Здравствуйте, многоуважаемые форумчане! Решил оставить отзыв о своем недавнем приобретении с целью кого-то предостеречь, а кому и развеять сомнения и просто поделиться опытом владения данным сараем. Отзыв второй первый был про филдера, вэдовый праворукий сарай объемом 1.5 литра который верой и правдой 6 лет но поднадоел)). Постараюсь емко, но думаю кратко не выйдет…Эмоций куча тойота столько не давала.
И так мысль сменить машину засела в голову плотно в 2016 году, т.к. динамики уже катастрофически не хватало, задолбал правый руль(основной пробег у меня по м53), кто бы че ни говорил а в плотном трафике обогнать фуру это что то с чем то… Филдер был хоть и вэдовый, но с малым клиренсом, я как любитель залезть куда нибудь на реку на шашлычок начал испытывать недостаток оного. И так критерии были определены, это леворукий кроссовок макс цена 650 килорублей, мук выбора не было. Просто методично исследовал рынок и собирал информацию о мат части претендентов. Кратенько: Ниссан хитруль с вариатором который приплывает как правило к 200 тысячам а ремонт дороговат – мимо. Хонда црв - имеет стремный недополный привод который и развернуть может на гололеде а проехать никуда не может + задние колеса всегда домиком из за слабого металла конкретный фэйл – мимо. Митсуба аутлендер на 8 год не хватало, а предыдущий кузов не нравился, асх букашка без багажника и цена не маленькая. Нисан кашкай…ну ни каких эмоций овал на колесах. Рав 4 второго поколения за 600? Вы шутите?! тигуан, хс90 отскочили по понятным причинам у нас их не обслужить. Что в итоге форь и аутбэк, больше нравился внешне аут и по салону тоже вот его и начал искать. Поиски свелись в Красноярск где были три претендента 07 года два на палке один мой, на автомате.
Осмотр, покупка. Найдя на просторах иннета нужные варианты попросил лучшего товарища в Красноярске (тоже субарист) осмотреть их, один на палке был бит в зад при чем уже шпатля начала трескаться но торговаться он не стал и поэтому пошел лесом, дальше дураков искать, мой вариант на вскидку не бит, нет следов покраски металла, много скольчиков на капоте и крыше как доказательство. Договорился о встрече взял не кредитных 650 рублей наличности и в путь. И вот мы с другом сидим в салоне субаря и ждем когда субарь к нам приедет на смотрины, и вот он показался в массе белых и черных машин, с ярким ксеноновым взглядом подкрепленных туманками, на17 катках ну прям то что нужно, посмотрели прокатились, кузов целый кроме сколов не родной лобачь нет следов съема дверей и капота все болты целые. Под капотом все сухо работает ровно и тихо, цену обсудили по телефону и так сначала я трясущимися ручками заполняю дкп, потом продавец такими же ручками перешуршал катлету в 585 рублей по рукам и я за рулем субаря.
Первые впечатления, после филдера на контрасте - прет! и прет как дурак!!! чуть прижал на толщину стельки, а спидометр уже кажет 120, рулится в разы лучше на руле чувствуется гораздо более легким чем филдер, дорогу держит изумительно к этому нет ни каких вопросов. Стойки стоят каяба эксэл джи и задние пружины судя по цвету усиленны OBK. Еще раз о динамике после 1.5 когда гнал его домой у меня было уверенное чувство что я доминант, прижал чуть и всех обставил легко под приятный рык опозита. Перестраиваться на скорости легко и приятно машина очень послушная, вообщем пока ехал нахватал штрафов да и черт с ним, оно того стоило))
Будни начинающего субариста. И так подъезжая к дому засветился чек я уже было расстроился, но вспомнил что предидуший хозян предупреждал о том что часто машина материться на некачественное топливо, сделав диагностику его слова подтвердились Р402 если не ошибаюсь, неэффективная работа каталика, на езду не влияет. Единственное что круиз при горящем чеке не фурычит, какие только заправки не пробовал постоянно вылетает эта ошибка посоветовали либо совсем избавиться от каталика и заглушить вторую лямбду либо попробовать посадить на шайбы эту самую лямбду чтобы она не всю температуру выхлопа видела, а так детонации нет катайся на здоровье летом буду колдовать с данной проблемкой. Так же диагност выявил что фигово себя чувствует ДМРВ и типа динамику можно улучшить, если не поможет промывка то замена- промывка помогла, попутно заменил воздушок и топливный фильтр. Вышел на трассу прижал и был в шаке, во поехала, предыдущий хозяин машину бы не узнал сто процентов! Диагностика ходовки показала - порванные все сайлентблоки кроме задних что на нижних рычагах, стучит рейка, изношена внутренняя граната переднего привода с права из за чего вибрация при ускорении. Сайленты заменил на оригинальные привод купил контрактный с пруля благо все подходит 2500 рублев всего отдал еще не менял руки не доходят(с пруля кстати почти все подходит кроме рейки мозгов и головок вроде как). Рейку буду делать в Красноярске. Диагностика бесплатная ремонт от 7500 до 14000 косых в разных конторах, если сильно ухлопанная, то замена на восстановленную примерно 30 000. В первую неделю с дуру сломал задний дифф выломал зубья на главной паре что привело к излому корпуса, испытывал на проходимость сначала по свежей пашне, и надо сказать идет и ни че не цепляет) а потом специально задиагоналил сильно так что колеса повисли, с зади жэшь ЛСД ну я и подумал что чем больше газу тем лучше, правда характерный металлический звук дал понять что это не так. ЛСД там шестеренчатый и больших оборотов при одном заблокированном колесе не выдерживает так что имейте ввиду, 4500 рупий за контрактный дифф и 2 за замену, такова цена испытаний. Ну не так и дорого, даже не плакал ночью в подушку. Заменил масло на синтетику кастл 5-30 сожрал 2.5 литра за 10 тысяч пробега, по совету сведущих в BOXерах мужей перешел на ликви моли 5-40 жрет один шайтан, но меньше! С конкретными цифрами выступлю когда откатаю замену, возможно это самовнушение). Дальше пришла сибирская зима первый же дубак -30 выкинул батарейку, поставил новую. В старой банка встала на кз, ну эт мелочи. Загудел гидрач и подшипник на муфте кондея. Порыскав в нете нашел что я не единственный у кого есть такие трудности подшипник муфты меняется за 1 час стоит примерно 400 рублей а с гидрачем 2 путя будет))). 1-й поджать шланги к расширительному бачку типа со временем шланги подсыхают что приводит к попаданию воздушных пузырьков к насосу они собственно и шумят поджал- не помогло. Второй путь решения, есть в бачке сеточка типа че то там фильтровать, на морозе масло загустевает и не успевает эту сеточку преодолеть что приводит к возникновению кавитационных пузырей на насосе следовательно когда лопасти насоса начинают их протягивать, эти самые пузырьки, шум и появляется- выход продырявить эту сеточку и забыть, но рука пока не поднимается- надоест ткну туда отверткой. По морозам вышел из строя контроллер подогрева сидений 4-х диапазонные регулировки имеющий. Проблема как я понял не типичная, выгорела одна из микросхем и начала жарит переднего пассажира на все деньги не зависимо от того хочет он этого или нет, а меня игнорировала вот я ее и выкинул на следующий же день. Новая кнопка на сайте экзитс 4600, но я то хитрый, купил при помощи однокашника с Хабаровска опять таки с пруля за 1500. Щас она нашей супер почтой едет где то до меня. По мере появления новых косяков и устранения известных, как у меня велось в отзыве про фильдер, буду дополнять.
По ходовым и эксплуатационным характеристикам машина на высоком уровне. Высокий клиренс отличное 4 везде, пробовал на ней 450 кг цемента взять на борт при то что еще сам 95кг и отец 70 с копейками - ваще пофиг везет на ура по кочкам конечно сильно не разгонишься но очень достойно, пробоя ни разу не поймали! Радиус разворота меньше чем на фильке что приятно удивило. Подогрев зоны покоя дворников, подогрев зеркал, корректор фар, электро приводы зеркал все это есть. Двух зонный климат на котором можно настроить температуру только по отдельности присутствует и даже заднему ряду порцию воздуха дает в ножки. Одна только с ним проблема была, температура выставляется вплоть до пол градуса. Долго не мог определиться, что все таки лучше 21.5 или же все таки 21 градус Цельсия на нем выставить. В итоге с супругой решили что все таки 21, так и стоит и летом и зимой в режиме авто. Когда надо греет когда надо холодит-комфортно!) Стеклоподъемники вызывают вопросы во первых доводчик только у водителя, во вторых очень медленные, пришлось привыкать. коробка тупая и походу даже не адаптивная. Переключения заметны только на холодную ручной режим есть для галочки типа спорт)) в нем коробас сам перескочит на верх когда передача докручена, а в низ уже сам тыкайте сударь, если скорость не позволяет перейти на пониженную хоть затыкайся ,что впрочем и не плохо, ну да ладно мне она пока не пригодилась так побаловался да и забыл. Пришла зима и тут субарик ни кого не оставит равнодушным, вот на какой машине еще вы можете привезти 4метра линолеума, а потом дубасить на площадке пятаки вокруг своей оси. Да ни на какой!! Боком раздает на ура. По снегу прет замечательно. Сядет только когда снега по фары почти, а так будет грести, что из под задних колес снег выше крыши летит)). Закинуть коляску для маленькой доченьки ни составит труда багажник здоровенный места реально много, а если сиденья сложить там можно много чего насовать - практично! Расход зимой 12-14 летом было 10-12. При прогреве в морозы цифра подскочила, если машину использовать для коротких перебежек то можно и 17 литров среднего расхода увидеть если давать остыть мотору между прыжками. По трассе если тошнотить до 110 причем долго можно и 8.8 увидеть, а так в среднем десяточка с копейками, если душить больше 140 то расход будет ближе к 11-12. Много ли мало ли? У фильдера путем подсчетов выяснилось что расход в районе 10 средний, у товарища еврокоролла на мешалке 150 кузов, как морозы жиманули 11.1. по компу. Так что тут выводы делайте сами. 5 копеек о зимнем старте, с вечера оставлял в 8 часов на улице было -32 утром на работу заводил в 7 утра на улице стояло -38 с первого раза схватывает и глохнет со второго заводится(батарейка простая Тюменская-другой ни надо) подогревов нет ни каких. Извините меня за многобукаф, но эмоции через край. Сухо и коротко я о ней не могу. Катаю с августа 2016 и каждую поездку охота улыбаться и петь , о покупке не пожалел. Всем добра!!! Продолжение следует…