Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Житейские дела.

Житейские дела.

Subaru Outback 2007

, Тайшет
Пробег: 372 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Ну шо, хлопцы, скучали?! А мы нет! Всех приветствую в дромоэпопее жись субариста 370 000км+. Много событий произошло могу чего то не упомнить, но самое интересное расскажу. Погнали...

Умертвил я полный привод, было это еще в прошлом годе. Дело было так. Знакомый тип около работы слетел в сугроб с накатанного, на ниссан ад, и плотно так уселся на пузо. Говорит тормознул уазика, тот дергал, дергал чихал кашлял, но ситуацию только усугубил затащив его на снежный бруствер где он окончательно прилип. Приехали, в несколько рывков выдрали горемычный АД, попутно разровняв его брюхом тот самый бруствер на который его водрузил уазик, ну и все спасибо до свидания, уехал. По прошествии примерно недели, мне начало казаться что полного привода у меня как будто нет иногда, ну думаю- кажется. Ага... И тут через пару месяцев лежит мне дорога в соседний регион под название Тува, через Красноярск Абакан мимо Кызыла, до поселка Тоора-хем,

человечка на вахту закинуть надо было срочно.(зимой абакан кызыл красивейшая дорога, ергаки проезжаешь-советую прокатиться). Ну и че короче, благополучно отлистав 1000+км при подъезде в эти глухие места, а именно при подъёме сплошном (там подняться надо что то около километра с лишним над уровнем моря), когда он стал совсем крутой. Передок буксует машина не едет вперед. Что за хня...?! Вылезли посмотрели, зад не алло. думали мож масло отлило, спустились обратно до ровного, нет полного привода хоть как, ни пятаки не крутит, ни трогается резко- не показалось думаю, ну шо, кореша сажу на такси сам назад. В Красноярске решаю решить проблему заодно если че деталюшечки купить. Окэй гоогле, че каво и почему... Гоогле говорит у тебя наверное приехала многодисковая муфта в хвостовике, которая омывается коробошным маслом и в действие ее приводит соленоид, типа либо соленоид либо муфта.

Если соленоид, то выскочит чек AWD, а если нет, то муфта. Чек не горит. Нахожу в эмексе пакет фрикционов цена 6000. Погуглил еще нашел на драйв2 статью по тому поводу как маркируются коробки субару, используя эту инфу нашел в Красноярске контракт коробку за 5900(всяко думаю выгоднее, авось пригодится). Коробас с Японии 120 000 тыр с пробега шильда от расчлененной машины на корпус примотана проволокой, забрал коробку поехал домой. Снял свой хвостовик, снял контрактный, сравнил. Разница по пакету мм 5-6.( есть там шайба здоровая типа стопор, у моего хвостовика зазор не хилый, а на контракте нету, почти) ну и че короче тупо хвостовик к своей коробке привафлил, сделал частичку масла коробошного, так как оно было сильно черное, ввиду износа фрикционов, все заработало. И поехал я дальше за канистрой масла на доливку в двигатель, с полностью рабочим и исправным полным приводом.

И так вот легко и не принужденно мы подходит к тому, что масла машина стала не подьедать, а жрать. 7-8 тыс км и еще 4 литра масла на доливку. Дым какой то синий с глушителя стал валить. Так не пойдет подумал я. Ну как минимум экономически не выгодно покупать две канистры каждый раз плюс присадку хай гир чтобы машина не курила. Надо что то делать. Залез в тырнет нашел парня в крае Красноярском, в самом, стольном граде обитающего. Договорился с ним на ремонт. В ходе беседы я указал, что машина едет нормально, лишних звуков мотором не издает, жрет масло и дымит и я полагаю что все дело в кольцах. Обождав очередь пригнал свое бренное тело вместе с машиной, в указанное заранее место, беглый осмотр, машину сдал. Тип грит 3 дня скорее всего если ничего экстраординарного не произошло. Ладно говорю, я вот тут вот в городе подожду т.к. на маршрутке в Тайшет мне ехать в ломы. т.е утром в 10 я ему отдаю машину, проходит день, второй на третий день звонок, "выдвигайся щас докручу кое че

заливаю жижи все пока ехать буш все доделаю с тебя 42 000" (работа и замщасти). Ну че приехал, сделал рожу умную, смотрел на мотор, слушал, лизнул его (мотор) даже для острастки, бабки отдал-умчал. Тип сказал первые тысячу полторы под хвост машине не давай, дай кольцам приработаться. Ну а по сделанному. 1 комплект колец (старые говорит легли так что еле отковырял)

2 маслосъёмные сальники клапанов,(говорит были не в плохом состоянии)3 фрезеровка бошек. 4 все прокладки сальник коренной(коренной сильно бежал говорит)5 восстановление тефлонового покрытия поршней, куда, говорит, делось не пойму! первый раз такое вижу чтобы совсем не было (демиксидные раскоксовки подумал я, но виду не подал)6 регулировка клапанов. ну а так че сильно легшие кольца(шляпа эти раскоксовки ваши карманы тока пылесосят, опять подумал я) подтекающие прокладки, ссальники, и децл задиры второго цилиндра есть, а остальные в идеале. Мотор не половинил кстати, в шатуны не лез. Че говорю сколько походит еще, я грит не знаю, ездий пока он тебя не зае..т, или пока шатун не вылезет. потом контрактный купишь и все или еще раз приедешь.

Ну что, заметил я улучшение динамики с низов прям очень ощутимое, практически отсутствует расход масла за 6500км пробега, что радует. ну в принципе и все. я считаю недорого и сердито, по хорошему бы конечно точнуть надо было, но расточка и ремонтные поршня вылетели бы мне в общем больше 100 000 рублей, а зачем если есть контракт пихло за 75?! я решил пойти таким путем и пока не жалею.(сосед на камри v40 2.4 тоже самое делал пробег меньше 200 000 так что вот так.)

Так че еще...А! Загавкал генератор у меня, подшипник задний развалился, купил два рублей 600 за оба сам сменил, ни че сложного и отчетов по ремонту куча. ШАРОВЫЕ! НАКОНЕЦ ТО ПРИЕХАЛИ ШАРОВЫЕ. Сменил. Че то за оригинал в автотрейде не дорого отдал, не помню сколько. Сам сменил сложного ничего...Самопроизвольно стал жарить меня осенью свежеотремонтированный подогрев сидения! грешу на кнопку что она опять подгорела, пока не разбирался фишку просто выдрал. А еще климат дул куда попало.

Опять у гугла спросил, он сказал вскрывай торпедо с права ищи сервопривод направления потоков, и там смотри или дорожки позиционирования стерло или червячная шестерня пластиковая отстала от вала и люфтит по этому и не может заслонка положение поймать. разобрал посмотрел у меня и то и другое. С дорожками графитными я ни че сделать не смог бы, а вот червячка приклеил на термо клей, думаю мож прокатит. Прокатило! дует туда куда показывает. а не то что было, то в рот, то в ноги то не пойми куда. день, короче, вознни и все работает как положено. А! вот тут на днях машина задрыгалась при резком нажатии на газ, ошибка вылезла Р0028, была у меня такая байда только 0026. читай выше. Это датчик давления масла только на этот раз уже в левой башке, помогает компу понимать давление масла чтобы лифт клапанам делать, датчик 400р замена 10 минут, при наличии подходящего инструмента. Вот по-моему и все. а в остальном прекрасная газета все хорошо, все хо-ро-шо))) Всем удачи, добра, бобра! Пока!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Outback 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром