ну что сказать,субару есть субару,это та марка,которая не может не вызывать интерес,пожалуй, одна из самых неординарных и самобытных марок японских (и не только) авто. знакомство с этой маркой произошло в 2006 году,обмен тойота карине Е 1994г. на Субару Легаси Аутбэк 1996г,далее был аутбэк 2003года,а рассказать хочу про аут сегодняшний-2008 модельного года.Все три поколения аутов были и есть из штатов,отсюда и разница от европеского по комплектациям и внешнему виду(совсем немного).Ну что про все понемногу и по порядку:начну с внешнего вида,ибо именно это есть первое впечатление,конечно на вкус и цвет товарищей нет,но объективно язык не поворачивается назвать его некрасивым,это тот автомобиль(+ белого цвета)на который прохожие однозначно обращают внимание,лично мне внешний вид кажется очень неплохо скроенным.Далее интерьер:ну про не самое лучшее качество сборки Субариков слышал не раз,и это должен сказать не просто слух:есть на что грешить,конечно все относительно,но все же сборка салона далеко не лучшего качества,панель сверху из приятного мягкого пластика,но скрипы в ручке двери вызывают вопросы,дает знать и сборка в америке,это далеко не европейская и тем более не японская.Вцелом салон достаточно неплохой,очень нравится красная подсветка ночью,а также "стрелки до упора" при старте.В моей простой комплектации нет подлокотника в заднем сиденье и это минус.Далее двигатель:2,5л,170 коней,он хорош,разгон до 100 около 11 секунд и это далеко не супер быстро,но я думаю многие согласятся,что этот авто не для драг-рейсинга,при всем этом он не даст плестись вам в конце ни на трассе,ни в городе,его вполне хватает для уверенных обгонов.Да дело вовсе и не в нем,а в коробке и здесь субару,на мой взгляд,"некрасиво" отстал от прогресса,если можно так сказать,что скрывать,архаичный 4-ступенчатый автомат,хотя типа с ручным режимом.вот эта коробка и не позволяет полностью раскрыться двигателю,банально не хватает ступеней и скорости срабатывания при кик-дауне,газ в пол,а машина думает:ехать или не ехать?и только через секунды 1,5 она понимает: ехать надо и со страшным рыком устремляется вперед.Максималка-185 кмч,и быстрее коробка движку ехать к сожалению не позволяет.Но субару исправилось и теперь новый аут 2010 года уже с новой коробкой.А на этой ручной режим-одно название,в динамике он не помогает а если вы захотите выкрутить движок до упора,то не получится,она без вашего спроса включит следующую передачу.И это пожалуй самый большой минус,на мой ,конечно, взгляд.Хотя при спокойной езде коробка работает неплохо,хотя не идельно:иногда передачи включаются жестковато.
Далее расход:ну здесь все от стиля езды:от 7,5(это реально!!!)по трассе при 100 кмч на круизе до "бесконечности":ну 11 литров при постоянных кик-даунах и скорости 120-180.По городу:10-13 опять-таки от стиля езды.
Далее подвеска:она объективно жестковата,по спортивному собрана,различного рода неровности отрабатывает хорошо.
Управление:ну про это можно писать много и долго.Что сказать:это феерия!пробывал и на снегу и по трассе,просто супер,на большой скорости машина очень устойчива,никаких намеков на неуверенность.
Итог: эта машина для серьезных людей,очень универсальна,у нее есть свои небольшие минусы,но вцелом-это очень хороший авто,его скорее выбирают душой,а не банальными соображениями,следующий авто тоже наверняка будет Субару: вопрос только аутбэк или трибека
продаю