Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2006

Субару Аутбэк 2006 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
28524
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4.7
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25003 л.с.
Расход топлива по трассе: От 15л/100км. л/100км
Руль: Левый
Название: OUTBACK
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный. Кожа.
Салон: Стандартная.
Кузов: Стандартная.
Ходовая часть: Стандартная.
Двигатель: Оппозит о 4х цилиндрах.
Отчет о эксплуатации Автомобиля СУБАРУ АУТБЭК 2006г.в.(Модель 2007)
Доброго времени суток Всем!!!
Хотелось бы начать свое описание с истории моих взаимоотношений с японским автопромом в целом и компанией Фуджи Хеви Индастри в частности. Данный автомобиль является далеко не первым моим автомобилем. До этого были переднеприводные автомобили семейства ВАЗ,потом немецко-литовский хлам под названием АУДИ 80.И вот после того как я с большим трудом сдыхал данный авто, я серьезно задумался о покупке автомобиля японского производства. Так как живу я с другой стороны нашей необъятной родины, то сей выбор был весьма четко осмеян огромным количеством моих, друзей знакомых и просто сочувствующих.Итак первым моим авто была Тоета-Левин 1994г.в.В серебре с двиг. 1,6. Так случилось, что поездить на ней вдоволь особо не вышло, пришлось продать. Продал кстати я ее вообще без напряга, ничего не потеряв при продаже. Сейчас иногда встречаю в городе и испытываю весьма приятные чувства. Итак находясь какое то время без авто начал скрупулезно изучать интернет, и на самом крупном сайте по японцам читая форумы, неожиданно для себя пришел к Субару. Денег хватало только на Импрезу с двиг 1,5 но обязательно на полном приводе. Когда я уже сделал заказ мне выпала возможность прокатиться на такой в нашем городе. Я был просто поражен четкостью отклика на поворот руля, при этом машина стояла как будто на рельсах. Короче я в машину просто влюбился. И ждал ее затаив дыхание почти 4 месяца. Пробыл сей автомобиль у меня менее года. Так случилось, что приобрел автомобиль типа представительского класса нашей Таганрогской сборки Хенде-Соната. Потом он был похоронен, не отъездив и года. Был приобретен новый Форд Мондео(Не такой как у Бонда). Который был продан спустя 4месяца. С вердиктом такой авто нам не нужен. Не буду комментировать данные автомобили, скажу только что это автомобили без души. Служебные возилки. Да простят меня их владельцы…

Рестайлинг.
Что изменилось от прежней модели. Передняя оптика появились так называемые реснички на фарах и омыватели фар. Решетка радиатора. Зеркала получили возможность электроскладывания, и повторитель поворотов на них стал меньше и округлее. Задняя оптика получила прозрачные рассеиватели поворотов. Хромированная полоска между задними фонарями. Диски от модели с двиг.3литра.В салоне появился 2х зонный климат, и исчезла шторка закрывающая подстаканники.
Покупка.
Так случилось, что я смог позволить себе потратить на автомобиль более 40000 денег американских рабочих. У меня не было даже сомнений на сей счет. Только АУТБЭК. Тем более что он только что прошел рестайлинг. Почему именно АУТБЭК, а не скажем Легаси, или Форестер. Форестер отпал сразу из-за турбины. Не буду приводить больше аргументов. У друга был такой, намучился он с ним. Легаси не нравился внешне. Именно не нравился. Но самый главный аргумент в покупке был даже не полный привод, хотя он конечно бесценен. Главным аргументом был, дорожный просвет.
Итак, приезжаю в салон к нашему дилеру. Кстати, наверное, немного в России автосалонов под одной крышей с магазином диванов. Говорю, хочу АУТБЭК 2,5литра в черном цвете рестайлинговый. Мне отвечают без проблем, как раз сейчас едет такой в течении 30 дней он тут. Комплектация самая полная с люком, кожей, автоматом. Нет, говорят только ВДС короче курсовой устойчивости, но она +2000$.Ну я говорю, пойдет итак. Проходит месяц, оплачиваю авто, приезжаю забирать. Смотрю менеджер чето мнется. Я начинаю смеяться, говорю мыж в России живем. То кнут сломался, то кучер усрался. С чем спрашиваю проблемы с кнутом или с кучером???Короче подходим к машине а на капоте 3 вмятины. Ну я так немного нервничать начинаю, спрашиваю как? Вы ж их автовозами, возите, я знаю… А менеджер мне говорит фасад здания штукатурят, а она под ним стояла…Короче говорю Ваши предложения?
Он говорит что следующий такой через 1,5-2 месяца.Либо говорит мы это устраняем и что вы хотите еще???Ну я увлекаюсь горными лыжами, ну и попросил у них бокс с креплениями на крышу ТHULE.Короче не стал я заморачиваться с заменой машины забрал в конце недели с покрашенным капотом и багажником…
Прошу прощения за утомительное вступление.
Итак СУБАРУ АУТБЭК 2006г.в.(Модель 2007).
Ходовые качества.
Писать про превосходную управляемость, смысла нет. Все писано переписано. От себя добавлю что на скорости 210км.ч. можно управлять одной рукой. Да я разгонял Субарика до 210,немогу назвать себя летчиком, но пару раз пробовал. С полной загрузкой, а это 5 здоровенных мужиков едущие с полной выкладкой на зимнюю охоту, машина в поведении на дороге практически не меняется. Спасибо пневмоэлементу в задней подвеске…Или как он там называется…Короче как машину не загружай, а она все равно стоит ровно к дороге. Огроменный самый жирный для меня плюс это дорожный просвет. В городе с колоссально увеличившимся транспортным потоком, сей аргумент для меня главный. Любые бордюры, траншейки, ямки, и прочая дорожная хрень. Все моему  Субу по силам. Соответственно стало гораздо меньше проблем с парковкой. Вообщем это плюсы, которые я получаю каждый день. Симметричный полный привод и низкий из за оппозита центр тяжести это золотая формула Субару обеспечивающее марке стабильные многолетние продажи. Этой зимой в полной мере оценить 4WD,не получилось, не было зимы. Но вот недавно на рыбалке проехал по рыхлому песку весьма спокойно. Друг, у которого БМВ сказал, что даже не сунулся бы туда. Еще в прошлом году разорвал на примерно таком-же песке АУДИ АЛЛРОАД. Кстати весьма практичная юбка из грубого черного пластика опоясывающая АУТБЭК.У меня еще и в цвет с машиной она попадает. Также я установил защиту картера. Производства СПб. Чето в районе 11000руб. Очень рекомендую. Чувство вседозволенности выходит за рамки разумных пределов.
Двигатель.
Оппозит объемом 2,5л.165кабыл.
Мощности двигателю хватает с головой. Есть одно но, но о нем в разделе трансмиссия. Работает двигатель чуть громче обычных соплеменников. Но в пределах нормы, и слух не режет. Ну как он поет на высоких оборотах это что-то. Я порох специально его кручу чтоб послушать… О надежности говорить не буду. Я его считаю очень надежным. Может кто то со мной и не согласится. НА импрезе был пробег 100 000, и я наездил еще порядка 30 000.Человек который ее у меня купил, проехал уже 80 000 и проблем никаких. Сейчас я проехал почти 25 000км. И собираюсь на 3 Т.О.Да именно 3 поскольку первый раз я был на смене масла на 2,500км.Единственный вопрос по двигателю, это долив масла примерно 1л на 10 000км.

Трансмиссия.
АКПП на Субару с двигателем объемом в 2,5литра откровенное ГОВНО!!!
Архаичный 4ступенчатый автомат. Просто губит потенциал великолепного двигателя. Ручной режим мало чем помогает в данной ситуации. Почему Япы не могли поставить хотя бы, пятерку, которую они ставят на 3х литровые версии?????????????????????????????????????????????????? Автомобиль  с такой коробкой идеально подойдет людям, которые передвигаются со стабильной средней скоростью. Но обгоны на трассе когда нужно успеть обогнать чадящую фуру за которой ты плелся пару километров, это испытание для нервов. Можно конечно обогнать, и обгоняешь, но понимаешь что двигатель все делает а коробка за ним не то что не поспевает, а откровенно спит. Это первый из нескольких минусов данного авто.
Подвеска.
Достаточно энергоемкая, несмотря на установленные в Базе 17катки. Я не слышал, чтобы в ней серьезное что-то ломалось. Хотя опять-таки кому как повезет. Но вот, то с чем сталкиваются абсолютно все владельцы АУТБЭКОВ это РУЛЕВАЯ РЕЙКА…………………………………………………………….. Стук появился на второй тысяче. И до сих пор. Можно сказать, что я уже к нему привык и мне не хватает его на других машинах. Знаю людей, которые трижды меняли рейки, знаю, которые ставили ремкомплекты. БЕСПОЛЕЗНО!!! Это данность данного авто, плата за управляемость если хотите. Благо, что проявляется стук только на плохих дорогах. Хотя у нас таких большинство…
Это второй минус…
Тормозная система.
Тормозит автомобиль на твердую четверку. Не портит картину даже не самая лучшая резина, которая шла вместе с машиной (Yokohama Geolandar G900).На 20тысяче в будучи в командировке на Украине заменил передние тормозные колодки. Стоимость с установкой 300гривен.Примерно 1600рублей.Стерты были на 95%.Ничего удивительного машина частенько осаживалась со скоростей далеко за сто, а вес у нее не малый. Название колодок не запомнил, но так вроде ничего не скрипят, тормозят.
Салон.
Это притча воязыцах. Стильная внешность и внутренняя убогость. Где Япы берут такую поганую кожу…Хуже кожу я видел только на моей бывшей «Сонате». Почему не сделать управление хотябы громкостью на руле??? Круиз контроль воткнули, а про громкость забыли. Хотя на 3литровых стоит. Парктроники, вентиляции сидений, адаптивный свет, заводская противоугонка, складывающийся ключ. Забудьте. Нет даже прикуривателя. Почему нельзя поставить кнопку АВТО на все четыре стекла??? Я рад, что с рестайлингом появился в стандарте ксенон хоть на ближний свет и на том спасибо. До этого не было. Стекла без рамок, несомненно, стильная фича, но почему они также как и на машинах 10летней давности царапаются с внешней стороны? Люк в пол крыши СУПЕР. Дочь в восторге да и самому приятно в до и после кондиционерные времена, прохватить с открытым верхом. Кабриолет ни дать не взять. Круто. Ну как же он скрипит.Ничего с этим я сделать не могу. Уже привык, как и к стуку рейки. Да еще как то закрывал дверь, садясь в машину, водительскую, хотел быстро закрыть, и видимо сломал клипсу, которая держит ручку. Теперь легкий люфт. Ну, я сам не маленький грешу на себя. Посадка водителя меня вполне устраивает. Я ростом 1,95 и вес 105 вполне мне комфортно. При разложенных задних сиденьях в машине могут спать 2 таких как я комфортно. Ну, или там 8 китайцев. Короче вместимость салона, плюс возможности его трансформации выше всяких похвал.


Эксплуатация.
За 25000км. пробега кроме замены масла, долива тормозной жидкости и смены колодок не ломалось ничего. Ну вот одно все таки случилось. Недавно выехав с автомойки, я не без удивления обнаружил, что краска с решетки радиатора облупилась. Такими проплешинами. И из под серого металлика стала видна черная основа. Облезло примерно 30%.Можете представить себе мои ощущения. Машина то за 43000$.И годик ей исполнится через 6 месяцев. Короче на гарантию я не поехал. Решил покрасить в цвет кузова, а заодно и все 5 катков в тот-же черный цвет. Результат вы можете лицезреть на представленных ниже картинках. Кстати капот тоже перекрасил, потому, что то как покрасили у официального дилера это иначе как х..ней не назовешь. Да вот еще что машину я застраховал. Обошлось мне это в 86000 вечно деревянных денег. Ну малярные работы скомпенсировали часть данных вложений. А вот недавно ездил к морям и схватил душевный камень на лобовое стекло. Стекло восстановлению не подлежит. Так вот когда я услышал цифру у дилера за стекло, я хорошо сидя слушал.26500руб. стекло 2500руб. замена, месяц ждать.
Т.О.
Стоимость  Т.О.- 0, первая смена масла - 6,500руб.
                      Т.О.-1  (10 000км) в районе – 12000руб.
Был один интересный момент, позвонил перед Т.О.20 000км. чтоб записаться, а мне говорят межсервисный пробег увеличен до 12,500км.
Скоро предстоит Т.О.25000км. Отчет дополню.
Расход топлива.
Напишу так, считайте сами.
По городу  бак 65л.на 400км. Лето Кондиционер.                                                                                                    
                     бак 65л.на 450км. Зима Прогревания.
Трасса        бак 65л.на 500км. Лето Кондиционер.
                     бак 65л.на 550км. Зима.
Один раз ехал на все деньги Ростов-Краснодар 270км. Полный бак сжег. Доехал за 2ч.10мин.

Вывод.
Не знаю, что написать в итоге. Решайте сами. Данный автомобиль покупается не умом, а сердцем. Наверняка среди читающих мою писанину есть и охотники и рыбаки. Так вот задайте себе вопрос сколько тратится в период подготовления к данному действу (Водку и закусь тоже считать).И что получаем в результате. Убили, кого или выловили? Не факт. Зато что мы сделали? Правильно. Отдохнули. Так вот данный автомобиль может и на работу свозить и до места пересадки на УАЗИК домчать. А минусы у кого их нет…
Р.S.Так случилось, что в конце августа приходит мой второй автомобиль  c правильным автоматом и с двигателем в 300кабыл да на 20катках. Но Субу я продавать не буду. Этот автомобиль на 100%мне нужен и музейным экспонатом точно не будет. Уже скоро утка откроется, а там заяц, да лиса, а там и лыжи…
Спасибо. Всем кто все это вытерпел.
Удачи на дорогах и вне  дорог.
Если смогу кому помочь советом, буду рад.

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

MeRT
автору за отзыв 5!!! за машину также 5!!!! а какую машину вторую взял?))
3
 
Ответить
    
где-то в Сибири
Сообщений: 1976
Походу фтарая тоже Суба :))...
Жизнь хорошА...
2
 
Ответить
    
где-то в Сибири
Сообщений: 1976
... не, наверна не Суба. чет я фтупил малость :))).
Жизнь хорошА...
2
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Красиво , но может чуть мрачновато ? Но всеравно красиво , молодец . 5 .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
2
 
Ответить
Зойдберг
Низкий центр тяжести благодаря оппозитному двигателю - миф паркетологов Субару
2
8
Ответить
     
Сообщений: 2266
Дизайн на 5, в отличие от многих др. субар. Мое мнение.
3
 
Ответить
Outback должен быть только чёрным или тёмносиним, другой цвет не смотрится вообще никак. Мотора 2,5 хватает, но без запаса, автомат действительно тупой, кик-дауна ждёшь, как окончания рабочего дня, в пятницу утром. у Субариков действительно низкий центр тяжести, но это побочный результат, опозитник лежит низко, а его масса в 1,5 раза тяжелее обычной рядной четвёрки. Дорогу держит отлично, расплата жёсткая подвеска. Subaru можно любить или ненавидеть, равнодушных я ещё не видел.
5
5
Ответить
   
Бердск
Сообщений: 641
И чё?!
Повтор!
Плагиат!
Де жа вю!
 
2
Ответить
мишуня
Pavel31 (90.150.124.---), 25.08.2007 02:54

Outback должен быть только чёрным или тёмносиним, другой цвет не смотрится вообще никак. Мотора 2,5 хватает, но без запаса, автомат действительно тупой, кик-дауна ждёшь, как окончания рабочего дня, в пятницу утром. у Субариков действительно низкий центр тяжести, но это побочный результат, опозитник лежит низко, а его масса в 1,5 раза тяжелее обычной рядной четвёрки. Дорогу держит отлично, расплата жёсткая подвеска. Subaru можно любить или ненавидеть, равнодушных я ещё не видел.

я к субару абсолютно равнодушен))))
1
7
Ответить
ЕРМОЛАЙ
СУпер!!!!! Ещё б аэрографию....
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1248
И я равнодушен !!!
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
афтор 5)
зачетно смотриться)
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
2 мишаня и паролон - еслибы равнодушно относились то не смотрели бы отзыв))) и тем более не писали бы комменты
10
 
Ответить
 
Сообщений: 178
Автору зачет и 5 за отзыв классно написал,приятно читать единственное что смутило
" Я не слышал, чтобы в ней серьезное что-то ломалось. Хотя опять-таки кому как повезет."
Написано как про Тазик,а так все понравилось
Мой отзыв: Honda Torneo 2000
1
 
Ответить
 
Сообщений: 178
PS Машинка смотрится просто супер
 
 
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
И я равнодушен !!!
1
4
Ответить
хондовик
отзыв на твердую 5!все написано честно и без приувелечения!смотрится прикольно но мне легаси больше нравиться,хотя у каго какие интересы на машину!
 
 
Ответить
FU
  
Сообщений: 482
Двигатель 2.5 мал для этого веса,как можно 210км разогнать и одной рукой при этом.
Корпуса легаси и оутбэка одинаковые разница в пластмассовом подвесе и стойках
и какие пневмоэлементы в задних стойках? Обычные газонаполненные аммортизаторы.
А за 43тыс долл. можно Лексус 470 купить в приличном виде.
2006год и 4х ступая коробка -это пипец!!!
У меня 98года была Легаси так решетка также быстро облезла и также быстро была покрашена в черный цвет,что за 8лет изменилось?
 
3
Ответить
Саня*
АФтару зачот. Честный отзыв. По рейке писал ранее, это лечится. Мой дилер поставил ремкомплект (бесплатно) и я про бряк забыл, другая машина! Про коробку согласен, боле менее режим "спорт" выручает, а так машина на пятерку. Просьба тем, кто не знает Субару и сам не юзал не писать выводы, прочитанные на левых форумах, ок? Покупайте Лексусы и живите в мире....
5
 
Ответить
     
Krasnodar
Сообщений: 86
колеса безпонтовые
TOYOTA - MADE IN JAPAN
3
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 60
Про 210 я тоже согласен 190 сам хожу время от времени после ограничитель падла срабатывает , глохнеш.
Уракен
 
1
Ответить
     
Щучинск/Омск
Сообщений: 69
Я свой аут разгонял до 210. Но это по спидометру, а в реале 200 наверное ехала
_____________________________________________
Subaru Outback 2.5 i SS, 2007MY
 
 
Ответить
E/A/
а я свой до 345 разгонял, а в реале она вообще 455 ехала, все сказали.
Потом тоже ограничитель сработал,зараза, а то бы я...
3
10
Ответить
Андрей я хотел узнать вот,что много ли маслица кушает?А то очень нравится эта линейка авто у Сувару.Мне тут по(ухам)знакомый проехал,что типа на 500км она 1литр масла хавает типа,если крутить выше4500-5000 об\мин.Правда!?
 
1
Ответить
IGOROK
Подскажите пожалуйста сколько будет строить такой субарик года 2000-01. И что такое оппозитный двигатель.
 
2
Ответить
TARO
А я не равнодушен и забрызгал монитор жидкостью биологического происхождения :) (ГЫ)
4
 
Ответить
В.В.П
Пробей тему по рейке, кажется от форика подходит и не стучит больше. Ездить надо на механике, она не тупит, и для второй руки занятие найдется. Видел мерса, хорошо шел, меня как стоячего сделал, а я 170 ехал, так когда он в ямку попал, почему-то в кювет ушел у меня на глазах. Люди не спешите туда же, жизнь прекрасна и на 150 км/ч.
По поводу ломалось... У меня таджики на стройке третий лом сломали.
А @!#$ную часть машины сильно марает? У меня на форе самое грязное место. А по поводу лексуса470 не ведись, на кой член такой чемодан? если он в спокойном темпе 30 жрет, а если чуть быстрее все 50. И все равно приятнее ездить на новой машинке и знать что в твое сиденье никто не пукал, верно?
3
 
Ответить
рассказ понравился, сам с Казахстана у меня Outback 3 литра, 245 л.с., Outback с объёмом 2,5 литра, рядом не стоял с 3-х литровым. С системой SI-DRIVE (3 двигателя в 1), мыслей 5-АКПП вообще не чувствую, ставлю режим SPORT SHIFT и с места делаю 3-х литровые Мерсы, BMW, Максимы и т.п., а разгонял не раз 240км/ч, а сейчас зимой система курсовой устойчивости VDC просто не заменима, а ремкомплект по гарантии заменили и всё отлично, правда сделал вибро и шумо изоляцию, поменял всю аккустику и головное муз. устройство. А 3-х литровый Outback у нас в Казахстане стоит 42 000 у.е.. А минусы есть у каждой машины, только они разные
3
 
Ответить
рассказ понравился, расписанно всё подродно, сам я с Казахстана, у меня Outback 3-х литровый 2007г/в, хочу сказать, что Otback 2,5 литра рядом не стояла, приведу несколько примеров. Мысли 5-АКПП при переключении я вообще не чувствую, новая система SI-DRIVE выручает постоянно, когда включаю режим SportSharp, то 3-х литровые BMW, Мерсы, Максимы тут не соперники. Не однократно разгонял 240 км/ч, а когда еду к вам в РФ, то скорость держу 180-210 км/ч, дороги у вас хорошие. А сейчас зимой система курсовой устойчивости VDC, просто не заменима, и обдув задних пассажировов постоянно выручает, особенно когда дети сидят. Правда сделал вибро и шумо изоляцию, поменял всю штатную аккустику, поставил новое головное устройство Pioneer, вместо отдела для очков. А у нас в Казахстане Outback 3-х литровый стоит 42 000 у.е. Так, что покупайте 3-х литровый, а 2,5 литра это очень мало!!!!!!!!
3
3
Ответить
Владимир-фокусник
Здравствуйте. Отзыв понравился. Хочу заказывать субарик с пендосии поэтому собираю инфу по машине чтобы как грится всё знать. Чёта меня стоимость обслуживания и жёр двигла меня ставят в тупик честно говоря....
2
 
Ответить
     
ГДЕ ХОЧУ ТАМ И ЖИВУ
Сообщений: 2445
катки зря покрасил... хром черненый куда повеселее стокового. Kasei например.
http://club.foto.ru/gallery/photos/author.php?author_id=125886
Мой отзыв: Toyota Mark II 1988
3
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2579
только диски черные отстойно смотрятся - хром лучше!!!
Давайте лить один спрошной позитив!!!!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2007
3
1
Ответить
Geldman
Вторая тачка наверное будет финик, угадал? ))) сам подумываю, после субар большинство на них пересаживается
 
1
Ответить
д
Новосибирск
Колёса чёрные как-то стрёмно смотрятся
1
1
Ответить
автор
Ростов-на-Дону
Доброго времени суток всем!
Рассказ сей мой!И спасибо всем за отзывы,их (Отзывов),плохих не бывает.Это мнения людей и пусть они будут.В спорах как известно истинна рождается.Со стуком в рейке я справился.Поставили какойто японский рем.комплект.Нету больше стука.За время что прошло с отзыва,никаких серьезных изменений не произошло,не считая то что жена пообдирала об бордюры черные диски.Прийдется перекрашивать...Зима была с подлыми наледями,но тьфу,тьфу.Постоянный полный знает свое дело...
Вторая машина у меня FX-35.,динамика и мощь за глаза,но жесткая...Хотя нет абсолютного идеала.Еслиб,он,был,развеж меняли бы мы машины???
Кстати Субарика своего продаю,с комплектом зимних копыт рыжего цвета и вышеупомянутым боксом.Прицина продажи проста как мир.Со времени написания отзыва машина проехала 2000км.Не к чему 2людям три машины.Я ж не реппер в конце концов.Спасибо всем кто оценил мой опус...
 
 
Ответить
Машина- просто мечта! Отзыв на 5!!! Длинный, но интересный и информативный. Все по честному, мне очень даже! Спасибо автору! Возможно куплю подобный аппарат, так как другого более достойного авто, рядом не вижу! Это лучшее из того что есть на данный момент и за такие денежки!!! ПРОСТО BEST!!!!!
 
 
Ответить
Erik_bish
мой ИП угадает
 
 
Ответить
прочитал отзывы и так как являюсь собствеником АУТ 2.5. (2004) хотел дополнить что разгон не очень, но АУт разгонял свыше 220 на сп/режиме, масло кушает! По подвеске, с кувейтов не вылажу на 160 тыс.км поменял только пер. стойки (стучать начали но не текли, и то замену решил зделать т.к. сален блоки пер. менял как говорит. за одно), а так не Леха конечно, но я доволен были бумера, тойоты, мерсы, но Аут превзошел всех с точки зрения обсуживания и расходу топлива. Одним словом убиваю тачку убить по не могу, я конечно не субарист но следущию возьму такуюже
 
 
Ответить
со всем согласен, кроме ручного режима... я в ручном режиме творю чудеса, иногда сотворю эти чудеса, остановлюсь, и думаю, а на другом авто я смог такое... на автомате конечно, тупит... благо что тип-троник, а то продал бы на следующий день после покупки...
1
 
Ответить
alex76,10
Авто смотрится СУПЕР
1
 
Ответить
   
Сообщений: 714
Да ладно, что вы все о машинах, мальчишки...
Оглянитесь вокруг, как жизнь прекрасна!
Вот, например за машиной на заднем плане возле вагона, девки в ряд построились, помоему в купальниках позируют...
1
1
Ответить
Автору:
"Недавно выехав с автомойки, я не без удивления обнаружил, что краска с решетки радиатора облупилась. Такими проплешинами. И из под серого металлика стала видна черная основа."

Я когда брал кукурузер себе сотый, но старенький, я сомневался брать или нет по одной причине - облупившаяся (по описанию точ в точ как у тебя)решетка портила всю картину. Решил взять, думал поменяю. А х"№й там. Однажды случайно то ли от досады, то ли от любопытства, плюнул на палец пАпАцански и потёр решетку - облупленная краска стала возвращать свой блеск и красоту :) Отмывал конечно не пальцем, там средства посильнее понадобились
 
 
Ответить
Имеется ввиду, само собой, что это была не грязь. Нагар какой-то
 
 
Ответить
ххх777
Тачила нармуль...сам слной брызжю!!!а на счёт китайцев прикольно:-)
5-ть балов!!!
2
 
Ответить
barbarian77
Блин надо у себя хоть масло глянуть,хорошо хоть напомнил, хотя вроде бы рньше вообще не жрала.
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
. (Был приобретен новый Форд Мондео(Не такой как у Бонда). Который был продан спустя 4месяца)

вот и у меня та же история. Имееться Ford Mondeo IV (как у бонда :)) хочу поменять на Аута! больно она мне в душу запала.
Ихочеться ошуть на себе что же это такое Subaru про которое все так и говорят..
1
 
Ответить
классный отзыв!
"служебные возилки" - четко, точно и емко сказано!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
отзыв достойный субаровода))))
 
 
Ответить
  
Тараз
Сообщений: 13
Александр, большое спасибо за отзыв, я хотел поменять свою TOYOTA previa на Subaru Outbeck. Прочел множество отзывов и коментариев, и только после вашего отзыва окончательно пришел к заключению: "Каждому свое". Мой автомобиль Previa и поменяю его только на новую Previa. Отзыв оцениваю на отлично и еще рас благодарю!
 
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 60
E/A/:
а я свой до 345 разгонял, а в реале она вообще 455 ехала, все сказали.
Потом тоже ограничитель сработал,зараза, а то бы я...
улыбнул)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром