Пробег 128000 км. По-тихоньку вырисовывается картина предстоящих ремонтов, которых еще не доводилось проводить.
ГУР. При нормальном уровне жидкости гудит и усилие на руле уже приличное, особенно при высоких температурах воздуха или при активной городской рулежке. Рейка стучит, даже при выключенном двигателе, реагирует на повороты руля характерными щелчками. Диагноз тут один – неутешительный, поэтому вскоре предстоит менять весь узел вместе с ГУР.
Жара нынешнего лета похоже добьет и кондиционер. С первой жарой месяц назад его эффективности была почти на нуле, дозаправили жидкость (1000 руб.), проверили систему, вроде стало морозить как надо, но спустя месяц снова морозит неохотно. Вердикт – менять сам кондиционер и все трубки, а заодно и радиатор. Вариант - только оригинал.
Стоечки еще родные, держаться, сейчас они по причине износа очень комфортные на гравийке, но по ямам очень жестко, при полной загрузке клиренс уже не держат. В течении полугода нужно будет отдать их на реставрацию. Эффект тот же что и от новых, а цена в разы меньше.
Некрасиво торчит снизу треснувшая защита двигателя. Как только появится время и возможность – заменю и ее.
Вот пока и все что предстоит сделать, не считая плановых замен масла в двигателе и трансмиссии.
А в апреле было большое плановое ТО по ремонту ходовки после зимы, подобное по затратам было 1,5 года назад.
Пыльник тяги 684,00
Хомут пыльника 114,00
Тяга стабилизатора (Линк) передняя 1 520,00
Шаровая опора левая 1 045,00
Тяга поперечная 3 515,00
Сайлентблок задних верхних рычагов 532,00
Сайлентблок задних верхних рычагов 570,00
Сайлентблок задних поперечных тяг 627,00
Тяга рулевая левая 1 520,00
Итого: 10127,00 руб. за материалы. Плюс 4,5 тыс. за работу и 700,00 руб. развал-схождение.
Свежие данные по общему расходу топлива в смешанном цикле, за все время эксплуатации – 10,7 л/100 км. Напомню, что 64% эксплуатации машины приходится на трассы, межгород до 750 км в одну сторону. По трассе машина практически всегда укладывается в 10 л/100 км, какая бы не была погода и какое бы не было настроение))) Свою лепту в экономию топлива первый полный сезон вносят и самые экономичные шины Hakka Green. Которые кстати очень достойно ведут себя и на разбиты дорогах и в дождь, и даже допускают легкое бездорожье, слегка помесить грязь или песок – не проблема.
Полный привод в очередной раз рулит, что показали две вылазки в район верхних ЛЭП Богучанской ГЭС. Спуски-подъемы там очень крутые, покрытие грязь-пыль-щебенка-камни. Если хватает просвета то карабкаться можно далеко и высоко!) тем самым вызывая удивление водителей Крузеров и Уазиков, которые думали что кроме них никто туда не заедет. Вид оттуда на стройку века просто потрясающий. А адреналин от поездки туда дает в сумме массу незабываемых впечатлений!
В июне 10 дней машина стояла на стоянке аэропорта Емельяново, пока мы в это время покоряли остров Кипр на арендованных малолитражках Colt и полноприводном Vitz. Сравнивать эти машинки прямо можно только между собой, но по сравнению с Аутбэком они порадовали невероятной маневренностью в городе и в горах, на таких малютках я еще не катался. А вот расход топлива оказался ненамного меньше чем у тяжелого полноприводного Аутбэка, - не очень впечатлило. Colt порадовал шикарной минивэновской обзорностью, особенно после Аута, а Vitz эффектным по дизайну салоном и достойной управляемостью. Но двигатели 1,3 конечно не способны творить чудеса, разгоняются машины на автомате очень вяло, Аут с 2,5 тут конечно дает приличную фору.
Хоть сравнение и не корректное, но было интересно почувствовать себя в шкуре хозяина малолитражки. Пока не впечатлило))
Полет продолжается!