Отзыв автовладельца Subaru Outback 2008

Субару Аутбэк 2008 — отзыв владельца

, Озёрск
25085
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
198
голосов
4.8
5 — 174 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.8 л/100км
Пробег: 165 000 км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток! Небольшой отзыв о покупке моего второго субарика.
ПОКУПКА.
После того, как попал в ДТП на своей импрезе, и после, выписавшись из больницы вопрос в приобретении нового авто был очень актуален. В выборе марке я не сомневался, осталось решить, что я больше хочу. Выбирал между фориком(SG) и аутбеком(BP). Сперва рассматривал с двс 2.0 и 2.5 соответственно, но по прошествии времени и прочтении кучи форумов-понял, что надо брать либо 2.5 турбо(SG9), либо "три литра"(BPE). Началось самое интересное время для автолюбителя-это выбор нового "железного коня".
Собрав некую сумму денег и оформив кредит (страховая до сих пор не рассчиталась) начались поиски. Посмотрев пару Форестеров 2.5 турбо, я ужаснулся в каком состоянии владельцы продают свои авто, уезженный хлам. Но в подсознании сидела одна мысль-хочется Аутбек 3.0) Решено,ищем Аута! И тут я был очень удивлен, как мало трёшек продаётся на просторах нашей Родины. Уже собирался в столицу, но вот тут появляется она-"трёшка", в соседнем городе, но по цене выше рыночной на 100 тыс. российских рублей. Разочаровался. Продолжил поиски. Прошло два месяца, про "трёшку" из соседнего города я уже забыл, а подходящих вариантов так и не попалось. И вот опять пролистывая в тысячный раз сайты о продаже авто, вижу "трёшку"(хозяин скинул за два месяца 135 тысяч рублей) по цене которая меня устраивает. Созвонился с продавцом, договорился о встрече. Приехал, посмотрел( проверка толщиномером обязательна+пробил по базам), влюбился. Договорились через два дня о диагностике у официалов.
В итоге выявили-под замену натяжной ролик обводного ремня+по подвеске мелочёвка. Забыл написать, у авто был один хозяин, все обслуживания производились у официального дилера Субару. Оформление договора купли-продажи, передача денег и она моя. В течении двух дней застраховал авто и поставил на учёт.
ВЛАДЕНИЕ.
На момент покупки автомобиля пробег составлял 155 тысяч км. Последнее ТО было проведено у официального дилера Субару на пробеге 150 тысяч км. Решил не дожидаться отметки в 160 тысяч, а поменять все жижи сразу. К официалам ехать не хотелось, выбор пал на сервис УМС г. Екатеринбурга. Импрезу по возможности обслуживал там же, всё устраивало, поэтому решил сервис не менять.
Вообщем поменял масло в двс, все фильтра ( масленый, воздушный и салонный), причём с выбором масла пришлось повозиться, в "лису" три года я лил LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40, за 60000 км пробега масло показало себя с лучшей стороны. Так вот, официалы с самого начала пути заливали в "трёшку" Mobil 1 New Life 0W-40 . Причём самое интересное, что пока авто был на гарантии масло менялось через 15 тысяч км. По окончании гарантии ( пробег составлял 90 тысяч км) масло менялось через 10 тысяч км. По советам сервисменов в УМС решил не экспериментировать и залил мобил. За пробег в 10 тысяч км с момента покупки замену масла произвёл на 155 тысяч км и 162 тысяч км, ничего плохого про масло не скажу, угар есть, но не большой (примерно грамм 300 на 7 тысяч км). Так же в сервисе поменяли масло АКПП ( полная замена+фильтр )+ масло в переднем и заднем дифференциалах. После замены коробка стала работать без рывков, переключения слегка заметны. Промыли радиатор охлаждения ДВС, уж сильно 3х литровые моторы склоны к перегреву, постоянно слежу за температурой ОЖ. Заменили натяжной ролик обводного ремня ( уж сильно он трещал ) и стойку заднего стабилизатора.
На ТО 162 км приговорили к замене втулки переднего стабилизатора, рычаг поперечный задней подвески (левый, правый) и сделали сход-развал. Конечно же масло в ДВС+ фильтра( воздушный и масленый). Периодически возникала ошибка P0420-Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank1)-низкая эффективность работы катализатора. Озвучил это на ТО. Не буду пересказывать весь разговор с администратором сервиса, скажу одним словом-"Прошиваемся"- убираем катализаторы и переводим машину на Евро2. Сказать, что я доволен, значит промолчать. Я очень доволен! Машину как будто подменили, отклики на педаль газа стали моментальные, машина поехала бодрее.
От старого владельца остался комплект зимней резины-липучка Nokian Hakkapeliitta R, её решено было продать и взять шипы Goodyear Ultra Grip Ice Arctic, стояли на "лисе", очень нравились.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
За полгода владения пытался найти какие то минусы, но так их не нашёл, есть небольшие недочёты, но постепенно к ним привыкаю. Так вот, сравниваю с импрезой, подвеска уж очень "мягкая", на импрезе стояли (sti перевёртыши). Может и здесь со временем поменяю на бильты б6. Постукивает слегка рулевая рейка, решил ремонтировать как потечёт. Тормоза, как лучше то выразиться, если ездить в рамках ПДД, то их вполне хватает, если же в режиме "газ в пол", то их нет, точнее они пропадают после первого торможения. По сути всё! недочётов больше нет.
В остальном машине только радует, приносит позитивные впечатления. Динамика, комфорт, управляемость всё на высоте.
Спасибо за внимание. По возможности буду дополнять отзыв.


Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго времени суток) Прошло полгода после покупки "трёшки", проехал 12000 км. Автомобиль полностью устраивает и я ни разу не пожалел, что остановился именно на Аутбеке с 3х литровым сердцем.

Немного о расходах за полгода владения) Провёл ТО после покупки:

-замена масла в АКПП с фильтром

-замена масла в переднем и заднем дифференциалах

-замена масла в ДВС с фильтром+воздушный фильтр

-замена пыльника ШРУСа

-замена ролика-натяжителя ремня

-промывка радиатора охлаждения ДВС

-демонтаж катализатора+настройка работы ДВС

-замена тормозной жидкости

В итоге получилось 52000 рублей за работу и запчасти....

   

Всем доброго времени суток. На днях поменял штатный радиатор на алюминиевый AJS, заодно и антифриз марки TCL. Менял в сервисе УМС г. Екатеринбурга. Антифриза влезло 10 литров. Сразу же поменял крышку радиатора на HKT C-11, оригинальной не было в наличии, заказал, как привезут поставлю.

Так же провели комплексную диагностику авто. Рекомендации:

-передние тормозные диски и колодки под замену

-чистка дроссельной заслонки

Больше нареканий не было. Небольшое запотевание в районе крышки ГРМ, но на это не сильно обратили внимание....

, пробег 171 000 км   

После первых праздничных майских выходных решено было съездить на сервис. В планах была замена масла+фильтра, жидкости ГУР, ну и задубевшего шланчика, который идёт от бачка к насосу+кольцо уплотнительное Subaru 34439-AE020.

Ну и конечно же провести комплексную диагностику.

Ещё при прошлой замене масла для себя решил, что в следующий раз залью другое масло, а именно LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40, уж очень оно мне нравилось на предыдущем субарике.

Провели комплексную диагностику авто. Вердикт таков- чистим дроссель....

, пробег 173 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
2
Ответить
Юрий
Новосибирск
Трёшка отличная машина! Пусть только радует. Пятак!
15
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 419
Наконец то отзывы стли видны с форума) субарубрату- отлично, за три литра
7
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6484
Был у меня такой 2.5. я тогда 3л не смог найти. Хороший авто!
у меня Forester SH5
з/ч Рено, Форд, Шевролет, VAG в наличии. - zap38.ru
7
1
Ответить
  
Town
Сообщений: 325
Поздравляю с покупкой.
Два момента: рулевая, насколько помню, относится, так сказать, к "технологическим моментам" по словам официалов. То есть, побрякивает с первого километра. И второе-о какой склонности к перегреву идёт на 3-литровом движке? Впервые слышу, хотелось бы прояснить данный момент. Спасибо.
Жену, автомобиль и трубку настоящий джентльмен не доверит никому
9
1
Ответить
Озёрск
Сообщений: 2
Трибяка:
Поздравляю с покупкой.
Два момента: рулевая, насколько помню, относится, так сказать, к "технологическим моментам" по словам официалов. То есть, побрякивает с первого километра. И второе-о какой склонности к перегреву идёт на 3-литровом движке? Впервые слышу, хотелось бы прояснить данный момент. Спасибо.
Про перегрев на ez30 очень много написанно на дроме и драйв2. Если в двух словах-пробой прокладки гбц ( чуть ли не каждый владелец ez30 с этим сталкивается) ведёт за собой подогрев, перегрев двс.
3
2
Ответить
  
Town
Сообщений: 325
sa6a_mus:
Про перегрев на ez30 очень много написанно на дроме и драйв2. Если в двух словах-пробой прокладки гбц ( чуть ли не каждый владелец ez30 с этим сталкивается) ведёт за собой подогрев, перегрев двс.
Спасибо. Ясно-понятно.
Жену, автомобиль и трубку настоящий джентльмен не доверит никому
1
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26389
зачетный аут.то же хочу трешку.пять
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
2
 
Ответить
 
кыштым
Сообщений: 158
Озерчанину от кыштымчанина зачет.самому нравится трибека в9.но блин субару это стиль жизни
нет судьбы кроме той,что мы сами творим
тойота королла120-была
киа соренто 3,5 2005
3
1
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 144
Не хватает данных по расходу бензина, а также стоимости запчастей и обслуживания. За это ставлю 3
Subaru Forester 2,5 (атмо), 2008 г., автомат
 
9
Ответить
  
NN
Сообщений: 432
жаль 3-литра убрали
4
 
Ответить
  
г. Томск
Сообщений: 347
Перегрев происходит только по 1 причине - "шуба" между радиаторами кондея и системы охлаждения.
Huyndai Grand Starex, CVX Premium, 2012г.
7
 
Ответить
7418162
сам владелец 2.5 вариатор. вроде трешки тогда делали на обычной коробке шестеступке?
 
2
Ответить
Озёрск
Сообщений: 2
7418162:
сам владелец 2.5 вариатор. вроде трешки тогда делали на обычной коробке шестеступке?
Аутбеки 3.0 были только на 5 ст. автомате.
5
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 11963
Тож чипанулся в декабре - оочень схожие впечатления - машинка просто летит)))
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
1
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46438
Отличный аутбек..
GERA7 на youtube
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 814
TCL зелёный?
синий надо!
1
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 814
Не знаю миф или реаль но из за цвета как раз и начинает сочить радиатор, потом возле грм, хрен знает! 6 лет лил синий и даже термостат с завода. Ни капли не уходил и даже не потело! Продал неделю назад машину, жалко, блин очень... но пополнения ждём) важнее всё таки!
 
 
Ответить
sa6a_mus
автор
Озёрск
sergey 72
TCL зелёный?
синий надо!
TCL зелёный. Синий TCL не встречал в природе. В сервисе где обслуживаюсь льют зелёный. Сервис специализируется на субару.
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 814
Вот он, синее некуда!
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 814
А сервису вашему (специализированному) большой минус! в субару жижи на первом месте!
1
1
Ответить
EZ30R
Отличное и сбалансированное авто,вот только места задним пассажирам побольше бы.Пять поставил,сам на таком же езжу,только положительные эмоции.
3
 
Ответить
   
YolaYopta
Сообщений: 22753
классный Субарь, ищу такого же.
американцы не были на Луне
1
 
Ответить
     
Локотецк(бывший Городецк)
Сообщений: 2057
поставил пять.
в своё время тоже мечтал о аутбэке трёшке, но увы, курс доллара так задрал на него цену из-за ажиотажного спроса казахов, что пришлось покупать трибеку 3,6л - на тот момент она была на 120 тыщ. дешевле, в цену трибеки были аутбеки 2,5 л с тряпочными сиденьями, без люка, камеры заднего вида, голые как барабан.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2008


Добавить отзыв