И так привет всем. Эта третья субару, поэтому за 7,5 лет владения данной маркой уже кое что знаю о них. Первым авто был Марк Квалис 1999 года 2,2 л 140 лс на переднем приводе. Отличная баржа, в меру проходимая, но... передний все таки привод. Во время снегопадов приходилось выбирать маршрут без глобальных подъемов, ибо в горку можно было уже не тронуться. После 3-х лет владения нужен был универсал и полный привод. Куплен был легась BP 2006 года с 204-м мотором на 180 лс. Машина хорошая, но со своими минусами. Мотор требователен к нашему топливу и куча прошивок и манипуляций с ним не решило проблему детонации в жару. Масло не ел (для мимимишников не КУУУУШАААЛ), динамики и проходимости хватало. Но тесный салон и клиренс заставляли смотреть в сторону большего авто. На тот момент альтернативы аутбеку в кузове BR я не видел. Кстати легась продался за три дня, а потом месяца три пешком, т.к. все интересующие варианты в мой бюджет раскупили. В итоге с рук куплен BR 2009 года на вариаторе и 2,5 мотором. Кто бы что не говорил про варики, но у субары они относительно надежные. 2,5 мотора хватало, впрочем как клиренса и места в салоне. При сложенных задних сидушках спали вдвоем с женой при моем росте 185 см. 4,5 года эксплуатации особого геморроя не принесли. Масла, фильтра, ну и привода передние. Почему то года с 2003-го передние привода на субах стали говняные. На BP они зимой хрустели, на BR вибрация была, на BS пока нормально.
Подкопив и заняв денег выбор опять таки пал на субару, и опять аут. Тут все просто: клиренс, вд, ликвидность, куча запчастей с разборок (для мимимишников с ПОМОЕК). Все хорошо за исключением цен на эти запчасти. Если привод на BR стоит 10к, то на BS уже 30к. Кроссовер просто не хочу. Сидел в Харьке, не впечатлил. Всякие Равчики, Хтрейлы....беее. Аутлендер.... симпатичен снаружи, не очень внутри. Аут так аут. Когда бакс стоил 60 была теоретическая возможность притащить с Япии в пределах 1,8 млн., но тогда пред. авто еще не продалось и свободных денег не было. Авто не продавалось, бакс рос, цены на заказ росли. В итоге авто было продано и начались поиски из того, что есть на рынке. А на рынке было не так много в мои 1,8. Или беганые или б/п с простяцкой комплектацией. Смотрел одного в салоне. 18 год, 30к пробега.... сказка просто, цена 1860. Спросил в чем подвох, ответили честно: - после японского града )). В принципе ровный, сделали без шпакли и покраски, можно в принципе взять..... но как потом его продать.... очень сложно. По итогу был выбран на тряпке и с ручной пятой дверью. На этом все различия с "кожаными" аутами, которые дороже тыс на 300 заканчиваются. Впечатления.... выше всяких похвал как бы... именно как бы. Подвеска мягкая, по трассе ехать одно удовольствие. Но вот ямы стойки отрабатывают чуть хуже чем BR. BR был чуть жестче. В принципе при моем стиле вождения 120 км/ч авто отлично едет. Мотор: если на BR стоял древний 253 мотор, тут FB 25 цепной. Есть свои заморочки у него. Расход масла: вроде как допустим с завода, вроде как нет, у кого то ест, у меня на данный момент жора (для мимимишников МАСЛОКУШААААНИЯ) нет. Минусом является, что мотор более "горячий", чем 253-й. Доселе скоро будет устанавливаться дополнительно маслоохладитель перед масляным фильтром. Расход: ехали по трассе в спокойном режиме, в пределах 120, комп написал 15 км/л за 650 км езды. Сейчас в городе около 11. Много, мало, хотите верьте/нет, фиолетово, что показывало, о том и пишу. Коробка: 580-й вариатор, цепной. Если на BR авто разгонялось троллейбусной динамикой, то тут сделали имитацию переключения скоростей как на обычном автомате. На данный момент это не прошивается и не исправляется. Уже привык, пофиг. Внешний вид устраивает, внутри комфортно. Подогревы всех сидений, руля. Датчики мертвых зон в боковых зеркалах, система автоматического торможения (при заезде задом в гараж чуть дверь не ткнул, авто само затормозило). В общем плюшек хватает. Пятая дверь теперь закрывается спокойно, на BR это было проблемой из за слабого кузова на кручение. Если вкратце, то авто полностью доволен. Почти 2 мульта за беганый авто с пробегом в 100к дорого.... кому то дорого, для меня оптимально. Что взамен: китайцы, корейцы, европецы.... нах. Из Японии считаю оптимальным вариантом. Был бы мажором, то купил бы какого нибудь кравна или аккорда. Но так как авто нужно больше для земных целей, то аут))). Вроде все....
А, рейка, тут же как и на BR электрорейка, которая.... правильно, гремит! Но если на BR требовался относительно сложный ремонт, о тут все обошлось заменой маленькой пружинки за 300 рублей. Теперь тишина.