кореш-сосед-таксист посоветовал взять 20л ведро Тотачи Энеос 5-40 у его кореша, который является оф.дилером. С его слов, другой таксист льет его уже 90 тысяч, начал лить после капиталки, и на замене грм сервисмэны очень удивились чистоте мотора внутри. Ну в общем, после этого я решил, что терять нечего, и взял такое же ведро на 20 литров. Мне были предоставлены все доки, подтверждающие официальность этого дилера. Цена составила 7500 за 20 литров. К слову, мобил в марте я покупал 6 литров (5+1) за 6500,поэтому посчитал более чем выгодной покупку ведра. Плюс само ведро металлическое, и впоследствии в хозяйстве сгодится))) хотя бы даже под мусорку в гараж. И по итогу я после замены проехал 2500км,и уровень упал лишь на 2/3, что равно примерно 600гр. То есть, на 7500 от замены до замены уйдет примерно 1,5 литра. Отсюда делаем вывод о качестве и оригинальности масла в наших магазинах. Болячка о текущих прокладках клапанных крышек меня не миновала, но они пока просто потеют. Прокладки головок не текут. Свечные колодцы сухие. ГРМ проверили, трещин нет, пока поездим, понаблюдаем.
Чуть ли не первым делом я попробовал поменять свечи))) хотя бы выкрутить их, проверить, получится ли. По факту оказалось, что ничего сложного нет. Единственное, аккум снимать надо будет. Вот вам и мифы про доставание двигателя или шутки про сверление крыльев и лонжеронов. Всё доступно и возможно, если руки растут из плеч. Заодно понял, что ВВ провода надо менять. Взял дубль за 2800, знакомый на Форестере потом сказал, что ездит на таких же уже 60 тысяч, все нормально. Оригинал за 2500 за один провод брать не стал))) по итогу ушли мелкие подергивания на 2-3 передаче при оборотах 1800-1900. Второе, что я сделал с двигателем - поменял жижу гура, промыл бачок и обжал шланги дополнительными хомутами. Выть стало меньше, но до конца не ушло. Надо перебирать насос и поменять шланги.
Всё навесное ДВС под рукой, сверху, очень удачная компоновка моторного отсека, всё понравилось.
С покупки была запотевшая правая фара. После мойки это все замерзло по всей внутренней поверхности стекла. Оттаяло на дальнем свете в гараже (стоял минут 20). Понимал, что блок розжига, скорее всего под фарой и он в воде, разобрал фару, вычистил все, высушил. Нашел пару трещин в корпусе, залил термоклеем с обеих сторон, герметик оставил старый, собрал, проблема ушла. До этого на 2х машинах вскрывал фары, герметик был просто герметиком. Тут оказалась вместо герметика такая очень жидкая колбаса, по консистенции чуть гуще геля, жиденькая такая колбаска) оставил ее, хотя новый фарный герметик лежит в коробке, брал на прошлую машину, не пригодился. Не пригодился и сейчас))) после установки фары увидел, что ремонтированная теперь выглядит лучше левой. Не сильно, но заметно. Ладно, совместим потом с заменой линз на led.
Управляемость авто на уровне. Несмотря на высокий клиренс и, как следствие, высокий центр тяжести, ее не кренит, не валит. Установка более толстых стабилизаторов, думаю, придаст рулёжке еще большую остроту и устойчивость. В Горном на перевалах специально закладывал в крутых поворотах, баловался (естественно, не бездумно), и остался очень доволен.
Многие владельцы Аутов жалуются на тормоза. У меня спереди диски стоят от Трибэки, 315е, меня всё устраивает))) на Калдине перед стоял от 31 Цельсиора, зад от турбовой такой же Калдины, вакуум и ГТЦ тоже от Цельсиора, и скажу я вам, по ощущениям, Аут тормозит лучше. Хотя Аут всё же потяжелее Калды будет.
После прикатки шипов на новой резине решил выехать в сугроб. Выехал. По факту, гребет, пока спереди не нагребешь по фары. После этого фонтаны снега выше крыши, но всё, встает. До этого момента ползет как по маслу. Днище относительно плоское, в этом плане продумано. Летом в грязи тоже ползет будь здоров, полевую лужу с раскисшим дном, глубиной на 2/3 колеса проезжает играючи. Но это был предел я считаю, надо хорошо понимать, что это не внедорожник, машина не для бездорожья, бездумно лезть везде на ней глупо. Машина нужна, чтобы семьей выехать на ней к озеру по полям, либо зимой в деревне проехать спокойно по нечищенной улице, либо весной проехать по ней же, когда все тает и проваливается. С жалостью смотрю ролики на ютубе, где их гоняют и в хвост и в гриву по тракторным колеям. Летом съездил на ней в Горный, снова на Кату-Ярык, только на Телецкое уже не поехали, остановились почти сразу под спуском, ходили на водопад Куркуре. Так вот, сравнивая Калдину и Аутбэк, это небо и земля. Естественно, нигде не цепанул, хотя груженая была под завязку, ездили впятером и сверху бокс. Залетела в подъем не глядя))) там, где на моноприводе я заезжал с третьего раза (подъем очень крутой и плюс гравийка делают свое дело), тут проезжал ходом и без напряга. Постоянный полный привод это всё же вещь. Зимой очень интересно в поворотах поднадавить на педаль, всё очень предсказуемо, понятно и правильно. Очень быстро я научился входить в повороты именно так, как надо. Машина ведет себя именно так, как ты этого от нее хочешь. Хочешь развернуться почти на месте - пожалуйста. Хочешь войти боком - запросто. Хочешь войти максимально быстро и на грани "войти боком" - тоже всё просто и понятно. В общем, всё супер.
После пары месяцев сложились определенные впечатления. В основном, это конечно положительные впечатления. Машиной я полностью доволен. Однако, как говорится, есть и ложка дегтя. Это салон. Самый большой недостаток и просчет - отсутствие кармашков для всяких мелочей. Реально, даже телефон положить некуда. Позже купил магнитную держалку в дефлектор обдува, но имхо, решетки долго не вывезут. Сзади в дверях кармашков нет. На передних сиденьях сзади не карман, а идиотская сетка, в которую страшно что то положить, т.к. ощущение, что она вытянется сразу же и будет некрасиво висеть, как бабкины трусы. Подстаканники сзади очень хлипкие, ставить туда ничего никому не разрешаю, чтобы не сломать. Между передними сиденьями один подстаканник размера "ни два ни полтора". 0,5л бутылка с водой болтается как г... в проруби, да и переключаться мешает, литровая не лезет. На акпп-шных подстаканника два, у меня место второго занимает рычаг понижайки. Перчаточник над магнитолой тоже не продуман - во первых, закрытый он сильно греется (впору снимать и обклеивать с обратной стороны), и в закрытый мало что влезает, а при открытом на солнце бликует экранчик БК, чтобы чтото увидеть, надо закрыть перчаточник (экран чуть утоплен вглубь и крышка перчаточника дает тень на экран). Бардачок вроде стандартный, но его объем сильно скрадывается ящиком для сервисной книги и еще одним таким же ящичком. Ящички расположены сверху. Плюсом, к ящичкам снизу прикреплена лампочка бардачка в отдельном корпусе, что еще больше скрадывает его объем. Неужели нельзя было сделать ее встроенной в дно ящичка? Подлокотник сперва показался очень низким, потом привык. Бокс между сиденьями однообъемный. В отличие от Тойот, где верхний бокс небольшой и закрывается крышкой (карты, мелочь, ключи и тд), а под ним уже второй, большой. Лечится установкой двойного высокого от Легаси, пока я в раздумьях ставить или нет. По итогу, мелочевку по салону распихать некуда, хотя Аут позиционируется как типа семейный авто для путешествий. Путешествий налегке видимо, без всего))) багажник тоже не блещет - запаска полноразмерная, в ней лежит круглая пенопластина под домкрат, буксировочный крюк. Соответственно, места там больше нет. Читал, кладут вместо полноразмерной запаски банан, и сверху органайзер (так сделано в Легаси) с нишами,но я так не хочу, всё же полноразмерка поудачней будет. Кармашки по бокам багажника смешные, что туда можно положить, ума не приложу. Под полом по бокам тоже имеются по нише, но наверное размером с пачку сигарет. Я всегда вожу с собой весь инструмент, который мне может пригодиться, независимо от того, еду я в магазин или за 5000км и для меня отсутствие всяких кармашков, ниш, ящичков это прям беда. Покупать органайзер, сумку в багажник я не хочу, люблю, когда багажник пустой. Так что в этом плане просто атас.
Штатная музыка просто ужасна. Мало того, что по какому то необъяснимому замыслу производителей задние динамики играют раза в 3 тише, чем перед (лечится перепайкой платы и заменой чего-то там конденсаторов), так еще и звук прям гавно полное. В планах шумка и замена всей музыки (дорого блин).
После покупки были приобретены поперечины на штатные рейлинги (подбирал 2 месяца, считаю, что подобрал удачно) для велокреплений, позже был куплен бокс на крышу.
Глобальных проблем по машине не вылезло, и за это спасибо предыдущему владельцу. Машина, как уже было сказано, вся промазана мастикой. Считаю, что ремонтируется все, двиг, кпп, подвеска, но если кузов сгнил, то всё, назад пути нет. Так что в этом плане повезло, от гнили защищена. Мелочевкой конечно потихоньку занимаюсь и то, больше по своим хотелкам, т.к руки иногда чешутся)
По итогу, автомобилем в целом я доволен. На вопрос, взял бы я ее еще раз, однозначно отвечу да, взял бы. И именно на мкпп и именно 2,5. На 2,5 акпп стоит 4ступая,древняя. 5акпп стоит только на 3,0. EZ 3,0 в плане обслуживания более дОрог,  да и налог он такой налог...
Всем, кто осилил многабукав респект, по возможности отзыв буду дополнять
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Outback, 2008
4.8
20528
Subaru Outback, 2008
alex, Екатеринбург
Subaru Outback, 2005
4.7
26350
Subaru Outback, 2005
7939930, Балаково
Subaru Outback, 2007
4.9
27646
Subaru Outback, 2007
shadetuma, Новокузнецк
Subaru Outback, 2007
4.8
16666
Subaru Outback, 2007
Евгений, Красноярск

Комментарии

Sapar Aydarov
Тоже рассматриваю покупку аута, смущает только содержание и расход бензина. Как с шумкой? В салоне тихо?
4
1
Ответить
Антон
автор
Барнаул
Sapar Aydarov
Тоже рассматриваю покупку аута, смущает только содержание и расход бензина. Как с шумкой? В салоне тихо?
В салоне нормально. Не премиум конечно, но и не ультрабюджет.
После нашей весны содержание любой иномарки будет очень недешевым
4
 
Ответить
5844173
Иркутск
Какие глобальные различия между аутом и легасем? Дилемма что из них взять)
1
 
Ответить
Антон
автор
Барнаул
5844173
Какие глобальные различия между аутом и легасем? Дилемма что из них взять)
Легаси в основном праворукие. Левых очень мало. Клиренс. Говорят, качество салонов у Легаси лучше, но я не ощутил когда катал Легаси у знакомого. Ходовка легаси более жесткая (тут сам решает для себя + это или -). Аут в этом кузове бывает только 2,5 и 3,0, легаси бывает 2,0. У легаси задние спинки наклоняются назад, у Аута нет. Собственно все
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
>5акпп стоит только на 3,0

еще на турбовых 2.5
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
 
Ответить
24143534
На диагностику двигла к мотористу желательно съездить.
 
 
Ответить
Антон
автор
Барнаул
Dmitry36
>5акпп стоит только на 3,0

еще на турбовых 2.5
Не знал
 
 
Ответить
Антон
автор
Барнаул
24143534
На диагностику двигла к мотористу желательно съездить.
Почему?
2
 
Ответить
24143534
Антон
Почему?
Масло подъедает
 
 
Ответить
Антон
автор
Барнаул
24143534
Масло подъедает
Не глобально. К тому же, причины расхода масла понятны и без специалистов-мотористов
2
1
Ответить
РусланУважаемые родители! Р
Антон
Легаси в основном праворукие. Левых очень мало. Клиренс. Говорят, качество салонов у Легаси лучше, но я не ощутил когда катал Легаси у знакомого. Ходовка легаси более жесткая (тут сам решает для себя +...
3.63
 
2
Ответить
Антон
Легаси в основном праворукие. Левых очень мало. Клиренс. Говорят, качество салонов у Легаси лучше, но я не ощутил когда катал Легаси у знакомого. Ходовка легаси более жесткая (тут сам решает для себя +...
3.6 есть в этом кузове на метле американец
 
 
Ответить
89021657474
Улан-Удэ
Отличный авто🤝
Было таких три штуки, впечатления только положительные!!!
Автомобиль на все случаи жизни.
3литра лучше во всех смыслах!!
Динамика 💣
1
1
Ответить
657691
Уссурийск
Антон
Легаси в основном праворукие. Левых очень мало. Клиренс. Говорят, качество салонов у Легаси лучше, но я не ощутил когда катал Легаси у знакомого. Ходовка легаси более жесткая (тут сам решает для себя +...
"У легаси задние спинки наклоняются назад, у Аута нет." У меня аут прульный лл-бин там все откидывается, и динамики штатные хорошие стоят.
3
 
Ответить
altezzasib
Красноярск
второй год катаю ланкастера 2.5! машиной очень доволен, пробежал в районе 50000км, рыбалка, работа, отдых, прицеп утянуть, снег пробить... со всеми задачами справляется, в салоне очень приятно и удобно мне с ростом 191 вполне хватает место, сзади жена и 2 детей, багажник просто огонь! первая субару у меня "раньше я и не знал, что вообще так можно было")))
после первых пару месяцев владения понял что следующим будет Аут!
за отзыв 5, удачи субароводу!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром