Большое пространство для пассажиров и водителя. Сзади очень просторно.
Большой выбор контрактных запчастей. К примеру фары на дорестайлинг линзованный ксенон с блоками розжига одна фара стоит 2-3 тысячи.
Есть комплектации с LSD блокировкой, что даёт преимущества на бездорожье
Приемлимый расход топлива по трассе до 9 литров при езде до 120км на АТ резине.
Довольно плоское днище, ничего не выступает.
Пишут, что свечи дорого менять, на самом деле в сервисе, где занимаются субару меняют их за 20 минут, ставить лучше иридий и забывать о них на 50т.км.
Хорошее оснащение - круиз с памятью, люк, климат, система стабилизации.
Шумоизоляция довольно хорошая, намного лучше, чем в форике, но не стоит забывать, что рамок у стёкол нет, до идеала ей далеко.
Кто пишет про рейку стучащую значит что она неисправна и нужно чинить.
Кто пишет про расход масла литр на тыщу значит, что двиг требует ремонта. У меня расход 1.5литра на 8 тысяч.
Пишут, что фары дорогие, это про рестайлинг. на рестайлинге дороже в три раза, чем дорест
Царапины на боковых стёклах, видимо особенность конструкции. Нужно чистить бархотки в двери, чтоб не царапали.
Косяк конструкции двигателя, многие жрут масло. Хотя в прочем у ауди, да и других вагов это считается нормой, но две прошлые машины не потребляли не грамма.
Немного отстают от кузова накладки.
Конструкция бампера заднего такова, что в багажнике нужно сидеть аккуратно, так как ноги частично лежат на бампере и давят на него, может провиснуть.
Кто пишет, что козлит и пробивает стойки это про родные самовыровняйки, у меня стоят обычные и таких проблем нет. К слову, цена за стойку каяба 5-6 тысяч.
Подвеска жесковата всё же на грунтовках, хотелось бы мягче, но с другой стороны будет мягче - будет больше кренов и хуже управляемость на асфальте
Текут прокладки голов. Довольно дорого ремонтировать и лучше вместе с этим проводить кап ремонт двигателя. В сумме это выходит 40-50 в сервисе
Кардан контракт 15
Ступицы две по 7 каждая оригинал
Диски тормозные контракт по 1 каждый
Вентилятор радиатора контракт 1.5
Компрессор кондера контракт 1
Суппорта в сборе контракт по 1
Сайленты, втулки по 500-1200 за штуку новый CTR
Свечи по 800 за шт иридий ngk
Ремонтировал рейку с заменой пылников, под ключ вышло 17
Подтекал сальник коренной, течь была между коробкой и двиглом - 12
1. Управляемость
2. Вместительный багажник
3. Лучшая проходимость среди легковых машин
4. Мощность
1. Высокая стоимость ремонтных работ
2. При покупке подержанного, выбирать придирчиво. Если взять укатанный экземпляр кошелек опустошит полностью.
3. Второй ряд сидений - неудобный.
4. Слабый головной свет
1. прокладка ГБЦ (88 т.р. - обновил сразу весь двигатель, при пробеге 180 т.км)
2. соленоид управления АКПП (58 т.р, при пробеге 208 т.км)
3. подвеска по мелочам (20 т.р. ежегодно)
Тачка просто бомба!!!и по проходимости и по интерьеру,много писать нет смысла.Мне понравилась этот класс машины!
Минусы не обнаружены.для тех кто думает что она ломается или нет,ВСЕ машины ломаются и детали выходят из строя,если следишь то она будет только радовать вас!