Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2004

Субару Аутбэк 2004 — отзыв владельца

, Красноярск
285593
411
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3425
голосов
4.9
5 — 3298 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: 2500 куб.см, 25165 л.с.
Расход топлива по трассе: см. часть 5 л/100км
Руль: Правый
Приветствую дромовцев! Представляю вам свой очередной отзыв-отчёт об отличной машине по случаю первого года эксплуатации. Одновременно с этим так уж совпало что пробег общий составил 50 тыс.км, из них 30 тыс. мои. Первые 20 по дорогам Японии для нее были лишь легкой приятной разминкой…

Часть 1. Общие впечатления.
Про свои первые впечатления от машины я уже писал здесь, повторяться не буду:
Отзыв о Subaru Outback Сегодня почему-то меня очень радует что фирма, привезшая мне эту машину с аукциона и изрядно потрепавшая мне нервы, потихоньку умирает из-за полного отсутствия заказов!
Очень лестно было видеть количество просмотров и высокую оценку. И вот продолжение, можно сказать по просьбам трудящихся, только это уже не просто отзыв…
Полное и полноценное мнение о машине может сформироваться минимум после года эксплуатации, чтобы поездить и в жару и в мороз, и в пробках города-миллионника и по новым скоростным трассам, в гололёд и бездорожью. При этом возить как одного себя любимого, так и всю семью с полным багажником. Если все это присутствует в вашей автомобильной жизни постоянно, а возможности иметь сразу одновременно рамный внедорожник, компактный городской хэтчбек и спорт-купэ нет, то нужно еще поломать голову в выборе наиболее универсального автомобиля! При этом хочется не быть ущербным в мощности и не сильно переплачивать за это на АЗС и при начислении налогов! А еще, чтобы машина выделялась (а Outback до сих пор еще как выделяется!) из однообразного потока, а еще… В общем, можно продолжать бесконечно перечислять все качества, которые каждый из нас хочет видеть в своем автомобиле.
За год совместной жизни с Аутбэком в моей собственной жизни произошли значительные изменения. В семье произошло пополнение, причем сразу двукратное! А это значит, что и на машину я взглянул уже по-новому. Когда грузишь в багажник немаленькую коляску для двойняшек или везешь кроватки для них и т.п., понимаешь что это уже не просто средство передвижения, это незаменимый друг семьи, настоящий универсал! Удобный, практичный и безопасный. А когда папе приходится ездить одному, то автомобиль снова превращается в быстрый раллийный спорт-кар с великолепной управляемостью на любой дороге, или как говорят в ралли на различных спец.участках – грунт, гравий, песок, асфальт или снег. Папа просто не наигрался еще в молодости в компьютерную игрушку Colin McRae Rally!;)
Так уж получилось, что приходится весь последний год жить на 3 дома, бывать в трех разных городах. В одном родители, в другом жена с маленькими детьми, в третьем работа. Связывают эти города - дороги разные, от хороших до откровенно убитых, впрочем зимой ситуация получше. Ездить приходится очень часто, расстояние в 750 км в одну сторону уже для меня совершенно обыденное дело. Много ли в мире автомобилей способных выдержать такой режим, и быть одинаково быстрыми и комфортными на асфальте, гравии, грунте, накатанном снегу и гололеде, не знаю! Общий пробег 50 тыс.км - для японской машины не достижение, но ведь большая часть пробега пришлась по нашим дорогам! Ремонтировалось, вернее, менялось только то, что положено по регламенту, в чем я очень педантичен.

Часть 2. Обслуживание.
Ни для кого здесь не секрет, что залог долгой службы автомобиля это своевременно менять то что положено. И на это не стоит жалеть денег. Автомобиль как живое существо, отплатит вам за это верностью.
Раз в 7-8 тыс. меняю масло, еще по первой машине одно и то же Helix Ultra 5W40 или 5W30. Для двигателя это, похоже, любимое лакомство, но добавки он не требует и заводится в разумные морозы. А что еще нужно собственно?
На 40 тысячах поменял масло в АКПП и редукторах. В Субару-Сервисе в Красноярске рекомендуют продукцию Motul, покорно согласился.
Дороги очень пыльные, поэтому воздушные фильтры меняю еще чаще чем масло, фильтр в салоне тоже бы стоило почаще менять но уж больно дорог оригинальный, поэтому меняю по настроению, вернее всего один раз в год.
Дважды делал развал-схождение. Процедура в принципе обязательная хоть после каждой поездки по нашим дальним дорогам. Второй раз пришлось перед этой процедурой заменить сайлент-блоки. В настоящий момент на разбитых дорогах брякают линки, коих в подвески Аута великое множество, но пока еще терпимо. А там где дорога позволяет положить стрелку, так и вовсе кажется, что все в идеале. Радует, что в целом ходовка крепкая и упругая, позволяет очень многое. Главное не тянуть с ремонтом, если это необходимо.
Летом обратил внимание, что уровень жидкости ГУР упал почти до минимума, при этом появился характерный вой, усилие на руле увеличилось. Долил до максимума, вой исчез, но усилие по-прежнему не как должно быть в идеале. Но пока приемлемо.
Вот собственно и все обслуживание машины за год, не считая услуг шиномонтажа и прочих стоянок-моек. Стоимость услуг и з/частей характерна скорее для машин класса премиум, но ведь и марка Subaru это почти и есть премиум! Для особо интересующихся см. часть экономическую.

Часть 3. Колёса
С колёсами отдельная история. Напомню, машина пришла на родных M+S Yokohama Geolander на роскошных  дисках R17, пробег был у них менее 20 тыс., и возраст 4 года. Резина на таких дисках очень жесткая на плохих дорогах, но рулилась машина на них изумительно. На зиму взял комплект шипованых Hankook I-Pike той же размерности. Первый зимний сезон оставил приятные впечатления. Сколько раз приходилось ехать по откровенному гололеду, резина держала дорогу и тормозила отлично, хотя в этом конечно есть заслуга и полноприводной трансмиссии за что Subaru – респект! Я как ни старался, так и не нашел предел сцепления с дорогой в гололед, машину невозможно было сорвать в занос внезапно, по крайней мере на разумных скоростях. Разница с моим прошлым зимним сезоном, который я ездил на переднеприводной Мазде на липучках - прошло пропасть! Выражение, что зимой все нервно курят в стороне и правда точное!
С приходом нового летнего сезона встал вопрос: попытаться доездить последний сезон на жестких 17-х Йокогамах постоянно испытывая дискомфорт на разбитых дорогах, кормить шиномонтажников и убивать подвеску или переобуться полностью? Время шло и я все же решил пока поездить на старых, но эти сезонные ажиотажи на шиномонтажках уже откровенно достали, мало того, что теряешь много времени, так и ценники в это время на услуги нереальные!
Стал смотреть на новую резину. Комплект приличных 215/55R17 дешевле чем за 24 тыс. не найти, в то время как их аналоги на R16 стоили от 16 тыс.!!! При том что на них и помягче для седоков и поделикатнее с подвеской. Решил, все покупаю новый комплект на 16 с дисками и забиваю на сезонные переобувания в шиномонтажках! Резину выбирал между Yokohama C-Drive и Brigestone Turanza. Обычные асфальтовые 215/65R16. В итоге купил первые со скидкой, потому что чуть раньше в том же магазине купил и диски производства СКАД. О чем сейчас жалею, так как они совершенно не противостоят ударам по ямам и мнутся. Выбирал дизайн помассивнее, и почти точную копию оригинальных, но на этом сходство и закончилось. Один диск пришлось прокатать с помощью аргона  в мастерской, другие просто заново отбалансировал уже после 10 тыс. км. Когда впервые проехался на новом комплекте, управляемость конечно не сравнить! Казалось бы R17 по определению должна рулиться интереснее чем R16. Но дорожный с претензией на спортивность рисунок в итоге победил более крупного универсала! На гравийке и грунтовке само собой R16 гораздо комфортнее. При этом внешний вид почти не пострадал. Наоборот, благодаря большему вылету дисков R16 машина стала смотреться чуть шире и агрессивнее. Просвет остался прежним, что немаловажно. Но это уже другая часть… В общем эффект от внешнего вида, тоже самое, если бы Мария Шарапова переобулась с гламурных туфелек на высоком каблуке в свои обычные кроссовки для покорения турниров большого шлема!

Часть 4. Эксплуатация
Как я уже сказал, эксплуатировать машину приходиться в самым разных местах по самым разным дорогам. Иногда бездорожье просто встает у тебя на пути и машина позволяет конечно гораздо больше чем обычная легковушка, но и совсем сравнивать и полноценными внедорожниакми нельзя. Но иногда хочется проверить на что все-таки она способна вне дорог. Так зимой на работе устроили небольшой рейд по сугробам на остове посреди реки Ангара. Собрались десятка два полноприводных машинок разной степени “джипистости”. Поначалу глядя как Prado, Pajero и Freelander штурмуют целину я “курил в стороне”, но потом решился проехать по глубокой колее, в крайнем случае мужиков с лопатами , и внедорожников с лебедками было много. Колею пробил Freelander, за ним более мощный Outback 3,0 и только потом я. Все трое ехали бодро пока не пришло время разворачиваться по этой самой целине… Застряли все трое, в итоге лошадиные и человеческие силы пришли на помощь и откопали. Также летом неплохо проявила машина себя по песку и глине в Ангарских лесах. Там красивые лесные дорожки внезапно прерывались и приходилось не без удовольствия ехать действительно там где нет никаких дорог! Но эти случаи из разряда самостоятельного поиска приключений на свою пятую точку.
А однажды пришлось испытать на проходимость уже по необходимости. Как то проигнорировал знак объезд и решил прохватить с ветерком по только что отсыпанной грунтовой дороге длиной более 20км. Объезд указывал на параллельную старую разбитую дорогу. И уже доехав до конца с ужасом вижу с другой стороны нового участка все заставлено плитами так что знак проезд запрещен и не нужен. И еще вижу срезку в лес. Ну думаю не охота возвращаться, тем более вроде как есть съезд. Это оказался настоящий кошмар! Грязь по ступицы, местами и глубже, после недавнего дождя и так 3 км. Прорвался буквально, но ценой оторванного переднего подкрылка и целиком испачканной машины. Такой грязной мне ее еще не доводилось видеть, но я был еще раз приятно удивлен что не застрял. Так что запас по проходимости Аутбэка меня полностью устраивает! Больше и не нужно, так как это повлекло бы ухудшение дорожных характеристик и экономичности.
Управляемость и комфорт на хорошей дороге просто отличные! До сих пор получаю удовольствие от процесса управления! Скорость 180 км/ч (конечно исключительно на тех дорогах на которых это безопасно и нет засад ГАИ) и даже чуть выше набирает не слишком быстро, зато на ней очень комфортно, даже при боковом ветре и небольших неровностях. К тем возможностям “Ёжика-25” и автомату за год привык и мне в большинстве случаев хватает. Очень люблю пользоваться ручным режимом, особенно когда нужно (скорее когда хочется) быстро разогнаться или при обгоне. Но машина очень чувствительна к полной загрузке. Четверо человек с багажом кило на 100 очень резко умеряют пыл автомобиля. Этот же факт и заметно увеличивает расход топлива…
Очень редко заводил автомобиль при температуре за -25. И то после непродолжительной стоянки. Считаю это значение критичной для данной машины. Стараюсь по возможности зимой ставить машину в теплом боксе. В общем надеюсь что и предстоящей зимой все будет нормально, аккумулятор еще свежий и достаточно ёмкий, масло тоже всегда свежее, свечи еще послужат.
Чаще всего мою машину сам на работе, не выношу вида собственной грязной машины. Зато очень нравится вид её чистой и сияющей серебряным колером. Кроме того, это позволяет выявить и потом устранить мелкие неприятности по кузову. Тот же самый порядок всегда сам поддерживаю и в салоне. У меня ведь теперь очень маленькие пассажиры, хочется чтоб почти стерильно;) Учитывая дороги, мойка и уборка практически каждые выходные.
Что еще можно добавить? Конечно же это очень вместительный универсал с оптимальным соотношением простора на заднем сиденье и багажником. Иногда правда не хватало высоты, например при попытке перевезти громоздкие части старого кухонного гарнитура на дачу.
Очень хочу приобрести большой бокс на крышу, считаю это очень полезной вещью, да и смотрятся Ауты и Легаси-универсалы с ним  на крыше очень органично! Пока же купил и установил  аэродинамический багажник! Как раз к предстоящему горнолыжному сезону. Прошлый сезон нас было мало, и лыжи спокойно возил сложив половинку заднего сиденья. Так вот теперь стрелку с ним уже не положишь. Хоть у него и зализанный каплевидный профиль, на скорость за 120 км/ч уже очень шумит. Но если окна закрыты и играет музыка то ничего не слышно. На расход топлива это скорее всего тоже повлияло, но увеличение не значительное.
Так и не пришел пока к решению заменить головное музыкальное устройство или хотя бы дополнить его чем-нибудь всеядным. Не так то просто и совсем недешево. Однажды проверил как штатный ченджер переваривает самопальные болванки с музыкой. Оказалось очень даже неплохо!! Но счастье было недолгим! Через некоторое время свежезаписанные диски отказывается читать напрочь, а старые еще читает. Ничего не понимаю, вроде стиль музыки один и тот же Кстати больше всего люблю слушать в дороге сэты DJ Fonarev. Ну это для тех кто в теме Сочетание техно, брейкса и классического транса очень подходит к обладанию и управлению этой машиной.
Со следующего года обещают удвоить транспортный налог. Это конечно перебор! У меня итак машина на учете в иркутской области, известной по непомерной жадности чиновников. За 2009 год придет 165*35=5775 руб. А в 2010 году уже 11 с половиной!! Радует хотя бы, что у меня машина по крайней мере, не простаивает в гараже, а эксплуатируется круглогодично с пробегом за 30 тыс.км!

Часть 5. Расход топлива
Итак, делаем отсечку ровно через год после первой заправки. Каких только не было режимов и условий за это время! Поэтому получаем максимально объективный показатель среднегодового расхода всего в 10,3 л/100 км. Для полуторатонной полноприводной машины с двигателем 2,5!!! С частыми режимами пробок Красноярска, прогревов в мороз до -25 и тапкой в пол на хороших дорогах и приключениями вне дорог!!! Выводы делайте сами, но меня расход более чем устраивает! По трассе летом посчитал минимум 8,2-8,5 л/100 км, максимум 10,5 л/100 км в зависимости от состояния дороги, количества пассажиров с багажом и настроения. В городе зимой максимум 14,5-15 л/100 км. Соотношение город/трасса у меня примерно 35/65. Кстати заливаю исключительно 92-й. На 95-м может было бы и поэкономичнее и порезвее, не знаю, но по опыту прошлой машины - разницы практически никакой, а цена на 95-й всегда заметно выше. Однажды на скорости 180 км/ч мельком глянул на показания мгновенного расхода на компе - нога как-то сама приотпустила педаль газа. Больше не смотрю чтоб не отвлекаться от удовольствия.

Часть 6. Ущербы и прочие неприятности
Они к сожалению неизбежны, от некоторых правда можно застраховаться, все упирается в цену вопроса. Стоимость годового полиса Каско для моей машины с аналогичными условиями в разных компаниях скачет от 33 до почти 70 тыс. руб. Разбег впечатляет! Полис я так и не купил, лишних даже 40 тыс. не оказалось. Зато по прошествии года можно подсчитать неизбежный ущерб и сопоставить его с ценой полиса. Крупных ДТП, к счастью не было, но дороги сами по себе таят в себе опасность - попасть. Так несколько раз лобовое стекло подвергалось обстрелу гравием фракции 20-40! Итог 4 скола. 3 их них в зоне видимости заделал за 600 руб. Четвертый был на границе прозрачной и затемненной части стекла внизу в зоне дворников и не мешал обзору. Но теперь я очень жалею, что не устранил его вовремя. Недели 2 назад начались заморозки, утром машина в инее, а теплый воздух, направленный на стекло активировал этот несчастный скол! Трещина от него пошла вниз но края, вторая пошла в строну к центу стекла, и дойдя до него резко дала вверх! Всю эту неприятную картину я наблюдал в течении буквально одной секунды прежде чем сообразил остановиться и хоть как-то остановить это процесс скотчем. Помогло доехать до гаражей с мастером. Заклеил ее за 870 руб., насчитал аж 36 см, надеюсь, дальше трещина не пойдет. Вывод – не забрасывайте сколы на стекле, ремонтируйте их сразу же!
Еще прошлой зимой поймал замаскированную снегом торчащую арматурину, ремонт бампера без покраски 1250 руб. Красить сейчас смысла не вижу, но это в пределах 3 тысяч. Потерян маленький резиновый брызговик заднего колеса спереди (уж не знаю зачем он там нужен): 450 руб. Установил сам, но снова потерял. После внедорожных экскурсий оторвал а потом стер собственным колесом по трассе часть левого подкрылка переднего колеса (1650 руб.). Ну и конечно неизбежные сколы краски по низу кузова. К счастью, самые уязвимые места кузова прикрыты неокрашенным пластиком – чрезвычайно практичное решение при этом не в ущерб внешнему виду! А эти несколько сколов пока устраняю, вернее, делаю не так заметными самостоятельно, с помощью  маркера, предварительно точно подобрав оттенок.
В итоге вместе с ремонтом литья ущерба тыс. на 10-12. А теперь представьте попытку все это компенсировать по полису Каско!! Сколько времени и нервов на сбор всех необходимых бумажек уйдет?! В общем не вижу пока смысла в этом. Другое дело, если бы машина была новая, с левым рулем и вероятность угона была бы максимальной.
Еще из мира неприятностей, это штрафы ГАИ. У меня статистика такая получилась: одно превышение скорости на 100 руб. каждые 7,5 тыс. км! Или 4 раза в году. Но буквально за пару недель до написания отчета попался-таки на приличный штраф в штуку! Очень спешили с женой в кино. Как обычно вечером возле т-р/ц “Планета” были пробки, да еще и многочисленные пешеходы… Если каждого пропускать на нерегулируемом перекрестке так как это требуют правила, можно никогда никуда и не успеть. Совсем наглеть и давить пешеходов не в моих правилах, но если есть небольшое окно, то почему бы и нет? Но доблестные инспекторы ДПС так не считают, догнали прямо на парковке, и показали мне фото-сессию моей машины и пешеходов на фоне моего заднего номера… Я все равно считаю это спорной ситуацией, но противиться тогда не стал, чтобы окончательно не портить себе вечер. Но теперь очень внимательно слежу за обстановкой на каждом пешеходном переходе.

Часть 7. Преимущества и недостатки.
При всех положительных качествах машины описанных мною ранее и здесь выше, есть пунктики, лично мне так и не понравившиеся или проявившиеся в течении года.
Пресловутое дорогое обслуживание. Если покупать только все оригинальное, то это действительно влетает в копеечку. Я то понимаю что качество стоит денег, но имея на руках двух ребятишек, приходится “разбавлять” оригинальные расходники тем что подоступнее.
Пластиковый аэродинамические приспособы, брызговики и т.п. крепятся на очень хрупких клипсах, разбалтываются и теряются.
Теперь про безрамочные окна. Решение с одной стороны оригинальное и в общем красивое когда-то давно, но какой ужасающий звук издают двери при захлопывании, если стекло опущено, это пипец! Как будто стекло вывалилось и разлетелось вместе со всей начинкой. Дальше, по езде по пыльным дорогам очень быстро пыль проникает в салон через стыки дверей в верхней части, с рамками такого бы конечно не было.
Проявился-таки фирменный стук рулевой рейки. В первые месяцы владения машиной на волне эйфории я его просто не замечал. Если переднее колесо попадает в яму, тут же неприятные ощущения передаются на руль. Причем в случае с правым колесом это еще более отчетливо.
То же самое и про интерьер. Поначалу мне казалось что он идеальный. И красиво и удобно и практично. Но теперь, отъездив и прожив буквально в нем год, есть замечания. Подушка передних сидений короче чем хотелось бы, что портит в целом удачные сиденья, они более уместны в спорт-купе чем в семейном универсале для дальних поездок. Отделка под алюминий все больше выдает свою пластиковую родословную. Расстраивает, что в базовой комплектации нет регулировки руля по вылету. Еще не хватает поясничного подпора сидений по той же причине. Как же инженеры просчитались или продешевили не сделав лючок для лыж в центре заднего сиденья! Музыка – отдельная песня. Макинтош звучит более красиво чем то, что стоит в стандарте, одно радует что у них не поднялась рука сэкономить на 6CD-ченджере. Но все это мой просчет, денег на более богатую комплектацию уже просто не было, учитывая практически идеальное состояние машины на аукционе. В общем повелся на одно, потерял в другом.
Вот собственно и все “неприятности”, их можно было и совсем не указывать на фоне общего прекрасного впечатления о машине!

Часть 8. Экономика
За эксплуатационный год получилось затрат: Сюда не вошло то что покупается чтобы возить в багажнике или использовать для своих собственных нужд типа полиролей или автокресел. То есть исключительно затраты на саму машину.

1. Запасные части и материалы:
Бензин АИ-92 (3172 л.) - 65 927,40 руб.;
Масло двигателя Shell Helix Ultra 5W40, 5W30 – 6 574,50 руб;
Масло АКПП Motul Multi ATF – 3 200,00 руб.;
Масло в редукторы Motul Motylgear – 1 040 руб.;
Жидкость ГУР (долив) – 50,00 руб.;
Фильтры масляные – 900,00 руб.;
Фильтры воздушные – 1 700, руб.;
Фильтр масляный АКПП Tokyo Roki – 850,00 руб.
Сайлент-блоки передних рычагов (пара) – 1 700,00 руб.;
Брызговики, крепления бампера, клипсы – 750,00 руб.;
Аккумулятор Rocket-85D26L-MF – 2 990,00 руб.;
Салонный фильтр – 1 000,00 руб.;
Щетки-стеклоочистители Alco – 240,00 руб.;

2. Услуги автосервисов, моек, и т.п.(то что делал не самостоятельно):
Установка сигнализации – 2 150,00 руб.;
Шиномонтаж и ремонт шин – 3 682 руб.;
Ремонт легкосплавных дисков – 920,00 руб.;
Мойка – 2 172 руб.;
Ремонт стекол – 1 570,00 руб.;
Осмотр подвески и регулировка развал-схождение – 2 000,00 руб.;
Ремонт крепления переднего бампера – 1 100,00 руб.;
Замена масла с фильтром в двигателе – 515,00 руб.;
Замена масла с фильтром в трансмиссии – 650,00 руб.;
Замена салонного фильтра – 250,00 руб.

Ну и прочие неизбежные расходы вроде страховки, транспортного налога, штрафов ГАИ и т.п.
Сведя в общую смету все затраты и поделив на пробег - получаем среднестатистические 5,60 руб/км. Без учета амортизации. Не мало, но и не очень много? Т.е. в трамвае или автобусе будет конечно дешевле, но в такси - км всегда гораздо дороже.


Часть 9. Заключение
Перечитав все то что сам написал выше, совершенно логично предположил, что пока автомобиль меня полностью устраивает и не подводит, буду на нем ездить еще какое-то время! Уже чувствую что продавать или менять его будет немного жаль. Это действительно верный преданный друг, который старается не уступать в самых важных показателях и критериях новомодным и более дорогим автомобилям из салона! Заметил, что мои знакомые – владельцы Аутов и Легасей думают точно так же.
Всем спасибо кто “осилил”. Удачи на дорогах!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Едва не закончилась досрочно для меня эта зима, как вся эксплуатация машины.

Спешил домой один по трассе с полным багажником вещей. Трасса относительно ровная, свободная и на прямом участке видимо немного расслабился... А расслабится было от чего. Уже вторая зима вместе с Аутбэком и стойкая уверенность в ее возможностях. В своих возможностях как это часто бывает, тоже немного переусердствовал. В итоге на скорости немного за 100 зацепил очень скользкую бровку (была оттепель) объезжая неровность, резкий занос и через секунду я уже лежу вверх колесами повиснув на ремнях и прикидывая ущерб....

, пробег 56 000 км   

Удивительно, когда первый раз писал отзыв, мы о них только догадывались, даже не предполагая еще что их там двое:) Когда отзыв дополнял в перерывах между бессонными ночами, они ездили в машине только в люльках для новорожденных, а сейчас им уже не сидитяс в детских креслах и они как и все мальчишки рвутся на место папы за руль! За руль одного из лучших универсальных автомобилей своего времени.

Когда они подросли и смогли более-менее нормально переносить дальнюю дорогу, отправились покорять Гладенькую, закинув лыжи на крышу, в багажник двухместную зимнюю коляску и остальные вещи....

, пробег 67 000 км   

Пробег 86500 км, идет третий год эксплуатации.

Мысли поменять авто на что-то более свежее - конечно появляются, особенно после очередного тест-драйва нового кроссовера из салона… Эх, но пока финансы не позволяют. Может и к лучшему пока. Outback в этом кузове, мне по прежнему нравится,. Уже сто раз доказал свою практичность на наших дорогах и погодных условиях, а также при семейной жизни.

В сентябре при очередном подлете к Красноярску завыли подшипники. Причем так резко что стало не по себе. А уж вибрация на скорости от 100 стала просто невыносимой....

, пробег 86 500 км   

Итак, 100 000 км пройдены, из них мной более 80 тыс. по нашим бескрайним направлениям! Машина чувствует себя хорошо, но уже требует более серьезного внимания. Например на подходе замена ГУР (гудит, особенно в жару и снижается его эффективность), стоек по кругу (приличные нагрузки на них) и т.д. уже по мелочи.

Кстати стойки в нынешнем состоянии позволяют более комфортно ехать по гравийке на крейсерской скорости, но зато и на высоких скоростях в поворотах на них уже не приятно… Пришлось немного подкорректировать свой пилотаж… Но все равно машина по прежнему управляется замечательно....

, пробег 101 800 км   
   

№ п/п Наименование ВСЕГО, руб.

Отчет 2008-2011

1. Материальные затраты 344 586,31

1.1. Затраты на Бензин 196 452,57

1.1.1. Бензин АИ-92 Regular 195 702,57

1.1.2. Бензин АИ-95 Premium 750,00

1.2. Смазочные материалы и спецжидкости 25 479,54

1.2.1 Смазочные для двигателя 14 429,54

1.2.1.1. Shell Helix Ultra 5W40, 5W30 14 429,54

1.2.2. Смазочные для трансмиссии 9 340,00

1.2.2.1. Масло АКПП Motul Multi ATF/DIII 6 800,00

1.2.2.2. Масло в редукторы Motul Motylgear 2 540,00

1.2.3. Специальные жидкости 1 710,00

1.2.3.1. Охлаждающая жидкость 976,50

1.2.3.3. Жидкость ГУР 654,50

1.2.3.4. Омывающая низкозамерз....

, пробег 100 000 км   

прошло 3 года как этот Аутбэк у нас в семье. Пробег 110000 тыс. Полёт нормальный.

Еще не закончился летний сезон, как пришла пора срочно менять резину. Старая бы уже никакая после наших дорог. Взял Нокиан-Хакка Грин. Особой разницы в экономичности не заметил, но машина стала приятней в управлении и уж куда увереннее.

Заказывал на владивостокском сайте переходную рамку вместо верхнего бардачка. С учетом услуг почты и банка обошлась в 2355 руб. Пока она шла по почте, выбирал новую голову. Критерии были следующие: дизайн и цвет подсветки должны гармонировать с общим дизайном салона, чтобы она не выглядела иногородным элементом....

, пробег 110 000 км   

С первым днем весны Аут преодолел отметку в 100 000 пробега по территории России и у меня в эксплуатации.

Напомню что машина ездит круглый год по любым дорогам красноярского края и иркутской области, с разовыми дальняками и в другие регионы. Машина держится молодцом, в который раз доказывая правильность моего выбора семейного универсального автомобиля!

Плановая замена свечей в феврале выявила необходимость замены прокладок клапанных крышек, так как в колодцах было масло. Учитывая пробег это нормально. Поставил ради эксперимента иридиевые свечи Denso....

, пробег 119 000 км   

за то, что этот мой отзыв оценили по достоинству среди лучших и наградили призом в 2000 руб. (минус подоходник).

Кто бы что не говорил, про продажу за дешево авторских прав, некорректный договор и т.п. и бла-бла-бла... мне все равно очень приятно, и что люди могут прочитать мои замечания и учесть их в выборе будущего автомобиля или уже при эксплуатации такого же. Мне не жалко, как говориться, иначе стали бы мы все писать тут эти отзывы.

на эти 2 тыс. куплю своим пацанам по еще одной большой машинке!))

еще раз спасибо!!!

   

Пробег 128000 км. По-тихоньку вырисовывается картина предстоящих ремонтов, которых еще не доводилось проводить.

ГУР. При нормальном уровне жидкости гудит и усилие на руле уже приличное, особенно при высоких температурах воздуха или при активной городской рулежке. Рейка стучит, даже при выключенном двигателе, реагирует на повороты руля характерными щелчками. Диагноз тут один – неутешительный, поэтому вскоре предстоит менять весь узел вместе с ГУР.

Жара нынешнего лета похоже добьет и кондиционер. С первой жарой месяц назад его эффективности была почти на нуле, дозаправили жидкость (1000 руб.), проверили систему, вроде стало морозить как надо, но спустя месяц снова морозит неохотно....

, пробег 128 000 км   

В продолжении вышесказанного - фотки на хорошую камеру в динамике. Эксперимент, так сказать. По моему неплохо.

, пробег 128 000 км   

Пробег 138000 км. Сегодня у нас с Аутбэком 4-ая годовщина совместной жизни. Пройдено чуть меньше 120000 км, т.е. почти по 30-кн в год.

Машина все еще в хорошем состоянии, но уже не в отличном. По-тихоньку сыпемся.

Уже давно не работает омыватель заднего стекла, электростекло подъемник заднего левого. Но за небольшой надобностью, эти неисправности пока отложены.

А вот немедленного ремонта перед поездкой в Новосибирск, потребовала очередная сварка глушителя, это очень слабое место аутбэка, уже второй раз за последний год приходится подваривать....

, пробег 138 000 км   

И снова здравствуйте господа! Благодарю еще раз всех за оценки к данному отзыву, очень приятно видеть его в рейтинге drom.ru в настоящий момент Первым в этом разделе!! Это как у теннисистов - хоть раз побывать на первой строчке мирового рейтинга!))

Пришло вреям полностью перебрать заднюю подвеску и на 155 тысяче заменить родные стойки. В принципе если бы не стук на ямах, на них можно было еще поездить, но безопасность и комфорт конечно важнее экономии. Я уж не говорю что после такой замены всех элементов, машина стала почти как новая, с характерной эталонной управляемостью Субару....

, пробег 156 000 км   

Вот и прошло уже ровно 5 лет на днях, как я первый раз увидел, сел и поехал домой на этом Аутбэке. Оплатил я за него предоплату то еще раньше. С ностальгией теперь вспоминаю аукционные времена, как интерсно и выгодно было покупать такие автомобили.

За 5 лет мы пробежали больше 140 тыс. км.

По нашим дорогам и направлениям, в нашем суровом сибирском климате.

Машина ни разу не подвела. все неприятности что были - это моя вина 50% и не самые лучшие комплектующие - 50%.

Вывод до безобразия прост - Субару это марка подтвердившяа свою репутацию надежной, универсальной с премиум управляемостью, а концепция спортуниверсала с возможносями кроссовера - идеальный дял меня вариант....

, пробег 162 300 км   

Пробег 175000. Полет нормальный. Весной поменля 3 из 4 ступичных подшипника, это уже третий комплект включая родные. еще по мелочи, линки и передние колодки с дисками.

Наконец-то дошли руки поменять лампочки в ПТФ и задней подсветке номера.

Пришло (было) лето, нужно снова заправлять кондер. Но потом лето куда-то пропало)) и необходимости пока нет. как снова будет жарко заеду к мастеру.

А вот пока было лето и хорошая погода в мае, успели с женой сделеть небольшой фотосет, в т.ч. и импровизированное свидание у моста...))

, пробег 175 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
У-К
Сообщений: 570
dmi110:
Месяц назад купил себе такой же. Машина не впечатлила,ожидал большего. АКПП вообще *****о.Качество материалов и сборки на слабую троечку.В салоне "сверчки",действуют на нервы.Покатаюсь еще, напишу отзыв.Может появятся и положительные эмоции.
Я вот не согласен совсем. Тоже стал обладателем Аутбэка пару недель назад. АКПП меня устраивает полностью, хотя может потому, что я не гонщик. В спортрежиме АКПП позволяет и погонять.
Материалы в салоне очень приятные. Пластик панели недешевый и приятный на ощупь. Сравните с современными новыми авто для примера. Или в кроссоверах 2003-2006 годов. В подавляющем большинстве материалы дубово-дешевые. Исключением является только серебристая вставка под алюминий, но тут думаю, что аквапечать мне поможет.
В салоне шумит на неровностях только задняя полка, но это проблема почти всех универсалов.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
4
1
Ответить
mirag73
Привет земляку! Зачетный пепелац! Каждый месяц мотаюсь Красноярск-Богучаны на своем Харьке, работаю вахтой в Таежном. В Кодинске тож был, на ГЭС ездил посмотреть, места обалденные! У меня небольшой вопрос, неужели у Аута клиренс больше чем у Харька?(данные каталога), а внешне и не скажешь. Удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4276
Просвет Аута 200 мм на резине 215/55R17 и чуть меньше на 16-ой. Харек в любом случае выигрышнее так как свесы меньше у него и возможность поставить внедорожную резину. Но для трассы Красноярск-Богучаны Аут все же предпочтительнее, на грунтовке вообще сказка, эффективнее всех кроссоверов. По крайней мере я обгоняю всех. Тоже мотаюсь постоянно по этой трассе.
ГЭС конечно впечатляет.
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4276
Да, и кстати)))
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 27
Михаил424:
Сверчки легко устраняются силиконовой смазкой, самое главное их найти и подобраться. Вот задняя полка скрипит всегда и везде.
Щелкает то ли лобовое стекло,то ли где то под обивкой крепление люка. Добраться до них невозможно. Постоит на солнце-сверчки умолкают. Задняя дверь,кстати,молчит.
Автомат в режиме ECON "грамотнее" работает и мягче,хотя все равно паршиво.Лучше уж "механика" или "вариатор".
Компьютер выдает глюки,постоянно "слетают" часы,на форуме пишут нужно пропаивать схему.
Из плюсов; неплохой мотор и задняя самовыравниваемая подвеска.
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 109
dron2040:
красивая машина! красивые места! 5
Жена - красавица, детки, что еще нужно человеку чтобы встретить достойно старость )))
Impreza GG3 EJ152 4WD AT 2001 c правильным рулем
Моя первая СУБАРУ
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4276
RIOZ22:
Жена - красавица, детки, что еще нужно человеку чтобы встретить достойно старость )))
Какая старость брат, четвыртый десяток еще даже не разменял)))
Это наша зима! ;)
9
 
Ответить
Челябинск
Хороший авто, красивый салон, высокий клириенс, вполне нормальный мотор, короче одни плюсы.! Да и хозяин не забывает обслуживать во время своего железного коня, это 5-ть.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 784
MiTiSsadsad:
Михаил424 а если я выше 160 не езжу а резину хоть 225 поставтить смогу, не думаю что меня сносить сильно будет, мне легась нравится очень и продавать его не хочу, хочу душу в него вложить только в двигу лезть не буду, ну а всякие там шаровые, тяги и т.д. менять надо? я в этом плохо понимаю... к стати у знакомого был твинтурбовый легась с ходовкой от аутбека, но мы не на столько общаемся чтоб пофилосовствовать. Ну вообщем как я понял одни стойки, потому-что манеру его езды я знаю, нормально он получается дорогу держит...
Есть Легаси седан с ходовкой от Аута и расширителями арок, Аутовскими бамперами (которые толще обычных-прочнее) и прочим - это заводские машины - американцы. Они тоже называются Аутбек, как и Импреза Аутбек. Есть ещё пикапы, правда они называются Байя.
 
 
Ответить
i_andrew2005
Езжу на таком же, но дилерском. Правда у меня механика, понижающие и блокировка есть. По проходимости намного лучще всяких Рав4 и ЦРВ... еще бы свесы поменьше.
Хотя за счет низкого центра тяжести и большой базы на Ауте по грунтовкам ездить одно удовольствие.
 
 
Ответить
Ну Мишаня насчитал, настоящий экономист :) но все красиво, грамотно, респект! Расскажи как крышу сделал?
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
Тачка - гуд! Супруга - красавица! Мелкие покемоны - суперклевые!!!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
5
 
Ответить
sevtsoff:
Езжу на таком же . Обективности ради - машина жесткая , коробка тупая как ее не включай , салон шумноват , не имеющий блокировок - беспомощен даже на слабом бездорожье , эксплуатация существенно дороже .Короче прежде чем купить...
И у меня такой же! Согласен со всем, что написал автор отзыва и автор данного комментария! Машина отличная, но по сравнению с другими, дороговатая в обслуживании, но имейте ввиду, это машина - других таких нету - сбалансированная во всех отношениях!!!
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Михаил была проблема с CD чейнежером на цивике и инспаире такого же плана, при этом диски вообще не мог вытащить из чейнжера, пришлось постучать по верхней крышке чейнежера и вроде бы все - диски вылезли баян заработал снова, переодически снова возникало ). За отзыв 5. Хотца такую же толь 3 литра. Пока вот не могу определиться ХОНДА или СУБАРУ )).
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4276
Дак ведь и вытаскивал весь блок, стучал тихонько. Сильно не стал, так как водном блоке с музыкой еще и климатик.
Проблему немного решил заменив бардачок наверху на 1DIN-овую магнитолку с флэшкой. Очень доволен))
Это наша зима! ;)
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12
Проявился-таки фирменный стук рулевой рейки. В первые месяцы владения машиной на волне эйфории я его просто не замечал. Если переднее колесо попадает в яму, тут же неприятные ощущения передаются на руль. Читать полностью: Отзыв о Subaru Outbackотчетливо. Читать полностью: Отзыв о Subaru Outback Читать полностью: Отзыв о Subaru Outback Тоже была такая хрень
 
 
Ответить
   
Барнаул!
Сообщений: 951
"..получаем максимально объективный показатель среднегодового расхода всего в 10,3 л/100 км."
Улыбнуло. Самовнушение + самообман работает.
Про расход спрашивать - как у рыбака - "какую саму большую рыбу поймал......"
Мои отзывы: BMW X3 2004, Hyundai i30 2011
2
7
Ответить
 
автор
Сообщений: 4276
Попросил бы не умничать...
Это отзыв, а не рыбацкие байки.

Сейчас среднегодовой расход топлива за 3 года 10,58 л/100 км.
Кому это кажется нереальным, сейчас поясню.
На этой машине 70% пробега - это меж.городние поездки одного или с семьей. Расход по трассе всегда укладывается в 9-10л/100 км как бы не давить на газ, какая бы не была нагрузка и температура за бортом. В городе я езжу гораздо гораздо реже и меньше, а зимой и вовсе при морозе от -25 машина стоит в теплом боксе...
Это наша зима! ;)
8
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
А я наоборот хотел вернуть родной центральный бардачек :)) На разборке где чисто субарами занимаюитя предложили всю верхнюю часть (с воздуходуйками в сборе) за 5000! В итоге на другой разборке купил за 700р.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 135
О, у меня товарищ на днях автокран в Кодинск пригнал. А за субару конечно 5
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
В 2009 менял по страховке лобовое на Аутбеке у официалов. Обошлось 55 килорублев. В прошлом году нашел вариант 10-11т.р с годом гарантии. По моему финское. Китай- тайланд еще дешевле были.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
Да, о главном, отзыв очень хороший. С удовольствием перечитал еще раз. Удачи во всем!
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 32
avdeevnick:
"..полу чаем максимально объективный показатель среднегодового расхода всего в 10,3 л/100 км."
Улыбнуло. Самовнушение + самообман работает.
Про расход спрашивать - как у рыбака - "какую саму большую рыбу поймал......"
Товарищ улыбайся сильнее это для хундая не реально а для СУБАРУ норма!!!
Мой отзыв: Subaru Legacy 2003
3
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 313
Аута трёшку тебе бы леворукую, задумывался? я вот сразу трёшку подыскиваю, хотя 2,5 судя по твоему отзыву нормуль. Пятак тебе!
Борись и побеждай!
Мой отзыв: Honda Stream 2002
1
 
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 89
отрывками читал, много написано, интересно.
молодец!! жизнерадостный отзыв такой!!!
фотки посмотрел. настроение поднял:-)
7
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 39
искренне рад за аут-порядочный хозяин у него.удачи на дорогах
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 83
фотка с детьми вообще супер!!! пиши лет через 15-18 лет.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 83
фото с моими детми в машине не прикрепляется у мня две девчонке я любитель субару!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 362
AndryR:
В 2009 менял по страховке лобовое на Аутбеке у официалов. Обошлось 55 килорублев. В прошлом году нашел вариант 10-11т.р с годом гарантии. По моему финское. Китай- тайланд еще дешевле были.
Какая-то сказка - менял за 2700р. с установкой - китай, присутствует подогрев дворников как на родном. 6800р. - япония без установки
Мой отзыв: Subaru Legacy 2005
 
 
Ответить
  
Сообщений: 362
milesman:
Земляк! 5+ за отзыв.
Михаил. За ГУРом глаз да глаз. Говорю так, потому что ездил 2 года на таком же. И вой был, и рейка брякала. Если есть возможность, держите его зимой в тепле, или хотя бы там, где не ниже 10-15 градусов.
Ничего не брякает, никуда не утекает, пробег 177тыс. Менял жидкость два раза: Castrol transmax Z. машину получил с японии с пробегом 62тыс.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 362
Для тех кто хочет из LEGACY WAGON сделать OUTBACK: загоните на яму обе машины и посмотрите внимательно, что Вам надо до заказать: помимо стоек и пружин надо всего лишь проставки под задние вертикальные сайлентблоки передних рычагов. Номер могу скинуть позже. OUTBACK сделан из LEGACY WAGON, а не наоборот! Запомните это!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 362
Всё таки вынудите меня написать второй отзыв спустя три года эксплуатации и 115 тыс. км пробега :). Одно скажу точно - машину продавать не буду, масло не ест, расход прежний: трасса 7-10 (как давить), город 10-14 (как давить), не менял ни разу линки, кроме одного заднего, не менял ни разу шаровые...проще сказать что менял: подшипники вкруг один раз, причем по очереди с интервалом тысяч в 5, вертикальные сайленблоки - 1 раз, задние рычаги-кости (там сайленты не меняются), ГРМ - 1 раз, топливные фильтр в сборе с насосом - 1 раз (просто по пробегу), стойки родные продал в сборе с пружинами и чашками, вперед купил BOGE (год примерно), назад Bilstein (прошли уже больше 100тыс. км, никаких намеков на износ), новые пружины и чашки. Задние пружины дополнительно (просели). Ну всё пожалуй - свечи, масла, фильтра, колодки я не считаю износом. Остальное тюнинг - распорки (вперед, назад, снизу), диски тормозные с перфорацией вперед. Колодки ставил оригинальные - задние одна замена, передние уже две, правда последние передние купил немецкие той же фирмы что и диски с перфорацией. Машиной доволен. Жалоб нет. Ездить - одно удовольствие. А, ещё сделал себе руль вытягивающийся как на моделях с 06.2006 года (у меня 05.2005), стало удобней гораздо, с моим ростом в 187см. Не знаю, что ещё сказать. Спрашивайте :). Один раз пластик весь снял (бампера, пороги, накладки) и отдал на покраску (камешки, царапинки и прочее мелки дефекты накопились за 2,5 года). Самое важное - лью в двигатель SM5W-30 Subaru в синих банка, в коробку SUBARU ATF, в мосты Castrol Syntrax 75W140, в гур Castrol Transmax E. Кроме как в двигателе, во всем меняю раз в 50тыс (коробка, мосты, гур, тормоза, система охлаждения), смысла чаще не вижу. На коробке не забываем открутить и поменять фильтр Subaru ATF (стоит 850руб.). Внимание - салонный фильтр заказываем с европейского аналога - стоит от 200 руб, за 400 можно взять угольный. меняю часто, чтоб дышать чистым воздухом. Воздушный - 3 раза в год (осенью, весной и летом). Чё ещё написать? :)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 362
А забыл - CD-ченджер недавно достал и выкинул (пока в чулан), выдал ошибку 99, но у меня уже давно стоит USB-Flash адаптер, который втыкается в разъем для внешнего ченджера и управляется с магнитолы, по простому - просто флеху втыкаю в магнитолу и слушаю
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4276
Давай Денис пиши полноценый отзыв уже!))
Crankshaft:
А забыл - CD-ченджер недавно достал и выкинул (пока в чулан), выдал ошибку 99, но у меня уже давно стоит USB-Flash адаптер, который втыкается в разъем для внешнего ченджера и управляется с магнитолы, по простому - просто флеху втыкаю в магнитолу и слушаю
Давай Денис пиши полноценый отзыв уже!))
Это наша зима! ;)
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
отзыв суперъ! сюда закинули: http://www.avtonegativ.ru/120_...
Car Leader
1
 
Ответить
 
г. Нерюнгри
Сообщений: 147
??????
Самый надежный план излагается одной фразой: «Пох@й! Придем, на месте разберемся!».
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4276
quote=beezmarkee]отзыв суперъ! сюда закинули: http://www.avtonegativ.ru/120_... Да мне тоже интересно, как это взяли и закинули, мой отзыв - собственность https://drom.ru уже....
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Пт.запарился,еле осилил чтиво,задатки писателя однако).Верно здесь заметили,что аут сделан из легася-хочу провести сию операцию.Кстати как себя ведет двс(каков пробег на данный момент)?Нет желания перейти на ступень выше(H6)?
 
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 13
страховка и налоги у вас кусаються ! приезжайте к нам в Казахстан такой же субарь только с нормальным рулем 2006 года за 15000$ можно купить причем в идеале будет машина и страховка+налог+техосмотр в год =40000тенге вашими ру***ми 8000тысяч! А так отзыв на +5!
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 1997
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 141
Друг взял Аута с пробегом за 120 тыс, продал через 3 года с пробегом 220 тыс...кроме расходников ничего не менял совсем, никаких стуков, подвеска живая...магнитолу Кларион поставил - вообще супер. Расход средний правда 12 л на сотню но то в основном в пересеченной местности :) Вобщем машинка супер на мой взгляд, немного дорогая конечно ну да за ее прелести это нормально...
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 482
Отличный отзыв! Менять ни на что не подумываешь? Кандидатов нет? :))))
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
 
 
Ответить
 
Сообщений: 205
нифига ты подсчитал затраты!!! 5
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 400
Поди гляди скоро пацаны уже женяться =))) не отзыв, а прям автобиография =0)) очень интересно =)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 381
Отзыв действительно заслуживает премии. Молодец, удачи тебе в эксплуатации и в жизни.5+!!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Талантливо и интересно! Машинка - класс!!! И семья замечательная (тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить). :))))
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 102
Отзыв грамотный +5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Фотки класные!
Молодцы красивая пара, таких ребетешек сделали!
За отзыв 5!
 
 
Ответить
iio
     
Новосибирск
Сообщений: 79
Резина у вас на последних летних фото какая? 215/65R16 или "родная" 215/55/R17? А диски с каким вылетом?

В отзыве писали, что "благодаря большему вылету дисков R16 машина стала смотреться чуть шире и агрессивнее" - это какой вылет был у дисков? "Родной", кажется, +48?

P.S. Читать одно удовольствие :)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 148
Хороший слог у автора, дром кому попало премию не даст.

Вопрос- почему не пишете про такой узел, как задняя самовыравниваемая подвеска?
1. Все ауты с ней "коздят"
2. Замена стоит нереально дорого либо меняется на комплект пружина+ стойка недешевых производителей.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 625
По подвеске аут очень достойное авто. Она крепкая очень. Машина отлично едет по любому покрытию на любых разумных скоростях. Стойки задние не скоро нужно будет менять. Я у себя за 4 года и 70 тыс. моего пробега не менял и признаков необходимости замены не было. Плюс японец еще 40 тыс. (хотя я подозреваю, что 140) наездил. Средний расход бензина у меня на точно такой же машине был около 10 литров. Недостатки тоже были у машины и немало. Хотя, смотря с чем сравнивать.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Шульц:
По подвеске аут очень достойное авто. Она крепкая очень. Машина отлично едет по любому покрытию на любых разумных скоростях. Стойки задние не скоро нужно будет менять. Я у себя за 4 года и 70 тыс. моего пробега не менял и признаков необходимости замены не было. Плюс японец еще 40 тыс. (хотя я подозреваю, что 140) наездил. Средний расход бензина у меня на точно такой же машине был около 10 литров. Недостатки тоже были у машины и немало. Хотя, смотря с чем сравнивать.
Шульц, простите, а Вы где живёте? Я на своём в первую же морозную зиму угробил все стойки вкруг, весной потратился на новый комплект, последующие 4,5 года (зимой) стараюсь быть аккуратен с кочками и ямками на холодных стойках. пока спасало))))) Нам бы зимы потеплее, или вообще их нафиг!!! Вот тгда подвеска на Ауте будет ВЫЧНАЯ!!! )))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Простите, ВЕЧНАЯ, а не вЫчная, в темноте на клавиши тыкаю)))
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4276
летняя резина размером 216/60R16, допускаемая заводом-изготовителем. КРоме родного 215/55R17 других т/р не рекомендует. Величину вылета дисков не помню, нужно смотреть каталог производителя. Но их уже сняли с производства в Красноярске.
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
междуреченск
Сообщений: 1
отзыв понравился +5 по стуку реики ремонт копейки заменить направляющие втулки в корпусе если есть опыт можно самому
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
4 года это много очень!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 625
Вот теперь после последнего дополнения твой аут мне напомнил мой. Я на своем отъездил 3 года, он был точно такой же, даже по цвету. Плюс к этим поломкам у меня еще вырубились три замка на дверях, с кнопки открывались/закрывались иногда и не до конца.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2290
http://subaru-info.ucoz.ru/new... Ремонт Subaru Outback
Проблемы двигателя G4NA info-myauto.ru/news/2018-08-09-902
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1185
Я просто в шоке,прочитал полностью отзыв.Кстати за отзыв +100500
Я прям загордился своим авто ))
Subaru Outback 3.0 R style black interior selection AWD
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7882
осилил почти за час....инет тупит...
думаю тоже субару брать, только не знаю какую....либо форестер, либо аутбек.....
мне принципиален объем багажника и его длина на обоих авто....ктг подскажет????
за отзыв только "отлично!!!!", иначе и быть не может....монументальный труд!!!!
...и это пройдёт...
Мой отзыв: Honda CR-V 2013
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7882
осилил почти за час....инет тупит...
думаю тоже субару брать, только не знаю какую....либо форестер, либо аутбек.....
мне принципиален объем багажника и его длина на обоих авто....кто подскажет, у кого больше и длиннее????
за отзыв только "отлично!!!!", иначе и быть не может....монументальный труд!!!!
...и это пройдёт...
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Хороший отзыв, какую следующую машину брать будешь ?
Дети, копия отец )))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 356
Ну прям вездеход! Хороший машин
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15539
MOTOMAH:
осилил почти за час....инет тупит...
думаю тоже субару брать, только не знаю какую....либо форестер, либо аутбек.....
мне принципиален объем багажника и его длина на обоих авто....кто подскажет, у кого больше и длиннее????
за отзыв только "отлично!!!!", иначе и быть не может....монументальный труд!!!!
Совершенно разные машины...
Нонче езжу на АУТЕ супруги... Форю своего продал с пробегом примерно 470тыщ (скрутил естественно)...
Для семьи и трассы - АУТ выигрывает.
Для покатушек вне дорог - ФОРЬ.

Вообще выбор пока мой таков:
Супруге - АУТ в последнем кузове... Желательно конечно с движком FB...
Себе - дизельную XV.
 
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 881
За отзыв 5++++, сам теперь счастливый обладатель того что у тебя на фото справа. )))))))
Пешеход!
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4276
Поздравлю земляк! Отличный выбор!!! Удачной эксплуатации тебе с ним! Значит Алексей решил продать своего Аута...(( не сказал, что взамен присмотрел? За сколько сошлись если не секрет? Если секрет, отпишись в личку)
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 383
Добрый день! Если есть возможность, можете сделать фото крепления дефлекторов на окнах, приобрёл себе такие же (оригинал, б/у), не могу разобраться с металлическими скобами, как их закрепить? Фото можно отправить на shiloff_82@ http://mail.ru
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4276
эти скобки нормлально можно поставить только при общей сборке а/м. Если самому пытаться, то.... Сейчас у меня отлетел один такой ветровки с правой стороны, оторвал остатки, а скобки не вытаскиваются никак. Ищу б/у на то же место, т.к. новый оригинал стоит 3,5 тыс.
Машина в гараже пока стоит, потом сделаю фото.
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 383
Михаил424:
эти скобки нормлально можно поставить только при общей сборке а/м. Если самому пытаться, то.... Сейчас у меня отлетел один такой ветровки с правой стороны, оторвал остатки, а скобки не вытаскиваются никак. Ищу б/у на то же место, т.к. новый оригинал стоит 3,5 тыс.
Машина в гараже пока стоит, потом сделаю фото.
посмотрел на днях - действительно скобку под молдинг так просто не загнать, придётся его снимать, будет почище займусь
 
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 771
Молодцы ! читал ваши путешествия и почитать и посмотреть приятно. Отзыв тоже хороший.
Тоже есть вариант с таким оутбеком и хочется и колется. Машина хорошая, но длинная. даже не знаю...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7882
длинная, это же хорошо???
...и это пройдёт...
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4276
умеренно длинная, а парковатьяс удобнее чем на легковых машинах благодаря увеличенному просвету. можно не боятьяс задеть бампером о бордюр, а то и вовсе на него слегка залезть.
Это наша зима! ;)
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7882
да я и не возражаю.....я просто знак восклицательный перепутал с вопросительным и не глядя отправил)))
...и это пройдёт...
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
Классный отзыв! Интересно читать обновления. Вот и ребятишки уже подросли:)!
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
 
 
Ответить
     
Tomskow
Сообщений: 108
Жееесть....из девяти часового рабочего дня два точно на смарку...)))
С твоей педантичностью хоть на тазике ездий...все будет работать...
За отзыв только 6 из 5!!!
Данного отзыва хватает чтобы оценить в полной мере каков на вкус этот фрукт...остальные потерял всяческий смысл читать!!!
Моя Родина - это моя СЕМЬЯ!!!
Мой отзыв: Honda CR-V 2004
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4276
Я тоже не один час рабочего времени убил в письме))
Спасибо конечно!)) оч приячтно! Хотя не всем по душе подобная скрупулезность)))
И я все же советую прочитать и другие отзывы здесь, есть очень достойные и не менее интересные чем мой. Да и машины разные, есть с 3,0, есть на механике, есть дилерские, и рестайлинговые....
Это наша зима! ;)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 383
День добрый! На днях и у меня было 2 года вместе с авто. Посмотрел Ваши мат.траты и стоимость километра, у меня схожая стоимость за километр - 6,88 средняя за 2 года.
Удачи!
1
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Много написано - рука не поднимается критиковать)))

Но 16 колеса - это откровенный колхоз, если не нзвать все своим именем в привязке к цене.
Понятно, если Вы испытываете дискомфорт от низкого профиля на Легаси, на топовой Ауди и переходите на 16 катки с 55 - 60 профилем, но высоты профиля Аута хватает на комфортную езду на 17 катках. Хотя на Аут классно выглядит на 18-ых.
Двиг 2,5 с трансмиссией Аута явно туповат, а кожа "молодого рубероида" (плагиат) добивает в салоне.
Но за Субру пятерка по определению.
 
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 4276
Ну...)) с чего вдруг колхоз, если сам завод-изготовитель указывает типоразмер 215/60R16 как альтернативный? На ходовых качествах это почти не сказывается, а машина становится немного комфортнее. Но главное это адекватная стоиомть дисков и резины на 16. с 17 уже идет просто грабеж.... не вижу смысла переплачивать. Да и к внешнему виду привык, не считаю что они портят машину.

В такой комбинации двигателя и КПП тоже нужнна привычка. и опять же смотря с чем сравнивать. В целом ущерьным по динамике на дороге себя не считаю. а расход у машины на трассе как у 2,0 переднеприводников....

Кожа там только в двух местах, на руле и ручке коробки. Качество конечно херовое, но лучше чем пластик.

5, это да!))
Это наша зима! ;)
2
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
У самого Легаси с аналогичным двигом в топе. Хотя ехали брать Аута - но нам отказали в продаже.
Легась по динамике значительно интереснее (посмотрите ТТХ по потолку скорости), кожа качеством существенно лучше и с перфорацией чем на Ауте (у меня европеец).

Дисков на 17 б/у сейчас море и они доступны. Если не нацеливаться на премиум бренды новые, то и резина 17 доступна, а премиуме и б/у. Новая дорого, но Мишлен очень приятен - и зимний и летний (215/50/17).

Я себе втрой комплект 17 стокового литья притащил 3 диска из Москвы и 2 из Казани. Правил и красил пару лет назад.

А так Аут - самое то! горечь от некупленного Аута присутствует. А если бы еще и треху!
Удачи Вам во всем! Счастье - это Ваша двойня! Мама молодец!)))
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4276
спасибо большое!)) не горюй, купишь еще Аута.
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
SEIKEN:
У самого Легаси с аналогичным двигом в топе. Хотя ехали брать Аута - но нам отказали в продаже.
Легась по динамике значительно интереснее (посмотрите ТТХ по потолку скорости), кожа качеством существенно лучше и с перфорацией чем на Ауте (у меня европеец).
Дисков на 17 б/у сейчас море и они доступны. Если не нацеливаться на премиум бренды новые, то и резина 17 доступна, а премиуме и б/у. Новая дорого, но Мишлен очень приятен - и зимний и летний (215/50/17).
Я себе втрой комплект 17 стокового литья притащил 3 диска из Москвы и 2 из Казани. Правил и красил пару лет назад.
А так Аут - самое то! горечь от некупленного Аута присутствует. А если бы еще и треху!
Удачи Вам во всем! Счастье - это Ваша двойня! Мама молодец!)))
Что спорить то? кому то нравятся большие катки с изолентой, кону то маленькие диски и много резины) Я бы с удовольствием поменял штатные R17 на R16 но не хотел заморачиваться с продажей/покупкой поэтому 3.5 года ездил на колёсах 215/60/17 это гораздо приятнее и комфортнее чем на родном 55% профиле. Ну а ставить 50% и меньше просто глупость, поскольку ездить на такой зуюодробилке крайне некомфортно.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Кто спорит? Всем все ясно)))

У нас разные автомобили. Мой родной профиль был 45 - поставил 50 на родные 17. Все минусы знаю и сталкиваюсь с ними при каждой поездке.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Блин, поражаюсь автору отзыва.. Настолько скурпулезно описывает эксплуатацию аута. Никогда бы так не смог, этож надо так замарочиться. можно было бы в оценке 6 поставить - поставил бы, а ведь нашлись же такие уе..ки, которые двойки лепят..
Уже как 3 года за отзывом наблюдаю, спасибо.
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 4276
Спасибо и вам. На самом деле, ничего сложного в этом нет. Я экономист на Богучанской ГЭС, и так же наблюдаю за всеми транспортными участками (а это более 300 единиц техники) здесь уже 7 лет, курирую экономику так сказать. Поэтому одну единственную машину можно вообще дотошно))
Вы даже не представляете сколько стоит на самом деле эксплуатация служебных Крузеров и Паджеро, для сравнения.... (сколкьо не скажу, коммерческая тайна, но очень много)
Это наша зима! ;)
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 32
У меня легаси вагон 2003 АКПП. Подскажите причину замены левого заднего ступичного подшипника, у меня появился гул где-то в том месте на скорости 90-110 км , до и после нет, прогресса тоже нет, пока. Ищу причину.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4276
причину замены моего заднего подшипника? характерный металлический монотонный звук на высоких скоростях (от 90 км/час), подтверждение своих догадок в автосервисе и как следствие- замена узла (подшипник + ступица). На тот момент пробег был около 100 т.км.
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
Say
  
Сообщений: 346
5
Mark II 91> Premio 96> Accord 00>Vista 97>Fielder 10
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 114
Спасибо, хороший детальный отзыв о хорошем автомобиле .Очень подробно и достойно написано , большой труд=хорошая оценка. Удачи, привет из Ярославля !
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4276
moloth:
Спасибо, хороший детальный отзыв о хорошем автомобиле .Очень подробно и достойно написано , большой труд=хорошая оценка. Удачи, привет из Ярославля !
Спасибо! и вам ни хворать и не ломаться!))
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3755
Отличный отзыв как и машина! 5.
Civic Ferio EG9 был
Mark 2 1GZ был
Inspire UA2 был
Civic Ferio ES3 был
Odyssey RA7 есть.
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 471
вот это труд!!! с важением...
......жизнь на тросе ручника.....
 
 
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 647
Супер отзыв о супер автомобиле.
Можно было-бы 10 поставить, поставил - бы 10 с плюсом.

У самого аут в этом кузове, только 3-х литровый, уже седьмой год идёт.
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
 
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 12025
я четыре года езжу уже на АУТе и не хочу менять-всем устраивает причем на газе. когда хочется пульнуть или порысачить втыкаю бензин))
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
 
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 12025
Купил я сдуру 4 года назад в первую свою зиму хаку-5 новую , 40 тыр отдал-жуткое разочарование((((- так вот и езжу, осторожничаю зимой и плююсь все это время-не держит абсолютно, чудом еще не убился на ней... Вся беда в том, что она не настоящаяя, а совместного пр-ва, тогда я дмал что за такую цену беру оригинал-наивный)). Если буду когда-нибудь еще брать зимнюю, то только китайскую липучку МАКСИС-пацаны на ней катают и "в хвост и в гриву" уже понесколько зим как летом...
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
 
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 12025
Кстати зимние 17 дюймов, а летние купил диски на 16 и МАКСИС АТ-шный, машинка и так лифтованая на 3 см, стала еще бодрее и по рыбалкам лазит тока в путь))) да и на скорость и комфорт ощутимо не повлияло, на мой взгляд опять-же))
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4276
Спасибо за комментарии ребята!!!
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4276
базилевс:
Кстати зимние 17 дюймов, а летние купил диски на 16 и МАКСИС АТ-шный, машинка и так лифтованая на 3 см, стала еще бодрее и по рыбалкам лазит тока в путь))) да и на скорость и комфорт ощутимо не повлияло, на мой взгляд опять-же))
ну для офф роада - да лучше китайскую взять и не жалко. но на трассе на большйо скорости я бы не рискнул на таких ездить..... все таки Субару очень тогчный механизм и выбор резины может быть кретичен.
Это наша зима! ;)
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Этот Аутбек самый красивый!
Спортивный, динамичный, ничего лишнего!
И самое главное он удобный, в нём всё что надо для жизни!
(Высокий клиренс, комфортный салон, большой багажник,достаточная динамика, полный привод и надёжная марка).
(У самого ХС-70 и две дочки)
Рад за Вас, Вы счастливый человек (видно на фото), два сына, красавица жена, наверно занимаетесь любимым делом, а это самое главное.
За отзыв-5!
Удачи!
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4276
romansson:
Этот Аутбек самый красивый!Спортивный, динамичный, ничего лишнего!И самое главное он удобный, в нём всё что надо для жизни!(Высокий клиренс, комфортный салон, большой багажник,достаточная динамика, полный привод и надёжная марка).(У самого ХС-70 и две дочки)Рад за Вас, Вы счастливый человек (видно на фото), два сына, красавица жена, наверно занимаетесь любимым делом, а это самое главное.За отзыв-5!Удачи!
Спасибо Вам большое!!!!
я бы еще добавил - Удовольствие от вождения и приспособленность всей конструкции к нашим суровым условиям. а это самое главное!))
Удачи и вам и вашим девчонкам))
Это наша зима! ;)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Михаил,машина радует?!))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк
Запчасти на двигатель EJ-25 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром