прошло 3 года как этот Аутбэк у нас в семье. Пробег 110000 тыс. Полёт нормальный.
Еще не закончился летний сезон, как пришла пора срочно менять резину. Старая бы уже никакая после наших дорог. Взял Нокиан-Хакка Грин. Особой разницы в экономичности не заметил, но машина стала приятней в управлении и уж куда увереннее.
Заказывал на владивостокском сайте переходную рамку вместо верхнего бардачка. С учетом услуг почты и банка обошлась в 2355 руб. Пока она шла по почте, выбирал новую голову. Критерии были следующие: дизайн и цвет подсветки должны гармонировать с общим дизайном салона, чтобы она не выглядела иногородным элементом. Ну и конечно качество звука и приспособленность к нашим условиям, а также возможности - должны быть выше чем у штатного сломанного Кенвуда. Что хотел то и получил. Флэшка с любимой музыкой и любая дорога становитяс веселее.
Но иногда не до веселья. Последний раз чуть не разбил стекло в дребезги. На наших дорогах хватает крупных камней и быстро едущих встреных. Итог - сильный удар, трещины по всему стеклу, даже часть осколков в салоне. Пока спасает скотч. Ищу варианты замены. Хотелось бы оригинал или близкий к нему.
Очередной эксперимент с заправкой 95-м бензином в очереднйо раз закончился одним и тем же. По сравнению с более дешевым 92-м, разницы в экономичности и резвости не обнаружил никакой.
А вот к качеству масла машина становится все более критичной. Сразу после заливки свежего Шелл-Хеликс Ультра, заметно резвее едет.