Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2004

Субару Аутбэк 2004 — отзыв владельца

, Москва
27438
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.7
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Серо-синий
Цвет салона: Бежевый
Салон: Максимально возможная комплектация с навигацией
Ну что ж, вот и настала пора писать отзыв о приемнике великолепной Импрезы, на которой я проездил чуть больше года до этого.

Итак, что заставил меня слезть с Врыкса. Самое главное – отсутствие комфорта. В машине трясло всегда и везде, и это при том условии, что она почти не выезжала из города – напрягало. Во вторых у меня вдруг проснулся интерес к поездкам на дачу. А это 90 км от Москвы. Соответственно, пока туда доезжал, ощущал себя шейкером для коктейлей ) Ну а поскольку дом находится в деревне, то случалось езди и по гОвнам, особенно после дождя. Надо отдать должное Врыксу, что месил грязь он знатно. Пер везде где позволял клиренс – 15 см. Но каждый такой выезд сопровождался болью в сердце за многорычажку и я понимал что а/м используется не по назначению.
Вот тогда-то и пришла мысль о смене автомобиля.

Поначалу были мысли о покупке 3шки или 5ки БМВ с полным приводом, но, ввиду их дороговизны и неизвестности с сервисами, решил смотреть на старые - добрые Субары. Благо, имея одну Субару, общаясь с другими владельцами, имел возможность подчерпнуть всю информацию о модельном ряде марки. В итоге выбор делался из двух моделей – Форестер 2.5 ХТ 06-07 года и Аутбек 3.0. Атмосферный Форик и 2.5 Аутбек не рассматривал в принципе, т.к. Форь 2.0 «не едет», а 2.5 аут имеет косячный мотор, архаичный 4-ст автомат и опять же «не едет». Точнее «едут» на уровне жигулей, что меня не очень устраивало (Врыкс в этом деле был эталоном ). Поскольку Форь сделан на базе Импрезы, то он наверняка жестковат, имеет небольшой салон, 4ст автомат и геморройный мотор 2.5Т, который может стукануть и на 30 т.км…Но в плюс ему идут малые свесы и короткую базу, соответственно имеет проходимость лучше Аута + наименьшую потерю в цене при перепродаже из всех Субар.
Аут же идет на базе Легаси. Т.е а/м физически больше, лучше оснащен, уже имеется шумоизоляция и мягкий пластик  Плюс, если говорить о 3.0 моторе, то в механизме ГРМ стоит цепь, которая ходит ОООчень долго. Посему раз в 100 т. км. никакие ремни-ролики менять не надо.

В итоге разум победил – взял Аута 2004 года, 3.0 на полном фарше с навигацией, купленный у дилера в Москве за те же деньги, за которые был продан Врыкс – 685 т.р.
А/м мне достался из вторых рук, с диагностической картой дилера, которая была сделана накануне оформления сделки.
Дилер приговорил к замене ступицу заднего левого колеса (3 000 р), замену стоек стабилизатора (800 р), чистку электронной дроссельной заслонки (700 р). Все эти работы были произведены в специализированном сервисе, отдал 6500 р за все.

В итоге я получил полностью исправную машину. Но, мне как всегда «везет» на резину. К а/м прилагался довольно поношенный комплект штатных покрышек. В итоге пришлось покупать летнюю резину. Выбор быпал на Континентале Премиум Контакт 2, 215/55/17, как победителю многочисленных шинных тестов. Резина отличная, но дорогая. Комплект обошелся в 28000 р… Ну да ладно, покупаю для себя, а на себе экономить не хочется.

Да, забыл. Так же, во избежание надувалова со стороны продавца, сразу поменял масло и фильтра двигателя.

Теперь о том, что такое Аут.

Аут это БАРЖА, которая средненько рулится и плохо тормозит  Опять же, сравнивать с Врыксом даже не буду, это карт  Но Гетц подруги рулится много лучше, а тормозит так вообще шикарно.
При торможении, Аут сильно клюет носом, а педаль тормоза ватная и уходит достаточно глубоко – неприятно, особенно поначалу. Нет, ну показатель тормозного пути, наверное, неплохой, но управлять торможением неудобно. Правда на Трейлблейзере, на котором тоже езжу, все еще хуже, но там и масса 2 т + американец.

Шумоизоляция по сравнению с Импрезой на высоте. Достаточно тихо, хотя задние арки неплохо было бы заизолировать дополнительно.

Плавность хода. Не жестко, не мягко – скорее упруго. Вполне нормально. Особенно здорово на трассе. Машина немного покачиваясь преодолевая все колдобины и почти летит над дорогой

Теперь о динамике. Скажу честно, максималку не проверял, ездил максимум 180, но больше на ней, честно говоря, и не хочется. Ибо комфорта уже нет, а дурость других участников движения порой заставляет задуматься о покупке танка… Но разгон очень уверенный. В движении, Аут напоминает троллейбус – тяга есть всегда и даже есть некий звук от агрегатов подобный звуку троллейбуса 
Что интересно. Пока стрелка тахометра не переходит отметку 3000 об/м, машина воспринимается как самая заурядная. 245 лошадей и не чувствуются. Но, как только эта отметка преодолена, следует очень неплохой подхват, который несет машину вперед с остервенением голодного зверя. Но, если давишь тапку, появляется шум, мешает излишняя мягкость при маневрах и т.п. На мой взгляд машине приятнее всего разгоняется по прямой, при минимуме дополнительных маневров, что выдает её заточенность под трассы и длинные перегоны.

Вот недавно вернулись из Анапы. Ездили туда на Ауте. Впечатлений от поездки море, и она подтвердила, что Аут очень хорош на трассе. Что приятно, обгоны проходят незаметно, напряжения почти нет.
Средний расход топлива за поездку по компьютеру составил 9.4 л. 95-го на 100 км. На мой взгляд, вполне прилично. Ехали по принципу ограничение +40 км/ч. Так, в случае чего, штрафы минимальны.
В городе же машинка кушает 14-15 литров. Но езжу спокойно, стараюсь лишний раз не тормозить и т.п.

После возвращения из отпуска, поменял масла и фильтра в двигателе, коробке, дифференциалах, заменил свечи + салонный фильтр, заменили охлаждающую и тормозную жидкость, Т.е. полноценное ТО90 согласно дилерской спецификации. Отдал 11500 р., но через знакомых.

На очереди покупка зимней резины.

В целом, машина приносит положительные эмоции. Это действительно универсальное транспортное средство на все случаи жизни. И по грибы и в город

Совет. Покупайте машину с известной сервисной историей, желательно купленную у дилера. Так вам будет проще удостовериться в качестве обслуживания машины.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Курск
Сообщений: 892
Мощный и симпотичный пожиратель топлива! 5!
Toyota Tercel 1993г. EL-41 1.3
18
7
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23113
Аут мне нравится
Фото салона бы ещё
11
 
Ответить
Groovy
Вот еще пара фоток. Так сказать, а/м в действии :)))
4
1
Ответить
Ничего машинка! Лови +5
4
 
Ответить
Рикки
5 за левый руль!
10
31
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3966
5 и только 5! А где фто врыкса!?
4
 
Ответить
Хорош хорош, такой авто иметь только в Маскве либо денег на него надо немеренно, да и с расходом афтор явно погоречился.
1
7
Ответить
Вот вам фото Врыкса. Скоро и по нему будет отчет :)
12
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 554
За отзыв 5, машина хороша, но я бы все же взял форика, как говорится каждому свое)
Subaru Legacy B4 RSK 2002 MT
1
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22120
почему 2.5л ауты шляпа??у меня брат купил 2006гв 2.5л аута,я субарях не шарю,так в двух словах скажите че и куда смотреть и где что может вылезти в певую очередь?где болячки?левый руль аут!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 79
to автору: какая в Анапе была такса у гаишников за проезд? Я ездил на виндоме, с меня брали по трешнику. В последний раз хотели слупить пятак, но мне повезло, уже был у меня загар и сказал, что уезжаю уже домой, в кошеле только тыща. Так и отдал тыщу (Паяли мне, что в нетрезвом виде, хотели машуну утащить на штрафстоянку и меня на освидетельствование). Более подробно про Анапу в моем отзыве: Отзыв о Toyota Windom
Мой отзыв: Toyota Windom 1998
 
1
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 410
Хороши...и Аут И Импрезка.Думаю нужно было заняться тюнингом.Есть в продаже подвеска(аммортики+пружины+ком пьютер управления)которую можно установить и на Аут и на Врыксу.С ее помощью можно и увеличить/понизить клиренс,и менять жескость подвески не выходя из машины.
Тормоза на Ауте тоже можно "прокачать",варианто в тут целая масса.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
2
 
Ответить
Dmitriy_77 : О какой таксе идет речь? Не о маленькой собачке ли? :))))
На самом деле пьяным не езжу никогда и нигде. Небезопасно. Там передвигались на маршрутках. Это много дешевле.

Jonnickk : Не надо мешать технике работать. Если что-то сломается, можно подумать о замене улучшенной деталью. В остальном же - пустая трата денег.
3
1
Ответить
DTN79
Такие диски вроде как ставили на 2,5-литровые Ауты
 
 
Ответить
Вопрос автору:Почему у аута 2,5 косячный мотор?
4
1
Ответить
2.5й мотор склонен к перегреву + стучит 4й цилиндр в 90% случаях.
1
16
Ответить
     
Сообщений: 79
Ну останавливает тебя гаишник, смотрит на твои номера и начинает тебе мозги парить, что ты превысил скорость(реально ехал 60 остановили утром и впаривают что скорость была 122, предлагют подаждать до вечера, когда привезут распечатку с моей скоростью, в общем - бред), пересек сплошную линию (когда пересекал только прерывистую) и т.п., а в последний раз было, что гаишник сказал, что-бы я дыхнул на него (я был трезвый!) и говорит, что от меня несет спиртным, и надо пройти освидельствование. Вот за это с моего виндома брали таксу- трешник.
Можно было послать их, но мне на родине по судам таскаться некогда. И ехал я туда отдыхать, а не проблеммы на кулак наворачивать.
Про освидельсвтование вообще отдельная песня. До этого у месных аборигенов выяснил, что там сидят скорей всего сидят "свои" люди. А в машине из водителей был я один! Поискать законную справедливость я не рискнул. Нервы и так уже на пределе (в машине сидела супруга две мамы.
Может ты на службе- не знаю. Но служивых они не трогают.
1
1
Ответить
Перегрев и стук бывает прямо с новья?
1
1
Ответить
Авто и вправду заточен под трассу, в городе и жрёт много (у меня тоже 3.0 около 17 литров) и жестковат, а по трассе самое то!
Фото на переправе не в Сельцах?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 91891
автор вырос..... шутка..... за аута только пять...
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
1
1
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 410
Да ты парень просто глуп еще.Чему не надо мешать работать?
Я тебе говорю про японский тюнинг,стойки Тейн и прочие,по ходу,далекие для тебя темы.
Не нравится то,не нравится это.Ну так и не жужжи тогда.
Уменя все стоит и все радует,хоть и денег стоит.
Захочу помягче сделаю,захочу повыше,кули там говори вобще....
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
3
20
Ответить
     
Сообщений: 89938
12 литров??? ну ну...
3
1
Ответить
У меня аут 2,5-литр.2008г.в. пробег 60тыс. км.,у товарища такой-же 2004г.в.,пробег 165 тыс.км.,ни какого перегрева и стука ни у меня,ни у него не наблюдается. Перегрев был в 2-х вальных движках,но это в прошлом. Аффтор хотел сказать что владельцы 2,5 в большинстве своем попали на перегрев и стук,то-есть лохи с косячным двиглом.. Мое мнение - лучше взять новое авто и правильно его эксплуатировать,чем б/у-кота в мешке.По поводу не едит:в городе 2,5 при разгоне без напряга жигули оставляют далеко сзади. А гонятся по городу с педалью в пол,тем более на 3-литровом - не дружить с головой. Про расход ты загнул,может табло врет?,а ты ему веришь...
7
2
Ответить
Машина 5 и только 5!!!
Но автор опять повелся на байки про плохой двигатель EJ25! Ну что за детский сад! Двигатель отличный дял размеренной комфортной езды. А автомат очень надежен.
6
 
Ответить
Кстати, Москва-Сити еще строится до сих порсмотрю?
А в столице много праворульных Аутов?
1
 
Ответить
Имею Субу-Аут 2.5 2007г. механика, каких либо проблем с двигателем не наблюдаю, да и не слышал, чтобы они были на модели 2003-2009г. Если двигатель перегреть так проблемы возникнут, с каким угодно двигателем, грамотно надо пользоваться техникой и не будет этих самых проблем. Проблема 4-го цилиндра мне известна, исходя из опыта приятеля, у него был Форестор 1998г и двигатель был 2.0. так что опять Аут не причём. Вообще, на мой взгляд, автор ещё не «остыл» после «Врыкса» и в связи с этим не совсем корректное отношение к Ауту. Удачи автору, всем «субаристам» а также всем иным участникам дорожного движения.
4
 
Ответить
Алексей063
Самара
Ну был у меня Форь американец 2,5 АКПП. Конечно по сравнению с ВРЫКСой и 3 литровым едет медленновато. НО: американские 2,5 не греются, там какая-то разница в конструкции с другими 2,5. 3,0 всем хорошо и расход у него божеский, но НАЛОГИ млин :-(
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2497
Хорошая машинка! Сам задумываюсь о подобной. 5
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
 
 
Ответить
rdj : Угу, съездите в у-сервис на автозаводскую и посмотрите на кладбище таких моторов :)))) Zib : Переправа в п. Бугор, Астраханской области. Был там на рыбалке в сентябре. Кто уверен что 2.5 это самый надежный движок - велкам по ссылке :) http://search.auto.ru/list/?board=subaru&in_board=1&q=2.5+%E3%EE%E2%ED%EE&sa=%CD%E0%E9%F2%E8
3
2
Ответить
Dmitriy_77 : Слава Богу, ни туда, ни обратно, ни там не собрал ни 1 штрафа. Спасибо антирадару - треноги ловит на ура.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1815
как задолбали шлапники с байками про 2.5 мотор!!!ОН НЕ КОСЯЧНЫЙ И НИКОГДА ИМ НЕ БЫЛ!!ТОЧКА!!!!!!!!!
на трешках цепь проверки, диагностики и замены не требует.
RS Team
3
2
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11469
Че все так боятся гаишников? Едьте правильно, знайте права свои и не будет проблем. Этим летом по маршруту Омск-Анапа-Лоо-Омск без штрафов проехал, остановили 2 раза для проверки доков, скорость не больше +40 (иногда до +60)...
За отзыв 5, машин нравится ))
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
3
 
Ответить
 
Сообщений: 207
Отзыв приятен. Согласен с тем, что трехлитровый мотор лучше, как минимум, в плане эластичности и тяги.
Mens agitat molem
1
 
Ответить
Автору..,коль уж написал будь добр ответь за написанное. Давай-ка сюда доводы перегрева и стука 2,5 лит.,иль с потолка написал? У 4-го цилиндра что сплав другой,иль конструкция другая? Кстати ссылочка твоя что-то не работает..
3
2
Ответить
А про бряканье рейки рулевой забыли)))
Сам рассматривал данный авто, читал здесь много отзывов и склонялся к 3л из-за: цепи в ГРМ, мощности, коробка 5-ступка (на 2,5 тупая 4-ступка), музыка Макинтош, но передумал) Вообще, в отзывах достаточно много написано о косяках, поэтому авто производит двоякое впечатление. Еще отмечу тесноту салона. Если спереди еще можно расположиться, то сзади совсем плохо. Спрашивается, нафига было делать такой багажник в ущерб пассажирам.
За отзыв 5.
4
 
Ответить
Tyler1234 Рейка после рестайлинга брякать стала. И амортизаторы задние работать перестали. На дорестайлинге все было ок!
2
 
Ответить
Брякающая рейка и прыгающая задница это позор для Субару?.. Но... все равно нравится мне этот автомобиль) не куплю, но нравится)
 
 
Ответить
вместо "?" читать "!!!"
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Простите, но это бред, а не отзыв! Хотел крутую тачку после врикса и купил 3 ку Аута? А теперь езжу, как пенсионер, экономлю бензин, а на отдыхе катаюсь на тролейбусе? Расход нормальный, такое тоже бывает! По поводу двигателей тема такая: поскольку это оппозитники (все), то стукануть может любой, и такое бывает на все субах, когда хозяин забывает про уровень масла!!! А перегревался 2,5 литровый до 2001 года выпуска, после систему охлаждение подкоректировали. А причиной был верхний пластиковый расширительный бачок радиатора, который мог подтравливать тосол, в следствие чего мог быть перегрев и вело головки! НО!! Двигатели не выбрасывали, а шлифовали головки, а вместо пластикового ставили алюминиевый расширительный бачок! Вот и все дела! Всем удачи на дорогах!
5
2
Ответить
   
Сообщений: 714
очень красивая машина получилась - ракета....
 
 
Ответить
     
Сообщений: 91891
5
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
 
 
Ответить
     
Сообщений: 91891
еще раз
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
 
 
Ответить
Sty
    
Новосибирск
Сообщений: 1138
за отчет 5!!!
за цвет 5+++!!!
Есть на BL-5 2003 г:Крыло,стекло двери и стеклоподъемник, суппорт,все зад/лево.
В личку.
 
 
Ответить
Erkinbek
Про расход все верно. У меня аут 2008г. 3.0, постоянно замеряю расход и заметил, что бортовой комп совсем немного врет в сторону уменьшения - примерно на 0.2л/100км. Расход примерно такой же, как у автора в режиме Intelligent.
1
 
Ответить
Ага...купил 3.0,теперь бензин экономлю,зато 3.0
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Кто думает об экономии бензина, 3 литра у Хонды не купит. Нужно было брать Ниссан
1
 
Ответить
Еще один сказочник,с расходом как у 2ки!
3
1
Ответить
   
Сообщений: 784
nvig74, он Субару купил, а не Хонду! Задумался, наверное?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1795
Цитата:"При торможении, Аут сильно клюет носом,"
Странно - мой не клюёт.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
 
 
Ответить
Москва
Много всего ребята понаписали!!! Но хочу добавить и я:
Аут 2003 года в преведущем кузове с америки 3литра-215лосей...
Расход в Режиме "Правопорядочный водитель" 12,5-13,5литра, сейчас похолодало с прогревами 13,5-14,5литра. думаю зимой будет еще больше!!!
Пересел с 2,5 Аута на механики, который прослужил 4 года верой и правдой, надеюсь и покупателя повозит не меньший срок без проблем. Про стук 4-го горшка небыло прицидентов, а вот про перегрев ползла стелка в Москве в пробке когда +35 за бортом (приходилось выключать кондиционер и включать печку))) Расход на палке был 10,5-11,5литра но та машина провацировала покрутить двигун, а 3литра тянет как локомотив и уже нет желания куда то лететь...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 219
5!!! За люкатого Аута!!!Но трешка в каталоге 250 кобыл!!!
3GR-FSE Royal 2004г. продан
Majesta 2005 г. продан :(((
 
 
Ответить
alexV345
у меня Аут 2.5, на механике, 4-го года.намотал почти 150т.надежный друг. ни разу не подвел. есть свои минусы( писк демферного сцепления(когда пришло время менять,поставил простое),да, рейка побрякивает(больное место наверно у всех аутов), да, можно сказать, что зад прыгает.это ерунда.поверьте, по ходовке ни разу ничего не менял. недавно заехал проверить,заменил две втулки стабилизатора.все!!! с движком никаких проблем, ни в жару в пробках, ни в морозы. последнее время загорается чекинжин( гасил два раза,опять( неудовл. работа катализатора)может вырезать его на хрен? какие будут мнения?
2
1
Ответить
Kot 82
Владивосток
Я боюсь огорчу владельца, но у него не самая жирная комплектация. Я на фото с салона не заметил системы макинтош. А так все отлично. И еще, на 2,5 аутах, а так же на 3.0 ланках стоит 4-ех ступенчатый автомат..., что соответственно и повышает расход на трассе.
 
1
Ответить
Kot 82
На европейцах макинтоша не бывает. Только 6-ти дисковая магнитола :(

Мощность ровно 245 сил. На япах чуть побольше.
1
 
Ответить
Владивосток
Groovy
Тогда все понятно. У меня японец с макинтошЕМ просто и всеми пречендалами что и у тебя. А люк это воще прикольная вещь..., особенно летом!!!
 
 
Ответить
 
Из Ниоткуда
Сообщений: 243
Н-дя.
Я Врыксы и на Аут... Сильно. Что тут скажешь.
 
 
Ответить
Автор странный какой-то. В каком это месте Аут с 2,5 литра едет на уровне Жигулей ????? Вот ты дружок с 3,0 ездишь даже не на уровне жигулей, а на уровне пенсионера. Не торможу, давишь тапку-появляется шум, насмешил ты меня !!!! Ха-ха-ха
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 262
а как Аутбэк едет на 6-ступенчатой механике, просто песня ))))))))
Ездил на: Subaru Outback SpecB EZ30 + 6МКПП, Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
 
 
Ответить
BigB
Не знаю как вы ездите но у меня на Ауте 3,0 2007 года расход по городу ниже 16 не падает. Среднее 17.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2229
У меня на трехлитрвом ланке по городу стабильно 18 лиров, а то и больше. По трассе - 11...
ПРОДАМ:
-рулевой карданчик BH5
-панель приборов оптитронная BH5/9
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1579
у меня Аут - седан 3.0 R из США. Те же 245 сил. 2005 г. Кузовок красивый , но для дачника маловат. Лучше бы вагон...
До этого было 4 Субару подряд: Легаси 2,2л, потом Импреза 2,0 л, потом прулька Легаси 2,0 л и еще Аут 2,5 л
3-литровый Аут едет принципиально лучше 2,5.
Жрет по городу (С-Пб.):
- зимой при коротких пробегах - до 18 л АИ95
- зимой на трассе 11-13 л
- летом в городе 12-14
- летом на трассе с круиз-контролем и не быстрее 110 км.ч - 9 л

Езжу спокойно, умелых стритрейсеров на тонированных корчах и ВАЗах почтительно пропускаю вперед.
Сам себе уже все доказал, а посторонним доказывать свою мега-крутость считаю неуместным.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
По слухам не стоит судить...у родственников Легаси с 2,5 л уже 12 лет без проблем ездит.
А 3 литра конечно лучше.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
 
 
Ответить
семеныч45
по моему есть люди которые будут жаловаться и в раю.Им подавай расход 5л на 100км бенз по городу и 3л на 100км на трассе.
Вы когда смотрели последний раз на ценники? Купите электромобиль или гибрид и перестаньте ныть.Аут нормальная тачка и создана для езды по асфальту и не более.Механика 6ст более прдпочтительна
2
1
Ответить
по собственному опыту, а не по наслышке знаю все болячки Аута.........рулевая рейка, насос гура, задние стойки, ну и серьги стабилизатора меняйте по возможности на оригинальные, а в остальном всё неубиваемое........братишка глядя на моего Субаря заказал себе такого же, только в добавок с газовым оборудованием.........интересн о как он на газе себя покажет???
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 25
2,5 Аут 2006 года
взял еще гарантийного с 40 пробегом
вчера сделал ТО100 - поменял все с запасом не глядя на оригинал (помпу термостат все ролики натяжитель все ремни все передние сальники, все жидкости), резинки свечных колодцев и прокладки клап крышек)- вышло 22тыс, делал у себя в гараже с братом часов 8

3й год катаюсь
за все время менял не считая расходников - жидкостей и колодок:

2 раза втулки стабилизатора (на всякий случай - 250 р пара)

1 раз катушку зажигания (единственная серьезная поломка)+провода+свечи(на всякий случай) - около 8000 вышло, необычная поломка для аута - "повезло" просто, тогда и катализатор перегрел, на двух горшках метров 300 проехал, поддавая газу, пока дошло в чем дело, бензин догорал в катализаторе.

1 раз лямбду первую 3,5 тыс оригинал - но это зря, вышла ошибка катализатора, лямбда не при чем, вылечил поставив обманку - втулку под 2ую лямбду, тут кто-то катализатор хотел удалять - не надо, он еще долго проработает подсевший, а удалять - дорого и можно помучиться с ошибками и бедной смесью, по-хорошему снять кат и посмотреть на просвет не оплавился ли - бывает если долго ездить с пропусками зажигания, вот если оплавился-тогда менять на универсальный(предпочтительно) или пламягаситель + обманка

Машиной доволен, стук 4 цилиндра отсутствует, двигатель 2,5 двухвальный 165 л.с. не склонен к перегреву, он дефорсирован, если +35 стрелка ползет вверх - срочно уровень антифриза проверьте + открутите крепление радиатора(2 болта), отогните его и посмотрите спереди не забит ли он пухом, грязью и т.п. - почистить, продуть помыть керхером, если чистый - менять термостат, заодно поменяйте антифриз, это лучше раз в год делать(антифриз), других ужасных причин повышенной температуры не должно быть.

Альтернатива OUTBACK - только Audi ALLROAD(дажене спрашивайте сколько он стоит и сколько стоит его чинить, примерно в 5 раз дороже аута), volvo xc 90 - может быть, но я за японцев.
Mazda Millenia 2,5 KL-ZE TA5P 1999
SUBARU OUTBACK 2,5A 2006 европеец
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 25
volvo xc 90 читать Volvo V70 III ))) очепятался
Mazda Millenia 2,5 KL-ZE TA5P 1999
SUBARU OUTBACK 2,5A 2006 европеец
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4953
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром