Отзыв автовладельца Subaru Outback 2011

Субару Аутбэк 2011 — отзыв владельца

, Омск
41530
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
262
голоса
4.8
5 — 223 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.2 л/100км
Пробег: 76 000 км
Руль: Левый
Немного истории. Сейчас у меня уже четвертый Outback.
Первый был праворукий 2,5 литра. На нем проехал немного - тысяч 20 км. Его продал, когда получил второй Outback.
Второй тоже праворукий 3,0 литра. На этом я , а потом сын проехали 130000 км. Общий пробег - 170000 км.
Его продали когда я купил новый леворукий 3,0, а сыну взяли новый Outback 2.5.
Третий уже новый леворукий 3,0 литра. Проехал на нем 75000 км. Его продал, когда купил себе новый Outback 3.6.
Итак.
Subaru Outback 3,6 выпуска 2011 года куплен у ОД в Воронеже в 2012 году осенью за 1 750 000 рублей.
За пару дней не торопясь доехал до Омска.  
По сравнению со всеми предыдущими машина стала больше , мощнее, комфортнее и в то же время более собранная.
Ездить на ней для меня удовольствие. Большие дневные пробеги - 1000 км и больше не напрягают.
Мотор вывозит любые ускорения, неважно подъем или ровная дорога. Автомат работает очень хорошо. Он пятиступый.
По  трассе машина идет как влитая. По неровным дорогам - почти как по асфальту.
Непонятна логика инженеров Subaru в некоторых моментах. В последнем Аутбэке почему-то сделали переднюю панель из жесткого пластика- на предыдущих была из мягкого материала.
Кнопку управления бортовым компом перенесли с удобного места на руле на панель приборов.
Машина, вплоть до последнего рестайлинга не имела самозатемняющихся зеркал и подогревов задних сидений.
Убрали прибор температуры двигателя. Догадываюсь почему - подняли температуру двига для большей эффективности мотора. Но людям было бы непривычно смотреть на градусник , который бы приближался к 100 градусам.
Теперь об эксплуатации.
На сегодня пробег 76000 км. За это время по гарантии была заменена рулевая рейка - на 45000 км.
По гарантии была заменена обшивка водительского сиденья - похоже сам виноват ( поцарапал джинсами с клепками). По гарантии - один раз втулки стабилизатора.
По гарантии переставляли переднюю крышку ДВС - запотевание маслом.
По гарантии поменяли управление музыкой на руле.
Что хорошо у дилеров Субару - гарантия распространяется на все , кроме расходников.
Что делали еще за этот пробег -
- менял передние колодки два раза и задние один раз.
- менял один ступичный подшипник.
- менял два сайлентблока и еще втулки стабилизаторов.
- еще раз переклеивали переднюю крышку ДВС .
- ремонтировали передние суппорта.
- каждые 12-15 тыс. км. - ТО. Все по графику - масла , фильтры, жидкости.
- Опять постукивает рейка. Какие-то криворукие японцы - испортили рейку с предыдущей модели.
- дополнительно поставил радиатор на АКПП. На американцах стоит в базе.
- заменил термостат на более холодный.
Машине пошел пятый год. Количество поломок на этот пробег по сравнению с прежними моделями увеличилось. Удовольствие от вождения по сравнению с предыдущими моделями тоже увеличилось.
Расход топлива - город летом - до13,6
                        - город зимой с прогревами - до 16,2
                        - трасса - 9,0-11 в зависимости от загрузки,  скорости и ветра.

Одновременно с этими машинами моя большая семья ( дети и их мужья и жены) имела Golf 1.4 DSG, Nissan Tiida,  Focus 1.6 и 2,0, Nissan какой-то заднеприводный праворукий, Impreza STI, Forester 2.0 turbo праворукий.
На сегодняшний день все ездят на Субару.
Женщины на XV.
Мужчины на Forester2,0 и Outback.
XV вообще беспроблемные.
Forester за 60000 км. не доставляет хлопот.
Ауты 2,5 кроме управления музыкой (замена по гарантии ) и рулевой рейки хлопот тоже не доставляют.

Посмотрел цену нового Аута 3,6 сейчас - грустно - 3 400.  Буду пока ездить на своем, тем более у него автомат.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На сегодняшний день пробег составил 90000 км.

Кроме очередного ТО , пришлось поменять плато управления шторками климат контроля.

Климат стал дуть куда ему вздумается - нашли причину - исправили. Цена вопроса - 6500 руб.

Перед прошлым летом купил новую летнюю резину - больше 5-ти лет резину стараюсь не использовать.

В остальном все в порядке. Машина ездит - радует.

Может кто имеет новый OUTBACK 3.6 на вариаторе - поделитесь впечатлениями.

А то моей уже пошел 6-ой год - думаю менять буду скоро.

, пробег 90 000 км   

Ну вот и разменяли первую сотку.

Сейчас в зиму купил новые зимние шины - езжу на липучке Toyo.

Прошел на 92000 очередное ТО. Замена жидкостей и фильтров.

Ничего не ломалось. Даже писать нечего.

На фото виден средний расход топлива за последние 1910 км. Весь пробег только по городу.

Это к вопросу о том, сколько жрут моторы 3,6 литра.

   

Да, забыл написать - этот пробег с конца октября по 12 декабря. То есть тогда, когда в Сибири уже зима.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
NN
Сообщений: 430
3.6-то,что надо
40
9
Ответить
dayton701
Москва
Да это сильное воспоминание - аутбек действительно лихо дубасит по грейдеру, где на других авто как в шейкере всю душу вытрясло! Очень впечатляла способность ходовой без пробоев и потери контроля наваливать по грунтовкам!
44
5
Ответить
Перечень ремонтов впечатляет даже по сравнению с 21093
86
42
Ответить
     
Сообщений: 3932
дополните отзыв о том, куда на нем ездили, куда залазили и в сравнении с предыдущими Аутбэками.
Это наша зима! ;)
8
3
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3671
Отличный выбор! На 3.6 не ездил, но, думаю мощи там с запасом!
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
6
9
Ответить
647056
Барнаул
даже у тазов по гарантии столько замен нет!вот тебе и япокачество.5
58
36
Ответить
  
Сообщений: 14092
Да уж, но хорошо хоть что гарантия спасала, а то бы без штанов остался с этим субарём.
За отзыв пять, честно всё рассказал.
44
11
Ответить
     
не Томск
Сообщений: 124
У меня Outback 2016, 2.5. Динамики хватает. 3.6 брать не стал, мне он просто не нужен. Да и там чуть чуть добавить и уже Acura RDX 3.5 и много чего ещё можно взять. Вариатор тут просто песня. Вариатор на субаре это плюс, а не минус. Мой лучший расход по трассе 6,5л на 30км участке (110-120км/ч). С автоматом было бы все 8. Да и старт с места с настройками данного враиатора очень хорош.

Панель на новом опять из мягкого пластика и выполнена как будто единой деталью. Никаких сверчков, зазоров и сборка отличная.
Темпаратура двигателя на новом в меню компа! Может на старом так же? На новом температура не выше. при езде по трассе несколкьо часов подряд на 120км/ч двигатель 89-92 градуса. Летом.

Хорошая машина. А в старом ещё врое велюр был? В новом нет, ткань либо кожа. Но кожа выглядит и ощущается как настоящая "толстая". н аголову выше ниссановский дермантин а или того что в рав4 нынче ставят.
14
10
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50411
Хороший аутбек..
GERA7 на youtube
8
6
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 761
По большому бездорожью я не ползаю. Основное передвижение - город всесезонно. На рыбалку - летом. Междугородние поездки - летом, редко зимой.
Зимой машина теплая.
Ремонт этой машины не напрягает. Он делается во время ТО и дополнительного времени не отнимает. Так, чтобы Аутбэк встал - такого не было за последние 16 лет.
Еще поменял ремень генератора с роликами (отходил три года и 70000 км) и аккумулятор. Аккумулятор отходил чуть больше трех лет.
У нас в Омске очень хороший сервис Субару, поэтому с запчастями проблем нет, практически все в наличии.
Сумма ремонтов копеечная , да и они больше подходят под сервисное обслуживание по пробегу. Кроме моих хотелок по радиатору АКПП и термостату холодному.
Лично мне на машине не хватает - подогрева руля, электропривода багажника, самозатемняющихся зеркал. На предыдущей модели был охлаждаемое или подогреваемое место для воды. Сейчас его нет. Опять японцы непонятно что сэкономили.
Если хочешь рассмешить бога - расскажи о своих планах.
Мои отзывы: Subaru Outback 2011, Mazda CX-5 2017
14
5
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3141
Интересная разница в расходе топлива между летом и зимой, что за зима такая, может Бангладеш. У меня летом на Ниссан Теана 2,5 (2013 г.в.) летом 13-16 литров, зимой ... сейчас показывает 40 литров на сотню, если обнулить то показывает примерно 14-16 поначалу когда постоянное ездишь, но дальше с количествами остановок (двигатель не глушиться, на улице -35) расход растет, растет и получается такая циферь. Но даже с небольшими морозами (-20) расход держится в пределах 20-22 литра, при сбросе показаний на ходу показывает 12,5 такая вот арифметика зимнего расхода топлива. Мне просто интересно, это у меня все машины больше расходуют топлива или все просто немного привирают, на Хаммере ездил, у меня больше всех кушал (если верить другим) сел на седан с пробегом в 16 тыс. км. - такая-же фигня, у всех нюхает, у меня ест с аппетитом. Летом пробовал ездить как полный ущерб, получается 12, 6 литра, но так ездить невозможно, поэтому у меня при спокойной езде 15-16, а если порезвее накидывать то и 20 легко.
21
4
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 761
На старых праворуких Аутах был велюр. И на 2,5 и на 3,0.
Если хочешь рассмешить бога - расскажи о своих планах.
3
1
Ответить
Proga
Иркутск
Субаристу 5+ !!!
Довелось поездить на новом Ауте 3,6. ПРОСТО ПУШКА! По материалам конечно на голову выше чем был. Уровень комфорта для Субару (!) просто зашкаливает. И при этом едет, как и полагается Субару. Плевать что там под колесами.. Хоть перелесок, хоть асфальт, хоть снег. Но 3 400 000, это конечно грусть((( Копим..( (2,5 тоже тащит неплохо))
15
6
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 761
Расход топлива это то, что радует на Ауте 3,6. И на предыдущем 3,0 летом в городе больше 13 не было , и зимой больше 15 не было. Машина стоит в кирпичном неотапливаемом гараже. Утренних долгих прогревов нет.
По трассе вообще песня.
Омск - Красноярск лето средний расход - туда 10,0 - 4 Мужика в салоне и битком багажник.
Обратно - 10,6 . Наверное ветер встречный. Скорость по трассе 120-140 .
Если хочешь рассмешить бога - расскажи о своих планах.
10
7
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6313
Большой клан субористов! Молодцы!!!
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
12
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 699
Поставил 5 земляку. Машина - класс! У родителей рестайл 2013 года, очень нравится, а тут еще и 3.6.
Раньше цена на 3.6 была не сильно выше 2.5. Выше конечно, но в пределах разумного. Сейчас же она выше на миллион - это вне рамках разумного. И ценообразование мне непонятно. Когда только вышел аут 2015, был 2750 тыс. - это на 300 тыс. выше аналогичной комплектации с 2.5. Сейчас эта разница в 3 раза выше.
8
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3165
Ну слишком много что пришлось делать и менять,слишком .
9
5
Ответить
   
Сообщений: 712
AndreySurgut:
Интересная разница в расходе топлива между летом и зимой, что за зима такая, может Бангладеш. У меня летом на Ниссан Теана 2,5 (2013 г.в.) летом 13-16 литров, зимой ... сейчас показывает 40 литров на сотню, если обнулить то показывает примерно 14-16 поначалу когда постоянное ездишь, но дальше с количествами остановок (двигатель не глушиться, на улице -35) расход растет, растет и получается такая циферь. Но даже с небольшими морозами (-20) расход держится в пределах 20-22 литра, при сбросе показаний на ходу показывает 12,5 такая вот арифметика зимнего расхода топлива. Мне просто интересно, это у меня все машины больше расходуют топлива или все просто немного привирают, на Хаммере ездил, у меня больше всех кушал (если верить другим) сел на седан с пробегом в 16 тыс. км. - такая-же фигня, у всех нюхает, у меня ест с аппетитом. Летом пробовал ездить как полный ущерб, получается 12, 6 литра, но так ездить невозможно, поэтому у меня при спокойной езде 15-16, а если порезвее накидывать то и 20 легко.
Если иногда всё-таки глушить авто и не хвастаться конским расходом - то зимой таки и будет на пару литров больше чем летом. А так у любого авто хоть 100л на сотню можно расход сделать - если только греться и никуда не ездить.
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2000
7
9
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3141
Chrom10:
Если иногда всё-таки глушить авто и не хвастаться конским расходом - то зимой таки и будет на пару литров больше чем летом. А так у любого авто хоть 100л на сотню можно расход сделать - если только греться и никуда не ездить.
Так если он такой есть, я тоже немного удивился, но чудес не бывает, сплошная физика.
Какие деньги?
8
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 52
Вопрос к автору:
Радиатор установленный на вашем авто, такой же как и на 3.0 предыдущем? Однорядный? На коробку радиатор до устанавливал по какой причине?
нет подписи
1
 
Ответить
история данной марки авто закончилось с окончанием выпуска субару легаси ланкастер, владелец наивно полагает что является обладателем японского авто, для истинной японки сто тысяч пробега это копейки(без поломок) , думаю автомобилисты ДВ меня прекрасно поймут
10
39
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
3.6 огонь!5 за отзыв и авто
6
13
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2253
Автор в каком сервисе в омске обслуживаете субару ?
1
1
Ответить
dayton701
Москва
сергей рогов:
история данной марки авто закончилось с окончанием выпуска субару легаси ланкастер, владелец наивно полагает что является обладателем японского авто, для истинной японки сто тысяч пробега это копейки(без поломок) , думаю автомобилисты ДВ меня прекрасно поймут
Ну а BL-BP то чем не угодили к примеру (если на ланкастере для вас аут закончился), можно узнать?!
6
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 425
Владимир Безымянный:
Перечень ремонтов впечатляет даже по сравнению с 21093
Это же субару))). Там запчасти дороже чем на мерс. Да и сыпется так же как и приора после такси. У тестя фостер так каждое лето по 30-40 тыс рублей вкладывает при этом пробег в год 10.000 км.
8
27
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
хорошое авто
1
4
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 761
Машину обслуживаю на Кемеровской.
Радиатор на АКПП поставил потому что не понравилась высокая температура ATF в коробке.
Радиатор ОЖ не рассматривал. Но думаю , он наверняка другой.
Два Ланкастера у меня были праворуких. Особой разницы в стоимости обслуживания и количестве поломок с леворукими Аутбэками я не заметил. Даже наоборот.
И те и другие критичны к перегреву. Поэтому радиатор чищу минимум раз в год. Это бережет двигатель. По ходовке - ходят они одинаково, что Ланкастеры, что Ауты. На одном из Ланкастеров бежал сальник на АКПП - меняли. На другом продувало прокладку под головой - меняли. На Аутах таких проблем пока не было. И двигателя Субару с каждым поколением делает надежней. Но дело все в том , что все эти поломки, а они есть на любых машинах , при наличии хорошего сервиса устраняются очень быстро и недорого.
Это вам не Фольксваген с ДСГ , где замена сцепления (оно просто не ремонтируется) в 2011 году обошлась мне в 55000 руб. .А в гарантийный период было сделано ремонтных работ еще на 60000. И на очереди под замену был мехатроник с самой коробкой стоимостью в пол- машины.
И это не Nissan. который при температуре ниже -25 не заводился , и приходилось его катать на станцию регулярно.
И это не Форд со своей коробкой, аналогичной ДСГ, которая начинает пинаться к 40 тыс. км. , а потом ее никто на может у ОД настроить и определить, что же все таки там не так.
Я бы много мог писать про другие машины, но для меня лично Аутбэк на сегодняшний день - лучшая машина в своем классе. И по отношению - цена - качество. И по удовольствию от вождения и по потребительским свойствам.
У моего знакомого, кстати, до сих пор есть Легаси вагон конца 90-х годов. Пробег у него под 600 тысяч. Двигатель родной, АКПП родная.
Если хочешь рассмешить бога - расскажи о своих планах.
25
5
Ответить
Аут 2012 Виктор
Омск
однако Субару пора покупать
7
1
Ответить
Аут 2012 Виктор
Омск
За 4 года на субару менялись рулевая рейка на 25000 км и на первом году заплакала задняя стойка (замена по гарантии). Остальные расходы масла, фильтра и колодки. На кемеровской ремонт передних суппортов. И все!!! Пятый год пошел машине
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Лучше аута- только новый аут)) Автору- пятак!
7
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
5, нравятся субарики
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
11
Ответить
 
Самара
Сообщений: 255
Непонятна логика инженеров Subaru в некоторых моментах. В последнем Аутбэке почему-то сделали переднюю панель из жесткого пластика- на предыдущих была из мягкого материала.

Ну так это Суба породнилась с Тойетой... пластик очень бюджетный - главный минус этого авто. Только 5 настоящему субаристу!!! Обязательно дополняйте.
Мой отзыв: Subaru Outback 2010
6
1
Ответить
6873758
Рулевая рейка стучит и на Форестерах, видимо, системный недостаток.
5
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 761
И еще.
Заметьте, как мало отзывов по Субару Outback на Дроме.
А в основном потому, что писать то особо и нечего. Машины везут , не напрягают. Я вот за 16 лет на Субару первый отзыв написал. И это все что собралось за 16 лет.
Если хочешь рассмешить бога - расскажи о своих планах.
18
8
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
Офигеть, за 75 тыс два раза менять передние колодки!
Вот, что значит двиг 3.5 литра, мощ... гоняем, тормзим, ускорился, тормозишь...
зачем спрашивается...
чтобы колодки менять...
Мой отзыв: Renault Duster 2012
5
14
Ответить
     
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3232
А самое важное и ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие 3.6 от 2.5 - это даже не лошади и не объем, а устройство 4ВД - VTD+VDC против обычной гидромеханической муфты (у 2.5)
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
14
 
Ответить
7418162
эх мне бы такую тачку. сам владею 2.5 2011 годы выпуска 2012 модельного ряда. имею 2 отзыва тут. почитайте. многое кажется странным. рейка например до 85 тыс вообще не песпокоила. и передние тормозные до сих пор родные. пробег 98 тыс. автору респект
1
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 761
Бена:
Офигеть, за 75 тыс два раза менять передние колодки! Вот, что значит двиг 3.5 литра, мощ... гоняем, тормзим, ускорился, тормозишь... зачем спрашивается... чтобы колодки менять...
Ну нравится мне на ней так ездить. Пара лишних колодок- ну и ладно. Тем бролее у меня и автоувлечение такое - https://www.drive2.ru/r/chevro...
7418162:
эх мне бы такую тачку. сам владею 2.5 2011 годы выпуска 2012 модельного ряда. имею 2 отзыва тут. почитайте. многое кажется странным. рейка например до 85 тыс вообще не песпокоила. и передние тормозные до сих пор родные. пробег 98 тыс. автору респект
Я думаю , если ездить большую часть времени по трассе или очень аккуратно по городу , то колодки проживут гораздо дольше.
Если хочешь рассмешить бога - расскажи о своих планах.
2
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 761
Саша56:
Это же субару))). Там запчасти дороже чем на мерс. Да и сыпется так же как и приора после такси. У тестя фостер так каждое лето по 30-40 тыс рублей вкладывает при этом пробег в год 10.000 км.
А можно узнать - что ломается в Форестере?
И какой форестер, год , двигатель?
Если хочешь рассмешить бога - расскажи о своих планах.
6
2
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 425
2001 г.в. диг2литра меняли ремень натяжителе, привод, подвеска полностью заменена, радиаторы
 
2
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 761
И это много?
Если хочешь рассмешить бога - расскажи о своих планах.
5
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 425
Много или нет каждому решать по своему. Для меня это очень много при пробеге около 7-10 тыс в год вкладывать по 30-40 рублей даже с учетом содержание авто бенз, страховка, налог. Проще на такси ездить чем такой пылесос иметь.
3
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1074
Саша56:
2001 г.в. диг2литра меняли ремень натяжителе, привод, подвеска полностью заменена, радиаторы
Это что надо такого делать с Фориком, чтоб за 10 тыс. всё это накрылось? Или там у него пробег уже по второму кругу пошел?
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
8
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 761
Конечно по второму. Пробег общий 15-ти летней машины = 100-160 тыс. Км.
Я не думаю, что в Оренбурге дороги супер. Все, что вы написали , тянет на общую сумму тысяч на 80 -100 рублей. Это прмерно 5-7 тысяч в год.
Вы просто не имели немецкую или французскую машину.
Если хочешь рассмешить бога - расскажи о своих планах.
4
 
Ответить
7490740
А вот я как раз имел и немецкие (пассат В5, А6 2.5TDI) и французскую (Ситроен С5 3,0 в макс. комплектации, юзал 9 лет) авто. Не помню ни одного случая, чтобы при плановом ТО мне говорили "ТО сделали, а в остальном у вас все в порядке". Обязательно что-то не так и очень дорого. Теперь вот пересел на Аутбека 2012 2,5 CVT и три года ГОРЯ НЕ ЗНАЮ (пробег 135000 км), даже как-то не привычно!!!! Единственный минус - шумоизоляция...., она сильно хуже чем у вышеперечисленных авто. Зато надёжность и большой клиренс в сочетании с полным приводом - на 5!!! Живу за городом и не хочу зимой на трассе замерзать, как бывало на гламурной на А6. Вот такая правда жизни.
15
5
Ответить
 
Самара
Сообщений: 255
Я на 2.5 передние колодки раз в 20 000 меняю. NIBK типа японские)) Отличные колодки, кстати.
3
 
Ответить
7755348
Говорят новые цепные движки FB 20 крайне ненадёжные, если у кого возникнут проблемы с данными моторами, пишите.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28763
647056
даже у тазов по гарантии столько замен нет!вот тебе и япокачество.5
По сути - рейка (неудачная пошла) и ступичный подшипник..
Кнопки на руле - от грязи, ну так у тазов их нет - ломаться нечему..
Втулкистойки стаба, это, вообще расходка..
Outback BRF'10 +
Outback BPE'08 +
Forester SG5'06 -
Outback BH9'00 -
Lancaster BH9'98 -
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28763
mavomsk
По большому бездорожью я не ползаю. Основное передвижение - город всесезонно. На рыбалку - летом. Междугородние поездки - летом, редко зимой. Зимой машина теплая. Ремонт этой машины не напрягает. Он...
Задай официалам вопрос - поддерживают ли они еще программу Гудвилл?
По ней можно до 6 лет с даты продажи (200 000км) поменять коробку (тоже слабое место стало), фары (выгорают отражатели), соленоид привода заслонок печки (смазка высыхает) и ступичные подшипники.

У меня коробку меняли предыдущему владельцу, фары и соленоид я уже менял по этой программе в марте-мае 2016. Но потом, они вроде как сворачивали ее..
Outback BRF'10 +
Outback BPE'08 +
Forester SG5'06 -
Outback BH9'00 -
Lancaster BH9'98 -
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28763
Ygrok
Лучше аута- только новый аут)) Автору- пятак!
ой, не факт не факт..
это я про новый аут..

Новый 3,6 - больше 250 лс и на вариаторе.
2,5 на вариаторе - рычитревет больше, чем едет. Правда, у меня опыт единичный, на тест-драйве..

Так, что сейчас непонятно, к чему стремиться дальше, вот в чем загвоздка..
Outback BRF'10 +
Outback BPE'08 +
Forester SG5'06 -
Outback BH9'00 -
Lancaster BH9'98 -
2
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1074
solo
ой, не факт не факт..
это я про новый аут..

Новый 3,6 - больше 250 лс и на вариаторе.
2,5 на вариаторе - рычитревет больше, чем едет. Правда, у меня опыт единичный, на тест-драйве..

Так, что сейчас непонятно, к чему стремиться дальше, вот в чем загвоздка..
Чтобы 2.5 на варике и рычал и ехал хоть как-то, надо привыкнуть к его работе, варик ведь работает иначе. Ну или в ручной режим и вперёд.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
 
 
Ответить
автар
Иркутск
проблема с рейками только у леворуких авто. У прулек этой проблемы нет.
 
1
Ответить
Бена
Офигеть, за 75 тыс два раза менять передние колодки!
Вот, что значит двиг 3.5 литра, мощ... гоняем, тормзим, ускорился, тормозишь...
зачем спрашивается...
чтобы колодки менять...
Это разве часто?! Я на Паджеро Спорт передние колодки меняю каждые 16-18 т.км., а задние служат 25-28 т.км.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2965
В городе Прадо совсем не нужен и будет хуже чем Аутбек, к тому же мне в нём было совсем неудобно из-за короткой подушки водительского сидения. Разгон у Аутбека с мотором 3,6 составляет 7,5 секунд и по сравнению с ним Прадо просто не едет, т.к. даже у 4-х литрового этот показатель больше на 2 секунды.
На моём стоит АКПП пятиступка, а на следующих уже вариатор и хотя маркетологи говорят, что он ничем не хуже, сервисмены так не думают, а показывают что вариатор совсем ненадёжная тема....
Там где вы учились, мы преподавали.
2
1
Ответить
Армен
Москва
AndreySurgut
Интересная разница в расходе топлива между летом и зимой, что за зима такая, может Бангладеш. У меня летом на Ниссан Теана 2,5 (2013 г.в.) летом 13-16 литров, зимой ... сейчас показывает 40 литров на сотню,...
Все привирают и еще как ехать и где. У меня на ауте 2017 новой пока минимум 16 макс 19 выходит. На гколе было 14-16
 
2
Ответить
Армен
Москва
Армен
Все привирают и еще как ехать и где. У меня на ауте 2017 новой пока минимум 16 макс 19 выходит. На гколе было 14-16
Шкоде)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 324
Продавать надумаете , напишите в личку .
1
1
Ответить
Роман
Йошкар-Ола
Как владелец Аутбека 2,5 на вариаторе тоже скажу, что машина надежная, 6 лет эксплуатации и 100 тыщ пробега. Менял плавающие сайлентблоки, ну и пришлось прокладку впускного коллектора заменить, так как глохла после запуска в мороз. Родная стала деревянной и подсасывало через неё воздух.
Проходимость устраивает полностью, динамика тоже. Расход по трассе 90-100 км/ч летом 7 литров. Сейчас смотрю на рестайлинговую 5 версию, но цена отпугивает...хотя конкурентов я не нашел.
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за отзыв
1
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Ну зачем они салон с мягкого пластика перевели на жесткий. Машина то не дешевая. Позор
сочувствующий
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1074
egorlike
Ну зачем они салон с мягкого пластика перевели на жесткий. Машина то не дешевая. Позор
На новом мягкий. Это только один BR был дубовый.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
 
 
Ответить
Саша56
Владимир Безымянный:
Перечень ремонтов впечатляет даже по сравнению с 21093
Это же субару))). Там запчасти дороже чем на мерс. Да и сыпется так же как и приора после такси. У тестя фостер так каждое лето по 30-40 тыс рублей вкладывает при этом пробег в год 10.000 км.
Это много по вашему?!!!
1
 
Ответить
Агапов Дмитрий
Это много по вашему?!!!
Тоже присоединяюсь к вопросу 30.000 в год затрат на ремонт авто это много разве????!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2011 в России


Добавить отзыв