Всем доброго времени суток... Сайт нашел до покупки авто, очень импонировали восторженные отзывы владельцев о Subaru и ...решил возьму!
Задача стояла взять авто "повышенной" проходимости (преодоление послених 100 метров по дороге на дачу) и поездок по Москве на каждый день, в условиях кризиса наиболее бюджетный, но при сохранении необходимого набора опций. После поездок по салонам остановился на двух модельках -Outback 2.5i и Land Rover Discovery 3. Outback обещали привезти в течении месяца, а Discovery нужно было ждать от 4 месяцев, да и в тот момент подорожали существенно поэтому остановился на Subaru. О чем не жалею, хотелсь все же более легковой автомобиль.
Пробег на сегодняшний день более 10000 км, ничего не ломалось, сервис не плохой, первое ТО в Усервисе заняло ок. 45 мин, масло Mobil 0W40, фильтра и 3800 руб. Подняли свет, бил в трех метрах под машину. В кафе только кофе... В телевизоре видны машинки в ремзоне , но какая твоя не понятно. Свободного интернета в зоне ожидания нет.
Теперь по машинке... По ездовым качествам полностью устраивает, наиболее ярко проявились в зимний период(езжу скорее активно, но другим стараюсь не мешать), рулится замечательно, а сам руль-шедевр. По-поводу автомата, да туповат, да пришлось привыкать и привык, все ок, хватает практически всегда. Кто то усмехнулся... Повторюсь-это дело привычки. Небольшой дискомфорт доставляют задние аммортизаторы, при проезде лежачих полицейских- бухают жутко на отбое. постоянно ловлю себя на мысле, то что я творю на Subaru, я не мог себе позволить ни на одной машине - я залезаю на бордюры , чтобы припарковаться, разворачиваюсь во дворе дачи по нечищенному снегу, проезжал всю осень по суглинку(эти последние 100 метров от асфальта до ворот, где по весне кончилась коробка 5 Alpina, там где пару тройку лет назад садился на Volvo S80 T6, Форд-фокусе, Мазде 6)даже сьездил на рыбалку, хотя совсем не рыбак, везде едет... все естественно в разумных пределах. В багажник влезает детская коляска прогулочная в сборе и 3-4 небольших сумки с продуктами(до уровня шторки). Очень здорово подошла вертикальная сеточка от Форд-фокуса, встала на штатные защелкивающиеся крючки. теперь ноут и подарок от Усервиса не летает по багажнику.Средний расход по трассе ок. 11 литров 95 го, по городу 14 и более в зависимости от пробок.
Что не понравилось: УЗКАЯ, не хватает 10см по ширине, особенно чувствуется после БМВ, обивки на дверях вытираются и очень плохо чистится кожа сидений, влажная тряпка после сандалет детей не берет,серьезно царапается пластик в багажнике. Еще немного о коже-по тактильным ощущениям похожа на синтетику. Хотелось бы сидеть пониже, сиденья с электоро-регулировками стоят в крайнем нижнем положении у Легаси более интересный дизайн и действительно удобнее, если удастся договорится поменяю. В брошюре описывался вход ipod, но его нет,за пакет курильщика и брызговики нужно доплачивать, почему нет выбора между Макинтош и тем , что стоит MP3 6CD? Шумоизоляция не очень, на краске остаюся царапины , смешно сказать, прохожий сумкой зацепил осталась царапина, на БМВ Газель подножкой притерлась и ничего, извините за сравнение, но машина не такая уж и дешевая под 50т$ обошлась, обидно, сегодня обратил внимание-отошла пластиковая накладка на переднем крыле(аварий не было), нет дифлекторов вентиляции и пепельницы сзади, изначально криво закрывается бардачек, как мне сказали это болезнь у Outback, да и замка на нем почему то нет... Почему не закрыли постаканники шторкой ?! Ни телефон ни сигареты не оставишь, карманы в дверях не открываются, даже перчатки проблематично положить,да и телефон в машину не дозаказать, громкой связи и Bluetooth нет. Совершенно не понятен алгоритм работы омывателя, дворников и круиза, все не так, как у людей, такое ощущение , что товарищи японцы сделали все в противовес немцам.
А вообще машинка хорошая рабочая лошадка, но ее реальная стоимость должна быть значительно ниже.