Приветствую уважаемых форумчан решивших прочитать дополнение к отзыву!
Начать хочу с извинений за то что дал не полную информацию о работе акпп в режиме спорт. Если селектор перевести в режим S и не тыркать его в ручную никуда то коробка будет работать в полностью автоматическом режиме но уже тупить не будет. На тахометре так же засветится порядковый номер передачи и пиктограмма спорт коробка начинает весело щелкать передачи и задерживаться на пониженных какое то время если они не докручены а газ сброшен потом опять тапка а передача еще вторая на 4 тысячах и ухх пошла) а если начать тыкать селектор «+» »-» то около цифр еще появятся пиктограммы в виде стрелочек о подсказке на какую передачу сейчас можно перейти и все будет как и описано выше.
За текущий период эксплуатации 1). пришла и заменена кнопка подогрева сидений все исправно работает опять. Фото приложу.2). докапался до муфты кондиционера там же выявил не вращающийся ролик натяжник пока шел новый на заказ этот разбрызгал выдэхой и временно поездил на нем так же удалил старую смазку и набил новой подшипник муфты кондея подшипник найти не могу. Спрашивал в Красноярске в магазе подшипников по размерам ничего не нашлось. Ну хоть ролик выявил мертвый и заменил уже хорошо. Поставил китайский SAT нормально пока все.3). отшаманили мне рейку в Красноярске с заменой рем комплекта 9700 рублей отдал за данное мероприятие, реечник уверял что с моего пробега скрутили тысяч 80 судя по износу. Выходит реальный пробег уже под 300 000 (не плохо подумал я) стуки прошли, кстати он и обратил мое внимание на уплотнительное кольцо в ГУРе которое уже просело из за него говорит и воет насос, надо менять, щас пока лето не беспокоит. кольцо надо заказать все руки не доходят. Подсказал мне по поводу устранения ошибки по катализатору человечка своего знакомого говорит рублей 5 будет стоить удалить кат и поставить обманку и пламегаситель на этом и распрощались. ремонт с годом гарантии кстати. 4) заменил правый передний привод. На контрактном был пыльник подтреснутый купил новый оригинал 900 рублей перебрал всю эту кухню и поставил вибрация при разгоне все равно осталась но еле заметная надо попробовать вторую на износ может поменять если она виновна. Процедура не хитрая. Думаю не сложнее чем на жигулях) 5). Заметил что мокрый ДАДМ а у меня как раз завалялся бошевский по каталогу проверил подходит только штекер пришлось приколхозить ну да при наличии желания не составило большой проблемы 6). Ну и литье родное перекрасил а то совсем вид неопрятный был коррозия и царапины тоже в Красноярск увозил там ребята с шиномонтажом взяли 6500 за все про все. Фото всех до и одного после приложу ценник более чем адекватный я считаю и качество отличное я доволен.
На этом пока все. Выявил при замене дисков один поршень закис на переднем левом суппорте щас подыскиваю контрактный к зиме хочу комплект грм сменить полностью на оригинал от греха по далее, так же заменить жижу в АКПП и переднем дифе. Ну и сайлент блоки задние висят менять нужно. Времени блин нет заниматься загрузил себя делами всякими разноплановыми.
Машина продолжает радовать. Везет, в повороты ввинчивается и бампером не шоркает, что еще нужно для счастья? Расход бы поменьше наверное, хотя с наступление лета вместо привычных уже 11.8-13 вижу 9.6-10.8. меньше понужает в теплую погоду заметно, проезжать на баке стал на 70-100 км больше зимнего. Масла жрет стабильно 200грамм на 1000км. по поводу уменьшения жора хочу попробовать лавровскую раскоксовку. Думал что оппозитник снимать придется... Отправил запрос им на сайт дня через три к моему удивлению шуманул парень мне и все подробно рассказал как это делается со ссылками на мыло. порекомендовал сначала попробовать професиональную промывку с раскоксовывающим эффектом, а уже если не поможет то лить раскоксовку в горшки, если коротко поочередно в каждый, предварительно поймав такт сжатия и на вкрученной свече поджимать жидкость. Был приятно удивлен таким отношением к клиентам. Время будет буду пробовать.
Начинаю задаваться вопросом, а есть ли альтернатива у этой машины? Какая еще повозка совместит в себе отличную управляемость седана, не хилую проходимость и практичность универсала, при неплохой надежности? ни знаю даже если вы знаете напишите пожалуйста, че можно после субару купить и не «прогадать» так сказать) я так вот прицениваюсь уже к поколению br рестайлинг, но пока и этот очень нравится и продавать не хочу потому что аутбэк универсальный универсал на все случаи жизни годится. Ну может и ни на все но мои потребности полностью удовлетворяет. Всем огромных успехов и пока!!!
З.Ы. Видосы штурма брода добавить в отзыв нельзя я их за принтскринил и выкладываю. Будут новости отпишу.