Здравствуйте, прошлый отзыв о импрезе
Отзыв о Subaru Impreza , так ничего с ней и не делал, покатался и продал.
А продал потому что нужна была машина побольше, пополнение в семье, переезд и в целом покатался и хватит, не вышло бы из нее "проекта" ушла в хорошие руки и слава богу. Кстати продал я ее за 2 дня! ибо это была одна из самых, если не самая лучшая импреза в Красноярске по состоянию. Вернемся к Ауту
Что касается следующей машины, тут все было предельно ясно, нужен большой универсал, полный привод, так как на дорога на дачу не всегда хорошая. Так как после импрезы заболел "субавирусом" выбор был между фориком и аутбеком. По цене машины плюс/минус одинаковые были, но форь не понравился салоном и все на этом, что касается аутбеков в нашем городе достойных вариантов я не нашел, пришлось искать + 500 км от Красноярска.
Был хороший вариант в Новосибе, но его быстро забрали. Нашел еще один варик, грубо говоря единственный, по низу рынка, в Енисейске (примерно 350 км от меня) делать нечего, коллега по работе согласился меня довезти посмотреть субарика. Хватаю толщиномер, покупаю отчет на дроме и по коням. Ехали кстати на новой киа рио, авто хорошее, надежное, но как же в ней шумно:) ехали долго, под конец реально устали, но доехали.
Короче говоря я устал, осмотр делали под дождем, толщиномер показывал 1 крашеный элемент ( переднее крыло) и еще по мелочи, короче говоря кузов по состоянию агонь, подвеска на твердую 5, двигатель контрактный, пробежал немного, хватит надолго, ремень ГРМ поменян месяц назад, по технике и кузову вопросов нет вообще. Да и в целом с первого взгляда вопросов не было вообще, но это только на первый взгляд. Короче говоря не вдаваясь в подробности о состоянии авто подписываем ДКП, отдаю денюшку и забираю машину.
Конечно после полторашки 2.5 едет очень бодро не смотря на вес авто, полный привод сразу чувствуется, немного не то, но уверенности на дороге больше почему-то:) по началу, первые 100 км я реально кайфовал, динамика, подвеска, управляемость все на высшем уровне. Проблемы были в мелочах, а именно сидение водителя максимально ушатаное, электропривод не работает+ какая то железяка выпирала и упиралась прямо в позвоночник, штатный свет фар удручал, его просто не было, как выяснилось потом, там был лютый ксеноновый колхоз, но об этом попозже. короче говоря доехал я быстро и с страданиями из-за кресла. Если не обращать внимания на мелочи машина тяговитая, крейсерская скорость примерно 140, может ехать 210. За дорогу держится очень хорошо, шумка на уровне, единственное расход великоват, в среднем за все время получилось 16 литров 95 го на 100 км.
ПО приезду в город было сделано ТО. Замена всех жидкостей, колодок, тормозных дисков, ремонт рулевой рейки, пара сальников, перешивка руля, ремонт водительского сидения и замена сигнализации, на все про все ушло примерно 35к, авто больше не требовал вложений. так и ездил целый год.
Что касается света, через год решил что ездить вслепую не вариант, отдал тачку ребятам на "Пересвет" покрасили маски в черный цвет, отполировали фары, поставили светодиодные линзы, свет стал лучше чем на многих новых авто (есть с чем сравнить, работал в дилерском центре) и вообще кайф, у нас в Сибири зимой почти всегда темно, свет очень важен.
Что еще важно в Сибири это тепло, вот этого в ауте нет, печка хоть и дует но тепло в машине становится только минут через 20, очень напрягает, много чего делал для тепла в авто но не помогало, в ней реально холодно. Кстати что касается холодного пуска, впринципе машина заводится даже в минус 35. Только была одна проблема, приехал в деревню в январе, там стукнуло -45, так аут простоял три дня. Когда нужно было ехать домой я его завел, без проблем, но давануло из фильтра коробки и все масло оказалось на снегу.... короче говоря, я снял фильтр, отчистил от всякой гадости, намешал масло из того что было (декстрон, масло в коробас на хонду и оригинальный ниссан) залил в коробку и поехал, никаких проблем не было. Поменял всю эту жижу только через пару месяцев, в принципе без проблем.
Салон: выполнен хорошо. Все на своем месте, все мягкое и приятное на ощупь. из минусов, мало места для задних пассажиров, на картах дверей места для локтей очень продавливаются и деформируются.
Мотор и коробка: все ок, тяговитый и надежный мотор, машина с ним едет вполне нормально. Из минусов расход, наверное из-за того что коробас 4 ех ступенчатый
Подвеска: съедает большинство ям и неровностей, ни разу не пробил подвеску, на поворотах авто валкий.
4WD: честyо говоря не помню какой у меня стоял коробас tz или tv но смысл в том что привод у меня был не 50на50 а что типо подключаемого когда передние колеса проскальзывали, тем не менее иногда баловался на нем, если сугробы по решетку радиатора то аут спокойно ехал дальше, летом никогда не застревал ( все само собой в пределах разумного, в болота я не ездил) по проходимости авто крутое, и по асфальту и вне его может проехать, но так на любителя конечно (есть с чем сравнить)
Кузов красивый, лкп мощное, гнили и рыжиков нет. претензий нет
Короче говоря. машина кайф. Полностью удовлетворяла все мои потребности, наверное даже идеальная за свои деньги, может все. И прокатить с комфортом и увезти 600 кг груза, и проехать там где пузотерки не проедут и по трасе прокатить с ветерком, лучше наверное аут с 3.0 двигателем
А теперь о грустном. Нет, я не буду говорить о расходниках, стоимости ТО, ДТП и всяком таком. Все это стоит конечно дороже чем на импрезе или даже мазде 6 GH которая имеется у меня как вторая машина. Дело в том что мне пришлось продать моего верного друга после начала февральской движухи, так как лишился работы, а кредиты сами себя не заплатят. И если ты, уважаемый читатель находишься здесь и хочешь узнать нужна ли тебе такая машина, мой ответ да! У меня было много машин о которых я здесь не писал, но аутбек в этом кузове это плюс/минус идеал за свои деньги.
Теперь у меня импреза 98 год, 2.0 полный привод МКПП, позже напишу про нее. если нужны больше фото или еще чего пишите, постараюсь ответить. Спасибо за внимание