Авто в кузове вагоооон) или как в 28лет захотеть универсал.
Как и полагается в начале отзыва автомобили, бывшие в моей личной эксплуатации, в хронологическом порядке: Fabia/Auris/AUDI A2/AvensisT27 2009 /LancerX/Corolla150/RAV4 30 LWB/AvensisT27 2012. Из всех машин очень хотелось-бы выделить Avensis и RAV4.
Кратко про RAV4 2010г. 2.4 (170л.с) 4-ст АКПП AWD, в комплектации «престиж плюс» длинная база, в коричневом цвете с черной кожей. Вот шикарный был автомобиль, достаточно симпатичный внутри и снаружи. Двигатель без проблем потреблял 92 бензин в кол-ве 9-15л. Проходимости хватало «заглаза», вместительности тоже. Проблем технических не было никаких, кроме расходников и рулевой рейки, которой по всей видимости очень нравилось после пробега 80 т.км ездить на реставрацию каждые 20-30т.км. Обслуживание каждые 10т.км выходило что-то в районе 6т.р. Реставрация рейки 15т.р вместе со сход-развалом. Авто был продан куда-то в Сибирь с пробегом 160т.км в ноябре 2014г., с расчетом покупки нового RAV4, но планам этим сбыться было не суждено так как через месяц произошло то что произошло и цена на новый Rav4 стала нереальной. Но так как монетки на руках нужно куда-нибудь деть была куплена CAMRY V50 Рейст. (про данный а/м писать ничего не хочу. Обычный бездушный продукт компании TOYOTA)
Параллельно эксплуатировался AVENSIS.
Кратко про Avensis, 2012г Седан 1.8(147л.с) 6-ст МКПП в комплектации «престиж» в белом-белом кузове и черной причёрной трепке внутри). Данный а/м вообще в своё время спас нам жизнь. Под Киевом зимой не по своей вине вылетел с трассы в кувет. Открылись airbag, соответственно лонжероны в сторону увело, задняя часть тоже в сторону уехала, НО местные мастера за пол дня реанимировали авто и с радиатором от ваз2109 и кучей пластиковых хомутов на которых все держалось))) преодолел 1400км обратно домой. А/м был застрахован по КАСКО, далее полностью восстановлен у оф.дилера. И продолжилась его эксплуатация. Про техническую часть тоже всё достаточно скучно, лей оригинальное масло, ставь оригинальные фильтры и колодки, старайся обслуживать у дилера и машина просто будет ездить и мозг не выносить. Avensis был продан летом 2015г., покупатель был проинформирован о том что недалече было с авто, его все устроило меня тоже, и с чистой совестью без боязни что через какое-то время может быть неприятный звонок.
И вот встал передо мной вопрос, «а что дальше?» Какую машину я хочу. С одним критерием я был точно определен, что привод должен быть самый что нинаесть полный. Так как ещё один а/м с передним приводом в семье точно не нужен.
И если до этого у нас с женой не было проблем кто на какой машине ездит, то в тот момент рассматривал автомобиль именно себе, так как на CAMRY я ездить ну совсем не хотел. И жене торжественно объявлено что Camry её машин, а себе я чё нить другое возьму.
И вот тут началась история про SUBARU. Тогда про SUBARU я думал что у абсолютно всех полный привод, двигатель 2.0 или 2.5 обязательно турбо, и что бы заменить свечи нужно снимать лонжероны. Всё!, на этом мои познания закончились))). Но с претендентом я уже определился это был SUBARU OUTBACK BP 3.0 в комплектации ZN.
Было прочитано куча отзывов на всевозможных автомобильных ресурсах, замучены все знакомые автомеханики, найдены знакомые знакомых которые работали или работают в SUBARU центре. Я даже из подвала поднял все журналы «Авто-ревю» и «За рулем» купленных очень давно и аккуратно сложенные для будущего поколения. Мнения разделились, кто-то после Legacy 2.5 категорически отговаривал, кто-то рассказывал страшилки про Forester и 2.0л. Но ни у кого не было EZ30 и поэтому прислушиваясь к отзывам на drom и то что моё любопытство взяло верхПосле всего этого было принято решение «надабрать».
SUBARU OUTBACK BP 3.0 в комплектации ZN. Выпуск 2008г., купленная у нас в городе у дилера которого больше нет. По кузову кроме бамперов ничего не красилось. Два собственника. По техническому состоянию это замена втулок стабилизатора перед/зад, пыльники приводов и одна катушка ну скоро возможно ляжет. Масло в ДВС,АКПП и редукторах, тормозные диски и колодки всё было заменено прежним владельцем.
Первая поездка.
Как же в ней мне удобно! В TOYOTA с их бесформенными диванами я так себя никогда не чувствовал. В Subaru после настройки зеркал сиденья и выставления руля MOMO под себя я понял, что вот так удобно еще нигде себя не чувствовал. Едем на АЗС, залив 95 «до полного» ощущаем разницу в цене между 92 «до полного» для TOYOTA. Подумал что «любишь кататься … люби и катайся».
На второй день после покупки утром по дороге на работу загорелся чек,круиз замигал, курсовая была с ними солидарна и тоже моргала. Первые мысли были ужасные. При этом когда машина работала её периодически потряхивало и были слышны какие-то глухие удары. Но машина ехала в принципе как обычно, вы не представляете сколько страшных мыслей мне тогда в голову пришло, вплоть до того что сейчас на продажу по резкому выставлю пока она не заглохла окончательно. Оказалось катушка померла, 30 минут делов и мы снова в строю.
ПЛЮСЫ/МИНУСЫ
Что нравится:
-Дизайн экстерьера. Очень красивый кузов получился.
-Двигатель. 245л.с, в плане налога и динамики очень нравится. Ну и как бы очень надежный среди Subaru.
-Si-drive вещь, особенно кнопка на руле интересно работает.
-Ну конечно же полный привод выше всех похвал.
-Вместительность. Нельзя сказать что я прям удалил все номера грузоперевозок, но обращаюсь к ним теперь гораздо реже.
-Комплектация. Много опций. Точней все которые возможны для того времени на данную модель. И как я понял таких единицы.
-Высокая. Она реально высокая даже в сравнении с RAV4, вот только длинные свесы чуть портят картину.
-Не дорогое обслуживание.
Что не нравиться:
-АКПП. Думает долго. Но разговаривая с людьми у которых 2.5л на 4-х ст. АКПП, оказывается не всё так плохо.
-Свет фар. Вот вроде ксенон D2S стоит, и даже линзу почистил, но всё равно не нравится и что с этим делать делать пока не решил.
-Звук штатных динамиков, тот человек который решил ставить туда эти динамики, точно не любит слушать музыку)))
-Отсутствие кнопки SYNC на раздельном климате. Но как то уже привык.
После покупки выкинул заводские динамики, установил динамики JBL вперед и назад. Обесшумил двери. Поставил два усилителя и маленький сабвуфер на штатной голове кстати выход есть под него. У штатного Kenwood потенциал есть, голова осталась заводская менять не стал. Также вывел AUX. С музыкой вопрос закрыт.
Родные тормоза реально что-то с чем-то. О чём они там в FHI думали когда ставили их туда. Перегревались моментально. Тормоза перед и зад заказал из Владика от LEGACY SpecB. С тормозами вопрос закрыт.
Родные 17 диски были какие-то некрасивые и как показалось тяжелые. Поставил 18 диски от LEGACY турбовой, колеса огонь, мне кажется самое то. Машина стала ну может чуть жестче.
Перекрасил весь черный матовый платик по низу, кто-то скажет не практично, кому-то нравится.
Ну и по традиции сигналка с запуском))) самая простая, зачем даже не знаю)))
Отзыв буду дополнять, в планах к весне есть некие задумки.
P.s
Всем кто осилил отзыв, спасибо. Ну а кому машинка не нравится и вы хотите это высказать, обоснуйте очень будет интересно прочитать ваши комментарии.