После первых праздничных майских выходных решено было съездить на сервис.
В планах была замена масла+фильтра, жидкости ГУР, ну и задубевшего шланчика, который идёт от бачка к насосу+кольцо уплотнительное Subaru 34439-AE020.
Ну и конечно же провести комплексную диагностику.
Ещё при прошлой замене масла для себя решил, что в следующий раз залью другое масло, а именно LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40, уж очень оно мне нравилось на предыдущем субарике.
Провели комплексную диагностику авто. Вердикт таков- чистим дроссель. Небольшое запотевание в районе пыльника рейки, оставим на потом) По ходовой части вопросов не возникло. Но самое страшное, что обратили внимание на небольшое запотевание между блоком и "бошкой".
Итог таков:
-Масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 ( куплено за ранее). Влезло 6.5 литров, ровно по риску MAX.
-Фильтр масляный — оригинал Subaru
-Воздушный фильтр MASUMA MFA1049
-Фильтр салонный угольный Subaru G3010-SA100
-Жидкость гидроусилителя руля Subaru PSF.
После замены жидкости ГУРа появилась небольшая вибрация при прохождении затяжных поворотов( Я так понимаю, что в системе остался воздух? Неприятное ощущение.
Чуть не забыл, после замены радиатора на алюминиевый AJS добавил немного радоСТИ под капотом и поменял крышку радиатора на оригинал (45137-AE003).