Я не буду писать тут почему я выбрал Subaru Outback, поскольку выбор для меня всегда был очевиден еще с начала 2000 года, когда я впервые заказал Subaru Legasy в кузове универсал с дв.2.5 1999 года из Швейцарии, практический новая машина с пробегом 42 000 км. на пневмоподвеске.С тех я сменил пять авто; 1.legasy - Forester 2004 - Outback 2006 3.0/ - Tribeca 2008 - Outback 2009.Я не сторонник гонок за новыми моделями,считаю, что глупо менять то, что исправно служит.Я безнадежный перфекционист, )) соответственно,все мои машины были в идеальном состояний.Возможно, поэтому у меня эти машины не задерживались и покупались только моими знакомыми, такими же "субаристами", как и я. )). Значит, ближе к теме; приобретен авто из штатов с пробегом 18 000 миль в 2010 году. На машине я проехал уже 150 000 км. За семь лет эксплуатации по рыбалкам и по горам, авто не доставил ничего серьезного, кроме одного лобового стекла!. И один раз покрасил бампера, из-за того что на рыбалке приходилось ездить по кустам. Впервые оценив свои ощущения от вариатора я был приятно удивлен, насколько технологична эта коробка. По сравнению с предыдущими моделями, к примеру с Трибекой четвертый Outback - это существенный прорыв в экономичности топлива!! Авто очень экономичен, особенно, на шоссе. При скорости 90 - 120 км на трассе расход составляет не более 6 - 7,5 л. Если заправить полный бак 65 литров, то можно проехать как минимум 750 - 800 км. И это реальные данные! В городе в зимнее время, с 10 -ти минутными прогревами по утрам расход будет не более 13.5 - 14 литров!В этой базовой версии, да и в других, как я пробовал проехать и на топовых версиях, в зимнее время система VDC с самоблокирующим межколесным дифференциалом несколько грубовато обрабатывает дорожное покрытие.На Легаси и Трибеке это было мягче.Рулевое управление на предыдущем кузове чуть четче!Но в новом, 2015 года модели, производитель уверяет, что электроусилитель даст четкое, как и прежде управление. Не знаю, еще не готов приобрести новую машину, поживем - увидим. Тогда, в 2010 году я немного был насторожен вариатором. Теперь я могу смело сказать, что это очень надежная коробка.Машиной управлять реально приятно. Так что, если кто пишет, что вариатор менял по гарантии и т.д. я ничего не могу сказать. Думаю, при желаний и танк можно "ушатать". Что касается салона и ходовых характеристик, то, добавлять что то новое смысла нет, поскольку информации более чем достаточно.
Машиной очень доволен и менять ее пока не собираюсь. К тому же, дома подрос уже еще один "субарист", который уже намекает "приватизировать" машину )). При случае, конечно, отдам сыну, если возьму пятый Outback.
Всем удачи и хорошего настроения .