Всем здравствуйте.
Прежде всего, о новых пошлинах: Жигули не куплю все равно!!! Лучше уж КИТАЙ.
Это третья моя субару, были: SUBARU LEGASY Brighton 1993 г. 2,2 литра, SUBARU LEGASY TX 2003 год, 2 литра. Так же имеется опыт эксплуатации: Незабвенная, первая и любимая ГАЗ 24-10 1992 года выпуска, цвет "Пустыня Гоби", про неё или хорошо или ничего:-))), Honda Odessey 1998, Honda Civic 2001, Toyota Lite Ice 2000, Toyota Premio 2003.
Опыт позволяет сделать однозначный вывод о том, что субару - наиболее управляемые и надежные на дороге авто, и такие эпитеты как :"едет как по рельсам", "с дороги не слетишь", "Даже ребенок на ней поехать сможет" и прочее и прочее -весьма и весьма уместны для описания автомобилей субару. А к турбо версиям и трех-литровкам можно добавить "пуля", "ракета", "болид"... Тем не менее, автомобильных брендов много и у каждого ((Росавтопром - вычеркнуть к матери) есть свои преимущества и недостатки. Вопрос в том что нужно конкретно каждому человеку - что он хочет от своего авто - бешенной динамики, хорошей управляемости, мегапроходимости, комфорта, дизайна интерьера экстерьера, экономичности. Каждый волен сам решать, чего он хочет. Посему я не «ярый» субарист, но убежден что аутбэк на сегодняшний день для меня в соотношении разных качеств и цены – лучший вариант. По мнению господина Джереми Кларксона и из передачи "TOP GEAR", Субару Аутбэк - самый "универсальный" универсал: быстрый, современный,надежный, пригодный как для города, так и для проселка, с этим мнением (несмотря на буржуазно происхождение товарисча Джереми) я абсолютно согласен.
Из линейки субару, по моему мнению именно Аут - наиболее универсален, пальму первенства я бы отдал "трехлитровке" - из за мощности и новой КПП, но СЦУКО пошлины... и как следствие цена...
Вступление получилось длинноватым...Сорри..К Делу:
Аутбэк приобретен в октябре сего года, : двух цветка год розлива 2004-ый, цена в Иркутске 575 т.р пробег 75 т.к. состояние – «муха не сидела», из доп.опций камера заднего хода, остальное подогрев зеркал, дворников, 6-ти дисковый чейнджер , прекрасно читающий саморезы, ксенон, туманки, кожанный руль - уже в базовой комплектации авто и все это ежедневно радует.
Первичное т.о.:
1. Замена масла в двигателе на синтетику (название не пишу намеренно – каждый пусть сам выбирает) + воздушный фильтр.
2. Ремни, колодки, дикстрон, антифриз, тормозная, трансмиссия (коробка, раздатки) – осталось японским – так как еще в порядке. Все это поменяю на ТО 100000, всем кстати рекомендую не жлобеть на этом ответственном моменте, порванный ГРМ или заклинившая коробка – это просто СУПЕР @ОПА.
Плохого про машину сказать ничего не могу, за исключением небольшого скрипа передней панели, источник - место контакта пластика и лобового стекла - был научно найден в течении месяца и благополучно устранен с помощью двух резиновых вставок , изготовленных из резинового шпателя (Рынок "Город Мастеров" цена 12 рублей") и канцелярского ножа. Вставки черные их невидно. Больше ничего не скрипит. Тьфу, тьфу, тьфу.
При покупке машина была не летней резине. Поехал покупать зимнюю. Послушал продавца, этот чудила с умным видом сказал "падайдёт , у меня все ауты такую берут" купил зимнюю резину 215*60*17, резина конечно подошла, и оказалась мягче штатной 215*55*17. Плюс еще в том, что машина стала мягче идти, и за счет более высокого профиля с легким сердцем можно скакать по колдобинам. Но, из-за нестандартного размера, передние колеса внешним контуром при повороте, шоркают о пластмассу передней части подкрылки. Сия неприятность бала исправлена промышленным феном и переносом креплений впереди, за счет чего внутренняя стенка подкрылок на 25 мм. подтянута вперед, внешне на глаз это никак не заметно. Кто захочет уточнить как это сделать – вэллком.
Причем все можно сделать, не снимая пластиковых арок - была бы яма или подъемник. Поскольку своего гаража с ямой нет, а в октябре у нас в Сибири знаете ли знобит - обратился к знакомому пластмэйкеру (есть человек обвесы, бампера из пластика делает – атас просто) за работу он взял 500 р. и за два часа все устранил. С задними колесами такой проблемы нет. Так что товарищи субаристы резину большего размера в Аут можно поставить. Но имейте в виду, что летом при лазанье по лесным дорогам и проселкам она все же будет задевать за арки, так что на лето поставлю штатную. Для мягкости некоторые коллеги ставят литье на 16 и резину с высоким профилем , но граждане…- красота то пропадает! На 17-ом литье вид намного привлекательнее.
Из доп оборудования купил резиново-ворсовые коврики (1850 за комплект на рынке) торговался до мата, и не жалею в магазине оригинал пятерку стоит. И резиновый коврик в багажник с бортиком. Коврик выполнен под "оригинал" , а именно имеет надпись AUTBACK . Один раз он уже помог - протекла канистра с бензином, вылилось около полутора литров, на родную обшивку ни капли, коврик промыл на мойке и за неделю все выветрилось. (брать надо не пластик за 800 а резиновый и обязательно с бортиком, за 2000 это дороже но гораздо удобнее). Так как поверхность резиновая - по багажнику - что ты в него не клади - ничего не летает. У дилера такой кстати тоже нехило стоит, а на глаз по моему такой же.
В общем, за два месяца проехал 4500 км, пока еще немного, ничего не ломалось, жаловаться не на что. Очень радует после легаси шумоизоляция, а в сочетании с "упругой" подвеской - наяривать по городу на Ауте - просто приятно, а по трассе - КАЙФ. 160 - км/ч - леГко и ненапряжно , можно и больше машина повезет - были бы дороги.
Гололед - исчез, уже три года когда сажусь за руль субару – заботит только дистанция до впереди идущих - повороты всегда четко легко и уверенно, подъемы на льду – не вопрос. Есть грешок такой – ручник использовать в поворотах – подрит, только тут надо с умом.
Поскольку установлена сигнализация с автозапуском (вебасто – задавила жлоба) по температурному датчику (ниже минус 10 – запуск на 10 минут) проблем с заводом нет. По империческим наблюдениям при морозе в -35 за 10 часов заводится дважды. При -18 -20 один раз за ночь, да можно уже и не ставить – так заведется.
В планах откорректировать головной свет на Российский стандарт, что бы правую обочину освещать, хотя и так ближнего ксенона и туманок хватает, перед встречными прежде всего неудобно – едут, моргают, мол дальний убери, а он и так уже давно убран…
Тут много говорилось о коробке – дескать «тугодумная» и на обгонах тупит – соглашусь с Вами коллеги, однако же в умелых руках и «бревно кричит». Приловчиться можно, даже без использования спорт режима. Поверьте – сложностей нет – просто надо машину чувствовать и вернется сторицей.
Фотки добавлю позже. Звиняйте.