Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ну вот уже почти 7 лет как я владею OUTBACK-ом. Однако рекорд!

Ну вот уже почти 7 лет как я владею OUTBACK-ом. Однако рекорд!

Ну вот уже почти 7 лет, как я являюсь счастливым обладателем Outback-а. Пробег перевалил за 80 тысяч км. Езжу я как и раньше, около 12 тысяч км в год. Хочу написать сразу, что автомобилем я полностью доволен. Машина надежная! Ни на одной из своих машин столько времени не ездил. Максимум 3-4 года катал и менял на другую. Сейчас уже подумываю о смене авто, но пока не вижу интересных вариантов для достойной замены за вменяемые деньги. (1,3-1,5 млн.руб.) Плю ко всему этот долбанный кризис и обесценивание рубля из-за которого цены на машины жутко подскочили. Думал взять новую Октавию Скаут, но при сегодняшней цене в 1,7 млн., нафиг она нужна. До нового года еще точно буду на Аутбеке ездить, а дальше буду кубатурить и искать варианты достойной замены…

Про ремонты:

Машина, как и раньше, особых проблем и хлопот не доставляет. До недавнего времени имел дело только с расходниками и мелкими заменами в подвеске, типа втулок стабилизатора, которые ходят по 20 тысяч не больше. Стоят конечно копейки, но изнашиваются на мой взгляд, уж очень быстро.

На 74 тысячах поменял передние стойки, так как левая стала бухать при проезде неровностей, хотя никаких потеков и видимых следов убитости больше не было. Рулилась нормально, дискомфорта не доставляла. Купил обычные каябы + новые пыльники, так для профилактики . При замене оказалось, что правая стойка еще жива, а вот левая действительно сдохла. При опускании штока, назад он уже не возвращался.

При замене стоек мастер указал еще на одну проблему. Был сломан датчик положения кузова, который управляет автокорректором фар (а я все думал, что у меня так фары в последнее время низко светить стали). Точнее был сломан не сам датчик, а металлическая тяга, которая соединяет нижний передний рычаг с самим датчиком, установленном на кузове. Дело в том, что эта тяга ходит на шарнирах, в которые со временем забивается грязь, а в какой-то момент, при нагрузке металл просто лопается из-за того что тяга не может перемещаться. Короче отдельно эта тяга не продается, а идет вместе с датчиком и стоит что-то около 8 тысяч рублей! Нафиг надо… В итоге сколхозил её сам из похожей металлической пластины, шаровые соединения почистил и смазал. Делов на полчаса, затраты 0 рублей. Все работает нормально.

Обычно ТО у меня обходилось не больше 10-12 тысяч рублей с материалами и работой. Само собой не у официалов. От этих моральных уродов я сбежал сразу по окончании гарантии (читай предыдущее дополнение). Ремонтируюсь и провожу ТО теперь только в «Субару-сервисе», в Северном. Нареканий к работе этих ребят нет. Делают все качественно, всегда есть нужные запчасти, расходники, ничего не навязывают лишнего. Ну и по цене, само собой, не соизмеримо с официалами.

Последнее ТО, которое я делал, когда цифры одометра подобрались к отметке 80 000км, обошлось мне в 35 тысяч рублей, даже с учетом того, что некоторые запчасти я купил самостоятельно.

Что делали:

Масло MOTUL 5W30 + фильтр. Последние два ТО его стал лить, вместо родного Mobil 0W40. Больше MOTUL нравится и угорает меньше, и машина едет интереснее, хотя стоит оно конечно дороже.

Фильтр воздушный, фильтр салонный.

Втулки стабилизаторов. Куда же без них? Но в этом году решил поставить полиуретан «Точка Опоры», поглядим сколько они отходят.

Решил заменить свечи, ибо на родных до сих пор отъездил. Состояние их не знал, но решил, что 80 тысяч на одних свечах перебор и уже пора бы их заменить. Взял по каталогу платину NGK.

При замене этих самых свечей. Обнаружилось масло в свечных колодцах. В итоге заменили прокладки в свечных колодцах и прокладки клапанных крышек. Они были все задубевшее.

Так же при смене свечей, выяснилось, что 2 бронепровода уже в плачевном состоянии, остальные еще более-менее. Не знаю уж из-за чего такое, но в сервисе сказали, что обычно эти провода ходят по 100 тысяч, а потом приходят в негодность и под замену, как расходник. Поменял все четыре, чтоб больше не заморачиваться. Провода кстати дорогие, что-то под 6000р за комплект.

При осмотре подвески был выявлен надорванный сайлентблок на переднем нижнем рычаге. Можно конечно еще было ездить и ждать пока он совсем не порвется, но решил заменить.

Заменили масло в редукторах.

Промыли дроссель и почистили форсунки.

Еще на прошлом ТО мастер указал на ремни навесных агрегатов. Ремень кондея был в микротрещинках. Заменили оба ремешка + какой-то ролик натяжителя, который, по словам мастера, немного звенел. Лично я не слышал или просто внимания не обращал. Ну заменили и заменили…

Антифриз, тормозуха, жидкость ATF и ГУР еще в норме, так ка менялось на предыдущих ТО.

Ну вот собственно и все. Самое большое и самое дорогое ТО, которое я делал за почти 7 лет эксплуатации.

Еще пару недель назад поменял передние колодки, так как они износились и заскрипели. До них стояли Sumitomo, которые отходили всего 25 тысяч, но претензий к ним не было. Понятно, что у кого-то ходят и дольше, но все зависит от манеры езды. Я езжу активно. Купил в этот раз, по совету клубных, колодки FERODO. По ценнику что-то около 3500р. Оригинал сейчас вообще каких-то сумасшедших денег стоит. Пока нравятся, тормозят отлично! Не пылят, не скрипят.

Задние колодки пока еще в норме. Тысяч на 10-15 еще точно хватит. Не так сильно как передние изнашиваются.

Что ставил из допов и прибамбасов:

Ну основное - это музыка (кому не интересно, не читайте)

С какого-то момента, я заболел хорошим звуком в машине и поменял практически все, что стояло до этого (читай предыдущее дополнение). Тут, как говорится, только начни, потом не остановишься.

Поставил вместо верхнего ящичка на торпедо, переходную рамку и установил в нее ГУ ALPINE CDE-178BT. Долго выбирал между ней и 137bti моделью, но жаба и здравый смысл сделали свое дело. К тому же магнитола подвернулась по очень хорошей цене и разница между ний и 137-й стала более 3500р. Доволен звуком и функционалом на все сто! Единственная претензия – дизайн. Но уже попривык. Блютуз – вещь! Куча настроек эквалайзера. Можно подключится по беспроводке к смартфону на андройде и с него настраивать эквлайзер. Меню на русском. USB вывел в бардачок, цепляю к нему флешку или 80 гигабайтный Айпод. Штатные кнопки на руле подключаются по двум проводам, настраиваются и прописываются через меню. Всего и не перечислишь… Короче, если кто мучается с выбором, то смело советую. Подключал к штатному разъему через переходник, родную отключил совсем.

Заменил всю акустику. Спереди поставил Morel Dotech Ovation 6, сзади Morel Tempo Coax 6/ Дошумил сам двери, так как предыдущие установщики музыки явно сэкономили на шумке и самих материалах. Сделал вибропласт STP gold + Сплэн + Маделин. Усилок менять не стал, четырехканальный EOS мой, меня более чем по звуку устраивает. Заменил только все межблочники и акустические с мистери на DAXX.

Загнал машину к спецам. Сделали шумоизоляцию всей машины кроме дверей, которые я уже сам сделал. Крыша, пол, багажник, панель, задняя дверь. Теми же материалами, что я делал двери, только пол вибропласт BOMB, вместо Gold-а. А шумка реально – вещь! В машине стало значительно тише.

Жутко не хватало саба, поэтому все-таки решился на его установку. Очень долго думал и выбирал компоненты. В итоге взял квадратный саб MTX T610S-22, усилитель-моноблок (по совету знакомых разбирающихся в автозвуке людей) Pioneer GM-D8500M, все провода и дорогущий многоразовый отщелкивающийся предохранитель DAXX на 100А. Корпус ЗЯ изготовили на заказ из 21 мм фанеры. Какой же он получился тяжелый, собака! После того как за месяц раскачался, стал играть просто супер! Так что я доволен, сейчас уже забыл как вообще без саба музыку слушал.

Кстати, с хорошей шумкой, машину с включенной достаточно громко музыкой и сабом, практически не слышно на улице. Ничего не скрипит, не жужжит, не бренчит по сравнению с чоткими пацанчиками на опущенных приорах у которых вся машина ходуном ходит и которые улицу рэпом озвучивают. Но у них в основной своей массе музыка на давление рассчитана, а не на качество.

По музыке все.

Еще поставил хороший и компактный видеорегистратор. Спрятал за зеркалом, провода протянул под обшивкой. Поставил новый радар-детектор Sho-me G800STR, провода так же под панелью провел. Все получилось очень аккуратно. Терпеть не могу, когда эти сопли проводов по всей панели болтаются, как у многих.

Машина радует и не доставляет особых проблем.

Несколько фоток в нагрузку. Извиняйте за качество, фотал камерой на телефоне.

В принципе вот и все пока. Сумбурно конечно, но не судите строго. Набросал за полчаса.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Outback 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter