Отзыв автовладельца Subaru Outback 2012

Субару Аутбэк 2012 — отзыв владельца

, Кандалакша
44438
126
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
405
голосов
4.8
5 — 351 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.4 л/100км
Пробег: 98 000 км
Руль: Левый
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРЕДЫДУЩЕГО ОТЗЫВА
пробег на сегодня составил 97750 км. зима. уже заводился при минус 23. проблем нет. осенью при пробеге 95000 заменил масло. купил 5в30 в Кандалакше на разлив, какое точно не даже не скажу, пришел сказал что нужно, покупай - японское масло для субару. вышло дешевле чем в отдельной упаковке. что то около 2750. также заменил на 95000 км свечи. покупал дензо на экзист, выбирал самые обычные иридиевые, без наворотов, пришли быстро, думал менять или нет долго. маялся месяца три, ну как так, есть новые свечи и не поменять? в результате полазил в интернете, посмотрел ролики на ютубе, все оказалось визуально просто, если есть нужный свечной ключ)))) в наличии был только обычный, для двигателей с обычным расположением цилиндров. 30 мин колдования над ключом, замерил, отпилил нужную длину, на наковальне молотком конец сделал квадратным, подобрал головку, запресовал, насадка готова. остальное дело в шляпе, не спеша, за час поменял свечи. причем слева снимал наполовину воздушный фильтр, справа вообще ничего не снимал, все можно поменять. поначалу думал придется снимать аккумулятор, однако не пришлось. при визуальном осмотре старых свечей оказалось, что они как новые, за исключением 1 свечи. если смотреть под капот, то справа дальняя. не стал разбираться какая это свеча 1я или 4я, но у нее засран желтым налетом изолятор. думается еще пару лет бы походила до пробоя. однако если почистить, то все как новое. отложил на запчасти, запросто еще 50 тыс проходят. зазоры в порядке, сравнил с новыми. разница в свечах купленных и штатных в количестве иридиевых напаек. на штатных и на центральном электроде и на загнутом. на покупных дензо только на центральном электроде. месяц прислушивался, к возможной разнице в работе, абсолютно никакой разницы. вообще ничего. расход топлива не изменился, как было по трассе 7.8-8.4 так и осталось, как заводилась с первого раза так и заводится. по началу даже расстроился, что типа зря поменял раньше чем можно было, потом успокоился, все в норме. новые свечи это хорошо. сам заменил сайлентблоки на рычагах поперечной устойчивости спереди и сзади, цена вопроса рублей 900 что ли. менял сам, просто даже приятно. поколдовал над тормозными задними колодками с целью сэкономить. поставил старые, поменял местами и тд. кому интересно могу пояснить. передние колодки еще родные (пробег почти 98 тыс)))) нормуль субарики делают. хотя скорее это мой стиль езды конечно.
скоро 105 тыс. а там замена РГМ. хотя еще год спокойно можно ездить.
ВАРИАТОР!!!
вот что меня беспокоит. вернее начал задумываться о его ресурсе.
где только не интересовался, у кого только не спрашивал.
ВОТ ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРАЯ ТОЧНО ВАМ НЕ ПОВРЕДИТ:
- официально нигде нет информации о ресурсе вариатора. оно и понятно, никакого интереса для производителя нет чтоб потребитель знал, что он не особенно то и велик((( вы купите новую машину на вариаторе если точно будете знать, что вариатор не выходит более 250 тыс., при условии идеальной эксплуатации, а если нет, то 150!!! ??????????????????? при том, что даже официалы вариаторы не ремонтируют, только замена - цена вопроса даже боюсь подумать!!!!!!!
- маркетологи уже давно все посчитали за вас, и уже даже двигателей миллионников не выпускают, а так по большому счету кончился гарантийный срок - гуляй вася
- однако не все так плохо, если вы сами не решили его обслуживать и тем более залезли в него САМИ. только официалы, и только СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННЫЕ виды масел. иначе все. приехали. причем сразу
- есть определенные ограничения, рекомендации и тд, соблюдая которые вы еще долго насладитесь безупречной работой вариатора
ВОТ ОНИ:
что делать точно НЕЛЬЗЯ:
1. буксовать, дрифтовать, буксировать, вытягивать кого либо из снега или грязи, без разницы, под любым соусом НЕЛЬЗЯ
если так делаете - вы резко сокращаете ресурс вариатора. наверно с первого раза ничего не случится, но будьте готовы)))
2. давать нагрузку при отрицательных температурах (тут два подраздела):
а) сразу ехать при непрогретом двигателе и коробке соответственно. рекомендуется прогреть движок как минимум до рабочей температуры и не давить гашетку пока окончательно все не прогреется.
б) общая эксплуатация при минус 30 и ниже. считается уже тяжелые условия эксплуатации. более частая замена масла. 45 тыс например.
это около 8-9 литров масла по 1100 как минимум. те 8800-10000.
ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ повышенного износа - опять же характерный запах горелого трансмиссионного масла. когда почувствуете, ни с чем не перепутаете. думается многие иногда замечали такую фишку на своем субарике.
чем меньше вы такие запахи будете ощущать, тем лучше. причем если конкретно подгрузили даже в салоне почувствуете
3. много (долго) ездить задним ходом и тем более буксовать и тд
4. резкие, рывкообразные, длительные мах нагрузки
а) резкие - банальный резкий старт со сфетофора
б) рывкообразные - при включенной стабилизации гнать по целине снега например, стабилизация периодически ограничивает обороты двигателя, а потом резко отпускает, и так много раз. в результате нагрузка на вариатор колоссальная
в) длительные - тут вроде все понятно, гнать более, ну не знаю скажем 140 км в час долго, не айс будет
5. САМОСТОЯТЕЛЬНО пытаться ремонтировать и обслуживать вариатор.  
ну если только вы не стояли рядом полгода с мастером, который обслуживал варики и объяснял что и как делать, иначе одна мелочь погубит все. например банальный недолив масла при несоблюдении температурного режима при замене
вроде все.
теперь просто так попишу.
- однажды в 2016 году в салоне (в Мурманске) мне заявили, что есть аутбек в мурманске с пробегом 400 тыс на варике и ничего. верится с трудом, но очень хочется. - пишите по этому поводу, ваше мнение?
- сосед владеет ниссаном кашкаем уже лет 7. в этом году услышал от него про проблемы с вариатором, пробег около 250 тыс, появился шум посторонний. тогда вроде еще ниссаны делали клиноременные (конченные) самые ненадежные вариаторы. так вот он постоянно таскал и таскает прицеп, много раз замечал. и ничего до поры до времени.
вот думается если ниссановский конченный варик вытерпел 250 да еще и прицеп тягал, то мой субаровский ЛИЛЯТРОНИКХОРОШИЙ))))) шутка, протянет наверняка дольше)))))))))
- в интернете имеются единичные отзывы, причем единичные, об отказе вариков субару. думается это типичные случаи несоблюдения правил эксплуатации описанные мною выше.
- лично слышал отрицательный отзыв об отказе вариатора на субару форестере при пробеге 125 тыс. однако в разговоре выяснилось что отказ произошел после ОЧЕРЕДНОГО рейда на повышенных скоростях около 160-180 в длительном режиме, плюс обгоны и тд. ну сдуру можно и х... сломать. лично знаком с человеком которому поставили медики диагноз "ПЕРЕЛОМ ЧЛЕНА".  на полном серьезе. никогда бы не подумал. а оказывается и такое есть.
из личного опыта знаю, что после скорости в 120 варику не очень комфортно, после остановки явственно чувствуется характерный запах
- ПЛАНИРУЮ еще ездить на своем аутбеке еще минимум 5 лет. и в планах проехать эти годы без проблем, оттого и скоростной мой режим сейчас 108-109 км в час. да и штрафы не беспокоят теперь. ну при обгонах без проблем с 110 до 160 жигануть вообще проблем нет. и расход топлива радует, при такой езде тахометр не вылазит за 2000 оборотов и расход соответствует в среднем от 7.4 летом и от 7.8 зимой до 8.4 по трассе. в городе точно не скажу, тк живу в области. но в любом случае адекватный
- рулевая рейка как стучала так и стучит. сначала просто меня забанила (это был или было первый звук нехарактерный для авто или предпосылка к поломке не считая лампочки дальнего света))), на 85 тыс), потом забил болт, езжу и никаких проблем.
ТАК ВОТ. на днях столкнулся в мурманске с бывшим субароводом, хорошо его знаю. бывший владелец субару аутбек 2010 года. пересел на новый тойота прадо. разговорились. вот что я услышал от бывшего владельца субару аутбек при условии, что пока владеем хвалим, а как продадим, так хаем!!!:
1. субару - это очень хороший и надежный автомобиль
2. при продаже спрашивали о том, что при экстренном торможении авто глохлен (про модель 2010 года)- отрицается!!!!
из личного опыта, было 2 экстренных торможения:
первый раз летом на летней резине - машина просто колом становится, бомба, а не тормоза, может и не люксовые и тд, спец с бОльшим количеством поршней и тд, в целом нормуль, хорошие тормоза. так вот при таком экстренном торможении выбило драйв на нейтралку, но никого заглохло не было;
второй случай на зимней резине без снежного покрытия и льда, - за малым башкой лобовое не выбил так эффективно работают тормоза, ремень не сработал, думается не слишком быстрое замедление было для срабатывания подушки или аварийной ситуации, однако какое удовлетворение от работы тормозом испытал позже, когда осознал что произошло. тоже никаких заглохов, даже не выбило на нейтралку.
3. стучала рейка - цена вопроса ремонта рейки в мурманске 11 тыс с гарантией на год. телефон я записал и вам дам 921 708 01 78. сказал что все сделали как положено, без проблем, молодцы. утром машину отдал - вечером забрал. сам не звонил, ну стучит, ну езжу, не проверял, но имею ввиду.
4. сгорела противотуманка, в офисе у дилеров просят за лампочку 3500. наверно курят что то )))) и долго курят, вот вот ширяться будут, реально неадекват. говорит в каком то магазине в мурманске за 350 рэ купил, светит также))))
А ВОТ И ВСЕ что он мне рассказал.
ну еще что субарик типа  рядом не стоял с тачкой тойота лэнд крузер прадо, на что я спросил сколько он отдал за него, 3,5 млн? да небось в кредит? от ответ положительный и платить еще и платить. сравнивать аутбек и прадо дизельный или хоть какой не правильно, это разные классов машины, так что мое мнение не было омрачено, мне пожали руку и пожелали удачи в эксплуатации, ЧЕГО И ВАМ ЖЕЛАЮ!!!!
ПИШИТЕ МНЕ ОТЗЫВЫ, КРИТИКУЙТЕ, ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ, Я ЖДУ. ПО ДАННОЙ ТЕМЕ ПРОСТО ОЧЕНЬ МАЛО ПУБЛИКАЦИЙ
ОСОБЕННО ИНТЕРЕСУЕТ ТЕМА ВАРИАТОРА
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

отзыв касаемо предстоящей замены ГРМ и не только как выясняется.

Скоро менять ГРМ. уже пробег 100 тыс. и чем дальше начинаю читать тем больше интересных вопросов возникает.

движек 2.5 литра 167 лошадей, их вроде все ежами называют, марка EJ253. субару аутбек модели 2012 года выпуска 2011. во как сложно.

начнем по порядку.

замена по мануалу 105 тыс., полагаю что это мин рубеж и рискуешь дальше сам если вдруг он оборвется. вероятно есть запас прочности, так что не особо очкую.

начал искать ремкомплект полностью и понял что такого нет....

, пробег 100 000 км   

вин машины JF1BR9L95CG107852, движок EJ253. ЁЖ253 так называемый.

вот и настали 105 тыс и пять лет эксплуатации. беспроблемной причем) в прошлый раз 2 часа писал отзыв и при сохранении не сохранился. да уж. псих конкретный.

ладно. ПОЕХАЛИ.

пригодится ОДНОЗНАЧНО всем владельцам этим машин. ведь каждый считает себя уникумом)))) шучу... ИТАК:

1. прежде чем начинать процедуру замены ремня ГРМ определитесь чего вы хотите?

- если решить нахрапом проблему, не вопрос - едите к официалам и платите ........... - 40 тыс. рубликов (замануха 15 проц....

, пробег 105 000 км   

полгода назад заменил головную оптику ксенон

тут вроде есть отзывы про решение проблемы ближнего света.

поставил НЕЛЛА. цена вопроса 25 тыс.

заказал с москвы. пришло быстро. обманули с герметиком. пришел заказ без него.

все делал сам первый раз. только начитался интернета, маловато там конечно про это или совсем ничего нет.

геморно. на все про все ушло 3 дня, хотя при желании можно управиться намного быстрее

1 день.

снимал бампер заранее зная что это вовсе не просто если ранее такого не делал, при этом ничего не сломать....

, пробег 121 000 км   

поменял масло

раньше лил Мобил 1 или субаровское 5в30

тут на эту тему тоже много всего написана, но как говорят на заборе тоже написано

решил ничего не менять, но друг посоветовал корейское масло КИКС 5в30

я поначалу вертел у виска пальцем ему, а потом когда почитал - посмотрел - послушал, то оказалось, что это масло чуть ли не лучше всех самых брендов

каково было мое удивление когда в интернете я вычитал про японские масла, что они по факту в японии то и не делаются!!!!! базовое масло производит Корея, его покупает япония, добавляет туда присадки - иииии получаются всякие разные японские масла типа эдэмитсу и тд

долго сомневался но решил попробовать после окончательного аргумента (на дальнем востоке это масло давно в ходу)

теперь о цене - 4 литра мобил 1 примерно стоили 3 тыс, а 5 литров Кикса 1,8 тыс....

, пробег 121 000 км   

пробег 122000 км, предыдущая замена масла в трансмиссии у официального дилера на 60000 км. поменял масло в трансмиссии. сзади, спереди и вариатор. работа выполнена у официального дилера. масла куплены там же. стоимость работ составила 18000 рублей с учетом скидки 20 процентов. были муки по поводу где все это сделать с целью сэкономить деньги. после двух - трех звонков неофициалам и долгих вливаний в уши что можно лить в вариатор мотюль и тд как то не очень захотелось экспериментировать. единственный мой вопрос: какое масло будем лить в варик, туда льется только 1 масло оригинал, вводили в ступор неофициалов....

, пробег 122 000 км   

кое что заколхозил, решил написать.

очень много пишут про рулевую рейку, мол стучит. ну не знаю, может и так, но до 90000 км пробега я ничего не замечал, по крайней мере уж такого криминального. просто не было никаких посторонних шумов. ни по асфальту, ни по грунтовке. ни по ямам, ни по бездорожью. потом появилось какое то брякание, которое само собой, списал на рулевую рейку. ездил так до сих пор (2 года). а потом вдруг натолкнулся на статью про суппорта. решил посмотреть у себя. так и есть это они окаянные брякают....

, пробег 122 000 км   

натолкнулся на статью про то, что некоторые водители про стоянии в пробке или на светофоре переводят селектор передач в положение нейтраль. блин и я так тоже делаю когда стоять к примеру на светофоре более 30 секунд. почему то мне казалось до сих пор, что это правильно. а вот как это на самом деле влияет на варик не знаю. буду разбираться

, пробег 122 000 км   

сегодня пришлось проехать в качестве пассажира на машине хендай крета 2018. стало немного обидно за своего коня. блин, там оказалось тише (хотя там пробег 5тыс, а у меня 122тыс, но все же). начал сравнивать и оказалось, что имеется посторонний шум от люфта задних сидений. на неровностях появляется некий скрип-писк от люфта креплений задних сидений. ранее читал отзывы, где это освещалось, но на себя не примерял, не критично. хочу решить данную проблему

, пробег 122 000 км   

продал свою тачку другому теперь субароводу, думается он будет доволен. приобрел себе форика 2015 года. скучаю по ауту, реально. хотя форик это отдельная тема, и машина совсем просто другая. уже написал отзыв на сайте, можно читать. Отзыв о Subaru Forester

, пробег 125 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
NN
Сообщений: 429
во что превратилась субару-жесть
24
21
Ответить
A70 A80
Про вариатор.
У брата фит 2006, с пробегом 270к. Вариатор ещё пашет. Но естественно массы/мощность у автомобилей разная.
Хочу успокоить автора и напомнить что вариатор ставят на новые субару wrx, а она ещё и турбо. Момент нифига не линейный. А тем не менее на драйве уже есть машинки с пробегом за 100к.
18
7
Ответить
Александр
Томск
скоростной режим 108-109 км/ч )))) прикол, т.е. 110 и все начинается ломаться
22
16
Ответить
Аркадий
Иркутск
Да уж, слишком много нельзя, не такой была Субару. За отзыв 5
20
6
Ответить
павел
Барабинск
у знакомого аут с пробегом в 300 т.км. (занимается частным извозом, бывает за день проезжает по 800 км). вариатор родной, работает без проблем. у соседа легаси (вроде года 2009 или 2010) кпп ломался дважды!!! первый раз бублик делали, что то там прилипало и машина всегда глохла при торможении. второй раз что то серьезное, (разбирали саму кпп) и это за каких то 100 т.км.
10
17
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1174
павел:
у знакомого аут с пробегом в 300 т.км. (занимается частным извозом, бывает за день проезжает по 800 км). вариатор родной, работает без проблем. у соседа легаси (вроде года 2009 или 2010) кпп ломался дважды!!! первый раз бублик делали, что то там прилипало и машина всегда глохла при торможении. второй раз что то серьезное, (разбирали саму кпп) и это за каких то 100 т.км.
У первых вариков были какие-то проблемы с бубликами, их там только менять и можно было. Сейчас поправили.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
6
1
Ответить
Аут 2012 Виктор
Омск
Узнавал в Омском СТО Субару Клуб (делают любые ремонты только на субару). С 2009г (начала выпуска субару с вариком) по сегодняшний день, т.е. 2016г небыло ни одного случая поломки варика !!!! Привозили 2 раза "сваренные" работали без масла с пробитым картером. Сам 5й год езжу кроме расходов на ТО вообще ничего, масло и колодки. на 30 тыс меняли рулевой по гарантии, а сейчас его легко недорого и надолго с гарантией делают почти все СТО Субару
16
2
Ответить
  
Сообщений: 14083
7418162:
что делать точно НЕЛЬЗЯ:
1. буксовать, дрифтовать, буксировать, вытягивать кого либо из снега или грязи, без разницы, под любым соусом НЕЛЬЗЯ
если так делаете - вы резко сокращаете ресурс вариатора. наверно с первого раза ничего не случится, но будьте готовы)))
2. давать нагрузку при отрицательных температурах (тут два подраздела):
а) сразу ехать при непрогретом двигателе и коробке соответственно. рекомендуется прогреть движок как минимум до рабочей температуры и не давить гашетку пока окончательно все не прогреется.
б) общая эксплуатация при минус 30 и ниже. считается уже тяжелые условия эксплуатации. более частая замена масла. 45 тыс например.
это около 8-9 литров масла по 1100 как минимум. те 8800-10000.
ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ повышенного износа - опять же характерный запах горелого трансмиссионного масла. когда почувствуете, ни с чем не перепутаете. думается многие иногда замечали такую фишку на своем субарике.
чем меньше вы такие запахи будете ощущать, тем лучше. причем если конкретно подгрузили даже в салоне почувствуете
3. много (долго) ездить задним ходом и тем более буксовать и тд
4. резкие, рывкообразные, длительные мах нагрузки
а) резкие - банальный резкий старт со сфетофора
б) рывкообразные - при включенной стабилизации гнать по целине снега например, стабилизация периодически ограничивает обороты двигателя, а потом резко отпускает, и так много раз. в результате нагрузка на вариатор колоссальная
в) длительные - тут вроде все понятно, гнать более, ну не знаю скажем 140 км в час долго, не айс будет
Да уж. Получается ничего нельзя, и это на кроссовере.
Пятёрка автору за честность.
21
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
У меня несколько машин было с вариатором,из коробок ИМХО варик нравится больше всего,про поломку слыхал один раз вариатора и то вариатор только начинали тогда ставить....Одну машину бывшую с вариатором эксплуатировали очень жёстко и вваливали жёстко и дрифтовали ,я уверен что любой бы просто охренел от увиденного,и машины таскали на тросе и её саму с толкача заводили,вот тут я ужаснулся когда узнал......и коробка работала как часы....
15
18
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 649
Автор.
Когда ты даёшь подобные советы, принчто их подтверждать доказательствами, приводя "ссылку на пруф".
В противном случае ты всего-лишь балабол.
О поломках субаровского вариатора слышал пару раз. В первом случае то был таран валуна. Во втором случае - выдёргивание (именно выдёргивание) других авомобилей на буксире
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
22
6
Ответить
ID
Кемерово
за субаровский вариатор не скажу но ниссановский 220 тысяч как новый, по динамики и по плавности хода очень вариатор понравился, после вариатора автомат классический просто овощ
7
16
Ответить
Игорь
Бийск
Такие ауты Америка делает на автомате, и на 5 кобыл мощнее
9
2
Ответить
6873758
Savamyr:
Да уж. Получается ничего нельзя, и это на кроссовере.
Пятёрка автору за честность.
Если человек не совсем ограничен, то он способен видеть не только недостатки, но и скрытые плюсы.
5
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 327
У меня был мурано на вариаторе. 110 тыс. Км проехал в разных режимах. Очень часто газ в пол, буксовал, шлифовал... всё было, причем много раз. При том что там 250 лошадок. И ничего с ним не стало. Как новый. И в -40 не редко выезжал, и в +30 в пробках толкался. Хоть бы хер! А вот раздатке не повезло. На 65 тыщах она треснула пополам от постоянного наваливания с пробуксовками. Но я в ней масло не менял ни разу.
По моему опыту в варике масло темнело уже к 30 тыщам, максимум к 40 нужно менять. Лить оригинал всегда. И тогда проблем не будет. Я после мурано вариаторов не боюсь, сам раньше думал попаду не попаду... а в итоге оказалась крепкая штука. Думаю в таком режиме тысячь до 150 точно бы откаталась, в спокойном 250+ как обычный автомат.
7
5
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
Игорь:
Такие ауты Америка делает на автомате, и на 5 кобыл мощнее
Откуда такая информация? Там такой же вариатор стоит. Насчёт кобыл- сейчас разницы, а раньше в прошлом кузове действительно так и было.
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
3
2
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Я пересел после Ниссан ноут 2005г.в. с вариатором на ниссан ад 2007г.в. автомат. двигатели и вес(как нестранно) одинаковые. Расход бензина точно не мерил ,но на ноте примерно на литр меньше. Едет ноут шустрее,и как бы легче. Продал его знакомым.Они и в Москву и в Питер мотались зимой.Пробег на ноте уже за 200 тыс.км.(не факт,что не скрученный т.к.брал с пробегом по РФ).Проблем с вариатором нет.Хотя конечно основное время авто эксплуатировалось на юге....
2
3
Ответить
Петр
Красноярск
А в тоете и в Субару одни и те же вариаторы стоят?, коль Субару принадлежит тоете.
 
11
Ответить
Роман
Уфа
У субару варитор ремонтируется!Позвони любому офиц.дилеру, а так купи себе велосипед и не будет проблем!
5
4
Ответить
Stirlitcz
Москва
Здесь вкратце показан принцип работы вариатора "Lineartronic", который стали устанавливать на Легаси и Аутбэки с 2010 модельного года.

Вариатор, как устройство изменяющее передаточное число, появился довольно давно. В швейных машинах и другом производственном оборудовании он применялся еще в 19-м веке, а в начале 20-го его стали использовать для управления крутящим моментом на двухколесной мототехнике. В автомобилях вариаторы использовать не торопились, поскольку надежность этого узла, а также его ресурс оставляли желать лучшего.

Новаторство в этой области принадлежит компании DAF, выпустившей микролитражку 600 с вариатором. Двигатель на этом автомобиле имел объем не более 590 кубических сантиметров, так что условия работы вариатора были сопоставимы с его эксплуатацией на мототехнике.
«Лед тронулся» в конце семидесятых. Легковое отделение DAF приобрел автомобильный концерн Volvo, и на автомобилях третьей серии (они, собственно, были не что иное, как DAF) этот производитель вынужденно использовал вариатор по той простой причине, что перестройка производства была бы экономически куда менее выгодной, чем усовершенствование вариатора. Так что компания Volvo пошла именно на усовершенствование этого важного элемента трансмиссии. Однако о результате этой попытки можно судить по цифрам: ресурс работы вариатора в итоге «дотянул» до 30 тысяч километров, а дальше требовалась замена. Прошло года два, и стало ясно, что с таким малым ресурсом вариатора «далеко не уедешь», так что уже в середине восьмидесятых Volvo перестала применять вариаторы на своих автомобилях.

И тут за дело берется Fuji Heavy Industries. В 1984 году полноприводная малолитражка Justy получила управляемый электроникой клиноременный вариатор ECVT. Немного подзабытый производителями после неудачных попыток фирмы Volvo, управляемый электроникой вариатор Субару, да еще на полноприводном автомобиле, ошеломил конкурентов. Тем более, что инженеры Субару еще тогда победили главный недостаток вариатора - недолговечность: вариатор малолитражки Justy образца 1984 года имел не классический эластичный ремень — как на DAF 600 1958 года, а толкающий, набранный из металлических звеньев. (Автор обеих конструкций — голландец ван Доорн). Управлялся вариатор теперь не механически, а с помощью гидравлики, начали применяться электроника и датчики. Один из шкивов теперь был разрезным, и передаточное число изменялось с помощью изменения диаметра ведущего конуса, а не только в зависимости от положения цепи на конусах. А вот ни гидротрансформатора, ни многодискового сцепления, работающего в масле, у Justy не было: двигатель с трансмиссией соединяло электромагнитное сцепление - прямо как у советских "инвалидок". Однако несмотря на все свои достижения, далее экспериментировать с трансмиссиями подобного типа Субару не стало.

В апреле 2009 года компания Fuji Heavy Industries анонсировала вариатор Lineatronic, который построен на базе технологий компании LuK. На международном автосалоне в Нью-Йорке публике были представлены модели Subaru Outback и Legacy 2010МГ, оснащенные вариаторами.
*****
Привод Субару сочетает горизонтально-оппозитный двигатель с Lineartronic"ом - современной высокоэффективной полноприводной трансмиссией вариаторного типа с преобразователем крутящего момента в качестве пускового устройства.
*****
В настоящее время компания LuK поставляет для Lineartronic цепь и направляющие, а также обеспечивает дальнейшую разработку системы шкивов.
Ниже приведено описание устройства.
*****
1. Зубчатый венец, в зацепление с которым входит шестеренка стартера при пуске двигателя
2. Фланец крепления гидротрансформатора к приводной пластине
3. Демпфер крутильных колебаний
4. Насосное колесо гидротрансформатора
5. Турбинное колесо гидротрансформатора
6. Реактивное звено гидротрансформатора, отключаемое с помощью муфты свободного хода
7. Муфта свободного хода
8. Цепь привода насоса ATF
9. Зубчатая пара постоянного зацепления
10. Фрикцион, включающий нейтраль в коробке
11. Ведущий шкив вариатора
12. Наборное звено, передающее момент от ведущего к ведомому шкиву
13. Возвратная пружина ведомого шкива вариатора
14. Натяжитель наборного звена
15. Блок фрикционов, обеспечивающих задний ход
16. Цилиндрическая пара шестерен, передающая мощность на передний мост
17. Многодисковая фрикционная муфта, передающая момент на задний мост
18. Ведущая шестерня гипоидной главной пары
19. Ведомая шестерня гипоидной главной пары

Краткое резюме

Lineartronic от Subaru задает очередную планку эффективности для бесступенчатых трансмиссий в наши дни. В CVT Subaru Lineartronic вместо ремня используется цепь, произведенная компанией Luk. В ней 150 осей соединяют более 900 пластинок по принципу велосипедной цепи, только в более сложной последовательности. Это решение позволяет расширить рабочий диапазон вариатора, при этом сделав его более компактным. Дело в том, что армированный ремень имеет определенный предел гибкости. Это значит, что минимальный радиус шкива для него ограничен. Чтобы добиться необходимого диапазона передаточных отношений, максимальный радиус шкива должен быть также большим. В результате пара шкивов CVT всегда оказывается больше, чем пара аналогичных шестерен механической трансмиссии, и сам вариатор всегда занимает больше места.
Цепь отличается от ремня значительно большей гибкостью и допускает использование шкивов меньшего радиуса. Таким образом клиноцепной вариатор Lineartronic становится компактнее клиноременного, а максимальное передаточное отношение его, напротив, увеличивается и достигает 6,32 (вследствие увеличения разницы между максимальным и минимальным диаметрами шкивов). Заодно освобождается место для ног водителя и переднего пассажира. При минимальных радиусах изгиба цепь испытывает меньшие внутренние напряжения, чем армированный ремень, стальные пластины которого трутся друг о друга. А ведь на эти внутренние напряжения также тратится энергия двигателя. Поэтому клиноцепной вариатор на 5% эффективнее клиноременного.
На Subaru с Lineartronic устанавливается система полного привода с активным распределением крутящего момента по осям. Сцепление, передающее момент на переднюю ось, также страхует вариатор от перегрузок по моменту. Такая страховка вкупе с системой электронного управления повышенной точности позволяет снизить давление в гидросистеме, регулирующей радиус шкивов. Давление создается насосом, который приводится от двигателя. Чем меньше гидравлическое давление, тем большую экономию топлива дает трансмиссия. Нижний шкив расположен так, что на больших скоростях вращения он не контактирует с маслом в картере. Это исключает сопротивление от взбалтывания масла, обеспечивая тем самым дополнительную экономию топлива и мощности.
На Subaru вариатор агрегатируется не с привычным мокрым сцеплением, а с гидротрансформатором, который принято ассоциировать с традиционными планетарными автоматами. Как известно, в моменты трогания с места гидротрансформатор способен увеличивать крутящий момент двигателя вчетверо, обеспечивая плавное начало движения, уверенный старт в гору и комфортное передвижение «ползком» в городских пробках. Во избежание энергетических потерь на скорости свыше 10 км/ч гидротрансформатор полностью блокируется.
22
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 360
Сопли.
Столько переживаний по поводу вариатора, надо было другое авто искать.
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
9
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1174
Петр:
А в тоете и в Субару одни и те же вариаторы стоят?, коль Субару принадлежит тоете.
Субару принадлежит прежде всего FHI.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14083
6873758:
Если человек не совсем ограничен, то он способен видеть не только недостатки, но и скрытые плюсы.
Поддержу, но если конечно человек не совсем ограничен, а вот если человек совсем ограничен, то он и не видит существенные недостатки и продолжает лить мёд в уши про скрытые плюсы.
8
6
Ответить
Ефим
Томск
Не поэтому ли у вас одна свеча грязная? Судя по всему этот же цилиндр, что и в ролике: https://youtu.be/mhkj8oJ7rhg
1
 
Ответить
Вадим
Красноярск
Надо было Прадо б.у. купить, там вариатора нет и переживать не о чем.
5
5
Ответить
Владимир
Омск
С таким вариатором это не субару!
5
14
Ответить
Вадим
Красноярск
Владимир:
С таким вариатором это не субару!
Настоящая Субару только с 4-х ступенчатым автоматом из 90-х :)))
Не несите пургу - вариатор Субару один из лучших среди существующих в природе вариаторов на легковых автомобилях, если не самый лучший, и он ни чем не хуже современных автоматов. Вероятность что он сломается точно такая же как вероятность поломки многоступенчатого современного автомата, который сложнее вариатора.
Даже если он сломается его можно купить контрактный, отремонтировать свой.
Например риск попасть в ДТП куда выше чем поломка вариатора, запчасти кузова, оптика, системы безопасности в этом автомобиле как и в любом другом современном при нынешнем курсе валют стоят просто огромных денег, но про это почему-то никто не пишет, а вот вариатор прям камень преткновения - сломается и ты попал на огромные деньги! Необоснованный ажиотаж бздунов!
28
5
Ответить
Владимир
Омск
Вадим:
Настоящая Субару только с 4-х ступенчатым автоматом из 90-х :)))
Не несите пургу - вариатор Субару один из лучших среди существующих в природе вариаторов на легковых автомобилях, если не самый лучший, и он ни чем не хуже современных автоматов. Вероятность что он сломается точно такая же как вероятность поломки многоступенчатого современного автомата, который сложнее вариатора.
Даже если он сломается его можно купить контрактный, отремонтировать свой.
Например риск попасть в ДТП куда выше чем поломка вариатора, запчасти кузова, оптика, системы безопасности в этом автомобиле как и в любом другом современном при нынешнем курсе валют стоят просто огромных денег, но про это почему-то никто не пишет, а вот вариатор прям камень преткновения - сломается и ты попал на огромные деньги! Необоснованный ажиотаж бздунов!
С таким вариатором это больше не субару
4
16
Ответить
Владимир
Омск
Вадим:
Настоящая Субару только с 4-х ступенчатым автоматом из 90-х :)))
Не несите пургу - вариатор Субару один из лучших среди существующих в природе вариаторов на легковых автомобилях, если не самый лучший, и он ни чем не хуже современных автоматов. Вероятность что он сломается точно такая же как вероятность поломки многоступенчатого современного автомата, который сложнее вариатора.
Даже если он сломается его можно купить контрактный, отремонтировать свой.
Например риск попасть в ДТП куда выше чем поломка вариатора, запчасти кузова, оптика, системы безопасности в этом автомобиле как и в любом другом современном при нынешнем курсе валют стоят просто огромных денег, но про это почему-то никто не пишет, а вот вариатор прям камень преткновения - сломается и ты попал на огромные деньги! Необоснованный ажиотаж бздунов!
Мальчик, там где я лазил на форе 2003 года этот варик умер моментально, посмотри горный перевал катуярык, я там был пять раз.

Данный авто только для асфальта и не больше.
9
18
Ответить
7418162
автор
Александр:
скоростной режим 108-109 км/ч )))) прикол, т.е. 110 и все начинается ломаться
почему ломаться? я написал как я СЕЙЧАС езжу)))!!!! начала нравиться спокойная езда. перестал ломиться как безумный куда то вперед. вот и все!!! предыдущие четыре года я на этой машине никому прохода не давал, 140-150 для меня была норма. да и сейчас порой жигану. никаких проблем и ничего не ломается. смотрите пробег машины. 4.5 года эксплуатации и ни одной поломки
14
1
Ответить
7418162
автор
lo5t:
во что превратилась субару-жесть
субару осталось субару с небольшими оговорками. и это еще нормально. многие марки давно перешли в разряд *****. имею ввиду некоторые марки немецкого автопрома. все соответствует тому времени в котором мы живем
7
1
Ответить
7418162
автор
Аркадий:
Да уж, слишком много нельзя, не такой была Субару. За отзыв 5
перебор он всегда перебор
1
 
Ответить
7418162
автор
SiberianPartisan:
Автор.
Когда ты даёшь подобные советы, принчто их подтверждать доказательствами, приводя "ссылку на пруф".
В противном случае ты всего-лишь балабол.
О поломках субаровского вариатора слышал пару раз. В первом случае то был таран валуна. Во втором случае - выдёргивание (именно выдёргивание) других автомобилей на буксире
не надо выдергивать из контекста, это во первых (я не писал, что утверждаю, что именно все так и есть). во вторых, я поднял тему и несколько ее обобщил. и в третьих, многие тут найдут ответы на интересующий их вопрос. А СКОЛЬКО СЛУЖИТ ВАРИАТОР? и уж если они (вариаторы субаровские) настолько живучи и оказались конструктивно эффективными, то мне остается только радоваться вместе с тысячами субароводов!!!!!!! значит субару держит марку
8
1
Ответить
7418162
автор
Роман:
У субару варитор ремонтируется!Позвони любому офиц.дилеру, а так купи себе велосипед и не будет проблем!
что за хамонь мне советует ездить на велосипеде? кышь отсюда невоспитанное быдло
12
 
Ответить
7418162
автор
Stirlitcz:
Здесь вкратце показан принцип работы вариатора "Lineartronic", который стали устанавливать на Легаси и Аутбэки с 2010 модельного года.
Вариатор, как устройство изменяющее передаточное число, появился довольно давно. В швейных машинах и другом производственном оборудовании он применялся еще в 19-м веке, а в начале 20-го его стали использовать для управления крутящим моментом на двухколесной мототехнике. В автомобилях вариаторы использовать не торопились, поскольку надежность этого узла, а также его ресурс оставляли желать лучшего.
Новаторство в этой области принадлежит компании DAF, выпустившей микролитражку 600 с вариатором. Двигатель на этом автомобиле имел объем не более 590 кубических сантиметров, так что условия работы вариатора были сопоставимы с его эксплуатацией на мототехнике.
«Лед тронулся» в конце семидесятых. Легковое отделение DAF приобрел автомобильный концерн Volvo, и на автомобилях третьей серии (они, собственно, были не что иное, как DAF) этот производитель вынужденно использовал вариатор по той простой причине, что перестройка производства была бы экономически куда менее выгодной, чем усовершенствование вариатора. Так что компания Volvo пошла именно на усовершенствование этого важного элемента трансмиссии. Однако о результате этой попытки можно судить по цифрам: ресурс работы вариатора в итоге «дотянул» до 30 тысяч километров, а дальше требовалась замена. Прошло года два, и стало ясно, что с таким малым ресурсом вариатора «далеко не уедешь», так что уже в середине восьмидесятых Volvo перестала применять вариаторы на своих автомобилях.
И тут за дело берется Fuji Heavy Industries. В 1984 году полноприводная малолитражка Justy получила управляемый электроникой клиноременный вариатор ECVT. Немного подзабытый производителями после неудачных попыток фирмы Volvo, управляемый электроникой вариатор Субару, да еще на полноприводном автомобиле, ошеломил конкурентов. Тем более, что инженеры Субару еще тогда победили главный недостаток вариатора - недолговечность: вариатор малолитражки Justy образца 1984 года имел не классический эластичный ремень — как на DAF 600 1958 года, а толкающий, набранный из металлических звеньев. (Автор обеих конструкций — голландец ван Доорн). Управлялся вариатор теперь не механически, а с помощью гидравлики, начали применяться электроника и датчики. Один из шкивов теперь был разрезным, и передаточное число изменялось с помощью изменения диаметра ведущего конуса, а не только в зависимости от положения цепи на конусах. А вот ни гидротрансформатора, ни многодискового сцепления, работающего в масле, у Justy не было: двигатель с трансмиссией соединяло электромагнитное сцепление - прямо как у советских "инвалидок". Однако несмотря на все свои достижения, далее экспериментировать с трансмиссиями подобного типа Субару не стало.
В апреле 2009 года компания Fuji Heavy Industries анонсировала вариатор Lineatronic, который построен на базе технологий компании LuK. На международном автосалоне в Нью-Йорке публике были представлены модели Subaru Outback и Legacy 2010МГ, оснащенные вариаторами.
*****
Привод Субару сочетает горизонтально-оппозитный двигатель с Lineartronic"ом - современной высокоэффективной полноприводной трансмиссией вариаторного типа с преобразователем крутящего момента в качестве пускового устройства.
*****
В настоящее время компания LuK поставляет для Lineartronic цепь и направляющие, а также обеспечивает дальнейшую разработку системы шкивов.
Ниже приведено описание устройства.
*****
1. Зубчатый венец, в зацепление с которым входит шестеренка стартера при пуске двигателя
2. Фланец крепления гидротрансформатора к приводной пластине
3. Демпфер крутильных колебаний
4. Насосное колесо гидротрансформатора
5. Турбинное колесо гидротрансформатора
6. Реактивное звено гидротрансформатора, отключаемое с помощью муфты свободного хода
7. Муфта свободного хода
8. Цепь привода насоса ATF
9. Зубчатая пара постоянного зацепления
10. Фрикцион, включающий нейтраль в коробке
11. Ведущий шкив вариатора
12. Наборное звено, передающее момент от ведущего к ведомому шкиву
13. Возвратная пружина ведомого шкива вариатора
14. Натяжитель наборного звена
15. Блок фрикционов, обеспечивающих задний ход
16. Цилиндрическая пара шестерен, передающая мощность на передний мост
17. Многодисковая фрикционная муфта, передающая момент на задний мост
18. Ведущая шестерня гипоидной главной пары
19. Ведомая шестерня гипоидной главной пары
Краткое резюме
Lineartronic от Subaru задает очередную планку эффективности для бесступенчатых трансмиссий в наши дни. В CVT Subaru Lineartronic вместо ремня используется цепь, произведенная компанией Luk. В ней 150 осей соединяют более 900 пластинок по принципу велосипедной цепи, только в более сложной последовательности. Это решение позволяет расширить рабочий диапазон вариатора, при этом сделав его более компактным. Дело в том, что армированный ремень имеет определенный предел гибкости. Это значит, что минимальный радиус шкива для него ограничен. Чтобы добиться необходимого диапазона передаточных отношений, максимальный радиус шкива должен быть также большим. В результате пара шкивов CVT всегда оказывается больше, чем пара аналогичных шестерен механической трансмиссии, и сам вариатор всегда занимает больше места.
Цепь отличается от ремня значительно большей гибкостью и допускает использование шкивов меньшего радиуса. Таким образом клиноцепной вариатор Lineartronic становится компактнее клиноременного, а максимальное передаточное отношение его, напротив, увеличивается и достигает 6,32 (вследствие увеличения разницы между максимальным и минимальным диаметрами шкивов). Заодно освобождается место для ног водителя и переднего пассажира. При минимальных радиусах изгиба цепь испытывает меньшие внутренние напряжения, чем армированный ремень, стальные пластины которого трутся друг о друга. А ведь на эти внутренние напряжения также тратится энергия двигателя. Поэтому клиноцепной вариатор на 5% эффективнее клиноременного.
На Subaru с Lineartronic устанавливается система полного привода с активным распределением крутящего момента по осям. Сцепление, передающее момент на переднюю ось, также страхует вариатор от перегрузок по моменту. Такая страховка вкупе с системой электронного управления повышенной точности позволяет снизить давление в гидросистеме, регулирующей радиус шкивов. Давление создается насосом, который приводится от двигателя. Чем меньше гидравлическое давление, тем большую экономию топлива дает трансмиссия. Нижний шкив расположен так, что на больших скоростях вращения он не контактирует с маслом в картере. Это исключает сопротивление от взбалтывания масла, обеспечивая тем самым дополнительную экономию топлива и мощности.
На Subaru вариатор агрегатируется не с привычным мокрым сцеплением, а с гидротрансформатором, который принято ассоциировать с традиционными планетарными автоматами. Как известно, в моменты трогания с места гидротрансформатор способен увеличивать крутящий момент двигателя вчетверо, обеспечивая плавное начало движения, уверенный старт в гору и комфортное передвижение «ползком» в городских пробках. Во избежание энергетических потерь на скорости свыше 10 км/ч гидротрансформатор полностью блокируется.
мой отзыв написан именно после прочтения всего ВОТ ЭТОГО ОФИЦИАЛЬНОГО и многого другого))
1
 
Ответить
7418162
автор
FinikQX4:
Сопли.
Столько переживаний по поводу вариатора, надо было другое авто искать.
мне 42 года, я отец двух детей. мой стабильный доход в месяц составляет от 180 тыс и дальше. и я не спрашивал совета какой автомобиль мне приобретать. есть анекдот про эту тему на счет секса на площади. советами зае....т. так вот. на момент приобретения данного авто (выгода составила 200 тыс руб) данный авто стоил что то 1650 тыс рубликов. а куплен мною был за 1435. и тогда я даже не задумывался что такое вариатор? я кайфовал от него почти 5 лет. и продолжаю это делать. НО с некоторой оглядкой, чтобы этот кайф продолжался. вот и все
15
5
Ответить
7418162
автор
Ефим:
Не поэтому ли у вас одна свеча грязная? Судя по всему этот же цилиндр, что и в ролике: https://youtu.be/mhkj8oJ7rhg
в ролике освещается вопрос ремонтированных двигателей. мой с завода. никаких ремонтов. мне например кажется что появление налета на изоляторе 4й свечи - это как в родных советских вазах, просто банальные более тяжелые условия работы. с чем связано голову не хочется ломать. я честно написал и поделился с остальными
3
 
Ответить
7418162
автор
Вадим:
Надо было Прадо б.у. купить, там вариатора нет и переживать не о чем.
про бу ... возможно вы и правы. но сейчас речь не об этом. да и вообще мне мало нравится идея покупки кота в мешке. лучшая машина - это новая
4
 
Ответить
7418162
автор
Вадим:
Настоящая Субару только с 4-х ступенчатым автоматом из 90-х :)))
Не несите пургу - вариатор Субару один из лучших среди существующих в природе вариаторов на легковых автомобилях, если не самый лучший, и он ни чем не хуже современных автоматов. Вероятность что он сломается точно такая же как вероятность поломки многоступенчатого современного автомата, который сложнее вариатора.
Даже если он сломается его можно купить контрактный, отремонтировать свой.
Например риск попасть в ДТП куда выше чем поломка вариатора, запчасти кузова, оптика, системы безопасности в этом автомобиле как и в любом другом современном при нынешнем курсе валют стоят просто огромных денег, но про это почему-то никто не пишет, а вот вариатор прям камень преткновения - сломается и ты попал на огромные деньги! Необоснованный ажиотаж бздунов!
спасибо за поддержку))))))
3
 
Ответить
7418162
автор
Владимир:
Мальчик, там где я лазил на форе 2003 года этот варик умер моментально, посмотри горный перевал катуярык, я там был пять раз.
Данный авто только для асфальта и не больше.
владимир, а я был на АКБАЙТАЛЕ!!!! высота 4655 вроде (точно не помню уже. около 5 тыс метров). ПАМИР!!! лучше гор могут быть только горы ....
5
 
Ответить
Владимир
Омск
7418162:
владимир, а я был на АКБАЙТАЛЕ!!!! высота 4655 вроде (точно не помню уже. около 5 тыс метров). ПАМИР!!! лучше гор могут быть только горы ....
Но вы же не на нём там были))))), просто какой бы вариатор небыл он всё равно слабже автомата про механику вообще молчу, я того форя рвал бедного по рыбалкам и охотам, умудрился даж дифер заменить, думаю вариатор и половины не выдержат, в целом машина хорошая но вариатор пугает
2
4
Ответить
  
Сообщений: 425
У коллеги аутбек 2010г. - пробег 105 тыс. аккуратно, без вредных действий для вариатора. Поломка соленоидов в коробке. Отдельно нигде не продаются. Никто из электриков, зная значения сопротивления соленоидов не смог реанимировать. Только замена гидроблока светит, за очень бодрые сумму. В данный момент после месяца с момента поломки - ждет контрактный гидроблок. Надеется повезет...
возврат с покупок в интернете

http://bit.ly/2ljAYPG
3
 
Ответить
Петр
Красноярск
user2010_:
Субару принадлежит прежде всего FHI.
Аааааа!а я то думал,что принадлежит HUI
 
7
Ответить
 
Самара
Сообщений: 254
Не переживайте за вариатор. На крайняк на разборе тысяч за 70 000 возьмете. Да и надежные они.
Мой отзыв: Subaru Outback 2010
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15220
Хрень.
Знакомый 4-ре сезона возил катер каждые выходные на прицепе. Общая масса 1340кг.
Поменял BR на BM.
Пробег был за 130тыщ.
Масло в варике менял 2 раза. Естественно замена масла и фильтров в движке каждые 7-8 тыщ.
Резинки поменял вкруг раза 2.
Рейку отремонтировал, больше проблем не создавала.
Продал своему работнику.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15220
Ах да...
Он и буксовал, и пару раз по зиме тачки дёргал.
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1174
Да нифига варику не будет до 250-300 тыс. км., если не убивать его намеренно и менять жижу. А вот потом уже возможны варианты.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
2
1
Ответить
Челябинск
Вариатор-это куамно полное и на таких же машинах ставят......
2
10
Ответить
виктор
Новокузнецк
новый вариатор на subaru стоит всего 800000 тыс руб и они не ремонтнопригодны. Езжу на хв. Так что скидывайте машинки.
3
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1174
виктор
новый вариатор на subaru стоит всего 800000 тыс руб и они не ремонтнопригодны. Езжу на хв. Так что скидывайте машинки.
Где ты такую дичь взял? Ремкомплекты для вариков я видел, да и 800 тыс за КПП - это кто-то пошутил над тобой.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
3
1
Ответить
виктор
Новокузнецк
На exist 850000 посмотрите. Так , что это как лоторея повезет не повезет.
1
1
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 649
Ооо... сколько тут сбежалось вариатороненавистников. Н иначе, у людей вариатор головного мозга. Варик за 800К? Не, ну а че сразу не за 8 лямов?
1
2
Ответить
виктор
Новокузнецк
Реальная цена на новый. Это так для общего обозрения.
2
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 254
Инфа 100%. Не знают люди, а спорят...
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 254
Я себе вот что ставил: решил поменять комплект ГРМ (ремень оригинал, помпа Айсин, подшипники и натяжитель NTN, сальники оригинал). (NTN) идут в оригинале, но если будете покупать в коробочке от Субару, не хило переплатите в итоге купив тоже самое. За работу отдал 3.500 рублей. Ремень был еще живой, но 1 зубчик был надорван на четвертинку, так что замена была кстати. Теперь 60 000 км про это можно смело не вспоминать. Менял год назад. Полет нормальный. Принял решение менять ремень почаще, а помпу раз в сотку. Не такие уж и большие деньги это по сравнению с ремонтом головы.
2
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 254
7418162
FinikQX4:Сопли. Столько переживаний по поводу вариатора, надо было другое авто искать.мне 42 года, я отец двух детей. мой стабильный доход в месяц составляет от 180 тыс и дальше. и я не спрашивал совета...
Правильный выбор на все 100%. Вариатор живучий у них. Масло раз в 40-60 тысяч частично меняй на дилере и будет все ок.
1
2
Ответить
7418162
автор
пробег 102000. полет нормальный. проверил тормозные колодки. задние - хватит до зимы. передние стоят еще родные, остаток 40 процентов, очень удивлен. при таком раскладе еще на пару лет хватит))) смазал все везде и вся что трется и движется, в том числе подъемники задней двери. стало лучше. скоро менять грм, но пока еще ничего не заказывал. в остальном никаких проблем. заправляй и катайся.
 
1
Ответить
7418162
автор
105000 полет нормальный
1
1
Ответить
7418162
автор
закупил запчасти на замену грм. 1. ремень купил фирмы sun. 2. ролики - с ботриком nsk, натяжной ina, как и предполагалось пришло ntn))))))) зубчатый пока не пришел
2
 
Ответить
7418162
автор
пришли недостающие детали для замены грм. фото прилагается. зубчатый ролик как у оригинала nsk, прокладки коленвала - 1 шт, распредвала - 2 шт. все оригинал. а вот помпа, за которую официалы просят 15 тыс. купил айсин за 2200 руб. японческого происхождения. в комплекте идет прокладка. а вот нужна ли еще одна прокладка для помпы пока не знаю. надо разбираться. комплект для замены грм при самостоятельном сборе по отдельности на экзист составил около 9500 с помпой, с прокладками и сальниками. официалы за все просили 45000 руб.
1
 
Ответить
7839427
Владимир
7418162:владимир, а я был на АКБАЙТАЛЕ!!!! высота 4655 вроде (точно не помню уже. около 5 тыс метров). ПАМИР!!! лучше гор могут быть только горы ....Но вы же не на нём там были))))), просто какой бы вариатор...
ИМХО он и не должен был там работать, эти машины не для таких поездок. Для рыбалок и охот и прочих вылазок в епеня и жунгли лучше нивчик взять везде пролезет и на механдосе.
так что то что у вас там сломалось это сами виноваты, машина не причем. Автор выше написал перелом ялды там у кого то нашли так как раз тот случай!
3
 
Ответить
Олег
Новосибирск
7418162
FinikQX4:Сопли. Столько переживаний по поводу вариатора, надо было другое авто искать.мне 42 года, я отец двух детей. мой стабильный доход в месяц составляет от 180 тыс и дальше. и я не спрашивал совета...
Полностью согласен. 5,5 лет езжу на Ауте. 90 тыс. пробег. Проблема была только с рейкой. 1 раз меняли по гарантии, позже на 75 тыс. сделал кап. ремонт у бывших официалов в Новосибирске. Все. Проблем больше нет. Как семейный автомобиль 5 баллов!!! Все кто с нами (с семьей) ездили в отпуска (Горный Алтай, Байкал и т.п.) - все сказали, что машина хороша. Специально в*****ы не лазил, но случалось, что проезжал там где Прадики сидели. Зима в Сибири 6 месяцев - все 6 месяцев "погода Субару". Отзыв выше- страдание и уныние, сплошные переживания. Автору отзыва - Получайте от жизни удовольствие.
2
2
Ответить
Павел
Новосибирск
Очень информативный отзыв,спасибо.Сам решился брать такой аппарат.
3
 
Ответить
DanilTattoo
Вадим
Владимир:С таким вариатором это не субару!Настоящая Субару только с 4-х ступенчатым автоматом из 90-х :))) Не несите пургу - вариатор Субару один из лучших среди существующих в природе вариаторов на легковых...
Красавчик! :) Солидарен на все 100%. (это, кстати, во многом некрофилы бздят, которые ездят на "настоящих автоматах". Клише, не более.)
 
 
Ответить
Насчет надежности Субару Аутбэк 2014 г. на 86 тыс. стукнул движок - ремонт по гарантии. 107 тыс. накрылся вариатор, сейчас ищу варианты ремонта/замегы. Цена нового около миллиона. При этом езда только по трассе, обслуживание только у одного дилера. Так что слова про надежность Субару это слова. Для сравнения еще есть Хюндай Элантра 2004 г. Пробег 250 тыс. Никакого серьезного ремонта не было. Только Расходники и сцепление.
3
1
Ответить
Сибирь
Новосибирск
Алекс56 рус
У меня несколько машин было с вариатором,из коробок ИМХО варик нравится больше всего,про поломку слыхал один раз вариатора и то вариатор только начинали тогда ставить....Одну машину бывшую с вариатором...
Как завести машину на варике или акпп с толкача?
4
1
Ответить
Сибирь
Новосибирск
Игорь
Такие ауты Америка делает на автомате, и на 5 кобыл мощнее
Не делает. Только вариатор ставится.
1
 
Ответить
Сибирь
Новосибирск
Сибирь
Не делает. Только вариатор ставится.
Акпп ставится на 3.6 л.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Сибирь
Как завести машину на варике или акпп с толкача?
А я ХЗ мне это расказывал и тот кто тащил и тот кого тащили(моя бывшая машина) я если честно в шоке был
 
2
Ответить
7418162
автор
поменял масло
раньше лил Мобил 1 или субаровское 5в30
тут на эту тему тоже много всего написана, но как говорят на заборе тоже написано
решил ничего не менять, но друг посоветовал корейское масло КИКС 5в30
я поначалу вертел у виска пальцем ему, а потом когда почитал - посмотрел - послушал, то оказалось, что это масло чуть ли не лучше всех самых брендов
каково было мое удивление когда в интернете я вычитал про японские масла, что они по факту в японии то и не делаются!!!!! базовое масло производит Корея, его покупает япония, добавляет туда присадки - иииии получаются всякие разные японские масла типа эдэмитсу и тд
долго сомневался но решил попробовать после окончательного аргумента (на дальнем востоке это масло давно в ходу)
теперь о цене - 4 литра мобил 1 примерно стоили 3 тыс, а 5 литров Кикса 1,8 тыс. очень приятная цена.
по всем требованиям подходит

РЕЗУЛЬТАТ (пробег на этом масле 10.5 тыс км)

двигатель стал работать тише
расход ВНИМАНИЕ упал на 1 литр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

раньше пытаясь добиться минимального расхода удалось на недолго 1 раз увидеть - 7,2 литра (это минимальное заявленное значение завода изготовителя)
теперь я видел 3 раза значение 6,2 л по трассе, при проезде дистанций от 100 до 400 км
в городе расход около 8 литров при спокойной езде
1
 
Ответить
7418162
автор
нужно менять масло в варике. думаю стоит ли ехать к официалам? замену все равно буду делать частичную. официалы просят 15 тыс с вариком и др жидкостями трансмисии
 
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4572
7418162
нужно менять масло в варике. думаю стоит ли ехать к официалам? замену все равно буду делать частичную. официалы просят 15 тыс с вариком и др жидкостями трансмисии
там ничего сложного, нужно лишь ориг. масло, ну и уровень выставлять при температуре варика 40-45 град. С, с помощью компа определяется. Месяц назад менял, 1500р масло за литр, 600р вроде за работу, слили/залили, поддон не снимали.
 
 
Ответить
7418162
автор
Сергей pioneer
там ничего сложного, нужно лишь ориг. масло, ну и уровень выставлять при температуре варика 40-45 град. С, с помощью компа определяется. Месяц назад менял, 1500р масло за литр, 600р вроде за работу, слили/залили, поддон не снимали.
знать бы еще куда и к кому можно ехать в мурманске. может кто подскажет?
 
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4572
7418162
знать бы еще куда и к кому можно ехать в мурманске. может кто подскажет?
ну тут не подскажу, смотри объявы где есть конторы с таким маслом. А вот на моторном 10,5к не меняя это по моему многовато.....
 
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1460
По поводу вариатора. В моем регионе уже попадаются в пролаже б.у. машины с пробегом 400 тыс. и живым вариатором. Масло вовремя менять на родное (без экспериментов) и не дрифтить. Субаровский вариатор, в любом случае, один из самых надежных.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
1
 
Ответить
7418162
автор
Сергей pioneer
ну тут не подскажу, смотри объявы где есть конторы с таким маслом. А вот на моторном 10,5к не меняя это по моему многовато.....
сейчас поменял на 11500. масло грязное. решил менять теперь через 10 тыс
 
 
Ответить
7418162
автор
VadimI
По поводу вариатора. В моем регионе уже попадаются в пролаже б.у. машины с пробегом 400 тыс. и живым вариатором. Масло вовремя менять на родное (без экспериментов) и не дрифтить. Субаровский вариатор, в любом случае, один из самых надежных.
вот в том то и дело. оригинал лить или искать аналог. пишут льют какой то мотюль. я сам на 120 тыс залил оригинал
 
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1460
7418162
вот в том то и дело. оригинал лить или искать аналог. пишут льют какой то мотюль. я сам на 120 тыс залил оригинал
Пока только оригинал. Остальное, на свой страх и риск. Читайте тему на форуме.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
San
Новосибирск
7418162
Александр:скоростной режим 108-109 км/ч )))) прикол, т.е. 110 и все начинается ломатьсяпочему ломаться? я написал как я СЕЙЧАС езжу)))!!!! начала нравиться спокойная езда. перестал ломиться как безумный...
Беречь машину надо для того чтобы она не подводил в моменты когда действительно от неё нужно всё на что она способна! А убивать её без надобности это дурь и безрассудство, либо от больших денег либо от скудоумия.
 
 
Ответить
San
Новосибирск
7418162
Роман:
У субару варитор ремонтируется!Позвони любому офиц.дилеру, а так купи себе велосипед и не будет проблем!
что за хамонь мне советует ездить на велосипеде? кышь отсюда невоспитанное быдло
Не опускайтесь до хамства аппонента, иначе Вы становитесь таким же быдлом. Будьте выше этих "комментаторов".
 
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4572
7418162
сейчас поменял на 11500. масло грязное. решил менять теперь через 10 тыс
FB моторы любят чистое масло, я бы менял чаще (имхо)
 
 
Ответить
7418162
автор
Сергей pioneer
FB моторы любят чистое масло, я бы менял чаще (имхо)
FB ??? не совсем понял. на аутбеке ведь еж стоит. или что то другое имеется ввиду?
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1174
7418162
FB ??? не совсем понял. на аутбеке ведь еж стоит. или что то другое имеется ввиду?
Это он с новым перепутал, там FB25.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
 
 
Ответить
Денис
Томск
Думаю взять себе аута года 11-12, очень он мне внешне нравится и по характеристикам. Автору спасибо за отзыв я много для себя взял полезной информации.
 
 
Ответить
Денис
Томск
Денис
Думаю взять себе аута года 11-12, очень он мне внешне нравится и по характеристикам. Автору спасибо за отзыв я много для себя взял полезной информации.
Но на 100% еще не уверен в выборе. Менять машину хочу весной, так что время подумать еще есть. Стать субароводом или нет.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1174
Денис
Думаю взять себе аута года 11-12, очень он мне внешне нравится и по характеристикам. Автору спасибо за отзыв я много для себя взял полезной информации.
Лучше смотри тогда уж сразу рестайлинговый 13-14 годов.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
 
 
Ответить
Денис
Томск
user2010_
Лучше смотри тогда уж сразу рестайлинговый 13-14 годов.
По деньгам не потяну. Хотя посмотрим )))).
 
 
Ответить
7418162
автор
по большому счету можно рассматривать разные варианты машин, просто если ориентируешься на определенную сумму, то играешь в рулетку. повезет или нет с предыдущим хозяином. вот в принципе и все. а вот когда варианты машин скажем в нашем случае стоимостью от 800 до 950 тыс 2011-2012 года, то тут японская сборка, живучесть подвести, мотор атмосферник, достойная кожа салона и тд перевешивают. выбор всегда за вами)))
 
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4572
7418162
FB ??? не совсем понял. на аутбеке ведь еж стоит. или что то другое имеется ввиду?
на сколько я знаю ЕЖ ставились до 10 вроде года, а с 11 ФБ пошли, причем не очень хорошие в плане ресурсности, а после 14 года вроде как их модернизировали улучшили, что то там по поршневой. А в подписи смотрю 12 год....
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1174
Сергей pioneer
на сколько я знаю ЕЖ ставились до 10 вроде года, а с 11 ФБ пошли, причем не очень хорошие в плане ресурсности, а после 14 года вроде как их модернизировали улучшили, что то там по поршневой. А в подписи смотрю 12 год....
До 2014 включительно. Потом FB25, с 2018 года доработанный FB25.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
1
 
Ответить
7418162
автор
user2010_
До 2014 включительно. Потом FB25, с 2018 года доработанный FB25.
все верно. у меня аут 27.11.2011 года выпуска 2012 модельный год. движок ЕЖ 253, атмосферник
1
 
Ответить
7418162
автор
хммм, это по наслышке? ничего не мониторил, но если это так, то тенденция точно не нравится. мой ежик при пробеге 123к масло не жрет. вернее точно уж не мониторил (как сказать, мониторил чтобы понятно было - залил новое под завяз - уровень максимум, потом в процессе эксплуатации посмотрел к примеру, половина - долил....). У МЕНЯ ТАК - заменил масло, проверки в процессе эксплуатации (год или 15к), заменил масло снова по истечении одного из сроков, как правило меняю по пробегу. вот и все. никаких доливок и тд.
тут уже писал, что решил менять масло через 10к. хотя сам с собой принципиально не согласен))))) Это все при том, что планирую сам на этом на авто ездить до скажем 200к пробега.
решение принял самостоятельно, это мое решение (многие меня поддержат, но нет смысла дискутировать). хуже точно не будет.
из отзывов которым верю - мой отец эксплуатирует опель вектра 2007 г.в. 1,8 куб. пробег 450к, езда на газе преимущественно. масло ХАДО (это вроде корея), какое точно не знаю, со слов. при данном пробеге двигло требует капитала.
использование присадок ХАДО в масло. замена масла каждые 8-10к.
и уж если на корейском масле такой пробег на опеле и газе, то на что можно рассчитывать мне?
видимо приходят времена, когда вспоминание понятия "МИЛЛИОННИК" превращается в "ПОЛУМИЛЛИОННИК". и новые потребители авто в скором будущем будут менять двигло в сборе после 100к пробега, тк вырастет поколение, которое забудет что были МИЛЛИОННИКИ)))))))))))))))
 
 
Ответить
13357874
чем отличается 2012 модельный год от 2011? есть какие-то моменты, на которые на ваш взгляд надо обратить внимание при покупке такого аппарата? хочу себе просто аутбек, нравится очень)
2
 
Ответить
7418162
автор
13357874
чем отличается 2012 модельный год от 2011? есть какие-то моменты, на которые на ваш взгляд надо обратить внимание при покупке такого аппарата? хочу себе просто аутбек, нравится очень)
наличие камеры заднего вида, в остальном ничем
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2012 в России


Добавить отзыв