Отчет о эксплуатации Автомобиля СУБАРУ АУТБЭК 2006г.в.(Модель 2007)
Доброго времени суток Всем!!!
Хотелось бы начать свое описание с истории моих взаимоотношений с японским автопромом в целом и компанией Фуджи Хеви Индастри в частности. Данный автомобиль является далеко не первым моим автомобилем. До этого были переднеприводные автомобили семейства ВАЗ,потом немецко-литовский хлам под названием АУДИ 80.И вот после того как я с большим трудом сдыхал данный авто, я серьезно задумался о покупке автомобиля японского производства. Так как живу я с другой стороны нашей необъятной родины, то сей выбор был весьма четко осмеян огромным количеством моих, друзей знакомых и просто сочувствующих.Итак первым моим авто была Тоета-Левин 1994г.в.В серебре с двиг. 1,6. Так случилось, что поездить на ней вдоволь особо не вышло, пришлось продать. Продал кстати я ее вообще без напряга, ничего не потеряв при продаже. Сейчас иногда встречаю в городе и испытываю весьма приятные чувства. Итак находясь какое то время без авто начал скрупулезно изучать интернет, и на самом крупном сайте по японцам читая форумы, неожиданно для себя пришел к Субару. Денег хватало только на Импрезу с двиг 1,5 но обязательно на полном приводе. Когда я уже сделал заказ мне выпала возможность прокатиться на такой в нашем городе. Я был просто поражен четкостью отклика на поворот руля, при этом машина стояла как будто на рельсах. Короче я в машину просто влюбился. И ждал ее затаив дыхание почти 4 месяца. Пробыл сей автомобиль у меня менее года. Так случилось, что приобрел автомобиль типа представительского класса нашей Таганрогской сборки Хенде-Соната. Потом он был похоронен, не отъездив и года. Был приобретен новый Форд Мондео(Не такой как у Бонда). Который был продан спустя 4месяца. С вердиктом такой авто нам не нужен. Не буду комментировать данные автомобили, скажу только что это автомобили без души. Служебные возилки. Да простят меня их владельцы…
Рестайлинг.
Что изменилось от прежней модели. Передняя оптика появились так называемые реснички на фарах и омыватели фар. Решетка радиатора. Зеркала получили возможность электроскладывания, и повторитель поворотов на них стал меньше и округлее. Задняя оптика получила прозрачные рассеиватели поворотов. Хромированная полоска между задними фонарями. Диски от модели с двиг.3литра.В салоне появился 2х зонный климат, и исчезла шторка закрывающая подстаканники.
Покупка.
Так случилось, что я смог позволить себе потратить на автомобиль более 40000 денег американских рабочих. У меня не было даже сомнений на сей счет. Только АУТБЭК. Тем более что он только что прошел рестайлинг. Почему именно АУТБЭК, а не скажем Легаси, или Форестер. Форестер отпал сразу из-за турбины. Не буду приводить больше аргументов. У друга был такой, намучился он с ним. Легаси не нравился внешне. Именно не нравился. Но самый главный аргумент в покупке был даже не полный привод, хотя он конечно бесценен. Главным аргументом был, дорожный просвет.
Итак, приезжаю в салон к нашему дилеру. Кстати, наверное, немного в России автосалонов под одной крышей с магазином диванов. Говорю, хочу АУТБЭК 2,5литра в черном цвете рестайлинговый. Мне отвечают без проблем, как раз сейчас едет такой в течении 30 дней он тут. Комплектация самая полная с люком, кожей, автоматом. Нет, говорят только ВДС короче курсовой устойчивости, но она +2000$.Ну я говорю, пойдет итак. Проходит месяц, оплачиваю авто, приезжаю забирать. Смотрю менеджер чето мнется. Я начинаю смеяться, говорю мыж в России живем. То кнут сломался, то кучер усрался. С чем спрашиваю проблемы с кнутом или с кучером???Короче подходим к машине а на капоте 3 вмятины. Ну я так немного нервничать начинаю, спрашиваю как? Вы ж их автовозами, возите, я знаю… А менеджер мне говорит фасад здания штукатурят, а она под ним стояла…Короче говорю Ваши предложения?
Он говорит что следующий такой через 1,5-2 месяца.Либо говорит мы это устраняем и что вы хотите еще???Ну я увлекаюсь горными лыжами, ну и попросил у них бокс с креплениями на крышу ТHULE.Короче не стал я заморачиваться с заменой машины забрал в конце недели с покрашенным капотом и багажником…
Прошу прощения за утомительное вступление.
Итак СУБАРУ АУТБЭК 2006г.в.(Модель 2007).
Ходовые качества.
Писать про превосходную управляемость, смысла нет. Все писано переписано. От себя добавлю что на скорости 210км.ч. можно управлять одной рукой. Да я разгонял Субарика до 210,немогу назвать себя летчиком, но пару раз пробовал. С полной загрузкой, а это 5 здоровенных мужиков едущие с полной выкладкой на зимнюю охоту, машина в поведении на дороге практически не меняется. Спасибо пневмоэлементу в задней подвеске…Или как он там называется…Короче как машину не загружай, а она все равно стоит ровно к дороге. Огроменный самый жирный для меня плюс это дорожный просвет. В городе с колоссально увеличившимся транспортным потоком, сей аргумент для меня главный. Любые бордюры, траншейки, ямки, и прочая дорожная хрень. Все моему Субу по силам. Соответственно стало гораздо меньше проблем с парковкой. Вообщем это плюсы, которые я получаю каждый день. Симметричный полный привод и низкий из за оппозита центр тяжести это золотая формула Субару обеспечивающее марке стабильные многолетние продажи. Этой зимой в полной мере оценить 4WD,не получилось, не было зимы. Но вот недавно на рыбалке проехал по рыхлому песку весьма спокойно. Друг, у которого БМВ сказал, что даже не сунулся бы туда. Еще в прошлом году разорвал на примерно таком-же песке АУДИ АЛЛРОАД. Кстати весьма практичная юбка из грубого черного пластика опоясывающая АУТБЭК.У меня еще и в цвет с машиной она попадает. Также я установил защиту картера. Производства СПб. Чето в районе 11000руб. Очень рекомендую. Чувство вседозволенности выходит за рамки разумных пределов.
Двигатель.
Оппозит объемом 2,5л.165кабыл.
Мощности двигателю хватает с головой. Есть одно но, но о нем в разделе трансмиссия. Работает двигатель чуть громче обычных соплеменников. Но в пределах нормы, и слух не режет. Ну как он поет на высоких оборотах это что-то. Я порох специально его кручу чтоб послушать… О надежности говорить не буду. Я его считаю очень надежным. Может кто то со мной и не согласится. НА импрезе был пробег 100 000, и я наездил еще порядка 30 000.Человек который ее у меня купил, проехал уже 80 000 и проблем никаких. Сейчас я проехал почти 25 000км. И собираюсь на 3 Т.О.Да именно 3 поскольку первый раз я был на смене масла на 2,500км.Единственный вопрос по двигателю, это долив масла примерно 1л на 10 000км.
Трансмиссия.
АКПП на Субару с двигателем объемом в 2,5литра откровенное ГОВНО!!!
Архаичный 4ступенчатый автомат. Просто губит потенциал великолепного двигателя. Ручной режим мало чем помогает в данной ситуации. Почему Япы не могли поставить хотя бы, пятерку, которую они ставят на 3х литровые версии?????????????????????????????????????????????????? Автомобиль с такой коробкой идеально подойдет людям, которые передвигаются со стабильной средней скоростью. Но обгоны на трассе когда нужно успеть обогнать чадящую фуру за которой ты плелся пару километров, это испытание для нервов. Можно конечно обогнать, и обгоняешь, но понимаешь что двигатель все делает а коробка за ним не то что не поспевает, а откровенно спит. Это первый из нескольких минусов данного авто.
Подвеска.
Достаточно энергоемкая, несмотря на установленные в Базе 17катки. Я не слышал, чтобы в ней серьезное что-то ломалось. Хотя опять-таки кому как повезет. Но вот, то с чем сталкиваются абсолютно все владельцы АУТБЭКОВ это РУЛЕВАЯ РЕЙКА…………………………………………………………….. Стук появился на второй тысяче. И до сих пор. Можно сказать, что я уже к нему привык и мне не хватает его на других машинах. Знаю людей, которые трижды меняли рейки, знаю, которые ставили ремкомплекты. БЕСПОЛЕЗНО!!! Это данность данного авто, плата за управляемость если хотите. Благо, что проявляется стук только на плохих дорогах. Хотя у нас таких большинство…
Это второй минус…
Тормозная система.
Тормозит автомобиль на твердую четверку. Не портит картину даже не самая лучшая резина, которая шла вместе с машиной (Yokohama Geolandar G900).На 20тысяче в будучи в командировке на Украине заменил передние тормозные колодки. Стоимость с установкой 300гривен.Примерно 1600рублей.Стерты были на 95%.Ничего удивительного машина частенько осаживалась со скоростей далеко за сто, а вес у нее не малый. Название колодок не запомнил, но так вроде ничего не скрипят, тормозят.
Салон.
Это притча воязыцах. Стильная внешность и внутренняя убогость. Где Япы берут такую поганую кожу…Хуже кожу я видел только на моей бывшей «Сонате». Почему не сделать управление хотябы громкостью на руле??? Круиз контроль воткнули, а про громкость забыли. Хотя на 3литровых стоит. Парктроники, вентиляции сидений, адаптивный свет, заводская противоугонка, складывающийся ключ. Забудьте. Нет даже прикуривателя. Почему нельзя поставить кнопку АВТО на все четыре стекла??? Я рад, что с рестайлингом появился в стандарте ксенон хоть на ближний свет и на том спасибо. До этого не было. Стекла без рамок, несомненно, стильная фича, но почему они также как и на машинах 10летней давности царапаются с внешней стороны? Люк в пол крыши СУПЕР. Дочь в восторге да и самому приятно в до и после кондиционерные времена, прохватить с открытым верхом. Кабриолет ни дать не взять. Круто. Ну как же он скрипит.Ничего с этим я сделать не могу. Уже привык, как и к стуку рейки. Да еще как то закрывал дверь, садясь в машину, водительскую, хотел быстро закрыть, и видимо сломал клипсу, которая держит ручку. Теперь легкий люфт. Ну, я сам не маленький грешу на себя. Посадка водителя меня вполне устраивает. Я ростом 1,95 и вес 105 вполне мне комфортно. При разложенных задних сиденьях в машине могут спать 2 таких как я комфортно. Ну, или там 8 китайцев. Короче вместимость салона, плюс возможности его трансформации выше всяких похвал.
Эксплуатация.
За 25000км. пробега кроме замены масла, долива тормозной жидкости и смены колодок не ломалось ничего. Ну вот одно все таки случилось. Недавно выехав с автомойки, я не без удивления обнаружил, что краска с решетки радиатора облупилась. Такими проплешинами. И из под серого металлика стала видна черная основа. Облезло примерно 30%.Можете представить себе мои ощущения. Машина то за 43000$.И годик ей исполнится через 6 месяцев. Короче на гарантию я не поехал. Решил покрасить в цвет кузова, а заодно и все 5 катков в тот-же черный цвет. Результат вы можете лицезреть на представленных ниже картинках. Кстати капот тоже перекрасил, потому, что то как покрасили у официального дилера это иначе как х..ней не назовешь. Да вот еще что машину я застраховал. Обошлось мне это в 86000 вечно деревянных денег. Ну малярные работы скомпенсировали часть данных вложений. А вот недавно ездил к морям и схватил душевный камень на лобовое стекло. Стекло восстановлению не подлежит. Так вот когда я услышал цифру у дилера за стекло, я хорошо сидя слушал.26500руб. стекло 2500руб. замена, месяц ждать.
Т.О.
Стоимость Т.О.- 0, первая смена масла - 6,500руб.
Т.О.-1 (10 000км) в районе – 12000руб.
Был один интересный момент, позвонил перед Т.О.20 000км. чтоб записаться, а мне говорят межсервисный пробег увеличен до 12,500км.
Скоро предстоит Т.О.25000км. Отчет дополню.
Расход топлива.
Напишу так, считайте сами.
По городу бак 65л.на 400км. Лето Кондиционер.
бак 65л.на 450км. Зима Прогревания.
Трасса бак 65л.на 500км. Лето Кондиционер.
бак 65л.на 550км. Зима.
Один раз ехал на все деньги Ростов-Краснодар 270км. Полный бак сжег. Доехал за 2ч.10мин.
Вывод.
Не знаю, что написать в итоге. Решайте сами. Данный автомобиль покупается не умом, а сердцем. Наверняка среди читающих мою писанину есть и охотники и рыбаки. Так вот задайте себе вопрос сколько тратится в период подготовления к данному действу (Водку и закусь тоже считать).И что получаем в результате. Убили, кого или выловили? Не факт. Зато что мы сделали? Правильно. Отдохнули. Так вот данный автомобиль может и на работу свозить и до места пересадки на УАЗИК домчать. А минусы у кого их нет…
Р.S.Так случилось, что в конце августа приходит мой второй автомобиль c правильным автоматом и с двигателем в 300кабыл да на 20катках. Но Субу я продавать не буду. Этот автомобиль на 100%мне нужен и музейным экспонатом точно не будет. Уже скоро утка откроется, а там заяц, да лиса, а там и лыжи…
Спасибо. Всем кто все это вытерпел.
Удачи на дорогах и вне дорог.
Если смогу кому помочь советом, буду рад.