Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2003

Субару Аутбэк 2003 — отзыв владельца

, Красноярск
31205
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.6
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2457 куб.см, 25165 л.с.
Расход топлива по трассе: средний за 10 т.км 10.64 л/100км (9,4 л/км) с последней заправки в городе 11.91 л/км (8,4 л/км) л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: золото
Цвет салона: бежевая кожа
Салон: Бежевая кожа, бортовой компьютер показывает (расход ежесекундный, средний на текущий пробег, температуру за бортом, время в пути, расчётный пробег до заправки, аудио McIntoch (11 динамиков, качество звука не передаваемо, чейнджер на 6 дисков), подогрев сидений, водительское сиденье с электроприводом регулируется по высоте посадки,пасажирские сиденья с регулируемым наклоном спинки
Кузов: туманки, регулировка угла фар, подогрев дворников и заднего стекла совместно с зеркалами
Прочёл отзыв приятеля Arhi... могу сказать одно... все так называемые минусы... на его машина... только по одной причине... дальше города не ездил... и проехал очень мало:-).
Ровно год откатался на своём (что от части и побудило приятеля купить Аут), купил с пробегом 45,55 т/км в настоящий момент 99,86 т/км ИТОГО 54,31 т/км пробега за год.
Кроме восторга от эксплуатации ничего сказать не могу. На трассе просто песня… на любой скорости жмешь, газ в пол и очень бодрый набор скорости... переключается на 3-ю передачу и до 160 км/ч крутит,  а там и ограничитель не далеко (до 196 км/ч на 4-ой), хочется конечно испытать удовольствие от 3-х литров, но пока ни у кого из знакомых нет.
На трассе полное состояние полёта и чёткой управляемости на "радость" гаишникам меньше 140 км/ч ездить не получается, даже на убитой дороге, а если дорога хорошая стрелка постоянно на 170 - 180 лежит, при этом машина очень уверенно держит трассу и обороты где то 4,5 т.об/мин при этом.
Поменял красоту 17” диски (за лето 3 покрышки убил) на 16” получил больший комфорт, на наших убитых большей частью дорогах… тише ездить не стал… но при этом ни одного колеса не убил:-)
Подвеска супер!!! В полном смысле больше скорость меньше кочек… Всеми 4-мя на скорости 150 отрывался и так же ровненько на все 4-е приземляется без всяких жутких стуков стоек, идеально сбалансирована. Кто хоть раз ехал по тому что называется «дорога» Владивосток-Красноярск в курсе о чём я говорю… Так получилось что год назад были большие проблемы в начале Февраля с отправкой машин с Владивостока. Ничего не оставалось как самоходом, а предложение получить её через 2-2,5 месяца грозило катастрофой в работе. После первых суток тряски приходит только одна мысль или мозги вытрясешь или «хрен» с этой подвеской – поменяю... сколько бы она не стоила... газ в пол… и только скорее бы всё это закончилось… :-) Первым делом после приезда в Субару Центр и что бы Вы думали??? Всё целёхонько… сказали: «эксплуатируй и не отрывай понапрасну наше время». После этого могу сказать крепче подвески не видел… (до этого была HONDA ORHIA раз в 20-30 т/км какие-нить да саленблоки да менял, хотя от того как по трассе бегала был в восторге).
По тому как трассу держит сравнить могу только с TOYOTA Harrier, у приятеля  3-х литровый сам на ней по трассам гонял, вроде чемодан, а держит уверенно, за одним только но… на скорости более 140 км/ч бензин не расходует… а жрать начинает, по этому если за рулём не я…. он ездит 110-130 только из соображения чтоб до заправки добраться:-). Хозяин  TOYOTA Harrier от моего АУТА в полном восторге. Последний раз в Шерегеш на лыжах покататься с ним ездили 960 км от Красноярска и до г. Кемерово (550 км) ехал он. По началу ехал 110-130 км/ч , потом стал настоящим парнем 160-170 км/ч держал:-) Когда я ему сказал: «Вижу машинку прочувствовал?» - Говорит: «Она меньше не едет… скорость вообще не чувствуешь…» А особенно ему понравился расход при этом.
Думаю, с расходом приятель явно что-то путает, такой же движок 2.5 за последний пробег 10т/км средний расход компьютер показывает 10.64 л/100км (показания у японцев обратные 9,4 л/км), с последней заправки по городу 11.91 л/км (8,4 л/км) периодически жму на топку когда какая-нить "колотушка-с прямотоком" понты колотит:-) показываю ему как машина называется…  у меня сзади написано, чтоб в сл. раз скромнее вёл себя:-). Расход начинает увеличиваться меняю воздушный фильтр и вновь всё в норме... просто за Камазами и фурами долго ездить не нужно хотя на дворе и зима, но песочек сыпят не по детски... и они на трассах очень хорошо его вместе со снежной пылью поднимают забивая при этом всё...
Согласен, что коробка в автоматическом режиме немного тупит 1-1,5с провал если резко пинаешь газ  полик с места, но потом такой «пендель» если крутишь до 5 т.оборот/мин., но я научился с этим бороться переводом в ручной режим… и пинаю… после набора опять в автоматический режим. На перевалах ручное управление очень удобно…, на спусках тормозить движком, а на подъёмах чтобы лишний раз на пониженную не переключалась…
Что с ремонтом:
- за 95 т/км общего пробега этой зимой в -36С убил переднюю стойку на межгороде при средней скорости 160 км/ч, и дороге как стиральная доска… поставил новую пару KAYABA по 3700 руб./шт. + новый отбойник 470 руб./шт. и ношусь дальше…
- задние саленблоки на нижних передних рычагах чуть надорвались, поменял на всякий случай по 350 р. Каждый.
- втулки стабилизатора поперечной устойчивости передние рублей по 200 каждая
И это всё господа… весь ремонт…
Конечно же я не беру в расчёт текущие ТО это само собой и ремонт по глупости, когда я думал что АУТ полноценный джип… и на охоте засаживал его в такую Ж..у. Могу сказать, что его останавливало только поперечное вывешивание и когда в колею повесишь… тут братцы ничего не поделаешь… или деревья валишь чтоб поднять или в деревню за трактором топаешь:-)
Передний бампер из-за этого с клипс отрывал по этим причинам теперь в ЗИПе их вожу, а защита двигателя…. только от брызг воды и грязи… каждый раз рвал очень хлипкая, в итоге поставил металлическую защиту движка теперь реально ползать можно..:-)
Мне кажется АУТ отличный аппарат для дальних и длительных  поездок, легко если с умом перемахивает через бордюры. Всегда можно свернуть с трассы на просёлок без особых опасений. Кто любит автотуризм палатка не нужна, т.к. в АУТЕ можно спать в полный рост на абсолютно ровной поверхности.
Поменяю его, только если решусь пересесть на полноценный внедорожник или на з-х литровый.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

jonnnick
Санкт-Петербург
Я тоже OUTа хочу купить,тока три литра и тока правый руль.
У тебя,видимо,левый-лощадок маловато..............
1
14
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
О-у сорри.Попутался.У тебя правый руль.Непонятна разница 2.5литра-165л.сил.И три литра-240л.сил.О как на четырех валах выезжает.И заметте,БЕЗ ТУРБЫ!!!
Хороший машин...........
 
6
Ответить
4 WD USER
3 х литтровая версия уничтожает акпп, афтору нужен внедорожнег:)
 
1
Ответить
   
Сообщений: 873
25000-29000 штук за 2003 год-очень много за так себе недоджип-недолегковушка.
2
19
Ответить
у784рн
Молодца земляк
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
55 т. км за год - это круто конечно. Калдина бы развалилась, если на таких скоростях такие пробеги делать.
Lancaster-S ltd, BH9, 2000 г.
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2000
10
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 187
tim_irkutsk, Калдина бы развалилась...... Калдину не трогай, авто отличный.
6
14
Ответить
   
Сообщений: 567
афтор молодец, прочувствовал субару, явно ваша марка авто.
Желаю вам выбрать далее из следующего:
1) форик в новом кузове с салона (можно и турбо 2,5 230л.с.), он повыше 215мм, свесы меньше, база длиннее старого форя - сзади места больше пассажирам. Если смирится с динамикой нетурбового - то можно брать на мехе, там есть пониженная.
2) аут три литра. лепестки переключения передач под рулем
 
 
Ответить
Красноярск
Серега, дак у тебя не отзыв а какие-то сплошные эмоции. Сам говорил, краска на бампере облазит, противотуманки не регулируются, свесы большие по тайге не полазить : ))))
 
 
Ответить
Василий НСК
Нашел на чем охотится, какая проходимость вы о чем ващее....
А в остальном норм машинка
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
О каких мегаускорениях говорится при такой мощности мотора и автомате? Что бы такого вагона пулять нужно сил 200 а лучше больше...
Отзыв предпродажный?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
4
Ответить
Василий НСК
"Могу сказать, что его останавливало только поперечное вывешивание и когда в колею повесишь… тут братцы ничего не поделаешь… или деревья валишь чтоб поднять или в деревню за трактором топаешь:-)"-смешно!!!!
1
1
Ответить
Из-за таких как этот автор и получаюся страшенные аварии (170-180 км/ч, на 150 всеми 4мя колесами отрывался). Езди помедленее, дольше проживешь!
10
1
Ответить
 
Сообщений: 202
у подростка еще просто спермотоксикоз не прошел, опять "всех порвал", "ограничитель" и т.д. и т.п.
8
5
Ответить
MAG @@
Есть подозрение, что Хондаводы и Субароводы ставят низкие оценки Тойоводам и Ниссановодам и наоборот или крест на крест.
11
 
Ответить
гость22
2MAG: ^)
V_V +1
1
1
Ответить
   
Сообщений: 625
Нормальный отзыв, только про динамику не согласен. Надо трехлитрового брать.
Пару месяцев назад купил точно такого же аута, точная копия и по цвету и по комплектации, совпадает все, кроме года, мой 2004. Я пока еще не готов дать полноценный отзыв. По трассе хорошо едет, в городе я бы от более мягкой подвески не отказался. Разгон если честно не впечатляет, обороты под 6, движок ревет, а в спинку не влипаешь. Хотя это на обычном режиме автомата. Может сказывается то, что на этой машине скорость не чуствуется. На спидометр смотришь, уже до 80 разогнался, а по ощущениям ползешь 50. Надо засечь разгон до 100.
По трассе жрет около 8 литров на сотню. В городе в среднем под 12, хотя если короткими отрезками ездить с прогревами, то 15 выйдет. В таком режиме у меня на двухлитровом марке 24,5 получалось! Полный привод еще не испытал, как назло снега нет. про свесы и проходимость - в любом случае аут лучше простого легаси или любого седана, на дачу проедет легко, а куда-нибудь в лес надо на уазиках ездить.
Как побольше поэксплуатирую, напишу нормальный отзыв, несмотря на всяких оленей, которые сами ничего не пишут и других обс$%рают.
Аффтор, какой бензин льешь? Макинтош тоже тупит при проигрывании дисков, пока не прогреется? Белые коврики уже не белые?
Мой еще при включении передачи и трогании с места подглыхает, буквально на секунду скидывает обороты где-то до 400-500. Как думаете, это что-то @!#$ось или научные достижения япов в борьбе за экономию и экологию?
2
1
Ответить
   
Сообщений: 20
Красавчик, я так же езжу, чем быстрей тем мягче кочка. Три года и 60000км ходовка в норме.
1
4
Ответить
   
Сообщений: 625
Кто-ниудь знает, у них у всех в ключе иммобилайзер или нет? и вообще он там есть?
 
 
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2179
Молодец.
Удачи.
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28
Для Шульца: иммобилайзера в ключе нет, если на панели приборов не загорается соответствующая лампочка при запуске. Просто красивый ключ и все. Автору:машинка очень даже ничего, жаль что 2.5л всего. У меня простой легасик 2003г.в. 180л.с. с 2-х литров, гораздо резвее, но на бордюр уже не залезешь (а оно мне и не надо). Для бездорожья ауты не конструировались, а так, на пляж выехать по песочку и по лесной тропке проехать, и все. На укатанной горочке он король, а в колее или в глубокой глине пусть буксуют настоящие внедорожники.
touring wagon R 2003 г.в. 180 кобыл
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
1
 
Ответить
Morow
Иркутск
Где эт в макинтоше 11 динамиков?Или я не дошитался)Любите тайгу и скорость-имейте 2 машины,т.к полностью довольны не останетесь не там не там.Более менее для этого подходит таурег,GL,а кайен лесом брезгует,проверяли),но и цена у них в разы выше.
Отзыв не очень информативен,чисто мое имхо.Написан в манере подростка.
Но на трассе да,идет он неплохо,в поворотах малый крен.Компьютеру не верьте,пи*ит хоть и не очень принципиально
Сзади спать-смотря какой рост.У меня раньше в грации багажник был длиннее

TO Cem and Max,Аут в своей категории(Ауди олроад,Вольво xc70) лучший по ценакачество.Мало машин предоставляют такие возможности
2
2
Ответить
карпатыч
чет жалко мне твою машину,хочется относиться к ней не только как к куску железа с пластиком и резиной
2
1
Ответить
Поздравляю тебя человек, отзыв 5+,фотки 5.
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
"останавливало только поперечное вывешивание" ...
LSD сзади у всех аутов? Проблем с диагональным вывешиванием не было?
На форике грустно при диагональном вывешивании :)
1
 
Ответить
Noxy
Красноярск
Дак, Серега у тебя не отзыв а одни эмоции : ))) Сам жаловался, краска на бампере слабая, на мойке сдувается, свесы большие, Да ты и сам его не прочь сменить на побольше. Этому мощей не хватает. Вот зачем тебе 3л аут, а?
 
 
Ответить
raider 1
Купил Аута 12 месяц 2006 японец дпробег на момент приобретения 4200 км двигало 177 сил, однако подвеску понять не могу то глотает все то выстреливает. На скоости до 120 раскачка. Хрен его знает. Поделитесь впечатлениями, а то гдето разочарованповедением на дороге
 
 
Ответить
Воротилин
автор
Вижу тут много разных комментарий написано на отзыв..., а теперь о всём и по порядку…

1. Хотелось бы видеть не только отзыв, но и какую машину эксплуатирует тот, кто его пишет, что бы не вводить в заблуждение с выводами других интересующихся этой маркой автомобиля. Каждый из нас видит мир из окна собственного авто и с той лишь разницей, какое это авто…

2. До OUTBACK эксплуатировал: TOYOTA Mark 2, TOYOTA Cresta 2 литра, HONDA ORTHIA 4WD 2 литра после чего решил, что только 4WD и вот теперь OUTBACK. По доверенности катался на машинах друзей HONDA ACCORD 2,4 литра - 2006г, Mitsubishi Airtrek - 1996г и т.д. – есть с чем сравнивать. Теперь поставим все эти машины в ряд, одного года выпуска, к примеру 2003г, догадайтесь что бы я выбрал – OUTBACK.

3. Отвечаю на отзыв о скорости… V_V (---.km30216.keymachine.de), 27.02.2008 - скорее всего, это написал очередной представитель «блюстителей порядка на дорогах» которые на своем авто ползают по федеральным дорогам с «бешеной» скоростью 40 – 60 км/ч и обязательно посередине проезжей части, и при этом ни как не реагируют на просьбы уступить дорогу, подвинуться и пропустить тех кому, наверное, есть куда спешить…
Ну, да если на телеге… да с запряжённой кобылой да на 150 подпрыгнуть… может и растрясти… :-)
Отнюдь не призываю всех ездить с такой скоростью, на других авто ездил гораздо скромнее. Скорость это слагающее многих факторов и в первую очередь реальная оценка дорожной обстановки и комфорта получаемого от вождения, технических возможностей Вашего авто и Ваш личный опыт максимально использовать эти возможности. Для этого рекомендовал бы каждому хоть раз в начале зимы выезжать на чистый лёд трека и искать пределы возможного там, а не в реальной дорожной обстановке. Ещё лучше пройти школу контраварийной подготовки и научиться чувствовать машину «спиной» под зорким оком инструктора. Видел реальные положительные результаты на, казалось бы, безнадёжных желаниях друзей научить своих жён водить уверенно авто. Аварии происходят не оттого, что кто-то слишком сильно гоняет, чаще всего они нелепые ввиду полного отсутствия опыта одного из участников, элементарного хамства, как в жизни, так и на дороге, которого она не прощает. И при допустимых 90 км/ч и лобовом столкновении шансы такие же нулевые. Не там роете «блюстителей порядка на дорогах»!!! Реально водителей готовить нужно, а не выпускать на дорогу с лозунгом: «Если чему не научились, то на дорогах научитесь!» вот они и учатся…

4. Возвращаемся к динамике… Согласен и не спорю 3 литра должно быть непременно бодрее, но тот кто не готов платить нелепые налоги (около 15 т.р в год) за лошадей под капотом которыми пользуешься чаще всего редко и по паспорту кормить нужно 98-м бензином при нынешней стоимости ГСМ, а 2.5 можно выжать когда нужно и последние и чего с того что до 5,5 тыс.об./мин крутит иногда… и пусть себе крутит… он уже 55 т. км так крутится… и ни чего..., а если того же 98 –го залить ещё бодрее становится. Весь вопрос для чего Вам машин? Если же Вам по трассе на OUTBACK удастся ездить не более 120 км/ч гарантирую, расход не более 9 л/100 км будет.

5. К вопросу музыки McIntoch. Считаем динамики… по 4-е с каждой стороны в передних дверках, по 1-му с каждой стороны на заднем ряду и 1 встроенный буфер с правой стороны в обшивке багажника авто. ИТОГО как не крути 11 шт. комплектация не стандартная, но заводская.

P.S. Если Вы финансово готовы купить OUTBACK, купите в комплектации светло-бежевой кожей, в разы приятней находиться в салоне, да и в одежде более свежей кататься обязывает:-), что тоже согласитесь хорошая привычка, сожалеть не придётся. Потраченные деньги с лихвой окупятся полученным удовольствием от вождения, эксплутационной надёжностью.
1
 
Ответить
Воротилин
автор
На вопрос "raider 1 (---.197-088.IP.rastrnet.ru)" раскачка? более чем странно... загони на хороший стенд диагностики подвески... Возможно несколько жестковатую работу на плохой дороге принимаешь за раскачку? Archi, отзыв которого есть на сайте, за эти выходные больше 1100 км по трассе проехал... думаю по этому вопросу свой отзыв напишет...
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 300
Серега, где твои коменты?
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13748
***Возвращаемся к динамике… Согласен и не спорю 3 литра должно быть непременно бодрее, но тот кто не готов платить нелепые налоги (около 15 т.р в год) за лошадей под капотом которыми пользуешься чаще всего редко и по паспорту кормить нужно 98-м бензином при нынешней стоимости ГСМ,***

Налоги в каждом регионе свои. Вот у нас например до 250 лошадок - 25 руб. с лошади. Итого 6250. Но за то имея EZ30 ты имеешь 250 лошадей, 5-ступую АКПП, шестицилиндровый, цепной мотор. По-моему оно того стОит.
Про бензин тоже не совсем так. И 95-м. и даже 92-м кормят люди свои трёхи. Но расход увеличивается и моща снижается.
Morgen, morgen, nur nicht heute – sagen alle faulen Leute.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
"Купите в комплектации с светло-бежевой кожей..." ай да совет!!! А вы не в курсе, что этот салон превратится в грязную замарашку на следующий день? И после первых же -30 за бортом он лопнет по швам, стоит только присесть? И что никакая химчистка не отстирает серость и пакость? И что светлый кожаный салон Subaru, к примеру, НИКОГДА не идет с оценкой "А" на аукционе, даже на авто 2007 года, что говорит о его отвратительных эксплуатационных качествах. Нет, если в багажнике возить запасной комплект одежды, обуви и тазик с водой для мытья оной - то конечно да. А так - извольте.
 
2
Ответить
Воротилин
автор
На отзыв "Vanovich", что сказать... засланный казачёк...:-) ни каких проблем со светлдой кожей не наблюдаю, моется элементарно мыльной водой с последующим нанесением кондиционера. Стоит эта процедура на мойке в 2 раза дешевле чем химчистка велюрового салона. Не вижу ни какой проблемы раз в 3 месяца привести её к идеальному виду и уж точно ни чего не треснуло за 55 т.км моего пробега, а всего на спидометре 101000 км, постоянно подогрев включаю когда холодно и греет не по детски.
2
 
Ответить
кто-нибудь подскажите, в Ауте при отодвинутых полностью назад передн.сидениях так-же нет места для ног задних пассажиров?
 
 
Ответить
James22
Отзыв хороший, пять! у меня тоже 2и5 4 года, эта машина конечно не джип, НО заехать может туда куда мноогие ездят на джипах - ЛЕГКО-... что касается светлого кожаного салона, то лично я никаких проблем с этим не испытываю, очень часто приходиться ездить по строикам (а там как вы знаетегрязи до..ра), и никаких проблем -просто чаше приходиться коврики вытряхивать, ну и раз в месяц салон почистить - но оно этого стоит -светлый салон здорово смотриться.... Vanovich подскажи а стоики какого цвета ставил?
 
 
Ответить
ВладимирЯ
за отзыв 5! сегодня смотрел такой же машин, но 99 года. и хочецца и страшновато такого года машинку брать(состояние хорошее вроде как)..мож кто что подскажет..
Ну ты и придурок, Воротилин Серегей.. "Всеми 4-мя на скорости 150 отрывался и так ж" ))))))))))))) (эт я с улыбкой написал, я только передними отрывался на camry)
 
 
Ответить
SubOutback
Молодец. настоящий фанат субару как и я. Все кто всякую фигню пишут просто не понимают машину. Скажу так те кто сел за субару понимают толк в машинах!
1
 
Ответить
покажи салон
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Согласен, погорячился. Но на то есть вполне объективные причины. С точки зрения эстетики - светлый, а тем более кожаный салон гораздо эффектнее смотрится. Но для эксплуатации в таких режимах, о которых видно по фото и "очень часто приходиться ездить по строикам (а там как вы знаетегрязи до..ра)" - это по меньшей мере неадекватно.
PS. "засланный казачек" приобрел Forester 2006, так что не зная броду...Выбор НЕ в пользу LLBean был осознанным, и не зависел от цены вопроса.
PPS. To James22: что, интересует эксклюзив?? могу организовать любой цвет. Если надо срочно - есть вишневые. Специально для Вас только сегодня выстругал. Дорого.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 126
Серёга, 5 баллов. Прям Пушкен какой-то :-) Складно так получилось и эмоционально.
Самому довелось подрайвтестить сей аппарат от Таштагола до Прокопьевского кольца. Я хоть и хондавод (Odyssey 3л 4wd), но от вождения получил большое удовольствие.
Жисть прекрасна
 
 
Ответить
Olga 7
Это машина для наших дорог ,бензина, налоговой и еще грязного воздуха
2,5 обьем,4 везде ,просвет просто супер ну и где у нас гонять а вот отвратительных дорого валом пока замены ей не вижу
это если вы соображаете по соотношению цены и качества
когда в отпуск улетаю очень хочется забрать ее заграницу
купила я ее очень просто зашла к нам на зеленку спросила у ребят чтобы 2,5 и 4везде и меньше 200 лошадей и крепкая ходовка о то марк устала в ремонт возить да и бензин маркуша жрет как бык помои
а быстро ездить надо заграницей там все для этого есть
в тайгу я не собираюсь на нем ездить и мне всегда непонятно желание наших людей обьеденить в одной машине и работу и отдых и быструю езду сейчас время пришло другое пора считать деньги .........
У меня он синий как в журнале салон черный
правильно говорят субару это стиль жизни
думаю маме купить R1 ??????
3
 
Ответить
приветствую всех,подскажите....во сколько обходиться эксплуатация этой Авто?есть ли какие проблемы с двигателем,ходовкой,и прочим....????
жду ответов на емайл=)!!!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 60
Проехал более 71 т.км. проблем ни каких...
SUBARU OUTBACK, 2003г
2.5 литра, 4 AWD
 
 
Ответить
alex76.10
где ты на фото , я и на гетце проеду без запинок
а вообще мне АУТ нравится, есть в мечтах купить
 
 
Ответить
2 Alex
улыбнуло! мне кажется до тех мест где он на фото, ты на Гетце просто не доедешь!
 
 
Ответить
Серж, Томск
Всем привет. Аут, нормальная тачка, планирую купить, а по поводу расхода топлива, налогов и т.д. скажу так, нет денег езди на витсе или еще какой нибудь помойке, субару рулит, оставляя все ниссаны и тойоты далеко позади практически во всем, за что соответственно нужно платить, у самого легаси В4 два года, водил форик (турбо), в своих классах им нет равных, так что выбор за вами. Отзыв 5 баллов, хотя для охоты конечно лучше что нибудь по круче использовать.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 713
("Купите в комплектации с светло-бежевой кожей..." ай да совет!!! А вы не в курсе, что этот салон превратится в грязную замарашку на следующий день? И после первых же -30 за бортом он лопнет по швам, стоит только присесть? И что никакая химчистка не отстирает...)
У самого Forester L.L.Bean, светлый салон и светлая кожа. После дальних поездок, после туризма очищаетца также просто как и серый салон. И в морозы все ОК.
Откуда ты все это придумал?
1
 
Ответить
"....движок 2.5 за последний пробег 10т/км средний расход компьютер показывает 10.64 л/100км (показания у японцев обратные 9,4 л/км), с последней заправки по городу 11.91 л/км (8,4 л/км) ...."
это что получается 8,4 л/км, на 10км уже 84 литра бенза надо, а на 100 км 840л чтоль? :))))
1
3
Ответить
ту Morow
"Любите тайгу и скорость-имейте 2 машины,т.к полностью довольны не останетесь не там не там."

Любите тайгу и скорость - имейте TLC100 4,7 бенза. Довольны останетесь везде, при наличии блокировки и ГБО на впрыске
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 138
Сергей, проверь мыло указанное к шапке отзыва или в личку напиши, плз. Есть вопросы у земляка по Ауту как у тебя.
Audi A6 Allroad 3.0TDi 2008 г.в. 2016 - ....
Subaru Outback 2.0D 2008 г.в. 2012 - 2016
 
 
Ответить
Всем привет, у меня тоже outback 2,5 литра, только европеец.
По поводу динамики 2,5 и 3 литра, то до скорости в 100 км/ч она практически одинакова..
Пробег у авто сейчас 72 тыс., на холодную отчетливо слышен стук в районе двигателя. Съездив в Субару центр и проведя диагностику. Мне сказали, что 2 варианта причины стука. Стершаяся юбка поршня или дефективный ролик натяжения.
Что касается дальних поездок, то летом ездил на Алтай, средняя скорость около 140 была, далее совсем не экономично было.
О прыжках, то на платной трассе между Барнаулом и Кемерово на 140 прыгнул на кочке. в прыжке оторвались от земли только задние колеса. Но комментарии едущего сзади авто, по поводу красоты днища, понравились... ;-)
По gps замерял максимальную скорость, в районе 215 км/ч оказалась!)
 
1
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
евген13
да отзыв нормальный как раз было интересно почитать от проживающих в наших краях.вот сейчас собираюсь себе аута брать в такой же комплектации только черного и 4года.просто интересно а как аут себя ведёт себя на наших морозах?
2
 
Ответить
Красноярск
евген13:
да отзыв нормальный как раз было интересно почитать от проживающих в наших краях.вот сейчас собираюсь себе аута брать в такой же комплектации только черного и 4года.просто интересно а как аут себя ведёт себя на наших морозах?
Заводится в любой мороз с хорошим аккумулятором.
 
 
Ответить
Воротилин Сергей
Красноярск
На этом авто проехал 140 т.км общий пробег 185 т.км Продаю только по причине пересадки на Джип (Охота, рыбалка, таскать снегоход...). Даже отдавать жалко... К авто претензий никаких... хоть сей час заправляй и в любую точку России знаю не подведёт. Зимой заводился в любые морозы (поставил хороший аккумулятор). Заменил практически все саленблоки в подвески, в сервисном центре говорили что можно было этого и не делать, но т.к. иногда люблю притопить поменял для пущей уверенности к тому же это не дорого. Авто как и 140 т.км назад приносит удовольствие от уверенного поведения на дороге. Если придётся выбирать семейный авто универсал выбиру SUBARU OUTBACK незадумываясь. Удачи всем!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7879
хорош аппарат!!! мечта прям.... планирую осуществить ее в скором будущем....захворал я аутбеком.....
отличный отзыв!
...и это пройдёт...
Мой отзыв: Honda CR-V 2013
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Счастливый владелец аута 2003 г.в. 2,5 АКПП. После покупки, до сих пор, садясь за руль испытываю непередаваемые эмоции. Владею им чуть больше года и за это время уже конечно привык к его динамике, но один раз этот зверь показал на что он способен.... Лето... Есть у нас один участок в городе где можно притопить... Скорость в районе 60 км/ч, четвёртая скорость, всё безмятежно, около 01-00 настроение отличное, музыка провоцирует, ну и я и поддался провокации! ))) Газ в пол и перевожу в ручной режим, полетели!!!! Вторая скорость, кручу до 6 с хвостиком, начинает требовать 3-ю!!! Да пожалуйста! Полёт продолжается, а спина не шуточно упирается в спинку сиденья!!! В итоге скорость 170, обороты 5-5,5 тыщ, а зубара не сдаётся!!!!!!!!!! И это после года эксплуатации, только почувствовал на что реально способен мой авто, хотя до этого были подобные случаи, но в этот раз он меня просто поразил, уже пол года под впечатлением этого случая хожу! Так я на 4-ю и не переключился, нужно было оттормаживаться - подъезжал к горочке с перекрёстком... Да и бенз был 92-ой с Газпромнефти. Так что кто говорит, что 2,5 аут не едет, тот на нём не ездил. Спориь не буду что 3-ка у аута бешенней, но 2,5 в обиду себя тож не даст!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7879
я на 2,5л меху буду брать....
...и это пройдёт...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2003 в России