Уже отъездил почти год и вот решил написать отзыв, так как за это время можно уже судить о машине трезво. Начнем с того, что машина досталась от прежнего хозяина (моего хорошего знакомого) в относительно хорошем состоянии , так как она редко эксплуатировалась и в основном простаивала. На территории KZ уже была два года. Цена 8000 у.е пробег 62000 миль (последний пробег в штатах по чеку 54000 миль).
Первым делом на СТО заменил:
1. Ремни генератора и кондиционера (были с мелкими трещинками)
2. Топливный и воздушный фильтр
3. Масло в двигателе и фильтр
4. Масло в ГУР
5. Масло в редукторах
6. Свечи и свечные провода
7. Прокладки клапанных крышек (одна начинала потеть)
8. Передние и задние СПУ (не столько сносились, сколько высохли)
9. Задние тормозные колодки (были стерты полностью)
10. Установлена хорошая сигнализация
В принципе все заменил, что и все меняют после покупки или, по крайней мере, должны заменить чтобы, потом не было неприятных неожиданностей. Резина была на нем всесезонка с виду с целым протектором, потом только рассмотрел то, что она сильно подсохла, не успев сноситься.
Зима. Эксплуатация субарика началась в декабре, что и дало почувствовать много положительных качеств полного привода и приличного клиренса. Машина отлично вела себя на зимней дороге, не отмечалось ни каких заносов при старте и разгоне. Единственное, что беспокоило то это печка, по моему мнению, разогревается она очень долго и салон нагреть быстро не получалось.
Весна. При весеннем потеплении выявилась одна проблема, которую до сей пор решить не смог. После заправки машина отказывалась заводиться и чем было ближе к лету и температура росла, тем хуже заводилась. Больше претензий нет.
Лето. Проблема с заводом все усугублялась, приходилось поддавать газку при заводе. Все это было только после заправке и стоило проехать подгазовывая пять метров и заглушить машину, как она заводилась с пол пинка как говориться.
Летом машина постоянно подвергалась хорошим нагрузкам. Постоянно мотался то на рыбалку то на дачу, грузить приходилось по полной. Очень понравилось спать в машине на рыбалке, задний ряд сидений складывается и получается просто отличная кровать на двоих, после этого палатку выкинул J. Много приходилось ездить по пескам Казахстана, ни разу не застрял, за что и благодарен инженерам создававшим эту машину. После очередного путешествия с удочками на берег Балхаша думал что моя ходовка помрет окончательно, и приехав в город поехал на СТО, все оказалось в полном порядке хотя до сей пор не вериться, ну просто очень много было поймано ям. Думаю дело в запчастях, ставил оригинал, и они отрабатывают свои деньги. Кондиционер работает хорошо, хотя я им редко пользуюсь, так как не любитель.
Летние расходы:
1. Промывка дроссельной и датчика XX
2. Новый аккумулятор
3. Масло в двигателе и фильтр
4. Топливный и воздушный фильтр
5. Замена рулевой рейки
Осень. Проблема с запуском двигателя после АЗС начала проходить, зимой, думаю, вообще исчезнет. Расходов на ремонт пока не предвидеться, думаю, как обычно поменять масло, фильтра и куплю зимнюю резину.
Итог: Автомобиль отлично подходит для семейных людей, которые не любят сидеть дома, а постоянно куда то ездят с большим багажом. Так же не думаю что субару дорогая в обслуживании, при правильных запчастях все прослужит очень долго. Много читал на счет проблем с перегревом двигателя, тфу три раза, пока этого не было ни разу, стрелка температуры никогда не поднималась выше середины. Думаю, перегреваются те двигатели, которые не обслуживаются своевременно данным образом. Бензин заливаю АИ-93(-динамика), АИ-96(+динамика). Масло не жрет, от смены до смены доливаю грамм 400. Несколько раз думал купить что то другое, но альтернативы не нашел и решил позже брать такую же только посвежее.
Всем спасибо! Удачи на дороге!