Здравствуйте уважаемые! Вот и прошло ровно 6 лет и 110.000 км пробега на моей Subaru Outback 2017 г.в. И мне есть что рассказать о пользовании этой великолепной машинкой. Машина была куплена в 2018-ом у ОД на Автозаводской. В тот год выходил рестайл и были скидки. Мне она досталась за 2,2 млн. рублей.
В первую очередь,думаю,пост будет интересен тем, кто хочет себе взять такую на вторичке и находится в тяжких раздумьях. Я их прекрасно понимаю, так что постараюсь рассказать все в подробностях. Начну с того, что первый год и 15.000 км. ощущения от авто были неоднозначные. Эдакое притирание друг к другу. Можно сказать,что обкатка машины длилась почти год. Были какие то запахи смазки,которые очень долго выветривались. Сам салон тоже очень долго пах новизной. Не устраивали сидения и все не мог найти удобное положение. Хотя если учесть, что пересел на нее после BMW X3 f25,то станет ясно, что так и должно было быть. И касается это так же маневренности и богатства внутреннего убранства тоже. Еще бесила магнитола с низким качеством звучания и тупыми алгоритмами работы громкой связи,к чему не могу привыкнуть до сих пор,хотя качество слышимости у собеседника по громкой связи не плоха. Хорошая камера заднего вида,к которому был приделан омыватель. Очень советую. Хорошие фары,но после первой поездки на море,пришлось поднять ближний свет. Фары светили преступно низко и доставляли массу неудобств на высоких скоростях при ночной езде. В первый год был сделан чип тюнинг,после чего машина стала очень резвой. Но меня хватило на 2 года, после чего я попросил чиповщика откатить его в сток и вообще не жалею. Слишком нервной она была. Скажу что ломалось за 6 лет. Менял по гарантии привод водительского сидения. Там сгорела проводка. Но до этого я мыл движок и похоже что то залил керхером. Еще менял шаровые,лобовое из за камня,который поймал на трассе,сальник переднего привода. Начало капать масло из редуктора. Больше ничего вроде бы и не делал на авто.
Еще бесило иногда зимой,что гремят то ли колодки,то ли рулевая рейка на мелких неровностях. Но это с самого первого дня было. Так что привык. Ничего криминального. Масло всегда менял на 7.500 км,бенз-только bp и shell. До сих пор Shell! На 100 тыс. менял свечи и они с виду, как новые. На 50.000 поменял жидкость в вариаторе у официалов. Полная аппаратная замена. На 90.000 частичная замена(7 литров) с мойкой поддона. Удовольствие от вождения: 5 из 10 летом в городе,7 из 10 на трассе и 9 из 10 зимой)).
В целом машина крепкая как по ходовой,так и по интерьерным деталям. Пластик вопреки моим ожиданиям не царапается,кнопки не затерлись,кожа на сидениях достойно сохранилась. Это моя первая машина,которой владею больше 5 лет. При покупке планировал менять после 4-5 лет владения,но жизнь внесла свои коррективы и видно еще придется пожить с субарой еще неопределенное количество времени. На китайца менять пока не собираюсь. С пробегом в 100.000 км. он даст фору многим новеньким машинам по надежности. Это ясно как день. И даже вариатор не дает поводов для беспокойства. Конечно,если менять жидкость вовремя и на оригинал. Всем добра и хороших,надежных машин!