Всем доброго времени суток! Небольшой отзыв о покупке моего второго субарика.
ПОКУПКА.
После того, как попал в ДТП на своей импрезе, и после, выписавшись из больницы вопрос в приобретении нового авто был очень актуален. В выборе марке я не сомневался, осталось решить, что я больше хочу. Выбирал между фориком(SG) и аутбеком(BP). Сперва рассматривал с двс 2.0 и 2.5 соответственно, но по прошествии времени и прочтении кучи форумов-понял, что надо брать либо 2.5 турбо(SG9), либо "три литра"(BPE). Началось самое интересное время для автолюбителя-это выбор нового "железного коня".
Собрав некую сумму денег и оформив кредит (страховая до сих пор не рассчиталась) начались поиски. Посмотрев пару Форестеров 2.5 турбо, я ужаснулся в каком состоянии владельцы продают свои авто, уезженный хлам. Но в подсознании сидела одна мысль-хочется Аутбек 3.0) Решено,ищем Аута! И тут я был очень удивлен, как мало трёшек продаётся на просторах нашей Родины. Уже собирался в столицу, но вот тут появляется она-"трёшка", в соседнем городе, но по цене выше рыночной на 100 тыс. российских рублей. Разочаровался. Продолжил поиски. Прошло два месяца, про "трёшку" из соседнего города я уже забыл, а подходящих вариантов так и не попалось. И вот опять пролистывая в тысячный раз сайты о продаже авто, вижу "трёшку"(хозяин скинул за два месяца 135 тысяч рублей) по цене которая меня устраивает. Созвонился с продавцом, договорился о встрече. Приехал, посмотрел( проверка толщиномером обязательна+пробил по базам), влюбился. Договорились через два дня о диагностике у официалов.
В итоге выявили-под замену натяжной ролик обводного ремня+по подвеске мелочёвка. Забыл написать, у авто был один хозяин, все обслуживания производились у официального дилера Субару. Оформление договора купли-продажи, передача денег и она моя. В течении двух дней застраховал авто и поставил на учёт.
ВЛАДЕНИЕ.
На момент покупки автомобиля пробег составлял 155 тысяч км. Последнее ТО было проведено у официального дилера Субару на пробеге 150 тысяч км. Решил не дожидаться отметки в 160 тысяч, а поменять все жижи сразу. К официалам ехать не хотелось, выбор пал на сервис УМС г. Екатеринбурга. Импрезу по возможности обслуживал там же, всё устраивало, поэтому решил сервис не менять.
Вообщем поменял масло в двс, все фильтра ( масленый, воздушный и салонный), причём с выбором масла пришлось повозиться, в "лису" три года я лил LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40, за 60000 км пробега масло показало себя с лучшей стороны. Так вот, официалы с самого начала пути заливали в "трёшку" Mobil 1 New Life 0W-40 . Причём самое интересное, что пока авто был на гарантии масло менялось через 15 тысяч км. По окончании гарантии ( пробег составлял 90 тысяч км) масло менялось через 10 тысяч км. По советам сервисменов в УМС решил не экспериментировать и залил мобил. За пробег в 10 тысяч км с момента покупки замену масла произвёл на 155 тысяч км и 162 тысяч км, ничего плохого про масло не скажу, угар есть, но не большой (примерно грамм 300 на 7 тысяч км). Так же в сервисе поменяли масло АКПП ( полная замена+фильтр )+ масло в переднем и заднем дифференциалах. После замены коробка стала работать без рывков, переключения слегка заметны. Промыли радиатор охлаждения ДВС, уж сильно 3х литровые моторы склоны к перегреву, постоянно слежу за температурой ОЖ. Заменили натяжной ролик обводного ремня ( уж сильно он трещал ) и стойку заднего стабилизатора.
На ТО 162 км приговорили к замене втулки переднего стабилизатора, рычаг поперечный задней подвески (левый, правый) и сделали сход-развал. Конечно же масло в ДВС+ фильтра( воздушный и масленый). Периодически возникала ошибка P0420-Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank1)-низкая эффективность работы катализатора. Озвучил это на ТО. Не буду пересказывать весь разговор с администратором сервиса, скажу одним словом-"Прошиваемся"- убираем катализаторы и переводим машину на Евро2. Сказать, что я доволен, значит промолчать. Я очень доволен! Машину как будто подменили, отклики на педаль газа стали моментальные, машина поехала бодрее.
От старого владельца остался комплект зимней резины-липучка Nokian Hakkapeliitta R, её решено было продать и взять шипы Goodyear Ultra Grip Ice Arctic, стояли на "лисе", очень нравились.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
За полгода владения пытался найти какие то минусы, но так их не нашёл, есть небольшие недочёты, но постепенно к ним привыкаю. Так вот, сравниваю с импрезой, подвеска уж очень "мягкая", на импрезе стояли (sti перевёртыши). Может и здесь со временем поменяю на бильты б6. Постукивает слегка рулевая рейка, решил ремонтировать как потечёт. Тормоза, как лучше то выразиться, если ездить в рамках ПДД, то их вполне хватает, если же в режиме "газ в пол", то их нет, точнее они пропадают после первого торможения. По сути всё! недочётов больше нет.
В остальном машине только радует, приносит позитивные впечатления. Динамика, комфорт, управляемость всё на высоте.
Спасибо за внимание. По возможности буду дополнять отзыв.