Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2004

Субару Аутбэк 2004 — отзыв владельца

, Красноярск
23509
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.7
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30250 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-15литров. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: оливковый
Цвет салона: темно-серый
Салон: ТВ, сд-чейнджер, навигация
Ходовая часть: ABS, VDC, SRS,
Двигатель: EZ30, 6 цилиндров, 250л/с
Сижу, думаю,  дай-ка наваляю очередной трактат о нелегкой жизни Субару Аутбэк 2004 года рождения, 3-литрового мировоззрения с  семейкой в 250 бесенят и 200 мм спасением от многих неприятностей.
Это уже 3-й отчет, прошло 14 месяцев как я близко знаком с этим авто, ощущения и эмоции остались только маленько видоизменились, много писать не буду, вам же еще другие отзывы читать, так что кратко и ясно. Начнем с плюсов:
--Двигатель EZ30, мощный «провокатор», так и подмывает водителя: «мол, не тупи, нажми на педальку то», периодически иду у него на поводу…рокот мотора после 3000об/мин. сочен и породист, иногда разгоняю авто только чтобы послушать его песню…;
--Клиренс, 200 миллиметров превосходства над многими вещами, от карабканья по ямам, рельсам и бордюрам при объезде аварий, пробок  до спокойного поиска лучшей поляны перед озером где никого нет…в общем вещь крайне полезная и необходимая для наших «дорог»;
--Внешний вид, удачный дизайн, а для Субару вообще находка, одинаково хорош и красив во всех ракурсах, стремительный профиль создает новое впечатление от авто с кузовом универсал, не имеющее ничего общего с прежними сараями;
--Салон, радует современное, отделанное качественным пластиком водительское место, интересная обивка потолка и стоек, красивое оптитронное панно циферблатов  скорости и оборотов двигателя,  оригинальное решение регулировки зеркал заднего вида при помощи джойстика,  стильно, удобно не как у всех, классный МОМО-вский руль с кнопками управления аудиосистемой ( без этих кнопок уже жизни не смыслишь), мощные печка и кондиционер с            6 скоростями напора воздуха, зимой холодная машина прогревается очень быстро, летом охлаждает так, что постоянно простываешь, как правило больше 3-й скорости напора я не включаю, иначе сдует…;
--Управляемость, для авто с  таким кузовом, размерами, рулится очень неплохо, для тех кто из Красноярска, с Левого берега на Правый если ехать, поворот с Октябрьского моста направо вхожу на 65-70 км/час, дальше боязно, в общем я доволен тем как авто слушается руля.
Теперь то, что заставляет испытывать чувство досады:
--Двигатель, очень требователен к бензину, прям гурман какой-то:
92-й -- детонирует, вибрирует, троит, с выхлопной трубы льется конденсат,  авто как будто с похмелья едет;
95-й --  все еще детонирует, но уже начинаем ездить, ощущение авто похмелилось пивком, захорошело;
98-й --  если не бодяженый, то авто просто летает, появляется другая проблема, вовремя тормозить,  не бензин,  а Ред Булл какой-то;
--насос ГУРа руля, известная болячка этих машин, любит ныть, когда холодно, выть когда жарко и просто издавать всяческие жалобные  звуки из вредности так сказать;
--КПП, 5 ступеней, если двигатель демон-искуситель, то коробка старая глухая бабка, сочетание не фонтан, на нижних передачах разгоняется хуже чем 2,5 литровый Ланкастер, правда это продолжается  примерно до 45-50км/час, дальше выстреливает 3-я,4-я и 5-я…полетели;
--Подвеска, жесткая, явно не для универсала, всегда честно отрабатывает все трещины, стыки, честность это конечно хорошо, но не всегда уместно, а уж если словил яму, то такой звук, словно колесо лопнуло, выходишь, смотришь нет все нормуль;
--ЛКП, ну это общая беда всех японцев, все эти многочисленные царапки, коцки сильно омрачают мою эстетическую радость;
--Салон, после зимы салон…помните фильм «Ночь в Музее»? вот и у меня нечто подобное, в торпедо появилось подпольное общество сверчков, которые периодически о себе заявляют, но живут тихо, пока требований от них не поступало терплю…моя дверь периодически стала переругиваться с центральным тоннелем, пока их не перескрипит водительское кресло в поворотах…надо искать эту волшебную пластину из фильма…
Напоследок можно сказать, что если сравнивать авто с животными, я бы охарактеризовал Субару Аутбэк как представителя семейства кошачьих, породист, поджар, быстр, красив, внешнее впечатление от авто меняется когда поездишь на нем, он обладает многими возможностями и это здорово для такого автомобиля.
Фото прежние, новых как-то не наделал извиняйте.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 881
Хорошо пишешь!! Молодец! 5
WBADT41040G003048
Мой отзыв: BMW 5-Series 2002
12
1
Ответить
Новосибирск
5+ )
Где ручку Кпп потерял ? )
10
5
Ответить
то не я терял...это кто-то помог...да купил я другую ручку
3
1
Ответить
Шица рябята я ужо затупил. Чем вот кроме клириенса отличается аутбек и легаси вагон?
3
2
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
5+ пиши еще
................................................
Остановите Землю - я сойду
2
2
Ответить
Ашинка неплоха.Кузов универсал-конечно на любителя!Но блин,ребята,че у япов с качеством обивки сидений стало?Где тот шикарный велюр,что был в 90х?!Да и с остальными материалами не все гладко!Жалко что и япы жестко скатились по качеству!
17
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 893
КЛАССНЫЙ АВТО 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92359
Неси зачетку 5!
Скажите людям,что завтра наступит конец света и они устроят его сегодня!
4
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
это 5
3
1
Ответить
Красноярск
А вот посадка за рулём не очень!!!
3
11
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
+5
MARKII
3
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7908
5
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
4
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1462
приятно читать отзыв хороший
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
4
1
Ответить
   
Сообщений: 625
То Махк25: Внешне кроме клиренса аутбэк и легаси вагон отличаются пластиковыми накладками на дверях и крыльях, решеткой радиатора и капотом. У некоторых легаси одна выхлопная труба, но попадаются и с двумя. Трехлитровые движки на легаси вагоны вроде не ставят, хотя могу заблуждаться. А еще они круто ценой отличаются.
5
4
Ответить
    
Сообщений: 33786
на таможке ручки тащат вроде...
1
4
Ответить
Спасибо Шульц подтвердил все мысли!!! Значит я не заблуждался!!!
 
3
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
"на нижних передачах разгоняется хуже чем 2,5 литровый Ланкастер, правда это продолжается примерно до 45-50км/час, дальше выстреливает 3-я,4-я и 5-я…полетели;" -ОТОНОЧО МихалЫч(с) А я думал, трехлитровые ауты просто не хотят гоняЦЦо со мной со сфетофора, а тут оказывает не все так просто =))
"--Внешний вид, удачный дизайн, а для Субару вообще находка, одинаково хорош и красив во всех ракурсах, стремительный профиль создает новое впечатление от авто с кузовом универсал, не имеющее ничего общего с прежними сараями;" - на любителя, имхо. Нового аута хочу только из-за салона его... все-таки ланк побрутальнее как-то, опять же имхо =)

А вообще, отзыв и авто на пятерочку! Удачи в эксплуатации, зёма =)
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1590
Очень красивый универсал
6
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13928
Хорошее авто, только праворульное(((((((((((
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
3
19
Ответить
KVG
   
Владивосток
Сообщений: 18466
Хороший отзыв, интересный слог у автора :)
3-х литровый аут, конечно, самолёт. Но и 2.5 неплохо прёт.
Тоже накатаю про своего вскоре!
А где набалдашник с ручки автомата?
Любитель Ниссанов, ржавых и не очень :)
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Красивый вагончик снаружи и внутри...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
Привет земляк! Октябрьский мост вообще провоцирует и не на такие подвиги, это же автобан в центре города! А съезд с него на правый берег я на своем ауте даже быстрее проходил на 17-х дисках. Когджа поставил 16-е, стало не так четко.
 
 
Ответить
Где ручку Кпп потерял ? )

Да не потерял он её. Она просто наверное на аукционе осталась. Мне когда Легася везли, то ручку(кожа), сервисную книжку и второй ключ(с дистанционным упр) по почте присылали. Их как раз снимают чтобы потом не стырили. В фирме сказали это в порядке вещей - легкосъемные части. И в аукционнике написано было, что ручка в камере хранения аукциона.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 1016
Хороший текст, читать интересно!
За отзыв - 5, за машину - 5 !!!
Удачи! :)
Спать на работе-грех! Не для того Вам дан бесплатный интернет
Subaru Legacy Outback H6 2001 USA
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6851
хороший машин
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 558
Очень нравится Аут, но пока дорого для меня, думается что накоплю уже на леворукий...
Toyota Camry, 2013г., Elegance
 
 
Ответить
DRON19RUS: интересная логика...леворукий процентов на 20 дороже, да еще и американец, которые с сервисом знакомы только по фильмам
1
 
Ответить
Михаил424 : дарова земляк, если честно тот поворот мне не нравится, боюсь я его...а если едешь паралелльно с каким нибудь "восклицательным" знаком вообще жуть...все жмутся друг к другу
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3300
хорошо смотриться
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion
1
 
Ответить
Барнаул
DRON19RUS

Адрес: Абакан
Сообщений: 354
Полностью согласен, цена про 20 % гон, примерно одинакова, прульки сейчас-бери не хочу и не продать-дураков нет, тема двухлетнего баяна. Вчерашний день. Отзыв 5. Машина 1.
 
7
Ответить
   
Сообщений: 567
"...красивое оптитронное панно циферблатов скорости и оборотов двигателя..."

у вас не оптитрон, оптитрон выглядит по-другому
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
Зачет! и за отзыв и за машинку. Еще одно больное место аута, задний сайлент переднего рычага, посматривай на него изредка, у меня по весне полопались оба.
- Гур лечится заменой жижи, правда не надолго)))
- Жесткость подвески можно уменьшить ставя 16-е колеса, управляемости в минус, но ***е и подвеске приятнее.
- КПП с ней как дружить не понятно, на старте тупая, к резким ускорениям нужно принаровится.
А вообще машинка хороша, настоящий универсал.
touareg 3.6
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 210
Автору - 5. Про разгон на 1-й передаче - надо ставит такую приблуду 3-DRIVE Throttle Controller и будет щастье, разгон почти как на мехе. Вообще всецело присоединяюсь к описанным плюсам. Могу добавить еще про "нормальный" полный привод - поднялся однажды в оочень крутую горку с мокрой травой где до этого не смогли заехать БМВ Х3 и Хонда Пилот. По минусам - скрип пока только один и то периодически, откудо-то из недр торпеды, но минус налицо; бензин у меня 95-й кушает отлично и по поведению двиг не отличается от 98-го; подвеска жесткая, но зато по ухабистой дороге едет не хуже Кукурузера; про ГУР, если честно, то для меня откровение - никаких посторонних звуков на моем нет, зато есть скрипучий звук от тормозов после мойки! В общем и целом также машиной доволен.
Мой отзыв: Nissan Skyline 2002
1
 
Ответить
Вчерашний день:
А ты попробуй, а потом предложи альтернативу за те же деньги.
3
1
Ответить
Иркутск
Шухер, внутри торпедо, это блок управления сигнализацией разболтался, обычно случается после жары летом, или золода зимой.
 
 
Ответить
Красноярск
Молодец, тока я на мазде фамилии в тот поворот на октябрьском 120 вхожу со свистом. Так что твой ланкастер нервно курит в сторонке
1
8
Ответить
во-первых не Ланк, а Аутбэк...во-вторых на мазде Фамилия 120км/час в этом повороте мягко говоря треп, фантазия, там народ на БМВ и то боится гонять, а вы батенька на 120км/час...насмешили
5
 
Ответить
Иркутск
На моем ауте коробка тоже тупит ,но иногда разгоняет как на механике со старта (почти с пробуксовкой). Сам не пойму от чего она зависит
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 557
Алексей, адаптивная она. Перестраивается под манеру езды.

Автору зачотище. Как детонацию на 95-м вычислил?
Вибрация в пределах разумного не криминал, а норма
 
 
Ответить
Рустем, ответь по чесноку, не жалеешь что Поджа на Аут сменил, сам езжу на Форе но смотрю на Поджа 3-х дверого, да простит меня мое созвездие SUBARU.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7518
Машина - для Сибири! И не джип, но уже больше легковушки - оптимально для человека иногда съезжающего с асфальта.
 
 
Ответить
ahmet Привет! Иногда жалею, в Паджеро-3 места было...сам за собой спокойно сидел, колеса большие на ямки уже не так смотришь, но когда Аут разгоняется, тогда прощаешь ему многое...3 дверный Паджеро-3 думаю хороший выбор, классный авто бери не пожалеешь, тока 3,5 литра не бери...лучше 3 литровый 180л/с вполне хватит.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1224
1. Тупость коробки, склонность к закипанию, перескоки со 2-й на 3-ю и пр. - устранили при рейстайле 2007г.
2. Про переключения на 3-ю при 45-50 км/ч не совсем понял автора?
У меня при разгоне с места по типу "тапка в пол" переключение на 3-ю происходит в районе 95 км/ч. На 4-ю в районе 160.
3. Ребята, правый поворот с Октябрьского моста по ходу движения на правый берег - ОЧЕНЬ опасный, т.к. имеет наклон влево по ходу движения и поэтому может просто произойти срыв передней оси. Я несколько лет назад там вылетел из поворота и улетел через встречку в ограждение. Угробил Пежо. Слава Богу сам остался цел и никого не задел! Не гоняйте в городе!
Subaru Forester XT, 2014.
Infiniti g37x, 2010.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 66
блин я думал у меня одного сверчки в панели на легаси 2004г.В4 3литра, но я все свалил на наши о.....ые дороги
 
 
Ответить
Владивосток
Что могу сказать...
С янавря этого года являюсь счастливым обладателем этого чуда Японского автопрома)) Перед этим два года отъездил на Легаси. Конечно сравнивать эти два авто бессмысленно, совсем другой класс. Двигатель 2,5, КПП-типтроник (если правильно его называю), полуавтомат тобишь. В основном езжу в режима "Спорт", как на механике, оч удобно,-ручку вперёд на повышение, назад на понижение скорости. Машина становится на столько послушной, что сам иногда хренею с неё. В таком режиме на скорости 110 ставил на вторую и не тормозя входил в поворот почти под 90 градусов (гонялся с дядькой на Хонде), даже скрипа колёс не было, точно как кошак за асфальт когтями цепляется. Живу Во Владике, сопки и туманы, и всё такое ...)) Зимой если снег, это песТня для водителей, всё встаёт намертво... Есть через все сопки окольные пути, многие о них знают, но все осиливают... Без преувеличения, лазял везде,-просто шедевр, а не авто!!!
Салон у меня кожанный, музыка родная "Макинтош", хоть дискотеку устраивай во дворе, подогрев сидушек, лобового стекла, куча всяких приблуд и примочек...
Чтоб подитожить, вот скоро год на нём, но ВСЁ ЕЩЁ ЦАЦА !!! Очень рекомендую, если имеется возможность.
Всем удачи на дорогах...
3
 
Ответить
Андрей .....
Иркутск
Аут и легаси одно и тоже.
 
1
Ответить
Спасибо всем за душеприятные отзывы о Субарушке.Уже заочно влюблен.Хочу ближе к весне купить новую OUTBACK 2.5i CT, жаль,что в комплектацию не входит система навигации и многофункциональная система DVD.Хочется попутешествовать, а без нее паверно в Европе трудно-или раскошелиться и взять 3.0R ZO? Дайте совет, а то больше 1.9 по объему не было пока. С уважением ко всем Субаровцам Сергей.
 
 
Ответить
    
МО
Сообщений: 1969
Бери трёху. Привыкнешь быстро. Потом ещё нехватать будет:))))))))))
OUTBACK BPE 3,0R LLBean Edition 2004.
Весной-на Grand Cherokee 3.0 CRD чёрный Overland 2008
 
 
Ответить
Out+Forest
Новосибирск
Год владения 3,0R (05гв) и 20tb одновременно (а для Форика- все варианты- нетурбо, 25, турбо) и есть что с чем сравнивать. Не согласен с автором по 2-м принципиальным моментам по Ауту:
1.подвеска СЛИШКОМ комфортная, да- мелочь на дороге ощущаешь всю, но это проблема низкопрофильной резины.
2.5АКПП немного задумчива, НО только после плавной езды, я совершенно недавно "раскушал" ее адаптивность под манеру езды и-самое главное- режим "спорт": даже при 95-м бензе машина после 20-30-секундной адаптации под быстру-руку просто СТРЕЛЯЕТ- ни задержки- ни конкурентов рядом!- сам был в шоке, а супруга была в истерике от ускорений.
Так что- по-аккуратней!
А про 92-95 бенз- чистая правда, каприза.
А еще прикол в работе задних стоек на подпрыгивании на кочках- забавная реакция!- кто что может сказать по данному грохоту навылет? (стойки в идеале)
 
 
Ответить
Out+Forest
Новосибирск
-и еще добавка по поводу курсовой устойчивости Аута:
про отличие Субару от других машинок , наверное , теперь уже все знают, но про данного красавца нужно сказать отдельной строкой!- после Форика, с какого я перепрыгиваю на 3.0R, возникает одно и тоже чувство стабильности и безопасности, скорость (страх с ее ростом) перестаешь ощущать, вход в повороты в не зависимости от сухо-мокро-лед - без напряг абсолютно, вся динамика прогнозируема!
А сажусь обратно в 20tb (не кросс-спорт!)- он для мен как истеричка, и в поворотах- уже псс-псс.. страшненько, появляются и легкий крен и снос мордаськи по скользкому.
Да и класс-то у них разненький, сравнивать только как меж субару.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 210
На отбой у Аута не должно ничего грохотать - смотри подвеску, дело не только в стойках.
И здесь вопрос был - какой Аут выбрать 2,5 или 3 литра. Разница между ними огромна, и не только в мощности двигателя. Покури поиск по теххарактеристикам.
 
 
Ответить
LS:
Спасибо всем за душеприятные отзывы о Субарушке.Уже заочно влюблен.Хочу ближе к весне купить новую OUTBACK 2.5i CT, жаль,что в комплектацию не входит система навигации и многофункциональная система DVD.Хочется попутешествовать, а без нее паверно в Европе трудно-или раскошелиться и взять 3.0R ZO? Дайте совет, а то больше 1.9 по объему не было пока. С уважением ко всем Субаровцам Сергей.
Ребята, субару надо только трешку брать, иначе решение будет половинчатое. У трешки и ходовка солиднее и кайф непередаваемый, а расход, ну что расход, 250 это же сила !!! Как штангист, силен очень в рывке, а скорость это ерудна, любая иномарка гонит, разгони, мать ее.
1
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 394
Р.Р.:
аль,что в комплектацию не входит система навигации и многофункциональная система DVD.Хочется попутешествовать, а без нее паверно в Европе трудно
ездил по стране (москва-нижневартовск,новосиби рск...) пользовался навигацией в телефоне nokia n82, хватало за глаза
subaru outback 3.0R 2005 был..
Мой отзыв: Subaru Outback 2005
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2004 в России