Отзыв автовладельца Subaru Outback 2011

Субару Аутбэк 2011 — отзыв владельца

, Мурманск
26219
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
284
голоса
4.7
5 — 234 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.2 л/100км
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
Много читал тут про аут. решился сам написать. правду.
Заранее прошу прощения про некоторые неточности и нестыковки в названиях и тд. Не хочу заморачиваться на счет этого. Буду писать в стиле «колхоз)))» и так понятно. ИТАК:
СУБАРУ АУТБЕК, 2.5 движек, 167 лс., вариатор. Изготовление Япония 28.11.2011. модель 4 – 2012 года (уже с камерой заднего вида). Куплен июнь 2012. стоимость 1 645 000 руб. Забрал за 1 415 000 руб. кровных с учетом скидок и тд. Без всяких кредитов и тд. За наличные. Скидка более 200 тр. составила в общем. Без ковриков и без брызговиков. !!!! козлы. Когда сказали свои цены, я им покрутил пальцем у виска, дебилы что ли? Брызговики хотели мне отдать за 10 тыс.!!!! послал их и езжу без них до сих пор. И не жалею. Они жесткие и если бы я их взял, то в 1ю же неделю помял бы порог.!!! Спрыгнул с бордюра 20 см., а так все норм. А были бы брызговики, то хана порогу, ведь толщина стали в кузове смешная на самом деле, и тут никуда не денешься. Коврики в салон и багажник взял на рынке недорого, точно не помню. Всего вроде обошлось около 3 тр. За салон и багажник вкупе.
Срок эксплуатации – 4 года.
1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ. Про габариты и всякую лабуду писать нет смысла, кто эксплуатирует тот знает, клиренс 213 вроде. Типа полный привод. багажник большой. больше чем обычно, удобно, возил в упаковке посудомойку. пластик в салоне тоже понятно, царапается если относиться небрежно. следить - нет и царапин. кожа не толстая. перфорированная. обтирается слева от водителя ремнем безопасности и справа ремнем пассажира. А так никаких нареканий. кресла очень удобные!!!!!!, не в сравнение с «лесником». посидел там, как в корыте, болтаешься, а тут идеально, по крайней мере для моего телосложения. обычного (не толстый и не худой). места сзади валом. при разложенных сиденьях спали вчетвером, я (рост 172), жена и двое детей. цвет брал серебристый, очень практично, не мою по 2-3 месяца и как "почти" чистая. ручник электрический, не подводил за исключением 1 случая (я сам зимой им не пользуюсь во избежание проблем) жена поставила при -20с. итог конечно же прихватило. тапку в пол и вроде пронесло. что еще? внешность и тд и тп не буду обсуждать, машина и машина, нравится. свесы великоваты, по арыкам не полазишь, но все равно достойно. Стабилизация условно отключаемая, первые 2 года не пользовался, потом иногда в различных ситуациях начал. Как то сел во дворе на пузо зимой. Условно в раскачку буксовал (любители поспорить велком, я написал «Условно»). Летело все вокруг на 10 метров. Вылез еле еле.
СТОИТ рассказать вот про что. Приехал как то раз к официалам и спросил, а правда что при движении назад машина становится переднеприводной?
Глаза типа выпучили, да вы что, это же субару!)))))))) не может быть!
Может мне глюк во яву явился, но очень даже может)))
Я зимой на ровном месте назад буксовал как бешеный, передние роют, а задние на месте стоят (три раза так было), в разное время. Это при том, что поверхность ровная, при парковке назад на стоянку. Опять в мурмане столкнулся с такой проблемой, только при движении вперед. Вроде ровно, только колея и парковаться надо а заехать не могу, даже стыдно стало перед людьми что стояли и смотрели как я беспомощно барахтаюсь пости на ровном месте.
Летом опять ситуация. Съехал с асфальта на грунтовку и тут на пути камень здоровенный. Машина носом вперед. Склон. Я назад. А никак))) четыре раза буксонул. Передние гребут, задние стоят. Зарылся почти насмерть. Только «алга». Еле, еле по чуть вперед. Назад, вперед. И тд. Вылез. Осадок остался. Причем неслабый.
хватит лирики, теперь по существу:
2. ДВИЖЁК. пробег почти 90тыс. ничего не менял и никаких проблем. плановая замена масла 15т. км. масло 5в30 мобил 1. вначале на гарантии лили субаровское масло 5в30. потом настоял я, разок налили официалы 0в40 зимой. у нас морозы 30 и более бывает. потом перестал заморачиваться. 5в30 и все. официально обслуживался до 3 лет у официалов. аппетит у них будь здоров. минимальное ТО со всеми скидками выходило 12тыс., мах – 28,5 вроде на 60 тыс. охринел слегка (замена масла движка, коробки вариатор, задний мост, фильтра, тормозуха, антифриз).
Сейчас обслуживаюсь сам. В разы все дешевле:
Масло примерно одинаково – до 3тр. Смотря какое, я лью мобил 1, крайний раз залил субару.
Фильтр салона оригинал 2000, неоригинал – 350
Фильтр двигателя ор. – 2200, неоригинал – 250
Фильтр масляный ор. – 850, неор. – 150
Защиту снимаю сам )))) – 450р
Свечи не менял, думаю уже скоро пора. Варианты такие, оригинал 1200 за штуку. Аналог есть за 800 (бошш), тут же 400 в интернете полно. Думаю на рынке в Мурманске можно и по 350 норм. Взять какой-нибудь иридиевый вариант. ИМХО. Заправляюсь роснефть, статойл, больше роснефть, никаких проблем.
ГРМ по штату 105, еще рано (90). Накину смело еще 10тыс. поменяю на 115. можно не спорить. Выходит без проблем. Остальные ремни приводов в норме.
Масло не ест совсем, ни капли. Радует.
3. РАСХОД ТОПЛИВА. Только 95 бензин и никаких экспериментов. Хватило на форд мондео. Спасибо больше не надо.
По трассе видел 7.0-7.2, но это редкость. В среднем 8.0-8.5 при спокойной езде круглогодично. Зимой на литр условно больше за счет прогрева видимо. Итого 9.0-9.5. город от 8.5 до 10.5 в среднем. Опять же зависит от многих факторов. Но средний расход 11 литров не видел ни разу, хотите верьте хотите нет. Мне наср….ть.
4. ШАССИ. То, что машина отлично управляется и держит курс бесспорно. Все хорошо и в меру сбалансировано. МАШИНА ЖЕСТКОВАТАЯ слегка. Видимо отсюда и взаимосвязь управляемость – жесткость. Хочешь рулить - будет жестко, хочешь мягко - тогда машина сама едет куда хочет. Руль достаточно острый и внятный. Согласен со всеми отзывами. Ход подвески большой, глубокие ямы похеру, а вот мелкий гравий и мелкие ямы– трясет как в лихорадке, если не топишь 80 и более, тогда превращается в крейсер и надо быть аккуратным, движуха по грунту на скорости 100 км в повороте может привести к непоправимым последствиям. Как по льду.
Эксплуатация:
60 тыс. замена сайлеблоков задней рейки – по 300 рэ за штуку – итого 600 плюс замена 1 го как он называется блин забыл, сзади. Вертикальный рычаг от рейки поперечной устойчивости – 1200р, расходник короче.
80 тыс. – зимой на холодную заметил посторонний звук при заезде на большие неровности (ямы). Дальше едешь, пропадает. История повторялась зимой каждое утро. Долго думал. Заехал к официалам. Долго лазили и ничего не нашли. Норм. Уехал. История повторилась. Приехал повторно. Опять долго лазили. Пришли к выводу, что это сайленблоки передней рейки поперечной устойчивости. Поменяли 2 резинки по 500 что ли рублей. Эврика, в салоне тишина.
ДА КСТАТИ. НИКАКИХ ЖУЧКОВ В МАШИНЕ НЕТ, но были. И, наверное, появятся вновь. Спереди, вверху, справа и слева, снаружи, под рейлинги зимой видимо попадает вода и замерзает, и появляются жучки на кочках (трясутся видимо куски льда). В щели подкладывал вчетверо сложенный кусок бумаги. Все пропадало)))))))))
На 75 тыс. посоветовали заменить задний правый подшипник (ступицу). Сам смотрел, ничего не обнаружил. «Забил болт». Проехал еще 15 тыс. все, точно пора менять, а то не дай бог заклинит.
Замена.
Сунулся к официалам, там жесть цены.
Читанул интернет. Оказывается, тот продукт, который продают официалы под маркой субару (касаемо всех подшипников, и видимо не только для субару) и ставят на новые свои мобильчики называется:
NTN – фирма, у которой самые жесткие требования по допуску, короче самое крутое что в мире видимо есть. Ну наверное если не брать какие-нибудь эксклюзивы. Ситуэйщэн как с оптикой, кто лучший ??? правильно – карл цейз))). Ну как то так.
Заказал через экзист NTN – 7800
Снимал и ставил сам при помощи 1 человека и при помощи приспособлений. Не очень сложно, но самому можно. Сняли подшипник и посмотрели на старый)))) ну точно, родная фирма NTN))))) за работу отдал 500р. У официалов просили за подшипник 8700, за работу 4000)))))))))
Сегодня поднял заднее уже левое колесо, «ссссцука»», как и ожидал. Как и многие пишут в нете кончается все разом. Есть люфт. Вердикт - Менять. По пройденной схеме. 8000 обойдется.
Спереди все норм.
5. КОЛЕСА и ДИСКИ штатные. Летние еще родные ёкохама. На сезон еще хватит. Среднее качество. Ничего не скажу.
Диски супер, держат удары и не мнутся, в какие только ямы не бил, все ровно и четко.
6. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. Ну гавно. Или почти гавно. Что сказать. Движку до 3тыс почти не слышно. Норм. Потом просыпается. Задние арки камни как по башке стучат. Есть такое. В общем не очень. Можно лучше. С самого начала на новую тачку официалы советовали поставить шумку дополнительно – 40000 в 2012 году. Охринеть. Отказался и сейчас не собираюсь. Не критично. Езжу и так.
7. ВАРИАТОР. Отдельная тема. Чего только не прочитал и не наслушался. Если верить всему, надо поставить на прикол и не ездить вовсе. Страх и все тут.
Сам на измене, боюсь. Но езжу. Недавно в силу определенных причин решил, что эта машина у меня еще будет года так 4-5. а раз так то и беречь надо. ИИИИ… узнал что тойота тоже перешла на рафике на вариатор. Я в шоке. К чему катится мир. Конченная тойота тоже туда.
Короче, вариатор это очень удобно, комфортно, и кайфно, чего таить? Но в обслуге дорого. На 60тыс. замена масла. 8 литров только вариатор. По 1100 за литр. Итого 8800 только масло. Плюс работа. И еще моста заднего. Там неслабо вышло. Около 30 тыс. руб.
Перестал давить на гашетку, езжу в щадящем режиме. Надеюсь, не крякнет варик. Но порой пришпорю, не без этого.
В начале я просто балдел после механики, да и душил его не задумываясь. 140-160 на длительную. С места почти в пол. С места рвет хорошо (не сравнивать в поршами и тому прочими). и сейчас кайфую, ну троллейбус. Ни рывков, ни переключений. Супер. И конечно же хочется больше. И быстрее.
Про вариатор кто что пишет, но статистики еще нет, либо ее старательно скрывают. Есть единичные отзывы об отказе на 120-150 тыс. и дорогих ремонтах. Ничего сказать не могу, все еще впереди, но уже остерегаюсь тапку давить. Думается еще надо 2-3 года что бы стало понятно что такое вариатор. Стоит он того или нет…
И еще такой интересный момент. Как все это будет выглядеть на вторичном рынке?
Я например когда буду продавать из за того что вариатор скидывать цену не собираюсь))
Да еще, при низких морозах (прошлая зима 2 мес. держалось 25-30 мороза) желательно прогревать двигатель и не топить сразу. Появляется специфический запах. Видимо греется сильно.
Еще. Пробовал пользоваться подрулевыми лепестками. После получаса тыканий понял, что автомат умнее и шустрее меня. Пользуюсь очень редко в случаях когда нужно пролезть где-нибудь.
8. КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА. На 85 тыс. вышла из строя камера. Стала мутно показывать картинку. Возможно я сам ее ушатал тк часто протирал или виноват песок в дальней поездке (8.5 тыс км) что проехал по весне, съел линзу. Не знаю. Полез посмотреть, сломал вовсе. Официалы попросили 28.5 тыс. и 3.5 за работу, сумасшедшие. Купил аналог за 3тыс. поставил сам. Столкнулся с проблемой разъемов. Разобрался. Инет помог. Посмотрел старую – сделано в китае))) и за это 28.5????. причем новая работает лучше.
9. КУЗОВ. Кузов живой, тут ничего не поделаешь, не хватает жесткости. Если поставил машину неровно можно багажник не закрыть. Жесть. При езде иногда слышишь как прям «дышит» он гад такой. Соответственно в месте прилегания уплотнителей багажника жрет краску в месте соприкосновения. Сзади вверху в местах варки кузова трещины и ржавчина появилась. 2 года на нее смотрю. Не больше и не меньше. Забил болт. Есть и есть. Ничего не поделаешь.
10. ТОРМОЗА. Хорошие. Если даванешь конкретно, то аж дыбом становится. На 90 тыс. передние остаток износа 40 проц.!!!!! Задние поменял уже, причем только внутренние. Запас уже купил. Поменять самому легко. За задние неоригинал отдал 1700, передние 2500. не дорого.
Езжу не по городу, потому и такой малый износ.
11. ЛОБОВОЕ СТЕКЛО. Читал тут пишут и еще кое где мол гавно, мягкое. Все щербинки видно и потертости против солнца видно. Да так и есть. Именно так. Против света после 4 лет эксплуатации все светится. Лобовое стекло МЯГКОЕ!.
НООО..
Общаюсь с коллегами, которые про это самое тоже типа – гавно.
Результат. Рядом тачку ставит тойоту ленд крузер коллега, снял родное поставил типа хорошее. 3 мес. Трещина от скола. Поменял. Еще пару месяцев смотрю опять поменял. Прошло полгода. Смотрю опять с трещиной ездит)))) просто валяюсь… делайте выводы.
Я ловил 4 раза щебенку, да так, что аж чуть заикой не стал. 3 раза с стекло 1 раз по фаре. И ничего, просто приличные сколы и ничего больше.
На днях вольво хв 90 мне говорит, что то затерлось стекло и все в щербинках (родное стоит). Хочу поменять))) я ему - и не думай! Начнется …
Омывайка веерная, зачет. Ровно распределяет омывайку по всему стеклу.
12. КЛИМАТ КОНТРОЛЬ. Нормальный климат, но шумный. Зимой салон греется быстро в отличие от немцев. При -30 прогрев до приемлемого – 10 мин.
13. СВЕТ. Ближний ксенон, дальний галоген. Противотуманки. На 80 тыс. поменял лампочки дальнего света. Первую купил в салоне – 350р – осрам. Потом вторая сгорела, поехал в магазин и понял что, точно такую же за 250 можно взять. Свет приемлем, явных косяков и недостатков нет, доволен. Ксенон берегу, часто просто езжу без света.
14. Нижний воздухозаборник защитил сеткой, и не зря. Следы ударов на сетке явно видны, да и все мухи на ней остаются.
15. В багажник можно грузить по беспределу, там какие то стойки хитрые стоят, сами выравнивают положение кузова. Точно даже и не знаю, не заморачивался.
16. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. Штатная замена топливного фильтра – 90 тыс. заморочился на эту тему. После заправки на ТАТНЕФТи машина при заведении пару раз захлохла, аж охринел. Стоит система СТАРТ-СТОП и никаких проблем никогда не было, а тут на тебе. Пришел к выводу что заправился гадостью, менять фильтр. Решил сам. Зачитал интернет. И все без толку. Фильтр стоит в баке, нужно лезть, снимать. Оригинал просят 9000, купил за 1950.
Полез сам, снял сиденье, открутил крышку и увидел что сам снять насос не смогу, нужен спецключ. Даже если откручу, то закрутить плотно точно не смогу. Очень не удобно. Думал, думал и записался к дилеру. За работу отдать придется 2600 с учетом скидки. Так просят 2950. барыги. Решил не рисковать, а то накосячу и начнутся мытарства.
17. АККУМУЛЯТОР. Штатный. 4 года ежедневной (ребенка в школу) эксплуатации, в том числе зимней, пуски при 20-30 градусном морозе. Периодические длинные поездки - + для аккумулятора. Ни разу не снимал и ничего не заправлял. Уровень в норме. Емкость видимо в норме тоже, на холостых и нейтрале свет не «играет».
18. МУЗЫКА. Ест МР3, флешки. Никаких отказов. Никаких заиканий при самой сильной тряске. Можно поднять басы. Более менее качество звучание до 40 проц. громкости. Пойдет.
Я вообще то меломан и очень привередлив к качеству звучания, но со временем смирился. Менять голову колонки и тд не стал. Если хочешь звук надо лезть в кошелек, а не хочется. Как есть. Может быть в следующей жизни.
19. ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА. Просто песня. Здоровенные лопухи. Супер.
20.  ОБЗОР. Пишут эталонный. Согласен. Нареканий нет.
21. СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ. Скупердяи поставили доводчик только на дверь водителя. В новом 2016 года эту проблему устранили.
22. СИГНАЛИЗАЦИЯ. Ничего не ставил. Как купил так и езжу. Есть недостаток безключевого доступа, периодически тупит. За ручку взялся не открывается.
ВЫВОД: Машина достойная, неприхотливая, надежная, в обслуге не слишком дорогая.
Буду тут появляться изредка. Интересно почитать что напишут.
Те кто ездит на шохах, дешевых бэухах, малолетки, нарки и тд хрень не пишите пожалуйста, все по существу и без оскорблений пожалуйста.
Если сделаю фото, выложу.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Воронеж
Сообщений: 350
хороший отзыв. всё по делу- 5
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
60
9
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5151
... Автор, Содержание/Изложение - 5/5. Но где Фотографии экстерьера и интерьера. Без фоток - 4
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
16
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
с меня 5.
удачи в эксплуатации.
6
4
Ответить
***** не сало помыл ..отстало так что не переживай )))
5
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1800
Нормально изложил. Удачи на дорогах!
6
8
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10435
классный отзыв.
а в душе марковод
11
7
Ответить
A70 A80
Меня напрягает что кузов рвется у них, где 5ая дверь. автор это тоже осветил. Вопрос что будет лет через 5?
13
 
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1111
Про движении задом не совсем понятно
5
 
Ответить
Евгений
Салехард
20000 стоила замена масла в заднем редукторе, я правильно прочитал? Там 2 т.р. с работой.
5
 
Ответить
 
Саратовская область
Сообщений: 209
Грубовато и пренебрежительно к читателям. Про машину, чувствуется, честно и беспристрастно
30
5
Ответить
   
Сообщений: 678
"СТОИТ рассказать вот про что. Приехал как то раз к официалам и спросил, а правда что при движении назад машина становится переднеприводной?
Глаза типа выпучили, да вы что, это же субару!)))))))) не может быть!
Может мне глюк во яву явился, но очень даже может)))"

Эта проблема была на Аутах и турбо-Форях, на которых устанавливался, так называемый, "длинный" вариатор (у него планетарный редуктор стоит за узлом вариатора), виной всему, этот планетарный редуктор, с малым передаточным отношением передачи заднего хода. В новых Аутах и турбо Форях, от "длинного" вариатора отказались в пользу "короткого" (ПР стоит перед узлом вариатора) и разработали новый редуктор, с большим передаточным отношением.
11
2
Ответить
   
Сообщений: 678
"Брызговики хотели мне отдать за 10 тыс.!!!! послал их и езжу без них до сих пор. И не жалею. Они жесткие и если бы я их взял, то в 1ю же неделю помял бы порог.!!! Спрыгнул с бордюра 20 см., а так все норм. А были бы брызговики, то хана порогу, ведь толщина стали в кузове смешная на самом деле, и тут никуда не денешься."

Поржал! :))) Порог бы он погнул.... ты их форму видел? К тому же они ещё внутри полые. Сказочник!)))

П.С. У офицалов только идиЁты допы покупают, в тырнете предложений валом (экзист, автодок, емекс, ебай, яху и т.д.) в 12 году комплект стоил 4-5 тыр.
6
9
Ответить
   
Сообщений: 678
виртт:
.... ты их форму видел?
Имелось ввиду форма брызговика.
5
1
Ответить
Petrovich185
Барнаул
виртт:
Имелось ввиду форма брызговика.
лучше взять обычный "резиновый" дубликат - он встает по месту как родной, но гнется. И самое главное защищает бока от дорожной мелочи от которой возникают сколы, а едущих сзади от камней из-под колес. Цена вопроса 2,5 тыс.руб. Вот например: http://incar22.ru/subaru/outback/legacy/outback/legacy-2010-nast-vremja/2011/ не сочтите за рекламу просто себе там у них покупал
6
1
Ответить
   
Сообщений: 678
Petrovich185:
лучше взять обычный "резиновый" дубликат - он встает по месту как родной, но гнется. И самое главное защищает бока от дорожной мелочи от которой возникают сколы, а едущих сзади от камней из-под колес. Цена вопроса 2,5 тыс.руб. Вот например: http://incar22.ru/subaru/outba... не сочтите за рекламу просто себе там у них покупал
Х.З. На мой взгляд ими проще цепануться. Оригинал, в этом плане, покороче будет.
2
5
Ответить
   
Сообщений: 678
виртт:
Х.З. На мой взгляд ими проще цепануться. Оригинал, в этом плане, покороче будет.
Извиняюсь, это с вашей ссылки. Вот оригинал
2
3
Ответить
Petrovich185
Барнаул
виртт:
Х.З. На мой взгляд ими проще цепануться. Оригинал, в этом плане, покороче будет.
чем короче брызговик, тем меньше толку от него - коротыши по сути для красоты. у меня сейчас нормальные, а предыдущей машине на Лансере 10-м стояли штатные брызговики (не ставил, шли на авто) так я к ним присобачивал обычные резинки чтобы торчали на 1,5 см. в бока и на 3 см. вниз, т.к. от штатных толку почти не было.
6
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 369
Двигатель какой стоит? EJ или уже FB?
Что за спец ключ для топливного насоса?
Субарист в третьем поколении.
 
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7059
ДРАКОН_пират:
... Автор, Содержание/Изложение - 5/5. Но где Фотографии экстерьера и интерьера. Без фоток - 4
Этож не ограниченная серия додж челленджер - фотки можешь в любом другом отзыве поглазеть
4
8
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7059
Опыт эксплуатации ъорошо расписан
-
3
3
Ответить
самоса
Грамотно, чётко, точно, все по делу, без лирики, и прочего словоблудия. Если не менагер то молодец.
10
3
Ответить
   
Сообщений: 678
Petrovich185:
чем короче брызговик, тем меньше толку от него - коротыши по сути для красоты. у меня сейчас нормальные, а предыдущей машине на Лансере 10-м стояли штатные брызговики (не ставил, шли на авто) так я к ним присобачивал обычные резинки чтобы торчали на 1,5 см. в бока и на 3 см. вниз, т.к. от штатных толку почти не было.
Ну, тут кому что, меня так длинные брызговики бесят, постоянно ими цепляешься. ))
root.hohol:
Двигатель какой стоит? EJ или уже FB?
Что за спец ключ для топливного насоса?
Да там ещё Ёж стоит.
Про спец ключ тоже не понял, там же всё должно быть стандартно, как у всех Субар, лючок, болты крепления фильтра по периметру....Может автор с зажимами топливных трубок не разобрался?
2
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 369
виртт:
Ну, тут кому что, меня так длинные брызговики бесят, постоянно ими цепляешься. ))
Да там ещё Ёж стоит.
Про спец ключ тоже не понял, там же всё должно быть стандартно, как у всех Субар, лючок, болты крепления фильтра по периметру....Может автор с зажимами топливных трубок не разобрался?
Вариант. Первый раз тоже не сразу понял, как основной шланг сдернуть.
Субарист в третьем поколении.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 49
Повторим. "Конченная тойота тоже туда." Это Вы о чём?
3
4
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6438
A70 MKIII:
Меня напрягает что кузов рвется у них, где 5ая дверь. автор это тоже осветил. Вопрос что будет лет через 5?
Ничего не рвется. Кузов гибкий, герметик гуляет, трещины на краске которая на герметике лежит. 6 лет машине сегодня стукнуло, полет нормальный.
Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012
Мой отзыв: Subaru Outback 2009
2
2
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 649
Начиная с 2014 модельного года (у меня такой) трещин в задней части кузова нет. Но скрипит. Скрип правда не металлический, а какой-то пластиковый. Так и не нашёл, где. При движении задом все 4 колеса крутят. Единственно, тест с бордюром не проходит, срабатывает ограничитель оборотов. Но это тест - для полных даунов, чтоб так на практике ездить.
Автор. Как обстоят дела с рулевой рейкой? Гремят ли тормозные суппорта?
Исправь ошибки, где ты написал про замену топливного за 90тыр. Нолик лишний.
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
1
 
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6274
что с фото?!!!
Toyota Camry 2005
Toyota Land Cruiser 100
Toyota Land Cruiser 200
Ford Excursion 7.3
1
1
Ответить
Роман
Владивосток
Andrero:
Про движении задом не совсем понятно
не совсем про субару но у меня такая проблема была на скае 33 кузове и правда загоралась лампа АВС вопрос так и не решил так и продал(( отказывал только передок сервисники не чего не находили
 
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6016
Хороший отзыв
Шашлык без водки едят только собаки!!!
 
 
Ответить
   
автор
кандалакша
Сообщений: 18
виртт:
Ну, тут кому что, меня так длинные брызговики бесят, постоянно ими цепляешься. ))
Да там ещё Ёж стоит.
Про спец ключ тоже не понял, там же всё должно быть стандартно, как у всех Субар, лючок, болты крепления фильтра по периметру....Может автор с зажимами топливных трубок не разобрался?
про спец ключ выложил фотки. нет там никаких болтов крепления по периметру. зажим осуществляется закручиванием крышки.
Мой отзыв: Subaru Outback 2011
 
 
Ответить
   
автор
кандалакша
Сообщений: 18
SiberianPartisan:
Начина я с 2014 модельного года (у меня такой) трещин в задней части кузова нет. Но скрипит. Скрип правда не металлический, а какой-то пластиковый. Так и не нашёл, где. При движении задом все 4 колеса крутят. Единственно, тест с бордюром не проходит, срабатывает ограничитель оборотов. Но это тест - для полных даунов, чтоб так на практике ездить.
Автор. Как обстоят дела с рулевой рейкой? Гремят ли тормозные суппорта?
Исправь ошибки, где ты написал про замену топливного за 90тыр. Нолик лишний.
замена топливного фильтра на 90 тыс. км, никой ошибки нет. суппорта не гремят. рейка начала стучать
1
 
Ответить
   
автор
кандалакша
Сообщений: 18
Jakson:
Повторим. "Конченная тойота тоже туда." Это Вы о чём?
на новый рав 4 ставят вариатор
1
 
Ответить
   
автор
кандалакша
Сообщений: 18
виртт:
"Брызговики хотели мне отдать за 10 тыс.!!!! послал их и езжу без них до сих пор. И не жалею. Они жесткие и если бы я их взял, то в 1ю же неделю помял бы порог.!!! Спрыгнул с бордюра 20 см., а так все норм. А были бы брызговики, то хана порогу, ведь толщина стали в кузове смешная на самом деле, и тут никуда не денешься." Поржал! :))) Порог бы он погнул.... ты их форму видел? К тому же они ещё внутри полые. Сказочник!)))
П.С. У офицалов только идиЁты допы покупают, в тырнете предложений валом (экзист, автодок, емекс, ебай, яху и т.д.) в 12 году комплект стоил 4-5 тыр.
брызговик крадет клиренс под порогом. описание было про это. про то что мог помять порог если бы стоял брызговик
1
 
Ответить
   
автор
кандалакша
Сообщений: 18
самоса:
Грамотно, чётко, точно, все по делу, без лирики, и прочего словоблудия. Если не менагер то молодец.
я реальный пользователь машины
 
 
Ответить
   
автор
кандалакша
Сообщений: 18
виртт:
Ну, тут кому что, меня так длинные брызговики бесят, постоянно ими цепляешься. ))
Да там ещё Ёж стоит.
Про спец ключ тоже не понял, там же всё должно быть стандартно, как у всех Субар, лючок, болты крепления фильтра по периметру....Может автор с зажимами топливных трубок не разобрался?
ключ выложен на фото. я не ишибся
 
 
Ответить
   
автор
кандалакша
Сообщений: 18
Jakson:
Повторим. "Конченная тойота тоже туда." Это Вы о чём?
про вариатор на рав 4
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 369
костя1974:
про спец ключ выложил фотки. нет там никаких болтов крепления по периметру. зажим осуществляется закручиванием крышки.
О, как. Минус к ремонтопригодности. Хотя можно попробовать заколхозить)))
Субарист в третьем поколении.
2
 
Ответить
   
автор
кандалакша
Сообщений: 18
root.hohol:
О, как. Минус к ремонтопригодности. Хотя можно попробовать заколхозить)))
минус да. а что делать? хотя и не так дорого)
 
 
Ответить
   
автор
кандалакша
Сообщений: 18
ДРАКОН_пират:
... Автор, Содержание/Изложение - 5/5. Но где Фотографии экстерьера и интерьера. Без фоток - 4
фото
 
 
Ответить
   
автор
кандалакша
Сообщений: 18
A70 MKIII:
Меня напрягает что кузов рвется у них, где 5ая дверь. автор это тоже осветил. Вопрос что будет лет через 5?
задняя дверь. через 5 лет это долго))) столько машины живут????
1
 
Ответить
   
автор
кандалакша
Сообщений: 18
костя1974:
я реальный пользователь машины
 
 
Ответить
   
автор
кандалакша
Сообщений: 18
Роман:
не совсем про субару но у меня такая проблема была на скае 33 кузове и правда загоралась лампа АВС вопрос так и не решил так и продал(( отказывал только передок сервисники не чего не находили
никаких отказов и в помине не было. машина очень надежная
 
 
Ответить
   
автор
кандалакша
Сообщений: 18
Jakson:
Повторим. "Конченная тойота тоже туда." Это Вы о чём?
про супер жадность тойотовских официалов, которые будут вас доить каждые 10 тыс. пробега. это минимум 2 раза в год ездить к ним. раздражает. извиняюсь если кого обидел, неточно и неправильно выразился. против тойотоводов ничего не имею против
2
 
Ответить
   
автор
кандалакша
Сообщений: 18
sergey22rus:
Хороший отзыв
правдивый. да кстати отсек двигателя не мыл за 4 года ни разу и не собираюсь
 
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6438
костя1974:
про супер жадность тойотовских официалов, которые будут вас доить каждые 10 тыс. пробега. это минимум 2 раза в год ездить к ним. раздражает. извиняюсь если кого обидел, неточно и неправильно выразился. против тойотоводов ничего не имею против
Ну, если приус гонять только по городу - то у нас где-то раз в 9 месяцев получается ))) На субаре я после 100 тысяч я тоже перешел на ТО через каждые 10 тысяч, правда не у официалов. На всякий случай.

Так, если новые и свежие авто смотреть, по стоимости одинаково ТО выходит на тойоте и субару, но у тойоты получается в полтора раза дороже из-за межсервисного пробега 10 тысяч.
Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012
1
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6438
костя1974:
правдивый. да кстати отсек двигателя не мыл за 4 года ни разу и не собираюсь
А что так? Я за 6 лет ни разу не мыл, но на сервисе рекомендовали все же помыть... там блин скапливается листва всякая и в удобрения превращается, по углам )))
По сравнению с импрезой-лисой и с приусом, на аутбеке подкапотное засирается мгновенно после первого же дождя. Такая конструкция и аэродинамика.
Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012
1
 
Ответить
   
автор
кандалакша
Сообщений: 18
Supric:
А что так? Я за 6 лет ни разу не мыл, но на сервисе рекомендовали все же помыть... там блин скапливается листва всякая и в удобрения превращается, по углам )))
По сравнению с импрезой-лисой и с приусом, на аутбеке подкапотное засирается мгновенно после первого же дождя. Такая конструкция и аэродинамика.
ну не знаю, я так решил. во первых сразу будет видна какая нибудь течь, если появится, во вторых не всем рекомендациям стоит верить))) и что уж точно не стоит делать, так это мыть движек перед продажей))) сразу возникнут подозрения
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 369
костя1974:
минус да. а что делать? хотя и не так дорого)
Ближайший дилер от меня в тысячи двухстах км))) Не хотелось бы ехать из-за фильтра)))
Субарист в третьем поколении.
 
 
Ответить
   
автор
кандалакша
Сообщений: 18
root.hohol:
Ближайший дилер от меня в тысячи двухстах км))) Не хотелось бы ехать из-за фильтра)))
тогда стоит побеспокоиться заранее. продумать вопрос
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 поставил
 
 
Ответить
   
автор
кандалакша
Сообщений: 18
реальный расход топлива, среднее, забыл выложить. при пробеге почти 900 км
 
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6438
костя1974:
реальный расход топлива, среднее, забыл выложить. при пробеге почти 900 км
Это сферический конь в вакууме ))) Тем более машина среднюю скорость не показывает.

Расход этого аутбека от 6 (и даже чуть меньше, при езде 80-90 по спидометру) на трассе при соблюдении ПДД до 16 в городе зимой с прогревами и короткими пробегами (5 км до работы).
Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012
1
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 930
виртт:
Эта проблема была на Аутах и турбо-Форях, на которых устанавливался, так называемый, "длинный" вариатор (у него планетарный редуктор стоит за узлом вариатора), виной всему, этот планетарный редуктор, с малым передаточным отношением передачи заднего хода. В новых Аутах и турбо Форях, от "длинного" вариатора отказались в пользу "короткого" (ПР стоит перед узлом вариатора) и разработали новый редуктор, с большим передаточным отношением.
Увы - проблема не исчезла. Недавно в "Авторевю" катали новейший Аут и не смогли задом выехать из снега - напрочь отказался.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
 
 
Ответить
   
автор
кандалакша
Сообщений: 18
autodoctor:
Увы - проблема не исчезла. Недавно в "Авторевю" катали новейший Аут и не смогли задом выехать из снега - напрочь отказался.
вообще то конечно неприятный момент, но не критичный если об этом знаешь. да и вообще если хочешь лазить по буеракам и лесам купи еще себе уазик и вперед, а на машине за такие деньги как то не особо хочется)))
 
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 930
костя1974:
вообще то конечно неприятный момент, но не критичный если об этом знаешь. да и вообще если хочешь лазить по буеракам и лесам купи еще себе уазик и вперед, а на машине за такие деньги как то не особо хочется)))
УАЗик конечно вещь, но пусть уж другие под ним лежат, а мне достаточно и Аута. Просто как-то не хочется, приехав на горнолыжку или на песчаный пляж, позориться, доставая трос - все мои предыдущие и настоящие Субарики приучили об этом не задумываться. Но так как в планах все-таки пересесть на BR, то придется смирится с этим. (((😭
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 930
Кстати - наши отзывы сейчас практически рядом, мой - тот что с великами на крыше.😀
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 137
пробег 215 тыс на вариаторе (правда legacy) пруль, проблем нет.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2010
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 137
у меня при движение задним ходом гребут все 4 колеса, ( может вам надо было ESP отключить)
1
 
Ответить
Диман
Новосибирск
Очень ёмко и понятно! Спасибо за отзыв!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1182
autodoctor:
Увы - проблема не исчезла. Недавно в "Авторевю" катали новейший Аут и не смогли задом выехать из снега - напрочь отказался.
Академику вон давали нового Аута на тест, он на нем поехал тестировать полный привод в карьер. И нормально он там задом выезжал.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
 
 
Ответить
7418162
A70 MKIII:
Меня напрягает что кузов рвется у них, где 5ая дверь. автор это тоже осветил. Вопрос что будет лет через 5?
скоро будет летом 5 лет эксплуатации. пока кроме трещин ничего
 
 
Ответить
7418162
пробег на сегодня составил 97750 км. зима. уже заводился при минус 23. проблем нет. осенью при пробеге 95000 заменил масло. купил 5в30 в Кандалакше на разлив, какое точно не даже не скажу, пришел сказал что нужно, покупай - японское масло для субару. вышло дешевле чем в отдельной упаковке. что то около 2750. также заменил на 95000 км свечи. покупал дензо на экзист, выбирал самые обычные иридиевые, без наворотов, пришли быстро, думал менять или нет долго. маялся месяца три, ну как так, есть новые свечи и не поменять? в результате полазил в интернете, посмотрел ролики на ютубе, все оказалось визуально просто, если есть нужный свечной ключ)))) в наличии был только обычный, для двигателей с обычным расположением цилиндров. 30 мин колдования над ключом, замерил, отпилил нужную длину, на наковальне молотком конец сделал квадратным, подобрал головку, запресовал, насадка готова. остальное дело в шляпе, не спеша, за час поменял свечи. причем слева снимал наполовину воздушный фильтр, справа вообще ничего не снимал, все можно поменять. поначалу думал придется снимать аккумулятор, однако не пришлось. при визуальном осмотре старых свечей оказалось, что они как новые, за исключением 1 свечи. если смотреть под капот, то справа дальняя. не стал разбираться какая это свеча 1я или 4я, но у нее ****** желтым налетом изолятор. думается еще пару лет бы походила до пробоя. однако если почистить, то все как новое. отложил на запчасти, запросто еще 50 тыс проходят. зазоры в порядке, сравнил с новыми. разница в свечах купленных и штатных в количестве иридиевых напаек. на штатных и на центральном электроде и на загнутом. на покупных дензо только на центральном электроде. месяц прислушивался, к возможной разнице в работе, абсолютно никакой разницы. вообще ничего. расход топлива не изменился, как было по трассе 7.8-8.4 так и осталось, как заводилась с первого раза так и заводится. по началу даже расстроился, что типа зря поменял раньше чем можно было, потом успокоился, все в норме. новые свечи это хорошо. сам заменил сайлентблоки на рычагах поперечной устойчивости спереди и сзади, цена вопроса рублей 900 что ли. менял сам, просто даже приятно. поколдовал над тормозными задними колодками с целью сэкономить. поставил старые, поменял местами и тд. кому интересно могу пояснить. передние колодки еще родные (пробег почти 98 тыс)))) нормуль субарики делают. хотя скорее это мой стиль езды конечно.
скоро 105 тыс. а там замена РГМ. хотя еще год спокойно можно ездить.
ВАРИАТОР!!!
вот что меня беспокоит. вернее начал задумываться о его ресурсе.
где только не интересовался, у кого только не спрашивал.
ВОТ ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРАЯ ТОЧНО ВАМ НЕ ПОВРЕДИТ:
- официально нигде нет информации о ресурсе вариатора. оно и понятно, никакого интереса для производителя нет чтоб потребитель знал, что он не особенно то и велик((( вы купите новую машину на вариаторе если точно будете знать, что вариатор не выходит более 250 тыс., при условии идеальной эксплуатации, а если нет, то 150!!! ??????????????????? при том, что даже официалы вариаторы не ремонтируют, только замена - цена вопроса даже боюсь подумать!!!!!!!
- маркетологи уже давно все посчитали за вас, и уже даже двигателей миллионников не выпускают, а так по большому счету кончился гарантийный срок - гуляй вася
- однако не все так плохо, если вы сами не решили его обслуживать и тем более залезли в него САМИ. только официалы, и только СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННЫЕ виды масел. иначе все. приехали. причем сразу
- есть определенные ограничения, рекомендации и тд, соблюдая которые вы еще долго насладитесь безупречной работой вариатора
ВОТ ОНИ:
что делать точно НЕЛЬЗЯ:
1. буксовать, дрифтовать, буксировать, вытягивать кого либо из снега или грязи, без разницы, под любым соусом НЕЛЬЗЯ
если так делаете - вы резко сокращаете ресурс вариатора. наверно с первого раза ничего не случится, но будьте готовы)))
2. давать нагрузку при отрицательных температурах (тут два подраздела):
а) сразу ехать при непрогретом двигателе и коробке соответственно. рекомендуется прогреть движок как минимум до рабочей температуры и не давить гашетку пока окончательно все не прогреется.
б) общая эксплуатация при минус 30 и ниже. считается уже тяжелые условия эксплуатации. более частая замена масла. 45 тыс например.
это около 8-9 литров масла по 1100 как минимум. те 8800-10000.
ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ повышенного износа - опять же характерный запах горелого трансмиссионного масла. когда почувствуете, ни с чем не перепутаете. думается многие иногда замечали такую фишку на своем субарике.
чем меньше вы такие запахи будете ощущать, тем лучше. причем если конкретно подгрузили даже в салоне почувствуете
3. много (долго) ездить задним ходом и тем более буксовать и тд
4. резкие, рывкообразные, длительные мах нагрузки
а) резкие - банальный резкий старт со сфетофора
б) рывкообразные - при включенной стабилизации гнать по целине снега например, стабилизация периодически ограничивает обороты двигателя, а потом резко отпускает, и так много раз. в результате нагрузка на вариатор колоссальная
в) длительные - тут вроде все понятно, гнать более, ну не знаю скажем 140 км в час долго, не айс будет
5. САМОСТОЯТЕЛЬНО пытаться ремонтировать и обслуживать вариатор.
ну если только вы не стояли рядом полгода с мастером, который обслуживал варики и объяснял что и как делать, иначе одна мелочь погубит все. например банальный недолив масла при несоблюдении температурного режима при замене
вроде все.
теперь просто так попишу.
- однажды в 2016 году в салоне (в Мурманске) мне заявили, что есть аутбек в мурманске с пробегом 400 тыс на варике и ничего. верится с трудом, но очень хочется. - пишите по этому поводу, ваше мнение?
- сосед владеет ниссаном кашкаем уже лет 7. в этом году услышал от него про проблемы с вариатором, пробег около 250 тыс, появился шум посторонний. тогда вроде еще ниссаны делали клиноременные (конченные) самые ненадежные вариаторы. так вот он постоянно таскал и таскает прицеп, много раз замечал. и ничего до поры до времени.
вот думается если ниссановский********ый варик вытерпел 250 да еще и прицеп тягал, то мой субаровский ЛИЛЯТРОНИКХОРОШИЙ))))) шутка, протянет наверняка дольше)))))))))
- в интернете имеются единичные отзывы, причем единичные, об отказе вариков субару. думается это типичные случаи несоблюдения правил эксплуатации описанные мною выше.
- лично слышал отрицательный отзыв об отказе вариатора на субару форестере при пробеге 125 тыс. однако в разговоре выяснилось что отказ произошел после ОЧЕРЕДНОГО рейда на повышенных скоростях около 160-180 в длительном режиме, плюс обгоны и тд. ну сдуру можно и х... сломать. лично знаком с человеком которому поставили медики диагноз "ПЕРЕЛОМ ЧЛЕНА". на полном серьезе. никогда бы не подумал. а оказывается и такое есть.
из личного опыта знаю, что после скорости в 120 варику не очень комфортно, после остановки явственно чувствуется характерный запах
- ПЛАНИРУЮ еще ездить на своем аутбеке еще минимум 5 лет. и в планах проехать эти годы без проблем, оттого и скоростной мой режим сейчас 108-109 км в час. да и штрафы не беспокоят теперь. ну при обгонах без проблем с 110 до 160 жигануть вообще проблем нет. и расход топлива радует, при такой езде тахометр не вылазит за 2000 оборотов и расход соответствует в среднем от 7.4 летом и от 7.8 зимой до 8.4 по трассе. в городе точно не скажу, тк живу в области. но в любом случае адекватный
- рулевая рейка как стучала так и стучит. сначала просто меня забанила (это был или было первый звук нехарактерный для авто или предпосылка к поломке не считая лампочки дальнего света))), на 85 тыс), потом забил болт, езжу и никаких проблем.
ТАК ВОТ. на днях столкнулся в мурманске с бывшим субароводом, хорошо его знаю. бывший владелец субару аутбек 2010 года. пересел на новый тойота прадо. разговорились. вот что я услышал от бывшего владельца субару аутбек при условии, что пока владеем хвалим, а как продадим, так хаем!!!:
1. субару - это очень хороший и надежный автомобиль
2. при продаже спрашивали о том, что при экстренном торможении авто глохлен (про модель 2010 года)- отрицается!!!!
из личного опыта, было 2 экстренных торможения:
первый раз летом на летней резине - машина просто колом становится, бомба, а не тормоза, может и не люксовые и тд, спец с бОльшим количеством поршней и тд, в целом нормуль, хорошие тормоза. так вот при таком экстренном торможении выбило драйв на нейтралку, но никого заглохло не было;
второй случай на зимней резине без снежного покрытия и льда, - за малым башкой лобовое не выбил так эффективно работают тормоза, ремень не сработал, думается не слишком быстрое замедление было для срабатывания подушки или аварийной ситуации, однако какое удовлетворение от работы тормозом испытал позже, когда осознал что произошло. тоже никаких заглохов, даже не выбило на нейтралку.
3. стучала рейка - цена вопроса ремонта рейки в мурманске 11 тыс с гарантией на год. телефон я записал и вам дам 921 708 01 78. сказал что все сделали как положено, без проблем, молодцы. утром машину отдал - вечером забрал. сам не звонил, ну стучит, ну езжу, не проверял, но имею ввиду.
4. сгорела противотуманка, в офисе у дилеров просят за лампочку 3500. наверно курят что то )))) и долго курят, вот вот ширяться будут, реально неадекват. говорит в каком то магазине в мурманске за 350 рэ купил, светит также))))
А ВОТ И ВСЕ что он мне рассказал.
ну еще что субарик типа рядом не стоял с тачкой тойота лэнд крузер прадо, на что я спросил сколько он отдал за него, 3,5 млн? да небось в кредит? от ответ положительный и платить еще и платить. сравнивать аутбек и прадо дизельный или хоть какой не правильно, это разные классов машины, так что мое мнение не было омрачено, мне пожали руку и пожелали удачи в эксплуатации, ЧЕГО И ВАМ ЖЕЛАЮ!!!!
ПИШИТЕ МНЕ ОТЗЫВЫ, КРИТИКУЙТЕ, ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ, Я ЖДУ. ПО ДАННОЙ ТЕМЕ ПРОСТО ОЧЕНЬ МАЛО ПУБЛИКАЦИЙ
ОСОБЕННО ИНТЕРЕСУЕТ ТЕМА ВАРИАТОРА
6
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1182
7418162:
ОСОБЕННО ИНТЕРЕСУЕТ ТЕМА ВАРИАТОРА
Этот варик - с ГТ, который на малой скорости не блокируется. Поэтому буксовать можно, ГТ берет на себя нагрузку и цепь вариатора не страдает. У Аутов с 2015 года есть даже режим специальный, чтоб ГТ до 40км/ч не блокировался.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6
7418162
пробег на сегодня составил 97750 км. зима. уже заводился при минус 23. проблем нет. осенью при пробеге 95000 заменил масло. купил 5в30 в Кандалакше на разлив, какое точно не даже не скажу, пришел сказал...
из личного - пробег 105 000, аут 2011 года, проблемы с вариатором во всей красе, официалы только замену делают, а стоит он как крыло у боинга, кулибины денег просят - как будто завтра конец света...так что для себя сделал вывод - вариатор в печку!
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1182
nikolxx
из личного - пробег 105 000, аут 2011 года, проблемы с вариатором во всей красе, официалы только замену делают, а стоит он как крыло у боинга, кулибины денег просят - как будто завтра конец света...так что для себя сделал вывод - вариатор в печку!
А что там конкретно с этим вариком случилось?
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
1
 
Ответить
6812013
Магнитогорск
Хороший отзыв, но пора уже что-то новое написать!
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6
user2010_
А что там конкретно с этим вариком случилось?
дергался как паралитик при движении, куча ошибок вылезло, официалы не вскрывают коробку, только стружку смотрят на поддоне и на магните. Поменяли вариатор, звук совсем другой стал у машины, как то печально все, после замены проехал 2500 км. Удивили ответы у дилера - езда только по асфальту, без нагрузок, в тихом и спокойном режиме, ничего на прицепе не таскать, а у самих плакат с аутом висит на стене - "проходимость как у рамных внедорожников")))
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1182
nikolxx
дергался как паралитик при движении, куча ошибок вылезло, официалы не вскрывают коробку, только стружку смотрят на поддоне и на магните. Поменяли вариатор, звук совсем другой стал у машины, как то печально...
Ну хрен его знает... Может брак, может проблемы с ГТ, которые на ранних вариках были, может еще что вылезло. Несколько знакомых ездят с вариками с такими в обычном режиме, с прицепом и с пробуксовками и всё ок.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
На моем ауте 11 года сеичас пробег 240. С вариком все в порядке, хотя и не берег его никогда особо. И буксовал, и вытаскивал машины из снега, и топил 140 несколько часов. Жижу менял 4 раза у дилера, + последнии раз с дилерскои жижеи в обычном СТО. Все норм.
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2011 в России


Добавить отзыв