Привет всем. Напишу ка я тоже про свой аут. Не писатель, т.ч. сильно не критикуйте.
До этого ездил на ланкастере, а еще до этого на хонда авансир, поэтому буду немножко с ними сравнивать.
Купил его в декабре прошлого года, после того, как узнал о повышении пошлин. Заказывать не стал, пришлось выбирать из того, что было в Красноярске. А было только 2 варианта. Американец леворукий и тот, что я купил. Сильно хотел левый руль, на тот американец оказался сильно умотанным. Поэтому купил японца. Сразу скажу, что искал только 3-х литрового, т.к. до этого ланк был 2.5, поэтому и выбор был таким скудным.
Вобщем, купил. Первые пару недель, как говоритс, радости было полные штаны, да и сейчас удовольствия получаю не меньше. Не пожалел о выборе ни разу.
Теперь о машине. Цвет, золотистый. Комплектация почти полная, нет только раздельного климата и люка. Сиденья кожа светлая. Вообще я не поклонник кожи, но выбора небыло. Кожа скользкая, в поворотах приходится немного вжиматься в сидение, привык уже. В остальном посадка удобная, регулировок вполне достаточно, может только сидушка чуть коротковата. Есто поясничный регулируемый валик, но расположен по мне не на месте, у меня рост 175 см. Подогрев работает хорошо. Эргономика отличная, все на своем месте. Думал будет раздражать красный цвет подсветки кнопок и приборов, но привык быстро, плюс есть регулировка яркости.
Для задних пассажиров места мало, даже в сравнении с ланком, а уж про авансир и говорить нечего, там просто по королевски сидеть можно было.
Багажник чуть больше, чем в ланке, трансформация очень удобная, просто падают спинки и все, в ланке еще сидушку надо было опускать.
Подвеска у аутбека гораздо жестче, чем у ланка и немного жестче, чем в авике. Я бы задние стойки зделал чуть помягче или более энергоемкие чтоли. Что меня удивило, это то, что за 4 прошедших месяца в подвеске вообще ничего не стучит, стойки сухие, несмотря на то, что эксплуатировал ежедневно даже в самые сильные морозы, а зима была очень холодная. Да и вообще почти ничего не гремит не стучит, даже задняя дверь, возможно это заслуга электро доводчика.
Забыл про круиз написать, вещь очень полезная, но японцы сцуки ограничили его действие 110-ю кмч. Но всеравно в дальних поездках очень помогает.
Ну что такое субаровский полный привод я и на ланке прочувствовал, зимой просто песня, правда там небыло vdc. На ауте он есть, но честно говоря не впечатлился работой этой системы, на небольших скоростях бывает долго не срабатывает, т.е при одних и тех же исходных данных может сработать, а может и нет. Но всеравно не отключал ее зимой. На старте на скользкойдороге противобуксовочная система очень помогает не шлифовать на месте, заставляя всех нюхать мои выхлопы
Про двигатель отдельная тема. Сравнивать его с 2.5 или 2.3 авансировских, нет смысла.
Поначалу было ощущение, что на дороге тебе нет равных, потом прошло естественно , но удовольствия от динамики не пропало до сих пор. Может только первые пару секунд вяло разгоняется, потом резкое ускорение, вплоть до ограничителя. Езжу очень активно, поэтому в таком режиме немного подъедает масло, но немного, доливать не приходилось.
Коробка в обычном режиме как обычно тупая, перевод ее в режим sport делает авто гораздо динамичнее, ручным режимом практически не пользуюсь, только на обледенелых спусках, когда надо притормозить двигателем, очень помогает.
Расход бензина зависит от того, как тапку давить. На трассе меньше 9-ти в любом случае не получится, в среднем 10. В городе от 15-ти до 20. Когда покупал, знал, что такой расход будет, да и пофиг , главное ездить на том, что доставлят удовольствие. Аутбэк 3.0 именно такой автомобиль. Он в большинстве свох достоинств для водителя.
Что сделал после покупки. Поставил сигу, старлайн В9 и воткнул в бардачек двд ресивер, проигрывае все форматы, плюс есть usb и слот для sd карт, очень удобно. Видео выводится на штатный монитор, который у японца только для нави был, борт компа небыло. Контрастность монитора очень достойная, видео идет в хорошем качестве.
Может кому будет интересно почему именно аут, а не седан. Для меня это прежде всего клиренс в 20 см. И то что я увлекаюсь горными лыжами, охотой , рыбалкой и туризмом, поэтому можно и погонять , увезти много чего и проехать туда, куда на седане не проедешь, поэтому только аутбэк.
Немного о грустном. Через месяц после покупки, на табло загорелись лампы абс и противобуксовочной систем. Диагностика показала, что то с задним левым датчиком абс. Оказалось попал камень и его сломало пополам. Новый только на заказ, цена 6500 , но делать нечего, заказал, поменял.
Ну пожалуй и все. Автомобилем я доволен на все 100. Следующий будет только новый аутбэк, который уже представили на автосалоне.
Сейчас попробую фотки вставить.