Езжу на Аутбэках с 2006 годах. Всегда как один хозяин на новых из салона. Европеец, японская сборка. Конкретно по этой машине рассказывать про достоинства не буду все это и так знают. Отчет бы я хотел дать как финансист, в долл США. Чтобы всем было понятно денежная сторона вопроса. Приобретал в Субару Центре, Астана Моторс, г.Алматы за 35-36 тыс долл. в Окт 2010 года. Комплектация начальная, на велюре. Без омывателей фар.
Расскажу коротко об истории обслуживания в цифрах (все подтверждено актами выполненных работ от автоцентра):
Годы Пробег, км Работы проведенные Цена, $
2017 110 000 замена: ГРМ, масла, сайлент блоков и втулок стабилизатора 400
2016 100 000 замена масла 70
2016 96 000 замена передних торм колодок 64
2016 91 000 замена масла в вариаторе и топливный фильтр 290
2016 90 000 замена масла 45
2015 81 000 масло + воздуш фильтр оригинал 85
2015 76 000 задние торм колодки и шпилька зад колеса. геометрия колес 124
2015 71 000 масло + (фильтр воздш продувал) 54
2014 63 000 масло и воздуш фильтр, приводной ремень генератора 110
2014 54 000 масло + (фильтр воздш продувал) 50
2013 44 000 масло, воздушный фильтр, оба передних тормозных диска 400
2013 42 000 масло в вариаторе 400
2013 35 000 масло в двигателе 108
2013 30 000 масло в двигателе, воздушный фильтр и фильтр салона,
геометрия колес 150
2012 20 000 масло в двигателе, воздушный фильтр и фильтр салона 144
2011 10 000 масло в двигателе, воздушный фильтр и фильтр салона 145
Итого по обслуживанию за 6 лет (Окт 2010 - Фев 2017) = $2,649
Из основных средств приобретались родные полики $90, сигнализация Starline A92 $400, парктроники $200 и мультимедийная аудиосистема с AliExpress за $450 вместе с установкой. Летняя и зимняя резина $700. Итого $1,840
Общие затраты $2700+$1850 = $4500. Или по $700 за каждый год использования. Все это грубый анализ.
Где-то с 2014 года, я уже масло и прочие незначительные материалы покупал дешевле на "улице", в автоцентре только производил замену. Подсчет почти, что правильный. Курс обмена валют учтен согласно архивным данным. Так что вот так. Затраты по обязательной страховке, тех осмотру, а также по аптечке, огнетушитель, и кое какие инструменты и т.д. я не считаю. Бензин тем более.
Сейчас ее продаю за 16,000 долл США. Хочу приобретать Аутбэк 2015 года. Амортизация конечно жестокая за эти годы (почти 20 тыс долл по $3000 за каждый год). Т.е. судя по анализу, необ-мо будет откладывать после покупки новой машины, сразу на след авто по $3000 в год.
Как бы нареканий по эксплуатации машины за прошедшие 5-6 лет нет. Машина проявила себя с лучшей стороны. Сравнивая с предыдущим кузовом, который я до сих пор эксплуатирую. Очень экономичная и мягкая. Высокий потолок, более усиленные стойки амортизатора, больше багажник, салон стал просторнее и шире, а вариатор и электроусилитель руля действительно сделали ее совершенно другой по конструкции. Нет ест масла от замены до замены, и check engine тоже не горит (как у предшественников). Ну как и ее старший брат, это машина любит только оригинальные запчасти (Fuji Heavy Industries, свечи только NGK), будете ставить аналог ходить (ресурс) будет меньше и по деньгам встанет в итоге дороже. Поверьте опыту. Наконец стеклоподъемник сверху прячется в раму двери, чтобы ворам не повадно было. Нет, мне тоже конечно нравилось когда стекло было свободным то рамы, но все таки было опасно. Хотя однажды это наоборот меня спасло, когда дверь заблокировалась и оставил там ключи. Обошлось малой кровью. Присосками оттянули и нажали на центральный замок на двери.
Вообщем, мой отчет по моему субарику 2006 года (за 11 лет использования, 200 тыс км пробег) вообще будет огонь. Я до сих пор им владею, правда в Астане. Как наберусь терпением и временем обязательно напишу.
Самое интересное в моем отчете, это причина продажи. Но об этом уже после, как только я продам машину)))