Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2007

Субару Аутбэк 2007 — отзыв владельца

, Красноярск
16670
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.8
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Здравствуйте, прошлый отзыв о импрезе Отзыв о Subaru Impreza , так ничего с ней и не делал,  покатался и продал.
  А продал потому что нужна была машина побольше, пополнение в семье, переезд и в целом покатался и хватит, не вышло бы из нее "проекта" ушла в хорошие руки и слава богу. Кстати продал я ее за 2 дня! ибо это была одна из самых, если не самая лучшая импреза в Красноярске по состоянию. Вернемся к Ауту
  Что касается следующей машины, тут все было предельно ясно, нужен большой универсал, полный привод, так как на дорога на дачу не всегда хорошая. Так как после импрезы заболел "субавирусом" выбор был между фориком и аутбеком. По цене машины плюс/минус одинаковые были, но форь не понравился салоном и все на этом, что касается аутбеков в нашем городе достойных вариантов я не нашел, пришлось искать + 500 км от Красноярска.
  Был хороший вариант в Новосибе, но его быстро забрали. Нашел еще один варик, грубо говоря единственный, по низу рынка, в Енисейске (примерно 350 км от меня) делать нечего, коллега по работе согласился меня довезти посмотреть субарика. Хватаю толщиномер, покупаю отчет на дроме и по коням. Ехали кстати на новой киа рио, авто хорошее, надежное, но как же в ней шумно:) ехали долго, под конец реально устали, но доехали.
  Короче говоря я устал, осмотр делали под дождем, толщиномер показывал 1 крашеный элемент ( переднее крыло) и еще по мелочи, короче говоря кузов по состоянию агонь, подвеска на твердую 5, двигатель контрактный, пробежал немного, хватит надолго, ремень ГРМ поменян месяц назад, по технике и кузову вопросов нет вообще. Да и в целом с первого взгляда вопросов не было вообще, но это только на первый взгляд. Короче говоря не вдаваясь в подробности о состоянии авто подписываем ДКП, отдаю денюшку и забираю машину.
  Конечно после полторашки 2.5 едет очень бодро не смотря на вес авто, полный привод сразу чувствуется, немного не то, но уверенности на дороге больше почему-то:) по началу, первые 100 км я реально кайфовал, динамика, подвеска, управляемость все на высшем уровне. Проблемы были в мелочах, а именно сидение водителя максимально ушатаное, электропривод не работает+ какая то железяка выпирала и упиралась прямо в позвоночник, штатный свет фар удручал, его просто не было, как выяснилось потом, там был лютый ксеноновый колхоз, но об этом попозже. короче говоря доехал я быстро и с страданиями из-за кресла. Если не обращать внимания на мелочи машина тяговитая, крейсерская скорость примерно 140, может ехать 210. За дорогу держится очень хорошо, шумка на уровне, единственное расход великоват, в среднем за все время получилось 16 литров 95 го на 100 км.
  ПО приезду в город было сделано ТО. Замена всех жидкостей, колодок, тормозных дисков, ремонт рулевой рейки, пара сальников, перешивка руля, ремонт водительского сидения и замена сигнализации, на все про все ушло примерно 35к, авто больше не требовал вложений. так и ездил целый год.
  Что касается света, через год решил что ездить вслепую не вариант, отдал тачку ребятам на "Пересвет" покрасили маски в черный цвет, отполировали фары, поставили светодиодные линзы, свет стал лучше чем на многих новых авто (есть с чем сравнить, работал в дилерском центре) и вообще кайф, у нас в Сибири зимой почти всегда темно, свет очень важен.
  Что еще важно в Сибири это тепло, вот этого в ауте нет, печка хоть и дует но тепло в машине становится только минут через 20, очень напрягает, много чего делал для тепла в авто но не помогало, в ней реально холодно. Кстати что касается холодного пуска, впринципе машина заводится даже в минус 35. Только была одна проблема, приехал в деревню в январе, там стукнуло -45, так аут простоял три дня. Когда нужно было ехать домой я его завел, без проблем, но давануло из фильтра коробки и все масло оказалось на снегу.... короче говоря, я снял фильтр, отчистил от всякой гадости, намешал масло из того что было (декстрон, масло в коробас на хонду и оригинальный ниссан) залил в коробку и поехал, никаких проблем не было. Поменял всю эту жижу только через пару месяцев, в принципе без проблем.
  Салон: выполнен хорошо. Все на своем месте, все мягкое и приятное на ощупь. из минусов, мало места для задних пассажиров, на картах дверей места для локтей очень продавливаются и деформируются.
  Мотор и коробка: все ок, тяговитый и надежный мотор, машина с ним едет вполне нормально. Из минусов расход, наверное из-за того что коробас 4 ех ступенчатый
  Подвеска: съедает большинство ям и неровностей, ни разу не пробил подвеску, на поворотах авто валкий.
  4WD: честyо говоря не помню какой у меня стоял коробас tz или tv но  смысл в том что привод у меня был не 50на50 а что типо подключаемого когда передние колеса проскальзывали, тем не менее иногда баловался на нем, если сугробы по решетку радиатора то аут спокойно ехал дальше, летом никогда не застревал ( все само собой в пределах разумного, в болота я не ездил) по проходимости авто крутое, и по асфальту и вне его может проехать, но так на любителя конечно (есть с чем сравнить)
  Кузов красивый, лкп мощное, гнили и рыжиков нет. претензий нет
  Короче говоря. машина кайф. Полностью удовлетворяла все мои потребности, наверное даже идеальная за свои деньги, может все. И прокатить с комфортом и увезти 600 кг груза, и проехать там где пузотерки не проедут и по трасе прокатить с ветерком, лучше наверное аут с 3.0 двигателем
  А теперь о грустном. Нет, я не буду говорить о расходниках, стоимости ТО, ДТП и всяком таком. Все это стоит конечно дороже чем на импрезе или даже мазде 6 GH которая имеется у меня как вторая машина. Дело в том что мне пришлось продать моего верного друга после начала февральской движухи, так как лишился работы, а кредиты сами себя не заплатят. И если ты, уважаемый читатель находишься здесь и хочешь узнать нужна ли тебе такая машина, мой ответ да! У меня было много машин о которых я здесь не писал, но аутбек в этом кузове это плюс/минус идеал за свои деньги.
  Теперь у меня импреза 98 год, 2.0 полный привод МКПП, позже напишу про нее. если нужны больше фото или еще чего пишите, постараюсь ответить. Спасибо за внимание
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 170 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

18052415
Иркутск
Был Ланкастер, 2003, двиг , трансмиссия таже. Расход, за городом , при живой езде за 9 литров, не выходил, город 14. Очень теплый был и тихий. Рулежка кайф. С 2004, пошел этот кузов, шумка стала хуже, но дизайн красивый. Зап.части да, дешевыми не были , даже в те годы.
13
1
Ответить
Alexlx
Был такой же около года. Только постарше года на три. Американец. Расход действительно не радовал. Подвеска отлично вела себя на грунтовках, никаких пробоев, можно было по любым ямам ехать, не снижая скорости. Но на асфальте после скорости в 110 кмчас машина уже начинала плавать по дороге. Непонятно почему, внешне подвеска была в порядке. Салон немного тесноватым показался. Электроника вся работала как надо.
В целом крепкая надежная машина. После продажи была в поле зрения еще три года. При пробеге в 350 тысяч км коробка и движок без нареканий были.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14465
Что то великоват расход для 2,5.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
17
5
Ответить
drom_ru_autoregistered
Хотел вместительный авто -оказалось сзади тесно, хотел 4вд - получил передний с подключаемой осью. Плюс расход как у баржи. Это точно идеал? Хотя если заболеть субаровирусом после переднеприводной 1,5 литровой импрезы... Это судьба.
28
20
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
Ежу сейчас на BPE с EZ30-) вот у него тяга как раз) после EJ205 даже сильно и не жалуюсь.
Сзади места вообще почти нет)) хотя со стороны выглядит достаточно длинным.
Расход тоже удивил. У меня столько на 3.0
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
6
 
Ответить
Почему был поменян двигатель на контрактный при пробеге 170000?
17
1
Ответить
11010422
Братск
drom_ru_autoregistered
Хотел вместительный авто -оказалось сзади тесно, хотел 4вд - получил передний с подключаемой осью. Плюс расход как у баржи. Это точно идеал? Хотя если заболеть субаровирусом после переднеприводной 1,5 литровой импрезы... Это судьба.
Насчет полного привода у него TZ, и все равно он постоянный, не как конечно с TV или TG, но момента всегда передается назад.
11
1
Ответить
Евгений
автор
Красноярск
Валерий V
Почему был поменян двигатель на контрактный при пробеге 170000?
Не могу знать, не спрашивал
5
 
Ответить
 
KZ
Сообщений: 137
У тестя такой же аутбэк купленный в 2005 году новым. В машине жара в любой мороз. До сих пор на нем ездит. Друг покупал легаси такого же года новый из оаэ - вот там холодно было и плохо заводился. Может от рынка сбыта зависит?
4
 
Ответить
26591205
Красноярск
Автор, спасибо за отзыв , приятно читать , а машина действительно достойная , надеюсь в следующем году купить такую.
5
1
Ответить
24143534
Alexlx
Был такой же около года. Только постарше года на три. Американец. Расход действительно не радовал. Подвеска отлично вела себя на грунтовках, никаких пробоев, можно было по любым ямам ехать, не снижая скорости....
На Рено Степвей на 140 хорошо дорогу держал.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 7145
18052415
Был Ланкастер, 2003, двиг , трансмиссия таже. Расход, за городом , при живой езде за 9 литров, не выходил, город 14. Очень теплый был и тихий. Рулежка кайф. С 2004, пошел этот кузов, шумка стала хуже, но дизайн красивый. Зап.части да, дешевыми не были , даже в те годы.
... Не, в Ланкастере двигатель Fourcam EJ254, под 98й бензин - степень сжатия 10.8, этакий "достойный" потомок перегревающегося EJ25D.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
1
1
Ответить
  
Нюрба-Якутск
Сообщений: 257
Лучше брать "треху" в таком же кузове, расход практически одинаков, но тяги заметно больше, да и 4wd более адекватное
Subaru-вирус прогрессирует... Outback 3.0... бу-бу-бу-бу-бу...
6
1
Ответить
  
Нюрба-Якутск
Сообщений: 257
Alexlx
Был такой же около года. Только постарше года на три. Американец. Расход действительно не радовал. Подвеска отлично вела себя на грунтовках, никаких пробоев, можно было по любым ямам ехать, не снижая скорости....
Задние стойки умерли
Subaru-вирус прогрессирует... Outback 3.0... бу-бу-бу-бу-бу...
1
1
Ответить
РАФ
Барнаул
24143534
На Рено Степвей на 140 хорошо дорогу держал.
Каким колесом?
6
1
Ответить
24143534
РАФ
Каким колесом?
Всеми
1
1
Ответить
selfracer
Тюмень
Расход атас. А так хорошая машинка
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1037
selfracer
Расход атас. А так хорошая машинка
по расходу два варианта - либо по трассе всегда 150+кмч, либо что-то неисправно
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
7
1
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 369
надёжность субару моторов -170000 пробег мотор контракт.
5
14
Ответить
22213471
Валерий V
Почему был поменян двигатель на контрактный при пробеге 170000?
Потому что это японец. Японцы не ломаются, только расходники. Двигатель у японца - это расходник, меняется с той же частотой как и колодки на немце.
11
18
Ответить
2979271
Хороший автомобиль! Владел таким 2.5 года. Трансмиссия TV. Реально тачка ехала по другому, ни как нынешний Форик. Как то казалось что момента больше на заднюю ось было. С расходом все точно, если ехать в районе 100км, то 8-8,5л. Если 130-140, то уже 11-12 выходило. Но это самая подходящая для него скорость. Жаль у нас не так много дорог под этот трафик. С печкой проблем не было. Моторчик климат контроля, правда кряхтел при переключении режимов печки. Был подогрев дворников.
Проблемы были с рейкой (небольшой стук,так и не сделал); Гидрач нужно было менять ( при -25, начинал визжать), ну и по хорошему нужно было стойки задние менять. Там "свмовыровняйки" стояили. Какие-то модернизованные появились тогда (в 2013г.), которые с пустым салоном хорошо работали. А с стоковыми, с пустым салоном шумновато на отбой, и бывало "козлили). Но при загрузке, все отлично работа, хот мешок с песком ложи ))
Потом в 15м годувзял Форестера SJ, когда из Казахстана все махнули скупать авто в РФ. Продал.Продавал долго, рынок был перенасыщен. Продал за 10000$, совсем дешево. Вроде как 2 машины были не нужны...
Всегда с теплотой вспоминаю этот авто!
7
 
Ответить
sub351
Тверь
С 2013 года езжу на таком. Продавать не собираюсь. А расход великоват. Хотя ...может всегда тапка в пол?
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
drom_ru_autoregistered
Хотел вместительный авто -оказалось сзади тесно, хотел 4вд - получил передний с подключаемой осью. Плюс расход как у баржи. Это точно идеал? Хотя если заболеть субаровирусом после переднеприводной 1,5 литровой импрезы... Это судьба.
Машины «на любителя», но сделаны добротно и «с душой». К ним хочется возвращаться снова и снова, иногда даже после более дорогих, быстрых и комфортных вариантов.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
mora111
надёжность субару моторов -170000 пробег мотор контракт.
Продал свою Легаси с пробегом более 350 тысяч, мотор стоял родной, с завода. Масло не доливал от замены до замены.
Атмо.
Всё, что нужно знать о надёжности Субару у аккуратных владельцев. Я ведь не просто своевременно менял масла и расходники, я их ещё покупал качественные, согласно допусков от производителя.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
22213471
Потому что это японец. Японцы не ломаются, только расходники. Двигатель у японца - это расходник, меняется с той же частотой как и колодки на немце.
Возможно, если владелец «японца» такой же наездник, как владелец «немца», который ни разу не менял колодки на своём автомобиле. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром