Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2003

Субару Аутбэк 2003 — отзыв владельца

, Иркутск
37302
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
232
голоса
4.7
5 — 192 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2999 куб.см, 30250 л.с.
Расход топлива по трассе: Смотреть ниже. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Золотистый
Цвет салона: Светлый
Салон: Светля кожа.
Здравствуйте уважаемые дромовцы, выдалась свободная минутка так сказать, и решил я накалякать отзыв про своего железного коня, 2003 года рождения, с трехлитровым объемом груди и фаршированной родословной               (в простонародье – «кожа-рожа»). Отзыв пишу в первый раз, так что строго прошу не судить.

Пропустим рассказ про покупку и начну рассказ сразу с того, как и почему я выбрал именно этот автомобиль.
Критерии оценки при покупке автомобиля:
1. Полный привод
2. Клиренс не менее 180 мм.
3. Вместительный багажник
4. Качество и надежность
5. Цена
6. Престижность марки
7. Внешний и внутренний вид
8. Соотношении мощности и расхода бензина
P.S. Пожалуй последние два пункта можно было бы поставить и во главе перечня, ну да ладно.
Как и у многих владельцев универсалов повышенной проходимости и паркетников, выбор падал между                  РАВ4, ЦРВ, Х-трейлом, ну и собственно Аутом, все не ранее 2003 г.в.
Итак по порядку:
1. Начнем с того, что настоящий честный постоянный полный привод присутствует только у Аута и Х-трейла (и то могу ошибаться). Остальные собратья оснащены подключаемым,  подключение которого, на трасе зачастую приводит к не самым хорошим последствиям, да и не нужен он когда уже зарылся передними колесами. И речь здесь не идет о внедорожных качествах данных автомобилей, их просто нет по сравнению с внедорожниками, так что не спешите с упреками в мой адрес относительно того, что я путаю предназначение данных автомобилей, я на Ауте в говны не лажу и вам не советую.
2. Клиренс у всех данных претендентов подходил под мои требования, так что здесь расписывать не стану.
3. Актуальность этого критерия подкреплена в моем случае наличием большой собаки с клеткой и ожиданием рождения ребенка, а как следствие появлением коляски, тоже немаленьких размеров. Так вот самый маленький багажник однозначно у РАВ4, затем у Аута, ну а после ЦРВ и Х-трейл. Здесь имеется ввиду не объем (в литрах), а именно соотношение глубины и высоты багажного отделения при поднятых сидениях второго ряда. Сразу хочу заметить что в Аут клетка для собаки просто не вошла по высоте (1 метр), так что собака теперь перемещается в багажнике без неё, а немаленькая коляска входит целиком, но совместное пребывание собаки и коляски в багажнике при поднятых сидениях второго ряда невозможно, в силу отсутствия достаточного места.
4. О качестве и надежности марок данных авто могу судить только субъективно, так как машина машине рознь, а тем более б/у, до Аута у меня были: Тойоты : Виста 30 и 40 кузов, Марк 2 93 г.в., Краун 93 г.в.;  Хонда – Цивик – Ферио 93 г.в. Все эти машины ни разу меня не подвели и были успешно проданы их последующим владельцам. А вот насчет Субару и Ниссан, не так всё однозначно, многим наверное рассказывали страшилки о ненадежности марки Ниссан, даже поговорку придумали – «Купил Ниссан е…сь с ним сам!», о дороговизне ремонта Субару и о её прожорливости. Про Ниссан подтвердить или опровергнуть не смогу, но про Субару буду спорить с пеной у рта. За год эксплуатации Аута, а это  27 000 км. и  не возле дома и на работу, а отдых с семьей на Байкале, поездка до Читы и многое другое, мой субарик меня ни разу не подвел, ничего кроме плановой замены жижи и фильтров я на нем не делал и не менял. Страшилки про плохую заводку в морозы отметаются сразу, я заводил его и в -35 и в -40, и это без прогревов, соседи по стоянке на различных Марках и Чайзерах просто хлопали в ладоши, стоя рядом со своими машинками, которые всю ночь стояли на автопрогреве, а под утро просто замерзли. Вывод один – покупайте не убитые Субару господа и будет вам счастье. Ломаются они однозначно реже чем Тойоты и Хонды, да и не так уж всё дорого, оригиналы на Тойоту и Хонду не дешевле.  
5. Про цену можно говорить много и долго, но скажу так, что по моему мнению цены на РАВ4 и ЦРВ неоправданно завышены, а вот Аут и Х-трейл действительно стоят своих денег. Вообщем кому как…!
6. Этот пункт тоже можно сократить, так как от субъективизма не уйти. Но вспоминая годы моего управления Тойотами и Хондой, я всегда обращал внимание на владельцев Субару, это по моему определенная каста людей со своим индивидуальным мировоззрением и отношением к окружающему миру. Субару это определенно особенный стиль и образ жизни, немножко спортивный, немножко дерзкий, но всегда осознанный и продуманный. Владельцы Субару зачастую умеют получать удовольствие не только от управления своим железным конем, но и от жизни в целом….Есть определенная харизма в этих машинах…  Ладно чой то я отвлекся…..!!!Я рад, что я теперь один из них...!
7. Опять же оценка по этой категории не может быть объективной изначально, кому то нравиться круг, а кому то квадрат и т.п. В целом относительно внешнего вида, лично мне все машинки кажутся привлекательными и по своему интересными, а вот что касается внутреннего убранства, то определенные предпочтения у меня сложились.
Лично для меня аскетизм внутреннего убранства Х-трейла не приемлем, тем более расположение тахометра и спидометра по середине. РАВ4 просто тесный, ну а ЦРВ и Аут наиболее подходят мне по духу. Опять же возвращаясь к комплектации моего Аута, уверен что ЦРВ на коже был бы на порядок дороже моей машины, так зачем платить больше….?!
8. Про расход могу сообщить следующее: летом по трассе при скорости 120 км/ч ест примерно 10 л/100 км, в городе 13-14 л/100 км, зимой по городу наглеет не более чем на 18 л/100 км 92-й бурды,  считаю что для 250 л.с. под капотом, на полном приводе, это по божески. Спросите зачем столько л.с. и где воплощать в реальность весь их потенциал…., так я отвечу, что мест много для выброса адреналина в кровь, но главное все делать с головой, а то с дуру…..ну сами знаете что будет…!!! Со светофора не гоняюсь практически, но иногда так хочется поставить на место недоноска на табуретке с ведром под бамперов, который больше ревет чем реально едет…..!!! Ведь главное быть, а не казаться….!!! Остальные оппоненты Аута не смогли предложить хотя бы что то близкое к этому.

Ну и ещё раз коротко о главном:

Салон: вместительный, удобный, кресла с хорошей боковой поддержкой, сверчков пока ещё не обнаружено, всё под рукой и достаточно функционально. Кожа не маркая, приятная на ощупь, летом не потеешь, зимой не мерзнешь (при наличии подогрева сидений).
Управляемость: отличная, тем более для машины с таким клиренсом и массой, все мои прошлые машины просто отдыхают по сравнению с ней, да и остальные рассматриваемые мной паркетники тоже. Зимой на летней резине дорогу держит лучше чем любой монопривод на зимней.
Внешний вид: однозначно привлекательный.
Трансмиссия: не буду хаять, как прочие владельцы Аутов, лично я приноровился и меня не напрягает её задумчивость.
Подвеска: в меру жесткая, прочная, с функцией самовыравнивания.
Багажник: вместительный, но под длинномерные грузы, про высоту сказал выше.
Расход: приемлемый.
Обзорность: отличная, всё и всех видно.
Мотор: отлично крутиться, тяговитый, с приятным сочным звуком, на цепной тяге.
Приятные мелочи:
- подогрев зеркал - ну очень приятная и далеко не мелочь, особенно зимой, когда машина в -40 просто похожа на льдинку;
- подогрев сидений - отличная вещь в наших климатических условиях, лично я ставил бы его не только в сиденья покрытыте кожей;
- подогрев щеток дворников - классная задумка особенно когда идет мокрый снег при минусовой температуре на улице, на скорости он очень быстро превращается в лед, ну а дальше....., не буду вам рассказывать что вы и так без меня отлично знаете!!!
-ксенон- просто песня, дальним светом никогда не пользовался, просто нет необходимости, плюс возможность регулирования фар по наклону специальным роликом из салона;
-водительское кресло- с эл. регулировкой по высоте, вылету и углу наклона спинки;
-очечник- ну очень приятная мелочь,всегда есть куда деть очки и есть откуда их быстро взять.

По просьбам трудящихся сообщаю что ни разу нигде не застрял, ни в песке при подъезде к воде, ни в весеннем лесу, ни в снегу при путешествии на дачу по неукатанному снегу высотой в 50 см. И еще раз хочется уточнить, я не сторонник лазанья по говнам, скорее наоборот, но если приспичило, то стараюсь это делать обдуманно с наименьшими потерями для себя и авто, бежать за трактором один фиг мне придется...!!!    

Многие скажут, ну вот сопли написал, типа про недостатки машины ничего не изложил, а я отвечу так, недостатки есть у всех и  всегда, но если достоинства с лихвой покрывают недостатки, тогда последние уже просто не замечаешь и остается просто удовольствие от владения и управления своим авто. Кто то из умных сказал, что покупая машину, ты покупаешь не средство передвижения, а эмоции, так вот я заплатил не зря, чего и вам желаю при покупке своих авто…!!! Ни гвоздя, ни жезла…, удачи на дорогах!!!!    
                              

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Outback, 2003
4.6
31137
Subaru Outback, 2003
Воротилин Серегей, Красноярск
Subaru Outback, 2004
4.9
46818
Subaru Outback, 2004
Михаил, Братск, Красноярск
Subaru Outback, 2004
4.8
29085
Subaru Outback, 2004
Sotnik, Железногорск
Subaru Outback, 2004
4.7
29827
Subaru Outback, 2004
I1ya, Новосибирск

Комментарии

   
Сообщений: 569
Отзыв норм, без соплей, расход честный, подвеска и правда у них жестковата, зато практически не убиваема. 5
37
3
Ответить
samed
Ну написал бы как она по снежку и по лёгкой грязи, AWD всё-таки выбрал, а так нормуль.
8
1
Ответить
  
ирбит.свердловской
Сообщений: 290
салон светлый,зобага на пачкает?5.
я не ищу легких путей,мне лень
2
2
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1611
Как грят у нас- Айбат нормально.
5
1
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29674
бл сама красивая из зубар 5.
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
17
1
Ответить
  
Сообщений: 9734
мне очень понравилась
9
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1375
Outback это вам не в сланцы гадить, держи 5 за аппарат и отзыв!
Будьте людьми и совесть проснется!
12
1
Ответить
    
Сообщений: 53
Красивый Аут. Оценка 5!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2090
автор расскажи есть отличия 92-95-98 в бензине
как переносит 92, вроде льют только премиум
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
3
 
Ответить
  
70=Афины
Сообщений: 497
Ну насчет легкой заводке в -40С конечно улыбнуло.Может ты его не глушил всю ночь??
А так ,машина конечно одна из лучших,особенно по внешнему виду.Если бы не конские пошлины,то многие бы пересели на такие "тачанки" а не на дилерские пузотерки из салонов :((((
Чего ты боишься, то к тебе и приходит !
7
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
Лично я лью только 92,на начальном этапе заливал и 95 и 98, особых отличий я не заметил, а вот про то что делает со свечами и мотором в целом 95 или насколько едкий по отношению к резиновым деталям 98,я признатся наслышен (товарищ занимается продажей бензина), мои опасения мне также подтвердили и в Субару центре. Сам заправляюсь на проверенной заправке с широкой сетью по Иркутской области.
Мой отзыв: Subaru Outback 2003
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 171
летом думаю поменять филдер на аут,уж больно он мне приглянулся,для работы самое то(груз возить)
вопрос:
увезен ли он 400-500кг?
1
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
Для sp.tech:Жаль что ты не мой земляк,а то сам бы убедился при случае,заодно разыграли бы хорошую бутылку коньяка!!!))) Завелся с третьей попытки и без прогрева!!!
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
Для gelic: 500 кг запросто, аморты там стоят что надо, регулируют уровень клиренса, на Ауте самовыравнивающаяся подвеска как на Бумере х5!!!
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 171
ок,поищем информацию.
за отзыв 5.
еше бы минусы расписал,было бы идеально))
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2170
Пять
1
 
Ответить
отзыв - просто песня, на одном дыхании
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
держи 5.... после ланка 3.0 у меня будет только аутбэк 3.0 на палке, это я для себя уже решил
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
3
 
Ответить
AlbertLK
Уж сколько раз твердили миру, что настоящий, "честный" полный привод (50/50) на Субару присутствует только на мехе. При АКПП момент перебрасывается между осями, в зависимости от пробуксовки от 90/10 до 50/50. РАВ, ЦРВ, Трейл - конкуренты для Форика, а никак не для Аута. Аут выше классом, он в категории Аллроуда, ХС70. С ними сравните.
11
5
Ответить
Ноябрьск
Держи пятак сам уже больше года юзаю Аут до этого Ланк Машина ляпота
1
 
Ответить
 
Сообщений: 203
Субару не ломаеться,его ломают.При нормальной эксплуатации только восторг и чуство наслождения движения по любым направлениям(именно напрвлениям,потому что дорог в россии нет).Заводиться на морозе,одно из преимуществ оппозита,поршня постоянно в масле.Проходимость на уровне прокладочных мозгов,если не нырять в танкопроходимые лужи.Машина для доставки тела (с комфортом) в любую (разумную)точку..Всем владельцам субару и разумным автолюбителям удачи на дороге..
15
 
Ответить
Друзья, раз уж затронули вопрос про полный привод на Субах вот расклад:
1. С МКПП – Постоянный полный с блокировкой вязкомуфтой (в обычном состоянии 50 на 50 при пробуксовке колес может варьироваться в на разные оси).
2. С МКПП – Постоянный полный с блокировкой многодисковой гидромуфтой (спортивные модификации Impreza) с возможностью ручного управления степени блокировки центрального дифференциала из салона. Ещё обычно задний межколёсный частично блокируется.
3. С АКПП – Привод на задние колеса осуществляется через многодисковую гидравлическую муфту, управляющаяся электроникой, тот же Haldex в принципе. (Начальная блокировка муфты – 94% перед и 6% зад, до 60% на 40%) В основном на многие атмосферные Субары ставили такой. Как показывает опыт эксплуатации – довольно удачная, отлично настроенная схема при довольно небольшой стоимости.
4. С АКПП – Постоянный полный привод с несимметричным дифференциалом (45% перед, 55% зад) с блокировкой центрального дифференциала через электронную многодисковую гидромуфту. Работает в связке с системой стабилизации, АБС и другими подобными датчиками. Это на сегодняшний день одна из самых продвинутых систем полного привода. Он не дешев, поэтому ставится на некоторые турбо Форики, некоторые Аутбэки 2.5 (с VDC) и на все Аутбэки 3.0 и Трибеки.
17
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 162
+5
Машинка - радость!
Subaru Legacy B4 be5 ej204 2001г. - продан с сожалением.
FORD Explorer LTD V6 4L 2008г.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 91897
5
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
 
 
Ответить
Машина конечно отличная, но что за чушь про касту владельцев субару? Это что то из аута тренинга "Я самая красивая и привлекательная"? Откуда такие мысли??
6
14
Ответить
Привет одноклубник! Отличный отзыв, отличная машина!
Про завод без прогрева в -40... Ну ну... Мой личный рекорд в этоц номинации максимум -34-35 ночью. Все что ниже только с прогревом или вообще в гараж!
Управляемость в гололел - отличная, но как мой печальный опыт показал до поры до времени, очень коварнным может быть внезапное подключение зада...
4
5
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 13352
Отличное авто! 5 баллов! Автору респект!
Res plus valent, quam verba.
 
 
Ответить
    
Новоалтайск
Сообщений: 1511
Машинка супер!!!! Моя голубая мечта, но налог за 250 коней просто убивает. Про субаруводов прям аж за душу взяло)) только 5+
От работы дохнут кони ну, а я бессмертный пони!!!
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Хорошая техника,только мощность указали на не тех оборотах мотора,отсюда нам платить налоги и страховки непомерные.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
Новосибирск
А вот интересно, какой сейчас налог на Аутов? На 2.5 и на 3-х литрового. А то наше правительство что то принимало, что то отменяло в своих чтениях про транспортный налог, но так и не понятно какие ставки в итоге на 2010 год. Мож кто подскажет?
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
Для AlbertLK:Я конечно не механик и в мат. части Аута не силен, но при выборе машины руководствовался в том числе отзывами таких известных изданий как:Авторевю,Клаксон и Top Gear, а они всегда делают ударение именно на том, что Аут трешка имеет постоянный полный привод, а не подкючаемый в отличии от многих.Почитай ниже сообщение Антона (Аут 3.0),он более подробно всё изложил и ещё раз убедил меня в моей правоте относительно наличия постоянного полного привода на моем Ауте!
Для mischei78: Не знаю на какой машине ты юзаешь, может на Витце объемом в 1л или вообще пешеход, но я думаю ты не станешь отрицать и многие здесь со мной согласятся,что на субару ездят не все подряд,а люди которым нравятся определенные характеристики присущие данной марке автомобилей,ведь она не самая комфортная, не самая безопасная, не самая экономичная или навороченная в плане новых технологий, но в ней при этом есть и свои беспорные преимущества:управляемость,дра йв,харизма и многое другое. Так что не читай слово каста буквально, это абстрактное выражение определяющее круг людей со схожими интересами и/или подходом к жизни.
23
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
Дополнительно для AlbertLK:Если вы не внимательно читали,то я намеренно в отзыве разделили претендентов на два класса-универсалы повышенной проходимости и паркетники, я прекрасно понимаю,что это немного разные вещи.Но при выборе автомобиля я прежде всего исходил из принадлежности к одной ценовой категории и наличия необходимых мне параметров.XC70 и Аллроуд стоят совсем других денег и потому как варианты не рассматривались,в конце концов я же не тест-драйв проводил, а покупал машину для себя и за свои кровные!
18
 
Ответить
Автор, забыл спросить еще, этой аномально холодной зимой у вас не было проблем с амортизаторами 5 двери? Мои умерли буквально на днях и пришлось их выбросить. Новые оригиналы 2300 за штуку...
 
 
Ответить
Иркутск
variag 1982, молодец хорший отзыв! Ребят, такой вопрос - в Иркутске никто не пробывал поменять стоковую голову на что-нибудь другое, но без замена штатной панели?
 
 
Ответить
james22
Иркутск
Кстати, всем советую установить в туманки ксенон - будете ездить как днем!
 
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
Для Михаил424:С амортом 5 двери таких проблем пока не возникало, единственное в -35 не совсем четкое фиксирование в верхнем положении изначально,но если чуть поддержать рукой то дверь остается на месте в открытом положении, видимо существенно изменяется степень вязкозти жидкости в аморте.
Для james22:Кто то здесь уже отписывался по поводу замены стоковой головы, почитай предыдущие отзывы.Я лично пока не менял.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 889
Подтверждаю, что 3.0 Аут японец заводится в -40 без каких-либо прогревов! Ибо сам владею таким аппаратом.

ИМХО, необходимые условия - неубитый аккумулятор и нормальное масло.
1
 
Ответить
 
Ю-С
Сообщений: 148
отличный содержательный отзыв! 5! машина - самое то что надо у нас в Росии.. пока мечтаю о такой... ипотека....
6
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 1016
отличная машина... Рассматриваю однозначно только аута (но Левый руль) как замену своему Легасю. Других вариантов не вижу...
Автору - отличный отзыв!
Спать на работе-грех! Не для того Вам дан бесплатный интернет
Subaru Legacy Outback H6 2001 USA
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2088
Странно у кореша легась 03г. в -15 не заводится уже, он вебасту поставил. Другой знакомый на турбофоре гонял от него я узнал, что субару это стиль жизни-философия и прочее прочее-еще он кричал что в гололед так агрессивно можножет ехать тока турбосуба и крузаки курят в сторонке-тока он через год ее слил и купил паджерика...
ПРАДО 4л. R-2. 08г. Солар 380, Тоха 18.
1
9
Ответить
     
Красногорск
Сообщений: 115
Полностью согласен с АВТОРОМ имея второй год 3л АУТ(пиндос с пробегом) только положительные эмоции по любой дороге, в любое время года, пробег под 100т, менял жижу, переднюю ступицу, и задние сайлены передних рычагов.Конский налог, а у меня все 253 кобылы, можно срезать до 220 лошадей. Сейчас занимаюсь, закончу (не хочу сглазить)отпишусь на форуме.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 302
НАШ человек! :)
Legacy 2.0 R Spec B AT 2008
Legacy 2.0 GT Spec B AT 2006
Legacy 2.0 TS-R AT 2002
1
 
Ответить
shurikmas
Отличная машина!
владею леворуким аутбэком 2,5 литра, на механике с понижайкой.я в восторге!!!!!!!!!
народ, подскажите.....
при включении магнитолы на машине (стандарт, не макинтош,тип Е)появляется надпись субару,а потом, секунд через 10 и до 1 минуты изображение исчезает... иногда остается.. но сама магнитола работает...(т.е. можно и радио вкл., и диск, громкость,все работает!!!!а изображения нет...)
что это такое? в настройках ни чего найти не смог...
 
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 11979
класс хочу ланка поменять на Аута 3л.
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7206
Привет земляк!
Машина один в один как у меня, тоько у меня с Маком.
Сам почти 2 года езжу, доволен.
Лью 95, 92 не стал бы лить с такой степенью сжатия, только если на зиму пр и спокойной езде. Летом даже при активном педалировании слышна кратковременная детонация(хотя вроде особенность такая у этих моторов).
Как при эксплутации в такие морозы ведут себя самовыравнивайки?У меня теплая стоянка...
Какой пробег?
V8 TDI
 
 
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28526
Ставлю 5!!!
Тащусь от Аутбека! Такой же хочу.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
Для ALEX100000: Самовыравнивайка ведет себя отлично, пока нареканий не было, пробег сейчас чуть больше 80 тыс. км., полет нормальный!!!
 
 
Ответить
OUTBACK 2007 3.0l c SI-Drive Хорошая опция, на Intelligen ставлю по городу зимой до 14 литров расход с прогревами на 98 бензине, но правда тупой на разгон, тахометр в районе 1500-1800 толкается. За городом на 400 км расход чуть больше 30 литров. При Sport Sharp иашина подпрыгивает при касании педали (утрировано)расход соответственный, Impreza Turbo свежую в подъем обходит.
 
1
Ответить
У меня тоже треха "АУТ", прекрасная машина, спору нет, до этого "Ланкастер" был 2,5л, тоже хорош, но...
Езжу 1 год, общий пробег 54 т.км. Не пойму только стуки какие то на ямках, раньше вроде не было, езжу аккуратно. Может колодки на подходе или что еще не знаю. Машиной очень доволен, эти брызгалки на перекрестке жутко нервничают, с БМВ зарубался, не стыдно, Крузер, взял меня в рывке.
 
 
Ответить
аутбэкс
Р.Р , а какой крузер тебя сделал? 200?
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 67
За отзыв 5! Успеть бы выхватить праворульного Аута до сентября 2010. На мой взгляд леворульный Аут хуже праворульного
Subaru Legacy Lancaster 6 VDC 2002 - был, продан
Outback 3.0R 2006г. VDC+Макинтош - владею
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2002
 
 
Ответить
аутбэкс:
Р.Р , а какой крузер тебя сделал? 200?
200 был, кажется с двигателем 5,7. Я позновато его заметил, смотрю в левое зеркало, он уже крылья выпустил и прет, пока я спорт режим включал, он уже умчался. Да и с места думаю не взять его, там 361 л.с., у меня 250.
 
 
Ответить
Allexx692
variag 1982:
Для gelic: 500 кг запросто, аморты там стоят что надо, регулируют уровень клиренса, на Ауте самовыравнивающаяся подвеска как на Бумере х5!!!
Не надо братан грузить 400-500, задние амморты самовыравнивающиеся здохнут. Я на своем ауте провез 1.5 км всего и в последствии сдохли. Если в европе по автобану может быть и повезет, но я бы делать этого не стал. Один амморт стоит около 22000+пружина+отбойник+работа. 2 часа Газели 500 рублей.
Про морозы абсолютная правда свой заводил всю зиму, а в Красноярске морозы были не хуже чем в Иркутске. Один раз только не завелась простояла с 31.12 по 5.01 свечи сдохли (пробег 125000) наверное просто устали:).
Удачи.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
Для Allex692:Не так давно делал ремонт в квартире, пришлось на Ауте перевозить закупленную керам. плитку, плит. клей, затирку и много чего еще, вообщем я подсчитал, что за две ходки перевез на Ауте 700 кг груза и это не считая моего тестя и меня в машине (все не хиленькой конституции под 100 кг.), итого около 550 кг (пассажиры + груз)!!! Причем доехали довольно комфортно!!!Может они у тебя уже на последнем издыхании были???
Ну и к тому же если человек собирается использовать Аут стоимостью под 800 т.р. для перевозки грузов, значит и на аморты у него деньги найдутся!!!:)Удачи.
 
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 11979
ну завести в -35 может еще и сможете, но масло рано или поздно (любое причем) выдавит через сальники , при такой практике. Че трудно при таких бабках ставить автопрогрев?
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
2
 
Ответить
     
Пермь-Иркутск
Сообщений: 84
variag 1982 : приветствую! Хотелось бы спросить; а как машина ведет себя на гравийке? Что вы Михаил думаете по поводу аппазивных двигателей, надежные ли они, или нет? Какую бы вы взяли машину в дальнейшем, тоже субару?
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 887
"Со светофора не гоняюсь практически, но иногда так хочется поставить на место недоноска на табуретке с ведром под бамперов, который больше ревет чем реально едет…..!!! Ведь главное быть, а не казаться….!!! "

Как то недружелюбно, не по SUBARовски, зато по Иркутски на все 100.
1
 
Ответить
     
Пермь-Иркутск
Сообщений: 84
BoXer in Side какого "недоноска" ты собрался со светофора ставить на место? На какое место? Что за бред? с каким ведром под бампером????? Одни вопросы!!! И что значит ( зато по Иркутски на все 100)? Ты что, Иркутянин чтоли? Хочешь гонять, участвуй в гонках! Но только не на городских дорогах! А иначе сам превратишся, как ты выра***ываешся, в " НЕДОНОСКА"!
3
11
Ответить
     
Пермь-Иркутск
Сообщений: 84
...."на табуретке с ведром под бамперов, который больше ревет чем реально едет…..!!!...." )))))))))))))))))))Ха.....ха.. ....ха!!! вот смеху то!!!! фантазия так и плещет!!!)))))
1
11
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 887
Роман1325 , а почему Вы хамите собственно ? Вы отзыв автора до конца читали ? То что я изложил в кавычках, это цитата из отзыва п.8.
Да я живу в Иркутске, из авто предпочитаю SUBARU. На дорогах Иркутска среди участников дорожного движения недостаточно, мягко говоря, взаимного уважения вот собственно все что я сказать хотел.
Машина Автора нравится, не хватает "имхо" McIntosh и оптитрона. 3 литра-вещ. Отзыв- 4
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
Для базилевс:Дело не в бабках, а в противоугонной системе, без манипуляций не заведется...!!! И кто сказал что 4-5 холодных пусков за ночь, лучше скажуться на движке чем один утром!!!??? И пусть лучше не заведется у меня, чем заведется у другого!!!:)Вебасто не хочу ставить, это убийца аккумулятора + 70 т.р. за установку, пока есть куда тратить и без Вебасто...!!! А завожу я её в такие морозы очень нечасто, в основном на такси, было несколько раз, потому и отписался.....!!!Удачи.

Для Роман 1325: Здорово друга хватит здесь всех шугать, я сам если что отпишу как надо....!!!:)Лучше отзыв про свой микрач напиши, я тоже почитаю с удовольствием...!!!
По поводу аппозитных движков ничего отрицательного пока сказать не могу, а из "+" хочу выделить следующее:
1.Центр тяжести у машины гораздо ниже
2.Меньше вибрируют
3.При равном объеме у них выше КПД (3 литра на Тойте 220-230 кобыл, на Субару 250), тяговитые
4.Сочный и приятный звук при разгоне
5.Поршни постоянно в масле
6.Относительно небольшой расхлд топлива
7.Ну и много ещё чего,пока сам для себя еще не сформулировал.
Относительно того что буду брать в дальнейшем, не знаю, за эти деньги для меня пока альтернативы нет, но в мечтах настоящий солидный внедорожник и дело не в марке (у Субару их нет, а то обязательно потестил бы), просто реалии и уровень жизни меняются со временем, и каждый тип автомобилей оставляет в моей душе неизгладимое впечатление, как первая любовь...,но на то она и первая чтобы быть не последней...,может когда-нибудь и о минивэне задумаюсь.....!!!:)
2
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 11979
нет не будет 4-5 пусков за ночь, у меня сигналка простая старлайн выставлен прогрев по температуре на -10 масла в двиге . при - 35 заводит один раз спокойно так часикам к 4 утра, правда на двиге 3х слойный войлок.Ни одной осечки за 2 года, при условии этой жестокой зимы. Ездил каждый день.
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
Для базилевс:Ты еще больше укрепил меня в моей правоте, насчет того, что автопрогрев мне не нужен, если масло остывает до -10 только к 4 утра, а я забираю машину со стоянки в 5:00-5:30 утра, то соответственно при наличии з-хслойного войлока, она и так нормально заведется!!!А автозаводка - подарок для угонщиков...!!! Удачи.
 
 
Ответить
brum
А автозаводка-подарок для угонщиков..-какая глупость.
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
Для brum: Глупость это отсавлять такие комментарии: "А автозаводка-подарок для угонщиков..-какая глупость.". Своё высказывание нужно подкре******доводами, а не так как ты, типо крикнул в толпу. О том, что автозаводка это подарок для автоугонщиков, я читал в автожурналах и смотрел в телепередачах, личного опыта не имею...!!!Так может ты мне пояснишь почему я не прав и в чем именно заблуждаюсь...???
 
 
Ответить
butkeev
Новосибирск
"А автозаводка-подарок для угонщиков" - Поддерживаю автора.
Сколько раз я слышал, что в морозы угонщики просто выискивают те машины, у которых есть автопрогерв (ночью они молотят по несколько раз за ночь) и на след ночь эти муд*ки пользуются моментом и делают свое дело. Машинка заводится - сигналка отключает все датчики автоматически и никто не мешает подойти к такому аппарату и взломать там дверку и продолжить свое гадкое дело.

Так что уважаемый brum, вы показываете свою неопытность в довольно дерзком виде.
 
 
Ответить
Автору: Имею такое-же авто как и у Вас,только 2,5. При покупке сразу поставил автозапуск,он идет в опции с сигнализацией (сигнализация с обратной связью),очень удобная штука,особенно зимой,дальность действия 500м.При автозапуске двигатель работает,но авто стоит на сигнализации (она не отключается),снимаешь с пульта авто с сигнализации,вставляешь ключ в замок,поворочиваешь в положение зажигание и поехал,так-что советую. Если-же снимешь с охраны, и не вставишь и не повернешь ключ,авто через 20сек. заглохнет,его потом просто можно завести с ключа.Проверял лично,заводил автозапуском,-авто на сигнализации,открывал дверь ключом,сразу глохнет,и срабатывает сирена. Еще стоит мультилок на автомат,-думаю знаете что это такое (чтоб сломать тоже поковыряться нужно).
 
 
Ответить
Забыл,если не вставишь ключ,и не повернешь,так-же ни куда не уедешь,-есть вопросы?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
Для brum: Уважаемый, а ты никогда не задумывался, что снять с сигнализации и завести машину, можно и без твоего ключа зажигания и брелка сигнализации..., или ты и правда веришь в то что говоришь...?!Еще раз повторюсь, что я не спец в данных вопросах, но даже мне известно, что давным давно изобретены считыватели кода сигнализации(на расстоянии), наличие или отсутствие ключа зажигания роли практически вообще не играет (если конечно это не чип-ключ, как на Аутах 3 литра, мерсах и прочих не дешевых машинах).Могу с уверенностью сказать, что на все твои преблуды у угонщика уйдет не более 3 мин., а может и того меньше(наличие авто-заводки гораздо упрощает его задачу)....!!!Отказываться от преимуществ чип-ключа со встроенным иммобилайзером ради наличия авто-заводки я не собираюсь и другим не советую....!!!Вообщем дай бог тебе уважаемый не узнать никогда, как бывает на самом деле....!!!Удачи.
1
2
Ответить
Автору:Авто 2008г.,ключ с чипом,то-есть с зарегестрированным идентификационным кодом распознования. Ключ вставляется в замок зажигания и поворачивается в положение ON,транспордер передает индентификационный код ключа на иммобилайзер,если он совпадает с кодом зарегистрированным в иммобилайзере,то дается разрешение на запуск двигателя.При автозапуске иммобилайзер находится скажем так в режиме охраны двигателя.Автозапуск идет как функция в родном ключе,(хотя у Вас может и нет такой функции в 2003г.)просто она совмещена с пультом сигнализации,все стоит под охраной что с заведенным двигателем,что не с заведенным,плюс такой-же ключ и иммобилайзер как и у Вас,может даже и понадежнее,ведь прогресс движется,все достаточно продуманно в плане охраны и комфорта,(кстати для Иркутска очень даже актуально)это-же не советское авто.Считыватели кода импульса уже в прошлом,они актуальны для одной голой сигнализации,приемы угона сейчас немножко другие,да и вообще любое авто можно увезти эвакуатором. Другое дело запуск с кнопки,там автозапуск просто не предусмотрен.Прежде чем необдуманно писать про автозапуск,про чип-ключ и имобилайзер,советую хотя-бы примерно изучить данные опции и их работу как единое целое."Какая глупость"-именно в Ваш адрес, так как Вы написали из своих примерных соображений и очень даже необдуманно.Думаю Вы здесь многих насмешили своими предположениями по этому поводу. Прошу не обижаться..
4
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
Для brum:Уважаемый если Вы забыли, то я напомню, разговор о возможности постановки на мой Аут (именно мой Аут 2003 г/в,а не на Ваш 2008-го)начался с комментария "базилевс": 220 ну завести в -35 может еще и сможете, но масло рано или поздно (любое причем) выдавит через сальники , при такой практике. Че трудно при таких бабках ставить автопрогрев?" Затем в диалог ввязались Вы с Вашим комментарием: " А автозаводка-подарок для угонщиков..-какая глупость." На который я вам ответил:"Для brum: Глупость это оставлять такие комментарии: "А автозаводка-подарок для угонщиков..-какая глупость.". Своё высказывание нужно подкре******доводами, а не так как ты, типо крикнул в толпу. О том, что автозаводка это подарок для автоугонщиков, я читал в автожурналах и смотрел в телепередачах, личного опыта не имею...!!!Так может ты мне пояснишь почему я не прав и в чем именно заблуждаюсь...???"
Причем под пояснениями (доводами)имелось ввиду, предложение и/или информация по установке авто-заводки именно на мой Аут (ведь мы комментируем именно мой отзыв именно о моем Ауте 2003 г/в, а не рассуждаем на тему о достижениях в разработках охранных комплексов для авто, и слону понятно что в Америке авто вообще со спутника отслеживают и при этом угоняют их запросто, заметьте!!!).Так объясните мне "глупому" причем здесь, чип-ключ от Аута 2008 г/в, взаимодействие этого чип-ключа с сигнализацией и прочее ......, которое Вы мне поясняете,Вы что мне предлагаете поменять моего Аута на более свежего ради наличия чип-ключа со встроенной функцией авто-заводки или как, непонятно.....??? Что касаемо именно моего Аута, то установщик сигнализации сразу предупредил, что для установки авто-заводки придется разобрать чип-ключ и установить чип под приборной панелью моего авто...!!!Так зачем мне отказываться от заводского чип-ключа(более надежного, чем любая сигнализация)ради наличия авто-заводки,где логика.....???!!!
Так что подъитожим:
1.Смешить я никого не собирался (зачем если есть Вы, со своими комментариями)
2.Соображения может быть у меня и примерные (в диалоге с Вами да и с другими, я сразу оговорился, что не претендую на звание знатока мат. части), но вставляю я их как говорится в "кассу"(в отличии от Вас)
3.Прежде чем умничать, нужно внимательно изучить на какую тему идет разговор, а не втыкаться с выкриками...!!!
4.Эпитеты свои применяйте в отношении себя(они гораздо больше Вам подходят, чем мне...)
Думаю дебаты на этом прекратим....!!!Без обид.Удачи.
1
4
Ответить
Автору:В том-то и дело что взаимодйствие чип-ключа к сигнализации и прочему ни какого такого прямого отношения не имеет,думаю теперь Вы это поняли.Тему про автозапуск и отрицательные его стороны затронули Вы,и изначально я написал, а дальше разъяснил то что -автозапуск подарок для угонщиков это -глупость,и что ничего вообще криминального в этой функции нет,она просто дополнительная ко всему остальному,да и ключи с чипом сейчас идут практически со всеми иномарками,причем в комплекте с двумя ключами с чипом,и автозапуском очень даже многие сейчас пользуются.Вы наверное думали что с 2003г.ничего в этой области не изменилось,очень даже многое изменилось.Вам ничего больше не советую,я понял Вас и так все устраивает,а в -35 как Вы пишите выдавливает сальники,не знаю не сталкивался,я живу в Саратове,и ниже -20 здесь бывает очень редко. Да и зачем как Вы пишите заводить в -35,что с ключа,что автозапуском,разницы нет,двигатель что так,что так работает одинаково,и сальники как Вы пишите выдавит в любом случае.Другое дело в те-же -20 завел из дома авто (печка включена с вечера),через 7мин вышел из дома, сел в теплый салон и поехал,-просто прелести этого нужно почувствовать.Больше на эту тему не вижу смысла вести разговор,будем заканчивать без зла друг на друга. Вам тоже всего хорошего.
1
3
Ответить
Для автора. Читаю твою перепалку насчет автозаводки. У меня Аут 2004 3 литра,проаворулька из Япии уж как 1,5года,брал уже с автозаводом,не знаю как они его там поставили,но есть брелок сигнализации и ключ с этим самым чипом,работает все в полном идеале,и на сигналке машинка стоит после завода спульта.Я от этой опции зимой писаюсь. Может у нас в россии криворукие мастера не умеют правильно этот самый автозавод устанавливать.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
Для poiuyt:Всё может быть,может мастера у нас криворукие и чтобы не показать свою неграммотность, придумывают различнве предлоги...., может чип-ключ на Ауте приобрел эту функцию именно с 2004 года...!!!А ты вообще проверял наличие чипа в ключе, может его там и нет, и установлен он как раз где то рядом с замком зажигания....!!!???Удачи.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
Для brum: И на последок, это не я писал про выдавливание сальников, это мне писали про такую перспективу в обозримом будущем.У меня ничего слава богу не выдавливает,я уже кому то писал, что в -35 и -40 я заводил пару раз по крайней необходимости, а так в такой мороз езжу на такси или на служебной машине....!!!Удачи, ни гвоздя ни жезла...
 
 
Ответить
Для автора.С ключом была какаято железная пластинка,на ней выбиты цифирки,сказали что это чип-код для ключа,если ключ потеряю,шоб потом новый можно сделать было.
 
 
Ответить
butkeev
Новосибирск
Автору: подскажи, пожалуйста, какой у тебя аккумулятор стоит, что он в морозы нормально заводит? Купил себе тоже аута 3ку, но вот акамуль там стоит какой то большой по размеру и эта пластмассовая крышка, которая его закрывает, не может нормально встать и поэтому пришлось ее снять с акамуля. Но акамуль все равно дохлый шёл с машиной, поэтому буду менять его, но вот хотел бы знать какой точно акамуль туда влезет, чтобы крышка эта сверху закрылась нормально. Спасибо заранее.
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 138
Вставлю свои 5 копеек, тоже владею аутом 05 года 3.0, сигналка с автозапуском МС-600 россейская, при попытке завести копией ключа без чипа, иммо срабатывает и не заводит аут, так что зависит от установщика.
Про бензин: пробовал тока в обратную сторону с 92, 95 перешел на 98, ну совсем не нравится мне то что при самом небольшом нажатии газа, на 95 не говоря 92 слышно бренчание пальцев.
Дай ссылу где говорится что это особенность трешечных моторов.
butkeevu: у меня почему то после 5-7 дневной стоянки акк дохнет, хотя при ежедневных поездках все нормально, машину брал в 08 году, на акке с япии дата 12.07 года Panasonic, видимо сдыхают от нечастого использования.
Respice post te! Hominem te memento!
 
 
Ответить
Новосибирск
2JIюбитель> Скорее всего дохнет аккамуль от того, что иммобилайзер опрашивает наличие чипа (или что то вроде того) и от этого происходит разрядка аккамуля. Мне говорили, что если знать, что машина будет стоять без заводки более 4-5 дней, то нужно просто снимать клемму с аккамуля, чтобы не шла его разрядка из-за этого иммобилайзера. Вот у Вас наверное из-за этого и разряжался.
А какой емкости стоял акамуль из Япии? И какие клеммы - толстые или тонкие?
 
 
Ответить
  
Москва, Йошкар Ола
Сообщений: 471
Про КПД субаровского мотора не согласен.
то, что у тоеты 3.0 220-230 сил - не показатель.
такие настройки мотора.
У алтезы 2.0 - 210 сил (атмо), так что у Тоеты, выходит, КПД выше чем у Субары?
Думаю что хонда будет впереди по КПД.
T Starlet GLANZA S
T Caldina GT 4WD 2001г
Каждый выбирает для себя, каждый выбирает по себе
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
Для B501:Может быть дело действительно в настройках, но у Хонды все 3-х литровые движки выдают не более 250 л.с.(имеется ввиду гражданские версии - Инспайер к примеру).Интересно, а кто кого сделает на квотере Алтеза (210 л.с. на мехе) или Б4 (190 л.с. на мехе)!Мне почему то думается, что Б4 порвет Алтезу...(разумеется при условии наличия хороших прокладок между рулем и сидением в обеих машинах), полный привод что не говори но дает на старте определенное преимущество !!!Может кто пробовал...???!!!
1
3
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 11979
butkeev:
"А автозаводка-подарок для угонщиков" - Поддерживаю автора. Сколько раз я слышал, что в морозы угонщики просто выискивают те машины, у которых есть автопрогерв (ночью они молотят по несколько раз за ночь) и на след ночь эти муд*ки пользуются моментом и делают свое дело. Машинка заводится - сигналка отключает все датчики автоматически и никто не мешает подойти к такому аппарату и взломать там дверку и продолжить свое гадкое дело. Так что уважаемый brum, вы показываете свою неопытность в довольно дерзком виде.
хахаха ваши аргументы верны лишь при условии если машина ночует под окном а не на стоянке.таких идиотов у подьездов бомбят через день нра третий..и автопрогрев не нужен подходи ночью во дворе бери че хошь.
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2834
да фигня все это с КПД, просто сравниваете с устаревшими двигателями тайоты. Сравнивайте с 3GR-FSE который при объеме в 3литра выдает 256лошадок.
21060, AT211, PR50, JCG10(Ai250)
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7206
variag 1982:
Интересно, а кто кого сделает на квотере Алтеза (210 л.с. на мехе) или Б4 (190 л.с. на мехе)!Мне почему то думается, что Б4 порвет Алтезу??!!!
Алтеза уедет как от стоячего. Я заезжал и легко объезжал такого бэчера.
V8 TDI
 
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 11979
У бэчера 4вд, он всетаки до фига энергии забирает , алтеза монопривод и мощнее, и легче уйдет первая думаю.
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
1
 
Ответить
фото не тачки 03 года выпуска. не реальное фото
 
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
Для север89: Фото что ни есть самые реальные, причем именно моей машины, а не из нета. Что побудило тебя написать такой коммент непонятно.....?!И какой же это год по твоему, может ты меня сейчас обрадуешь и скажешь, что я купил 2004-2005 г.в. по цене 2003 г.в., я лично только "за"....!!!
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
Кстати кому интересно, недавно порвал на трассе Хонду-Инспаер 2003 или выше года, 3 литра и те же 250 кобыл, но привод у него естественно передний. Правда стартовали не с места а с ходу, набрав предварительно около 60 км/ч, дистанция составила примерно 500-600 метров, в итоге сделал его на полтора корпуса...!!!
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41
5 за отзыв и машину!
Lancaster 2000 EJ25 - уехал
Outback 2004 EZ30
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
1
 
Ответить
У меня TOYOTA CARINA 1997г.в. в -39 однажды завел (тогда у меня еще небыло автозапуска по температуре) так что насчет -40 верю, а насчет соседей которые после автозапуска по температуре (если я правильно понял) не надо)))
 
 
Ответить
Andrew613
Кстате тоже такой хочу брать. нравица)))
1
 
Ответить
     
Из 33-его в 177-ом
Сообщений: 2181
Офигентский аппарат. 5 и 5. Хочу!
COROLLA, 4WD
Sennheiser - до -40%
Мобильная профессиональная конференц-связь Sennheiser
2
 
Ответить
хочу аута!!!)))
2
 
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28526
5 в банк оппозитников!!!
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
отличный отзыв! по сути все! и про "касту" subaru согласен. просто похожий взгляд на мир) лови пятерку!
3
 
Ответить
&floristka$
Катаюсь на таком же превосходном аппарате, такой же точно расцветки, с правым рулём уже 3 года. Только у меня LLBean Edition вариант.
Всё изложенное автором - истинная правда.
У меня за это время пробег по России 45 тысяч. всего пробег 90000.
Ничего не ломалось, и кроме жижек, фильтров, колодок и ещё кое-чего "расходного".
Машина для далёких поездок идеальная.
2,5 литра - ниАчём. Теряется вся харизма и идеология этого красивейшего и технологичного автомобиля.
Новый Аутбэк 3,6, к сожалению, не стоит 2 млн. Ну никак. Очень скоро буду брать новую машинку - Jeep Grand Cherokee 3L дизель. Но Аутбэка продавать не стану.
Эта модель Субару, как и Легаси 2004 - самые красивые из всего модельного ряда Субару. ИМХО.
Фото из отпуска 2008 в Беларуси. Ну и говённый же там в провинции бензин !!!
2
 
Ответить
ZinLex
Ангарск
"владельцев Субару, это по моему определенная каста людей со своим индивидуальным мировоззрением и отношением к окружающему миру. Субару это определенно особенный стиль и образ жизни, немножко спортивный, немножко дерзкий, но всегда осознанный и продуманный. Владельцы Субару зачастую умеют получать удовольствие не только от управления своим железным конем, но и от жизни в целом….Есть определенная харизма в этих машинах… Ладно чой то я отвлекся…..!!!Я рад, что я теперь один из них...!"

Как сказал! Полностью с тобой согласен!!! Пятерка за железного друга, отзыв, слова!
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2003 в России