Отзыв автовладельца Subaru Outback 2010

Субару Аутбэк 2010 — отзыв владельца

, Иркутск
3596
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.9
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 177 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Предисловие

Здравствуйте господа и дамы, товарищи и т.д. В этом отзыве расскажу вам о моем владении и эксплуатации автомобилем Subaru Outback 2010 г.в. левый руль, EJ25, 167 л.с. вариатор.
Мой отзыв о предыдущей машине найдете по ссылке Отзыв о Toyota Picnic

Этот отзыв будет в формате прошлого, поэтому не буду долго о себе расписывать и говорить на чем я ездил с рождения, кому интересно прочитают. Скажу только, что я 1980 года рождения.

Глава 1. Выбор и покупка

На дворе 2018 год. Осень. После продажи своего любимого Picnic(чка), потому что запарило ездить 7 лет на одной машине и после месячного владения Митсубиси аутлендер, который на своих 150 л.с. еле ехал и коробка грелась по трассе постоянно, встала необходимость в покупке нового авто. Бюджет определил для себя 900-950 тыр.
Поиск продолжался месяц или полтора. Перед собой поставил ориентиры – Митсубиси Аутлендер с двигателем 2,4 или Паджеро Спорт, хотелось левый руль и проходимость.  Съездил на рынок, посидел в Митсубиси и в Пежо)))). Решено – тачку надо обязательно брать в Москве и пофиг, что знающие люди говорят, что в столичных салонах сплошное наедалово. Смотрим аутлендер и паджеро, выбор большой, цены просто подарок. Выбираем вариантов 5-7 и начинаем пробивать по картотекам за денюжку и в итоге остаётся 0 (ноль) вариантов. И в правду наедалово. Ладно, где наша не пропадала, находим аутлэндер от собственника года 2013-2014 (не помню), созвонились, тачка огонь, всё в порядке -прилетай бери. Тут же покупаю последний скидочный билет на самолёт Иркутск-Москва за 4500 р. И тут приходит мысль в голову, что надо то же бы проверить. Проверил. Куча ДТП, куча ремонтов, вспоминаю, что хозяин говорил, что двери снимались, чтобы получить выплаты. Соображаю, что скорее всего в таких схемах машина не раз участвовала. Вот блин москвичи (без обид). Ладно билет на самолет сгорел – не полетел я никуда.
Ищем дальше. Уже в декабре смотрю на одном сайте объявления, вижу продается в Кемерово белый Subaru Outback 2010 г.в. левый руль, EJ25, 167 л.с. вариатор, светлая кожа, люк, вебаста, два комплекта резины, дилерский, один владелец, пробег 84000 км, цена 950 т.р.
Outback до этого рассматривал, но после того как прокатился у друга не понравился (что то у него с подвеской было и как то негатив сформировался).
Ладно присмотримся снова.
Созвонился с продавцом – попросил выслать фото ПТС и узнал, что да как. Продавец фото выслал, рассказал, что с машиной проблем нет, покупалась в Новосибирске в салоне, ездила жена с ребенком, красилась задняя правая дверь (поцарапали на стоянке) и чуток крыша (скинули батарейку с окна). Он с семьей уезжает в Адлер жить и там машина такая не нужна и куплена уже Mazda 6.
Решаюсь. Торгуемся по телефону с 950 до 900 т.р. и можно ехать забирать.
Беру билеты на ж/д до Красноярска, назавтра утром в Красноярске, день хожу смотрю город, а вечером на автобус и до Кемерово.
Итак, ранним декабрьским утром (за бортом где-то -18…-22 град.) меня встречает продавец на продаваемой машине. Протыкал всю толщиномером, двери правые снизу крашены да крыша спереди. Спросил, когда делалось сказали года 3-4 назад. Салон грязноват))) Пробег вроде бьет с сервисной книжкой. Машинка, когда была на гарантии обслуживалась у официалов, потом вроде также. Гаража машина никогда не видела, поэтому едем в место хранения, забираем резину летнюю, еще один диск и так по мелочи. Едем в банк, договор, рассчитываемся и к 9-10 часам утра в ГАИ. В ГАИ куча народа и только по записи, но у хозяина субарика есть звонок другу – меня вызывают к окошку и оформляем машину на меня. Жмём руки. И часов в 11 утра выезжаю в Иркутск.
Ну что ж, надо проехать 1700 км, в декабре, на пробежной «новой» машине (бенз заправлен, резина зимняя 2011 года, с салона ещё, антифриз вроде есть, хоть и на минимуме) на улице -25. Ехал с мыслью заночевать в Красноярске, потом Канске, потом просто по трассе, и доехал так к 5-6 утра до тёщи в Саянск (270 км до Иркутска), там поспал 4 часа и к обеду был дома.
Дальше 5 лет, 2 месяца и 95 тысяч км. Эксплуатации.

Глава 2. Первое впечатление
Вот что-то, не помню прям первые впечатления. Едет уверенно. Салон супер. Свет хороший. Уже нет того восторга как от первых машин)) Тут восторг появлялся в процессе эксплуатации.

Глава 3. Эксплуатация

И так. Сразу же по прибытию, а это декабря 15-го 2018 года и началась каждодневная эксплуатация. А эксплуатация – это и выявление косяков и поломки, и покорение новых вершин и сравнение со старыми машинами, которые были.
Про ремонты напишу в отдельной главе по порядку, потому что ремонтов тут поболее на порядок, чем в праворульной Toyota. Про необязательные вложения в улучшения машины буду писать по мере рассказа.
Ездил каждый день, пробеги у меня не большие – от 15 до 20 тысяч в год. До 2020 года со мной катались жена, сын и дочка, с 2020 года еще один сын прибавился.
Ходовые качества.
Не пушка гонка, конечно, но после Toyota в 150 л.с. мне Субаря хватало, а после того, как прошил ещё лучше стало. Разгон уверенный, по трассе 150-160 легко, идет как по рельсам, перестроения на скоростях тоже супер, в поворотах на скоростях огонь, а в городе уж и говорить не приходится. Жестковата это да, но я привык, и сейчас это мне даже нравится. На дальние расстояния машина просто супер и по городу тоже.
Проходимость и клиренс, конечно, на высоте. А после того, как я с Ольхона на ней выбрался, а там лил дождь 5 дней и пришлось ехать и по полям, и по непонятно чему и вверх, и вниз, я согласился, что полный привод у Субару лучший. Сразу хочу сказать, что это не джип и если хотите поспорить, что Субарь по проходимости г…., а вот там …….. (не знаю даже какая марка) супер, то я пас.
Сзади самовыравнивающие стойки, проблем с ними не было.
По подвеске: Подвеска жесткая. Со временем стала нравится. Из улучшений – поменял тормозные диски и суппорта с 294 мм. на 316 мм. Поставил от турбового Б4. По трассе стало лучше. Если скорости не большие, то можно и не заморачиваться.
Больная тема - бракующая рулевая рейка меня обошла стороной.
Электроусилитель руля просто класс, машиной можно одним пальцем руки управлять.
Двигатель.
Ну что же. Двигатель. Простой, ремонтопригодный. С салона стояла Webasto вещь нужная и полезная, но не для аккума.
В Outback нет указателя температуры ОЖ, только синяя и красные пиктограммки. Сразу поставил индикатор температуры Эланг. После 9 км. от гаража до работы температура показывала 101, 102 градуса, вентиляторы включались на 98 по-моему. Ладно. Начитавшись сайтов по итогу, поставил другой термостат, перепрошил температуру вентиляторов на включение на 95 гр. И поставил реле на принудительное включение вентиляторов. При прошивке ещё заглушили программно ЕГР, прошили на Евро 2. Машина на низах стала существенно шустрей. Так же заглушил механически ЕГР. Плюс купил алюминиевый радиатор AJS, но не поставил, а сложил в гараж.
Сразу купил 2 л. антифриза, чет доливал потихоньку, хватило на 5 лет)
Вроде по двигателю всё, остальное в раздел – Ремонты))).  
Кузов.
Кузов на любителя, мне зашёл. Цвет белый. Брал машину на 17-х колёсах, про 18 -е колеса за весь период владения даже не думал. Про клиренс уже писал, супер. Что дальний, что ближний свет на 4-ку, хорошо, что за год до продажи предыдущий хозяин вложился (25 т.р.) и сделал под выгоревшие линзы. Есть омывайки на фары (не нужная опция). Из проблем – перестала лампа ближнего света работать, чтобы её поменять, тот еще квест, достали, а оказывается не лампа ёкнула, а цоколь треснул, вставили получше и обратно, больше не вспоминал об этом.
Докупал дефлекторы на окна. Так же установил фаркоп. Фаркоп брал Словенский оцинкованный с убираемым крюком и задвигающейся в бампер электрикой.
Отдельная тема с поперечинами на интегрированные релинги. Thule были дороговато для меня, б/у не нашел, купил турецкие, вроде в спецификации подходят для Outback, но фиг вам, встать то встали, но смотрелись так убого, казалось нагрузи их и продавятся. Продал их, начал дальше искать, и нашёл. Взял Шведские МонБланы, по прошествии 5 лет скажу отличные поперечины, как и Thule, только ключи и механизм запирания из пластмассы.
Что еще делалось… В первый же день по прибытию в Иркутск понял, что дверь багажника не закрывается, когда машина стоит не ровно. Звонок другу. И оказывается кузов то в субаре г… )) короче не жесткий и надо ставить распорки, что бы получать кайф в поворотах и на скорости. Что ж, заказал челябинские распорки, полный комплект (то ли 12, то ли 13 штук), установил, всё отлично. Так же по прошествии 5 лет скажу, что не надо полный комплект 3-4 вполне хватило бы. Без распорок практически не ездил, поэтому и сильно сравнивать не могу с ними и без.
Машина хранилась в гараже, по прошествии 4 лет, по низу начали появляться рыжики. Снаружи не видно, заехал к мастеру, загадали 30 тыр, зачистить, покрасить, сделать не успел.
Салон.
Салон по мне хорош, если не считать убогой пластмассы. Начнем по порядку.
1. Пластик – жестковат.
2. Руль – кожаный мультируль, кнопки управления мультимедией, круизом. Удобен. Крутится одним пальцем.
3. Магнитола стояла родная без экрана и камеры з/х с CD чейнджером на сколько-то дисков. Слушал по блютузу и через кабель с телефона музыку, года через три поставил андроид и камеру з/х и сразу комплектация стала максимальной))).
4. Сиденья. Отличные сиденья, светлая кожа подогрев передних, двойная память водительского и электроуправление водительским.
Водительское очень удобное. Пришлось проверить на маршрутах Кемерово- Иркутск (1700 км.), Иркутск-Шерегеш (1950 км) и так по мелочи по 1000-500 км.
Второй ряд тоже очень удобен. Но у меня всё время детские кресла, одно спереди, одно сзади, а потом и два сзади. Так что по достоинству оценено лишь водительское кресло. А жене приходилось туго. Крепления isofix чуть смещены от дверей и поэтому место остается мало, в Toyota больше было.
5. Трансформация салона. Багажник большой. Но в Picnice (Ipsume) пространства было больше, поэтому ничего писать не буду. Резиновая сложенная лодка (320), мотор и причиндалы входят на ура.
6. Люк. По мне вещь нужная, откроешь шторку и солнышко светит. Проблем не доставлял, не тёк не ломался, чрез 4 года стал заедать немного при открытии, прижмешь и норм.
Коробка.
Вариатор. Начитался. И масло только орига и бублик ломается и соленоиды надо ремонтировать. У меня проблем не было. Два раза поменял масло и всё, больше с коробкой ничего не делали. Не дёргалась, не пиналась, вообще проблем не было.

Глава 4. Ремонты.

Ну вот самая интересная глава рассказа. В отличии от Тоётки ремонтов было много, но по порядку.
1. Подвеска. Запишу для общего понимания и ходовку сюда. По подвеске: ЭЭЭ… Что там было – втулки стабилизатора (раза 3), какие-то вертикальные сайлентблоки (2 раза), Ступицы (две задних лево, право), Шрус (два передних наружных лево, право), обслуживание суппортов (сильно брякали). Всё. Подвеска вообще проблем за 95 тысяч не доставила.
2. Рулевая рейка.  Просто на ходу, при повороте на лево, время от времени, происходило отключение ЭУР и руль становился каменным. Круто чё, едешь, руль чуть повернул и всё, обратно только через силу, заглушил, завёл и всё ок (на время). Дальше просто коротко расскажу ход действий. Едем на диагностику, комп говорит не работает датчик усилия руля на рулевой рейке, едем к официалам, те говорят меняем с рулевой цена 85 т.р., идём в интернет, покупаем б/у рейку (3500 р.) от mazda demio, выкручиваем оттуда датчик и ставим себе на рейку (1800 р.), всё проблема решена. На родном датчике стираются дорожки, и он глючит.
3. Климат. Тоже кратко. В ноги пассажиру стал дуть холодный воздух, интернет, диагноз, засорился радиатор отопителя (типа болезнь, забивается ошметками краски или лака какого-то), попытка почистить, стало чуть теплее, отогнал в сервис, радиатор отопителя от праворульного субаря (1500 р.), манипуляции со шлангами (адаптация для левого руля) и всё. По цене за работу – вошло в работу вместе с датчиком усилия.
Печная мышь. Кто знает тот поймёт. Купил сервопривод за 7500, поменяли (за работу не помню) мышь ушла.
Через 4 года, снова стало дуть не так жарко в ноги пассажиру, позвонил в сервис загадали 12 т.р. Поменять не успел, так и продал.
А так машина жаркая, прогревается до 50 градусов (ОЖ) за 7 минут, на 70 дует теплом.
4. ДВИГАТЕЛЬ. Субару и двигатель вечная тема. Ездил я и радовался, лил масло 5w30, менял через 7 т.км. и доливал может грамм 200-500 от замены до замены и то, потому что держал верхний уровень. И вот после покатушек по Ольхону по грязи и бездорожью (наверное просто так совпало) машина начала масло жрать литр на 1000. Пробег был где то 150 т.км. Не дымила, не чадила, никаких изменений не было, антифриз не уходил, просто начала жрать масло. В сервис, там чётко сказали вскрытие покажет и направили на капиталку. Оплата запчастей и ожидание их 4 месяца (как раз 2022 год). Капиталка (вскрытие показало, что двигатель еще походит ого го). Замена свечей, антифриза, переход на масло 5w40, взяли 125 т.р. и сказали, можешь ездить до 300 тысяч. И всё вернулось на круги своя, масло от замены до замены.
А да, при ремонте двигателя поставили алюминиевый радиатор, который в гараже лежал, так он у меня через 20 т.км. лопнул, пришлось паять и ещё платить, а старый родной я продать уже успел.
Вот вроде и все ремонты за 5 лет. Остальное только расходники. ГРМ менял, топливный фильтр, масло в коробке, в дифференциалах.

Глава 5. Расход топлива.

Перепишу ка я с предыдущего своего отзыва главу про расход))))
Расход топлива от 9,5 л/100км до 17 л/100км. Когда брал машину расход по трассе был 9,5 л/100км после пяти лет эксплуатации стал где-то 10-10,5 л/100км а с боксом на крыше зимой по серпантину мог и 12 л/100км составить. По городу летом 12 л/100км, зимой при -35 дом-работа 9км – 9 дом 9км и так неделю – я насчитал аж 17 л/100км, но это один раз. В среднем за года эксплуатации, если верить приложению на смартфоне и бортовому компу, средний расход – 12,7-13,5 л/100км.

Глава 6. Продажа.

Наступил 2024 г., машина подо мной уже 5 лет. Через два месяца должен родиться четвертый ребенок и я понимаю, что в Субаря мы просто все не влезем, хотя есть в семье еще старый Toyota Raum 4wd 2005г.в. (Хотя еще за год до этого хотел продать своего Subaru Outback и купить праворульного Subaru Outback года 2018, не решился). Ладно езжу на Субару и после новогодних праздников заказываю себе из Японии Honda Stepwgn 4wd 2019 г.в. В конце февраля ставлю Outback в гараж с пробегом 177357 км. и еду за Хондой, 28 февраля у меня родилась дочь и поставил на учет Хонду, а Субарик так и стоял в гараже. Только в конце апреля я отдал свой Subaru Outback на рынок, на продажу. Но расставаться он со мной не хотел, так и простоял до октября. Цена была высокая, начали с 1650 т.р., просмотров много, но все хотят на 200 тыр. дешевле, к концу сентября стоял он за 1595 т.р.  Забрал я его короче с рынка, поставил в гараж, подал объявление и через неделю или две продал за 1525 т.р. Удачи новому владельцу.

Глава 7. Итог.

В итоге на машине отъездил 5 лет и 2 месяца ровно. Машина вот просто мне зашла. Ездил на ней и на Чивыркуй, Шерегеш, Байкал, Красноярск, Улан-Удэ, по лесам, полям, камням.
И надеюсь, что, когда ни будь жена моя сядет на нашу Honda Stepwgn, а я смогу себе позволить Outback, правда, наверное, уже только правый руль. Надо успевать, ведь 2024 г., это последний год их выпуска. А может всё таки китайца, а?....
Спасибо за внимание. Если где-то сумбурно написал извините.

Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

7092763
Пермь
Молодец. 5. В т.ч. за 4 детей.
47
2
Ответить
Liett
Омск
Нормально. Я с Форстера тоже на Степ пересел, большой, кайфовый, современный) Хоть Форестер и попил крови (в основном по двигателю фб25), но где-то в глубине души опять хочется такую машину, которая куда угодно в любую погоду может вывезти и вернуть домой)
13
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 899
Liett
Нормально. Я с Форстера тоже на Степ пересел, большой, кайфовый, современный) Хоть Форестер и попил крови (в основном по двигателю фб25), но где-то в глубине души опять хочется такую машину, которая куда угодно в любую погоду может вывезти и вернуть домой)
Я 10 месяцев катаюсь и привыкнуть к Стэпу пока не могу. Всё таки есть кайф, когда не надо думать, что там у тебя впереди бордюр или яма, снег или грязь.
Гаишники - чудо, в сравнении с водителями
19
 
Ответить
13662102
Новосибирск
Тоже такой Субарь был, капиталил два раза.. Первый раз за стучал мотор на 190 тыс. Км, сделали капиталку, застучал второй раз через 900км. Сказали запчасть какая то брак, ну думаю врут, сделали плохо скорее всего. Но машина доставала постоянными поломками, то датчик корректора фар,а их там два вроде, то рейка, то подвеска. Вообщем не подружились мы, денег постоянное вливание.
Фары*****ище такое, что не придумать хуже, делал диодные, с заменой линз и стекол 50 000р.
Ржавел прям на глазах, хотя был в родном окрасе.
Как то летом ни с того ни с сего закипел, в последствии проверили все, ничего не нашли.
9
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1762
"Надо успевать, ведь 2024 г., это последний год их выпуска" - откуда такая инфа? Вроде как 6 поколение выпускают вовсю и не думают останавливаться.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
4
2
Ответить
Роман
Красноярск
CooperSA
"Надо успевать, ведь 2024 г., это последний год их выпуска" - откуда такая инфа? Вроде как 6 поколение выпускают вовсю и не думают останавливаться.
Тут же на дроме писали что пруля для япы больше делать не будут.
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 899
13662102
Тоже такой Субарь был, капиталил два раза.. Первый раз за стучал мотор на 190 тыс. Км, сделали капиталку, застучал второй раз через 900км. Сказали запчасть какая то брак, ну думаю врут, сделали плохо скорее...
Да уж, не повезло, мне вот повезло )))
Гаишники - чудо, в сравнении с водителями
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 899
CooperSA
"Надо успевать, ведь 2024 г., это последний год их выпуска" - откуда такая инфа? Вроде как 6 поколение выпускают вовсю и не думают останавливаться.
Да здесь на дроме статья была, что начали выпуск какой то юбилейной прощальной серии.
https://www.drive2.ru/l/688701...
Вот типа в Японии всё, дальше в Америке
Гаишники - чудо, в сравнении с водителями
1
 
Ответить
Артем
Нижний Новгород
человек в одиночку демографию страны поднимает
11
1
Ответить
StanBro
Москва
Жрать масло - наше все. Форик SJ, FB25 - до 120 масло не жрал, в городе - не жрал. После 120 - пожалуйста!) А если выше 30 тепла за окном то просто вылакивал. Хорошо, что хоть соленойды вариатора и датчик корректора фар стороной меня обошли. После двух зим в МСК начал ржаветь по подвеске и днищу. С задних пружин пополз верхний слой. Обслуживание в профильном "клубном" сервисе весьма не дешевой, зч тоже. А вот за полный привод, удобство салона и рулежку похвалю - лучшее из того на чем я ездил. Мб в следующие разы вернусь к Субарям, к свежим Аутбекам, если бы не масложор (для меня, как для педанта и адепта того, что в машине все должно быть с иголочки, это прямо рана на сердце)
4
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 899
StanBro
Жрать масло - наше все. Форик SJ, FB25 - до 120 масло не жрал, в городе - не жрал. После 120 - пожалуйста!) А если выше 30 тепла за окном то просто вылакивал. Хорошо, что хоть соленойды вариатора и датчик...
У друга форик турбо на механике 2008 года, капиталка только на 300 тысячах км. до этого масло ни грамма не жрал
Гаишники - чудо, в сравнении с водителями
3
3
Ответить
Liett
Омск
StanBro
Жрать масло - наше все. Форик SJ, FB25 - до 120 масло не жрал, в городе - не жрал. После 120 - пожалуйста!) А если выше 30 тепла за окном то просто вылакивал. Хорошо, что хоть соленойды вариатора и датчик...
Короче мы все такие экс-субаристы) Все было классно, но масложор оставил на сердце рану)
Я вот поэтому к хондам и вернулся, да жесткая ходовка, да никакущая проходимость даже на awd моделях, но зато под капот заглядываешь только омывайку долить и так на душе спокойно)
8
1
Ответить
Жаргал
Иркутск
Все так и есть…езжу на леворге, с восторгом вспоминаю br, мечтаю о bs или bt
2
 
Ответить
27757272
Благовещенка
Здравствуйте! Рассматриваю к покупке аутбэк, расскажите почему взяли бы правый руль а не левый? Тем что он надежнее это конечно, спору нет! Или что то еще? Проще запчасти купить? У меня филдер без пробега 5 лет уже 1,5 перед хороший но хочется что то новое аналогичное
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 899
27757272
Здравствуйте! Рассматриваю к покупке аутбэк, расскажите почему взяли бы правый руль а не левый? Тем что он надежнее это конечно, спору нет! Или что то еще? Проще запчасти купить? У меня филдер без пробега 5 лет уже 1,5 перед хороший но хочется что то новое аналогичное
на левый надо копить больше и дольше ))))
Гаишники - чудо, в сравнении с водителями
3
 
Ответить
Жаргал
Иркутск
27757272
Здравствуйте! Рассматриваю к покупке аутбэк, расскажите почему взяли бы правый руль а не левый? Тем что он надежнее это конечно, спору нет! Или что то еще? Проще запчасти купить? У меня филдер без пробега 5 лет уже 1,5 перед хороший но хочется что то новое аналогичное
С левым рулем br все будут с пробегом за 300 по нашим дорогам. Возможно праворукие просто лучше сохранились.
2
 
Ответить
Кентий
Братск
StanBro
Жрать масло - наше все. Форик SJ, FB25 - до 120 масло не жрал, в городе - не жрал. После 120 - пожалуйста!) А если выше 30 тепла за окном то просто вылакивал. Хорошо, что хоть соленойды вариатора и датчик...
Всё должно быть с иголочки? То есть это какие марки подразумеваются? Если что, в последнем рейтинге Consumer Reports за 2024 Субару заняла первое место в мире по надёжности.
1
 
Ответить
StanBro
Москва
Кентий
Всё должно быть с иголочки? То есть это какие марки подразумеваются? Если что, в последнем рейтинге Consumer Reports за 2024 Субару заняла первое место в мире по надёжности.
Это значит, что когда машина жрет масло - для меня это не приемлемо и не нормально и марки тут не причем.
2
 
Ответить
Кентий
Братск
StanBro
Это значит, что когда машина жрет масло - для меня это не приемлемо и не нормально и марки тут не причем.
Ну что ж, изложу свою мысль подробнее. В своем комментарии вы указали, что готовы рассматривать Субару как потенциальную покупку, однако, как педанта, вас не удовлетворяет наличие каких-либо проблем в эксплуатации, в том числе проблемы с масложором - проблемой, отраженной в сообщениях других пользователей. Причем речь шла об автомобилях не первой свежести. Я, в свою очередь, привел информацию, которая гласит, что современные модели Субару обладают такой надёжностью, что авторитетный ресурс, проведя исследование, поставил марку на первое место. То есть, выражаясь вашими словами, "с иголочки" всё в первую очередь у Субару, во-вторую - Лексуса, в третью - Тойоты и т.д. Как обстояли дела с машинами 15-летней давности - это другая история и касается конкретно тех машин... Я достаточно подробно ответил на тезис об иголочке и надёжности?
1
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 899
Мне кажется всё относительно, я раньше так же думал, что масложор это не приемлемо. Поэтому и Субаря капиталил, а сейчас вторая машина Toyota Raum 2005 г.в., так доливаю на 5000 км. литр, полтора и даже не парюсь, и лью туда самое дешёвое и вперемешку. А вот на Хонде, да, будет не очень приятно если жрать начнет.
Гаишники - чудо, в сравнении с водителями
2
 
Ответить
А.Н.
Иркутск
За субу лайк! Сам езжу на EZ30R)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2010 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Субару Аутбэк: Модельный ряд Субару Аутбэк, продажа Субару Аутбэк

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Аутбэк с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром