Всем желаю здравствовать, уважаемые дроможители, очередное дополнение отзыва по уже почти 12 летнему автомобилю. И так приступим…
Поделюсь радостью зафигачил субарю стойло! Разобрал старый домик, выбрал пригодный брус, докупил материал залил фундамент частично закопал подполье чтобы получить смотровую яму залил бетоном ее чтобы не осыпалась и возвел гаражик в чистоте вышел 4.5 на 7.3 с воротишками дорхан (Кстати воротишки на субаре привез с Красноярска шириной 2.6метраупаковки с панелями влезли в притык до торпеды ). Машина теперь живет в более ликвидных условиях, что положительно сказывается на ее эксплуатации, были уже морозы до -40 в гараже температура ниже -9 не опускалась. Положительное влияние капитального гаража заметил сразу, с наступлением зимы уменьшился средний расход на 1-2 литра, а так же совсем почти забыл про ошибку p0420 которая докучала пред идущие две зимы. Вот так то…
С наступлением заморозков заметил, что-то брякает в передней части вроде как слева. Ну гараж то теперь есть) Полез поглядел стойка левая в масле и отломан нижний виток на пружине:-0 БЛАГО в Тайшете наконец то открыли хотябы Эмекс (теперь можно жить!)заказал там kayaba exel-g за пять с копейками и пружину лемфердер. Очень интересный факт для субару ни там ни на дроме пружин OBK не нашел для своего кузова оригинал показалось дороговато взял что подешевле. Со стойками похожая ситуация, заменителей мало самый достойный только каяба и только эксел джи(такие и стояли кстати). Снял старую стойку она вообще никакая, полностью вытекла, ушла на металлолом …
В декабре ездил в Иркутск по делам, на обратном пути заезжая на заправку останавливаюсь, а из под капота пар да приличный такой. Да ну на х…..!!!!! Ехать еще 590 км или в город вернуться для устранения ,а время поджимает… Открыл капот все в антифризе с левой стороны снял приспособу для холодного впуска воздуха чтобы посмотреть от куда льет, было не очень понятно честно скажу т.к. на ходу все по разбрызгало по всему подкапотному с левой стороны. Купили канистру долили в расширитель. Методом исключений пришли к выводу, что «отскочила» верхняя ванночка, визуально двигатель находится на 4-5 см ниже этого уровня то есть по идее циркуляция критически не должна быть нарушена, долили в бачок жижи поехали. Печка грела исправно температура была в норме так и откатался еще километров 800-900 пока не пришел новый китайский радиатор фирмы Sat , который сейчас исправно, пока что, служит. На всякий случай заменил пробку радиатора, на новую и полностью сменил антифриз на TCL . Попутно, кстати, в перепускном патрубке который обеспечивает циркуляцию антифриза между полублоками, на морозе сопливил антифризом на верх полублоков, заменил уплотнительные кольца и добавил герметика чтобы на верочку как говориться. Радиатор перекинул за час а вот до патрубка добраться это целая эпопея которая связанна со снятием впускного коллектора , в среде субаристов – паук. Это что то с чем то… По мимо болтовых соединений на нем почитай вся коса электропроводки и куча патрубков. Я насчитал 13 соединений трубок и 12 штекеров которые пришлось отцеплять. часов пять к ряду промучился, попутно помыл заслонку раз уж один фиг снял, собрал все обратно не заводится ну все думаю хана доигрался… Оказалось штекер на катушку забыл приладить в этой куче всего, после чего обильно дымя пересосом, из-за попыток завести без зажигания, завелся и поехал. Я вам так скажу - инженеры фуджи хеви индастриз маньяки чертовы! Я представляю как 6-и горшковый оппозит разбирать там еще веселее).
Далее докалупался до системы гидроусилителя руля , т.к. обильно потеющие трубки в районе расширителя достали. Просто разобрал прогерметил все доступные соеджинения и все вроде сухо. Но!!! С маслом не угадал взял декстрон 3 а он какой то сильно густеющий и теперь когда машина не в гараже долго стоит гидрач на холодную воет и дает не равномерные усилия на руле пока не прогреется. Почитал отзывы, заказал синтетическую гидравлику ликви моли. Жду пока придет. Заменю.
Во время замены радиатора пришлось снимать защиту двигателя, там обнаружил оборванную линку, она же стойка стабилизатора . Кто не в курсе у субарика она состоит из двух шаровых шаровые в пластиковом корпусе впаяны в стальной стакан по морозу эта пайка, бывает, обламывается так же и у меня произошло, благо когда менял стабилизатор остались линки с прежнего, вполне кондиционные. Заменил. Интересно, что разницы в поведении машины почти не заметно.
Что нужно сделать? Из под замененной гранаты стало давить смазку шрус она разлетается попадает на коллектор и пахнет, ленточный хомут вроде затягивал со всей силы но почему то не держит, посоветуйте может на что его заменить? Опоры стоек передних верхние когда менял стоку выявил люфт- звуков пока не издают но тем не менее... Сальники свечных колодцев тоже под замену поддавливает масло. Ну вот вроде пока все.
По эксплуатации все так же, Масло поджирает так же. Едет так же, все короче тоже. Недавно только на работе оконфузился) было -31 с приличным ветром и я не завелся, выдуло на столько что пришлось закатывать в теплый гараж при предприятии и отогревать в течении получаса(спасибо всем кто не оставил в беде). Буквально пару недель до этого после такого же простоя в минус 34, правда ветра не было, без прогревов заводилась на раз, а тут выдуло ну что ж буду иметь ввиду. Машину буду поддерживать в кондиции, т.к. продавать ее и куплять что то за эти деньги смысла нет, я не вижу альтернатив, альтернативы есть но это еще 500килорублей плюс, а у меня их пока на покупку поповозки нет ,купил трактор))), поэтому ездить мне на ней еще года 3 это точно, так что продолжение следует! Всем успехов в жизни, удачи на дорогах. ПОКА!!!