Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2004

Субару Аутбэк 2004 — отзыв владельца

, Владивосток
12908
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
195
голосов
4.9
5 — 180 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 260 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Всем привет из дальневосточной столицы, местное время 07-53, меня ещё не полностью попустило после вчерашнего, посему-графоманим, навалял этот опус.
        Говорят, этот авто очень любят американские тетушки и бабушки, тошнят себе в правой полосе 40 кмч и всячески раздражают. И кузова BR на этой тачке – уродские (мои пардоны обладателям). И ремонты стоят космических денег, и не каждый сервис  возьмётся. Ещё не догадались о чем речь?  Отзыв будет о Subaru Outback в кузове BP.
        История приобретения. Машин у меня было много, всяких разных, сравнивать есть с чем. Предпоследняя машина была Subaru Impreza  в кузове GH, бп, синий цвет, обвесы, диффузоры и все такое. И полтора литра на палке . Овца, так сказать, в волчьей шкуре.  
        В принципе неплохая машина, на механике у вэдовых субарей жесткий привод 50% перед-зад и гребет она отлично, по снегу например. Но если вы заехали в песок и закопались – выбраться будет тяжело, мощности полторашки вам будет катастрофически не хватать. Ещё из жирных минусов импрез, леворгов и легасей – это длинный передний свес, вы будете цеплять все подряд, нередко выщелкивая бампер с креплений. Короче появились деньги,  импреза достаточно быстро была продана и начались очередные муки выбора(с).
          Мы в то время как-то сильно ударились в туризм с женой и искали себе что-нибудь высокое, мощное и в лесу царапать. Конечно же жип, скажете вы и я так же думал.  Пересмотрели кучу повозок, одним вечером решили глянуть этот аутбек. И я говорит, по твоим глазам, поняла, какая у нас будет следующая машина(с). Таки да, якобы пенсионерские аутбеки ох…ть какими бывают  фотогеничными.
          Subaru Outback, год выпуска 2004, пробег 210 тысяч, кузов BP9, EJ253, не турбо. ПТС весь исписан, номер двигателя не совпадает с доками, кузов совпадает и бьётся, нестандартные колеса, рычащий выхлоп, ну вы все поняли… Дрова, и такое покупать не надо. И будете правы... Но поскольку я уже был больной и неадекватный (зов п..ы сильнее денег) -  посмотрели в сервисе, критичного ничего, кроме старости не обнаружили, и таки купили. Год был 2018.
         Отдельный респект Приморскому ГИБДД, и это без сарказма. Я думаю, это самые толерантные гаишники в стране. Приехал на осмотр, ставить на учет. А что говорит, номер двигателя не совпадает с документами? И колеса нестандартные и выхлоп не заводской, тюнингованый. А так говорит, все нормально, проезжайте-следующий. И на учет поставили без мам, пап и кредитов(с).
         Экстерьер. Внешний вид нравится, естественно это во многом  заслуга тюнинга, хотя и в стандарте симпатичный. Я вообще, наверное, все последние машины выбирал за внешность, нравится, не нравится. По длине аутбек больше форика и даже прадика,  но не выглядит крупной машиной, наверное из-за высоты кузова. Клиренс 20 см. Высота стандартных бордюров – 18 см, ну вы поняли…Передний свес короткий. Задний длинный, в сильно глубоких ямах, возможно будет цеплять.
         Металл кузова толстый, делали же раньше(с). Капот длинный, тяжелый, упор с ручным приводом, механический.  Двери безрамочные. Передние двери…они весят как витц примерно, да простят меня обладатели витцов, и если машина стоит с креном, жена их открыть, закрыть не может, сил не хватает, приходится помогать. Дверь багажника на механических упорах, со временем, она, зимой, может бить вас внезапно по голове, будьте бдительны.
          Интерьер. В принципе все стандартно для японских авто, велюр, мягкий пластик и неплохая эргономика.  Посадка легковая, вид из кабины также, как в  седане. Задние спинки складываются в ровный пол. Багажник…Вот за что все любят атубек, так это за багажник. Вмещается разом при одной сложенной секции заднего сиденья: доска для кайта, кайт, 2 SUP-а, пару раскладных кресел, столик, палатка и всякие подушки.
           Трансмиссия. Про Subaru Symmetrical AWD написано много, единственно дополню, может кто не знает, что дословно эта аббревиатура означает привода равной длины. Когда во владе выпадет снег, тру-субаристы радуются как дети, в горку снег из-под всех колес и все такое. Я, например, добирался на аутбеке до пляжа в бухте Теляковского, местные знают, что там за дебри. Автомат задумчивый, 4 передачи, и в веселые старты можно даже не пытаться. Разгон постоянный +- с одним ускорением на всей протяженности. Переключения неторопливые. Пятой передачи не хватает, на 140 кмч ревет, пугает остальных участников движения и расчищает путь. Комфортная скорость 100-120 кмч. И как бы все печально, но…Есть жирное НО…на 100 кмч например, нажимаешь на гашетку и тут же  скорость уже 160 и от рева самые отвязанные гонщики на своих приусах внезапно уступают дорогу и ряд весь твой. И лыбишься как идиот. Обожаю аут за это.
         Ходовка. Ехает, на 18 катках жестковато, но рулится хорошо. На 16 мягко, но укачивает.  При высокой скорости езда не напрягает. Движения в поворотах прогнозируемые, сорвать в занос надо умудриться. По грунтовке можно дубасить, трясет меньше.  Из опыта, субари отлично рулятся, прям жирный плюс, лучше рулилась только редкая хонда.
         Двигатель. Ej253, 2.5 литра, оппозитный 4 клапана на цилиндр (SOHC). Мощность 165 л.с. Радиатор тюнингованный, большой, алюминиевый. Красивое(с). Масло жрет умеренно, пол-литра на 10000 км. У субаристов считается достаточно надежным и неприхотливым агрегатом. Требует повышенного внимания на охлаждение и хорошего масла. В остальном читай дальше…
          Ремонты. Скажу сразу, с 4 цилиндром у меня до сих пор проблем нет. Машина досталась мне с пробегом 210 тысяч км, двигатель был уже заменен кем-то когда-то. Ходовка была более-менее живая.
Самое приятное в аутбеке в этом кузове — это стоимость контрактных запчастей, за исключением двигателя. Автомат- 7 (семь!) тысяч рублей, стойки – 3000, привода – 1000, стартер 400 р., и.т.п.
          Года 3 я проездил в принципе без вложений, кроме регламентной замены жидкостей. В двигло масла – 4,2 литра, лью мотюл синтетика 5-30. В автомате, раздатке и в заднем дифференциале менял, но по объему не скажу, забыл.
          Потом, естественно, началось…. Привода-захрустели оба два, заменил в сервисе. Прошлой весной перетряхнули всю подвеску – рублей 30 выкатило. Стартер в один прекрасный морозный день замолчал-заменил сам, контрактный стартер и рожковый ключ в помощь, менять удобно, доступ есть. Начал на холодную пинаться автомат-заменил, 7 рублей контрактный автомат, 5 рублей декстрон + 5 рублей работа. Потек сальник на правом распредвале - заменил ремкоплект ГРМ. Ремкомплект ГРМ -17000, помпа до кучи 4000, работа 9000. И буквально через день после замены ГРМ, двигатель стал тарахтеть как дизельный, вот прям как убитый KZ. Началось – подумал я, диагноз показал - втулки клапанов на левом распредвале. К диагнозу недоверия не было, с этим сервисом давно дружу, парни грамотные, предельно честные и ответственные. Полез читать, что это за хрень.                                          
         Оказывается, у EJ есть распространенная болячка - износ или подвижка втулок клапанов в ГБЦ, соответственно клапаны не прилегают, отсюда зазоры и дизельный стук (мотористы поправьте в терминологии, если неправ). Возникает вследствие износа или нарушения температурного режима ГБЦ. Втулки эти запрессованы в ГБЦ на покемонском заводе и замена их непроста. Старые втулки выпрессовываются, ГБЦ греется, новые охлаждаются в азоте и запрессовываются на место. Процедура прецизионная и допуски там сотки микрон. Ну его, подумал я, были куплены контрактные ГБЦ, отшлифованы обе две и поставлены на место. Вкруг это обошлось мне в 73 рубля. Из них: 2 контрактные ГБЦ, прокладки ГБЦ, маслосъемные колпачки до кучи, и.т.п.  - 38 рублей, работа - 35 рублей. И это самые большие вложения в машину за весь период владения. Год напомню 2023.
         После этого прошло пару недель, двигатель как часы, по двигателю и остальным агрегатам пока замечаний нет.
        Тачка меня несмотря ни на что радует, машину рекомендую, если буду менять, то в приоритете свежий аутбек, но это совсем другая история…
Засим прощаюсь, чао бамбины.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Во владе снега выпало, задрали субаристы эти, боком везде ездят и ржут, как кони, поди. Надо было с утра ехать, парковки естественно нигде не почищены, заехал как смог, а главное потом выехал.

, пробег 260 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Достойный аппарат, конкурентов у которого в его бюджет почти что нет.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
25
11
Ответить
  
Сообщений: 10581
ЗубарА не едет )) а так 5
26
3
Ответить
 
Сообщений: 4254
По длине аутбек больше форика и даже прадика.)). Как он может быть больше прадика, если по всем габаритным параметрам он уступает прадику, включая клиренс.
14
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1397
Chief-mate
По длине аутбек больше форика и даже прадика.)). Как он может быть больше прадика, если по всем габаритным параметрам он уступает прадику, включая клиренс.
Трехдверного прадика, видимо
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
30
 
Ответить
 
Сообщений: 5077
BR не такой уж и ужасный, на любителя я бы сказал ))) В данных кузовах один минус по сравнению с тем же BR, они тесные. А так норм аппарат, удачи!
6
2
Ответить
 
Сообщений: 7455
Какой ужасный тюнинг
сочувствующий
42
5
Ответить
 
Сообщений: 7147
Chief-mate
По длине аутбек больше форика и даже прадика.)). Как он может быть больше прадика, если по всем габаритным параметрам он уступает прадику, включая клиренс.
... с 90м Прадиком - примерно одинаковая длина кузова.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4254
CooperSA
Трехдверного прадика, видимо
Так и королла длинней трехдверного прадика.
7
 
Ответить
Леонид
Владивосток
автор опечатался?? 2,5 моторы НИКОГДА не славились надежностью))))
24
14
Ответить
    
Сообщений: 1452
Пятак за вагон. Дай бог послужит
4
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 306
Капот тяжелый? Что то не так с этой машиной. Капоты на этих Аутах алюминиевые, очень легкие. Доступность запчастей действительно очень высокая. Езжу на таком трехлитровом, альтернативы за его цену не вижу от слова совсем.
34
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Владивосток это другая авто-планета, чтецы отзывов с запада страны сейчас ничего лучшего не придумают, кроме обыкновенного, поднатужив мозги и выдав - "руль в бардачке"))
37
11
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
И полтора литра на палке . Овца, так сказать, в волчьей шкуре.

Только за это - 5
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
15
3
Ответить
денис
Красноярск
Chief-mate
По длине аутбек больше форика и даже прадика.)). Как он может быть больше прадика, если по всем габаритным параметрам он уступает прадику, включая клиренс.
Если взять длину этих машин одного года и сравнить то аут будет длиннее! Автор это имел ввиду
4
 
Ответить
денис
Красноярск
Леонид
автор опечатался?? 2,5 моторы НИКОГДА не славились надежностью))))
НЕт не опечатался, это очень простой мотор и из за этого надежный, легко ходит до 300 +т км
9
6
Ответить
Den125
Владивосток
Цена на ремонт двигателя совсем не радует🤑.
8
1
Ответить
7092763
Пермь
Что машина красивая - спору нет.
6
5
Ответить
 
Сообщений: 4254
денис
Если взять длину этих машин одного года и сравнить то аут будет длиннее! Автор это имел ввиду
Аут 2004 год размеры 4730х1770х1545мм клиренс 200 мм, прадо 120 2004 год 4850х1875х1895 клиренс 220 м. Еще есть сомнения?
5
2
Ответить
Леонид
Владивосток
денис
НЕт не опечатался, это очень простой мотор и из за этого надежный, легко ходит до 300 +т км
Так… опять сами себе противоречите)) у вас было 210ткм и уже контрактный мотор )))
14
 
Ответить
денис
Красноярск
Леонид
Так… опять сами себе противоречите)) у вас было 210ткм и уже контрактный мотор )))
Вы это не автору пишете! Внимательно читайте от кого комент у меня уже 300 пробег на родном моторе
2
2
Ответить
денис
Красноярск
Chief-mate
Аут 2004 год размеры 4730х1770х1545мм клиренс 200 мм, прадо 120 2004 год 4850х1875х1895 клиренс 220 м. Еще есть сомнения?
Это нужно писать автору!
2
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 516
Леонид
Так… опять сами себе противоречите)) у вас было 210ткм и уже контрактный мотор )))
И плюс его ремонт больше 100тыс
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6323
36-й
Владивосток это другая авто-планета, чтецы отзывов с запада страны сейчас ничего лучшего не придумают, кроме обыкновенного, поднатужив мозги и выдав - "руль в бардачке"))
Да фиг там, лучше с правым на Субару чем с левым на китайце.)) За отзыв пятак!
Там где вы учились, мы преподавали.
14
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6323
!3 лет уже у меня, менять на китаёзу не хочу.))
Там где вы учились, мы преподавали.
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6323
13 лет.
Там где вы учились, мы преподавали.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1577
С втулками у них всё нормально. Ездить нужно уметь. За отзыв ДВА. Нет любви к авто - не пишите.
Boxer InSide
1
10
Ответить
денис
Красноярск
JoniB
И плюс его ремонт больше 100тыс
Ремонт любого мотора щас больше 100тр
4
1
Ответить
     
автор
Приморье
Сообщений: 79
Что вы мне рассказываете про габариты, рядом ставили смотрели, для неверующих вот:
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 Prado TX (10.2002 - 07.2004) - технические характеристики
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4715 x 1875 x 1870

Subaru Outback 2.5 i 4WD (05.2008 - 04.2009) - технические характеристики
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4730 x 1770 x 1545
По поводу двигла, видимо предыдущие владельцы делали с него турбокорч, потом воткнули снова штатный, 253 ежи 300-400 т.км ходят смело.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
3
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2196
Владел таким: тоже 2004 года (отзыв в подписи), только трёшкой - вообще улёт-машина!
Сейчас катаюсь на BR 2011 ( отзыв тоже в подписи). Что-то потерялось, что-то добавилось - прогресс не стоит на месте.
Замечания по отзыву: у Аута длинный свес спереди, а не сзади; передний капот и дверь багажника не на механических упорах, а на газовых; и режет глаз описание стоимости - 4 рубля, 7 рублей, прям как в советское время вернулся - нет таких цен уже давно, увы. Жаргонизмы наше зло!
А так вполне согласен с тем что Аут один из лучших вариантов для автотуристов - сам катался на нём неоднократно по стране: Петербург, Черноморские пляжи, в Анапе по песку самое то на трёшке катать!
Удачной эксплуатации.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
4
3
Ответить
Игорь
Новосибирск
автор юморист)
"на 100 кмч например, нажимаешь на гашетку и тут же скорость уже 160" представил как автор перемещается с пространстве тут же
чуть со стула не упал
4
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7998
Этому кузову к лицу EZ30 )) бгг
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
1
Ответить
Дима
Владивосток
Видал 😔😔😌😌
 
 
Ответить
6778084
Когда то такой новый стоил менее 30 тыс долларов. И за такие деньги новым у него конкурентов не было.
 
1
Ответить
    
Павловск
Сообщений: 1314
Че вы до него докопались все, тут не конкурс писателей, изложил так, как удобно ему. Не нравится - идите на форум литераторов и филологов)
Автор, за машину 5, у самого такой же в рестайле, от тачки кайфую, именно то, что искал. Хоть в лес, хоть в сугроб, хоть в горный гравийный перевал, машина реально удачная. А по поводу BR и следующих (не в обиду владельцам), не зря говорят, что настоящая субару закончилась, когда перестали ставить безрамочные двери
6
2
Ответить
Сandy Kate
Двигатель и его номер не должны смотреть, это как запчасть.
3
6
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 979
Задорно написано. Пятак ! Аппарат на большого любителя.
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 315
Сandy Kate
Двигатель и его номер не должны смотреть, это как запчасть.
Да и кузов - запчасть
2
 
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
Хороший аппарат, но я бы не назвал передний свес коротким. Под ним спать можно.
 
 
Ответить
Александр
Владивосток
autodoctor
Владел таким: тоже 2004 года (отзыв в подписи), только трёшкой - вообще улёт-машина! Сейчас катаюсь на BR 2011 ( отзыв тоже в подписи). Что-то потерялось, что-то добавилось - прогресс не стоит на месте....
Человек про рубли пишет, так как во Владе так и говорят. Имеется ввиду тысячи. И цены у нас действительно низкие на запчасти контрактные. Сам катаюсь сейчас на трехлитровом. Цена автомата на мой пятиступенчатый 5 рублей, потому-что они неубиваемые и на разборках лежат невостребованеые. Был у меня ланкастер 2.5 - овощ. Потом ланкастер 3. 0 был, машина хорошая, но вот четырехступенчатые автоматы на них не очень. Аутбек 3.0 на пятиступке идеальный вариант. Час назад на работу ехал. Притопил немного и уже 170 на спидометре.
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2196
Александр
Человек про рубли пишет, так как во Владе так и говорят. Имеется ввиду тысячи. И цены у нас действительно низкие на запчасти контрактные. Сам катаюсь сейчас на трехлитровом. Цена автомата на мой пятиступенчатый...
Мне жаль что во Владике так и говорят, хотя был там и ничего такого не заметил.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
 
 
Ответить
Toyota Corona Premio 1.8 1998
Новосибирск
Есть у меня такой ВР, за 3 года все мозги в***! Может мне просто такой экз достался, но теперь негатив на всю жизнь! Больше никаких субару в моем гараже!!!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Toyota Corona Premio 1.8 1998
Есть у меня такой ВР, за 3 года все мозги в***! Может мне просто такой экз достался, но теперь негатив на всю жизнь! Больше никаких субару в моем гараже!!!
В том то и дело, что машина попалась неудачная. Если «сыплется», то кто-то выкатал весь её ресурс до тебя.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Toyota Corona Premio 1.8 1998
Новосибирск
Raven
В том то и дело, что машина попалась неудачная. Если «сыплется», то кто-то выкатал весь её ресурс до тебя.
Да, выкатали до такой степени что двс потёк, в прошлом месяце заделали, но один ху течь теперь из-под гбц! Плюс гена 2 раза отхлебнул, а заодно с ним гур и рейка
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Toyota Corona Premio 1.8 1998
Да, выкатали до такой степени что двс потёк, в прошлом месяце заделали, но один ху течь теперь из-под гбц! Плюс гена 2 раза отхлебнул, а заодно с ним гур и рейка
Ну, вот.
А у меня EJ202 почти девять лет, как часики. Продал на пробеге 355 тысяч, ровно пять лет назад. Машина уже нескольких хозяев сменила, мотор до сих пор родной стоит.
Сейчас EG33 1992 года с пробегом около 265 тысяч, ничего не течёт, бегает отлично.
Так что не в Субару дело, а больше в том, как на ней ездили.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
Toyota Corona Premio 1.8 1998
Новосибирск
Raven
Ну, вот. А у меня EJ202 почти девять лет, как часики. Продал на пробеге 355 тысяч, ровно пять лет назад. Машина уже нескольких хозяев сменила, мотор до сих пор родной стоит. Сейчас EG33 1992 года с пробегом...
Ну так-то да) но больше я Субару даже хорошую не хочу, как говорится одно тухлое яйцо запоминается больше чем 10 хороших
 
 
Ответить
25712882
Новосибирск
денис
Ремонт любого мотора щас больше 100тр
На форде zetec 2 литра. Перебрал ДВС 15000т. Делал сам
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром