Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2004

Субару Аутбэк 2004 — отзыв владельца

, Красноярск
285592
411
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3425
голосов
4.9
5 — 3298 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: 2500 куб.см, 25165 л.с.
Расход топлива по трассе: см. часть 5 л/100км
Руль: Правый
Приветствую дромовцев! Представляю вам свой очередной отзыв-отчёт об отличной машине по случаю первого года эксплуатации. Одновременно с этим так уж совпало что пробег общий составил 50 тыс.км, из них 30 тыс. мои. Первые 20 по дорогам Японии для нее были лишь легкой приятной разминкой…

Часть 1. Общие впечатления.
Про свои первые впечатления от машины я уже писал здесь, повторяться не буду:
Отзыв о Subaru Outback Сегодня почему-то меня очень радует что фирма, привезшая мне эту машину с аукциона и изрядно потрепавшая мне нервы, потихоньку умирает из-за полного отсутствия заказов!
Очень лестно было видеть количество просмотров и высокую оценку. И вот продолжение, можно сказать по просьбам трудящихся, только это уже не просто отзыв…
Полное и полноценное мнение о машине может сформироваться минимум после года эксплуатации, чтобы поездить и в жару и в мороз, и в пробках города-миллионника и по новым скоростным трассам, в гололёд и бездорожью. При этом возить как одного себя любимого, так и всю семью с полным багажником. Если все это присутствует в вашей автомобильной жизни постоянно, а возможности иметь сразу одновременно рамный внедорожник, компактный городской хэтчбек и спорт-купэ нет, то нужно еще поломать голову в выборе наиболее универсального автомобиля! При этом хочется не быть ущербным в мощности и не сильно переплачивать за это на АЗС и при начислении налогов! А еще, чтобы машина выделялась (а Outback до сих пор еще как выделяется!) из однообразного потока, а еще… В общем, можно продолжать бесконечно перечислять все качества, которые каждый из нас хочет видеть в своем автомобиле.
За год совместной жизни с Аутбэком в моей собственной жизни произошли значительные изменения. В семье произошло пополнение, причем сразу двукратное! А это значит, что и на машину я взглянул уже по-новому. Когда грузишь в багажник немаленькую коляску для двойняшек или везешь кроватки для них и т.п., понимаешь что это уже не просто средство передвижения, это незаменимый друг семьи, настоящий универсал! Удобный, практичный и безопасный. А когда папе приходится ездить одному, то автомобиль снова превращается в быстрый раллийный спорт-кар с великолепной управляемостью на любой дороге, или как говорят в ралли на различных спец.участках – грунт, гравий, песок, асфальт или снег. Папа просто не наигрался еще в молодости в компьютерную игрушку Colin McRae Rally!;)
Так уж получилось, что приходится весь последний год жить на 3 дома, бывать в трех разных городах. В одном родители, в другом жена с маленькими детьми, в третьем работа. Связывают эти города - дороги разные, от хороших до откровенно убитых, впрочем зимой ситуация получше. Ездить приходится очень часто, расстояние в 750 км в одну сторону уже для меня совершенно обыденное дело. Много ли в мире автомобилей способных выдержать такой режим, и быть одинаково быстрыми и комфортными на асфальте, гравии, грунте, накатанном снегу и гололеде, не знаю! Общий пробег 50 тыс.км - для японской машины не достижение, но ведь большая часть пробега пришлась по нашим дорогам! Ремонтировалось, вернее, менялось только то, что положено по регламенту, в чем я очень педантичен.

Часть 2. Обслуживание.
Ни для кого здесь не секрет, что залог долгой службы автомобиля это своевременно менять то что положено. И на это не стоит жалеть денег. Автомобиль как живое существо, отплатит вам за это верностью.
Раз в 7-8 тыс. меняю масло, еще по первой машине одно и то же Helix Ultra 5W40 или 5W30. Для двигателя это, похоже, любимое лакомство, но добавки он не требует и заводится в разумные морозы. А что еще нужно собственно?
На 40 тысячах поменял масло в АКПП и редукторах. В Субару-Сервисе в Красноярске рекомендуют продукцию Motul, покорно согласился.
Дороги очень пыльные, поэтому воздушные фильтры меняю еще чаще чем масло, фильтр в салоне тоже бы стоило почаще менять но уж больно дорог оригинальный, поэтому меняю по настроению, вернее всего один раз в год.
Дважды делал развал-схождение. Процедура в принципе обязательная хоть после каждой поездки по нашим дальним дорогам. Второй раз пришлось перед этой процедурой заменить сайлент-блоки. В настоящий момент на разбитых дорогах брякают линки, коих в подвески Аута великое множество, но пока еще терпимо. А там где дорога позволяет положить стрелку, так и вовсе кажется, что все в идеале. Радует, что в целом ходовка крепкая и упругая, позволяет очень многое. Главное не тянуть с ремонтом, если это необходимо.
Летом обратил внимание, что уровень жидкости ГУР упал почти до минимума, при этом появился характерный вой, усилие на руле увеличилось. Долил до максимума, вой исчез, но усилие по-прежнему не как должно быть в идеале. Но пока приемлемо.
Вот собственно и все обслуживание машины за год, не считая услуг шиномонтажа и прочих стоянок-моек. Стоимость услуг и з/частей характерна скорее для машин класса премиум, но ведь и марка Subaru это почти и есть премиум! Для особо интересующихся см. часть экономическую.

Часть 3. Колёса
С колёсами отдельная история. Напомню, машина пришла на родных M+S Yokohama Geolander на роскошных  дисках R17, пробег был у них менее 20 тыс., и возраст 4 года. Резина на таких дисках очень жесткая на плохих дорогах, но рулилась машина на них изумительно. На зиму взял комплект шипованых Hankook I-Pike той же размерности. Первый зимний сезон оставил приятные впечатления. Сколько раз приходилось ехать по откровенному гололеду, резина держала дорогу и тормозила отлично, хотя в этом конечно есть заслуга и полноприводной трансмиссии за что Subaru – респект! Я как ни старался, так и не нашел предел сцепления с дорогой в гололед, машину невозможно было сорвать в занос внезапно, по крайней мере на разумных скоростях. Разница с моим прошлым зимним сезоном, который я ездил на переднеприводной Мазде на липучках - прошло пропасть! Выражение, что зимой все нервно курят в стороне и правда точное!
С приходом нового летнего сезона встал вопрос: попытаться доездить последний сезон на жестких 17-х Йокогамах постоянно испытывая дискомфорт на разбитых дорогах, кормить шиномонтажников и убивать подвеску или переобуться полностью? Время шло и я все же решил пока поездить на старых, но эти сезонные ажиотажи на шиномонтажках уже откровенно достали, мало того, что теряешь много времени, так и ценники в это время на услуги нереальные!
Стал смотреть на новую резину. Комплект приличных 215/55R17 дешевле чем за 24 тыс. не найти, в то время как их аналоги на R16 стоили от 16 тыс.!!! При том что на них и помягче для седоков и поделикатнее с подвеской. Решил, все покупаю новый комплект на 16 с дисками и забиваю на сезонные переобувания в шиномонтажках! Резину выбирал между Yokohama C-Drive и Brigestone Turanza. Обычные асфальтовые 215/65R16. В итоге купил первые со скидкой, потому что чуть раньше в том же магазине купил и диски производства СКАД. О чем сейчас жалею, так как они совершенно не противостоят ударам по ямам и мнутся. Выбирал дизайн помассивнее, и почти точную копию оригинальных, но на этом сходство и закончилось. Один диск пришлось прокатать с помощью аргона  в мастерской, другие просто заново отбалансировал уже после 10 тыс. км. Когда впервые проехался на новом комплекте, управляемость конечно не сравнить! Казалось бы R17 по определению должна рулиться интереснее чем R16. Но дорожный с претензией на спортивность рисунок в итоге победил более крупного универсала! На гравийке и грунтовке само собой R16 гораздо комфортнее. При этом внешний вид почти не пострадал. Наоборот, благодаря большему вылету дисков R16 машина стала смотреться чуть шире и агрессивнее. Просвет остался прежним, что немаловажно. Но это уже другая часть… В общем эффект от внешнего вида, тоже самое, если бы Мария Шарапова переобулась с гламурных туфелек на высоком каблуке в свои обычные кроссовки для покорения турниров большого шлема!

Часть 4. Эксплуатация
Как я уже сказал, эксплуатировать машину приходиться в самым разных местах по самым разным дорогам. Иногда бездорожье просто встает у тебя на пути и машина позволяет конечно гораздо больше чем обычная легковушка, но и совсем сравнивать и полноценными внедорожниакми нельзя. Но иногда хочется проверить на что все-таки она способна вне дорог. Так зимой на работе устроили небольшой рейд по сугробам на остове посреди реки Ангара. Собрались десятка два полноприводных машинок разной степени “джипистости”. Поначалу глядя как Prado, Pajero и Freelander штурмуют целину я “курил в стороне”, но потом решился проехать по глубокой колее, в крайнем случае мужиков с лопатами , и внедорожников с лебедками было много. Колею пробил Freelander, за ним более мощный Outback 3,0 и только потом я. Все трое ехали бодро пока не пришло время разворачиваться по этой самой целине… Застряли все трое, в итоге лошадиные и человеческие силы пришли на помощь и откопали. Также летом неплохо проявила машина себя по песку и глине в Ангарских лесах. Там красивые лесные дорожки внезапно прерывались и приходилось не без удовольствия ехать действительно там где нет никаких дорог! Но эти случаи из разряда самостоятельного поиска приключений на свою пятую точку.
А однажды пришлось испытать на проходимость уже по необходимости. Как то проигнорировал знак объезд и решил прохватить с ветерком по только что отсыпанной грунтовой дороге длиной более 20км. Объезд указывал на параллельную старую разбитую дорогу. И уже доехав до конца с ужасом вижу с другой стороны нового участка все заставлено плитами так что знак проезд запрещен и не нужен. И еще вижу срезку в лес. Ну думаю не охота возвращаться, тем более вроде как есть съезд. Это оказался настоящий кошмар! Грязь по ступицы, местами и глубже, после недавнего дождя и так 3 км. Прорвался буквально, но ценой оторванного переднего подкрылка и целиком испачканной машины. Такой грязной мне ее еще не доводилось видеть, но я был еще раз приятно удивлен что не застрял. Так что запас по проходимости Аутбэка меня полностью устраивает! Больше и не нужно, так как это повлекло бы ухудшение дорожных характеристик и экономичности.
Управляемость и комфорт на хорошей дороге просто отличные! До сих пор получаю удовольствие от процесса управления! Скорость 180 км/ч (конечно исключительно на тех дорогах на которых это безопасно и нет засад ГАИ) и даже чуть выше набирает не слишком быстро, зато на ней очень комфортно, даже при боковом ветре и небольших неровностях. К тем возможностям “Ёжика-25” и автомату за год привык и мне в большинстве случаев хватает. Очень люблю пользоваться ручным режимом, особенно когда нужно (скорее когда хочется) быстро разогнаться или при обгоне. Но машина очень чувствительна к полной загрузке. Четверо человек с багажом кило на 100 очень резко умеряют пыл автомобиля. Этот же факт и заметно увеличивает расход топлива…
Очень редко заводил автомобиль при температуре за -25. И то после непродолжительной стоянки. Считаю это значение критичной для данной машины. Стараюсь по возможности зимой ставить машину в теплом боксе. В общем надеюсь что и предстоящей зимой все будет нормально, аккумулятор еще свежий и достаточно ёмкий, масло тоже всегда свежее, свечи еще послужат.
Чаще всего мою машину сам на работе, не выношу вида собственной грязной машины. Зато очень нравится вид её чистой и сияющей серебряным колером. Кроме того, это позволяет выявить и потом устранить мелкие неприятности по кузову. Тот же самый порядок всегда сам поддерживаю и в салоне. У меня ведь теперь очень маленькие пассажиры, хочется чтоб почти стерильно;) Учитывая дороги, мойка и уборка практически каждые выходные.
Что еще можно добавить? Конечно же это очень вместительный универсал с оптимальным соотношением простора на заднем сиденье и багажником. Иногда правда не хватало высоты, например при попытке перевезти громоздкие части старого кухонного гарнитура на дачу.
Очень хочу приобрести большой бокс на крышу, считаю это очень полезной вещью, да и смотрятся Ауты и Легаси-универсалы с ним  на крыше очень органично! Пока же купил и установил  аэродинамический багажник! Как раз к предстоящему горнолыжному сезону. Прошлый сезон нас было мало, и лыжи спокойно возил сложив половинку заднего сиденья. Так вот теперь стрелку с ним уже не положишь. Хоть у него и зализанный каплевидный профиль, на скорость за 120 км/ч уже очень шумит. Но если окна закрыты и играет музыка то ничего не слышно. На расход топлива это скорее всего тоже повлияло, но увеличение не значительное.
Так и не пришел пока к решению заменить головное музыкальное устройство или хотя бы дополнить его чем-нибудь всеядным. Не так то просто и совсем недешево. Однажды проверил как штатный ченджер переваривает самопальные болванки с музыкой. Оказалось очень даже неплохо!! Но счастье было недолгим! Через некоторое время свежезаписанные диски отказывается читать напрочь, а старые еще читает. Ничего не понимаю, вроде стиль музыки один и тот же Кстати больше всего люблю слушать в дороге сэты DJ Fonarev. Ну это для тех кто в теме Сочетание техно, брейкса и классического транса очень подходит к обладанию и управлению этой машиной.
Со следующего года обещают удвоить транспортный налог. Это конечно перебор! У меня итак машина на учете в иркутской области, известной по непомерной жадности чиновников. За 2009 год придет 165*35=5775 руб. А в 2010 году уже 11 с половиной!! Радует хотя бы, что у меня машина по крайней мере, не простаивает в гараже, а эксплуатируется круглогодично с пробегом за 30 тыс.км!

Часть 5. Расход топлива
Итак, делаем отсечку ровно через год после первой заправки. Каких только не было режимов и условий за это время! Поэтому получаем максимально объективный показатель среднегодового расхода всего в 10,3 л/100 км. Для полуторатонной полноприводной машины с двигателем 2,5!!! С частыми режимами пробок Красноярска, прогревов в мороз до -25 и тапкой в пол на хороших дорогах и приключениями вне дорог!!! Выводы делайте сами, но меня расход более чем устраивает! По трассе летом посчитал минимум 8,2-8,5 л/100 км, максимум 10,5 л/100 км в зависимости от состояния дороги, количества пассажиров с багажом и настроения. В городе зимой максимум 14,5-15 л/100 км. Соотношение город/трасса у меня примерно 35/65. Кстати заливаю исключительно 92-й. На 95-м может было бы и поэкономичнее и порезвее, не знаю, но по опыту прошлой машины - разницы практически никакой, а цена на 95-й всегда заметно выше. Однажды на скорости 180 км/ч мельком глянул на показания мгновенного расхода на компе - нога как-то сама приотпустила педаль газа. Больше не смотрю чтоб не отвлекаться от удовольствия.

Часть 6. Ущербы и прочие неприятности
Они к сожалению неизбежны, от некоторых правда можно застраховаться, все упирается в цену вопроса. Стоимость годового полиса Каско для моей машины с аналогичными условиями в разных компаниях скачет от 33 до почти 70 тыс. руб. Разбег впечатляет! Полис я так и не купил, лишних даже 40 тыс. не оказалось. Зато по прошествии года можно подсчитать неизбежный ущерб и сопоставить его с ценой полиса. Крупных ДТП, к счастью не было, но дороги сами по себе таят в себе опасность - попасть. Так несколько раз лобовое стекло подвергалось обстрелу гравием фракции 20-40! Итог 4 скола. 3 их них в зоне видимости заделал за 600 руб. Четвертый был на границе прозрачной и затемненной части стекла внизу в зоне дворников и не мешал обзору. Но теперь я очень жалею, что не устранил его вовремя. Недели 2 назад начались заморозки, утром машина в инее, а теплый воздух, направленный на стекло активировал этот несчастный скол! Трещина от него пошла вниз но края, вторая пошла в строну к центу стекла, и дойдя до него резко дала вверх! Всю эту неприятную картину я наблюдал в течении буквально одной секунды прежде чем сообразил остановиться и хоть как-то остановить это процесс скотчем. Помогло доехать до гаражей с мастером. Заклеил ее за 870 руб., насчитал аж 36 см, надеюсь, дальше трещина не пойдет. Вывод – не забрасывайте сколы на стекле, ремонтируйте их сразу же!
Еще прошлой зимой поймал замаскированную снегом торчащую арматурину, ремонт бампера без покраски 1250 руб. Красить сейчас смысла не вижу, но это в пределах 3 тысяч. Потерян маленький резиновый брызговик заднего колеса спереди (уж не знаю зачем он там нужен): 450 руб. Установил сам, но снова потерял. После внедорожных экскурсий оторвал а потом стер собственным колесом по трассе часть левого подкрылка переднего колеса (1650 руб.). Ну и конечно неизбежные сколы краски по низу кузова. К счастью, самые уязвимые места кузова прикрыты неокрашенным пластиком – чрезвычайно практичное решение при этом не в ущерб внешнему виду! А эти несколько сколов пока устраняю, вернее, делаю не так заметными самостоятельно, с помощью  маркера, предварительно точно подобрав оттенок.
В итоге вместе с ремонтом литья ущерба тыс. на 10-12. А теперь представьте попытку все это компенсировать по полису Каско!! Сколько времени и нервов на сбор всех необходимых бумажек уйдет?! В общем не вижу пока смысла в этом. Другое дело, если бы машина была новая, с левым рулем и вероятность угона была бы максимальной.
Еще из мира неприятностей, это штрафы ГАИ. У меня статистика такая получилась: одно превышение скорости на 100 руб. каждые 7,5 тыс. км! Или 4 раза в году. Но буквально за пару недель до написания отчета попался-таки на приличный штраф в штуку! Очень спешили с женой в кино. Как обычно вечером возле т-р/ц “Планета” были пробки, да еще и многочисленные пешеходы… Если каждого пропускать на нерегулируемом перекрестке так как это требуют правила, можно никогда никуда и не успеть. Совсем наглеть и давить пешеходов не в моих правилах, но если есть небольшое окно, то почему бы и нет? Но доблестные инспекторы ДПС так не считают, догнали прямо на парковке, и показали мне фото-сессию моей машины и пешеходов на фоне моего заднего номера… Я все равно считаю это спорной ситуацией, но противиться тогда не стал, чтобы окончательно не портить себе вечер. Но теперь очень внимательно слежу за обстановкой на каждом пешеходном переходе.

Часть 7. Преимущества и недостатки.
При всех положительных качествах машины описанных мною ранее и здесь выше, есть пунктики, лично мне так и не понравившиеся или проявившиеся в течении года.
Пресловутое дорогое обслуживание. Если покупать только все оригинальное, то это действительно влетает в копеечку. Я то понимаю что качество стоит денег, но имея на руках двух ребятишек, приходится “разбавлять” оригинальные расходники тем что подоступнее.
Пластиковый аэродинамические приспособы, брызговики и т.п. крепятся на очень хрупких клипсах, разбалтываются и теряются.
Теперь про безрамочные окна. Решение с одной стороны оригинальное и в общем красивое когда-то давно, но какой ужасающий звук издают двери при захлопывании, если стекло опущено, это пипец! Как будто стекло вывалилось и разлетелось вместе со всей начинкой. Дальше, по езде по пыльным дорогам очень быстро пыль проникает в салон через стыки дверей в верхней части, с рамками такого бы конечно не было.
Проявился-таки фирменный стук рулевой рейки. В первые месяцы владения машиной на волне эйфории я его просто не замечал. Если переднее колесо попадает в яму, тут же неприятные ощущения передаются на руль. Причем в случае с правым колесом это еще более отчетливо.
То же самое и про интерьер. Поначалу мне казалось что он идеальный. И красиво и удобно и практично. Но теперь, отъездив и прожив буквально в нем год, есть замечания. Подушка передних сидений короче чем хотелось бы, что портит в целом удачные сиденья, они более уместны в спорт-купе чем в семейном универсале для дальних поездок. Отделка под алюминий все больше выдает свою пластиковую родословную. Расстраивает, что в базовой комплектации нет регулировки руля по вылету. Еще не хватает поясничного подпора сидений по той же причине. Как же инженеры просчитались или продешевили не сделав лючок для лыж в центре заднего сиденья! Музыка – отдельная песня. Макинтош звучит более красиво чем то, что стоит в стандарте, одно радует что у них не поднялась рука сэкономить на 6CD-ченджере. Но все это мой просчет, денег на более богатую комплектацию уже просто не было, учитывая практически идеальное состояние машины на аукционе. В общем повелся на одно, потерял в другом.
Вот собственно и все “неприятности”, их можно было и совсем не указывать на фоне общего прекрасного впечатления о машине!

Часть 8. Экономика
За эксплуатационный год получилось затрат: Сюда не вошло то что покупается чтобы возить в багажнике или использовать для своих собственных нужд типа полиролей или автокресел. То есть исключительно затраты на саму машину.

1. Запасные части и материалы:
Бензин АИ-92 (3172 л.) - 65 927,40 руб.;
Масло двигателя Shell Helix Ultra 5W40, 5W30 – 6 574,50 руб;
Масло АКПП Motul Multi ATF – 3 200,00 руб.;
Масло в редукторы Motul Motylgear – 1 040 руб.;
Жидкость ГУР (долив) – 50,00 руб.;
Фильтры масляные – 900,00 руб.;
Фильтры воздушные – 1 700, руб.;
Фильтр масляный АКПП Tokyo Roki – 850,00 руб.
Сайлент-блоки передних рычагов (пара) – 1 700,00 руб.;
Брызговики, крепления бампера, клипсы – 750,00 руб.;
Аккумулятор Rocket-85D26L-MF – 2 990,00 руб.;
Салонный фильтр – 1 000,00 руб.;
Щетки-стеклоочистители Alco – 240,00 руб.;

2. Услуги автосервисов, моек, и т.п.(то что делал не самостоятельно):
Установка сигнализации – 2 150,00 руб.;
Шиномонтаж и ремонт шин – 3 682 руб.;
Ремонт легкосплавных дисков – 920,00 руб.;
Мойка – 2 172 руб.;
Ремонт стекол – 1 570,00 руб.;
Осмотр подвески и регулировка развал-схождение – 2 000,00 руб.;
Ремонт крепления переднего бампера – 1 100,00 руб.;
Замена масла с фильтром в двигателе – 515,00 руб.;
Замена масла с фильтром в трансмиссии – 650,00 руб.;
Замена салонного фильтра – 250,00 руб.

Ну и прочие неизбежные расходы вроде страховки, транспортного налога, штрафов ГАИ и т.п.
Сведя в общую смету все затраты и поделив на пробег - получаем среднестатистические 5,60 руб/км. Без учета амортизации. Не мало, но и не очень много? Т.е. в трамвае или автобусе будет конечно дешевле, но в такси - км всегда гораздо дороже.


Часть 9. Заключение
Перечитав все то что сам написал выше, совершенно логично предположил, что пока автомобиль меня полностью устраивает и не подводит, буду на нем ездить еще какое-то время! Уже чувствую что продавать или менять его будет немного жаль. Это действительно верный преданный друг, который старается не уступать в самых важных показателях и критериях новомодным и более дорогим автомобилям из салона! Заметил, что мои знакомые – владельцы Аутов и Легасей думают точно так же.
Всем спасибо кто “осилил”. Удачи на дорогах!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Едва не закончилась досрочно для меня эта зима, как вся эксплуатация машины.

Спешил домой один по трассе с полным багажником вещей. Трасса относительно ровная, свободная и на прямом участке видимо немного расслабился... А расслабится было от чего. Уже вторая зима вместе с Аутбэком и стойкая уверенность в ее возможностях. В своих возможностях как это часто бывает, тоже немного переусердствовал. В итоге на скорости немного за 100 зацепил очень скользкую бровку (была оттепель) объезжая неровность, резкий занос и через секунду я уже лежу вверх колесами повиснув на ремнях и прикидывая ущерб....

, пробег 56 000 км   

Удивительно, когда первый раз писал отзыв, мы о них только догадывались, даже не предполагая еще что их там двое:) Когда отзыв дополнял в перерывах между бессонными ночами, они ездили в машине только в люльках для новорожденных, а сейчас им уже не сидитяс в детских креслах и они как и все мальчишки рвутся на место папы за руль! За руль одного из лучших универсальных автомобилей своего времени.

Когда они подросли и смогли более-менее нормально переносить дальнюю дорогу, отправились покорять Гладенькую, закинув лыжи на крышу, в багажник двухместную зимнюю коляску и остальные вещи....

, пробег 67 000 км   

Пробег 86500 км, идет третий год эксплуатации.

Мысли поменять авто на что-то более свежее - конечно появляются, особенно после очередного тест-драйва нового кроссовера из салона… Эх, но пока финансы не позволяют. Может и к лучшему пока. Outback в этом кузове, мне по прежнему нравится,. Уже сто раз доказал свою практичность на наших дорогах и погодных условиях, а также при семейной жизни.

В сентябре при очередном подлете к Красноярску завыли подшипники. Причем так резко что стало не по себе. А уж вибрация на скорости от 100 стала просто невыносимой....

, пробег 86 500 км   

Итак, 100 000 км пройдены, из них мной более 80 тыс. по нашим бескрайним направлениям! Машина чувствует себя хорошо, но уже требует более серьезного внимания. Например на подходе замена ГУР (гудит, особенно в жару и снижается его эффективность), стоек по кругу (приличные нагрузки на них) и т.д. уже по мелочи.

Кстати стойки в нынешнем состоянии позволяют более комфортно ехать по гравийке на крейсерской скорости, но зато и на высоких скоростях в поворотах на них уже не приятно… Пришлось немного подкорректировать свой пилотаж… Но все равно машина по прежнему управляется замечательно....

, пробег 101 800 км   
   

№ п/п Наименование ВСЕГО, руб.

Отчет 2008-2011

1. Материальные затраты 344 586,31

1.1. Затраты на Бензин 196 452,57

1.1.1. Бензин АИ-92 Regular 195 702,57

1.1.2. Бензин АИ-95 Premium 750,00

1.2. Смазочные материалы и спецжидкости 25 479,54

1.2.1 Смазочные для двигателя 14 429,54

1.2.1.1. Shell Helix Ultra 5W40, 5W30 14 429,54

1.2.2. Смазочные для трансмиссии 9 340,00

1.2.2.1. Масло АКПП Motul Multi ATF/DIII 6 800,00

1.2.2.2. Масло в редукторы Motul Motylgear 2 540,00

1.2.3. Специальные жидкости 1 710,00

1.2.3.1. Охлаждающая жидкость 976,50

1.2.3.3. Жидкость ГУР 654,50

1.2.3.4. Омывающая низкозамерз....

, пробег 100 000 км   

прошло 3 года как этот Аутбэк у нас в семье. Пробег 110000 тыс. Полёт нормальный.

Еще не закончился летний сезон, как пришла пора срочно менять резину. Старая бы уже никакая после наших дорог. Взял Нокиан-Хакка Грин. Особой разницы в экономичности не заметил, но машина стала приятней в управлении и уж куда увереннее.

Заказывал на владивостокском сайте переходную рамку вместо верхнего бардачка. С учетом услуг почты и банка обошлась в 2355 руб. Пока она шла по почте, выбирал новую голову. Критерии были следующие: дизайн и цвет подсветки должны гармонировать с общим дизайном салона, чтобы она не выглядела иногородным элементом....

, пробег 110 000 км   

С первым днем весны Аут преодолел отметку в 100 000 пробега по территории России и у меня в эксплуатации.

Напомню что машина ездит круглый год по любым дорогам красноярского края и иркутской области, с разовыми дальняками и в другие регионы. Машина держится молодцом, в который раз доказывая правильность моего выбора семейного универсального автомобиля!

Плановая замена свечей в феврале выявила необходимость замены прокладок клапанных крышек, так как в колодцах было масло. Учитывая пробег это нормально. Поставил ради эксперимента иридиевые свечи Denso....

, пробег 119 000 км   

за то, что этот мой отзыв оценили по достоинству среди лучших и наградили призом в 2000 руб. (минус подоходник).

Кто бы что не говорил, про продажу за дешево авторских прав, некорректный договор и т.п. и бла-бла-бла... мне все равно очень приятно, и что люди могут прочитать мои замечания и учесть их в выборе будущего автомобиля или уже при эксплуатации такого же. Мне не жалко, как говориться, иначе стали бы мы все писать тут эти отзывы.

на эти 2 тыс. куплю своим пацанам по еще одной большой машинке!))

еще раз спасибо!!!

   

Пробег 128000 км. По-тихоньку вырисовывается картина предстоящих ремонтов, которых еще не доводилось проводить.

ГУР. При нормальном уровне жидкости гудит и усилие на руле уже приличное, особенно при высоких температурах воздуха или при активной городской рулежке. Рейка стучит, даже при выключенном двигателе, реагирует на повороты руля характерными щелчками. Диагноз тут один – неутешительный, поэтому вскоре предстоит менять весь узел вместе с ГУР.

Жара нынешнего лета похоже добьет и кондиционер. С первой жарой месяц назад его эффективности была почти на нуле, дозаправили жидкость (1000 руб.), проверили систему, вроде стало морозить как надо, но спустя месяц снова морозит неохотно....

, пробег 128 000 км   

В продолжении вышесказанного - фотки на хорошую камеру в динамике. Эксперимент, так сказать. По моему неплохо.

, пробег 128 000 км   

Пробег 138000 км. Сегодня у нас с Аутбэком 4-ая годовщина совместной жизни. Пройдено чуть меньше 120000 км, т.е. почти по 30-кн в год.

Машина все еще в хорошем состоянии, но уже не в отличном. По-тихоньку сыпемся.

Уже давно не работает омыватель заднего стекла, электростекло подъемник заднего левого. Но за небольшой надобностью, эти неисправности пока отложены.

А вот немедленного ремонта перед поездкой в Новосибирск, потребовала очередная сварка глушителя, это очень слабое место аутбэка, уже второй раз за последний год приходится подваривать....

, пробег 138 000 км   

И снова здравствуйте господа! Благодарю еще раз всех за оценки к данному отзыву, очень приятно видеть его в рейтинге drom.ru в настоящий момент Первым в этом разделе!! Это как у теннисистов - хоть раз побывать на первой строчке мирового рейтинга!))

Пришло вреям полностью перебрать заднюю подвеску и на 155 тысяче заменить родные стойки. В принципе если бы не стук на ямах, на них можно было еще поездить, но безопасность и комфорт конечно важнее экономии. Я уж не говорю что после такой замены всех элементов, машина стала почти как новая, с характерной эталонной управляемостью Субару....

, пробег 156 000 км   

Вот и прошло уже ровно 5 лет на днях, как я первый раз увидел, сел и поехал домой на этом Аутбэке. Оплатил я за него предоплату то еще раньше. С ностальгией теперь вспоминаю аукционные времена, как интерсно и выгодно было покупать такие автомобили.

За 5 лет мы пробежали больше 140 тыс. км.

По нашим дорогам и направлениям, в нашем суровом сибирском климате.

Машина ни разу не подвела. все неприятности что были - это моя вина 50% и не самые лучшие комплектующие - 50%.

Вывод до безобразия прост - Субару это марка подтвердившяа свою репутацию надежной, универсальной с премиум управляемостью, а концепция спортуниверсала с возможносями кроссовера - идеальный дял меня вариант....

, пробег 162 300 км   

Пробег 175000. Полет нормальный. Весной поменля 3 из 4 ступичных подшипника, это уже третий комплект включая родные. еще по мелочи, линки и передние колодки с дисками.

Наконец-то дошли руки поменять лампочки в ПТФ и задней подсветке номера.

Пришло (было) лето, нужно снова заправлять кондер. Но потом лето куда-то пропало)) и необходимости пока нет. как снова будет жарко заеду к мастеру.

А вот пока было лето и хорошая погода в мае, успели с женой сделеть небольшой фотосет, в т.ч. и импровизированное свидание у моста...))

, пробег 175 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 289
Прям жипяр какой-то. =) Ели осилил. Только 5
Toyota Corolla Axio'2009
Toyota Gaia '99 SXM10 продан
361
13
Ответить
     
Cherepovets
Сообщений: 104
Есть что почитать. Душевно. 5!
MMC АIRTRЕK CU2W 2.0
162
7
Ответить
 
новосиб
Сообщений: 6555
5 )
SUBARU управляй мечтой тойотовода)
64
6
Ответить
  
Колпашево
Сообщений: 273
5++. У меня бы не хватило силы воли записывать каждый залитый литр бензина :)
www.drive2.ru/users/sicili9
202
10
Ответить
  
Омск
Сообщений: 390
красивая машина! красивые места! 5
Mercedes-Benz 190-Е 102.961
Мой отзыв: Toyota Crown 1992
63
4
Ответить
  
Сообщений: 445
5
всё за WRX TYPE R STI VERSION
st 202 3S-GE AT
Мой отзыв: Nissan Wingroad 1999
23
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2138
Как ни крути, а всё равно пузотёрка!
50
366
Ответить
берсек
когда закончил читать забыл как машина называется,а что в ней так сложно заменить салонный фильтр?250рэ хто это так вас лошит? я за 250 масло в двигателе меняю таки я пачкаюсь
22
90
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
хороший отзыв. респект за труд. заслуженая 5-ка!
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007
44
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 289
Аппарат хороший. Но после тех. регламента будем ездить толь на этом: https://auto.drom.ru/?id=3020808
Toyota Corolla Axio'2009
Toyota Gaia '99 SXM10 продан
18
71
Ответить
ОлегРостов
5, отличный отзыв, автору респект.
Береги детей, сам не летай ты им нужен!!!
50
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 16
Машина просто супер, да и отзыв под стать машине....
23
5
Ответить
     
Сообщений: 2618
За озтзыв и машину +10.
30
5
Ответить
Зачетный рассказ 5!
18
3
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Интересный авто 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
16
6
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2178
Только 5!
На третей фотке КТО КОГО !!?? Аут или Нев.МПС :)))
Береги её.
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
20
3
Ответить
   
Курган
Сообщений: 829
хорошая машинка
Toyota Vista 4wd 99г.
Toyota Harrier 99г.
Honda Accord 07г.
Mercedes B200 08г.
10
3
Ответить
     
Тында
Сообщений: 78
Хорошо написал 5
TLC 200
13
2
Ответить
Ltd
    
Иркутск
Сообщений: 1309
машина класс! отзыв 5
JZX90->SR50->BPE->-----
Продаю: Комплект стоек б/у на BPE/ /туманки
11
4
Ответить
     
Сообщений: 2844
Отзыв на Пятак :))) машинка ситмпотная но на любителя ....
У женщины поразительная интуиция:она может догадаться обо всем,кроме самого очевидного.
12
12
Ответить
Groovy
Че-то больно высокая она на фотках...лифтовал?
7
48
Ответить
  
Сообщений: 14435
За такой отзыв только 10! Все четко с расстановкой! Никаких соплей. Двойняшки - это меткий выстрел:)
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1993
58
3
Ответить
   
Нск
Сообщений: 567
Прикинул эконимику:
30т.р. * 5,6руб / 1 год = 14 000 руб. в месяц.

Кому интересно, расклад по аллексу 2001г. 4WD:
8 000 руб. в месяц. в среднем за 2 года эксплуатации и 40т.км.:

Посмотрел по деталицзации - вроде примерно тоже самое:
сигналка, замена всех жиж (включая антифриз), но
(подвеску не делал, автомойка пореже, а фильтра почаще)
Crown Athlete 3.0
9
17
Ответить
    
14 RUS 24
Сообщений: 1298
Впервые Аута увидел в Москве в 98 году. С тех пор в душе потаенная мечта. В ближайшие годы переберусь в Красноярск,возьму новый Аут, буду жить возле т-р/ц Планета. Погоняем!!!!!!!! Удачи!
У кого нет автомобиля - тот мечтает его купить. У кого есть автомобиль - тот мечтает его продать.
16
3
Ответить
А чей аутбек на заднем плане?
1
2
Ответить
5!
4
2
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
очень подробный отзыв, много нового узнал, пасиб автор!
13
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 521
И ниче не высокая ))) всего лишь 200 мм просвет, как у моего Ланка )))
Lancaster 6 VDC, 2001
18
3
Ответить
     
Сообщений: 86
красавец 5баллов за отзыв
10 за машину
на третьей фотке надеюсь ты паджерика вытаскивал?
Мой отзыв: Subaru Forester 2003
18
3
Ответить
   
Сообщений: 625
А где фоты салона? При ее свесах и базе 20 см клиренса эту машину джипом не делают, но все равно намного лучше, чем простые легковушки. Проедешь еще 30 тыс., он у тебя просядет примерно на 2-3 см. Надо будет стойки и пружины менять. У меня и у моего приятеля такое было.
11
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
5. Если все удачно сложится, сам буду обладателем такого же.
7
2
Ответить
За ранее извиняюсь отзыв не читал, но на третьем фото не Аут, а Pajero Sport и таскал бы он Outback за собой как консервную банку, конечно всем хочется думать, что его машина круче.
Есть ТТХ машин вес размерность шин возможности трансмиссии у MMC она считается лучшей. Уместно было бы сравнивать Outlander (он же Airtrek), но Pajero Sport совсем из другого класса.
18
55
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11984
Без Зада (а именно так переводится оутбэк) отличный машин. отзыв тоже. 5
-The Power of Dreams-
9
23
Ответить
 
Братск
Сообщений: 156
Земляк! 5+ за отзыв.
Михаил. За ГУРом глаз да глаз. Говорю так, потому что ездил 2 года на таком же. И вой был, и рейка брякала. Если есть возможность, держите его зимой в тепле, или хотя бы там, где не ниже 10-15 градусов.
Машина - хорошо, но пешком иногда лучше
7
3
Ответить
micha u-u
Улан-Удэ
38 регион это Иркутск,а автор из Красноярска. Фото чужого авто?
4
42
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 17
А ,где фото салона и багажника ? Дороговато для паркетника получается обслуживание 5,60/км. при пробеге 50 000 км. Дальше будет ещё дороже и дороже .
____________________________
Чем дальше в лес , тем толще партизаны .
6
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4319
отличная колбаса!!! смотрится здорово!!!
Toyota Corolla 120, 1nz
2
5
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11984
Без Зада - имеется ввиду наверное отсутствие классического багажника - универсал. При чем тут минус...
-The Power of Dreams-
9
1
Ответить
    
Сообщений: 60
Субару не для тех кто любит экономить.
Не считаю сколько в месяц трачу на бенз, просто езжу когда хочу и куда хочу и при этом всем, что немало важно, получаю от этого удовольствие.
За отзыв +5.
Хороший Аут но дороговат пока для меня.
27
5
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
вторая 5 от берсека,ежли стану пенсиоером обязательно куплю трибеку,а пока токмо передок гудиер экстрём и самообслуживание
и упаси господи мня платить 250 за смену салонника
Всем порато баско!
8
26
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
то биг шаку у мня 120 в гад на табурет уходит скоко у вас на субару?
Всем порато баско!
2
29
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
ввиду того что прадед детей моего сына купил хоря переднего послав мня с вэдовым я ни когда не куплю суьбару себе ,бабушке детей моего сына подарю трибеку
Всем порато баско!
4
40
Ответить
ramz_ilim
А последняя фото где сделана?
Случайно не на трассе Богучаны-Кодинск?
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14
5!
 
2
Ответить
Езжу на таком же . Обективности ради - машина жесткая , коробка тупая как ее не включай , салон шумноват , не имеющий блокировок - беспомощен даже на слабом бездорожье , эксплуатация существенно дороже .Короче прежде чем купить...
26
35
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
молодца 5!
— По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
2
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
Моя мечта...
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
2
3
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9177
GOOD!!
1
3
Ответить
Автор пишет,что дом там,работа там,поэтому 38 регион!
6
1
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
когда еще писать успеваешь, автор? пятачок тебе
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
8
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Онозначно лучший из японских унивесалов!!!
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
21
4
Ответить
Отличный отзыв!!
Машина тоже!
5
1
Ответить
ramz_ilim

Да именно Богучпаны-Кодинск, местами та дорога очень красивая.

Еще фото красивых мест:
8
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 348
отличный отзыв есть что почитать, очень подробно только 5
Subaru Legacy Wagon TStypeR МКПП -была
Mitsubishi L 200 МКПП теперь
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
4
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 834
Отличный авто! Удачи на дорогах! сильно не гоняй
Это засада! Их там ДВОЕ!
6
1
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 889
Хороший аппарат, но длинный как крокодил...отзыв богатый, на 5
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
6
2
Ответить
Сообщений: 2
Мих привет !
за отзыв 5, но читать долго :)))))
зы. кто не различил на 3-й фото NEW MPS, и "я" тащил Аутбэка :)))
10
 
Ответить
Сообщений: 2
Сорри люди, запостил не те фотки :))))
7
1
Ответить
@leg
Отличный отзыв,прекрасно всё написано,и фотки отличные в общем 5.
to - автор .Есть одно но.Красноярск не город-миллионник.Население — 951 000 человек (по состоянию на 1 августа 2009).Конечно мелочь но всё же.В общем это лирика.
Ещё раз 5.Успехов.
8
4
Ответить
Отчет-ЗачОт!
Молодца. Присоеденяюсь, хоть есть на некоторые моменты свое мнение и наблюдения...
1
1
Ответить
@leg
Лично я уже приложил силы к тому чтобы Красноярск как можно скорее стал миллионником;)

lexx-Bratsk
Будем ждать твои наблюдения и мнения здесь же, Лёха!;)))
16
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
За отзыв 5!
Хочу такую же,только с левым рулем!
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
4
2
Ответить
   
Сообщений: 625
Проходимость у 2.5 аутбэка не лучше обычного несубаровского полного привода. Блокировок нет, пониженной нет, антибукса тоже нет. Вот сюда аут не заехал, при этом галант VR-4 уехал дальше. А всего то было снега 20-25 см, небольшой подъем и поворот. Я не ожидал. Думал субарик умеет больше. Субароводов с повышенной восприимчивостью критики прошу не ругаться. Факт есть факт.
41
32
Ответить
 
Сообщений: 4503
Грамотно - 5!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
1
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2178
"Проходимость у 2.5 аутбэка не лучше обычного несубаровского полного привода. Блокировок нет, пониженной нет, антибукса тоже нет. Вот сюда аут не заехал, при этом галант VR-4 уехал дальше. А всего то было снега 20-25 см, небольшой подъем и поворот. Я не ожидал. Думал субарик умеет больше. Субароводов с повышенной восприимчивостью критики прошу не ругаться. Факт есть факт.
"
А эт от прокладки зависит. Там бы и Пыжик присел с хреновой прокладкой!
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
39
11
Ответить
Роман-4700
А если одна и та же прокладка была на галанте и на ауте? А так и было. К тому же прокладка опытная, можешь мне поверить.
9
2
Ответить
   
Сообщений: 625
За отзыв конечно 5. Автор, у тебя замки задних дверей не глючат? А то у моего то откроются, то нет, то наполовину.
3
1
Ответить
Шульц
Замки никаких дверей вроде не глючат. Может это у тебя сигналка с центральным замком не дружит?

По проходимости Аута конечно согласен что далеко не джип. Но пониженную в некоторй степени имитирует движени е в ручном режиме на 1-ой. Так я выбрался их сугроба однажды.
Еще зависит от резины. У тебя вижу липучка? Не Dunlop Graspic случайно?
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1057
Причитал 2 отзыв автора про данный автомобиль, очень понравилось. Стиль изложения нормальный, грамотный, без лишних соплей.
Классный автомобиль и отзыв! 5!
B4 2.0R В-sport
12
2
Ответить
Автор молодец! всё доступно и хорошо рассказал! 5+
Много букаф, но осилил.
Сам думаю продавать свой Ford Mondeo IV 2007 2.0 и приобретать Аут с АКПП 2.5 левый руль года 2006-2007. Я даже не сидел в неём. но внешним видом она меня зацепила. По мне самое оно!
Подскажите на что стоить обратить внимание припокупки бу Аута? и примерно к какому пробегу начинаються немалые вложения.. типа боьшого ТО ?
6
1
Ответить
Perehvat

Я заказывал машину с аукциона, поэтому в общем покупал кота в мешке ориентируясь только на аукционный лист.
Как у большинства машин у этой на 100 тыс. нужно поменять или заменть все что можно.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 625
Автор, подогрев сидушек на твоем ауте есть?
 
2
Ответить
Подогрев сидений заапгрейдил сам купив две обычные глелки-накидки в цвет салона. Питаются от прикуривателей, благо их в салоне 2.
1
3
Ответить
KVG
   
Владивосток
Сообщений: 18468
Хороший информативный отзыв. Я после 2 лет обладания Ланкастером (Аутбэк в предыдущем кузове) не смог изменить марке и взял Аута. Очень универсальное авто. Машина не дорогая в обслуживании, т.к. сама не ломается. А резиновый спойлер перед задним колесом - это защита сайлентблока подвески от грязи.
Кто там писал, что галант VR-4 проходимее Аутбэка - чушь. У Галанта (тем более спортивного) просвет раза в 2 меньше, а в глубоком снегу пофиг на тип полного привода, на брюха сядешь и всё. Скорее всего дело в водителе, или в условиях (с разгона может залетел, или с места).
Любитель Ниссанов, ржавых и не очень :)
20
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 299
Отличный отзыв! Держи 5!
Тоже, скорее всего, буду покупать Аутбэка, очень уж нравится :)
RC-IRK.NET - Радиоуправляемые модели в Иркутске!
Propeller38.ru - Аэросъемка в Иркутске и области!
Мой отзыв: Toyota Venza 2010
5
 
Ответить
     
Уссур-сити
Сообщений: 2855
"Кто там писал, что галант VR-4 проходимее Аутбэка - чушь. У Галанта (тем более спортивного) просвет раза в 2 меньше, а в глубоком снегу пофиг на тип полного привода, на брюха сядешь и всё. Скорее всего дело в водителе, или в условиях (с разгона может залетел, или с места)".
С водителями там все было в порядке. Аут репетировали и на 1 и на 2 и вообще во всех возможных режимах, даже имитируя блокировку заднего дифа натягом ручника. Один хрен он ловил диагоналку и не ехал. Условие было одно - ехать без разгона.
Если честно - сам удивился, что галант туда заполз без видимых усилий, несмотря на то, что снега было как раз ауту под брюхо, он его только приминал слегка, а я нагребал бампером перед собой небольшой валик. По всей вероятности сказались электронные блокировки галанта, у вр-4 есть трекшен и аяк как у эволюции, т.е. диагоналку он ловит позже аута.
Справедливости ради - на следующий день с небольшого разгона аут туда заехал ;)
Резина на ауте, как кто-то правильно подметил, данлоп граспик дс2. На галанте гудир айс нэви. По сути одно и то же, гудир по тестам даже проигрывает как устаревшая модель.
Pajero `02 3.5GDI & Renault Kaptur 2021
Fit `07
Galant VR-4 '97
Bluebird `98
Corolla `93
15
6
Ответить
    
Сообщений: 33
Привет тёзка, отличный отзыв!Сам владею уже год Аутом 3 литра, кожа рожа полный фарш!:) Поначалу, честно признаюсь,ощущения были неоднозначными, но теперь могу с уверенностью сказать,что Аут как никто другой заслуживает звания "Универсальный автомобиль".Быстрый,в меру проходимый, комфортный,надежный,вместитель ный, один из лучших за эти деньги!Даже к его пятиступому туповатому автомату принаровился, просто поменял стиль езды,зачем стрелять из пушки по воробьям пытаясь что то доказать "бешенным табуреткам" на светофорах(они всё равно ничего не могут, кроме как орать из своего "ведра"-глушителя) и носиться по городу как дурная вошь?!Нужно быть,а не казаться!По городу у меня скорость в пределах 60-80 км/ч, редко 100, без резких торможений и ускорений,отсюда более умеренный аппетит моего Аута 13-15 литров на 100 км. и менее частая замена колодок!За городом реально комфортная скорость 100-140 км/ч и 8-10 литров на 100 км соответственно , того и стараюсь придерживаться, но иногда хочется адреналина и испытания потенциала своего железного друга, вот тогда и жаришь на все деньги!И равных ему мало по соотношению цена-качество-универсальность- удовольствие!!!
Мой отзыв: Subaru Outback 2003
19
1
Ответить
    
Сообщений: 33
Вопрос на засыпку:никто не пробовал ставить на R17 колеса Аута 60 или 65 высоту резины......????
2
 
Ответить
variaq 1982
А ты в каком городе? Расхолд в ГЦ очень сильно зависит от размера города.
Профиль 60 на R17 теоретически влезает, но смысл? Только просвет повыше, зато нагрузка на ходовку больше и зимой быстрее забьешь снегом подкрылки. а 65 не влезет в принципе.
4
1
Ответить
 
Из Ниоткуда
Сообщений: 243
60 можно поставить. Только зачем? Те-же яйца, только сбоку. К тому-же шаркать будут о подкрылки. Хотя тут один тип писал, сто можно обработать подкрылки феном и изменить их форму, шоб не шаркало.
А на 65 R17 уже перебор.
5
 
Ответить
Юрий.450
Красноярск
Мишаня, привет! Зачет! Держи пятак!
5
 
Ответить
Обожаю Аутбаки! После такого подробного отчёта ещё больше желания стало им обзаветись. Идеально сбалансированный кроссовер для города и легкого бездорожья!
12
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 87
Отличный отзыв, приятно читать творение автора написанное не просто так, чтобы было. Я сам стою перед выбором - либо Биг, либо что нибудь поменьше, а сейчас вообще в тупик зашел - не взять ли аута? За отзыв 5+
7
2
Ответить
5 за отзыв,сам катаюсь на Мazda6 NEW,после езды по дорогам РФ решил что машка для асфальта на рублевке,сьезд с трассы..хоть плачь,)),Вот стоит выбор перед ПРаджеро Спорт Новым и Аутбэком,но вроде Аут в новом кузове вышел,желаю посмотреть что изменилось,ну и цена конечно.в ОД Субару кричат что мин 1500 мульта стоить будет,..ну посмотрим
4
1
Ответить
МОЛОДЕЦ. Очень полезный отзыв для будущего владельца. 5+
7
1
Ответить
Serhio Subarist5
отзыв гуд. Приятно воспринимать объективную информацию
по грюкающим стеклам: замени стабилизаторы стекол(копеечные деталюхи), и будет тебе счастье.
1
3
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 516
Замечательный отзыв, лучше пожалуй не читал
Legacy EJ203 2005
7
1
Ответить
А почему регион Иркутский на номере???
 
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Красавец, скорее всего такую 2.0 атмо себе возьму!! Очень красивая!!
6
2
Ответить
А вообще народ, я в шоке от этой тачки. Быстро мне от нее избавиться не удалось, поэтому появился опыт эксплуатации, 11000 км. Что за машина? Да Subaru Outback 3.0L рестайлинговый, самой полной комплектации (прошу без комментариев, у меня и так психоз на этой почве.) Не хотел называть по той причине, что фанатов у этой марки много (пара таких меня и совратили, зараза, повезло им что друзья они мне близкие!), ну и не хотелось их обидеть. Мне и самому Subaru из "японцев" симпатичнее была. Пока бл... не приобрел ее на свою голову!
Короче хронометраж:
Пробег 200 км - сначала не большой но со временем усиливающийся стук в передней подвеске. Со всей ответственностью заявляю - ДЕФЕКТ ЛИКВИДАЦИИ НЕ ПОДЛЕЖИТ! БРАК ЗАВОДА! ПРИЧЕМ МАССОВЫЙ, НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ЭТОЙ МОДЕЛИ! ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ SUBARU ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЧЕМ-ТО ПОМОЧЬ! СНАЧАЛА ДЕЛАЛИ ВИД ЧТО НИЧЕГО НЕ СЛЫШАТ, КОГДА РАЗГОВОР СТАЛ ЖЕСТКИМ, ПРИЗНАЛИ ПРОБЛЕМУ И НА ЭТОМ ВСЕ!!!
Пробег 400 км - загорелся индикатор неисправности подушек безопасности. Check -оказалась водительская. Заменили, при этом поцарапали пластиковые накладки на руле. Сказали заменят, нужно подождать пока привезут новые, в последствии через прау месяцев с улыбкой предложили подкрасить... Я не нашелся с ответом.
Пробег 500 км - отвисла ворсистая окантовка проема люка в крыше и "резинка" вся! дверного проема (задн.прав). Вот вам хваленое качество японской сборки? Мелочь? Но ведь не приятно! Это же новый автомобиль!
Пробег 2000 км - появляется пару "сверчков"! Они нудят и достают не меньше стука в ходовке. И эта авто с раллийной родословной!
Пробег 3000 км - СДОХ!!! электропривод правого наружнего зеркала! Я им конечно пользовался всякий раз паркуясь (владельцы BMW понимают о чем я). НО ЭТО ЖЕ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ! Да я до сих пор (пятый год!) пользуюсь E38 которой уже больше десяти лет и пробег у нее можно было Японию "тысячу миллионов" раз объехать! А моторчик привода зеркала тьфу-тьфу работает, и тыркать его самому не надо, автоматическая вам функция помощи при парковке.
Пробег 7000км - при вращении руля в обе стороны от упора и до упора, издается скрип, да еще на такой частоте, что и громко играющая музыка не спасает! Как оказалось, тот МАСТЕРИЩЕ виноват, что менял airbag. Персонал серьезный!

Ну а как машина в целом? Да никак! Давали бы перед покупкой ее на пару деньков, ДА НИКОГДА БЫ НЕ КУПИЛ!

Никак не могу понять в чем смысл - При выключении зажигания не работают стеклоподъемники. ??? При этом (вы только представьте) работает сигнал!

Включил "климат", режим "авто", включил циркуляцию и он больше не в "авто"!!!

Мне конечно говорили, что АКПП у субару не очень, но такого шедевра я не встречал! Очень советую всем попробовать. Никаких претензий к другим АКПП больше не возникнет.

Система "SI-Drive" - это вообще ЗАЧЕМ?!?!?! Ау, инженеры субару! Вам кто сказал что "это" можно запускать в производство? Читал статью хвалебную про этот наворот в журнале Клаксон. Ребята, ну зачем врать-то?
Для тех, кто не знает что это за "SI-Drive".Функция мгновенной настройки (три режима) двигателя и КПП. 1-типа "эконом", 2-sport, 3-"Sharp sport". Если верить рекламе "Три двигателя в одном!". На деле, я подтверждаю. Но удобно ли это? Настройки настолько сильно отличаются друг от друга, что ... Короче каждый раз другой автомобиль. Вот вы управляете своей машиной, и прекрасно знаете, что она может. т.е. знаете когда вы "бросите" ее в "атаку" в нужный момент и она "пойдет". Знаете когда этого делать не стоит. В общем - Вы знаете свою машину. И вот городской поток, режим "эконом", нужно "нырнуть" в сторону, "газ" и ... ничего, мотор задушен. Вам сигналят, "залезь" обратно!
Ок! Вариант 2
Городской поток, режим "Sport", нужно "нырнуть" в сторону, "газ" и ... рев мотора, но нет ускорения, кпп в этот момент как-будто вообще отключилась, ее мозги "кипят" какую же пердачу-то включить?!!, вы все также какие-то доли секунды ползете в сторону, и вот (кпп находит решение!), ура мы набираем ход!, о - блин надо уже осаживать, касание тормозной педали, небольшой клевок, и удар в недрах кпп!, это следующая повышенная передача!
Со стороны смотреть - подумают дурак-дураком!

Ок! Вариант 3
Городской поток, режим "Sharp Sport" все напряжено (на скорости 50-60км/ч "он" держит в лучшем случае вторую передачу, а то и первую) , нужно "нырнуть" в сторону, "газ" и ... да подожди ты, люди! поберегись!

Итог: По отдельности каждый режим не пригодны для постоянного пользования. На первом только во дворах между подъездов кататься, на втором все время придерживается переключение передач на верх, ну а третий годен только для "американских гонок" по прямой. А каковы ощущения при переключениях со второй на третью! Попробуйте - поймете. Поэтому желания пользоваться ручным режимом переключения передач, при том что есть клавиши даже "+""-" на руле.
Вопрос: Почему бы не пользоваться "SI-Drive" более активно? То есть крутить и нажимать эту "подделку" под кругляш системы BMW "IDrive" постоянно.
Ответ: А может еще приделать "матюгальник" как на пароходах для команд машинному отделению. И орать всякий раз когда и что водителю нужно?
______________________________ _____________________________
О мелочах и не очень:
При наличии "круиз-контроля" нет датчика дождя.

Нельзя направить поток воздуха на стекло и ноги.

Все "подсветка" панели приборов и пр. красного цвета, а подстаканник между передними креслами си-не-го!

Обогрев зеркал работает только при включенном обогреве заднего стекла.

Дефлекторы в средней части панели закрыть невозможно.

Дачик корректора фар настолько чувствителен, что при движении кажется будто фары не прикручены.

Площадка для отдыха левой ноги маленькая и не удобная.

Не настраивайте варианты "памяти" кресел сильно отличные друг от друга. Ну или по крайней мере будьте осторожны в дальнейшем! Система работает от одного нажатия при заведенном двигателе! Не да вам Бог настроить один из режимов для отдыха с откинутой до конца спинкой, или если второй водитель меньше или больше вас, и случайно нажата кнопка "памяти" во время движения...
______________________________ ________________
Эх уходить нужно, если что, позже подредактирую.
______________________________ ______________________________ _________

Ну и на последок о приятном: :)))
Понравились двигатель и тормоза.

Вот и все.
65
15
Ответить
5
5
2
Ответить
   
Новосибирская об.
Сообщений: 895
Отл. авто таже такой хочу!5
4
1
Ответить
Все что удалосб собрать...

Интерсный коммент.
Это машина из салона?
6
3
Ответить
Отзыв пять.У самого Impreza. Для семьи мечтаю взять Out, только хочу механическую кп, не люблю автоматы.Думай, чувсвуй, управляй это концепция Subaru.Ремонт не дешевый, но машина надежная. Моей 11 лет, я очень доволен.
5
 
Ответить
СерегаИркут
Вот что нашел! Запомни-Япония для России не собирает. Отсюда все косяки.
11
1
Ответить
   
Сообщений: 1013
Вот на что мне надо Импрезку менять!
За отзыв 5!
4
 
Ответить
    
Свердловская и Кур
Сообщений: 52
5 за отзыв, у самого такой же тока на ручке, и рестайл. ток маслице у меня он очень любит
Subaru Outback 06 2.5 МТ
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
Пятёрка за отзыв и за фото!
3
1
Ответить
Мне кажется что помимо более высокого профиля резины ее еще и подняли на 2-3см!!! Хороший аппарат.!!!
2
 
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 8556
По потолку в салоне стукни хорошенько и крыша должна выпрямиться.
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк
Запчасти на двигатель EJ-25 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром