Удивительно, когда первый раз писал отзыв, мы о них только догадывались, даже не предполагая еще что их там двое:) Когда отзыв дополнял в перерывах между бессонными ночами, они ездили в машине только в люльках для новорожденных, а сейчас им уже не сидитяс в детских креслах и они как и все мальчишки рвутся на место папы за руль! За руль одного из лучших универсальных автомобилей своего времени.
Когда они подросли и смогли более-менее нормально переносить дальнюю дорогу, отправились покорять Гладенькую, закинув лыжи на крышу, в багажник двухместную зимнюю коляску и остальные вещи....
Пробег 86500 км, идет третий год эксплуатации.
Мысли поменять авто на что-то более свежее - конечно появляются, особенно после очередного тест-драйва нового кроссовера из салона… Эх, но пока финансы не позволяют. Может и к лучшему пока. Outback в этом кузове, мне по прежнему нравится,. Уже сто раз доказал свою практичность на наших дорогах и погодных условиях, а также при семейной жизни.
В сентябре при очередном подлете к Красноярску завыли подшипники. Причем так резко что стало не по себе. А уж вибрация на скорости от 100 стала просто невыносимой....
Итак, 100 000 км пройдены, из них мной более 80 тыс. по нашим бескрайним направлениям! Машина чувствует себя хорошо, но уже требует более серьезного внимания. Например на подходе замена ГУР (гудит, особенно в жару и снижается его эффективность), стоек по кругу (приличные нагрузки на них) и т.д. уже по мелочи.
Кстати стойки в нынешнем состоянии позволяют более комфортно ехать по гравийке на крейсерской скорости, но зато и на высоких скоростях в поворотах на них уже не приятно… Пришлось немного подкорректировать свой пилотаж… Но все равно машина по прежнему управляется замечательно....
№ п/п Наименование ВСЕГО, руб.
Отчет 2008-2011
1. Материальные затраты 344 586,31
1.1. Затраты на Бензин 196 452,57
1.1.1. Бензин АИ-92 Regular 195 702,57
1.1.2. Бензин АИ-95 Premium 750,00
1.2. Смазочные материалы и спецжидкости 25 479,54
1.2.1 Смазочные для двигателя 14 429,54
1.2.1.1. Shell Helix Ultra 5W40, 5W30 14 429,54
1.2.2. Смазочные для трансмиссии 9 340,00
1.2.2.1. Масло АКПП Motul Multi ATF/DIII 6 800,00
1.2.2.2. Масло в редукторы Motul Motylgear 2 540,00
1.2.3. Специальные жидкости 1 710,00
1.2.3.1. Охлаждающая жидкость 976,50
1.2.3.3. Жидкость ГУР 654,50
1.2.3.4. Омывающая низкозамерз....
прошло 3 года как этот Аутбэк у нас в семье. Пробег 110000 тыс. Полёт нормальный.
Еще не закончился летний сезон, как пришла пора срочно менять резину. Старая бы уже никакая после наших дорог. Взял Нокиан-Хакка Грин. Особой разницы в экономичности не заметил, но машина стала приятней в управлении и уж куда увереннее.
Заказывал на владивостокском сайте переходную рамку вместо верхнего бардачка. С учетом услуг почты и банка обошлась в 2355 руб. Пока она шла по почте, выбирал новую голову. Критерии были следующие: дизайн и цвет подсветки должны гармонировать с общим дизайном салона, чтобы она не выглядела иногородным элементом....
С первым днем весны Аут преодолел отметку в 100 000 пробега по территории России и у меня в эксплуатации.
Напомню что машина ездит круглый год по любым дорогам красноярского края и иркутской области, с разовыми дальняками и в другие регионы. Машина держится молодцом, в который раз доказывая правильность моего выбора семейного универсального автомобиля!
Плановая замена свечей в феврале выявила необходимость замены прокладок клапанных крышек, так как в колодцах было масло. Учитывая пробег это нормально. Поставил ради эксперимента иридиевые свечи Denso....
Пробег 128000 км. По-тихоньку вырисовывается картина предстоящих ремонтов, которых еще не доводилось проводить.
ГУР. При нормальном уровне жидкости гудит и усилие на руле уже приличное, особенно при высоких температурах воздуха или при активной городской рулежке. Рейка стучит, даже при выключенном двигателе, реагирует на повороты руля характерными щелчками. Диагноз тут один – неутешительный, поэтому вскоре предстоит менять весь узел вместе с ГУР.
Жара нынешнего лета похоже добьет и кондиционер. С первой жарой месяц назад его эффективности была почти на нуле, дозаправили жидкость (1000 руб.), проверили систему, вроде стало морозить как надо, но спустя месяц снова морозит неохотно....
Пробег 138000 км. Сегодня у нас с Аутбэком 4-ая годовщина совместной жизни. Пройдено чуть меньше 120000 км, т.е. почти по 30-кн в год.
Машина все еще в хорошем состоянии, но уже не в отличном. По-тихоньку сыпемся.
Уже давно не работает омыватель заднего стекла, электростекло подъемник заднего левого. Но за небольшой надобностью, эти неисправности пока отложены.
А вот немедленного ремонта перед поездкой в Новосибирск, потребовала очередная сварка глушителя, это очень слабое место аутбэка, уже второй раз за последний год приходится подваривать....
И снова здравствуйте господа! Благодарю еще раз всех за оценки к данному отзыву, очень приятно видеть его в рейтинге drom.ru в настоящий момент Первым в этом разделе!! Это как у теннисистов - хоть раз побывать на первой строчке мирового рейтинга!))
Пришло вреям полностью перебрать заднюю подвеску и на 155 тысяче заменить родные стойки. В принципе если бы не стук на ямах, на них можно было еще поездить, но безопасность и комфорт конечно важнее экономии. Я уж не говорю что после такой замены всех элементов, машина стала почти как новая, с характерной эталонной управляемостью Субару....
Вот и прошло уже ровно 5 лет на днях, как я первый раз увидел, сел и поехал домой на этом Аутбэке. Оплатил я за него предоплату то еще раньше. С ностальгией теперь вспоминаю аукционные времена, как интерсно и выгодно было покупать такие автомобили.
За 5 лет мы пробежали больше 140 тыс. км.
По нашим дорогам и направлениям, в нашем суровом сибирском климате.
Машина ни разу не подвела. все неприятности что были - это моя вина 50% и не самые лучшие комплектующие - 50%.
Вывод до безобразия прост - Субару это марка подтвердившяа свою репутацию надежной, универсальной с премиум управляемостью, а концепция спортуниверсала с возможносями кроссовера - идеальный дял меня вариант....
Пробег 175000. Полет нормальный. Весной поменля 3 из 4 ступичных подшипника, это уже третий комплект включая родные. еще по мелочи, линки и передние колодки с дисками.
Наконец-то дошли руки поменять лампочки в ПТФ и задней подсветке номера.
Пришло (было) лето, нужно снова заправлять кондер. Но потом лето куда-то пропало)) и необходимости пока нет. как снова будет жарко заеду к мастеру.
А вот пока было лето и хорошая погода в мае, успели с женой сделеть небольшой фотосет, в т.ч. и импровизированное свидание у моста...))
Ну наконец-то наступил сезон скидок на летнюю обувь! Это я про резину)). Тем более Хакка Грин свое уже откатала превратившись частично в лохмотья, резина при пробеге 35 т.км. стала вываливаться кусками так что торчал корд. Ужас. Помню Йкаогама С-Драйв прошла 40 тыс. и была в гораздо лучшем состоянии когда я ее менял. Сейчас Новая С-Драйв-2 стала гораздо дороже, зато фирма Toyo приятно удивляет ценами и по отзывам отличная японская резина! C1S 215/60R 16 Очень мягкая, комфортная и не шумная. Но главное, посмотрим на ее состояние через 3 сезона хотя бы....
Всем привет!
Приближается очередная годовщина 7 лет совместной жизни с Аутом. 7 лет!!!! Это уже не шутки.
После Байкальского путешествия в отпуск машина снова выполняет свои обычные поездки до Братска и Красноярска. И только до Красноярска и обратно на ней проехал я уже 100 т.км!!! По этому поводу вышел мой новый отчет, в продолжении описания стройки века Богучанкой ГЭС.
https://travel.drom.ru/36409/
Маршрут: Кодинск — Богучаны — Таёжный — Долгий мост — Абан — Канск — Бородино — Красноярск — Кодинск
На этот раз речь пойдет о дороге к этой «стройке века» уже со стороны Красноярска....
Да..., не думал что увижу такой пробег на своей машине, но это произошло. Почти 11 лет понадобилось мне, и еще напомню, 4 года первому владельцу в Японии. Итого Ровно 15 лет машине и ровно 300 тысяч она уже пробежала.
Перед юбилеем мы снова съездили на Алтай, пока каникулы на этот раз с детьми. Правда на этот раз Аутбэка пришлось оставить в Барнауле: https://travel.drom.ru/70063/
Ну а саму юбилейную отметку разменял на новом для себя кольцевом маршруте: Кодинск - Красноярск - Тайшет - Чуна - Братск - Кодинск....