Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2004

Субару Аутбэк 2004 — отзыв владельца

, Москва
26937
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.7
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Серо-синий
Цвет салона: Бежевый
Салон: Максимально возможная комплектация с навигацией
Ну что ж, вот и настала пора писать отзыв о приемнике великолепной Импрезы, на которой я проездил чуть больше года до этого.

Итак, что заставил меня слезть с Врыкса. Самое главное – отсутствие комфорта. В машине трясло всегда и везде, и это при том условии, что она почти не выезжала из города – напрягало. Во вторых у меня вдруг проснулся интерес к поездкам на дачу. А это 90 км от Москвы. Соответственно, пока туда доезжал, ощущал себя шейкером для коктейлей ) Ну а поскольку дом находится в деревне, то случалось езди и по гОвнам, особенно после дождя. Надо отдать должное Врыксу, что месил грязь он знатно. Пер везде где позволял клиренс – 15 см. Но каждый такой выезд сопровождался болью в сердце за многорычажку и я понимал что а/м используется не по назначению.
Вот тогда-то и пришла мысль о смене автомобиля.

Поначалу были мысли о покупке 3шки или 5ки БМВ с полным приводом, но, ввиду их дороговизны и неизвестности с сервисами, решил смотреть на старые - добрые Субары. Благо, имея одну Субару, общаясь с другими владельцами, имел возможность подчерпнуть всю информацию о модельном ряде марки. В итоге выбор делался из двух моделей – Форестер 2.5 ХТ 06-07 года и Аутбек 3.0. Атмосферный Форик и 2.5 Аутбек не рассматривал в принципе, т.к. Форь 2.0 «не едет», а 2.5 аут имеет косячный мотор, архаичный 4-ст автомат и опять же «не едет». Точнее «едут» на уровне жигулей, что меня не очень устраивало (Врыкс в этом деле был эталоном ). Поскольку Форь сделан на базе Импрезы, то он наверняка жестковат, имеет небольшой салон, 4ст автомат и геморройный мотор 2.5Т, который может стукануть и на 30 т.км…Но в плюс ему идут малые свесы и короткую базу, соответственно имеет проходимость лучше Аута + наименьшую потерю в цене при перепродаже из всех Субар.
Аут же идет на базе Легаси. Т.е а/м физически больше, лучше оснащен, уже имеется шумоизоляция и мягкий пластик  Плюс, если говорить о 3.0 моторе, то в механизме ГРМ стоит цепь, которая ходит ОООчень долго. Посему раз в 100 т. км. никакие ремни-ролики менять не надо.

В итоге разум победил – взял Аута 2004 года, 3.0 на полном фарше с навигацией, купленный у дилера в Москве за те же деньги, за которые был продан Врыкс – 685 т.р.
А/м мне достался из вторых рук, с диагностической картой дилера, которая была сделана накануне оформления сделки.
Дилер приговорил к замене ступицу заднего левого колеса (3 000 р), замену стоек стабилизатора (800 р), чистку электронной дроссельной заслонки (700 р). Все эти работы были произведены в специализированном сервисе, отдал 6500 р за все.

В итоге я получил полностью исправную машину. Но, мне как всегда «везет» на резину. К а/м прилагался довольно поношенный комплект штатных покрышек. В итоге пришлось покупать летнюю резину. Выбор быпал на Континентале Премиум Контакт 2, 215/55/17, как победителю многочисленных шинных тестов. Резина отличная, но дорогая. Комплект обошелся в 28000 р… Ну да ладно, покупаю для себя, а на себе экономить не хочется.

Да, забыл. Так же, во избежание надувалова со стороны продавца, сразу поменял масло и фильтра двигателя.

Теперь о том, что такое Аут.

Аут это БАРЖА, которая средненько рулится и плохо тормозит  Опять же, сравнивать с Врыксом даже не буду, это карт  Но Гетц подруги рулится много лучше, а тормозит так вообще шикарно.
При торможении, Аут сильно клюет носом, а педаль тормоза ватная и уходит достаточно глубоко – неприятно, особенно поначалу. Нет, ну показатель тормозного пути, наверное, неплохой, но управлять торможением неудобно. Правда на Трейлблейзере, на котором тоже езжу, все еще хуже, но там и масса 2 т + американец.

Шумоизоляция по сравнению с Импрезой на высоте. Достаточно тихо, хотя задние арки неплохо было бы заизолировать дополнительно.

Плавность хода. Не жестко, не мягко – скорее упруго. Вполне нормально. Особенно здорово на трассе. Машина немного покачиваясь преодолевая все колдобины и почти летит над дорогой

Теперь о динамике. Скажу честно, максималку не проверял, ездил максимум 180, но больше на ней, честно говоря, и не хочется. Ибо комфорта уже нет, а дурость других участников движения порой заставляет задуматься о покупке танка… Но разгон очень уверенный. В движении, Аут напоминает троллейбус – тяга есть всегда и даже есть некий звук от агрегатов подобный звуку троллейбуса 
Что интересно. Пока стрелка тахометра не переходит отметку 3000 об/м, машина воспринимается как самая заурядная. 245 лошадей и не чувствуются. Но, как только эта отметка преодолена, следует очень неплохой подхват, который несет машину вперед с остервенением голодного зверя. Но, если давишь тапку, появляется шум, мешает излишняя мягкость при маневрах и т.п. На мой взгляд машине приятнее всего разгоняется по прямой, при минимуме дополнительных маневров, что выдает её заточенность под трассы и длинные перегоны.

Вот недавно вернулись из Анапы. Ездили туда на Ауте. Впечатлений от поездки море, и она подтвердила, что Аут очень хорош на трассе. Что приятно, обгоны проходят незаметно, напряжения почти нет.
Средний расход топлива за поездку по компьютеру составил 9.4 л. 95-го на 100 км. На мой взгляд, вполне прилично. Ехали по принципу ограничение +40 км/ч. Так, в случае чего, штрафы минимальны.
В городе же машинка кушает 14-15 литров. Но езжу спокойно, стараюсь лишний раз не тормозить и т.п.

После возвращения из отпуска, поменял масла и фильтра в двигателе, коробке, дифференциалах, заменил свечи + салонный фильтр, заменили охлаждающую и тормозную жидкость, Т.е. полноценное ТО90 согласно дилерской спецификации. Отдал 11500 р., но через знакомых.

На очереди покупка зимней резины.

В целом, машина приносит положительные эмоции. Это действительно универсальное транспортное средство на все случаи жизни. И по грибы и в город

Совет. Покупайте машину с известной сервисной историей, желательно купленную у дилера. Так вам будет проще удостовериться в качестве обслуживания машины.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Outback, 2006
4.8
45900
Subaru Outback, 2006
Евгений ака Жека (КЗ), Щучинск
Volvo XC90, 2005
4.5
61689
Volvo XC90, 2005
Владимир143, Брянск
Subaru Outback, 2006
4.4
13895
Subaru Outback, 2006
Петрович74, Кишинёв

Комментарии

   
Курск
Сообщений: 892
Мощный и симпотичный пожиратель топлива! 5!
Toyota Tercel 1993г. EL-41 1.3
18
7
Ответить
   
Сообщений: 23071
Аут мне нравится
Фото салона бы ещё
11
 
Ответить
Groovy
Вот еще пара фоток. Так сказать, а/м в действии :)))
4
1
Ответить
Ничего машинка! Лови +5
4
 
Ответить
Рикки
5 за левый руль!
10
31
Ответить
     
Сообщений: 3933
5 и только 5! А где фто врыкса!?
4
 
Ответить
Хорош хорош, такой авто иметь только в Маскве либо денег на него надо немеренно, да и с расходом афтор явно погоречился.
1
7
Ответить
Вот вам фото Врыкса. Скоро и по нему будет отчет :)
12
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 554
За отзыв 5, машина хороша, но я бы все же взял форика, как говорится каждому свое)
Subaru Legacy B4 RSK 2002 MT
1
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19741
почему 2.5л ауты шляпа??у меня брат купил 2006гв 2.5л аута,я субарях не шарю,так в двух словах скажите че и куда смотреть и где что может вылезти в певую очередь?где болячки?левый руль аут!
продам участок под ИЖС в тсн "солнечная поляна" (ориентир пос.Озерный)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 79
to автору: какая в Анапе была такса у гаишников за проезд? Я ездил на виндоме, с меня брали по трешнику. В последний раз хотели слупить пятак, но мне повезло, уже был у меня загар и сказал, что уезжаю уже домой, в кошеле только тыща. Так и отдал тыщу (Паяли мне, что в нетрезвом виде, хотели машуну утащить на штрафстоянку и меня на освидетельствование). Более подробно про Анапу в моем отзыве: Отзыв о Toyota Windom
Мой отзыв: Toyota Windom 1998
 
1
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 413
Хороши...и Аут И Импрезка.Думаю нужно было заняться тюнингом.Есть в продаже подвеска(аммортики+пружины+ком пьютер управления)которую можно установить и на Аут и на Врыксу.С ее помощью можно и увеличить/понизить клиренс,и менять жескость подвески не выходя из машины.
Тормоза на Ауте тоже можно "прокачать",варианто в тут целая масса.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
2
 
Ответить
Dmitriy_77 : О какой таксе идет речь? Не о маленькой собачке ли? :))))
На самом деле пьяным не езжу никогда и нигде. Небезопасно. Там передвигались на маршрутках. Это много дешевле.

Jonnickk : Не надо мешать технике работать. Если что-то сломается, можно подумать о замене улучшенной деталью. В остальном же - пустая трата денег.
3
1
Ответить
DTN79
Такие диски вроде как ставили на 2,5-литровые Ауты
 
 
Ответить
Вопрос автору:Почему у аута 2,5 косячный мотор?
4
1
Ответить
2.5й мотор склонен к перегреву + стучит 4й цилиндр в 90% случаях.
1
16
Ответить
     
Сообщений: 79
Ну останавливает тебя гаишник, смотрит на твои номера и начинает тебе мозги парить, что ты превысил скорость(реально ехал 60 остановили утром и впаривают что скорость была 122, предлагют подаждать до вечера, когда привезут распечатку с моей скоростью, в общем - бред), пересек сплошную линию (когда пересекал только прерывистую) и т.п., а в последний раз было, что гаишник сказал, что-бы я дыхнул на него (я был трезвый!) и говорит, что от меня несет спиртным, и надо пройти освидельствование. Вот за это с моего виндома брали таксу- трешник.
Можно было послать их, но мне на родине по судам таскаться некогда. И ехал я туда отдыхать, а не проблеммы на кулак наворачивать.
Про освидельсвтование вообще отдельная песня. До этого у месных аборигенов выяснил, что там сидят скорей всего сидят "свои" люди. А в машине из водителей был я один! Поискать законную справедливость я не рискнул. Нервы и так уже на пределе (в машине сидела супруга две мамы.
Может ты на службе- не знаю. Но служивых они не трогают.
1
1
Ответить
Перегрев и стук бывает прямо с новья?
1
1
Ответить
Авто и вправду заточен под трассу, в городе и жрёт много (у меня тоже 3.0 около 17 литров) и жестковат, а по трассе самое то!
Фото на переправе не в Сельцах?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 91804
автор вырос..... шутка..... за аута только пять...
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
1
1
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 413
Да ты парень просто глуп еще.Чему не надо мешать работать?
Я тебе говорю про японский тюнинг,стойки Тейн и прочие,по ходу,далекие для тебя темы.
Не нравится то,не нравится это.Ну так и не жужжи тогда.
Уменя все стоит и все радует,хоть и денег стоит.
Захочу помягче сделаю,захочу повыше,кули там говори вобще....
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
3
20
Ответить
     
Сообщений: 89910
12 литров??? ну ну...
3
1
Ответить
У меня аут 2,5-литр.2008г.в. пробег 60тыс. км.,у товарища такой-же 2004г.в.,пробег 165 тыс.км.,ни какого перегрева и стука ни у меня,ни у него не наблюдается. Перегрев был в 2-х вальных движках,но это в прошлом. Аффтор хотел сказать что владельцы 2,5 в большинстве своем попали на перегрев и стук,то-есть лохи с косячным двиглом.. Мое мнение - лучше взять новое авто и правильно его эксплуатировать,чем б/у-кота в мешке.По поводу не едит:в городе 2,5 при разгоне без напряга жигули оставляют далеко сзади. А гонятся по городу с педалью в пол,тем более на 3-литровом - не дружить с головой. Про расход ты загнул,может табло врет?,а ты ему веришь...
7
2
Ответить
Машина 5 и только 5!!!
Но автор опять повелся на байки про плохой двигатель EJ25! Ну что за детский сад! Двигатель отличный дял размеренной комфортной езды. А автомат очень надежен.
6
 
Ответить
Кстати, Москва-Сити еще строится до сих порсмотрю?
А в столице много праворульных Аутов?
1
 
Ответить
Имею Субу-Аут 2.5 2007г. механика, каких либо проблем с двигателем не наблюдаю, да и не слышал, чтобы они были на модели 2003-2009г. Если двигатель перегреть так проблемы возникнут, с каким угодно двигателем, грамотно надо пользоваться техникой и не будет этих самых проблем. Проблема 4-го цилиндра мне известна, исходя из опыта приятеля, у него был Форестор 1998г и двигатель был 2.0. так что опять Аут не причём. Вообще, на мой взгляд, автор ещё не «остыл» после «Врыкса» и в связи с этим не совсем корректное отношение к Ауту. Удачи автору, всем «субаристам» а также всем иным участникам дорожного движения.
4
 
Ответить
Алексей063
Самара
Ну был у меня Форь американец 2,5 АКПП. Конечно по сравнению с ВРЫКСой и 3 литровым едет медленновато. НО: американские 2,5 не греются, там какая-то разница в конструкции с другими 2,5. 3,0 всем хорошо и расход у него божеский, но НАЛОГИ млин :-(
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2497
Хорошая машинка! Сам задумываюсь о подобной. 5
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
 
 
Ответить
rdj : Угу, съездите в у-сервис на автозаводскую и посмотрите на кладбище таких моторов :)))) Zib : Переправа в п. Бугор, Астраханской области. Был там на рыбалке в сентябре. Кто уверен что 2.5 это самый надежный движок - велкам по ссылке :) http://search.auto.ru/list/?board=subaru&in_board=1&q=2.5+%E3%EE%E2%ED%EE&sa=%CD%E0%E9%F2%E8
2
2
Ответить
Dmitriy_77 : Слава Богу, ни туда, ни обратно, ни там не собрал ни 1 штрафа. Спасибо антирадару - треноги ловит на ура.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1815
как задолбали шлапники с байками про 2.5 мотор!!!ОН НЕ КОСЯЧНЫЙ И НИКОГДА ИМ НЕ БЫЛ!!ТОЧКА!!!!!!!!!
на трешках цепь проверки, диагностики и замены не требует.
RS Team
3
2
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11309
Че все так боятся гаишников? Едьте правильно, знайте права свои и не будет проблем. Этим летом по маршруту Омск-Анапа-Лоо-Омск без штрафов проехал, остановили 2 раза для проверки доков, скорость не больше +40 (иногда до +60)...
За отзыв 5, машин нравится ))
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
3
 
Ответить
 
Сообщений: 207
Отзыв приятен. Согласен с тем, что трехлитровый мотор лучше, как минимум, в плане эластичности и тяги.
Mens agitat molem
1
 
Ответить
Автору..,коль уж написал будь добр ответь за написанное. Давай-ка сюда доводы перегрева и стука 2,5 лит.,иль с потолка написал? У 4-го цилиндра что сплав другой,иль конструкция другая? Кстати ссылочка твоя что-то не работает..
3
2
Ответить
А про бряканье рейки рулевой забыли)))
Сам рассматривал данный авто, читал здесь много отзывов и склонялся к 3л из-за: цепи в ГРМ, мощности, коробка 5-ступка (на 2,5 тупая 4-ступка), музыка Макинтош, но передумал) Вообще, в отзывах достаточно много написано о косяках, поэтому авто производит двоякое впечатление. Еще отмечу тесноту салона. Если спереди еще можно расположиться, то сзади совсем плохо. Спрашивается, нафига было делать такой багажник в ущерб пассажирам.
За отзыв 5.
4
 
Ответить
Tyler1234 Рейка после рестайлинга брякать стала. И амортизаторы задние работать перестали. На дорестайлинге все было ок!
2
 
Ответить
Брякающая рейка и прыгающая задница это позор для Субару?.. Но... все равно нравится мне этот автомобиль) не куплю, но нравится)
 
 
Ответить
вместо "?" читать "!!!"
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Простите, но это бред, а не отзыв! Хотел крутую тачку после врикса и купил 3 ку Аута? А теперь езжу, как пенсионер, экономлю бензин, а на отдыхе катаюсь на тролейбусе? Расход нормальный, такое тоже бывает! По поводу двигателей тема такая: поскольку это оппозитники (все), то стукануть может любой, и такое бывает на все субах, когда хозяин забывает про уровень масла!!! А перегревался 2,5 литровый до 2001 года выпуска, после систему охлаждение подкоректировали. А причиной был верхний пластиковый расширительный бачок радиатора, который мог подтравливать тосол, в следствие чего мог быть перегрев и вело головки! НО!! Двигатели не выбрасывали, а шлифовали головки, а вместо пластикового ставили алюминиевый расширительный бачок! Вот и все дела! Всем удачи на дорогах!
5
2
Ответить
   
Сообщений: 715
очень красивая машина получилась - ракета....
 
 
Ответить
     
Сообщений: 91804
5
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
 
 
Ответить
     
Сообщений: 91804
еще раз
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
 
 
Ответить
Sty
    
Новосибирск
Сообщений: 1138
за отчет 5!!!
за цвет 5+++!!!
Есть на BL-5 2003 г:Крыло,стекло двери и стеклоподъемник, суппорт,все зад/лево.
В личку.
 
 
Ответить
Erkinbek
Про расход все верно. У меня аут 2008г. 3.0, постоянно замеряю расход и заметил, что бортовой комп совсем немного врет в сторону уменьшения - примерно на 0.2л/100км. Расход примерно такой же, как у автора в режиме Intelligent.
1
 
Ответить
Ага...купил 3.0,теперь бензин экономлю,зато 3.0
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Кто думает об экономии бензина, 3 литра у Хонды не купит. Нужно было брать Ниссан
1
 
Ответить
Еще один сказочник,с расходом как у 2ки!
3
1
Ответить
   
Сообщений: 784
nvig74, он Субару купил, а не Хонду! Задумался, наверное?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1864
Цитата:"При торможении, Аут сильно клюет носом,"
Странно - мой не клюёт.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
 
 
Ответить
Москва
Много всего ребята понаписали!!! Но хочу добавить и я:
Аут 2003 года в преведущем кузове с америки 3литра-215лосей...
Расход в Режиме "Правопорядочный водитель" 12,5-13,5литра, сейчас похолодало с прогревами 13,5-14,5литра. думаю зимой будет еще больше!!!
Пересел с 2,5 Аута на механики, который прослужил 4 года верой и правдой, надеюсь и покупателя повозит не меньший срок без проблем. Про стук 4-го горшка небыло прицидентов, а вот про перегрев ползла стелка в Москве в пробке когда +35 за бортом (приходилось выключать кондиционер и включать печку))) Расход на палке был 10,5-11,5литра но та машина провацировала покрутить двигун, а 3литра тянет как локомотив и уже нет желания куда то лететь...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 219
5!!! За люкатого Аута!!!Но трешка в каталоге 250 кобыл!!!
3GR-FSE Royal 2004г. продан
Majesta 2005 г. продан :(((
 
 
Ответить
alexV345
у меня Аут 2.5, на механике, 4-го года.намотал почти 150т.надежный друг. ни разу не подвел. есть свои минусы( писк демферного сцепления(когда пришло время менять,поставил простое),да, рейка побрякивает(больное место наверно у всех аутов), да, можно сказать, что зад прыгает.это ерунда.поверьте, по ходовке ни разу ничего не менял. недавно заехал проверить,заменил две втулки стабилизатора.все!!! с движком никаких проблем, ни в жару в пробках, ни в морозы. последнее время загорается чекинжин( гасил два раза,опять( неудовл. работа катализатора)может вырезать его на хрен? какие будут мнения?
2
1
Ответить
Kot 82
Владивосток
Я боюсь огорчу владельца, но у него не самая жирная комплектация. Я на фото с салона не заметил системы макинтош. А так все отлично. И еще, на 2,5 аутах, а так же на 3.0 ланках стоит 4-ех ступенчатый автомат..., что соответственно и повышает расход на трассе.
 
1
Ответить
Kot 82
На европейцах макинтоша не бывает. Только 6-ти дисковая магнитола :(

Мощность ровно 245 сил. На япах чуть побольше.
1
 
Ответить
Владивосток
Groovy
Тогда все понятно. У меня японец с макинтошЕМ просто и всеми пречендалами что и у тебя. А люк это воще прикольная вещь..., особенно летом!!!
 
 
Ответить
 
Из Ниоткуда
Сообщений: 243
Н-дя.
Я Врыксы и на Аут... Сильно. Что тут скажешь.
 
 
Ответить
Автор странный какой-то. В каком это месте Аут с 2,5 литра едет на уровне Жигулей ????? Вот ты дружок с 3,0 ездишь даже не на уровне жигулей, а на уровне пенсионера. Не торможу, давишь тапку-появляется шум, насмешил ты меня !!!! Ха-ха-ха
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 262
а как Аутбэк едет на 6-ступенчатой механике, просто песня ))))))))
Ездил на: Subaru Outback SpecB EZ30 + 6МКПП, Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
 
 
Ответить
BigB
Не знаю как вы ездите но у меня на Ауте 3,0 2007 года расход по городу ниже 16 не падает. Среднее 17.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2229
У меня на трехлитрвом ланке по городу стабильно 18 лиров, а то и больше. По трассе - 11...
ПРОДАМ:
-рулевой карданчик BH5
-панель приборов оптитронная BH5/9
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
у меня Аут - седан 3.0 R из США. Те же 245 сил. 2005 г. Кузовок красивый , но для дачника маловат. Лучше бы вагон...
До этого было 4 Субару подряд: Легаси 2,2л, потом Импреза 2,0 л, потом прулька Легаси 2,0 л и еще Аут 2,5 л
3-литровый Аут едет принципиально лучше 2,5.
Жрет по городу (С-Пб.):
- зимой при коротких пробегах - до 18 л АИ95
- зимой на трассе 11-13 л
- летом в городе 12-14
- летом на трассе с круиз-контролем и не быстрее 110 км.ч - 9 л

Езжу спокойно, умелых стритрейсеров на тонированных корчах и ВАЗах почтительно пропускаю вперед.
Сам себе уже все доказал, а посторонним доказывать свою мега-крутость считаю неуместным.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5214
По слухам не стоит судить...у родственников Легаси с 2,5 л уже 12 лет без проблем ездит.
А 3 литра конечно лучше.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
 
 
Ответить
семеныч45
по моему есть люди которые будут жаловаться и в раю.Им подавай расход 5л на 100км бенз по городу и 3л на 100км на трассе.
Вы когда смотрели последний раз на ценники? Купите электромобиль или гибрид и перестаньте ныть.Аут нормальная тачка и создана для езды по асфальту и не более.Механика 6ст более прдпочтительна
2
1
Ответить
по собственному опыту, а не по наслышке знаю все болячки Аута.........рулевая рейка, насос гура, задние стойки, ну и серьги стабилизатора меняйте по возможности на оригинальные, а в остальном всё неубиваемое........братишка глядя на моего Субаря заказал себе такого же, только в добавок с газовым оборудованием.........интересн о как он на газе себя покажет???
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 25
2,5 Аут 2006 года
взял еще гарантийного с 40 пробегом
вчера сделал ТО100 - поменял все с запасом не глядя на оригинал (помпу термостат все ролики натяжитель все ремни все передние сальники, все жидкости), резинки свечных колодцев и прокладки клап крышек)- вышло 22тыс, делал у себя в гараже с братом часов 8

3й год катаюсь
за все время менял не считая расходников - жидкостей и колодок:

2 раза втулки стабилизатора (на всякий случай - 250 р пара)

1 раз катушку зажигания (единственная серьезная поломка)+провода+свечи(на всякий случай) - около 8000 вышло, необычная поломка для аута - "повезло" просто, тогда и катализатор перегрел, на двух горшках метров 300 проехал, поддавая газу, пока дошло в чем дело, бензин догорал в катализаторе.

1 раз лямбду первую 3,5 тыс оригинал - но это зря, вышла ошибка катализатора, лямбда не при чем, вылечил поставив обманку - втулку под 2ую лямбду, тут кто-то катализатор хотел удалять - не надо, он еще долго проработает подсевший, а удалять - дорого и можно помучиться с ошибками и бедной смесью, по-хорошему снять кат и посмотреть на просвет не оплавился ли - бывает если долго ездить с пропусками зажигания, вот если оплавился-тогда менять на универсальный(предпочтительно) или пламягаситель + обманка

Машиной доволен, стук 4 цилиндра отсутствует, двигатель 2,5 двухвальный 165 л.с. не склонен к перегреву, он дефорсирован, если +35 стрелка ползет вверх - срочно уровень антифриза проверьте + открутите крепление радиатора(2 болта), отогните его и посмотрите спереди не забит ли он пухом, грязью и т.п. - почистить, продуть помыть керхером, если чистый - менять термостат, заодно поменяйте антифриз, это лучше раз в год делать(антифриз), других ужасных причин повышенной температуры не должно быть.

Альтернатива OUTBACK - только Audi ALLROAD(дажене спрашивайте сколько он стоит и сколько стоит его чинить, примерно в 5 раз дороже аута), volvo xc 90 - может быть, но я за японцев.
Mazda Millenia 2,5 KL-ZE TA5P 1999
SUBARU OUTBACK 2,5A 2006 европеец
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 25
volvo xc 90 читать Volvo V70 III ))) очепятался
Mazda Millenia 2,5 KL-ZE TA5P 1999
SUBARU OUTBACK 2,5A 2006 европеец
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4946
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2004 в России