Отзыв автовладельца Subaru Outback 1998

Субару Аутбэк 1998 — отзыв владельца

, Астана
44030
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
200
голосов
4.3
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25150 л.с.
Расход топлива по трассе: в городе в пред 13л. на 100км., если не стоять в пробках. л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: серый
Прошу почитать мой очередной отзыв на новую свою машину. Предыдущий, на нисан цефиро вот здесь:  Отзыв о Nissan Cefiro?action=vote&mark=5

Езжу уже полгода на Субару Аутбеке 1998 года, 2,5л. атмосферник, канадец, хорошая комплектация (всяческие обогревы сидений, зеркал, дворников), салон велюр. Накатался за это время 5500 миль (8850км.), ездил пару раз по натуральному бездорожью на рыбалку, приходилось выталкивать из грязи. Кстати по грязи очень хорошо идет, НО в том случае если грязь неглубокая и если едешь на скорости, стоит только остановиться – застревает, роет ямы всеми колесами и буксует в одном месте.  Принципиально не видел разницы левый или правый руль главное хотел минивен или универсал (семейным стал), сначала планировал взять Ипсум 96-97г. в пределах 7 000, потом, по случаю, через форум ЦТ (самый популярный в Казахстане) купил Аутбека за 9000. Машина уже год здесь, продавец вполне адекватный парень, им были заменены ГРМ и ролики/сальники, масло в коробке, установлены сигналка Маджикар Шерхан5 и Пионер МР3 (на лицо экономия как минимум в 1000 долл.). Не скрою, опасался знаменитого оппозитника, который при близком знакомстве оказался не таким уж и страшным.
На данный момент машина меня устраивает полностью! В нем есть все, что я хотел получить от машины: - экономичный, - вместительный, - высокий. Все обогревы работают, кондиционер холодит., единственно нету салонного фильтра и нет места, куда бы его можно было бы врезать. В целом машина практичная и функциональная, для тех кто не хочет брать джип, а легковушка их уже не устраивает. При покупке обратить внимание на возможный перегрев движка в прошлом и ровную работу АКП.
Теперь подробнее о достоинствах:
Экономичный – расход летом по городу не больше 13л. на сотню (стиль езды плавный, пенсионерский), постоянно заливаю 92-93й бензин, пробовал заливать 96-й - особой разницы не ощутил. В сравнении с цефирой очень неплохо (кефир жрал летом 13-14, зимой 16-17 и больше), при том, что субарик 4ВД и 2,5 литра. На трассе не замерял, но примерно 10л. на скорости 110-120км/ч, свыше 130 км/ч стрелка падает быстрее, сказывается плохая аэродинамика (высокий кузов +релинги с поперечинами на крыше).
Вместительный – универсал он и есть универсал, как-то раз складывал задние сиденья и перевозил на дачу холодильник высотой 170см. Однажды использовал поперечины, перевозил стопку листов ДВП на крыше, было дело в багажнике людей перевозил (нетрезвого друга после гулянки :)). Есть удобные боковые карманы в стенках багажника и под полом над запаской емкость для троса, аварийного знака, насоса и т.п. мелочей.
Высокий – резина бриджстоун геолендер 215/60/16 летом и мишлен липучка 225/65/16 зимой, клиренс 20см., колеса на 16 – уверенно проезжает ямы и на бордюры залезает. Посадка высокая и обзорность соответственно, сиденье максимально высоко поднимаю. Липучки для нашей зимы все-таки маловато (на голимом льду машина ведет себя неуверенно), надо иметь шиповку.
Пару слов о недостатках (не берусь судить о всех субарах, конкретно моего):
- кушает масло, при ремонте (о нем чуть позже) мастер заявил, что движок был когда-то перегрет, поэтому, скорее всего, залегли кольца и нужна капиталка движка.
- датчик масла не загорается, хотя масла уже совсем мало в движке.
- туповатая коробка, явно она адаптировалась под мой стиль вождения и поэтому с места бывает трудновато рвануть.
- стучит рулевая рейка на гребенке, но это явно от старости, а не врожденный дефект.
- продавливаются сиденья, вернее их боковая поддержка.
- дребезжат при  захлопывании дверей окна, открытые больше чем на половину.
- легко царапающаяся и рвущаяся обивка торпеды и дверей наподобие «дермантина».
- краска с вкраплениями цветных блесток, очень красиво смотрится на солнце, но вот покраска такой машины при ремонте имеет свои сложности.
Заметки по ходу эксплуатации:
1 . Старый АКБ - сдал в утиль, необслуживаемый оказался и замерз на морозе под -30 ночью. Поставил на 66 ач со старой машины, не подходящий по размерам – еле запихал его. Оказало что зря – он уперся в крышку ГРМ-а и та терлась об ремень, в результата вибрация на руль шла (выявили при снятии кршыки ГРМа). Вывод: ставьте высокий, японских стандартов АКБ.
2. Загорается "Чек инжин" от использования автозапуска, после нескольких заводок ключом он гаснет.
3. Толчок АКП при переключении 1-2 скорости, также иногда бывает, что сразу после переключения 2-3 ощущается провал или это так переключается тяга на задние колеса?
4. Родные полики стояли - фигня, затёртые и слишком маленькие, купил более-менее подходящие каучуковые, чтобы полы не пачкать.
5. Обнаружил, что на одном колесе сразу на трёх шпильках сорвалась резьба, заменил их все.
6. Как я и говорил движок кушает масло. После покупки машины зимой заменил масло, было Мобил 10W-40 поменял на  5W-30 Eneos. Потом за 6000км. пробега долил еще 2,5л. Тут во-первых масло оказалось не-подходящее для этой машины, во-вторых масло протекало сверху с масляных датчиков и с сальников распредвалов (но не сильно, т.к. луж под машиной не наблюдалось). Поехал на единственный в городе сервис-центр по Субару, который находится на ул. Гете 11 (местные субаристы все его знают). Мастер оказался опытный, но какой-то категоричный – сразу приговорил движок на капиталку, т.к. по его словам просто течи не могут приводить к доливке 0,5л. на 1000км. и движок был когда-то перегрет. Также обнаружилось масло в антифризе в расширительном бачке, да и сам антифриз какой-то мутный как суспензия, что тоже по его словам признак того, что поршневая пропускает масло. Как я читал в отзывах в интернете: «движок DOHC субаровский рано или поздно перегреется» - скорее всего это правда. Цена капиталки - 600 с лишним баксов только за работу. Прикинув стоимость доливки масла и ремонта, решил ограничиться устранением течи. Поменял один верхний датчик масла (была порвана мембрана на нем), лобовой сальник и один из сальников распредвалов. Масло сразу же поменял на Мобил 10W-40, теперь буду заливать только Мобил. Сейчас проехал ок. 2000км., масло нигде не течет и не потеет, но все-равно долил 0,5л., т.к уровень упал до минимума, теперь буду брать на замену сразу 2 канистры, вторую на доливку – получается намного дешевле, чем капиталить движок.
7. Починил ходовку - заменил задние стойки, стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, самые большие передние сайлентблоки, одну рулевую тягу. З/ч все брал дешевые дубликатные, как следствие стойки стабилизаторов заскрипели уже через неделю, но в принципе они еще будут жить. Работа по замене з/ч стоит также как и на другие машины, ничего сложного в устройстве ходовой части не заметил. Что примечательно, задние стойки оказались родными с завода – 10 лет им (!) (крепления тормозных шлангов были цельные на них), не держали машину, т.к. давления в них уже не было, но
никаких потёков на штоке. Было трудновато найти задние стойки, т.к. от Легаси не подходят по высоте, поставил китайские «Sen-Sen», как мне сказали от Форестера, по виду потоньше и сама банка и шток, но машина ничуть не просела и стойки пока держат хорошо.
8. На рыбалке влетел на скорости в сурчиную нору и разбил одну противотуманку. Оригинал стоит в субару-сервисе 100$ + 20$ решетка (что-то б/у найти на мою машину в Астане нереально!), притом она отличается от родной, поэтому надо менять сразу обе. Купил на автобазаре пару китайских противотуманок круглых за 20$, прикрутил их к родным креплениям, получилось гламурно!)) Туманки нерегулируемые, светят ярко, но слепят встречку.

Всем удачи на дорогах!

З.Ы. На фото не мой субарик, но точно такой же только без тонировки.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополнение спустя 4 года.

Незаметно прошло это время... построил дом, родился второй сынок... стукнул 30-ник.

Машину не продал — теперь на ней ездит каждый день супруга. Откатали в общем за 4 года почти 95 000км., 1 раз съездили на дальняк на Бухтарму, ок. 4000км. в оба конца.

Что ломалось:

После всех ремонтов в 1,2й год эксплуатации, машина угомонилась. На 3-й год поменял все стойки на оригинальные по 16 000тг. и другие мелочи по ходовке, перевозка стройматериала не прошла даром — за год китайские стойки убились....

, пробег 239 791 км   

Вот и настал тот час, когда я расстался с этой машиной!

Прозванивал объявления и в результате обменял с доплатой на Сузуки Гранд Витара ХЛ-7, 2,7 об., 2006г., АКП.

Сменил по причине подуставшего салона, проблем с системой охлаждения (лопались патрубки и радиатор из-за неисправной пробки). Да и вообще супруге хотелось машину поновее и с большим салоном.

Можно сделать резюме: машина надежная и неприхотливая., хотя поначалу потребовала вложений. В итоге за срок владения в ремонт вложил 30-40% от стоимости покупки....

, пробег 150 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Outback, 2001
4.3
43354
Subaru Outback, 2001
Юрий, Павлодар
10627
Subaru Outback, 2002
070_Rus, Томск
Subaru Outback, 2001
4.1
12862
Subaru Outback, 2001
8504924, Новосибирск
Subaru Outback, 2000
4.7
9837
Subaru Outback, 2000
10728384, Алматы
Subaru Outback, 2002
4.9
7653
Subaru Outback, 2002
stdmax, Новосибирск
Subaru Outback, 1998
4.5
1809
Subaru Outback, 1998
ZHRV, Санкт-Петербург

Комментарии

пох
Новосибирск
надо же! Честный субаровод
10
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7884
Фотки красивые,,,!!Вот люди живут!!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
8
 
Ответить
А этот че,с тонировкой?
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 425
Разве с 1998 года уже не в следующем кузове? Или у америкосов и канадцев на год позже?
И еще интересное фото с "ноздрей" и при этом Аутбек...
А 2,5 турбо Аутбеков тогда еще не было... Возможно просто капот с ноздрей, у меня была такая легаси 1,8 передний привод. Был в наличии капот от турбо вот и поменял.
Наверное тут такой-же вариант.
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 425
Хотя нет ниже объявление в Москве тоже с ноздрей Аутбек. Странно... Кто скажет в чем дело?
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1409
Правильно капот с наздрей стоит дешевле чем без наздри )))
здесь могла быть ваша реклама
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 77
Мобил1 твой движок тоже будет хавать. Я сейчас заливаю Castrol edge sport, и тебе советую.
SUBARU Forester XT, 4AT, 2002г - личный,
RENAULT Simbol, 1.4, 5MT, 2006г - служебный.
3
 
Ответить
2 Док.: Этот, т.е. на фото без, мой - с тонировкой.

Капот с ноздрей меня тоже смутил сначала, но нету турбо-аутбеков этих годов. А капот - просто америкотские понты, часто встречаются на Аутбеках.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1614
Если у тебя в антифризе масло то падает интенсивность охлаждения и образующаяся эмульсия разъедает патрубки системы охлаждения, ОНИ МОГУТ ЛОПНУТЬ, вот тогда ты точно попадешь на капиталку и еще на кучу работ. Сними бошки, промерь их и поменяй прокладки головок, тогда можно ездить без капиталки дальше, при условии что масло не будет попадать в антифриз.
http://509.рф
3
 
Ответить
У нас сначала строят забор, потом дом! Отзыв пока не прочёл.
3
2
Ответить
  
Astana
Сообщений: 8
Урий, прошлый отзыв о Цефиро был пополнее. Вообще, эти болячки Субару слышу у всех владельцев, но при этом все довольны. Надо же :-)
Тяга на задние колеса постоянна и не включается при достижении определенной скорости.
5
Kazakhstan Astana
1
 
Ответить
автор
Маке, рахмет! Напиши хотя б один отзыв по своим тачилам.

2ordnecro: Верхний патрубок уже лопался, предыдущий хозяин его уже менял. Перед зимой заменю всю ОЖ, насчет прокладок головок тоже переговорю с мастерами.

З.Ы. что за идиоты ставят двойки? абидно, да.
1
 
Ответить
Zlobix
Привет Феликс!
Не расстраивайся по поводу оценок, двойки ставили отмороженные субароводы :)
Нормальный отзыв, мне бы собраться и свой на рнесску обновить ...
1
 
Ответить
Всем привет!
Уже больше года езжу на америкосе 98 года выпуска(полный комплект , от кожи до обогревов), очень доволен!Один напрягает меня момент -- рывок в АКПП с 1 на 2 пердачку ... но потом почитал , оказывается это болезнь почти всех коробок тех годов , успрокоился и не парюсь. Кстати , капот у меня тоже с "дыркой" -- это понт )) но када крутиш движок до 5500 то понт в тему становится. Расход у мня правда в городе поменьше гдето 12(но смотря как ездить - можно и в 17 не влолжиться), а по трассе 9-9,5.Масло он ест но заваисит от оборотов двигателя -как крутиш так и ест. Единственная проблема это запчтасти , новых скока хош а бу нету , не ломаются они. Не могу найти переднюю правую фару с поворотником(поворотник раздельный), в салоне оф. стоит 17500росс.рубликов!!!!! мародеры.
А так я очень доволен , да и цена-качество аутбек 97-98 лучший из вариантов, даже лучше чем та же модель после 99 года.
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 272
Рейка-это болезнь. У меня тоже брякала и на одном и на втором :). За отзыв 4.
Почти во всем солидарен по этому кузову кроме 5го пункта. Не было проблем.
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
3
 
Ответить
ЗАчотный аппарат! Убило про отношение к запчяастям что установка самых дешевых. Каждый выбирает сам, я думаю если вы берете субары вы должны ставить хотя бы средне бюджетные запчасти, и тогда суба вас не подведет.
Про Ноздрю на капоте, американцы и канадцы все с такой ноздрей идут. Европейцы и японцы нет. Американец намного мягче чем его братья. По запчастям. Аморты задние оригинал с америки нам в КР вышли по 180 убитых енотов. передние аморты заказывали в Эмираты, там вышли по 250 за каждый. Ходовку всю перебрали. Сейчас будем капиталку движка делать дует масло пробитая прокладка. Чтобы сразу устранить все причины решено капиталить двиг. Так же с америки привезли радиатор толще стандартного на несколько сантиметров итог 350 долларов только за радиатор.

Зато этот аппарат никогда не подводит и выводит из любых ситуаций. Кстати именно в этом кузове аутгранд выгон технически более совершенен чем в след поколении, где ту же заднюю подвеску сделали еще проще. а аморты тоньше.
1
 
Ответить
Ребята, у меня аутбек американка 3,5 года.Со всем сказанным согласет. Только насчет стука в рулевом: приезжал на сервисы, все говорят такая болезнь у субариков. Верил. Но как то раз сам залез под машину, оказывается причина - корданчик на рулевом валу. Купил на разборе, поменял - ни намека на стуки.
3
 
Ответить
Забыл добавить - 1997 года выпуска.
 
 
Ответить
У меня Аутбэк 97 года. Когда купил перерыл пол инета по поводу информации о нем. А имеено как правильно эксплуатировать такую машину. Все таки как оказалось опозитник тяжелее охлаждать. Поэтому и частые перегревы. Еще часто забывают что Аутбэк всетаки легковушка, а не внедор. Поэтому и проблемы с движкой. По поводу запчастей лучше покупай родные. Они стоят дороже но ходят гораздо польше. Единственное можешь не родные колодки брать фирмы "Нешибо" стоят в два раза дешевле а качество такое же. Еще следи за стойками поперечной тяги. Они часто ломаються это остобенность Аутбэка так как из-за этого дольше служат остальные детали подвески. Расходники на Субару стоят не так уж и дорого и их нужно брать родные. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Забыл сказать мой Аутбэк европеец.
 
 
Ответить
Felix_792
автор
2 Gabr62: привет ЦТ-шник! Зачем запаску на крышу ставить? Разве от этого аэродинамика не страдает?
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
1
 
Ответить
????222
>, да и цена-качество аутбек 97-98 лучший из вариантов, даже лучше чем та же модель после 99 года.
А чем лучше-то?
Я вот присматриваюсь к Аутбэкам, читаю отзывы :-)
Слышал мнение, что брать надо с 2004 года в свежем кузове - совсем лучше по ходовке, чем предыдущие.. А тут наборот говорят...
 
1
Ответить
Привет всем
Меня зовут Роман я собираюсь брать такова же Outback 1999 (амерекот) сейчас езжу на Лексусе GS 300 96.г читаю много отзывов и все пишут по разному кто пишет что движки греются кто в обще пишет что это не машина.
Посоветуйте стоит мне пересаживать я если честно мечтаю о такой машине но сильно боюсь проблем с машиной (есть семья и ремонт как проблема)я вот читаю этот отзыв вроде все отлично. Посоветуйте
за ранее спасибо
2
1
Ответить
Всем привет!
У меня Subaru Outback 1998 года, европеец, 2,5 газ-бензин... взял 2 месяца назад... машина понравилась, советую, до этого катался на мерсах и BMW...
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8
"мастер заявил, что движок был когда-то перегрет, поэтому, скорее всего, залегли кольца." - поржал, нормально так разводят))))
2
6
Ответить
Наверное отзыв предыдущего хозяина выглядел бы так: Ездил год ниче не менял, только расходники, подвеска не убиваемая.
8
1
Ответить
Васек37
На счет компетентности ваших мастеров не знаю но у меня самого Легаси Аутбек 97г.в. когда взял жрала масло также как у вас помогло только замена колец, но при разборки решил посмотреть и шатунные вкладыши и правельно сделал,А у Вас еще и скорее всего какая то рокладка прошита так что лучьше сдерать.А если будут предлогать поменять прокладки без вытаскивания двигателя не соглашайтесь, а тут и кольца можно поменять ведь движку половинить не обязатерьно,если шатуны не болтаются
1
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 77
Уже 4-года откатал.... продавать даже не хочется.
Мой дневник постройки дома: http://www.forumhouse.ru/threads/33359/
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 77
Оказываеца втулки стабилизаторов подходят от Нивы 2121, втулки стоек стабилизаторов ремонтируются путем их выпрессовки и обратной запрессовки и прокладкой полосок резины.
Мой дневник постройки дома: http://www.forumhouse.ru/threads/33359/
2
3
Ответить
 
Талица
Сообщений: 7
Ребята,не лейте ЕНЕОС.Я в ниссан залил,колпачкам кирдык пришёл,и я не первый.
2
 
Ответить
 
Стерлитамак
Сообщений: 4
fforester:
Разве с 1998 года уже не в следующем кузове? Или у америкосов и канадцев на год позже?
И еще интересное фото с "ноздрей" и при этом Аутбек...
А 2,5 турбо Аутбеков тогда еще не было... Возможно просто капот с ноздрей, у меня была такая легаси 1,8 передний привод. Был в наличии капот от турбо вот и поменял.
Наверное тут такой-же вариант.
У меня такой же, 97 год(LIMITED), первый наврено с 2.5 sfi, (кожа, круиз, климат) В Сша собран. На тот момент считался топой версией субару аутбэк. А то что коробка пинает при переключении на 2 передачу(это болезнь) из за слишком мощного двигателя.
 
 
Ответить
 
Стерлитамак
Сообщений: 4
6yJIb6aIII:
Всем привет!
Уже больше года езжу на америкосе 98 года выпуска(полный комплект , от кожи до обогревов), очень доволен!Один напрягает меня момент -- рывок в АКПП с 1 на 2 пердачку ... но потом почитал , оказывается это болезнь почти всех коробок тех годов , успрокоился и не парюсь. Кстати , капот у меня тоже с "дыркой" -- это понт )) но када крутиш движок до 5500 то понт в тему становится. Расход у мня правда в городе поменьше гдето 12(но смотря как ездить - можно и в 17 не влолжиться), а по трассе 9-9,5.Масло он ест но заваисит от оборотов двигателя -как крутиш так и ест. Единственная проблема это запчтасти , новых скока хош а бу нету , не ломаются они. Не могу найти переднюю правую фару с поворотником(поворотник раздельный), в салоне оф. стоит 17500росс.рубликов!!!!! мародеры.
А так я очень доволен , да и цена-качество аутбек 97-98 лучший из вариантов, даже лучше чем та же модель после 99 года.
у меня допиналась коробка, второя передача умерла. Вот номер моей коробки TZ102Z2CBA. не в курсе, какой аналог японской акпп подойдет(без колхоза)
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 77
Sergen69:
Ребята,не лейте ЕНЕОС.Я в ниссан залил,колпачкам кирдык пришёл,и я не первый.
Паленое масло было, наверное...

Лил в Субарик ENEOS 3 года, щас в Сузукера тоже лью его 2-й год.
Мой дневник постройки дома: http://www.forumhouse.ru/threads/33359/
1
2
Ответить
Всем привет! Недавно пахан купил мне 98 года аутбек. Моя первая машина, опыта в з/ч пока нет, в машине вообще не разбираюсь. Заехал недавно в СТО. Сказали нужно поменять:
 
 
Ответить
1 Свечи
 
1
Ответить
2 Воздушный фильтр, топливный фильтр.
3 Датчик давления масло
Течет жидкость в двух местах. Для этого сказали необходимо приобрести:
1 шланг на сапун
2 манжет на заливную горловину
3 карб, промывку для инжектора 1л
4 шланг охлаждения АКПП
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать самостоятельно, а что лучше всего оставить мастерам в СТО. Я с Астаны, где лучше все з/ч искать?
Машина жрет 14-15 л с середины сентября, масло доливал 1л за 1 месяц.
 
 
Ответить
  
NN
Сообщений: 429
5
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 77
Магазин Субару на Гёте, там же и на СТО все поменять.
Мой дневник постройки дома: http://www.forumhouse.ru/threads/33359/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв