Отзыв автовладельца Subaru Outback 2007

Субару Аутбэк 2007 — отзыв владельца

, Астана
8317
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.5
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска:2007
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:3 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 2500 куб.см
Руль:Левый
Название:ZM- кожа, автомат, VDC, люк
Цвет кузова:бриллиантовый серый
Цвет салона:черный
Буквально только что зашел домой с рыбалки, пишу под впечатлением от испытанного.
В общем ситуация - дорога до реки в чистом поле, это даже не дорога, а накатанная колея, километров 5, поле каждый год вспахивают, но настойчивые рыбаки пробивают путь заново. Когда ехали туда, была сухая, относительно ровная, приехали, порыбачили полдня (кстати, почти ничего не поймали:() В середине дня зарядил ливень, буквально штормовой (отдельное спасибо Гисметео), где-то в течение часа поливало как из ведра, машину с подветренной стороны помыло как Karcher-ом. Какая-то бэха-5 сразу после ливня сунулась в город, встряла на первом повороте. Поскольку троса у меня не было, посоветовал им подождать с часок и потом двигаться по подсушенной(?) земле. Ребята оказались упрямые и двинулись дальше, минут сорок мы слушали мат и рев движка, периодически один из чуваков, раздевшись до плавок, бегал в поисках подручного материала для вытаскивания машины. Часа через два видим снова надвигающуюся черную тучу, решаем, что рисковать не стоит, быстренько собираемся и выдвигаемся. Первые пятьдесят метров приводят в ужас- абсолютно размытая дорога, подъем, градусов 25, да еще и бэха та, видимо, накопала там колеи по всем возможным направлениям. Включаю ручной режим и на 2-й проскакиваю одним махом, на сносы срабатывает VDC, пассажиры в восторге! Сзади едет Prado и встревает таки в одном месте, ненадолго правда! Дальше 5 км по классической русской деревенской дороге, т.е. непреращающаяся жижа. Мысль, что придется где-нибудь вылезать и вытаскивать машину наводит смертную тоску... Км через 3 на обочине брошенный Land Cruiser(!) еще через км где-то та самая бэха в огромной луже, парень в плавках весь в г-нище, улыбается:), надо отдать должное упорству ребят, как они проехали этот отрезок, абсолютно непонятно. Останавливаться- смерти подобно, да и помочь нечем, остается только крикнуть ребятам, что сзади идет Прадо, может у него есть трос...если доедет...
На выезде на трассу скучковались Гелендваген, Паджерик и еще кто-то полноприводный, что-то горячо обсуждают... Всю дорогу я слышал только: "Не останавливайся, только не останавливайся!" и "Если доедем, мойка с нас!":) Так на одном дыхании и проехали. Восторг от испытанного - это не то слово!
Вылезти из такого г-на мне, честно говоря, представлялось абсолютно нереальным. Мне страшно подумать, как оттуда будут выбираться ВАЗ-2106, гольфы и проч. оставшиеся...
Вот собссно все. Кто этого не видел, до конца конечно не поймет.
Но все мои пассажиры хором сказали, что Субару- это круто, рулез и т.п.
Я соответственно горд неимоверно. Трос надо прикупить, осталось чувство вины.
Фотать, сами понимаете, не до того было..
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Linch (Astana)
автор
Короче, сегодня перечитал свой отзыв. Про машину в деталях и общих чертах, болезнях и особенностях не стал писать, потому что тут про это писано-переписано:)
Смысла повторяться нет. Поэтому воспринимайте это просто как отдельный отзыв по проходимости аута в условиях размытой проселочной дороги на практике. Конечно найдется тот, кто скажет- ну и что, подумаешь, вот если бы он по тайге, через бревна перелезал, форсировал Амур или по пустыне 500км и т.п.. Сразу отвечу- ребята, об чем вы? Я городской мирный человек, даже не охотник, а рыбак:) И вряд ли кто полезет на трезвую голову на ауте в условия БЕЗДОРОЖЬЯ в лучшем смысле этого слова.
Теперь на свежую голову в дополнение ложка дегтя.
Пусть ни у кого не возникает иллюзия, что Аут это полноценный джип.
2 Недели тому назад я ровно на том же месте облажался на сухой дороге, когда въезжал на гребень примерно такой формы ___/TTT, градусов 25-30. Пробовал с 3-4 попыток под разными углами, днище задевает. Сзади терпеливо ждал какой-то VW то ли Пассат, то ли Венто, обычный универсал. Короче мне машину стало жалко, защиты у меня никакой снизу нет, да и побоялся реально сесть на дно, даю задний ход, показываю ему руками крестик, мол я не проехал, тебе то куда. Он меня пропускает и с ходу взлетает на этот гребень! ...... сами понимаете мои чувства..:)
Думается весь прикол в большом расстоянии между осями. Ну или VW не так машину жалко было:) Ну или разогнаться надо было и лететь:)
Но все же, именно по проходимости, подозреваю, что мало будет у аута конкурентов среди гражданских машин. Понятно, что полноценные внедорожники не в счет, имеются в виду паркетники типа полноприводные.
Рискну предположить, что с РКПП и пониженной передачей проходимость возрастет в разы и будет ограничена только пресловутыми длинными свесами и расстоянием между осями(?).
1
1
Ответить
  
Сообщений: 482
Да,надо срочно покупать Оутбэк и в экстрим клуб записываться,ездил автор на полноценном джипе когда-нибудь?
1
1
Ответить
Linch ()
автор
2Fu. ездил на Land Cruiser 80, на нем бы я проехал и вообще полез бы туда без сомнений и волнений. Речь не о том, что аут-полноценный джип, но в описанных условиях он повел себя ничем не хуже, а может даже и получше некоторых, Прадо например потоптался таки в одном месте, и что-то в зеркало сзади я его не видел, так что судьба его мне неизвестна. Одним словом справился с задачей- транспортированием 4 чел. из явной ж-пы без каких-либо затруднений. Надо думать, что в других условиях покруче, где через камни переваливать надо или еще чего в таком роде, по диагонали раскорячиваться, аут сольет, а вот именно в этих- 5+.
фишка вся в том, что я сам от аутбэка такой прыти не ожидал, честно говоря просто было страшно поначалу, ручонки аж тряслись:) а потом понял, что вытащит меня оттуда машинка! Отсюда и восторг бешеный, даже вот отзыв накатал от переизбытка чувств. На обочине кстати встрял Крузак 100, но скорее всего из-за водилы, поехал в объезд жижи по травке типа, а там еще хуже, земля рыхлая и яма видимо была.
1
 
Ответить
Linch_
автор
Кстати, кому интересно, очень хорошая статья о настоящих внедорожниках http://www.4x4minsk.com/?page=construction&id=1
 
 
Ответить
Слушай, а ты на на озеро ок. с.Ключи ездил в конце мая? Я сам с аЦтаны. Ездил на это озеро после того как ночью там был ливень - грунтовку всю размыло, ехал на скорости рядом по целине. Остановишь - сразу встреваешь! Поэтому приходилось "лететь" на 30-40 км/ч по кочкам и сурчиным норам (влетел в одну из них и разбил противотуманку :(). Было дело когда на дамбе машину потащило вбок по глине в сторону озера (притормозил там сдуру...) хапнул я тогда адреналину! Зато в обратную сторону все опасные места спокойно не снижая скорости проскочил.
В общем Атубек неплохо себя показал на грязи, т.к. легкий и не вязнет, если едешь на скорости, но если остановился - тогда только выталкивать, иначе вязнет.
Грязи потом с меня на мойки отбили ок. 15-20 кг. (из чашек амортизаторов выгребал руками) + я потом с днища вручную отскёб еще 5 кг.
 
 
Ответить
Linch
автор
А где это, с.Ключи? Я в тот день ездил с утра на озеро Кулагер (в сторону Павлодара, км 60), а в обед поехал на оз. Башан, это в сторону аэропорта, на кольце направо. Вот на Башане все и происходило, попал между двумя ливнями. Тут вокруг Астаны все рыбные места одинаковые- степь да степь кругом)
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13748
Дай-ка я тебе поставлю ПЯТЬ, далёкий казахский брат! :-)))
Мне ещё не довелось попадать в такую @!#$ь на Ауте. Но за то испытал его по полной на речном гравии, для чего специально выезжал на берег и лазил всяко-разно по нему. Очень хорошо знаю как ведут себя в таких местах задне- и переднеприводные машины. Сам не раз тонул. Чуть ближе к реке подъехал и всё - подъехать-то просто, а вот тронуться и уехать - не тут-то было. И самостоятельно уже не вылезешь, не откопаешься и не подложишь чего-нить твёрдого - всё тонет. Тока в деревню за трактором бежать. :-)
Ну и вот решил я аут в такие нелёгкие условия поставить. Ну что тут сказать? Оценка ему 5+. Засадить мне его так и не удалось. Я лазил по гравийным склонам вверх, и вниз, и поперёк - едет! Я резко тормозил, потом так же резко вдавливал в пол - едет! Я всяко разно разворачивался, крутился, ездил задом. Пох! Лампочка только иногда на панели мигает, ну типа предупреждает, что срабатывает система VDC. Всё это время вокруг меня (а у нас большиииие гравийные поля по берегам, видно далеко) то и дело закапывались разные машины, ну понятно в основном моноприводные седаны, и глядели на мои извращения. В оконцовке я так оборзел, что на глазах у всех заехал всеми 4-мя колёсами в реку, остановился, тронулся и свободно выехал из неё. Предварительно я всё-таки оценил конечно - что там за техника на берегу имеется, кто-то ж меня должен будет вытащить. :-))) Но не потребовалось.
После твоего отзыва я и за грязь не боюсь. Теперь вот жду зиму. По снегу испытаем! Понятно, что это не жып. Просто я живу в городе, и максимальные внедорожные условия - это сугробик снега, или вот как у автора - внезапный дождь на просёлочной дороге. И Аут меня, городского сумасшедшего, из таких передряг вытащит в этом я уверен. А мне большего и не надо. :-) Удачи!
Morgen, morgen, nur nicht heute – sagen alle faulen Leute.
 
 
Ответить
Linch
автор
Спасибо, Бабай:)
за снег тоже можешь не переживать, испытано! Шипованая хаккапеилита-5 (или как там ее) и проблем на снегу и гололеде нет. Со старта рвет и тормозит как на асфальте, как кто-то тут говорил "даже неинтересно":) Особенно приятно по снежной каше ездить, когда большинство ползает, ты летишь:)
В поворотах необычно правда как-то, никак не могу привыкнуть. Машина уходит в занос, как бы сказать, 4-мя колесами одновременно, зад не выпирает, а потом резко выравнивается, без твоего особого участия, подруливание скорее инстинктивное, и дальше едет, причем выравнивание происходит без вихляний, машину отлавливать не приходится, бумц и все, сразу по прямой. При этом какое то неприятное чувство возникает, что не все в твоих руках, хотя вроде все нормально по ситуации. Это так, личное.
Заводится тоже без проблем, на заводском штатном масле заводилась в -30, ну не с полпинка, а сек. за 3-4. Потом залил Мобил 0-W40, так же.
Одним словом, для горожанина, выезжающего на природу, передвигающегося не только по европейским автобанам, идеальный вариант.
 
 
Ответить
Shopengaue
Да на механике проходимость будет малость повыше. В первую очередь из-за пониженной передачи. Но, в целом, запас по проходимости у Аута потрясающий. К сожалению нет 3.0 комплектации с механикой.
 
 
Ответить
Парни, вы маньяки. У нас в Мурманске Аутбек считается такой тачкой для зажиточного среднего класса, на котором европейского вида упитанные очкастые дяденьки возят детишек в школу, максимум - в горы на лыжках гломурно пофорсить. А так аутбеки желательно черные, всегда мытые, на красивых дисках и все такое, вобщем если можно так сказать, аут это подзаплывший жирком мастер спорта в цивильной одежде, который может если надо по снежной трассе всечь, но в@!#$а пошлет какую нибудь свою шестерку лезть!. А у вас - заместо уазика, в смысле крузака-восьмидесятки! : ))) Я нимагу.
 
 
Ответить
Linch я вот думаю в Астана-Моторс брать аута, как там с гарантией по рейке и по амортизаторам?
 
 
Ответить
Linch
автор
с рейкой нормально, ставят ремкомплект.
от амортизаторов отказываются, говорят негарантийный случай. звонил в Алматы в представительство - то же самое.
 
 
Ответить
linch
автор
подробнее про амртизаторы- пришел в А-Моторс, говорю:
- как насчет козления задних стоек, машина подскакивает и все такое.
- пригоните, посмотрим
- как смотреть будете?
- снимем, руками вам покачаем, если все нормально, заплатите за работу (!) и типа свободны..
- :!????
звоню в предст-во Субару:
- так и так, амортизаторы задние знаете ли..
- загоняйте на стенд
- где стенд?
- в А-Ате..
- а в Астане?
- обращайтесь к дилеру.
к слову, я у дилера в офисе. вопрос к дилеру:
- стенд у вас имеется?
- нет..
- а вообще в природе?
- хез
вопрос к предст-ву:
- эээ. а как же гарантийный случай, вроде как в России признали.
- у нас не признали.
вопросов больше нет..я в ауте:)
 
 
Ответить
К владельцам Субару-Аутбэк,

На одном из форумов прочел, что движок Субару якобы рассчитан максимум на 150 кило, а дальше - переборка. Правда это или нет? Мне кажется сомнительным. Полагаюсь на ваше мнение, т.к. думаю взять Аутбэк.
 
1
Ответить
   
VL
Сообщений: 19054
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback


Добавить отзыв