Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2002

Субару Аутбэк 2002 — отзыв владельца

,
18205
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.4
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: Город/трасса/170 14/11/17 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черная кожа
Салон: 4 подушки безопасности
Кузов: Противотуманки нафига не помогают. Так, для красоты.
Ходовая часть: АБС правильно настроен. Не срывается сразу как на пежо.
Двигатель: EJ 25 двухвальный. Нет гидрокомпенсаторов, так что не очень чувствителен к маслу и клапана можно самому подстроить при большом пробеге
Итак пришло время менять машину. Задача - приобрести большой, красивый. Выбор был между камри, аккордом и субару аутом.  Никакого загона на полный привод сначало небыло. Б/у машины были приблизительно в одинаковой ценовой категории от 21 до 23 тысяч денег страны США. Камри - просто непопало хороших машин. То Пачти новий, крило свэжий, то существенно не новый. Хонда Акорд - были хорошие. Но смутила криминальная обстановка в отношении этой марки. Поэтому - субару.
     Купил с пробегом 100 000 с аукциона в америке. Привезли в москву, посмотрел - и не понял Это то, что я хочу? Но к тому времени уже проникся аурой Субару, повреждений на машине небыло, карфакс не показал наглого вранья продавцов и я решил - покупаю.
     Комплектация - кожа, МКПП, атмо. Цена 20 000 $
     Сел, газ до отказа и поехал. Динамика не впечатлила. Сцепление жесткое. Хотя на тот момент я был под впечатлением БМВ трешки с трехлитровым двигателем. Мож поэтому?
Кресло водителя удобное, кожа приятная. Но вот про поясничный каток видимо забыли конструкторы. Слабо выступает и не держит спину. (Не сломан,я проверял) Электронастройка проста, но вот могли бы в комплектации кожа и память на положение сиденья засунуть. А про то, что пасажирское без электропривода -я вообще молчу. Зачем экономили -непонятно,вроде же богатая комплектация???
     Кнопка круиза слева где то. Чего её туда засунули? Рычажок управления удобен. Нужно добавить - просто подними рычажок. Нужно уменьшить скорость надави вниз. Минимальную держит 40 км./ч максимально на круизе ехал 160. Круизом удобно пользоваться при проезде мелких населенных пунктов. Поставил 60 и смотри по сторонам не боясь что налетишь на гайцев.
     Спидометр конечно в милях. Но внизу шкала в км и к ней сразу привыкаешь. Это не проблема. Да и к автоматическому перерасчету миль в километры можно приспособиться. Это НЕ МИНУС.
     Акустическая система стояла штатная. Кассетник, диск и радио. Тут разговор отдельный. Значит лифт на второе сиденье они зажали, а вот MP3 поставить им видители не позволяет статус авто. Говорят что формат CD это более высокий уровень. Может и более. Но не практично. Радио - вообще отдельная песня. Оказывается америкосовские радиоприемники принимают частоты через 1. Ну на пример 107.1 затем идет 107.3   А на 107.2 им видимо станции не нравятся. То же не проблема. Но осадочек есть. Интересный баланс звука. При стандартных настройках те кто едут сзади -плохо слышат звук. Надо добавлять громкость или крутить баланс перед-зад. В общем надо регулировать.
    Шумоизоляция на 4. Наверное даже на 4+ но никак не на 5. Шумят релинги на крыше. Дорога не слышна, двигатель слышен, но только на больших оборотах.
    Читал что америкосы настроены на 92 бензин. Но на 95 он явно веселее едет. Поэтому лью 95.
     Первое попадалово - ТО 100. Начитался я про замену все и вся на этом пробеге и попал на 1000$ (ремни,жидкости, масла, стойки стабилизатора по кругу, работа). Как дельный залил Кастрол 0-50. Прикольно, но в Волгограде мне в представительстве Кастрол девочка утверждала, что такого не бывает. Тем более в розливе 980 мл. Оказывается есть. Но вопрос не в этом.  Жор масла растроил. При езде по городу в режиме пенсионер - долив до 1 литра на 10 000 км. При езде по трассе 130 долив увеличивается до 4 литров. А вот при 170 регулярно расходец масла 1 литр на 1000 км. Такого небыло ни на каких других машинах типа ниссан, мицу и пежо. Озадачился ремонтом. Мониторинг цен показал, что делать чуть-чуть (сменить кольца) ни кто не берется или не обещают улучшений. А капремонт вылетает под 100 000 рублей. Поступил просто. Перешел на масло 10-40 и просто доливаю по мере необходимости. Зато в скорости себе не отказываю.
     Следующей проблемой на пробеге 220 000 стал катализатор. Конечно же я удалил его. Однако мой железный друг возмутился и выкинул Чек. Пришлось ехать в Москву и в одной конторе мне встроили какую то хрень за 6500 руб, которая обманывает мозги. Теперь езжу и не парюсь. Правда пришлось встроить пламегасители, а то уж очень позорный звук был. Мощи не прибавилось. А мож я не заметил.
     На   пробеге 250 000 поменял все сайлентблоки и шаровые по кругу. И диски тормозные. Стало заметно комфортнее, послушнее. Это кстати не дорогое удовольствие. Шаровые по 1000р резинки и того меньше. Менял сам. Ничего сложного. Колодки тормозные покупаю неоригинал -1000 рублей. Хватает на 30 000 перед и 80 000 зад. Свечи сначало менял через 20 000 Но сейчас уже 40 000  проехал и нет проблем NGK BKR 5E-II    Правда зазор один раз регулировал. Воздушный фильтр неоригинал 180 рублей раз в 20 000 меняю. Топливный 300 рублей замена раз в 40 000. Ремень ГРМ через 100 000 8000 рублей.
На 250 000 заменил корзину сцепления и ведомый диск 6000 руб запчати. Стало мягче. Просто классно. Ещё разводили на замену маховика.  Но я не повелся. Их ответ Так все делают - меня не впечатлил.
    На сегодняшний день пробег 300 000. Больше проблем нет. Есть подозрение на помпу. Каплю видел. Купил 3000 рублей. Ещё раз увижу -заменю.
    Проходимость- полный привод это НЕ ПАНАЦЕЯ!!!!!! Во всяком случае с механикой. Два раза слетал с трассы. Нужны конечно всякие ебд и прочие следящие системы. Так что входите в повороты поаккуратнее. А по снегу ползет упрямо. Это да. В грязь не залазил. Не могу сказать.
    Чем понравилась машина. Неубиваемостью подвески. Я за неполных три года проехал 200 000 км. Ремонт - смотри выше. Хорошая отделка и подгонка деталей в комплектации кожа. Машина редкая у нас,очень красивая, смотрится солидно. Уютная, домашняя, семейная.
    Чем не понравилась - динамики нет. Нужен движок трешка. Ну и масло. Хоть все и говорят это нормально, а как же другие не жрут?
    Вот такая машина. Если Вы Шумахер - это не Ваша машина. А для рядового гражданина - самое то! В смысле ремонто устойчивости.
    Да! Забыл сказать!! Сдавал задом въехал под грузовик. Страховщик попал на заднее стекло 1200$ левое заднее с антенной 1400$ фара задняя 250$ Ну заодно решил поменять по страховке лобовик - 54 000 рублей. Это все было оригинал, замена на фирменном СТО. Следующая машина будет обязательно с автоматом и двигателем не менее 2500. Может даже и аут.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

11111
Subaru Outback, 2002
070_Rus, Томск
4544
Subaru Outback, 2003
константин, Новосибирск
Subaru Outback, 2001
4.1
14309
Subaru Outback, 2001
8504924, Новосибирск
Subaru Outback, 2002
4.9
9552
Subaru Outback, 2002
stdmax, Новосибирск
Subaru Outback, 2003
4.6
8134
Subaru Outback, 2003
Андрей, Калуга
Subaru Outback, 1999
5.0
364
Subaru Outback, 1999
17112885, Барнаул

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
НравиЦа
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
2
 
Ответить
Говоришь, машина красивая, а фотки не выложил. Обидно, хочется ведь посмотреть.
То, что масло так жрет - это, конечно, хр...во.
Америкосы эксплуатируют свои тачки нещадно. Поэтому лучше брать из Европы или Японии.
"в смысле ремонто устойчивости". Правильно будет - ремонтопригодность.
За отзыв - 4.
6
 
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 287
за отзыв 5, за отсутствие фото: минус 1
итого: 4
Subaru Legacy B4
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10448
Фотки - Зажал?
Отзыв ОТЛИЧНЫЙ!
Пять с "-"
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
 
Ответить
Где фото?
 
 
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 67
Да уж! Какие пробеги!
Фотки надо бы выложить...
Lancaster BH9, 1999 - радует меня
Mark II JZX100, Grande G, 1999 - радует нового хозяина
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1999
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 557
За то, что не разочаровался в машине за 200000 по России - респект и держи 5.
Ну а воздушный фильтр за 180 руб. мог бы и почаще менять
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Авто зачетный. Фоты где?
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
очень милый авто
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
Yhead
Вот так мы охотимся на Шевроле. Толпа писала -две машины в хлам, у Субару тока бампер поцарапан!
3
 
Ответить
Yhead
Не проскочил.
3
 
Ответить
Он не причем. Просто ждал зеленый.
4
 
Ответить
Yhead
Таким он пришел
 
 
Ответить
Yhead
двиг не сложный. Сам менял сальники свечных колодцев и свечи.
 
 
Ответить
Yhead
Кожа это классно! Но, блин, зимой, если честно - холодно. Пока нагреется - яйца мерзнут. Летом нет проблем. Кондей спасает. Зато чисто можно убирать!!!
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 747
Знаешь, в Америке кожа не есть признак богатой комплектации. Это как в Сингапуре - стандарт. Даже наоборот, в Америке экономят на всем в силу очень малой цены на новый автомобиль(конкуренция знаете ли). Вот, например, климата у Вас нет, а в Европе и Японии это стандарт. А на счет МР3-CD, да просто все, не было в далеком 2002 формата МР3, даже на BL кузовах он в стандарте только после рестайлинга 2006 появился.
P.S. Отзыв хороший, машина тоже, поставлю 5.
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
2
 
Ответить
Yhead
Продолжая тему скажу:
сделал капремонт двигателя. Делали в Москве, институт НАМИ. Расточка цилиндров, вкладыши поменял без расточки, клапана притер. Жор масла теперь при активной езде 200 гр на 10 000. Проехал после капремонта 30 000.
2
 
Ответить
Проблему с америкосовским радиоприемником решал? (принимают частоты через 1.) КАким образом. В волгограде решить проблему можно???
 
 
Ответить
aut_2.5
лей в движку 5w30 - для оппозитника (не турбо) самый оптимал по показателям
 
 
Ответить
  
Алтайский край
Сообщений: 8
за три года пробег 200т, вообще жестко,
а следующий владелец интересно делал движок или
возит с собой канистру с маслом?
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2002 в России