Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2004

Субару Аутбэк 2004 — отзыв владельца

, Томск
11536
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.9
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30250 л.с.
Руль: Правый
Ну что товарисчи? Часть вторая?
Первая, после 2-х недель эксплуатации, была тут:
Отзыв о Subaru Outback

Итак, ЧАСТЬ 2
Прошёл год. 20 тыс.км оставлено за кормой. К великому моему огорчению, я привык к этой машине. Нет, всё хорошо, но тех первых восторженных ощущений уже конечно нет.
Летом съездил на Алтай, полазил там на ней по горам. Карабкается, надо сказать, превосходно, даже по грунтовой дороге, которую и дорогой-то не назовёшь. Только лампочка VDC моргает да писчит иногда. :-) Когда влез на гору и глянул вниз - стало страшно: как же отсюда спускаться. Но слава Аллаху, есть тип-троник, включил и по-тихоньку на первой сполз вниз. К сожалению дело было ночью, поэтому запечатлеть момент не было возможности.
Порадовал салон, особенно членов семьи. Ехать ночью одно удовольствие - разложил заднее сидение и пожалста, полноценная кровать. Застилаешь мягким пледом и жена с двумя пацанами 4 и 10 лет вполне укладываются и спят. При этом где-то в ногах у них ещё и куча всяких сумок, игрушек и узлов, но места хватает с лихвой. Вобщем для дальних путешествий всей семьёй самое оно.
Где-то через месяц эксплуатации заметил, что переднее правое колесо неравномерно подъедает резину. Не сильно, так, чуток совсем, но неприятно. Сделал сход-развал - проблема исчезла.
В ноябре, как всегда неожиданно, пришла зима в Сибирь. Надо сказать, что родные летние колёса я к этому времени уже порядком ушатал, некторые уже до состояния "почти лысое". Найти резину нужного размера 215/55R17 не так-то просто. В некоторых магазинах нет вообще ничего. В других предлагают 1, максимум 2 варианта, которые как правило либо какая-нибудь какашка, типо Ханкука, либо цена от шасси Боинга-737. А так как я изначально был настроен на зимнюю нешипованую резину, то подобрать в родной деревне вообще ничего не смог. Пришлось заказать из Москвы и неделю поездить на летней (помните в каком состоянии?) резине. И вот тут Аут меня конечно порадовал! Сказать, что я не заметил зимы - вообще ничего не сказать! :-) С места рвёт как-будто я на чистом сухом асфальте, даже там где вкруг зашипованые передне- и заднеприводные собратья шлифуют изо всех сил. Честно говоря я был крайне удивлён и восхищён. Одно плохо - тормозить на такой резине всё так же плохо. Поэтому ездил крайне аккуратно, пару раз юзанул на поворотах, чем сильно испугал жену, но сам при этом чувствовал себя как-то уверенно, поведение Аута даже в такой ситуации остаётся понятным и контролируемым. С установкой новой зимней резины я просто забыл про лёд, снег и зиму.
С зимой пришли и морозы. Часто читал про тяжёлый запуск Субариков в морозы. Я ничего подобного не испытал. Правда летом у меня крякнул аккумулятор (родной ещё был) и я заменил его на новый. И зимой об этом ни разу не пожалел. Кстати, аккум стоит нормальный, полноразмерный, несмотря на тесноту под капотом место ему всё-таки нашлось. За то зимой завожусь с первого тычка на любом морозе. Максимально холодный запуск был при -32, половина народу колдует с открытыми капотами, думал тоже не заведу. Нет, завёлся, и тоже с первого тычка. Никаких автопрогревов и Вебаст у меня просто нету.
Трансмиссия проявила себя зимой конечно на отлично! На ледяной или заснеженой дороге машина ведёт себя вполне уверенно, ни разу никаких непрятностей мне не доставила. Ни разу я нигде не забуксовал, хотя и по всяким сугробам лазил, и по снежной каше, и все предыдущие годы я как правило пару-тройку раз где-нибудь в нечищеном дворовом проезде встревал так, что помогал только трос. Летом, как-то раз гонял аута по галечному пляжу, на предмет застреваемости. :-) Есть у нас местечко на берегу реки, где постоянно кто-нибудь зарывается в гальку по самые уши. Я и сам на всех предыдущих машинах там сиживал. Аут показал себя в этом месте выше всяких похвал. Как я только не извращался! И задом, и передом, и в подъём, и в воду на мель его загонял, и трогался с тапкой в пол - не помогает, он всё равно едет.
Ну что ещё? Автомат, даже пятиступый, что бы не говорили, в обычном режиме всё-таки тупит. В городском тошнящем потоке этого не заметно, но когда нужно резко ускориться - тупит. Я стал в такие моменты врубать спорт-режим. Тогда работает как надо. Вобщем-то не напрягает сдвинуть ручку чуток вправо. Движок по-прежнему меня просто восхищает. Нам бы ещё бензину хорошего... В своём городе я лью 95, 98 и в провереных местах. А вот в дальних поездках был случай нарвался на полное гамнище под вывеской 98. Стоило отъехать от заправки километров на 5 и я услышал приличный стук пальцев. Хорошо залил не много и на следующей заправке разбавился 95-м, стало тихо. были случаи и 92-м приходилось заправляться - разницы не заметил. И даже пальцы не стучат. Что же мне залили по маркой 98 - загадка!
На протяжении всего года Аут меня постоянно радует разной мелочёвкой. Ну... например... даже не знаю... много всяких мелких фенечек. Например доводчик водительского стекла. Если забыл закрыть стекло, то можно выйти из машины и закрыть его с пульта, и это в штатную комплектацию входит. Или, наприер, при включении света у всех машин пригасает яркость свечения часов, магнитолы и т.д. Это неудобно, когда едешь солнечным днём со светом по трассе - часов не видно совсем, магнитолы тоже. Но есть и на этот случай кнопочка - нажал и яркость становится нормальной. Или если в прерывистом режиме заднего дворника включить заднюю скорость, то дворник переходит в беспрерывный режим сам. Чтобы лучче видно было! :-) Или кодовый замок водительской двери. Закодировал - и можно открывать машину без ключа набором кода с помощью наружной дверной ручки. Это вообще конечно прикол. Это всё в "штате". И сигналка на вскрытие в штате, и иммо. Мелочи это всё конечно, но приятные, чёрт возьми! :-)
Ну и напоследок о самом главном. Год и 20 тыс км принесли мне 3 замены масла с фильтрами, одна замена салонного фильтра, одна замена воздушного фильтра, и два бошинга по 300 рублей в передней подвеске. Ну и плюс сход-развал. По-моему это не очень много.
Если вы ещё сомневаетесь - бросьте. Аут вас не огорчит. Не скажу за 2,5, но трёха точно! Правда ценник сейчас такой стал - ёмаё!!!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Outback, 2004
4.6
23988
Subaru Outback, 2004
Роман, Владивосток
Subaru Outback, 2004
4.9
46898
Subaru Outback, 2004
Михаил, Братск, Красноярск
6462
Subaru Outback, 2005
Виктор, Новосибирск
Subaru Outback, 2004
4.8
32640
Subaru Outback, 2004
San4, Владивосток
Subaru Outback, 2005
4.5
19438
Subaru Outback, 2005
даймандикс, минск
4414
Subaru Outback, 2005
Pavel, Санкт-Петербург
Subaru Outback, 2004
4.1
11826
Subaru Outback, 2004
8699130, Подольск

Комментарии

  
автор
Томск
Сообщений: 13748
1
Morgen, morgen, nur nicht heute – sagen alle faulen Leute.
8
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13748
2
Morgen, morgen, nur nicht heute – sagen alle faulen Leute.
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13748
3
Morgen, morgen, nur nicht heute – sagen alle faulen Leute.
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13748
4
Morgen, morgen, nur nicht heute – sagen alle faulen Leute.
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13748
Извините, но по-другому добавить фоты у меня не получилось.
Morgen, morgen, nur nicht heute – sagen alle faulen Leute.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2053
Шикарный авто!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
4
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
НравиЦа
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
анд шелехов
Иркутск
у нас такой же,расход у него 16литров/100км аи98 в городе,у тебя какой?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1395
5 легко читать!!
 
 
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 187
Авто красавец!4
Crown Zero GRS 180. 2005 г.в.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 52
супер
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 243
у меня Spec-b проблем с холодным запуском тоже нет . прогревов нет ни каких.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6087
Я бы седан взял - красавец!
Memento mori
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12
Я, конечно, извиняюсь, но не бывает зимой, на льду, на летней резине такой же быстрый разгон, как и летом! А в остальном отзыв неплохой!
Caldina st-195G: ездит всегда и почти везде!!!
4
4
Ответить
Хороший отзыв земляк. Авто отличное.
1
 
Ответить
ништяк аут! скока такой с аука интересно щяс встанет? про расход отпишись
 
 
Ответить
про серебристый мерс пошутил надеюсь)))
 
 
Ответить
BigB
Хорошая машина. У самого 07 года 3,0. Только у меня почему то на 10 тыс. задний левый амортизатор застучал. Благо заменили по гарантии.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1577
Посмотрите на дверях какие размерности колес можно поставить кроме
2155517? Интересует именно 3.0
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 568
у меня тож в районе 16л расход , а колеса себе поставил на 215/60/16, чтоб помягче было, с предыдущего ланкастера.
Outback BPE
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 210
5!
Подскажите - 225-55-17 нормально на 3-ху встанут?
Мой отзыв: Nissan Skyline 2002
 
 
Ответить
225-55-17 встанут нормально, у меня такой же аут, езжу на 225/55/17, т.к. 215/55/17 сложно найти
 
 
Ответить
 
Angarsk
Сообщений: 5040
"Но слава Аллаху, есть тип-троник, включил и по-тихоньку на первой сполз вниз"
На любом автомате есть L, включай и потихоньку вниз. Так что типтроником в этой ситуаци не надо восхищаться!
RUMKE...JMZKE...STRAIGHT...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2003
3
3
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13748
так, попорядочку на вопросы.
Расход я писал в первом отзыве. Город - 16-17, зимой с прогревами до 20-ти. Трасса от 9, если ехать 90-100км/час, и до 15-ти у меня получалось. Но я гнал всю дорогу 160-180.
Андейка55 писал: Я, конечно, извиняюсь, но не бывает зимой, на льду, на летней резине такой же быстрый разгон, как и летом!
Андрей, я сам думал не бывает. БЫВАЕТ! Если одно колесо где-то начинает буксовать тут же включается VDC и машина едет! ну может не совсем как летом, но очень уверенный старт.
2 pasak - нету на автомате Аута режимов "L", "1", "2" и т.д. И собственно и не нужны они, когда есть тип-троник. Ведь режим L позволяет включать только первую передачу. Режим "2" - первую и вторую. Типтроником я всё тоже самое сделаю, и даже больше. Кстати, при включении типтроника на панели прибров включается индикация включеной передачи (циферками 1, 2 и т.д.). Включил 1-ю передачу и покатился вниз.
Серебристый мерс - это прикол. :-)
Morgen, morgen, nur nicht heute – sagen alle faulen Leute.
 
 
Ответить
киньте кто нибудь в почту, как ручкой код запрограммировать-двери открывать.заранее спасибо.
 
 
Ответить
Отзыв хорший. у меня тоже трёха пятого года. Всё нравится но и проблем тоже с ним хватает.:когда покупал (август 2008 75000км)не заметил, что передняя и задняя оси заблокированы. Пришлось поменять фрикцыонные диски в меж осевом дефференцыале, после из-за этого в заднем редукторе сорвало фиксатор на оси сателитов в противном случае выталкивает правую гранату(ещё пршлось поменять дюралевые гайки на заднем редукторе когда доставал деференцыал они не крутились пришлось высверливать), сейчас 93000км заскрипела правая передняя ступица(уже заказал в Эксисте 3 т.р.) кушает по городу 19л100км заливаю а-92. ездил и на95(расход даще больше) и на 98 разницы нет. Бензин тот же только октановое число повышают за счет присадок.
Плюсы, да носит его хорошо, какой там "серебристый МЭРС" даже если это MLка, то что есть на спидометре(240) выдаёт правдо страшновато в первый раз было. Застрять на нём трудней, но возможно.,дорогу держыт отлично не важно какую.
Ещё нравится, что тёплый салон(правда за городом при-37* стекла затягивало, хоть и было тепло). и Вебасто тоже "ВЕЩЬ"(он может и в -45* запустится за что, его так?)
Спасибо.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 300
2 pasak// На Ауте нету L... есть только работа автомата в режиме типтроник
1
1
Ответить
123999
если можно по подробней про кнопочку востановления подсветки при включённом свете днём, на ланке было просто, а здесь не разобрался, заранее благодарен.
2
 
Ответить
ChAS
Отзыв, отличный.
Сам юзаю аут трехлитровый и импрезку. Меня всегда поражают дикие цифры расхода топлива. Три года езды на атмосферной двухлитровой импрезе - средний расход 10 литров, минимум на трассе с кондем и светом - семь, максимум на ночных играх - 14( это когда в пол либо педаль тормоза либо педаль газа). На ауте летний расход 12 литров хоть в городе, хоть за городом, т.к. на верху постоянно что-нибудь висит (велосипеды и т.п.), зимний - 15 литров. Максимальный на тех же ночных играх 20 литров.
как-нибудь соберусь духом и напишу свой отзыв об обейх машинках. SUBARU рулит.
1
 
Ответить
Дружище не устал еще от жесткости, я уже себе все мозги вытрес по нашим дорогам????)))))))
1
 
Ответить
За отзыв 5. У меня ланкастер, но мечтаю об аутбэке... но чувствую что с нынешними пошлинами и нашим правительством не скоро его куплю...
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13748
*если можно по подробней про кнопочку востановления подсветки при включённом свете днём, на ланке было просто, а здесь не разобрался, заранее благодарен.

Кнопочка BRIGHT. На часиках. Монитора у меня нет.
Morgen, morgen, nur nicht heute – sagen alle faulen Leute.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 13748
***киньте кто нибудь в почту, как ручкой код запрограммировать-двери открывать.заранее спасибо. https://forums.drom.ru/10638411...
Morgen, morgen, nur nicht heute – sagen alle faulen Leute.
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
    
МО
Сообщений: 1969
Ну вот и второго отзыва дождалась. Да, Женя, тоже год отъездила. Одну лампочку поменяла, ну и масло, фильтра. Отзыв - 5+
Зимой - как в сказке. Заводится без проблем. Едешь и не напрягаешься, когда все чуть тащатся по голому льду. Хоть у меня и VDC нет. Бывают и такие 3-литровые. Типтроник туповат, да, но спортрежим всё решает, а проходимость просто радует. Но у меня бывало зимой и по 30 литров кушал. Испугалась, съездила на диагностику - вердикт - "Девушка меняйте стиль езды". Перестала топтать - зимой около 20 л (частые прогревы, короткие поездки), летом 15-16. По трассе намного меньше. Лью 95 (какой-то улучшенный), на 98-ом никакой разницы не чувствуется. Если по городу тошнить, то и 92 лучше, чем непроверенный 95-98. Просто очень рада за свой выбор. Не буду продавать "до упора". Моё мнение - аутбэк в первую очередь суперлайнер для трассы, ходила 180 - скорости не чувствуется, и как по рельсам. Для города хочу малька какого-нибудь. Столько машин развелось, не припарковаться.
Удачи на дорогах. Да уж, Субару рулит !
OUTBACK BPE 3,0R LLBean Edition 2004.
Весной-на Grand Cherokee 3.0 CRD чёрный Overland 2008
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
5
 
 
Ответить
digreon
А что за магнитолы такие на праворуких? смотрю и завидую что-то... У меня левый руль и внутри фуфлокенвуд. А так хочется звук.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2004 в России