Прокатились во время зимнего отпуска на Байкал. Хотелось проехать по сказочному байкльскому льду, как раз открылась безопасная переправа на Ольхон. А также хотелось выехать на лёд в других красивых местах, и конечно прораваться таки до мыса Хобой. В прошлый раз летом сделать этого не удалось. Все таки Аутбэк по геометрической проходимости не лучший вариант для этого. В лесу там огромные ямы и колея. В песке тоже колея от Уазиков. Все это заняло бы слишком много времени. Но зимой дорога чуть получше в лесу, но в степях на севере много снега и тоже колея от внедорожников в лучшем случае. В общем, тест на проходимость был еще тот. Но мы его успешно прошли!
Доехать до Хобоя на легковой машине (пусть и повышенной проходимости) без потерь - это я вам скажу, серьезное достижение!
Застряли мы только на обратном пути, практически специально загнал машину на песчаный косогор, хотел немного срезать)) Но так как маршрут следования туристических Уазиков был рядом, помогли выбраться достаточно быстро. Правда остановился помочь только 5-ый по счету автомобиль.
На Ледовой переправе во всей красе проявили себя новые шипованые шины Nokian Nordman 7! По гладкому льду Байкала позволяли ехать как по асфальту. А попытка проехать боком особым успехом не увенчалась. Шипы не давали красиво нарезать пятаки.
По возвращении с Ольхона после тряски стиральной доски, отвалилась плюсовая клемма аккумулятора. Возле магазина потом машина даже не подавала признаков жизни, пока не поставил обратно клемму. Но зафиксировать крепко ее не удалось, так и ехал до сервиса в Красноярске периодически доставая ключ на 10.
После Ольхона заехали в Байкальск покататься на лыжах и сноуборде. На Аутбэке не были там ни разу еще. И вот последний культовый сибирский горнолыжный курорт в списке посещенных на Ауте мест.
Аут еще побегает. Эта машина создана для таких путешествий.
Подробнее о путешествии и обработанные фото здесь: