Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2001

Субару Аутбэк 2001 — отзыв владельца

, Павлодар
48985
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
204
голоса
4.2
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25156 л.с.
Расход топлива по трассе: см. ниже л/100км
Руль: Левый
Название: ничего кроме outback AWD круиз, клима , ABS, эл. пак и (диски на 20 рожа на 30 ХЕХЕХЕ)
Цвет кузова: на фото
Цвет салона: темно серая очень практичная ткань(велюр?)
Салон: 2 подушки 2 двд с игровой приставкой (китай цена около 10 000 р.р с установкой в поголовники для детей)
Кузов: есть все отрелингов до туманок
Ходовая часть: н и ч е г о н е т (а жаль)
Двигатель: см по тексту
За 6 лет сменено 11 машин. От опеля рекорда 83-его до субару трибека (дядина, взята после моих восторгов по поводу всего лишь форестера  и не разочаровались ) 2007. Были субы форик 98го америкос, аут 97го европа и наконец аут 2001 автомат 2,5 американец. На нем езжу до сих пор уже почти 2 года (рекорд для меня) . Хотел взять аут2003-5 и, глядя на отзывы других, более свежих, думаю, а  что же изменилось, разве что взять три литра и пятиступ.автомат?  Но обо всем по порядку.

Экстерьер. Думаю со мной согласятся все Аутбэки очень своеобразны и красивы, есть в них сила, стать, грация, драйв. Вот что мне нравиться почти на всех америкосах фары горят, уже не забудешь на трасе включить, да ив городе не надо моргать сами сдвигаются когда налетаешь сзади. Также двухцветный кузов  низ пластик хоть и на любителя, но грязи и царапок видно намного меньше. Правда из-за такого обвеса иногда брюки пачкаю. Не знаю как на европейцах, но мой американец (не утопленник) весь зацвел после зимы, возле реллингов, арка-бампер, дверь-молдинг. Задняя багажная дверь распахивается на большой угол и имеет приличную высоту, что я с ростом в 185 см наконец-то (после VW passat и т.д) перестал получать шишки. Но при этом бесят двери, которые надо широко распахивать пока зафиксируются,  то ли дело в ауди.

Интерьер. Нормальный мягкий пластик забацан фактурой под кожу, раздражает повышенными бликами от солнца на стекло, дешевые вставки под дерево, лучше б под карбон (видел у одного), какой-то бедный руль не ожидал от субару (у друзей японцы так там момо, вот блин с кнопками). Хорошие удобные сиденья  с боковой поддержкой и достаточными регулировками под любого слона (американца) не хотели меня (125 кг) отпускать обратно, на тесной парковке из-за дверей (см. выше) и кресел  уржаться можно как я вылажу. Нормальной музыке КЛАРИОН  кассетник+сд не хватает разве что саба. Климат выше похвал. Зимой холодно только задним в ногах, летом холодно всем. Огорчила посадка на втором ряду. Это что амфитеатр? Я понимаю симметричный привод и т.д., но пялиться всю дорогу не в стекло, а в очечник с плафоном?! Ведь даже в бок не посмотришь стойка закрывает взгляд,  а ноги через  час езды тааак затекают. Зато кардан и редуктор надежно защищены, да и сзади я не езжу ХЕХЕ. Багажник большой удобный с боковыми вместительными карманами можно и пару небольших сабов врезать без ущерба для вместимости.

Двигатель. Два с половиной литра, один распред коробка автомат и никаких наворотов – КРАЙНЕ МАЛО. Активное педалирование,  подтыкание и троганье с более низких передач ведет к активному износу коробки и повышенному расходу. Кстати о расходе на 93 бензине летом газ в пол 16 литров, спокойная езда плюс кондер 14,5 (данные даны на отрегулированной с новыми фильтрами и свечами машине, после 2 лет эксплуатации накинем еще по литру на сотню), зимой – с прогревом, в том числе и посредине рабочего дня чтоб потом завестись, не более 18 литров. На трассе что зима-печка, что летом-кондер если за 130 не гнать то не более 10 литров, максимум что удавалось выжать 195 при расходе 13 литров. За два года ни одной поломки. Но субарики как оказалось коварны.  Датчик масла загорается только когда масла там уже нет, а субарики нетнет да любят покушать его, даже в За рулем написано. Друг работая на станции субару(частной!!!) за полгода отремонтировали 13 машин с диагнозом «перегрев, газят, стук в поршнях». И форестер и сейчас аутбек побывали в гостях у друга. Что характерно спецы утверждают что по состоянию двигуна на нем прошли около ТРЕХСОТ миль хотя на спидометре только 95000, причем ни по подвеске ни по состоянию машины в целом этого не скажешь.

Трансмиссия.  Полный привод это вещь. Я катался на субарике с демультипликатором, двумя распредами, регулировкой фаз, и механикой с таким же движком как у меня на 9 л.с. сильнее – очуметь какие разные машины, при одинаковых двигателях. Вывод субару должон быть с механикой и точка( про турбо уж вообще молчу). Мы ж как – никак драйверы. А иначе вам в ауди.  

ЕЗДА. Вот так с большой буквы. В городе вальяжный американец допускающий раскачку в поворотах и на мелких неровностях «стуки в рейке» преображается как пес спущенный с цепи. Проскакивая все неровности напрочь игнорируя грейдер, причем я не боюсь за подвеску которая уже два года вшатывается по полной на выездах на природу, попискивая шинами в поворотах да на тойоте карине (была одно время)  я б уже летел бы на тот свет, слышу лишь приглушенный (изоляция на высоте)  свист и шлепки шин(225/60 16), а не удары по ямам.

ИТОГО: субару рулез форевер. Всем до новых встреч в эфире.  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

5(интересный,полезный,приятно читать)))
ща праворульщики возбудятся)))
6
4
Ответить
причём здесь ауди! драйва не меньше,а престижа темболие!
7
6
Ответить
sau
  
Улан-Удэ
Сообщений: 361
Автомат не тупит?
А то все жалуются, что на движках с 2.5 автомат сильно тупит у аутбэка.
4
7
Ответить
c81: У АУДИ престижа не больше? Ну ты шутник? Цены сранни. Outback сколько сейчас стоит 50 наверное,а Allroad - 100. Думай о чем говоришь. Надо тебе срочно в АУДИ посидеть и прокатиться. Я понимаю когда речь идет о Импрезе STI (культовая машина совершенно для других целей) В бизнес-классе Субару до АУДИ как до луны
18
10
Ответить
с81
ivan1982, Я с тобой полностью согласен, ты меня просто не понял!
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 568
Автомат подтупливает, треху нужно брать
Outback BPE
4
1
Ответить
    
Казахстан, Павлодар
Сообщений: 38
Господа товарищи, 1) автомат тупой (он жеж просто старье с середины 90-х до наших дней добрался).
2) какой драйв у ауди? абсолютно спокойная ровная ДА престижная машина (были 80-ка, 100-ка и а-6 последняя с 2,6 V6 разгонял до 230 км/ч, но по сравнению с субой на механике (не на автомате)не то.
6
3
Ответить
    
Казахстан, Павлодар
Сообщений: 38
raddik1 - спасибо, старалси
 
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 13352
4+. В целом всё правильно, только расход бенза у тебя большой,- на моей (европеец, АКПП) летом 12л с кондёром, зимой 14л с печкой и прогревами. Это при "нормальной" езде по городу.
Res plus valent, quam verba.
7
 
Ответить
Юрий KZ: "какой драйв у ауди? абсолютно спокойная ровная ДА престижная машина (были 80-ка, 100-ка и а-6 последняя с 2,6 V6 разгонял до 230 км/ч, но по сравнению с субой на механике (не на автомате)не то". А ты слышал когда-нибудь про S-ки и RS-ки. (От динамики голова отвалиться- эьо про RS). B сядь в новый алроуд. Там как в А8 и моторы очень бойкие.
Не коректно сравнивать эти авто. Субару просто в глубоком а..се по сравнению с ауди в любых отношениях, кроме ралли конечно, но они такую задачу себе и не ставят. Надо просто сравнить цены. Простенькая А4 стоит больше, чем новая STI......
5
14
Ответить
Лови пятерку, хороший текст! АУТ 2000 года на механике - расход 92:лето 11-12л, зима 12-14 с прогревами!
5
1
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 70
Если у тебя масло жрет то это проблема с машиной а не зависит от марки. Машина в хорошем состоянии масла не ест ни грамму
Мой отзыв: Subaru Outback 1999
11
7
Ответить
    
Казахстан, Павлодар
Сообщений: 38
Вот похвалился машиной и приподнесла она мне подарок на штуку баков: Перегрел мотор на трасе пробило прокладку возле четвертого цилиндра, доехать доехал но вкладышам каюк. А вот и достоинства субару: несмотря на это отделался только шлифовкой коленвала, заменой вкладышей на СТАНДАРТ даже первого ремонта не надо.

По поводу расхода заметил что европейцы самые экономичные даже на нашем топливе, а самые прожорливые (даже живые люди) это - американцы, и не забывайте про агрессивный стиль вождения.

По поводу гневной речи Ивана: ВОТ ИМЕННО ПОТОМУ ЧТО АУДИ САМАЯ ПРОСТЕНЬКАЯ СТОИТ ДОРОЖЕ СУБЫ я и не купил ауди про убитые с-ки и недоступные рс-ки ничего сказать плохого не могу НО НАДО ПОНИМАТЬ ЧТО У НАС НЕ АВТОБАНЫ и я не хочу застрять на отдыхе из-за того что у ОЛРОУДА "упала" электро-пневмоподвеска (видел сам).
9
3
Ответить
    
Казахстан, Павлодар
Сообщений: 38
да кстати по поводу подвески мне универсал нужен еще и по работе приходится возить и сварку и пескоблоки и мешки с картошкой так вот за все время амортизаторы подустали (под нагрузкой стали проседать, раньше почти не садилась аж все удивлялись) пружины подпросели (заметно на максималке) но ни одна стоика не побежала (за две зимы-то), а опорные подшипники теперь для меня незнакомое слово (икается при упоминание фольца б-4 и тойоты карины и хариера).
3
 
Ответить
Sashbash
"Двигатель. Два с половиной литра, один распред коробка автомат и никаких наворотов – КРАЙНЕ МАЛО."

Аффтар! К сведению.. Двигатель оппозитный! По любому 2 распреда стоит... Или 4!!! EJ25 - на сколько мне не изменяет памать, 4х распредвальныЙ!!! Так как у меня у самого такой под капотом!
4
5
Ответить
6yJIb6aIII
народ вы чо про ауди тут говорите??? как у вас совесть позволяет сравнивать АУДИ с СУБАРУ????? не мыслимо просто !!! Сравнивать это го...но с СУБАРУ!!! совести у вас нету... ни грамма просто!
34
9
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38
хочу!!!
1
 
Ответить
Спасибо автору за подробное инфо...Я тоже много поменял авто и на многих пробывал себя в качестве водителя...Но когда сел в аут.,поня-МОЁ.Понравилось всё,а это редкость.Вот и решил,что надо и себе такую преобрести.Ещё раз спасибо.
3
 
Ответить
Dimas_Aut
Молодца!
Среди 4wd (не джипов) Суба рулит во всем. У меня такой же, но 99 г.в. и на механике.
Расход не ниже 15-18, надо менять свечи и фильтра - машину только купил.
Кстати я тоже с Павлодара, ты машину еще не продал, катаешься ?
3
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 69
Аллроуд выиграет на тест-драйве (по комфорту и доп опциям) или при эксплуатации на автобане,
за 2-3 года эксплуатации по средним*****ам, с этой аудюхой таких проблем хапнешь,
это объясняет почему они новые вдвое дороже аута, а 10-летки почти в одни деньги.
1
 
Ответить
Сургут
Купил буквально недавно, такой же только ДВС 3.0, пока сказать мало что могу, но уже так скажем недоволен коробкой больно долго соображает на подрыв при таком объёме можно и по шустрей коробку, в остальном доволен, расход топлива в принципе нормальный 15 л. по городу если спорт режим не включать. А с другой стороны машина не для спорта сделана. Сейчас покатаюсь на этом бет-мобиле поделюсь впечатлением напишу высказывание.
1
 
Ответить
     
Барнео
Сообщений: 92
чето с расходом у тебя парниш, ты походу на двоечке ездишь у меня за 12 очень редко переваливает!!!
Subaru outback awd - не едит...зимой - едит...)))
 
2
Ответить
Subaru outback 2001 перегревается причина
 
 
Ответить
Никита
Кемерово
Кайрат Исламов:
Subaru outback 2001 перегревается причина
термостат меняй
2
 
Ответить
19871034
Подскажете у меня субара оутбанк 2001 год, бензин, 2,5 куб, мне показали как отключить задний привод, поставив один предохранитель, это правильно или не повлияет на другие детали, можно так делать или нельзя
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром