Итак пришло время менять машину. Задача - приобрести большой, красивый. Выбор был между камри, аккордом и субару аутом. Никакого загона на полный привод сначало небыло. Б/у машины были приблизительно в одинаковой ценовой категории от 21 до 23 тысяч денег страны США. Камри - просто непопало хороших машин. То Пачти новий, крило свэжий, то существенно не новый. Хонда Акорд - были хорошие. Но смутила криминальная обстановка в отношении этой марки. Поэтому - субару.
Купил с пробегом 100 000 с аукциона в америке. Привезли в москву, посмотрел - и не понял Это то, что я хочу? Но к тому времени уже проникся аурой Субару, повреждений на машине небыло, карфакс не показал наглого вранья продавцов и я решил - покупаю.
Комплектация - кожа, МКПП, атмо. Цена 20 000 $
Сел, газ до отказа и поехал. Динамика не впечатлила. Сцепление жесткое. Хотя на тот момент я был под впечатлением БМВ трешки с трехлитровым двигателем. Мож поэтому?
Кресло водителя удобное, кожа приятная. Но вот про поясничный каток видимо забыли конструкторы. Слабо выступает и не держит спину. (Не сломан,я проверял) Электронастройка проста, но вот могли бы в комплектации кожа и память на положение сиденья засунуть. А про то, что пасажирское без электропривода -я вообще молчу. Зачем экономили -непонятно,вроде же богатая комплектация???
Кнопка круиза слева где то. Чего её туда засунули? Рычажок управления удобен. Нужно добавить - просто подними рычажок. Нужно уменьшить скорость надави вниз. Минимальную держит 40 км./ч максимально на круизе ехал 160. Круизом удобно пользоваться при проезде мелких населенных пунктов. Поставил 60 и смотри по сторонам не боясь что налетишь на гайцев.
Спидометр конечно в милях. Но внизу шкала в км и к ней сразу привыкаешь. Это не проблема. Да и к автоматическому перерасчету миль в километры можно приспособиться. Это НЕ МИНУС.
Акустическая система стояла штатная. Кассетник, диск и радио. Тут разговор отдельный. Значит лифт на второе сиденье они зажали, а вот MP3 поставить им видители не позволяет статус авто. Говорят что формат CD это более высокий уровень. Может и более. Но не практично. Радио - вообще отдельная песня. Оказывается америкосовские радиоприемники принимают частоты через 1. Ну на пример 107.1 затем идет 107.3 А на 107.2 им видимо станции не нравятся. То же не проблема. Но осадочек есть. Интересный баланс звука. При стандартных настройках те кто едут сзади -плохо слышат звук. Надо добавлять громкость или крутить баланс перед-зад. В общем надо регулировать.
Шумоизоляция на 4. Наверное даже на 4+ но никак не на 5. Шумят релинги на крыше. Дорога не слышна, двигатель слышен, но только на больших оборотах.
Читал что америкосы настроены на 92 бензин. Но на 95 он явно веселее едет. Поэтому лью 95.
Первое попадалово - ТО 100. Начитался я про замену все и вся на этом пробеге и попал на 1000$ (ремни,жидкости, масла, стойки стабилизатора по кругу, работа). Как дельный залил Кастрол 0-50. Прикольно, но в Волгограде мне в представительстве Кастрол девочка утверждала, что такого не бывает. Тем более в розливе 980 мл. Оказывается есть. Но вопрос не в этом. Жор масла растроил. При езде по городу в режиме пенсионер - долив до 1 литра на 10 000 км. При езде по трассе 130 долив увеличивается до 4 литров. А вот при 170 регулярно расходец масла 1 литр на 1000 км. Такого небыло ни на каких других машинах типа ниссан, мицу и пежо. Озадачился ремонтом. Мониторинг цен показал, что делать чуть-чуть (сменить кольца) ни кто не берется или не обещают улучшений. А капремонт вылетает под 100 000 рублей. Поступил просто. Перешел на масло 10-40 и просто доливаю по мере необходимости. Зато в скорости себе не отказываю.
Следующей проблемой на пробеге 220 000 стал катализатор. Конечно же я удалил его. Однако мой железный друг возмутился и выкинул Чек. Пришлось ехать в Москву и в одной конторе мне встроили какую то хрень за 6500 руб, которая обманывает мозги. Теперь езжу и не парюсь. Правда пришлось встроить пламегасители, а то уж очень позорный звук был. Мощи не прибавилось. А мож я не заметил.
На пробеге 250 000 поменял все сайлентблоки и шаровые по кругу. И диски тормозные. Стало заметно комфортнее, послушнее. Это кстати не дорогое удовольствие. Шаровые по 1000р резинки и того меньше. Менял сам. Ничего сложного. Колодки тормозные покупаю неоригинал -1000 рублей. Хватает на 30 000 перед и 80 000 зад. Свечи сначало менял через 20 000 Но сейчас уже 40 000 проехал и нет проблем NGK BKR 5E-II Правда зазор один раз регулировал. Воздушный фильтр неоригинал 180 рублей раз в 20 000 меняю. Топливный 300 рублей замена раз в 40 000. Ремень ГРМ через 100 000 8000 рублей.
На 250 000 заменил корзину сцепления и ведомый диск 6000 руб запчати. Стало мягче. Просто классно. Ещё разводили на замену маховика. Но я не повелся. Их ответ Так все делают - меня не впечатлил.
На сегодняшний день пробег 300 000. Больше проблем нет. Есть подозрение на помпу. Каплю видел. Купил 3000 рублей. Ещё раз увижу -заменю.
Проходимость- полный привод это НЕ ПАНАЦЕЯ!!!!!! Во всяком случае с механикой. Два раза слетал с трассы. Нужны конечно всякие ебд и прочие следящие системы. Так что входите в повороты поаккуратнее. А по снегу ползет упрямо. Это да. В грязь не залазил. Не могу сказать.
Чем понравилась машина. Неубиваемостью подвески. Я за неполных три года проехал 200 000 км. Ремонт - смотри выше. Хорошая отделка и подгонка деталей в комплектации кожа. Машина редкая у нас,очень красивая, смотрится солидно. Уютная, домашняя, семейная.
Чем не понравилась - динамики нет. Нужен движок трешка. Ну и масло. Хоть все и говорят это нормально, а как же другие не жрут?
Вот такая машина. Если Вы Шумахер - это не Ваша машина. А для рядового гражданина - самое то! В смысле ремонто устойчивости.
Да! Забыл сказать!! Сдавал задом въехал под грузовик. Страховщик попал на заднее стекло 1200$ левое заднее с антенной 1400$ фара задняя 250$ Ну заодно решил поменять по страховке лобовик - 54 000 рублей. Это все было оригинал, замена на фирменном СТО. Следующая машина будет обязательно с автоматом и двигателем не менее 2500. Может даже и аут.