Здравствуйте уважаемые друзья !
Это мой второй отзыв по автомобилю (первый от 16.09.2008 г.), и вот что хочу добавить.
Пробег на сегодняшний день 5500 км и первые мои почти восторженные мнения о Субару немного изменились. Теперь вкратце обо всем.
1. Легендарный фирменный полный привод вкупе с отличной проходимостью на деле дает преимущество только относительно действительно моноприводных авто. А все что имеет шильдик 4WD, не зависимо от марки авто и величины дорожного просвета, имеет точно такие-же возможности как на скользкой дороге и вне дорог. И застревать приходилось, и Ниссан Кашкай меня вытаскивал, и ЗИЛ-131, но садится машина неожиданно и как то сразу плотно. Я думаю очень много читателей меня сразу осадять, дескать и на Урале можно в луже сесть, но я вообщем не первый день за рулем и лавры трофи-рейдов не манят.
2. Змаменитая управляемость. Конечно едет авто хорощо. Только вот один момент, когда я пересаживаюсь в другой автомобиль, даже на Опель Корса жены, я что-то не ощущаю никакого большого дискомфота от управления и т.д. Нужно видимо быть большим гонщиком-профессионалом или действительно фанатом марки Субару, что бы ощущать разницу.
3. Теперь о качестве. Периодически скрипит передняя подвеска. Причем на новой машине и без каких-то условностей, утром скрипит - вечером нет, на следующий день утром не скрипит - вечером скрипит, и т.д. При движении обратным ходом на небольшой травянистой кочке оторвал передний бпмпер, не совсем и не навсегда, но осадочек остался. Вчера при езде по лесу немного (буквально чуть-чуть) прислонился к березке, ни удара, ни скрипа, а вмятина оказалась как от хорошего удара об бетонный столб. Железа что ли нет нормального?
4. О сервисе. Когда ты ездишь за рулем нового автомобиля, да еще почти премиум марки, почему то хочется что бы люди продавшие тебе этот автомобиль, и люди которые должны его обслуживать, по крайней мере разделяли твои заботы и опасения за здоровье машины, а не относились к тебе и к ней на от....бись.
5. Теперь плюсы (ну куда без них). Расход топлива при 2,5 л и 174 л.с. действительно небольшой - 12,5 л /100 км по городу. Я считаю что это даром. То ли наличие ксенона :), то ли имидж (!!!!!) марки не позволяют большинству наших водителей хамить тебе на дороге.
Вообщем это вкратце. А вывод такой. Приобретая Субару ( 1 200 000 рублей), я , сами понимаете не дешево, мог позволить себе множество других марок и моделей. Но ИМЯ Субару перевесило. И теперь мне жаль сознавать что мы не нашли с ней взаимопонимания и через непродолжительное время мне придется с ней расстаться. Какая будет следующей я пока точно не зная, но точно одно - это будет полный привод, и это будет не Субару...