Отзыв автовладельца Subaru Outback 2010

Субару Аутбэк 2010 — отзыв владельца

, Алматы
10635
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.4
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 110 000 км
Руль: Левый
Езжу на Аутбэках с 2006 годах. Всегда как один хозяин на новых из салона. Европеец, японская сборка. Конкретно по этой машине рассказывать про достоинства не буду все это и так знают. Отчет бы я хотел дать как финансист, в долл США. Чтобы всем было понятно денежная сторона вопроса. Приобретал в Субару Центре, Астана Моторс, г.Алматы за 35-36 тыс долл. в Окт 2010 года. Комплектация начальная, на велюре. Без омывателей фар.

Расскажу коротко об истории обслуживания в цифрах (все подтверждено актами выполненных работ от автоцентра):
Годы      Пробег, км            Работы проведенные                                                                 Цена, $
2017      110 000                 замена: ГРМ, масла, сайлент блоков и втулок стабилизатора          400

2016      100 000              замена масла                                                                                   70
2016      96 000              замена передних торм колодок                                                   64
2016      91 000              замена масла в вариаторе и топливный фильтр                          290
2016      90 000              замена масла                                                                           45

2015      81 000              масло + воздуш фильтр оригинал                                                    85
2015      76 000              задние торм колодки и шпилька зад колеса. геометрия колес           124
2015      71 000              масло + (фильтр воздш продувал)                                                    54

2014      63 000              масло и воздуш фильтр, приводной ремень генератора                    110
2014      54 000              масло + (фильтр воздш продувал)                                                    50

2013      44 000              масло, воздушный фильтр, оба передних тормозных диска            400
2013      42 000              масло в вариаторе                                                                            400
2013      35 000              масло в двигателе                                                                            108
2013      30 000              масло в двигателе, воздушный фильтр и фильтр салона,
                                           геометрия колес                                                                            150

2012      20 000              масло в двигателе, воздушный фильтр и фильтр салона                    144

2011      10 000              масло в двигателе, воздушный фильтр и фильтр салона                    145

Итого по обслуживанию за 6 лет (Окт 2010 - Фев 2017) = $2,649

Из основных средств приобретались родные полики $90, сигнализация Starline A92 $400, парктроники $200 и мультимедийная аудиосистема с AliExpress за $450 вместе с установкой. Летняя и зимняя резина $700. Итого $1,840
Общие затраты $2700+$1850 = $4500. Или по $700 за каждый год использования. Все это грубый анализ.

Где-то с 2014 года, я уже масло и прочие незначительные материалы покупал дешевле на "улице", в автоцентре только производил замену. Подсчет почти, что правильный. Курс обмена валют учтен согласно архивным данным. Так что вот так. Затраты по обязательной страховке, тех осмотру, а также по аптечке, огнетушитель, и кое какие инструменты и т.д. я не считаю. Бензин тем более.

Сейчас ее продаю за 16,000 долл США. Хочу приобретать Аутбэк 2015 года. Амортизация конечно жестокая за эти годы (почти 20 тыс долл по $3000 за каждый год). Т.е. судя по анализу, необ-мо будет откладывать после покупки новой машины, сразу на след авто по $3000 в год.

Как бы нареканий по эксплуатации машины за прошедшие 5-6 лет нет. Машина проявила себя с лучшей стороны. Сравнивая с предыдущим кузовом, который я до сих пор эксплуатирую. Очень экономичная и мягкая. Высокий потолок, более усиленные стойки амортизатора, больше багажник, салон стал просторнее и шире, а вариатор и электроусилитель руля действительно сделали ее совершенно другой по  конструкции. Нет ест масла от замены до замены, и check engine тоже не горит (как у предшественников). Ну как и ее старший брат, это машина любит только оригинальные запчасти (Fuji Heavy Industries, свечи только NGK), будете ставить аналог ходить (ресурс) будет меньше и по деньгам встанет в итоге дороже. Поверьте опыту. Наконец стеклоподъемник сверху прячется в раму двери, чтобы ворам не повадно было. Нет, мне тоже конечно нравилось когда стекло было свободным то рамы, но все таки было опасно. Хотя однажды это наоборот меня спасло, когда дверь заблокировалась и оставил там ключи. Обошлось малой кровью. Присосками оттянули и нажали на центральный замок на двери.

Вообщем, мой отчет по моему субарику 2006 года (за 11 лет использования, 200 тыс км пробег) вообще будет огонь. Я до сих пор им владею, правда в Астане.  Как наберусь терпением и временем обязательно напишу.

Самое интересное в моем отчете, это причина продажи. Но об этом уже после, как только я продам машину)))
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 1933
Аутбэк - мягкий?? Не ездил на более жесткой табуретке чем он( сменил больше 30 моделей авто за свою жизнь).
2
5
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50423
Шикарный универсал.
Да и по мягкости - я б не сказал, что субару мягкая..
Был BP9 кузов, и с выравнивалками сзади родными гонял (33 тыщи пробег был) и после переделал на стандартную каябу - в меру жестко, как Хонда примерно..
Но мне и нравилась!
GERA7 на youtube
2
2
Ответить
7923541
автор
я указал на сравнение мягкости кузова 2010 года с 2006 годом. А не вообще на мягкость в сравнении с чем либо в природе. Еще раз повторяю, на мягкость 2010 года с предыдущим 2006 годом
4
 
Ответить
7923541
автор
OleZZ
Аутбэк - мягкий?? Не ездил на более жесткой табуретке чем он( сменил больше 30 моделей авто за свою жизнь).
можно больше конкретики. на каких именно аутбэках ездили (каких годов)? а именно сравнивал аутбэк 2010 года с 2006 годом. И хотел отметить технологический прогресс. А не сравнивал мягкость с другими моделями авто в природе.
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Алма-Ата
продали машину? ждем отзыв
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Просто красавец!Очень нравится такая машина
 
3
Ответить
Машину продал! Спасибо! думаю за неплохую цену. Особо добавить нечего. Основная причина это гидротрансформатор на коробке вариатор. Очень обидно, что коробка временами начинает лагать, машину как-будто дергает и она потом глохнет, обычно при резком торможении. И это проблема почти у каждой субару того года. Это можно было отремонтировать, но не хотелось просто вкладывать деньги, чтобы в дальнейшем продолжать на ней ездить и отбивать эти вложения. Хочется нового Аутбэка 2015 года. Пока коплю деньги.
3
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2010 в России


Добавить отзыв