Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ремонт и фотосессия

Ремонт и фотосессия

Пробег 86500 км, идет третий год эксплуатации.

Мысли поменять авто на что-то более свежее - конечно появляются, особенно после очередного тест-драйва нового кроссовера из салона… Эх, но пока финансы не позволяют. Может и к лучшему пока. Outback в этом кузове, мне по прежнему нравится,. Уже сто раз доказал свою практичность на наших дорогах и погодных условиях, а также при семейной жизни.

В сентябре при очередном подлете к Красноярску завыли подшипники. Причем так резко что стало не по себе. А уж вибрация на скорости от 100 стала просто невыносимой. Вердикт в сервисе – замена двух ступичных подшипников в сборе со ступицами. (Еще один узел был поменял в феврале), кроме того, заодно поменяли и рулевую тягу с пыльником (осторожнее с промышленными фенами при отогреве зимой), а также все линки и втулки. Итого вместе с развалом внеплановый ремонт обошелся в 17 тыс. Машина снова поехала как новая, ничуть не хуже модных паркетников из салона, а некоторые в плане управляемости даже и близко не стояли с этим Аутом.

Только начался очередной зимний сезон, только переобулся, как пришлось выкинуть один баллон. Очень тяжело на этой машине на гравийке с ямами уловить момент когда на правом заднем колесе давление стало падать. В итоге остановился проверить - но было уже поздно. Корд местами разорвало и шина стала бесформенной. В общем – обратная сторона прекрасной управляемости на гравийке. Наверное в чемпионате мира по ралли это и хорошо было, а в мирной жизни, увы, путь один – в магазин. И тут выяснилось что “разбивать комплект” из-за одного колеса мало кто хочет. И только в одном магазине Красноярска удалось договориться. Кризис сделал свое дело, инфляция жуткая. Два года назад один баллон на 17 стоил 5 тыс, сегодня точно такой же – уже почти 7!!!

Наконец-то устранил последствия своего январского вылета с трассы и приземления в сугроб на крыше. Делал знакомый мастер в Братске, быстро и качественно, и главное в 2 раза дешевле чем это обошлось бы мне в Красноярске.

За 27 месяцев эксплуатации, средний эксплуатационный расход составляет всего 10,5 л/100 км. Неудивительно, ведь у меня 70% это трассы, а на них почти всегда укладываюсь в 10 л/100 км. При то что на тапку надавить я большой любитель, там где позволяет дорога.

Наступили морозы и выявился один неприятный момент. Лобовые стекла у этих машин очень нежные. Мало что каждый камешек оставляет след, а то и скол, а то и трещину. Так при -30 на улице и +30 на обдуве изнутри – спровоцировали трещину, точно по всему контуру обдува, то есть почти по всей ширине. Лечить это уже нет смысла, буду искать новое стекло ближе к весне.

Недавно остался без музыки. CD-ченджер не проигрывает и не вытаскивает диски, а лишь пишет приговор - Error_99. Буду менять, а пока осталось радио хоть.

Больше к счастью ничего не ломалось, машина заводится до -25 без прогрева, если холоднее то ночью в гараж. Для трассы прилепил намордник, из новомодного теплоизолирующего материала. Эффекта от него не быть – просто не может. Масло меняю вовремя. Считаю что эксплуатация щадящая, но машине достается от наших дорог изрядно, да и под завязку грузить ее приходится периодически. Семья…)))

Кстати в октябре у нас была фотосесия в Академ.городке. Те кто в курсе знают как там красиво осенью. И вот уже в конце съемок когда возвращались к машине, возникала идея сфотать малышей еще в одном оригинальном ракурсе….))) Нам очень понравилось.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Outback 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром