Привет всем! Вот решили написать свой первый отзыв. Почему решили? Потому, что писать отзыв будут сразу три человека – все владельцы Outback разных годов выпуска, все машины 3.0, все европейцы. Думаем это будет даже интереснее, сравнение будет идти сразу в одном отзыве. Авторы отзыва: Сергей – Outback 2007 г.в., Антон – Outback 2005 г.в. и Вадим – Outback 2002 г.в.
Сергей Outback 2007
Мой опыт эксплуатации: отечественные авто УАЗ, Волга, Жигули + Субару, Тоёта, VW.
Читая отзывы, можно встретить совершенно противоположные мнения по экстерьеру и интерьеру автомашин марки СУБАРУ, по которым можно судить о статье – с какой целью она пишется. Пример на OUTBACK между задними фонарями использовалась декоративная пластмасса, которая украшала внешний вид. Некоторые корреспонденты про этот элемент писали с раздражением, что фирма не в состоянии обновить внешний вид. Появляется такой же элемент на Хонде, которая скопировала с OUTBACK и тут же куча восторженных эмоций, как это красиво.
По моему внешний вид индивидуален и органично вписывается среди других моделей авто. Внешний вид легко выделяет эти модели из потока машин. Интерьер сдержанный и функциональный, что для меня является самым важным. Можно говорить о качестве используемого материала торпеды, но это зависит даже от настроения пишущего.
Про функциональность и эргономику внутри салона, даже в статьях с заведомо принижающими качество этой марки, пишут восторженно. Руль, кресла, педали, кнопки управления – все на месте и это позволяет преодолевать расстояния не уставая.
Сиденья на последних моделях OUTBACK стали короче, но не хуже, в них сидишь очень удобно, а регулировка имеет память на двух водителей, что удобно в эксплуатации.
В угоду моде и пытливым корреспондентам на фирме устанавливают круиз контроль и лепестки переключения передач под рулем. Не пользуюсь, но фирму понимаю – не сделали бы, то корреспонденты опустили бы эту модель до пещерного уровня.
Покупающие авто такого уровня, изначально должны настраиваться на грамотное техническое обслуживание. Имея мощный мотор и резвую динамику, мы должны иметь и определенную гарантию в момент эксплуатации, которую мы сможем добиться не только с заменой оригинальных запчастей, но и с настройкой на точной аппаратуре на совместимость работы с автомобилем в разных режимах.
Один раз, еще на Форике на скорости 150 км/час лопнула передняя левая покрышка. В машине находились четыре человека с ребенком и загружена полностью для поездки на природу. Почувствовал хлопок и немного вибрация руля. Как я должен после этого к ней относиться? Действие равно противодействию, как нас учили в свое время. Если бы я ее не обслуживал по полной программе, то и последствия могли быть иначе.
Вот еще случай на природе зимой. Приехали на дачу, а дороги не прочистили, снегу намело много и, в силу того, что проехать осталось 600 метров, решили рискнуть. Я сам не поверил - почти что не газуя, Форик преодолел это расстояние без остановки. Вроде ничего удивительного, но НИВА после Форика этот путь проехала с остановками вперед-назад.
Люблю на свободной дороге нажать педаль в пол. Форик с 250 лашадками разгоняется очень резво, но больше 180 я не рисковал, хотя педаль использовал на 30%. Устойчивость на дороге отменная, но в силу того, что база меньше, чем на OUTBACK, он менее устойчив. Форик едет устойчиво на скорости 140км/час, а OUTBACK на скорости 160км/час и это чувствуется. База колес – значительно влияет на устойчивость. В дождливую погоду и перестраиваться из ряда в ряд для OUTBACK не проблема.
Самые приятные ощущения поездка за город зимой. На светофорах нет равных, снежные заносы преодолевает шутя, припарковаться в сугробы и на обочине без проблем и маневрирование во дворах с нашими пробками очень не просто, но OUTBACK проделывает все легко.
Обгоны на трассе происходят очень быстро и уверенно, не думаешь, что не хватит мощности, или уйдет в занос. Безусловно, отменные ездовые качества и мощность иногда провоцируют на нажатие педали, но это уже зависит не от фирмы, а от прокладки между рулем и сиденьем.
Эксплуатировал разные машины и во время езды всегда было чувство неудовлетворенности техническими характеристиками, внешним видом, или еще чем в своей машине и на дороге косился по сторонам, мысленно выбирая фирму и модель. После того, как пересел на SUBARU OUTBACK, я поймал себя на мысли, что другие машины мне уже не интересны. Я нашел то, что искал.
Антон Outback 2005
Мой опыт эксплуатации: ВАЗ-2110, Toyota Corolla Ceres, Toyota HARRIER 2.4 пер. привод, Subaru Outback H6 2002 г. Также периодически приходилось ездить на УАЗ, Нива, Subaru Forester 2.0 T/tb 1998г. Правый руль. Т.к. в свое время несколько лет работал на Офиц. Дилерском центре Тойота (начинал механиком, уходил мастером приемщиком) имел дело практически со всем модельным рядом Тойота, официально поставляемым в Россию.
На мой взгляд дизайн кузова Аута не сильно изменился с 1998г. И надо сказать мне он по душе. Если угадан цвет и стоят красивые диски (в этом плане мне нравиться машина Вадима), то просто супер! После 2003 года с заменой оптики, стал еще стремительней и легче что ли, но в потоке силуэт и того и другого выделяется сразу и безошибочно. После рестайлинга нового аута мне показалось, что он стал выглядеть чуть грузнее, но я связываю это с колесными дисками (не очень удачные, к бордюру близко не прижмешься, задевают).
Интерьер…нормальный интерьер с приятной красной подсветкой, без явных промахов, но и особых дизайнерских изысков. Хотя нет, есть большой плюс – сидишь, как в аквариуме, обзорность на 5 баллов. Две вещи, которые я хотел бы заменить (если бы они были опциями) чтобы руль изменялся и по вылету (в рестайлинговом уже есть) и мне больше нравятся сиденья в ауте 1998-2003 г.в., они пошире. Да еще, багажник очень удобный и очень вместительный.
Плюсы по начинке: Электрорегулировка сидений, штатный ксенон (светит отлично), большие п/т фары, VDC (очень полезная штука), самовыравнивающая задняя подвеска, подогрев дворников, отличный руль MOMO с кнопками (касается всех наших Аутбэков), круиз (правда мне показался бесполезным).
Минусы: Слабенькая и «невкусная» аудио система (мне кажется это болезнь субару), хотелось бы датчик дождя, нет омывателя фар, нет вывода вентиляции в задний салон (хотя прогревается салон быстро), нет люка (зато потолок выше на пару сантиметров – это уже плюс). Очень жаль, что нет бесконтактного ключа, как на рестайлинговом – очень удобная вещь!
Субары мы эксплуатируем с 2001 г. Многие говорят, что обслуживание дорогое и сложное, но тут нужно учитывать 2 важных момента: 1. Если машину берете с пробегом и не знаете её прошлого, то можно нарваться на кучу ненужного ремонта (это касается не только Субару). Именно так произошло с моим предыдущем аутом. Машина попалась укатанная и в ремонт пришлось вложить треть стоимости машины. В итоге восстановили и… продали. 2. Если берете новую машину или с небольшим «чистым» пробегом, то обслуживание стоит так же как и у конкурентов японцев с похожими техническими характеристиками. Но это не означает, что как у короллы, например. Машина технически не простая плюс полный привод плюс шесть цилиндров вот и набегает. Но она того стоит!
Ну а теперь самое интересное. Начну чуть издалека. Когда с нашего автопрома пересел на Ceres я подумал, что это спорт-кар, затем был Harrier. Я кстати до сих пор считаю, что салон у этого кузова наиболее удачен по отношению даже к более современным автомобилям. Но Харек был с передним приводом и мотором 2,4 литра о четырех цилиндрах (такие же ставят на Камри 2,4), который при разгоне просто ужасно звучал, хотя и не очень громко. На дороге Харек - это вялость и валкость, а вне дорог – обычная легковая машина, только повыше, отчего с разгона можно было чуть подальше залезть (оставалось только вылезти ). При этом нужно отдать должное тойотовской надежности в Ceres (накатали 100 т.км.) и Харьке (40 т.км.) за всё время НИЧЕГО не сломалось!
В первый раз я прокатился на Субару в 2001г. Это был Forester T/tb около 250 л.с. Но прежде всего меня поразил не набор скорости, который кстати был неслабым, а то, как он проходит повороты. Ни одна Тойота, на которых мне приходилось ездить так не умела. Было ощущение, что за передний крюк привязали трос и в каждом повороте за него тянули и авто легко и непринужденно нанизывал повороты. Это в полной мере относится и к Аутам, только они еще и комфортнее.
Ну а теперь про мой Аут 2005. То, как он держит прямую, что при 80, что при 180 смысла описывать нет, нужно только пробовать. При этом дождь и лужи не ощущаются вообще (тут надо быть осторожнее, т.к. законов физики пока никто не отменял), а снег… тоже не ощущается . Только все остальные машины за редким исключением едут куда медленнее. Кстати мы с Вадимом пробовали посадить мой прежний Аут зимой 2006-го в глубоком снегу. В итоге заехали в снег так, что фары светили куда-то в глубь сугроба впереди нас и мы…так его и не смогли засадить даже после попытки трогаться после остановки. Вообщем мы закончили эксперимент, т.к. более глубокого снега не нашлось.
В моем Ауте стоит 3 литра и уже 245 л.с., разгоняет он не слабо (чуть меньше 8 сек), но разгон очень похож на турбовый, т.е. до 3500 разгоняет не очень, но затем резко вжимает и полетели, крутится легко до 7000. Мотор очень тихий, звук после тойотовских моторов просто песня. Когда первый раз на нем поехал, то даже расстроился, что он вяло разгоняется. Оказалось нужно было просто перевести АКПП в режим СПОРТ и все вопросы отпадают сразу. Кстати АКПП 5 диапазонная и довольно адекватная, очень плавная, но не тормоз.
Про VDC, один раз переоценил свои силы, обгоняя грузовик на дуге по всем ощущениям отбойник был бы моим, но замигала лампа «скользкой дороги» и я сэкономил на кузовном ремонте приличные деньги. Если отключить её и попробовать на скользком покрытии вывернуть руль и газ, то сначала занос как на заднеприводной, затем выпрямляет траекторию и едет прямо, если с VDC, то то же самое, только с меньшим углом и душит мотор. Кстати радиус разворота заметно уменьшился по сравнению с прошлой моделью и руль стал «острее».
Расход топлива:
50% город и 50% трасса -13,8 л/100км
В городе 12,5 (без пробок и мягко педалируя)-21(пробки и отжиг в режиме sport)
На трассе минимум было 10, а так обычно 12,5 (скорость 130-170).
Пробовал лить 98-й, но разницы в динамике почти не заметил, поэтому перешел опять на 95-й, к тому же заправка проверенная и рядом с домом. Расхода масла пока не замечено (пробег 47 т.км.). Подвеска комфортная, но при этом сбитая и упругая, правда зад чуть подбрасывает на «полицейских» (касается всех аутов), но при появлении пассажиров сзади проблема исчезает.
Резину поменял на чуть большую вместо 215/55/17 поставил 225/55/17 клиренс стал еще больше и смотрится агрессивнее, но это на любителя, т.к. при интенсивной рулежке или резком торможении задние покрышки немного задевают подкрылки и плавность хода тоже страдает из за бОльшего веса колеса. Плохо, что типоразмер 215/55/17 редкий и мало выбора, поэтому и перешел на большую. Лето стоит ContiContact2, зима Nokian RSi. Conti рекомендую – держит дорогу (что сухую, что залитую водой) как голодный зверь. Штатный Geolander мягко говоря на любителя, хотя он тихий.
Куда бы не направлялся – всегда уверенность, что не подведет, в любую погоду, днем и ночью, быстро и комфортно, а это дорогого стоит!
Вадим Outback 2002
Мой опыт эксплуатации: ВАЗ 2106, Toyota Corolla Ceres, Субару, параллельно ГАЗель будка :-) Немного поездил на Ниве (1,7). После ВАЗ 2106 (1,3) Впечатлило.
Первое что хочу отметить по дизайну. Честно, еще не будучи фанатом Субару, красивее универсалов просто не встречал. «Универсал» всегда смотрелся в моих глазах как испорченный «седан», ну понятно, что картошку и рассаду возить удобней. Аутбек же просто «шедевр» Очень гармоничен.
До модели 1998-2003гг Дизайном, на мой взгляд, Аутбеки не блистали. С предпоследней модели, машинки пошли уже симпотные. Особенно рестайлинг (и естественно европеецы, - большая разница). Ну, особняком, конечно стоит последний Аутбек. Полный «Аут». По сравнению с предшественником, стал более элегантным, стремительным, современным автомобилем. А для фанатов, так вообще, само совершенство. Предпоследний кузов на первый взгляд совсем другой, но если поставить два авто вместе, то сразу замечаешь, что бока не сильно изменились. Основные изменения пришлись на передок и зад. Тем самым узнаваемость Аутбека не пострадала.
Что касается салона моего авто, сказать меня все устраивает – отмазаться. Конечно если сравнивать с параллельными моделями других ведущих производителей, можно к ряду вещей придраться. Но ребята, в том числе и отсюда, вытекает доступность в цене. Да потом, всегда приходится чем-то жертвовать. Тем более что кнопочки в авто это не главное.
Сиденья в моем Ауте очень удобные, мини диванчики. Даже владелец нового Аута, отметил передние сиденья как более удобные. Поясню: людям по крупнее, в новом Ауте тесновато. Электропривод только у водителя. Музыка штатная не блещет. Руль удобный, от МОМО, жаль только что без кнопок. Отдельно хочется отметить читаемость приборной панели (оптитрон), просто идеальна, и загорается красиво, не вся сразу, а поэтапно. В общем, все без изысков, но практично и удобно.
По опыту вождения на вышеуказанных авто, пришел к выводу, что какая бы не была машина, главное, что нужно соблюдать, для того чтобы она поменьше приносила нелепых проблем, это своевременное выполнение ТО. Покупая машину уровня Субару Аутбек, нужно учитывать не только стоимость самой машины, но и стоимость ее обслуживания. Ведь некоторые водилы поступают следующим образом: на тачку накопили, а ремонтируют потом по факту, естественно не оригинальными запчастями, тем самым, убивая ее. Да и купили у такого же, с кем потом хором на форумах лепят кал. Это такая категория людей, абсолютно игнорирующая, так сказать, профилактические осмотры, которые и входят в то самое ТО. Ждут конкретной поломки, а если с этой поломкой можно ездить , дальше катаются. Это водилы – убийцы. При таком подходе машина долго не прослужит. Машина ведь, это т.с. искусственный организм, поэтому и относиться к нему надо как к организму. Хотя, видимо вышеуказанной категории людей и на себя насрать.
Бытует мнение, что Субару часто ломаются и дороги в обслуживании. Ну по поводу цен, не дороже Тойоты. Что-то , дороже, что-то дешевле. В общем один уровень. А по поводу частоты поломок, если сравнивать с моей бывшей Тойотой (праворукой) , то последняя понадежней будет. Правые японцы вообще отличаются качеством, и надежностью. Эксплуатируя свою Субу, своевременно проходя все ТО, не скажу, что без конца ломается. Повторюсь, все зависит от отношения к машине.
Садимся за руль. К сожалению, не могу сравнивать с большим количеством разных машин, но тем не менее хочется в первую очередь отметить управляемость. Повороты, за счет конструкции движка, соответственно и низкого центра тяжести, системы VDC, и симметричного полного привода, просто рисует, крены минимальны. Коробка автомат значительно медленней, автоматов, применяемых в последних моделях, да и ступеней 4, в последних 5.
По динамике 3 литровый, 209 сильный мотор, а в последних моделях 245 сильный, дает задуматься многим укомплектованным легковушкам. Не забываем, что речь идет о полноприводном, 1685 килограммовом универсале. Газ в пол, суба, со спортивным ревом своего движка, просто рвет все рядовые телеги. Ускорение очень интенсивное как с места, так и на скорости. Когда смотришь на стремительно поднимающуюся стрелку спидометра, реально братцы, складывается впечатление, что она не остановится. На скорости 190 км/час, с мыслями «верю, верю» пришлось газ отпустить. Обгоны вообще не проблема. Далее заезжаем в грязь или в снег, ну это вообще ее стихия, в которой она всех ЖРЕТ. Запомните Ауди Аллроад и тем более Вольво – отдыхают. У Ауди хороший полный привод, но она тяжелее и поэтому на некоторых участках уступает, ну а Вольво… язык не поворачивается вообще назвать этот автомобиль полноприводным. Смотрим:
Полный привод:
1. https://ru.
2. https://ru.
3. https://ru.
Управляемость:
1. https://ru.
Полный привод субару совершенен и отточен годами, и поэтому не сравним ни с каким другим. Пока на брюхо не посадишь, будет тащить. Чем не внедорожник.
Запомните Аутбек – ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА. Если потребитель ищет современный, комфортный, просторный, быстрый, проходимый, более доступный по цене автомобиль, то он ищет Субару Аутбек. По поводу современный, стиль последней модели совершенен. Шедевр. По комфорту, так же отвечает на все вопросы. Читаем отзывы остальных участников. По простору, такого багажника я еще не видел. Кстати амортизаторы с докачкой, как ни грузи, клиренс не меняется. По поводу быстрый, с 3-х литровым реально далеко не каждая тачка поспорит. По проходимости поспорит только Ауди Аллроад и конкретные внедорожники. Ну и цена, если мы выбираем полноприводный универсал, то выбирать приходиться из 3-х машин, а именно Субару Аутбек, Ауди Аллороад, Вольво Кросс Кантри. Вольву сразу отбрасываем, читать выше. Ауди хорошая машина, напичкана всеми современными электронными примочками, дорогая отделка салона, хороший привод. Безусловно все красиво и здорово, но дорого. Ну и остается ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА – Субару.
Научите господа владеть этим зверем при заносах. Поясняю : -еду на гравийке повороты горные, частые и мой ланкастер как простой переднеприводник (до этого были пер. прив. машинки так там даже прще было выходить из заноса) хвостом метет, приходиться газулькой в натяг и рулем как на заднем приводе невольно возник вопрос-а где эта хваленая устойчивость полного привода?
2Иванов Юрий Владиславович. У Субару с АКПП полный привод все же подключаемый, отсюда и особенности управления на скользкой дороге. Настоящий симметричный AWD - только с МКПП. Подробности здесь - http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm
2 Иванов Юрий Владиславович и Виталий ПК. У Outback с этим кузовом и этими моторами полный привод был только таким: Постоянный с распределением 55% назад и 45% перед, при блокировке 50% на 50% (блокировка с помощью электронно-гидравлической муфты). А вообще по полному приводу Субар довольно подробно здесь http://cars.panick.ru/firms/subaru/real
Фотки СУПЕРЗАЧЁТ!!!Ребятки, вы со строительством коттеджиков закончили? Давайте-ка за наши дороги принимайтесь, у вас культурненко получается...Отзыв конечно на 5, но есть вопросики по тех.части. 1.Двигатели у вас 6-ти горшковые, знаменитый "стук 4-ого цилиндра на холодную"(или 6-ого) ввиду этого отсутствует? 2. Какое масло используете? Нешто MOTUL? Какой вязкости? 3. В автомате что за ATF? И вопрос к Антону немного не по теме(как б.работнику оф.дилера TOYOTA):на АВЕНСИСАХ 2-х литровые 1AZ-FSE D-4- сколько они в России выдерживают? Спасибо.
2 Гомер Симпсон 1. На холодную ничего не стучит ни на одной из машин. 2.Масло Mobil 1 0w40 - H6 245 л.с. и Mobil 1 5w50 H6 209 л.с. 3. В автомате у Вадима Mobil ATF 320, у меня не поню точно, бумаги в машине. 4. Мотор 2 литра - хороший мотор от тойоты, проблем нет, свечи меняются каждые 40 ткм. Это немного не тот мотор, нежели японский D4 - те моторы работают на сверхобедненных смесях (проблемы бывают как раз из за этого), а к нам поставляются с другими настройками - проблем нет. Вообще у тойоты практически все моторы отличные (бывают детские болезни поначалу, но тойота их быстро устраняет), моторы лексусов, точнее тех, что ставят на лексусы вообще песня.
Хороший отзыв, но про проходимость загнули. Видимо на бездорожье не ездили. Снег не показатель. Показатель глинистая грязь и ямы, где не хватает геометрии. Или крутые горки где нужен крутящий момент на низах, хорошая пониженная и опять же ходы подвески. Так что до джипа Субару далеко. Если честно. Сам езжу на Форестере, поэтому знаю. Но в целом золотая середина. Согласен. Хотя уже готов немного уйти от середины ближе к джипам, мало теряя в управляемости. Это Паджеро.
А фото отличные.
Одна голова хорошо, а три ..... просто три, но светлые (Н.Фоменко пусть не обижается). Машины супер, отзыв тоже. Заметил, как правило, только субаристы с таким восторгом пишут про свои тачки, один знакомый говорит, это как болезнь, сел на нее, потом ничего другого не нужно. А тот кто кол поставил, так это из тех, кто сам на кале ездит и "потом хором на форумах лепят кал", как в дырочку сказал Вадим. Короче, респект, 5 баллов
На самом деле по свежим моделям у меня очень болшие нарекания, к крутящему моменту до 3000 об/м, коробка в автоматическом режиме тупит страшно и переключается вниз почти секунду(это не приемлемо), На подвеске очень сильно сэкономили(верхний рычаг намного увеличил бы комфорт в авто за 50 000 долларов), про рейку я вообще молчу, у меня ни одна машина так не брякаля потрохами.
Спасибо за хороший отчет, я думаю он очень пригодиться для тех кто хочет пересесть на субаря или поменять модельный ряд. Сам поменял недавно с модельного ряда 2000 на 2005. Не соглашусь с репликами по поводу того что каробка тупая, на 3,0 литровом хорошая пятиступка, а в ручном режиме вообще песня, подрывает только "за шоферку держись баран". Сиденья в новом кузове понравились, хорошая боковая поддержка, хотя, кому то, может больше по душе диваны как на старой модели. Правда на предыдушей моделе значительно лучше обдув заднего стекла, не так сильно зас...ся. Несмотря на то что предыдущая машина была не убита, на новой подвеска более энергоемкая, большой плюс задние амортизаторы с пневмогидрокоррекцией. Единственный незначительный минус - свет, нет омывателей оптики.
Отзыв отличный,фото хотошие,перед покупкой машины рассматривал Аут-к,всё понравилось,подвела внешность универсала.Это лично моё мнение и вкус,я это не навязываю.
Мужики молодцы... Очень классные тачки... у меня тоже аут 2007 года 2.5 турбо, но честно говоря за два года механика замучала... хочу взять 3 литра на автомате... 5+
Нормальный отзыв,видно,что владеете теорией и практикой.У меня АУТБЕК с 3-х литровым мотором 2001г.европеец,купил весной в Москве у нас на кавказе таких мало, выбора нет.До этого были МАЗДА-626,КАМРИ 3л. 97г. машины хорошие но каждому своё.Я считаю в АУТБЕК японцы вложили все качества,которыми должен обладать авто в России.
Отзывы хорошие и правильные.У меня OUT 2008г 2,5 на ручке с понижайкой.До него был Форик SG5 2004г,до Форя AUDI A6 Quattro 2001г.Так что есть сравнение и реализации полного привода, и комфорта, и коробок и т.д.(Форик и Ауди -АПП).Автомат у 3,0 гораздо приличнее,чем у 2,5,поэтому я себе взял на ручке.И если б не нехилые налоги вСПб,то 3,0-это суперский вариант.
Мужики, отзывы супер!!
вторую неделю являюсь счастливым обладателем аутбека 2005 г. (выглядит как у Антона-один в один, только мой с люком), а вот двигатель у меня 2,5 и коробка механика с понижайкой (специально брал механику из-за того, что говорят автомат тупит. и распределение между осями на механике честные 50/50...)
у меня к вам есть несколько вопросов:
1)сейчас вышел закон про ксенон... у меня он родной, но омывателей нет..не знаете, ГАИ не заставит снимать ксенон? (от нашего ГАИ можно ждать всего)
2)непонятно как работает экран на магнитоле... включаешь ее, она работает сначала, а потом изображение исчезает, хотя сама магнитола работает.... че это такое? как это испавляется?
3) и самое главное..
после того, как купил машину проехал 3000 км..
если поездить в достаточно агрессивном режиме, то загорается Джеки Чан (ошибка двигателя) и мигает лампочка круиз контроля. с этим ездить можно, но если продолжать ездить (пришлось-ехал домой ночью..) и дать газу, то машина опадает своего рода.. обороты не набирает вообще, хотя двигатель работает, но не устойчиво как то...если заглушить двигатель и снова его запустить, то лампочка горит, но обороты уже набирает нормально, но это не надолго... что это такое? может католизатор?
кстати масло жрет-ужас... на три тысячи км. влил 2 литра синтетики..
не знаю что думать...
поеду к дилерам на СТО, но до них 450км, а за бортом-40... боязно как то..
ребят, буду очень благодарен, если ответите. может у кого было что то подобное с двигателем? машина досталась по СКАЗОЧНОЙ цене..а я о субару мечтал 2 года...специально форда продал для покупки субару...
для Санька86:
1. К сожалению ксенон родной начали ставить только после рестайлинга, я выяснил это у официалов. Так, что ксенон у нас не штатный, а недавно у меня сгорела одна лампа и я менял две сразу и в этом лично убедился.
2. Магнитола видимо глючит.
3. Скорее всего накрылся один из датчиков АБС, как раз сейчас у меня на сервисе его меняют, симптомы были один в один такие же.
4. Масло у меня не жрет вообще.
Антон спасибо!
с ксеноном придется значит попрощаться...вы что делали с ксеноном? просто поставили галогенки или снова ксенон? стоит заморачиваться на счет омывателей фар?
а вот на счет датчиков АБС не совсем понимаю...машина опадает не при торможении, а при ускорении.. как здесь датчик АБС может быть задействован?
и такой вопрос: какое масло в двигатель льете? на некоторых сайтах пишут что сильной разницы между motul, mobil и кастрол практически нет...продавцы вообще зик рекламируют, при том что стоит 4 литра 500 рублей... в форда заливал кастрол магнатек 5w40-нормальное масло... а в субару- не знаю что лучше..
Ксенон пока оставил, посмотрим, что будет дальше. Омыватель фар поставить теоретически можно, практически - нет. К тому же при штатном ксеноне должны быть 1.Автокорректор фар 2. Омыватель 3.Какая-то буква на блоке фар "D"
По поводу датчиков АБС. Если бы дроссельная заслонка была, как по старинке - тросовая, тогда ещё можно было бы удивляться. На этих моделях электронная дроссельная заслонка, которая учитывает кучу параметров, в том числе и с датчиков АБС. Разницы в маслах практически нет, главное, чтобы не подделка была. Я лью 5w40.
Антон спасибо еще раз!
надеюсь это датчик АБС,а не католизатор... скользо обошлась замена, если не секрет?
а с ксеноном-посмотрю что скажут при прохождении техосмотра в ГАИ...
Ребята, отзыв супер.
есть вопрос, может кто подскажет из читателей, хотя с этим лучше на форум...
сейчас владелец импрезы 2007 года, дорестайл седан, 1.5л(105лс) на механике. В том числе после ваших отзывов укрепляюсь в мыслях об Ауте дорестайле 2008-2009 года. к этим мыслям приблизила эта зима. последнее время часто приходилось зимой кататься 300км от дома, иногда начинается метель, снег + это всё идет когда не очень холодно от -5 до -10 в итоге получаем не очень дорогу. ехать больше 120кмч - становится не комфортно. выходил несколько раз на в такую погодку на обгоны чувствую что задок подвиливает. чувствовал это и просто напрямой, что есть ощущения "плавания".
происходит ли это из-за отсутствия VDC? не бывали ли у вас на Аутах подобные неприятности?
спасибо, сорри за оффтоп
Антон, добрый день!!
был я в субару-центре... не знаю как у вас, но у нас не очень адекватные люди там работают....по крайней мере нормального человека на машину поставили только после скандала и после того, как доказал им, что поставленные ими диагнозы-по меньшей мере чушь! (но это относится к другим вотпросам, связанным с этим авто, а вот ошибку они так и не победили)
диагностика показала ошибки на датчике расхода воздуха и дроссельной заслонке..заменили датчик расхода воздуха (на входе) и прочистили дроссель... ошибку сняли. проехал 5 км и ошибка загорелась снова..
вернулся.повторная диагностика показала ошибку на уже толлько на дросселе...
какая у вас была ошибка?ругался комп сразу на датчик АБС или тоже на дроссель?
просто у них в центре разбираются в машинах только два человека и они ими стараются разрулить все обращения, а в тот день их было около 20.... поэтому людей рвут на части, а это ведет к работе на "авось"..
машину бросил в сервисном центре....проехать назад 450км при интенсивном (очень интенсивном)движении по северным дорогам-я счел слишком обременительным... (до СЦ, а это 450 км я добирался 12(!) часов...так дорога была пустая.
боюсь что они будут просить заменить половину запчастей, а толку не будет...
возможность поломки датчика АБС они даже не рассматривали...
для Санька86: У нас тоже не все приемщики адекватные, есть реально неграмотные, но есть и нормальные ребята - в общем человеческий фактор присутствует. Для определения ошибки они прочитали данные с авто компом и он выдал про датчик АБС. Кстати дроссельную заслонку тоже чистили. Ещё на одометре горела надпись "Er55". В Москве, конечно, попроще с сервисом - много спецов по Субарам есть, соответственно есть и выбор.
для zartur: На ауте такого не припомню, прямую держит мертво на любом покрытии, что очень радует. Обгоны с мотором 3.0 тот ещё кайф - нажал и выстрелил. По нормальной 2-х полосной трассе можно спокойно держать 140 - 180 км/ч без напряжения.
P.S. Вообще я веду дневник про мой Аут на DRIVE2.RU, раньше такой возможности на дроме не было.
http://www.drive2.ru/cars/subaru/outback/outback_bp_bl/zib/
Отзывы хороши, но все практически про управляемость и езду по сугробам.
Опишите, что конкретно изменилось после рестайла?
Стоимость обслуживания и ТО?
Замена ремней? Цепи?
Цена расходников? На что обратить внимание при выборе а/м?
Здравствуйте. хочу приобрести аутбек 2004 года. но у него есть неисправности.
Во-первых: отработал выжимной. полюбому менять. подскажите сколько мне это обойдётся.
Во-вторых: в результате незначительного повреждения переднего бампера на панели закорелась лампочка срс. в нашем городе нет сервиса оборудования для считывания ошибки. подскажите сколько придётся выложитьб за ремонт и как это лучше сделать. (кроме сто субару)
Письма просьба писать на указанную почту. заранее спасибо.
Приветствую братья по разуму!!! По отзывам однозначно 5! Теперь перейду к своим вопросам. На прошлой неделе поменял свой АУТ 99 года на АУТ 2006 года, 3 л., американец. Все нравится, машина просто блеск - видимо больше ни на кого не пересяду. НО:
1. как установить печку и обогрев лобовиков так, что бы при автозаводке (тамагавк) они сразу же включались. На старой машине везде были крутилки и с этим (прогревом салона и лобовика-щеток) проблем не было, а тут ни как не получается, нужно обязательно прийти к машине, вставить ключ в замок зажигания. А включив обогрев лобовика на морозе при прогретом движке может привезти к тому, что он лопнет, ну или даст трещину!
2. Можно ли поменять бортовой компьютер и поставиль от европейца. А то у меня америкот и все в милях, галлонах да форенгейтах. Или можно как то по другому выйти из положения. Подскажите!