Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дромоэпопея субару &callkhoz in side продолжается.

Subaru Outback 2007

, Тайшет
Пробег: 287 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
2

И снова здравствуйте дорогие, Читатели, представляю вашему вниманию очередное дополнение к отзыву, думаю что будет интересно…

Начну с малого, по моему, в пред идущем дополнении говорил, что сальники свечных колодцев дали течь. Заказал на эмексе, 4 сальника и две новые прокладки под клапанные крышки сальники 524 рубля вышли за кучку, а в кучке 4 штучки (оригинал). Прокладки 1200 за пару(оригинал). Вообще надеялся что процедура замены будет несложная все вроде для ключа доступно крышка вроде должна сняться но не тут то было… начал с левой башки откручиваю по периметру болтики ключиком на 10 (разными видами где каким удобнее) и тут бац нижний средний не идет, я по сильнее. Бах!! Шлицы свернул, ну ептеть меть…и началось противостояние я vs болтик «м6» чтобы его победить применялось много чего типа болгарки, зубил, молотков, долбильных отверток, были призваны все известные такие то матери таких то сил в итоге после 4х с половиной часов неравной борьбы мне удалось таки снять крышку клапанов…Что примечательно болтик имеет резьбу м6 и утолщение цилиндрическое. Оно служит и направляющей и ограничителем чтобы хитрую прокладку под крышкой не переплющить и вот это утолщение к крышке и прикипело. Сбив крышку с удивлением для себя обнаружил что я не могу снять ее полностью. Распредвал не дает. Стал опять призывать всякого рода силы чтобы они мне хоть как то помогли и ура я сменю все и так не снимая двигатель моих гибких пальцев на это хватит, и слава субаровскому богу все получилось без сьема двигателя и подушек на сборку ушло не больше 40 минут. Правую сторону делал после небольшой передышки (2 недели), процедуру совместил с заменой масла в двигателе. Опять таки с правой стороны подкипел болтик с идентичным расположением но я был по умнее, его уже заранее постукал и расшевелил крышку прежде чем крутить (прокладка резиновая, стоит, заправленная в паз а не лежит, это и дает такую возможность постучать и расшевелить проблемное место) . Крышка так же не снимается, но я ж жопытный уже, не расстроился и все сменил и масло и прокладки часа за 2 не больше, на этот раз обошлись без потусторонних сил, вот что значит опыт.))) Удовольствие от результатов ремонта превосходит затраченные нервы многократно и оно того стоит!

Ну теперь к новым победам над возрастом и износом. Для кого то секрет для кого то нет но ближний свет в этих кузовах полное УГ. Да да ….в жигулях и то лучше. Пока стоял колхозный ксенон я вроде как ездил и не парился шибко ну да ночью после дождя невидно ничего ну а шо у всех так, потихоньку это все стало подбешивать пока не выгорела правая лампа стала включаться через раз ну думаю сменю лампы на диоды заодно блоки эти выкину, болтаются тут понимаешь, и «заживу». Выписал на атвалиэкспресс две диодные лампы отзывов за них было куча положительных больше, пришло два чуда с пропеллерами и тут я пожалел что это сделал… Во первых в фокус они не попадают совсем для этого долго колхозил с кусочками пластика чтобы собрать хоть какой то пучок. Второй косяк пропеллера с радиаторами очень здоровые и невозможно на них напялить ни зажимные пружины без подточек и крышки пыльники задние не налазят… Третий косяк что эти карлосоны шумят как вертолет ми8 находящийся за километр от вас, в салоне слышен этот гул (не берите-фуфло хотя довольно яркие элементы ) вообщем картина получилась такая включаешь туманки рассеянный свет перед машиной включаешь ближний картина сильно не меняется только световое облако усиливается ни каких границ ничего-отстой. Зиму так и проездил попутно начал изучать мат часть промблемы. Оказалось всему виной стремные отражатели фирмы който. Да да, той самой японской фирмы ставились не только на ауты точно такой же гемор на 3их паджериках на ноахах 70 кузов, мазды 6 какое поколение не уточнял и гранд витара у всех одна и та же болячка. Вобщем рынок предлагает множество путей решения проблемы, это от линзовых биксеноновых блоков аналогов hella 3r чтобы их ставить фару надо пилить внутри и ставить переходную рамку, можно тупо восстановить старый отражатель путем гальванизации, можно отдать машину в красноярск и там вкорячат все те же китайские линзы но тока не за 6000 а за 24000. Но мы не ищем легких путей. В очередной раз копаясь в нэте по поводу данной проблемы наткнулся на caйт avto-oko.ru, у них еще и ютуб канал есть. И там то я и нашел что искал) именно новый отражатели со шторочками и качественные лампы как osram так и их абсолютно идентичный, но более дешевый заменитель narva. Есть у них на канале обзор по лампам посмотрите очень интересно. Попереписывался в мыле с продавцом отправил фотки своего отражателя чтобы получить именно то что нужно и вуаля ремкоплект в котором два отражателя alpha бухта фарного герметика плюс еще герметик так как одной для субару мало и две лампы почти 10 килорублей за все про все. Видосов по разборке аутовских фар куча, единственное добавлю я для разборки грел фару феном жены, старый герметик как и советовали с фирмы полностью убрал. Новый после прокладки уже грел вместе с фарой в духовой печи тоже жены установленной температурой 50 градусов и все прошло хорошо)) Комплект ставится, как говорят буржуины, болт он. единственное когда линзу к отражателю прикручиваешь нужно гроверки подложить под саморезики т.к. новый отражатель в местах крепления потоньше и саморезы непритянув линзу упираются в дно нарезки но это мелочи в остальном сложного нифига нет. День не напрягаясь поковырялся и поехал проверять(Кстати цоколь на отражателе истинный ксеноновый d2s). Ну свет стал ну просто свет и свет, четкая граница, лупит ярко ложиться по всей дороге. Спектр очень удачный и хорошо липнет к мокрой дороге. Не могу найти на коробочке температуру свечения но помоему 4300 кельвинов чтоли. Ну вообщем теперь ночные передвижения станут более безопасными. Хотел сделать фото до и после, но как то не отражает фотография этой глобальной перемены к лучшему поэтому добавлять не буду, а вам придется мне поверить на слово))авто око не рекламирую, но реально хорошая работа с клиентами по этому всем владельцам потускневших фар рекомендую, если есть желание заморочиться. На этом в отзыве ставлю жирную запятую как будет че рассказать - обязательно начирикаю многобукаф. Удачи всем, здоровья, пока!!!

сальник и прокладка
такая вот течь...
Вот в таких условиях пришлось манипулировать
ништяки
бухта герметика
с лева отражатель и оригинальная шторка видите сколько света она отсекает спецы из автооко говорят это для того чтобы оправдать наличие туманок при продаже, с права новый отражатель и шторка отсекает только свечение в даль а перед собой лупит на ура.
дохлый отражатель
дохлый отражатель 2
этот отражатель аж "Вскипел"
греем минут 15 при температуре до 80 градусов
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Outback 2007 в России

Комментарии

   
Новороссийск
Сообщений: 26
Не узнавали , сколько примерно стоит восстановить зеркало старых родных отражателей?
2
 
Ответить
     
автор
Тайшет
Сообщений: 2161
СМЕ
Не узнавали , сколько примерно стоит восстановить зеркало старых родных отражателей?
нет, бро, не рассматривал такой вариант.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром