Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2008

Субару Аутбэк 2008 — отзыв владельца

, Минск
26083
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.4
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: белый
Цвет салона: светлый
Салон: полный эл/пакет,подогревы всего
Ходовая часть: ABS,EBD
ну что сказать,субару есть субару,это та марка,которая не может не вызывать интерес,пожалуй, одна из самых неординарных и самобытных марок японских (и не только) авто. знакомство с этой маркой произошло в 2006 году,обмен тойота карине Е 1994г. на Субару Легаси Аутбэк 1996г,далее был аутбэк 2003года,а рассказать хочу про аут сегодняшний-2008 модельного года.Все три поколения аутов были и есть из штатов,отсюда и разница от европеского по комплектациям и внешнему виду(совсем немного).Ну что про все понемногу и по порядку:начну с внешнего вида,ибо именно это есть первое впечатление,конечно на вкус и цвет товарищей нет,но объективно язык не поворачивается назвать его некрасивым,это тот автомобиль(+ белого цвета)на который прохожие однозначно обращают внимание,лично мне внешний вид кажется очень неплохо скроенным.Далее интерьер:ну про не самое лучшее качество сборки Субариков слышал не раз,и это должен сказать не просто слух:есть на что грешить,конечно все относительно,но все же сборка салона далеко не лучшего качества,панель сверху из приятного мягкого пластика,но скрипы в ручке двери вызывают вопросы,дает знать и сборка в америке,это далеко не европейская и тем более не японская.Вцелом салон достаточно неплохой,очень нравится красная подсветка ночью,а также "стрелки до упора" при старте.В моей простой комплектации нет подлокотника в заднем сиденье и это минус.Далее двигатель:2,5л,170 коней,он хорош,разгон до 100 около 11 секунд и это далеко не супер быстро,но я думаю многие согласятся,что этот авто не для драг-рейсинга,при всем этом он не даст плестись вам в конце ни на трассе,ни в городе,его вполне хватает  для уверенных обгонов.Да дело вовсе и не в нем,а в коробке и здесь субару,на мой взгляд,"некрасиво" отстал от прогресса,если можно так сказать,что скрывать,архаичный 4-ступенчатый автомат,хотя типа с ручным режимом.вот эта коробка и не позволяет полностью раскрыться двигателю,банально не хватает ступеней и скорости срабатывания при кик-дауне,газ в пол,а машина думает:ехать или не ехать?и только через секунды 1,5 она понимает: ехать надо и со страшным рыком устремляется вперед.Максималка-185 кмч,и быстрее коробка движку ехать к сожалению не позволяет.Но субару исправилось и теперь новый аут 2010 года уже с новой коробкой.А на этой ручной режим-одно название,в динамике он не помогает а если вы захотите выкрутить движок до упора,то не получится,она без вашего спроса включит следующую передачу.И это пожалуй самый  большой минус,на мой ,конечно, взгляд.Хотя при спокойной езде коробка работает неплохо,хотя не идельно:иногда передачи включаются жестковато.
Далее расход:ну здесь все от стиля езды:от 7,5(это реально!!!)по трассе при 100 кмч на круизе до "бесконечности":ну 11 литров при постоянных кик-даунах и скорости 120-180.По городу:10-13 опять-таки от стиля езды.
Далее подвеска:она объективно жестковата,по спортивному собрана,различного рода неровности отрабатывает хорошо.
Управление:ну про это можно писать много и долго.Что сказать:это феерия!пробывал и на снегу и по трассе,просто супер,на большой скорости машина очень устойчива,никаких намеков на неуверенность.
Итог: эта машина для серьезных людей,очень универсальна,у нее есть свои небольшие минусы,но вцелом-это очень хороший авто,его скорее выбирают душой,а не банальными соображениями,следующий авто тоже наверняка будет Субару: вопрос только аутбэк или трибека
продаю
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Салон могли бы и абгрэйдить..а то скучноват однако.2007 год как-никак
14
25
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Это евроклон знаменитого Субару Ланкастер. Сейчас года 2005 такой японец стоит 20тусд.
4
15
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Я такой хотел, 3литра, 4ВД. У моего знакомого был (разбил) - авто отменное, и тяговитое, и рулится (жрет конечно), зимой прет как танк. Но я такой по бабкам не потянул.
А вообще - Хонда или Субару. А вот сравнивать Хонду и Тойоту глупо. Авто совсем разной философии. Вот товоту можно с ниссаном сравнивать..
13
18
Ответить
    
Сообщений: 1057
Классный автомобиль. Автор, ничего не писал про обслуживание, не ломается?
5
B4 2.0R В-sport
5
4
Ответить
   
Аргентина
Сообщений: 20725
реклама о продаже...
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
2
10
Ответить
   
Аргентина
Сообщений: 20725
газ в пол,а машина думает:ехать или не ехать?

Писец... автомат адаптивный... скорости переключаются нажатием на педаль газа! Субаровские автоаты - крутые автоматы, только пользоваться ими 90% не умеют.
8
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Да не вариаторная у тебя трансмиссия! Сколько можно путать вариатор с типтроником!
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
23
1
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Отзыв неплохой, но, вот совершенно равнодушен к Субару
Улыбайтесь, это раздражает
8
8
Ответить
о, Зубара...зубара....

Тип троник на Мицубиши тоже не вариатор? В плане отказов типтроник надёжнее вариатора? спасибо
3
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Салон вообще простой.
GET BIG OR DIE.
4
4
Ответить
 
Сообщений: 4503
Респект!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
8
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3239
Тип троник на Мицубиши тоже не вариатор? В плане отказов типтроник надёжнее вариатора? спасибо

че за бред.
— Позвольте, товарищ, у меня все ходы записаны.
— Контора пишет!
5
4
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
зчетное авто
Subaru Impreza '04 на палке
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
ARTOMSK: Прежде всего надо учесть, что вариаторная КПП это где передача крутящего момента происходит непосредственно через ремень и конусы. Это варитор! Тип-троник - это функция ручного переключения. ( с режимами + и -). И эта функция может быть как у автомата, так и у варитора. У автора автомат с функцией тип-троника
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
12
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6595
Тип-троник - это только способ переключения передач, позволяющий делать это в ручном режиме. И ни какого отношения ни к вариатору, ни к автомату не имеющий - учите матчасть. Что автоматы, что вариаторы бывают как с возможностью ручного переключения, так и без него.
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6595
опередили...
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
Ну малость надо подправить, что вариаторов бывает (принципиально) 2 вида- это там где момент передается ремнем (гладкой многозвенной цепью) и торроидальный вариатор, где момент передается через соприкосновение конусов.
А типтроник- это электронная надстройка коробки автомат ( гидроавтомат, роботизированная механика или вариатор), позволяющая эмитировать "зажим" передачи или диапазона.

По поводу Аута - странно что скрипят двери, не знаком на европейцах с этой проблемой...обычно скрипит пластик сзади в багажнике, немного- торпеда...Но это становится слышно после 40 тыс и сильно не увеличивается тыс до 120-150 (далее не было опыта эксплуатации)
2.5 отлично спаривается с 5-ст механикой которая имеют пониженную, что позволяет полностью реализовать потенциал авто
5
 
Ответить
To be continue...
Автор,я конечно не знаю может ты и любитель субариков,но по моему лучше взять audi allroad,не такого года конечно,но все же.
3
15
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Ну все, теперь полностью просвятили человека )))
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
1
1
Ответить
xenium7
столько притензий у автора к АКПП, непонятен смысл приобретения авто с таким типом коробки. Это как понакупают с роботом машины, потом пишут тут тупой, дергает, нафиг такое нужно вообще?
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Короче автор купил не мафыну, а вариатор или типтроник, или автомат какой-то.... Когда на хонде жмешь в пол, она тоже тупит, а потом резкий старт, но уже поздно, встречная по трассе уже близко, поэтому, надо 2/3 педали в пол, обороты ползут вверх - машина медленно ускоряется, затем в пол. Вот так вот (у меня) правильно. А в пол почти все новые автоматы тупят. Это на карбюраторной Хонде, тапку в пол и полетел!!!!
2
2
Ответить
   
Сообщений: 625
Не надо строить иллюзии по поводу этой машины. Бесспорные плюсы конечно есть, но минусов тоже куча. По части поломок: крупных нет, а вот по мелочи задалбливает, то какая-нибудь пластиковая деталь отваливается, то замки дверные глючат, то резонанс какой-то от глушака и т.д. Автомат реально тормоз. На 80 тыс. км просели пружины, 20 см клиренса как не бывало. Зимой трещат привода (шрусы). У 2.5 автомат проходимость посредственная, не лучше любого другого полного привода. Подвеска жесткая. Для меня это минус. Зато по трассе едет отлично, по гравийке в том числе. Управляемость на скорости отличная. Аутбэк праворульный 2004 года, мой пробег 2 года 40 тыс. км. Будет ли мой слудующий автомобиль субару - нет.
1
10
Ответить
   
Сообщений: 625
Еще радио не ловит нифига, даже дополнительная антенна полностью не спасает ситуацию. Аудиосистема макинтош глючит регулярно. И это еще японец. Представляю что у американцев.
Зато диагностика подвески после 40 тыс. по нашим дорогам показала, что все отлично. Короче смешанные чувства. Нафиг он нужен. Лучше когда впечатления от машины стабильно положительные.
 
7
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
Да, автомат для спокойной езды, нужно было учесть это при покупке авто. В след. раз учтешь. Отзыв хороший, мне понравился!
Шульц - купи cебе другой аппарат, не мучайся сам и других не мучай.
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
4
1
Ответить
maximus
какой еще евроклон Субару Ланкастер,машина из США,по поводу коробки:тут находятся отзывы владельцев или форум механиков-технарей???что вы мне рассказываете про отличия тип-троника от вариатора,я это уже давно забыл.Отзыв на то и отзыв,что это субъективное мнение владельца,и замеченные им минусы и плюсы.Просто когда слышишь субару,в голове это ассоциируется с отменной управляемостью и СКОРОСТЬЮ(лично у меня),а не задумчивой работой автомата
4
2
Ответить
Спасибо тем, кто внятно разжувал про вариаторы и типтроники. Предпочитаю МКПП. Полезный форум.
И вот этот пост ввёл в заблуждение:
"Да не вариаторная у тебя трансмиссия! Сколько можно путать вариатор с типтроником!"
1
1
Ответить
Не понял критики автора про АКПП. Прекрасная и надежная коробка. Уверенный разгон и кик-даун по трассе, да и максималка на Зубаре не 185км\ч. Может объяснение кроется в происхожденни авто? На японских и европейских Зубарах с этим не сталкивался.
5
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
2Arsim89: Ага, щя подымут ТН вдвое и за транзит будут на рубль шпилить - будут обладатели свыше 200л.с. плакать =(
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 625
Цена на эту машину неоправдано завышена.
2
2
Ответить
 
НСК хороший город
Сообщений: 185
"Это на карбюраторной Хонде, тапку в пол и полетел!!!!"
а на инжекторе стало быть не то уже ?? ))))) dаже c МКПП ??? ))
отдаю полударом накладку на туманку легася bh5(не та пришла).
1
 
Ответить
 
Kemerovo
Сообщений: 181
У меня OUTBACK 3.0 2007 г.в. брал у ОД.

Акпп 5ст, с подрулевыми лепестками + можно дрыгать палкой, подвеска ужасно мягкая, с системой стабилизации клиренса, жену укачивает до безобразия.. система Si-drive (3 двигателя в одном) позволяет носитца как дураку, либо тошнить как пенсионеру.. соответственно расход скачет от 13 до 20 по городу...

Уж слишком большая разница между европой, америкой, и японией.. Машиной я доволен как удав.. такой качественной отделки салона, технических наворотов и управляемости еще поискать...
P.S. я никогда не думал что Subaru бывают "такими".. (пересел с японского Форестера)
Civic 3D, VTI, 97
Forester S/TB, 99
Forester CS, 04 МКПП
Outback, 07, 3.0R
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1224
У Автора комплектуха очень бедная. Никогда не видел в живую в Аутах крутилок климата и такой позорной отделки рулевого колеса.
А вообще, меня терзают смутные сомнения, что это не 2008-й год выпуска. Т.к. со второй половины 2007г. другая отделка АКПП и задняя оптика тоже немного другая.
Subaru Forester XT, 2014.
Infiniti g37x, 2010.
3
 
Ответить
Erkinbek
Не сомневайся, американцы 08-09гг выглядят именно так. Руль такой же, как и на европейце, только у автора с левой стороны сэкономили на кнопках управления магнитолой и не видно надписи Momo. А так руль очень удобный. Крутилки удивили.
 
 
Ответить
Erkinbek
Не сомневайся, американцы 08-09 гг выглядят именно так. А руль очень удобный, хотя у американца сэкономили на кнопках управления магнитолой с левой стороны. Крутилки удивили.
2
 
Ответить
2шульц... "Короче смешанные чувства. Нафиг он нужен. Лучше когда впечатления от машины стабильно положительные"... лучше?... у меня уже 2-я суба... оба форика - оба от ОД с нуля... есть друг - у него аут как этот тоже с нуля... тоже смешанные чувства в какойто степени - тем не менее "+" реально больше чем "-"... интересно в какой марке ты найдешь стабильно положительные чувства за такие деньги?:)))... знаю только одно, с аута-форя пересаживаюццо на что то другое восновном ради большего комфорта или слюнепускания... но и там "стабильно положительные чувства" - миф
1
 
Ответить
прикольная машина,сам такую хочу,сейчас эксплуатирую субару ланкастер и реально получаю настоящий кайф от этой машины,до ланка были крауны и марки,но теперь при выборе новой машины ищу только среди субару,эти машины сделаны по уму.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Собираюсь в Минск за машиной, продавать не собираешься? Я как раз белый ищу!
 
 
Ответить
609
 
Тюмень
Сообщений: 238
отзыв ниочем.... последнее слово "продаю" поставило все на свои места, нафих писал отзыв, сразу в объявление и вперед
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром