Немного истории. Сейчас у меня уже четвертый Outback.
Первый был праворукий 2,5 литра. На нем проехал немного - тысяч 20 км. Его продал, когда получил второй Outback.
Второй тоже праворукий 3,0 литра. На этом я , а потом сын проехали 130000 км. Общий пробег - 170000 км.
Его продали когда я купил новый леворукий 3,0, а сыну взяли новый Outback 2.5.
Третий уже новый леворукий 3,0 литра. Проехал на нем 75000 км. Его продал, когда купил себе новый Outback 3.6.
Итак.
Subaru Outback 3,6 выпуска 2011 года куплен у ОД в Воронеже в 2012 году осенью за 1 750 000 рублей.
За пару дней не торопясь доехал до Омска.
По сравнению со всеми предыдущими машина стала больше , мощнее, комфортнее и в то же время более собранная.
Ездить на ней для меня удовольствие. Большие дневные пробеги - 1000 км и больше не напрягают.
Мотор вывозит любые ускорения, неважно подъем или ровная дорога. Автомат работает очень хорошо. Он пятиступый.
По трассе машина идет как влитая. По неровным дорогам - почти как по асфальту.
Непонятна логика инженеров Subaru в некоторых моментах. В последнем Аутбэке почему-то сделали переднюю панель из жесткого пластика- на предыдущих была из мягкого материала.
Кнопку управления бортовым компом перенесли с удобного места на руле на панель приборов.
Машина, вплоть до последнего рестайлинга не имела самозатемняющихся зеркал и подогревов задних сидений.
Убрали прибор температуры двигателя. Догадываюсь почему - подняли температуру двига для большей эффективности мотора. Но людям было бы непривычно смотреть на градусник , который бы приближался к 100 градусам.
Теперь об эксплуатации.
На сегодня пробег 76000 км. За это время по гарантии была заменена рулевая рейка - на 45000 км.
По гарантии была заменена обшивка водительского сиденья - похоже сам виноват ( поцарапал джинсами с клепками). По гарантии - один раз втулки стабилизатора.
По гарантии переставляли переднюю крышку ДВС - запотевание маслом.
По гарантии поменяли управление музыкой на руле.
Что хорошо у дилеров Субару - гарантия распространяется на все , кроме расходников.
Что делали еще за этот пробег -
- менял передние колодки два раза и задние один раз.
- менял один ступичный подшипник.
- менял два сайлентблока и еще втулки стабилизаторов.
- еще раз переклеивали переднюю крышку ДВС .
- ремонтировали передние суппорта.
- каждые 12-15 тыс. км. - ТО. Все по графику - масла , фильтры, жидкости.
- Опять постукивает рейка. Какие-то криворукие японцы - испортили рейку с предыдущей модели.
- дополнительно поставил радиатор на АКПП. На американцах стоит в базе.
- заменил термостат на более холодный.
Машине пошел пятый год. Количество поломок на этот пробег по сравнению с прежними моделями увеличилось. Удовольствие от вождения по сравнению с предыдущими моделями тоже увеличилось.
Расход топлива - город летом - до13,6
- город зимой с прогревами - до 16,2
- трасса - 9,0-11 в зависимости от загрузки, скорости и ветра.
Одновременно с этими машинами моя большая семья ( дети и их мужья и жены) имела Golf 1.4 DSG, Nissan Tiida, Focus 1.6 и 2,0, Nissan какой-то заднеприводный праворукий, Impreza STI, Forester 2.0 turbo праворукий.
На сегодняшний день все ездят на Субару.
Женщины на XV.
Мужчины на Forester2,0 и Outback.
XV вообще беспроблемные.
Forester за 60000 км. не доставляет хлопот.
Ауты 2,5 кроме управления музыкой (замена по гарантии ) и рулевой рейки хлопот тоже не доставляют.
Посмотрел цену нового Аута 3,6 сейчас - грустно - 3 400. Буду пока ездить на своем, тем более у него автомат.