Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2008

Субару Аутбэк 2008 — отзыв владельца

, Екатеринбург
7825
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
3.8
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: 2500 куб.см
Руль: Левый
Здравствуйте уважаемые друзья !

Это мой второй отзыв по автомобилю (первый от 16.09.2008 г.), и вот что хочу добавить.
Пробег на сегодняшний день 5500 км и первые мои почти восторженные мнения о Субару немного изменились. Теперь вкратце обо всем.

1. Легендарный фирменный полный привод вкупе с отличной проходимостью на деле дает преимущество только относительно действительно моноприводных авто. А все что имеет шильдик 4WD, не зависимо от марки авто и величины дорожного просвета, имеет точно такие-же возможности как на скользкой дороге и вне дорог. И застревать приходилось, и Ниссан Кашкай меня вытаскивал, и ЗИЛ-131, но садится машина неожиданно и как то сразу плотно. Я думаю очень много читателей меня сразу осадять, дескать и на Урале можно в луже сесть, но я вообщем не первый день за рулем и лавры трофи-рейдов не манят.

2. Змаменитая управляемость. Конечно едет авто хорощо. Только вот один момент, когда я пересаживаюсь в другой автомобиль, даже на Опель Корса жены, я что-то не ощущаю никакого большого дискомфота от управления и т.д. Нужно видимо быть большим гонщиком-профессионалом или действительно фанатом марки Субару, что бы ощущать разницу.

3. Теперь о качестве. Периодически скрипит передняя подвеска. Причем на новой машине и без каких-то условностей, утром скрипит - вечером нет, на следующий день утром не скрипит - вечером скрипит, и т.д. При движении обратным ходом на небольшой травянистой кочке оторвал передний бпмпер, не совсем и не навсегда, но осадочек остался. Вчера при езде по лесу немного (буквально чуть-чуть) прислонился к березке, ни удара, ни скрипа, а вмятина оказалась как от хорошего удара об бетонный столб. Железа что ли нет нормального?

4. О сервисе. Когда ты ездишь за рулем нового автомобиля, да еще почти премиум марки, почему то хочется что бы люди продавшие тебе этот автомобиль, и люди которые должны его обслуживать, по крайней мере разделяли твои заботы и опасения за здоровье машины, а не относились к тебе и к ней на от....бись.

5. Теперь плюсы (ну куда без них). Расход топлива при 2,5 л и 174 л.с. действительно небольшой - 12,5 л /100 км по городу. Я считаю что это даром. То ли наличие ксенона :), то ли имидж (!!!!!) марки не позволяют большинству наших водителей хамить тебе на дороге.

Вообщем это вкратце. А вывод такой. Приобретая Субару ( 1 200 000 рублей), я , сами понимаете не дешево, мог позволить себе множество других марок и моделей. Но ИМЯ Субару перевесило. И теперь мне жаль сознавать что мы не нашли с ней взаимопонимания и через непродолжительное время мне придется с ней расстаться. Какая будет следующей я пока точно не зная, но точно одно - это будет полный привод, и это будет не Субару...
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 12318
1) За 1,2 не сильно то и разгонишься.
2) Это не внедорожник.
3) 2,5+ 4ст АКПП- далеко не лучший выбор.
4) Согласен, что пока бы выпустить замену Аутбэку, сколько можно уже эксплуатировать удачную платформу. Требования к а/м возрастают, а Аутбэк- все тот же
fingineers.ru
 
 
Ответить
>прислонился к березке, ни удара, ни скрипа, а вмятина оказалась как от хорошего удара об бетонный столб

В интернете гуляет видео как взбешенная жена на РАФ4 дважды таранит аутбек неверного мужа в отместку за измену. Таранила метров с 10, скорость 20-30 км/ч. Раскорежила субару очень сильно, я был поражен.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 81
Ниссан Кашкай меня вытаскивал
u 2tta be kidding 2 me
1
1
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Объективно
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
2
 
Ответить
1. Не согласен про сравнение. Я на переднеприводном харьке застревал там, где аутбэк даже не замечал ничего (не один раз). А в глубокую колею я даже на джипе не сунулся бы без навыков внедорожной езды. Неожиданно и плотно садится только на брюхо.
2. Приходилось эксплуатировать разные авто, но суба действительно лучше управляется и чувствуется, особенно при плохой погоде или высоких скоростях. Другое дело, что не надо полагать, что эта разница будет в разы.
3. У лексусов и тойот тоже бывают поломки и скрипы в салоне. Собственный опыт. У аутбэка их ничуть не больше. При действительно серьезной аварии этот "мягкий" металл спасает жизни, принимая на себя часть удара.
4. Если речь идет об У-сервис, то полностью согласен!
5. К сожалению у 3.0 это минус. Около 17 литров по городу.
1
1
Ответить
    
г. Тюмень
Сообщений: 1523
Мое имхо синдром больших ожиданий от новой машины, вот у меня девятилетняя легаська лифтованная, деревенский аутбек, цена ей 250 тыс соотечественников, никаких ожиданий, только ежедневная благодарность за то что ездит и возит и ездит и возит, и делает это думаю не намного хуже чем у автора:)
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Ну что за прикол отзыв без фотографий? Теряется полнота ощущения! :((((
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
1
 
Ответить
Gll
 
Красноярск
Сообщений: 157
Миф об управляемости Субару родился от владельцев турбомашин как минимум с Бильштайнами. Аутбек и не претендует.
Мягкий металл - норма пассивной безопасности) и сегодняшней экономике). Вот у Волги толстый металл, но люди гибнут в жесткой банке на раз.
А новые Субары по Российским ценам, конечно, не адекватны. Мнение большинства о марке сложилось из опыта эксплуатации правого руля за 10-15 т.$.
Legacy B-Sport 2002 -> Outback 2001 -> Legacy R 2003
1
 
Ответить
   
Сообщений: 873
1200 000 отдавать за универсал? который вообщем-то и не премиум (так легкий бизнес класс),не имеющий ни супер драйва вкупе с супер мотором (170л на АТ -это так побаловаться)ни престижа(аля-аллроад) ни даже экстравагантности... Тут виноват автор,который просто повелся на слухи о непобедимости субары во всем.Надо было самому все посмотреть.

P.S за 1200 можно спокойно взять немалое количество паркетников схожих по характеристикам.
 
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
машина не плохая но цена завышена , у знакомого такой тоже 2.5 07 года , пробeг 100тыщ , взял за 850 , я трeка взял в 2 раза дешевле и с 2 раза меньшим пробeгом , имхо турботрeк уступает только проходимостью . вопрос зачем платить такие деньги ?
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
 
 
Ответить
Согласен с объективной критикой в адрес металла в современных авто.
Два года назад на новой тогда служебной Тойоте-Королле-Алтис (в одной из стран ЮВА) на скорости порядка 70 км/ч левой стороной машины перескочил бодюр высотой 10-12 см. Ну, понятно, сразу "отъехали" передний диск и резина по левой стороне. Чтож, на передок - запаску, на задок - за символическую плату резиновую дрянь с проезжавшей мимо такси. До дома доберусь. Ключ на старт, селектор в "D" (ненавижу автоматы), газ... Но машину при старте вдруг ведёт влево так, будто я наполовину вывернул в эту сторону руль... Мда, видимо, вместо дома в ближайший пристойный сервис. На эвакуаторе. А там "обрадовали": искривление и трещина нижнего рычага передней подвески, искривление стойки с деформацией посадочного места подшипника её верхней опоры... Потрясающе! Спасибо, что хоть поперечная балка задней подвески не завернулась узлами!! До чего дошёл прогресс, подвеску стали лепить из пластилина? Или лютая перебезопасность?? Между тем уверен, что даже девятка (на которой я в своё время немало откатал по нашим "аховым" провинциальным дорогам) при таком раскладе, в худшем случае, отделалась бы только лишь обрывом силуминового кронштейна растяжки...

А кузовной металл Тойоты, например, двери - играет по ребру жёсткости от нажатия пальца. Что теперь в фольгу, мля, у азиатов принято заворачивать силовые элементы кузова и его деталей? Или это новый, после "сэндвич-панелей", виток в развитии "безопасных технологий"?

Весело, что аналогичную сцену вычитал в своё время в одной из рубрик антикварного номера журнала "За рулём". В письме плевался мужик, купивший после ГАЗ-21 "копейку": "Что,-говорит,-за машина?? Посадил жену на крышу, сфотографировать, и крыша хвалёного фиата-124 промялась..." Забавно. Будет ли также смешно впоследствии следующим поколениям, когда, согласно тенденции, машины будут лепить из г...на?
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 175
Я тож не разу не застревал пока на колесах, только когда на брюхо садился! Но это правда наглухо! Пока брюхо над землёй, прёт тока в путь!
Мне субара нравится после 80 км/ч, до обычная машина!
Были: Тазики, Toyota Carina GTI - 1992 г.в.
Сейчас: Subaru Legacy Wagon (TS-R) - 2001 г.в.
 
 
Ответить
Оценка любого авто должна быть адекватной и корректной. Как и у любого автомобиля у «Субару Аутбэк» есть свои плюсы и свои минусы, которые надо сравнивать не со всеми тачками подряд, а с авто аналогичного класса. 4WD не панацея и не гарантия спокойствия и уверенности на все случаи жизни. О какой внедорожности серийного Аута можно говорить при таких задних и передних свесах и с заурядной коробкой автомат? Я садился на нем там, где «Кашкай» проезжал легко, и Нива меня вытаскивала из торфяника и «Кукурузер», и много еще чего веселого на природе было... Но, надо сразу понимать, что «Аут» никогда не был и не будет полноценным внедорожником и трезво оценивать его технические возможности. И желательно научиться оценивать их до того как сядешь на пузо, а не после того.))) Это на 90% городской автомобиль, на котором иногда можно выехать в умеренное бездорожье - универсал повышенной проходимости и не более того. В этом году ездил в Коми, так в тайге, по лесовозным тропам, нас возил "УАЗ буханка", а все крутые навороченные ЖЫПЫ, по просьбе егеря, остались в деревне, за 90 км от лагеря и все жыперы, после того как увидели реальность, сказали, что правильно они сделали. Так это не значит, что надо всем на "буханки" пересаживаться. Дискомфорт и душевные муки можно испытать только тогда, когда пересядешь с иномарки на отечественное авто, а с одной иномарки на другую пересаживаешься без особых проблем. Разница не глобальна, но когда как-то сел на «Премьеру», то она не понравилась, хотя до «Аута» пару месяцев сильно кайфовал на ней после жигуля. Еще можно испытать муки, если с «Бэнтли» на «Матис» пересесть, но это совсем другая история.))) Оторванный бампер и вмятина от удара - не показатели качества, как конкретного авто, так и всей марки в целом. Сдуру ведь можно и хрустальный член разбить и руки порезать. Назвать «Аут» автомобилем премиум марки как-то язык не проворачивается. Обычный серийный автомобиль, со стандартным набором опций и с неким грамотно пропиаренным ореолом спортивности, который целиком и полностью принадлежит заряженной раллийной «Импрезе» и автоматом распространяется на все остальные модели. Посмотрев такой ролик: http://kolyan.net/podborka_video/8252-otzhig-na-subaru-impreza-vot-jeto-super-.h tml среднестатистический гражданин начинает считать, что сев на «Субарик» он прикоснется к легенде и зажжет также. А если не получается, то виновата «Субару».
3
 
Ответить
в адресе ссылки вместо h tml надо вместе - h tml или вот не битая ссылка: http://kolyan.net/podborka_video/8252-otzhig-na-subaru-impreza-vot-jeto-super-.h tml
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 56
no_name, отличная ссылка!! ;)
А если по теме, на мой взгляд Аутбэк пытались сделать универсальной машиной-чтоб на трассе чувствовал себя как легковой авто и на бездорожье не давал себя в обиду! Но все же в пределах разумного. Имхо, это отличный аппарат!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 45
не забуду, как когда то давно читал статью о бронированной BMW семёрке. Так мне понравилось там такое выражение...."передняя часть не бронирована, иначе трупы на ремнях безопасности будут выглядеть как живые"..это относительно сминаемости металла.
А ещё, относительно нашей совковой во многом жизни и отношения к ней, как то слышал как один мужик говорил другому в разговоре, что мол влетел в аварию, и КАК ПОВЕЗЛО, ЧТО ПОДУШКИ НЕ СРАБОТАЛИ, РУЛЬ НЕ ПРИДЁТЬСЯ МЕНЯТЬ.
Аут, машина которая западает и всё...ХОЧУ!!!! и в отличии от многих машин выбор этот делается не совсем традиционным способом, взвешивая комплектации, обслуживание и прочее, а больше внутренне как то.
Legacy 02г. в планах Outback 3.0R
 
 
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Все правильно,Андрей,я с тобой согласен,у нас в России,-хоть что,только не SUBARU.
 
1
Ответить
maxmil
Летом 2005 года мне друзья подарили мою мечту- зеленый Аут 3.0 на белой коже 2002 года выпуска, с пробегом около 70 тыщ.(дилерский).Серьезных проблем за эти годы и 200 тыс. км дополнительного пробега не было( за исключением полугодовой борьбы с перегревом двигателя- победили только применением нау-хау,раз и навсегда), но в середине декабря 2008 мотор приказал... Стоимость ремонта близка к стоимости машины.С 31.12 по 3.01 взял напрокат самую дешевую машину на автомате-Ниссан Тиана-старый кузов.Сегодня я купил Нью Тиану в почти максимальной комплектации, и думаю, буду счастлив лет 5-7. Потому,что Аут 2.5 АТ-1 339 000р,3.0 -1 724 000, и никаких скидок, а в Ниссане увидев 1 млн нала попросили добавить 83 тыс за предпоследнюю комплектацию.За три дня проката я понял,что три года обделял себя и семью комфортом,а полный привод видимо,просто жрал мой бензин.Живу за городом, в день 200-250 км. с соблюдением ПДД. Автоспортсмены меня не поймут, но каждому свое...
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
5
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
Ангарск
Мужики,я очень доволен Аутом 3 л., после Ланкастера, вообще настоящий полковник. Езжу восьмой месяц, но вот не задача. В день получения машины, купил аккумулятор 75-ку корейскую. До июня все было хорошо, но начались проблемы. Порой не заводиться, не хватает мощности акк, как будто ток куда убегает. Продавцы акк говорят дело в машине и менять его не хотят. Модные электрики делали диагностику и сказали что и зарядка и стартер и генератор в норме но якобы где то в салоне возможна утечка тока. А я все таки склонен к неудачному акк. Может у кого было подобное??? Дело в том, что после очередной зарядки или подкурки его хватает на 2-4 дня. Кто знает, прошу подскажите.Какой мощности акк стоит по родному??? Спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром