Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2004

Субару Аутбэк 2004 — отзыв владельца

, Красноярск
285592
411
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3425
голосов
4.9
5 — 3298 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: 2500 куб.см, 25165 л.с.
Расход топлива по трассе: см. часть 5 л/100км
Руль: Правый
Приветствую дромовцев! Представляю вам свой очередной отзыв-отчёт об отличной машине по случаю первого года эксплуатации. Одновременно с этим так уж совпало что пробег общий составил 50 тыс.км, из них 30 тыс. мои. Первые 20 по дорогам Японии для нее были лишь легкой приятной разминкой…

Часть 1. Общие впечатления.
Про свои первые впечатления от машины я уже писал здесь, повторяться не буду:
Отзыв о Subaru Outback Сегодня почему-то меня очень радует что фирма, привезшая мне эту машину с аукциона и изрядно потрепавшая мне нервы, потихоньку умирает из-за полного отсутствия заказов!
Очень лестно было видеть количество просмотров и высокую оценку. И вот продолжение, можно сказать по просьбам трудящихся, только это уже не просто отзыв…
Полное и полноценное мнение о машине может сформироваться минимум после года эксплуатации, чтобы поездить и в жару и в мороз, и в пробках города-миллионника и по новым скоростным трассам, в гололёд и бездорожью. При этом возить как одного себя любимого, так и всю семью с полным багажником. Если все это присутствует в вашей автомобильной жизни постоянно, а возможности иметь сразу одновременно рамный внедорожник, компактный городской хэтчбек и спорт-купэ нет, то нужно еще поломать голову в выборе наиболее универсального автомобиля! При этом хочется не быть ущербным в мощности и не сильно переплачивать за это на АЗС и при начислении налогов! А еще, чтобы машина выделялась (а Outback до сих пор еще как выделяется!) из однообразного потока, а еще… В общем, можно продолжать бесконечно перечислять все качества, которые каждый из нас хочет видеть в своем автомобиле.
За год совместной жизни с Аутбэком в моей собственной жизни произошли значительные изменения. В семье произошло пополнение, причем сразу двукратное! А это значит, что и на машину я взглянул уже по-новому. Когда грузишь в багажник немаленькую коляску для двойняшек или везешь кроватки для них и т.п., понимаешь что это уже не просто средство передвижения, это незаменимый друг семьи, настоящий универсал! Удобный, практичный и безопасный. А когда папе приходится ездить одному, то автомобиль снова превращается в быстрый раллийный спорт-кар с великолепной управляемостью на любой дороге, или как говорят в ралли на различных спец.участках – грунт, гравий, песок, асфальт или снег. Папа просто не наигрался еще в молодости в компьютерную игрушку Colin McRae Rally!;)
Так уж получилось, что приходится весь последний год жить на 3 дома, бывать в трех разных городах. В одном родители, в другом жена с маленькими детьми, в третьем работа. Связывают эти города - дороги разные, от хороших до откровенно убитых, впрочем зимой ситуация получше. Ездить приходится очень часто, расстояние в 750 км в одну сторону уже для меня совершенно обыденное дело. Много ли в мире автомобилей способных выдержать такой режим, и быть одинаково быстрыми и комфортными на асфальте, гравии, грунте, накатанном снегу и гололеде, не знаю! Общий пробег 50 тыс.км - для японской машины не достижение, но ведь большая часть пробега пришлась по нашим дорогам! Ремонтировалось, вернее, менялось только то, что положено по регламенту, в чем я очень педантичен.

Часть 2. Обслуживание.
Ни для кого здесь не секрет, что залог долгой службы автомобиля это своевременно менять то что положено. И на это не стоит жалеть денег. Автомобиль как живое существо, отплатит вам за это верностью.
Раз в 7-8 тыс. меняю масло, еще по первой машине одно и то же Helix Ultra 5W40 или 5W30. Для двигателя это, похоже, любимое лакомство, но добавки он не требует и заводится в разумные морозы. А что еще нужно собственно?
На 40 тысячах поменял масло в АКПП и редукторах. В Субару-Сервисе в Красноярске рекомендуют продукцию Motul, покорно согласился.
Дороги очень пыльные, поэтому воздушные фильтры меняю еще чаще чем масло, фильтр в салоне тоже бы стоило почаще менять но уж больно дорог оригинальный, поэтому меняю по настроению, вернее всего один раз в год.
Дважды делал развал-схождение. Процедура в принципе обязательная хоть после каждой поездки по нашим дальним дорогам. Второй раз пришлось перед этой процедурой заменить сайлент-блоки. В настоящий момент на разбитых дорогах брякают линки, коих в подвески Аута великое множество, но пока еще терпимо. А там где дорога позволяет положить стрелку, так и вовсе кажется, что все в идеале. Радует, что в целом ходовка крепкая и упругая, позволяет очень многое. Главное не тянуть с ремонтом, если это необходимо.
Летом обратил внимание, что уровень жидкости ГУР упал почти до минимума, при этом появился характерный вой, усилие на руле увеличилось. Долил до максимума, вой исчез, но усилие по-прежнему не как должно быть в идеале. Но пока приемлемо.
Вот собственно и все обслуживание машины за год, не считая услуг шиномонтажа и прочих стоянок-моек. Стоимость услуг и з/частей характерна скорее для машин класса премиум, но ведь и марка Subaru это почти и есть премиум! Для особо интересующихся см. часть экономическую.

Часть 3. Колёса
С колёсами отдельная история. Напомню, машина пришла на родных M+S Yokohama Geolander на роскошных  дисках R17, пробег был у них менее 20 тыс., и возраст 4 года. Резина на таких дисках очень жесткая на плохих дорогах, но рулилась машина на них изумительно. На зиму взял комплект шипованых Hankook I-Pike той же размерности. Первый зимний сезон оставил приятные впечатления. Сколько раз приходилось ехать по откровенному гололеду, резина держала дорогу и тормозила отлично, хотя в этом конечно есть заслуга и полноприводной трансмиссии за что Subaru – респект! Я как ни старался, так и не нашел предел сцепления с дорогой в гололед, машину невозможно было сорвать в занос внезапно, по крайней мере на разумных скоростях. Разница с моим прошлым зимним сезоном, который я ездил на переднеприводной Мазде на липучках - прошло пропасть! Выражение, что зимой все нервно курят в стороне и правда точное!
С приходом нового летнего сезона встал вопрос: попытаться доездить последний сезон на жестких 17-х Йокогамах постоянно испытывая дискомфорт на разбитых дорогах, кормить шиномонтажников и убивать подвеску или переобуться полностью? Время шло и я все же решил пока поездить на старых, но эти сезонные ажиотажи на шиномонтажках уже откровенно достали, мало того, что теряешь много времени, так и ценники в это время на услуги нереальные!
Стал смотреть на новую резину. Комплект приличных 215/55R17 дешевле чем за 24 тыс. не найти, в то время как их аналоги на R16 стоили от 16 тыс.!!! При том что на них и помягче для седоков и поделикатнее с подвеской. Решил, все покупаю новый комплект на 16 с дисками и забиваю на сезонные переобувания в шиномонтажках! Резину выбирал между Yokohama C-Drive и Brigestone Turanza. Обычные асфальтовые 215/65R16. В итоге купил первые со скидкой, потому что чуть раньше в том же магазине купил и диски производства СКАД. О чем сейчас жалею, так как они совершенно не противостоят ударам по ямам и мнутся. Выбирал дизайн помассивнее, и почти точную копию оригинальных, но на этом сходство и закончилось. Один диск пришлось прокатать с помощью аргона  в мастерской, другие просто заново отбалансировал уже после 10 тыс. км. Когда впервые проехался на новом комплекте, управляемость конечно не сравнить! Казалось бы R17 по определению должна рулиться интереснее чем R16. Но дорожный с претензией на спортивность рисунок в итоге победил более крупного универсала! На гравийке и грунтовке само собой R16 гораздо комфортнее. При этом внешний вид почти не пострадал. Наоборот, благодаря большему вылету дисков R16 машина стала смотреться чуть шире и агрессивнее. Просвет остался прежним, что немаловажно. Но это уже другая часть… В общем эффект от внешнего вида, тоже самое, если бы Мария Шарапова переобулась с гламурных туфелек на высоком каблуке в свои обычные кроссовки для покорения турниров большого шлема!

Часть 4. Эксплуатация
Как я уже сказал, эксплуатировать машину приходиться в самым разных местах по самым разным дорогам. Иногда бездорожье просто встает у тебя на пути и машина позволяет конечно гораздо больше чем обычная легковушка, но и совсем сравнивать и полноценными внедорожниакми нельзя. Но иногда хочется проверить на что все-таки она способна вне дорог. Так зимой на работе устроили небольшой рейд по сугробам на остове посреди реки Ангара. Собрались десятка два полноприводных машинок разной степени “джипистости”. Поначалу глядя как Prado, Pajero и Freelander штурмуют целину я “курил в стороне”, но потом решился проехать по глубокой колее, в крайнем случае мужиков с лопатами , и внедорожников с лебедками было много. Колею пробил Freelander, за ним более мощный Outback 3,0 и только потом я. Все трое ехали бодро пока не пришло время разворачиваться по этой самой целине… Застряли все трое, в итоге лошадиные и человеческие силы пришли на помощь и откопали. Также летом неплохо проявила машина себя по песку и глине в Ангарских лесах. Там красивые лесные дорожки внезапно прерывались и приходилось не без удовольствия ехать действительно там где нет никаких дорог! Но эти случаи из разряда самостоятельного поиска приключений на свою пятую точку.
А однажды пришлось испытать на проходимость уже по необходимости. Как то проигнорировал знак объезд и решил прохватить с ветерком по только что отсыпанной грунтовой дороге длиной более 20км. Объезд указывал на параллельную старую разбитую дорогу. И уже доехав до конца с ужасом вижу с другой стороны нового участка все заставлено плитами так что знак проезд запрещен и не нужен. И еще вижу срезку в лес. Ну думаю не охота возвращаться, тем более вроде как есть съезд. Это оказался настоящий кошмар! Грязь по ступицы, местами и глубже, после недавнего дождя и так 3 км. Прорвался буквально, но ценой оторванного переднего подкрылка и целиком испачканной машины. Такой грязной мне ее еще не доводилось видеть, но я был еще раз приятно удивлен что не застрял. Так что запас по проходимости Аутбэка меня полностью устраивает! Больше и не нужно, так как это повлекло бы ухудшение дорожных характеристик и экономичности.
Управляемость и комфорт на хорошей дороге просто отличные! До сих пор получаю удовольствие от процесса управления! Скорость 180 км/ч (конечно исключительно на тех дорогах на которых это безопасно и нет засад ГАИ) и даже чуть выше набирает не слишком быстро, зато на ней очень комфортно, даже при боковом ветре и небольших неровностях. К тем возможностям “Ёжика-25” и автомату за год привык и мне в большинстве случаев хватает. Очень люблю пользоваться ручным режимом, особенно когда нужно (скорее когда хочется) быстро разогнаться или при обгоне. Но машина очень чувствительна к полной загрузке. Четверо человек с багажом кило на 100 очень резко умеряют пыл автомобиля. Этот же факт и заметно увеличивает расход топлива…
Очень редко заводил автомобиль при температуре за -25. И то после непродолжительной стоянки. Считаю это значение критичной для данной машины. Стараюсь по возможности зимой ставить машину в теплом боксе. В общем надеюсь что и предстоящей зимой все будет нормально, аккумулятор еще свежий и достаточно ёмкий, масло тоже всегда свежее, свечи еще послужат.
Чаще всего мою машину сам на работе, не выношу вида собственной грязной машины. Зато очень нравится вид её чистой и сияющей серебряным колером. Кроме того, это позволяет выявить и потом устранить мелкие неприятности по кузову. Тот же самый порядок всегда сам поддерживаю и в салоне. У меня ведь теперь очень маленькие пассажиры, хочется чтоб почти стерильно;) Учитывая дороги, мойка и уборка практически каждые выходные.
Что еще можно добавить? Конечно же это очень вместительный универсал с оптимальным соотношением простора на заднем сиденье и багажником. Иногда правда не хватало высоты, например при попытке перевезти громоздкие части старого кухонного гарнитура на дачу.
Очень хочу приобрести большой бокс на крышу, считаю это очень полезной вещью, да и смотрятся Ауты и Легаси-универсалы с ним  на крыше очень органично! Пока же купил и установил  аэродинамический багажник! Как раз к предстоящему горнолыжному сезону. Прошлый сезон нас было мало, и лыжи спокойно возил сложив половинку заднего сиденья. Так вот теперь стрелку с ним уже не положишь. Хоть у него и зализанный каплевидный профиль, на скорость за 120 км/ч уже очень шумит. Но если окна закрыты и играет музыка то ничего не слышно. На расход топлива это скорее всего тоже повлияло, но увеличение не значительное.
Так и не пришел пока к решению заменить головное музыкальное устройство или хотя бы дополнить его чем-нибудь всеядным. Не так то просто и совсем недешево. Однажды проверил как штатный ченджер переваривает самопальные болванки с музыкой. Оказалось очень даже неплохо!! Но счастье было недолгим! Через некоторое время свежезаписанные диски отказывается читать напрочь, а старые еще читает. Ничего не понимаю, вроде стиль музыки один и тот же Кстати больше всего люблю слушать в дороге сэты DJ Fonarev. Ну это для тех кто в теме Сочетание техно, брейкса и классического транса очень подходит к обладанию и управлению этой машиной.
Со следующего года обещают удвоить транспортный налог. Это конечно перебор! У меня итак машина на учете в иркутской области, известной по непомерной жадности чиновников. За 2009 год придет 165*35=5775 руб. А в 2010 году уже 11 с половиной!! Радует хотя бы, что у меня машина по крайней мере, не простаивает в гараже, а эксплуатируется круглогодично с пробегом за 30 тыс.км!

Часть 5. Расход топлива
Итак, делаем отсечку ровно через год после первой заправки. Каких только не было режимов и условий за это время! Поэтому получаем максимально объективный показатель среднегодового расхода всего в 10,3 л/100 км. Для полуторатонной полноприводной машины с двигателем 2,5!!! С частыми режимами пробок Красноярска, прогревов в мороз до -25 и тапкой в пол на хороших дорогах и приключениями вне дорог!!! Выводы делайте сами, но меня расход более чем устраивает! По трассе летом посчитал минимум 8,2-8,5 л/100 км, максимум 10,5 л/100 км в зависимости от состояния дороги, количества пассажиров с багажом и настроения. В городе зимой максимум 14,5-15 л/100 км. Соотношение город/трасса у меня примерно 35/65. Кстати заливаю исключительно 92-й. На 95-м может было бы и поэкономичнее и порезвее, не знаю, но по опыту прошлой машины - разницы практически никакой, а цена на 95-й всегда заметно выше. Однажды на скорости 180 км/ч мельком глянул на показания мгновенного расхода на компе - нога как-то сама приотпустила педаль газа. Больше не смотрю чтоб не отвлекаться от удовольствия.

Часть 6. Ущербы и прочие неприятности
Они к сожалению неизбежны, от некоторых правда можно застраховаться, все упирается в цену вопроса. Стоимость годового полиса Каско для моей машины с аналогичными условиями в разных компаниях скачет от 33 до почти 70 тыс. руб. Разбег впечатляет! Полис я так и не купил, лишних даже 40 тыс. не оказалось. Зато по прошествии года можно подсчитать неизбежный ущерб и сопоставить его с ценой полиса. Крупных ДТП, к счастью не было, но дороги сами по себе таят в себе опасность - попасть. Так несколько раз лобовое стекло подвергалось обстрелу гравием фракции 20-40! Итог 4 скола. 3 их них в зоне видимости заделал за 600 руб. Четвертый был на границе прозрачной и затемненной части стекла внизу в зоне дворников и не мешал обзору. Но теперь я очень жалею, что не устранил его вовремя. Недели 2 назад начались заморозки, утром машина в инее, а теплый воздух, направленный на стекло активировал этот несчастный скол! Трещина от него пошла вниз но края, вторая пошла в строну к центу стекла, и дойдя до него резко дала вверх! Всю эту неприятную картину я наблюдал в течении буквально одной секунды прежде чем сообразил остановиться и хоть как-то остановить это процесс скотчем. Помогло доехать до гаражей с мастером. Заклеил ее за 870 руб., насчитал аж 36 см, надеюсь, дальше трещина не пойдет. Вывод – не забрасывайте сколы на стекле, ремонтируйте их сразу же!
Еще прошлой зимой поймал замаскированную снегом торчащую арматурину, ремонт бампера без покраски 1250 руб. Красить сейчас смысла не вижу, но это в пределах 3 тысяч. Потерян маленький резиновый брызговик заднего колеса спереди (уж не знаю зачем он там нужен): 450 руб. Установил сам, но снова потерял. После внедорожных экскурсий оторвал а потом стер собственным колесом по трассе часть левого подкрылка переднего колеса (1650 руб.). Ну и конечно неизбежные сколы краски по низу кузова. К счастью, самые уязвимые места кузова прикрыты неокрашенным пластиком – чрезвычайно практичное решение при этом не в ущерб внешнему виду! А эти несколько сколов пока устраняю, вернее, делаю не так заметными самостоятельно, с помощью  маркера, предварительно точно подобрав оттенок.
В итоге вместе с ремонтом литья ущерба тыс. на 10-12. А теперь представьте попытку все это компенсировать по полису Каско!! Сколько времени и нервов на сбор всех необходимых бумажек уйдет?! В общем не вижу пока смысла в этом. Другое дело, если бы машина была новая, с левым рулем и вероятность угона была бы максимальной.
Еще из мира неприятностей, это штрафы ГАИ. У меня статистика такая получилась: одно превышение скорости на 100 руб. каждые 7,5 тыс. км! Или 4 раза в году. Но буквально за пару недель до написания отчета попался-таки на приличный штраф в штуку! Очень спешили с женой в кино. Как обычно вечером возле т-р/ц “Планета” были пробки, да еще и многочисленные пешеходы… Если каждого пропускать на нерегулируемом перекрестке так как это требуют правила, можно никогда никуда и не успеть. Совсем наглеть и давить пешеходов не в моих правилах, но если есть небольшое окно, то почему бы и нет? Но доблестные инспекторы ДПС так не считают, догнали прямо на парковке, и показали мне фото-сессию моей машины и пешеходов на фоне моего заднего номера… Я все равно считаю это спорной ситуацией, но противиться тогда не стал, чтобы окончательно не портить себе вечер. Но теперь очень внимательно слежу за обстановкой на каждом пешеходном переходе.

Часть 7. Преимущества и недостатки.
При всех положительных качествах машины описанных мною ранее и здесь выше, есть пунктики, лично мне так и не понравившиеся или проявившиеся в течении года.
Пресловутое дорогое обслуживание. Если покупать только все оригинальное, то это действительно влетает в копеечку. Я то понимаю что качество стоит денег, но имея на руках двух ребятишек, приходится “разбавлять” оригинальные расходники тем что подоступнее.
Пластиковый аэродинамические приспособы, брызговики и т.п. крепятся на очень хрупких клипсах, разбалтываются и теряются.
Теперь про безрамочные окна. Решение с одной стороны оригинальное и в общем красивое когда-то давно, но какой ужасающий звук издают двери при захлопывании, если стекло опущено, это пипец! Как будто стекло вывалилось и разлетелось вместе со всей начинкой. Дальше, по езде по пыльным дорогам очень быстро пыль проникает в салон через стыки дверей в верхней части, с рамками такого бы конечно не было.
Проявился-таки фирменный стук рулевой рейки. В первые месяцы владения машиной на волне эйфории я его просто не замечал. Если переднее колесо попадает в яму, тут же неприятные ощущения передаются на руль. Причем в случае с правым колесом это еще более отчетливо.
То же самое и про интерьер. Поначалу мне казалось что он идеальный. И красиво и удобно и практично. Но теперь, отъездив и прожив буквально в нем год, есть замечания. Подушка передних сидений короче чем хотелось бы, что портит в целом удачные сиденья, они более уместны в спорт-купе чем в семейном универсале для дальних поездок. Отделка под алюминий все больше выдает свою пластиковую родословную. Расстраивает, что в базовой комплектации нет регулировки руля по вылету. Еще не хватает поясничного подпора сидений по той же причине. Как же инженеры просчитались или продешевили не сделав лючок для лыж в центре заднего сиденья! Музыка – отдельная песня. Макинтош звучит более красиво чем то, что стоит в стандарте, одно радует что у них не поднялась рука сэкономить на 6CD-ченджере. Но все это мой просчет, денег на более богатую комплектацию уже просто не было, учитывая практически идеальное состояние машины на аукционе. В общем повелся на одно, потерял в другом.
Вот собственно и все “неприятности”, их можно было и совсем не указывать на фоне общего прекрасного впечатления о машине!

Часть 8. Экономика
За эксплуатационный год получилось затрат: Сюда не вошло то что покупается чтобы возить в багажнике или использовать для своих собственных нужд типа полиролей или автокресел. То есть исключительно затраты на саму машину.

1. Запасные части и материалы:
Бензин АИ-92 (3172 л.) - 65 927,40 руб.;
Масло двигателя Shell Helix Ultra 5W40, 5W30 – 6 574,50 руб;
Масло АКПП Motul Multi ATF – 3 200,00 руб.;
Масло в редукторы Motul Motylgear – 1 040 руб.;
Жидкость ГУР (долив) – 50,00 руб.;
Фильтры масляные – 900,00 руб.;
Фильтры воздушные – 1 700, руб.;
Фильтр масляный АКПП Tokyo Roki – 850,00 руб.
Сайлент-блоки передних рычагов (пара) – 1 700,00 руб.;
Брызговики, крепления бампера, клипсы – 750,00 руб.;
Аккумулятор Rocket-85D26L-MF – 2 990,00 руб.;
Салонный фильтр – 1 000,00 руб.;
Щетки-стеклоочистители Alco – 240,00 руб.;

2. Услуги автосервисов, моек, и т.п.(то что делал не самостоятельно):
Установка сигнализации – 2 150,00 руб.;
Шиномонтаж и ремонт шин – 3 682 руб.;
Ремонт легкосплавных дисков – 920,00 руб.;
Мойка – 2 172 руб.;
Ремонт стекол – 1 570,00 руб.;
Осмотр подвески и регулировка развал-схождение – 2 000,00 руб.;
Ремонт крепления переднего бампера – 1 100,00 руб.;
Замена масла с фильтром в двигателе – 515,00 руб.;
Замена масла с фильтром в трансмиссии – 650,00 руб.;
Замена салонного фильтра – 250,00 руб.

Ну и прочие неизбежные расходы вроде страховки, транспортного налога, штрафов ГАИ и т.п.
Сведя в общую смету все затраты и поделив на пробег - получаем среднестатистические 5,60 руб/км. Без учета амортизации. Не мало, но и не очень много? Т.е. в трамвае или автобусе будет конечно дешевле, но в такси - км всегда гораздо дороже.


Часть 9. Заключение
Перечитав все то что сам написал выше, совершенно логично предположил, что пока автомобиль меня полностью устраивает и не подводит, буду на нем ездить еще какое-то время! Уже чувствую что продавать или менять его будет немного жаль. Это действительно верный преданный друг, который старается не уступать в самых важных показателях и критериях новомодным и более дорогим автомобилям из салона! Заметил, что мои знакомые – владельцы Аутов и Легасей думают точно так же.
Всем спасибо кто “осилил”. Удачи на дорогах!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Едва не закончилась досрочно для меня эта зима, как вся эксплуатация машины.

Спешил домой один по трассе с полным багажником вещей. Трасса относительно ровная, свободная и на прямом участке видимо немного расслабился... А расслабится было от чего. Уже вторая зима вместе с Аутбэком и стойкая уверенность в ее возможностях. В своих возможностях как это часто бывает, тоже немного переусердствовал. В итоге на скорости немного за 100 зацепил очень скользкую бровку (была оттепель) объезжая неровность, резкий занос и через секунду я уже лежу вверх колесами повиснув на ремнях и прикидывая ущерб....

, пробег 56 000 км   

Удивительно, когда первый раз писал отзыв, мы о них только догадывались, даже не предполагая еще что их там двое:) Когда отзыв дополнял в перерывах между бессонными ночами, они ездили в машине только в люльках для новорожденных, а сейчас им уже не сидитяс в детских креслах и они как и все мальчишки рвутся на место папы за руль! За руль одного из лучших универсальных автомобилей своего времени.

Когда они подросли и смогли более-менее нормально переносить дальнюю дорогу, отправились покорять Гладенькую, закинув лыжи на крышу, в багажник двухместную зимнюю коляску и остальные вещи....

, пробег 67 000 км   

Пробег 86500 км, идет третий год эксплуатации.

Мысли поменять авто на что-то более свежее - конечно появляются, особенно после очередного тест-драйва нового кроссовера из салона… Эх, но пока финансы не позволяют. Может и к лучшему пока. Outback в этом кузове, мне по прежнему нравится,. Уже сто раз доказал свою практичность на наших дорогах и погодных условиях, а также при семейной жизни.

В сентябре при очередном подлете к Красноярску завыли подшипники. Причем так резко что стало не по себе. А уж вибрация на скорости от 100 стала просто невыносимой....

, пробег 86 500 км   

Итак, 100 000 км пройдены, из них мной более 80 тыс. по нашим бескрайним направлениям! Машина чувствует себя хорошо, но уже требует более серьезного внимания. Например на подходе замена ГУР (гудит, особенно в жару и снижается его эффективность), стоек по кругу (приличные нагрузки на них) и т.д. уже по мелочи.

Кстати стойки в нынешнем состоянии позволяют более комфортно ехать по гравийке на крейсерской скорости, но зато и на высоких скоростях в поворотах на них уже не приятно… Пришлось немного подкорректировать свой пилотаж… Но все равно машина по прежнему управляется замечательно....

, пробег 101 800 км   
   

№ п/п Наименование ВСЕГО, руб.

Отчет 2008-2011

1. Материальные затраты 344 586,31

1.1. Затраты на Бензин 196 452,57

1.1.1. Бензин АИ-92 Regular 195 702,57

1.1.2. Бензин АИ-95 Premium 750,00

1.2. Смазочные материалы и спецжидкости 25 479,54

1.2.1 Смазочные для двигателя 14 429,54

1.2.1.1. Shell Helix Ultra 5W40, 5W30 14 429,54

1.2.2. Смазочные для трансмиссии 9 340,00

1.2.2.1. Масло АКПП Motul Multi ATF/DIII 6 800,00

1.2.2.2. Масло в редукторы Motul Motylgear 2 540,00

1.2.3. Специальные жидкости 1 710,00

1.2.3.1. Охлаждающая жидкость 976,50

1.2.3.3. Жидкость ГУР 654,50

1.2.3.4. Омывающая низкозамерз....

, пробег 100 000 км   

прошло 3 года как этот Аутбэк у нас в семье. Пробег 110000 тыс. Полёт нормальный.

Еще не закончился летний сезон, как пришла пора срочно менять резину. Старая бы уже никакая после наших дорог. Взял Нокиан-Хакка Грин. Особой разницы в экономичности не заметил, но машина стала приятней в управлении и уж куда увереннее.

Заказывал на владивостокском сайте переходную рамку вместо верхнего бардачка. С учетом услуг почты и банка обошлась в 2355 руб. Пока она шла по почте, выбирал новую голову. Критерии были следующие: дизайн и цвет подсветки должны гармонировать с общим дизайном салона, чтобы она не выглядела иногородным элементом....

, пробег 110 000 км   

С первым днем весны Аут преодолел отметку в 100 000 пробега по территории России и у меня в эксплуатации.

Напомню что машина ездит круглый год по любым дорогам красноярского края и иркутской области, с разовыми дальняками и в другие регионы. Машина держится молодцом, в который раз доказывая правильность моего выбора семейного универсального автомобиля!

Плановая замена свечей в феврале выявила необходимость замены прокладок клапанных крышек, так как в колодцах было масло. Учитывая пробег это нормально. Поставил ради эксперимента иридиевые свечи Denso....

, пробег 119 000 км   

за то, что этот мой отзыв оценили по достоинству среди лучших и наградили призом в 2000 руб. (минус подоходник).

Кто бы что не говорил, про продажу за дешево авторских прав, некорректный договор и т.п. и бла-бла-бла... мне все равно очень приятно, и что люди могут прочитать мои замечания и учесть их в выборе будущего автомобиля или уже при эксплуатации такого же. Мне не жалко, как говориться, иначе стали бы мы все писать тут эти отзывы.

на эти 2 тыс. куплю своим пацанам по еще одной большой машинке!))

еще раз спасибо!!!

   

Пробег 128000 км. По-тихоньку вырисовывается картина предстоящих ремонтов, которых еще не доводилось проводить.

ГУР. При нормальном уровне жидкости гудит и усилие на руле уже приличное, особенно при высоких температурах воздуха или при активной городской рулежке. Рейка стучит, даже при выключенном двигателе, реагирует на повороты руля характерными щелчками. Диагноз тут один – неутешительный, поэтому вскоре предстоит менять весь узел вместе с ГУР.

Жара нынешнего лета похоже добьет и кондиционер. С первой жарой месяц назад его эффективности была почти на нуле, дозаправили жидкость (1000 руб.), проверили систему, вроде стало морозить как надо, но спустя месяц снова морозит неохотно....

, пробег 128 000 км   

В продолжении вышесказанного - фотки на хорошую камеру в динамике. Эксперимент, так сказать. По моему неплохо.

, пробег 128 000 км   

Пробег 138000 км. Сегодня у нас с Аутбэком 4-ая годовщина совместной жизни. Пройдено чуть меньше 120000 км, т.е. почти по 30-кн в год.

Машина все еще в хорошем состоянии, но уже не в отличном. По-тихоньку сыпемся.

Уже давно не работает омыватель заднего стекла, электростекло подъемник заднего левого. Но за небольшой надобностью, эти неисправности пока отложены.

А вот немедленного ремонта перед поездкой в Новосибирск, потребовала очередная сварка глушителя, это очень слабое место аутбэка, уже второй раз за последний год приходится подваривать....

, пробег 138 000 км   

И снова здравствуйте господа! Благодарю еще раз всех за оценки к данному отзыву, очень приятно видеть его в рейтинге drom.ru в настоящий момент Первым в этом разделе!! Это как у теннисистов - хоть раз побывать на первой строчке мирового рейтинга!))

Пришло вреям полностью перебрать заднюю подвеску и на 155 тысяче заменить родные стойки. В принципе если бы не стук на ямах, на них можно было еще поездить, но безопасность и комфорт конечно важнее экономии. Я уж не говорю что после такой замены всех элементов, машина стала почти как новая, с характерной эталонной управляемостью Субару....

, пробег 156 000 км   

Вот и прошло уже ровно 5 лет на днях, как я первый раз увидел, сел и поехал домой на этом Аутбэке. Оплатил я за него предоплату то еще раньше. С ностальгией теперь вспоминаю аукционные времена, как интерсно и выгодно было покупать такие автомобили.

За 5 лет мы пробежали больше 140 тыс. км.

По нашим дорогам и направлениям, в нашем суровом сибирском климате.

Машина ни разу не подвела. все неприятности что были - это моя вина 50% и не самые лучшие комплектующие - 50%.

Вывод до безобразия прост - Субару это марка подтвердившяа свою репутацию надежной, универсальной с премиум управляемостью, а концепция спортуниверсала с возможносями кроссовера - идеальный дял меня вариант....

, пробег 162 300 км   

Пробег 175000. Полет нормальный. Весной поменля 3 из 4 ступичных подшипника, это уже третий комплект включая родные. еще по мелочи, линки и передние колодки с дисками.

Наконец-то дошли руки поменять лампочки в ПТФ и задней подсветке номера.

Пришло (было) лето, нужно снова заправлять кондер. Но потом лето куда-то пропало)) и необходимости пока нет. как снова будет жарко заеду к мастеру.

А вот пока было лето и хорошая погода в мае, успели с женой сделеть небольшой фотосет, в т.ч. и импровизированное свидание у моста...))

, пробег 175 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Бийск
Сообщений: 2169
+5
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1364
Печально,но всё равно повезло,если шёл за 100,то считай отделался "малой кровью",главно сам цел,5
1
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
5
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 405
Отличный автомобиль.
Как я понял,повреждения при описанной аварии незначительны. Видимо, спасло большое количество выпавшего в этом году снега.
1
 
Ответить
Случайно не на трассе Красноярск - Кодинск на крушу лег???
1
1
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
крепышь!
Не попадай больше!

Хорошо описал все. C шинами не угадаешь: возьмёшь шипы - по асфальту плохо, липка - по льду.
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
 
 
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 112
Молодец очень информативно всё изложил, но возникает вопрос, если хочешь экономно может всё таки стоит пересмотреть марку авто
CF3. F18B 2000
тачка это всего лишь жезезо, главное кто хозяин этого железа
Мой отзыв: Honda Accord 2000
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Еще раз,с удовольствием,прочитал этот замечательный отзыв и грустное дополнение к нему.Ты по аккуратнее там.Всей душой и телом пытаюсь вернуться к Субаре после продажи Кволиса.И,прочитав комменты хочу,что бы все Тойтоводы и Мицуводы хотя бы раз в жизни пошли наперекор судьбе и попробовали поездить на Субару.
Аут не джип,но среди паркетников-лучший,и днище у него плоское.При этом он не кисло валит на простом асвльте.А как он заруливается в повороты.....мотор-то лежит.Есть у них болячки,но мы им все прощаем.
Особенно хочу прокомментировать комментарий про нового Аута.Во первых,новые Субари стали полный хлам,особенно Форестер(Тойота подна/ср/ала).Во вторых,в Россию везут самое плохое,то что уже нигде не продать,особено наши автодиллеры любят закупаться не кондицией и браком.Неплохо наживают денег,при этом разводят на обслуге.ИТОГО:Новая Субару в автосалоне и с левым рулем-галимый развод на бабки.
Автору 5 за отзыв.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
18
1
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
Понравилось) 5+++
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
Аут - красавец
2
 
Ответить
     
Novosibirsk 54РФ
Сообщений: 97
красавэла 10!
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 201
Очень понравился рассказ! Первой машиной у меня была legacy, так что могу понять восхищение автора, теперь всегда с завистью смотрю на проезжающие аутбэки. Все написано очень грамотно и понятно, добавьте пожалуйста фото багажника, салона.
Subaru Forester '09 2,0 AT Atmo
Toyota Estima '03 2,4G L 2AZ 4WD
5
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 4276
11alexiy11
Да именно там, между Канском и Уяром. Вы там проезжали?
Это наша зима! ;)
1
1
Ответить
нет, просто узнал знакомые места....
1
1
Ответить
А почему номера Иркутские???????
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 4276
Где ставить машину на учете - личное дело каждого. В моем случае, там моя родина со все родней;)

Кто просил фото багажника - есть только такое, наиболее наглядное к вопросу вместимости.
Это наша зима! ;)
3
 
Ответить
 
луанраБ
Сообщений: 141
Отличная машина, удачной эксплуатации!
не экономь на резине! куховщина а то и жизнь дороже!
5 за гармонию с машиной!
В Лесу свои законы!.....
Forester s 20 type A / sf 5
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
ни фига себе курьёз- перевернулся
Avanсier TA 1 2000 г.
3
1
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Привет,Михаил!
За отзыв и фото-5!У тебя воистину писательский талант.Да еще и вся бухгалтерия расходов подсчитана.И как ты все успеваешь,и жить на 3 города,и бухгалтерию вести,да еще и отзывы писать???!!!Молодец(без шуток).
УДАЧИ!!!
p.s. а номерок с "капельки" позаимствовал зачем?Приятные воспоминания о предыдущей машинке?
------------------------------ ------------------------
MAZDA Capella sedan 2002г,1,8л,125л.с,на "мехе"...
"моя любимая девочка"...
6
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1091
Машинка супер, нет слов!
С уважением Антон Владимирович MARK-2 blit 2.5 D4.Москва
1
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
Хочется взять такую, но колется.
Отзыв отличный
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4276
ТИМОХА-БИЙСК
Привет! Номер оставил на удачу, да и в красноярском крае он хорошо смотрится с его 24-м регионом;)
Капелла оставила приятные воспоминания как первая машина, но не более, особено в сравнении с Аутом.
Это наша зима! ;)
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9
Миха привет лови 5-ку
 
 
Ответить
ЗАчетный отзыв -5! Аутбэк - на самом деле универсальная машина! тоже думаю о такой, тока ему 3.0 литра надо ИМХО. Ну ты прям везунчик, на крышу кувыркнуться и так отделаться! Удачи и ровных дорог.
 
 
Ответить
ЛУЧШЕ ЧЕМ СУБАРУ МАШИНЫ НЕТ!!!!!!!!(ДЛЯ МЕНЯ!) И вобще этот Субарь внедорожник 2009 года 1 место это факт! а там ктото фото оставил и написал что Галант проехал там где субарь не проехал...
Проходимость Авто зависит не полностью от Авто а на 60% от Человека. И ещё ты сказал что это факт а где доказательство того что там вообще проехал этот галант??? Скинь фото мы полюбуемся на Галант в снегу...
10
4
Ответить
ЗА СУБАРЯ +10 граматная тачка! СУБАРУ РУЛИТ РУЛИЛ И БУДЕТ РУЛИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! АФФТОРУ РЕСПЕКТ РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ОЧ. ПОНРАВИЛСЯ +10
5
1
Ответить
Подскажите пожалуйста. Большое ли отличие по размеру салона у этого Аута с предыдущим модельным рядом? Интересует не дизайн и навороты, а само внутреннее пространство! Кто знает подскажите! В городе аута прошлой версии нет, по сидел в ауте 2005 года, все понравилось, все удобно, комфортно, да еще и сзади можно человечка спокойной уместить, нормальной комплекции, учитывая что рост у меня 195. спасибо.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15539
Отличное авто - 5!
Про то, что где-то ланк проиграл митце. А тот ланк был с ЛСД? А может с********ым ЛСД. На прямых участках он справляется с диагоналкой, только надо чуть масло в редукторе прогреть(пошлифофать), а вот в горку нет.
 
 
Ответить
    
МО
Сообщений: 1969
Отзыв на 5, спасибо за систему расчётов. Может самой начать всё записывать... Было крайне лениво. ИБО - **** fuel economy - табличка на моём сзади прилеплена.))))
OUTBACK BPE 3,0R LLBean Edition 2004.
Весной-на Grand Cherokee 3.0 CRD чёрный Overland 2008
 
 
Ответить
Отличный отзыв 5.

Про галант который субяря в сугробах сделал?.. вы уж извените, но в это я не поверю, хотя...
Был у меня, как то давно, Опель Омега А - отвратный авто (мой первый, так его раз так). Дорожного просвета на нём было столько, что для того что бы домкрат подложить нужно было колесом на кирпич заехать :))) И вот как то зимой, во время обильных снегопадов, чёрт меня дёрнул сунуться на нём на незнакомую мне трассу, куда снегоуборочная техника даже дорогу не знала. На свой страх и риск решил, как только начну чиркать брюхом сразу же обратно, но что то я промаргал это "как только" и в следующий же момент я слово по рельсам иду в раскатанной колее :) колея всё глубже разворачиваться было просто не вариант и мною было принято решение ехать не останавливаясь и не вкоем случае не давать колёсам сорваться на прокруты, иначе капут - тяните меня семеро. Каков же был мой ужас, когда на скорости 5 км/ч я проезжаю мимо абсолютно зарывшей себя "буханки", которая всеми своими 4х4 давала такого жару, что казалось из под её колёс вот вот посыпиться гравий, а не снег. Ну а трое мужиков с одной лопатой (видимо пассажиры этого УАЗа) весело его подбадривали фразами типа "Давай, давай, ещё чуть, чуть! ... газку - азку!" Я ещё подумал - а кто же меня тогда потащит, когда я всё таки зароюсь? Но пронесло, через несколько десятков метров показался перекрёсток с цивилизацией, и я нормально вышел. А удивлённый горе - водила УАЗа до сих пор вспоминаеться мне с немым вопросом на лице "... какого..?"
Но делая из этого вывод не стоит говорить о том что заднеприводный Опель, весом в полторы тонны, проходимей полноприводного уазика, дело не только в технике, но и в опыте + некий % случая.
З. Ы. А Зубарики круче всех, у меня Легась 1998 г.в. 2.0 TwinTurbo 260 h.p.
8
2
Ответить
Здравствуйте Михаил и уважаемые субароводы) прочитал оба отзыва, понравилось, сам себе хотел аутбека, но вот финансы не позволяют пока, взял обычного вагона 04, в принципе особенно не жалею, так как в эту зиму он меня не разу не подвел, даже когда я около месяца передвигался почти на дрифт резине)))) брал я его не для полетов, а для комфортного бережного передвижения, и поэтому каждый чирк бампером или днищем меня убивает... вижу вы на своем уже и огонь и воду прошли, и скорее всего информации у вас о нем много, у меня простой вопрос...
Можно ли из легася сделать аутбека (по ходовке), друзья говорят что да, и что для этого нужно всего лишь поменять стойки, а может что то еще менять придется? Вообщем хочу быть аутбеком, помогите вырости))))))
и еще один вопрос, может кто-нибудь знает подходит ли аутбековская потеха на легасевскую, а то 1CD диск, да еще и без чейнджера вообще атас, или как там говорится) а в ауте mp3/wma + чейнджер как я понял, да и какого цвета подсветка???
а то на легасе все красное
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4276
Чтобы сделать из Легася-вагона Аутбэк, одними стойками дело не ограничится. Дело в том что машина сразу будет задрана и ее управляемость и устойчивость ухудшится. Для этого у Аутя немного больше колея, более широкая 215-ая резина и диски с большим вылетом - для компенсации более высокого центра тяжести. Но и это не все. Более широкая резина будет выпирать из стандартного кузова, а это лишние шумы и больший расход топлива и не эстетично. Нужно вешать оригинальные расщирители арок, порогов и бампера в конце концов.
Еще есть приподнятая крыша с оригинальными релингами. А в салоне в принципе все тоже, красная подсветка на всех Легасях! А MP3 дорестайл не читает, зато ченджер есть.
В общем легче купить ауит чем переделками заниматься, это мое мнение.
Это наша зима! ;)
1
 
Ответить
Михаил424 а если я выше 160 не езжу а резину хоть 225 поставтить смогу, не думаю что меня сносить сильно будет, мне легась нравится очень и продавать его не хочу, хочу душу в него вложить только в двигу лезть не буду, ну а всякие там шаровые, тяги и т.д. менять надо? я в этом плохо понимаю... к стати у знакомого был твинтурбовый легась с ходовкой от аутбека, но мы не на столько общаемся чтоб пофилосовствовать. Ну вообщем как я понял одни стойки, потому-что манеру его езды я знаю, нормально он получается дорогу держит...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15539
Для MiTiSsadsad.
В принципе аут тот же легась. Ставишь ходовку от аута на свою ласточку и все. Правда без обвесов кузова смотрится не ахти, да и колесья все бока заляпывают. Чем хороши субары, тем что очень много унифицированных деталей.
 
 
Ответить
пожалуйста, знающие люди, скажите ЧТО придется менять кроме стоек (ну и пружин получается), вдруг там еще пол ходовки, а если только стойки, то к следующей зиме я уже точно аутом буду/ Извиняюсь что надоедаю, но все же очень волнует этот вопрос...
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4276
Повторяю, лучше продай своего легась-вагона и возьми готовый Аут! Субару это не детский конструктор, надежнее когда все собрано на заводе.
Это наша зима! ;)
4
 
Ответить
MiTiS76657657
нее, скорее всего я напишу о нем через годик или больше, если он и я доживем, в разделах легасей, я его затем и брал что он конструктор... все будет пучком) конечно аута бы купил но пока по деньгам никак, на стойки и то искать замучаюсь((( после армии работы так и нет хорошей
Да и сам я знаю что надежней когда с завода, хонду S2000 например я с завода бы никогда не переделывал и т.д. а субаря в легкую, тем более гонять меня че-то больше не катит, на природу хочется...
 
 
Ответить
     
Уссур-сити
Сообщений: 2855
Всем фомам неверующим. Цели доказать кто круче едет по снегу - аут или галант, не было. Просто одним вечером решили немного проехать на дачу по выпавшему снежку на ауте, не проехали. На следующий деньехали на галанте, решили ради интереса запытать, заехали, удивились. Фотика с собой на второй день не было, да и темно уже было для фоток. Кто не верит, на здоровье, доказывать не собираюсь.
Делать какие-то выводы о проходимости из одной ситуации не надо. Было желание просто поделиться имеющимися фактами, не более. На суперпроходимость галанта не претендую, но по целине можно ехать пока снег на капот не полезет, потом садится на брюхо. Мой переломанный передний бампер тому немой свидетель :)
Pajero `02 3.5GDI & Renault Kaptur 2021
Fit `07
Galant VR-4 '97
Bluebird `98
Corolla `93
7
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15539
Ну это не всегда правда. Так как на заводе все делается по шаблону.
А когда человек грамотно подходит к тюнингу своего авто, ставит более дорогие и надежные (чем оригинальные) детали. Настраивает работу всех узлов и агрегатов авто для работы в более жестких условиях эксплуатации, используя больший потенциал тюненых запчастей. Короче зачастую получившийся аппарат превосходит штатный аналог по многим показателям, и по надежности не уступит.
2
 
Ответить
В Японии (я сам с Сахалина) есть целый клуб который подымает тачки до джипов, мой друг собрался легася поставить на бугерсы какие-то что ли, а восьмидесятку занизить как можно ниже, пока у него ланкастер получился (бывший легась 137 лошадей) 3 литра европейская двига 256 лошадей, твинтурбовые рвет, у меня финансы не позволяют так изащряться, а до аутбека много денег не потребуется, да и мне за глаза хватит... + к тому я считаю что стоковая версия это болванка, а потом уже кому что надо, ведь импреза может стоить 4000 баксов а может и 750000 евро (настоящая раллийная). Кто то аккустикой болеет, кто-то мощью и т.д. Если бы собирали офигенные конфетки, то денег бы у МНОГИХ не хватало бы приобретать такие авто, а так ставишь все что считаешь нужно, к тому же я бы вместо токо чтобы ездить на кроуне лысом, лучше бы на старлетке супер тюнинговой ездил, не нравится серость и однообразие.
На фотке 1 с чего друг начал, фотки 2 и 3 еще не конец, но там полнейший фарш
знающие люди подскажите каке запчасти ходовки менять надо
3
 
Ответить
со слов автора- тридцать тысяч за год-это много...
у меня три машины в семье,точнее две и грузовик.За год на все выходит тысяч около 40-45,так это без особого движения и напряга.
2
1
Ответить
Всем привет! Подскажите что за линки такие? Собираюсь приобрести субарик и везде о них слышу.Что это?
 
 
Ответить
прочитал про "перевертыш" и окончательно расхотел автомат без VDC, подключаемый зад есть зло, сам езжу на 2.5 мехе, цеплял бровку высотой 15см на скорости 100, машину удержал, помогло 5050 крутящего момента на колесьях. как-то так.
4
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4932
офигительно =_)
RECORDно-ACCORDного Вам дня !
The Power of Dreams
..... Fun&Adventure!!!!
 
 
Ответить
Автор! поздравляю с рождением двойни!!!
Автомобиль у вас отличный, отзыв отличный!
Сейчас сам такой думаю брать!
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10770
5 за ребятишек тож 5 :)

МОЛОДЕЦ
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 990
DenVik:
Всем фомам неверующим. Цели доказать кто круче едет по снегу - аут или галант, не было. Просто одним вечером решили немного проехать на дачу по выпавшему снежку на ауте, не проехали. На следующий деньехали на галанте, решили ради интереса запытать, заехали, удивились. Фотика с собой на второй день не было, да и темно уже было для фоток. Кто не верит, на здоровье, доказывать не собираюсь.Делать какие-то выводы о проходимости из одной ситуации не надо. Было желание просто поделиться имеющимися фактами, не более. На суперпроходимость галанта не претендую, но по целине можно ехать пока снег на капот не полезет, потом садится на брюхо. Мой переломанный передний бампер тому немой свидетель :)
нуп=)) у тя на верхней фото колесо заднее в воздухе висит а ты на кашетку жмёш)) хорошоая резина + хороший водитель = галант курит в сторонке!
FREEDOM
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
3
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
слишком длинный передний свес- и клиренс хоть 25см сделай толку в*****ах от него не будет
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Расход нереален. Машина с 2,5 и с весом в полторы тонны. Управляемость радует до поры до времени. У меня три аварийных случая были с Легасем и все случились зимой, считаю, что именно из-за ложного чувства вседозволенности. Вроде как "машина едет как по рельсам". Так что теперь езжу на моноприводе, надежней он, как ни странно, на дороге.
Насчет Галанта забавный комментарий. Геометрическую проходимость еще никто не отменял. Если у Галанта клиренс стоковый, то никакие электронные имитации блокировок ему не позволят проехать дальше ЛанкаАутбэка.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
6
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 4276
2 Alexlx

Хотите верьте, хотите нет. На момент написания отзыва так и было. Сейчас с учетом суровой зимы средний расход подтянулся до 10,6 л/100 км.

По аварийности с вами согласен что вселяет чувство вседозволенности и это у меян привело к вылету с переворотом.
Но выводы для себя я сделал. Машину оставляю, просто езжу аккуратнее.
Это наша зима! ;)
2
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Один из немногих универсалов который внешне привлекателен! А салон одним словом СУБАРУ!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Отзыв хороший-5. одно непонятно откуда на субару алюминиевая крыша?????????
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4276
м111оо:
Отзыв хороший-5. одно непонятно откуда на субару алюминиевая крыша?????????
Да вы правы, обычная сталь, правда очень тонкая. Меня неверно информмировали как оказалось.
Это наша зима! ;)
3
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Не знаю, чудеса какие-то. У меня на 2,0 Легаси был расход следующий: 10 на трассе и 12-13 в городе. Для зимы на пару литров расход выше при езде в городе. Сейчас на Шкоде 1,6 с мех.коробкой расход по борткомпьютеру 9,7 (90% город). Это за пробег около 2 тысяч, с начала апреля где-то. Пробег у Шкоды 30 тысяч км. Подозрение то, что ваш борткомпьютер излишне оптимистичен))
А насчет выводов это правильно. Лихачить зимой на полном приводе нельзя.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
4
1
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
Симпатявый мальчиГ!
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
 
 
Ответить
Насчет салонного фильтра (у меня авто 2007г.), подоходит от тойоты камри 30, у нас в Астане можно купить за 1,5 тыс. тенге. Подходит один в один, не дорого и намного лучше родных промокашек, пыль вообще не пропускает
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 286
Рус30, ценная инфа! Спс!
ВАЗ 2107 -> Honda Torneo 1.8 -> Legacy GT BL5 -> Lexus GS 430
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
2
 
Ответить
 
Из Ниоткуда
Сообщений: 243
Очень приятный отзыв. Написано с душой. Пять.
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 67
Пятерочка! Автор скажите как вам тканевый салон - ИМХО, уж очень хочу аута, а сколько смотрю все салоны тока на ткани, вот и думаю ждать LL Beana или хватать что есть, т.е на темной ткани!
Subaru Legacy Lancaster 6 VDC 2002 - был, продан
Outback 3.0R 2006г. VDC+Макинтош - владею
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2002
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 67
Сменил подпись
Subaru Legacy Lancaster 6 VDC 2002 - был, продан
Outback 3.0R 2006г. VDC+Макинтош - владею
 
 
Ответить
 
Москва-Петушки
Сообщений: 7
За отзыв 5+, за машину 5+. Завтра за своей такой же поеду (токо 2007 год). Кстати про салон, отъездил на многих авто, были разные салоны, НО лучше Велюра, ткани салона нету - ИМХО.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4276
Тканевая обивка весьма удобная и практичная, особенно черная, легко чистится и пылесосится. Конечно она не так шикарно выглядит как кожа но и стоит машина гораздо дешевле с тканью.

А вообще главное в Ауте это не салон, а его изумительеяа проработка ходовой части, надежная техника для наших суровых условий. И конечно удовольствие от вождения!
Это наша зима! ;)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2696
Автор, на зубарах залитые свечи можно просушить выжав педаль акселератора в пол до упора и прокрутив стартер 5 сек. (инструкция по экспулатации)
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2696
Шульц:
Проходимость у 2.5 аутбэка не лучше обычного несубаровского полного привода. Думал субарик умеет больше.
Правильно говоришь - хорошая прокладка между рулем и сидением лучше всяких блокировок, лсд редукторов, антибуксов... а ещё резина ;-) на многое влияет.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
1
 
Ответить
Благодарю за Повествование :-)
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 42
SUZOP:
Без Зада (а именно так переводится оутбэк) отличный машин. отзыв тоже. 5
Вообще то переводится так: малонаселённая, необжитая местность.
3
 
Ответить
  
Курск
Сообщений: 10059
Зубара весчь!!!!
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1638
Шульц:
Проходимость у 2.5 аутбэка не лучше обычного несубаровского полного привода. Блокировок нет, пониженной нет, антибукса тоже нет. Вот сюда аут не заехал, при этом галант VR-4 уехал дальше. А всего то было снега 20-25 см, небольшой подъем и поворот. Я не ожидал. Думал субарик умеет больше. Субароводов с повышенной восприимчивостью критики прошу не ругаться. Факт есть факт.
Видимо кто то не тот кто нужно рулил... У меня Легась вагон, так я и не из такой ...опы вылазил...
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1638
Отзыв интересный, 5! А как это ты с Красноярска, а регион 38??? У меня Легась Вагон, я стойки от Аутбека поставил и резину 215х55х17, хочу теперь клиренсом померяться... :)))
 
 
Ответить
-Автолюбитель-
Пока мечта!+5!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4276
VL_AD:
Отзыв интересный, 5! А как это ты с Красноярска, а регион 38??? У меня Легась Вагон, я стойки от Аутбека поставил и резину 215х55х17, хочу теперь клиренсом померяться... :)))
У машины паспорт один, у хозяина другой. Прописку поменял позже, чем поставил на учет машину. Вот и все.
Это наша зима! ;)
1
 
Ответить
машина заводная-сам не заводись.....Условия у нас на дорогах скотские.Малыш-лапочка прямо !!!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2807
Шульц:
Проходимость у 2.5 аутбэка не лучше обычного несубаровского полного привода. Блокировок нет, пониженной нет, антибукса тоже нет. Вот сюда аут не заехал, при этом галант VR-4 уехал дальше. А всего то было снега 20-25 см, небольшой подъем и поворот. Я не ожидал. Думал субарик умеет больше. Субароводов с повышенной восприимчивостью критики прошу не ругаться. Факт есть факт.
Ой, ну достали наверное уже с субъективной криикой!?
Вообще то комплектуха такая... Насколько знаю в 2.5 аутах и понижайка есть (на механике ест-но) и блокировка задних колес!!! А почему у тя нет?
А фотки зачетные, я там бывал... Богучаеская строится что ли? А горнолыжку не узнал )))
Хде, а ?
За отзыв: фюнф!
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
1
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 4276
На автомате ничего такого нет, зато можно включать ручной режим.
Богучанская построена уже на 92%. Скоро запустится!:)

Горнолыжка - это легендарная Гладенькая в Хакасии и дорожка до нее очень живописная.
Это наша зима! ;)
1
 
Ответить
Михаил424:
Шульц Замки никаких дверей вроде не глючат. Может это у тебя сигналка с центральным замком не дружит? По проходимости Аута конечно согласен что далеко не джип. Но пониженную в некоторй степени имитирует движени е в ручном режиме на 1-ой. Так я выбрался их сугроба однажды. Еще зависит от резины. У тебя вижу липучка? Не Dunlop Graspic случайно?
Все колеса блокируются при резком в "пол", но это не везде приемлемо, для это цели коробку а режим "1" и прет как танк. (прочитал в интернете про устройство и функциональность коробки)
Я на Legacy в кузове брайтон весной по талому снегу заезжал туда, куда уазик на цепях проехал, и там где я в гору на повороте, с глубокими выбоинами и колеями заехал с третьего раза, вытаскивал Ваз 11, садился только два раза на пузо, раз зимой ехал по конной колее пока жесткий снег не подпер пузо, и раз летом, сам ступил, поехал по болотистой местности с надеждой объехать набитую колею, но стянуло и сел пузом.
Если бы не просвета по больше, танк.

Читаю уже но один отзыв все чем-то не довольны...
У меня легась 1994г, доволен всем, семейная машина, сам не ступишь, не подведет, в Сибири за три года во всех условиях заводил и ездил, машина отличная...

А недостатки у всех машин есть, их делают люди...
Если буду менять субарик, только на Мерседес GLK.
 
 
Ответить
Андрей 700
Вот что нашел:
А вообще народ, я в шоке от этой тачки. Быстро мне от нее избавиться не удалось, поэтому появился опыт эксплуатации, 11000 км. Что за машина? Да Subaru Outback 3.0L рестайлинговый, самой полной комплектации (прошу без комментариев, у меня и так психоз на этой почве.) Не хотел называть по той причине, что фанатов у этой марки много (пара таких меня и совратили, зараза, повезло им что друзья они мне близкие!), ну и не хотелось их обидеть. Мне и самому Subaru из "японцев" симпатичнее была. Пока бл... не приобрел ее на свою голову!
Короче хронометраж:
Пробег 200 км - сначала не большой но со временем усиливающийся стук в передней подвеске. Со всей ответственностью заявляю - ДЕФЕКТ ЛИКВИДАЦИИ НЕ ПОДЛЕЖИТ! БРАК ЗАВОДА! ПРИЧЕМ МАССОВЫЙ, НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ЭТОЙ МОДЕЛИ! ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ SUBARU ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЧЕМ-ТО ПОМОЧЬ! СНАЧАЛА ДЕЛАЛИ ВИД ЧТО НИЧЕГО НЕ СЛЫШАТ, КОГДА РАЗГОВОР СТАЛ ЖЕСТКИМ, ПРИЗНАЛИ ПРОБЛЕМУ И НА ЭТОМ ВСЕ!!!
Пробег 400 км - загорелся индикатор неисправности подушек безопасности. Check -оказалась водительская. Заменили, при этом поцарапали пластиковые накладки на руле. Сказали заменят, нужно подождать пока привезут новые, в последствии через прау месяцев с улыбкой предложили подкрасить... Я не нашелся с ответом.
Пробег 500 км - отвисла ворсистая окантовка проема люка в крыше и "резинка" вся! дверного проема (задн.прав). Вот вам хваленое качество японской сборки? Мелочь? Но ведь не приятно! Это же новый автомобиль!
Пробег 2000 км - появляется пару "сверчков"! Они нудят и достают не меньше стука в ходовке. И эта авто с раллийной родословной!
Пробег 3000 км - СДОХ!!! электропривод правого наружнего зеркала! Я им конечно пользовался всякий раз паркуясь (владельцы BMW понимают о чем я). НО ЭТО ЖЕ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ! Да я до сих пор (пятый год!) пользуюсь E38 которой уже больше десяти лет и пробег у нее можно было Японию "тысячу миллионов" раз объехать! А моторчик привода зеркала тьфу-тьфу работает, и тыркать его самому не надо, автоматическая вам функция помощи при парковке.
Пробег 7000км - при вращении руля в обе стороны от упора и до упора, издается скрип, да еще на такой частоте, что и громко играющая музыка не спасает! Как оказалось, тот МАСТЕРИЩЕ виноват, что менял airbag. Персонал серьезный!
Ну а как машина в целом? Да никак! Давали бы перед покупкой ее на пару деньков, ДА НИКОГДА БЫ НЕ КУПИЛ!
Никак не могу понять в чем смысл - При выключении зажигания не работают стеклоподъемники. ??? При этом (вы только представьте) работает сигнал!
Включил "климат", режим "авто", включил циркуляцию и он больше не в "авто"!!!
Мне конечно говорили, что АКПП у субару не очень, но такого шедевра я не встречал! Очень советую всем попробовать. Никаких претензий к другим АКПП больше не возникнет.
Система "SI-Drive" - это вообще ЗАЧЕМ?!?!?! Ау, инженеры субару! Вам кто сказал что "это" можно запускать в производство? Читал статью хвалебную про этот наворот в журнале Клаксон. Ребята, ну зачем врать-то?
Для тех, кто не знает что это за "SI-Drive".Функция мгновенной настройки (три режима) двигателя и КПП. 1-типа "эконом", 2-sport, 3-"Sharp sport". Если верить рекламе "Три двигателя в одном!". На деле, я подтверждаю. Но удобно ли это? Настройки настолько сильно отличаются друг от друга, что ... Короче каждый раз другой автомобиль. Вот вы управляете своей машиной, и прекрасно знаете, что она может. т.е. знаете когда вы "бросите" ее в "атаку" в нужный момент и она "пойдет". Знаете когда этого делать не стоит. В общем - Вы знаете свою машину. И вот городской поток, режим "эконом", нужно "нырнуть" в сторону, "газ" и ... ничего, мотор задушен. Вам сигналят, "залезь" обратно!
Ок! Вариант 2
Городской поток, режим "Sport", нужно "нырнуть" в сторону, "газ" и ... рев мотора, но нет ускорения, кпп в этот момент как-будто вообще отключилась, ее мозги "кипят" какую же пердачу-то включить?!!, вы все также какие-то доли секунды ползете в сторону, и вот (кпп находит решение!), ура мы набираем ход!, о - блин надо уже осаживать, касание тормозной педали, небольшой клевок, и удар в недрах кпп!, это следующая повышенная передача!
Со стороны смотреть - подумают дурак-дураком!
Ок! Вариант 3
Городской поток, режим "Sharp Sport" все напряжено (на скорости 50-60км/ч "он" держит в лучшем случае вторую передачу, а то и первую) , нужно "нырнуть" в сторону, "газ" и ... да подожди ты, люди! поберегись!
Итог: По отдельности каждый режим не пригодны для постоянного пользования. На первом только во дворах между подъездов кататься, на втором все время придерживается переключение передач на верх, ну а третий годен только для "американских гонок" по прямой. А каковы ощущения при переключениях со второй на третью! Попробуйте - поймете. Поэтому желания пользоваться ручным режимом переключения передач, при том что есть клавиши даже "+""-" на руле.
Вопрос: Почему бы не пользоваться "SI-Drive" более активно? То есть крутить и нажимать эту "подделку" под кругляш системы BMW "IDrive" постоянно.
Ответ: А может еще приделать "матюгальник" как на пароходах для команд машинному отделению. И орать всякий раз когда и что водителю нужно?
______________________________ _____________________________
О мелочах и не очень:
При наличии "круиз-контроля" нет датчика дождя.
Нельзя направить поток воздуха на стекло и ноги.
Все "подсветка" панели приборов и пр. красного цвета, а подстаканник между передними креслами си-не-го!
Обогрев зеркал работает только при включенном обогреве заднего стекла.
Дефлекторы в средней части панели закрыть невозможно.
Дачик корректора фар настолько чувствителен, что при движении кажется будто фары не прикручены.
Площадка для отдыха левой ноги маленькая и не удобная.
Не настраивайте варианты "памяти" кресел сильно отличные друг от друга. Ну или по крайней мере будьте осторожны в дальнейшем! Система работает от одного нажатия при заведенном двигателе! Не да вам Бог настроить один из режимов для отдыха с откинутой до конца спинкой, или если второй водитель меньше или больше вас, и случайно нажата кнопка "памяти" во время движения...
______________________________ ________________
Эх уходить нужно, если что, позже подредактирую.
______________________________ ______________________________ _________
Ну и на последок о приятном: :)))
Понравились двигатель и тормоза.
Вот и все.
2
9
Ответить
Андрей 700
Присматривался как к возможной покупке но после такого рассказа не буду:)
А шо це такэ Е 38 ?
1
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 317
Все по делу. 5 баллов. Клёвые ребятишки :-)
Подпись удалена
2
 
Ответить
  
Cleveland
Сообщений: 304
мечта
 
 
Ответить
 
Балаково -Ставропо
Сообщений: 182
Медвежата, у тебя приколные!))) 5!!!
тут читать не надо...
Legacy`04
5
 
Ответить
   
Сообщений: 790
[quote=Андрей 700]Присматривался как к возможной покупке но после такого рассказа не буду:)
А шо це такэ Е 38 ?[/quote[quote=Андрей 700]Присматривался как к возможной покупке но после такого рассказа не буду:)
А шо це такэ Е 38 ?[/quote]
Это кузов легендарной семерки БМВ.
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1909
Клёвые пацаны!
Машина тоже хорошая!
(: (с) (r)
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16073
Шульц:
Проходимость у 2.5 аутбэка не лучше обычного несубаровского полного привода. Блокировок нет, пониженной нет, антибукса тоже нет. Вот сюда аут не заехал, при этом галант VR-4 уехал дальше. А всего то было снега 20-25 см, небольшой подъем и поворот. Я не ожидал. Думал субарик умеет больше. Субароводов с повышенной восприимчивостью критики прошу не ругаться. Факт есть факт.
Насколько понял у аута может крутиться только переднее левое и заднее правое колесо, поэтому не при всех вывешиваниях он может выехать. Поэтому он и начинает закапываться.
Посмотри в инете ролики на эту тему.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
Классный отзыв! Мне из субару аутбэк больше всех нравиться!
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
 
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
автору удачи во всем, классный отзыв!!! +5)))
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16073
https://www.youtube.com/watch?v... Вот ролик про полный привод субару. Посмотрите весь внимательно до конца, особенно почему сходу авто легко идет и стоит немного замешкаться и все приехали. и особенно можете убедиться что не все колеса в субару могут крутиться.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2647
Отличный автомобиль, любимая жена-красавица, милые дети...что еще надо для счастья настоящему мужику! ;)
EJ204,5,6,8,254;EZ30 - РЕГ.ШАЙБЫ КЛАП.ЗАЗОРОВ
Прокл. сайлентбл. 20202AA001(х2),*011(х2)
См.ПРОФИЛЬ
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
6
 
Ответить
  
Сообщений: 8727
*Spitfire*:
https://www.youtube.com/watch?v... Вот ролик про полный привод субару.Посмотрите весь внимательно до конца, особенно почему сходу авто легко идет и стоит немного замешкаться и все приехали.и особенно можете убедиться что не все колеса в субару могут крутиться.
Лучше полного привода в ролике нет.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
2
 
Ответить
Прочитав именно этот отзыв решился на покупку данного авто. Спасибо АВТОРУ!!! ОТЛИЧНАЯ МАШИНА очень универсальная во всех слыслах. золотая середина между бизнес классом, красовером и унирсалом.
2
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 1289
Осилил! +5
С уважением, Александр!
Toyota Progres NC300 10.2001 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Progres 2001
1
 
Ответить
zloi ya
Хабаровск
Автор молодец. Только 5+. Заранее извиняюсь за возможно глупый вопрос, но....какие субару есть с обычным двигателем, а не с оппозитом? И вообще есть ли такие?
 
5
Ответить
 
автор
Сообщений: 4276
zloi ya:
Автор молодец. Только 5+. Заранее извиняюсь за возможно глупый вопрос, но....какие субару есть с обычным двигателем, а не с оппозитом? И вообще есть ли такие?
Есть разве что Травик - это та же Опель-Зафира 1 поколения со всеми ее движками. Ну и мотокультиваторы - там цилиндр один)))
Это наша зима! ;)
4
 
Ответить
Отличный семейно-спортивный универсал, что автор и доказал своим отзывом. Молодец! 5.
 
 
Ответить
   
Казань-Челны
Сообщений: 611
ремонт без покраски вам в помощь :)
Volvo XC-70 2.5T
Kia Sportage 2.0 CRDi 07г.
FORDик FIESTA 1.4
 
 
Ответить
vitek89
Классный аппарат!сам такой хочу взять когда свою буду продавать( Отзыв о Subaru Legacy ) . за машинку и отзыв только 5! детишки и жена тоже чудесные, береги их и субарика тоже. У меня кстати на легаси вагоне похожие нюансы в эксплуатации. Кстати где в области на учете стоит авто?))
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1638
vitek89:
Классный аппарат!сам такой хочу взять когда свою буду продавать( Отзыв о Subaru Legacy ) . за машинку и отзыв только 5! детишки и жена тоже чудесные, береги их и субарика тоже. У меня кстати на легаси вагоне похожие нюансы в эксплуатации. Кстати где в области на учете стоит авто?))
Бери у меня... Легась Вагон 2006 года, 180л/с, стойки от аутбека, просвет чуть ниже на 3см, состояние идеальное, вебасто стоит, 2 комплекта литья с новой резиной...продаю потому что в Москве новая стоит уже... но не Субару... :)
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1638
vitek89:
Классный аппарат!сам такой хочу взять когда свою буду продавать( Отзыв о Subaru Legacy ) . за машинку и отзыв только 5! детишки и жена тоже чудесные, береги их и субарика тоже. У меня кстати на легаси вагоне похожие нюансы в эксплуатации. Кстати где в области на учете стоит авто?))
А забыл..., Отзыв о Subaru Legacy
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1638
vitek89:
Классный аппарат!сам такой хочу взять когда свою буду продавать( Отзыв о Subaru Legacy ) . за машинку и отзыв только 5! детишки и жена тоже чудесные, береги их и субарика тоже. У меня кстати на легаси вагоне похожие нюансы в эксплуатации. Кстати где в области на учете стоит авто?))
И ссылочка на объяву https://bratsk.drom.ru/subaru/l...
 
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 27
Месяц назад купил себе такой же. Машина не впечатлила,ожидал большего. АКПП вообще *****о.Качество материалов и сборки на слабую троечку.В салоне "сверчки",действуют на нервы.Покатаюсь еще, напишу отзыв.Может появятся и положительные эмоции.
3
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 4276
Сверчки легко устраняются силиконовой смазкой, самое главное их найти и подобраться. Вот задняя полка скрипит всегда и везде.
Это наша зима! ;)
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк
Запчасти на двигатель EJ-25 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром